Юркин Вячеслав Иванович
Юркин В.И. Подписчиков: 3329
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24.6М

В Госдуме предложили запретить иностранную музыку

2 736 дочитываний
346 комментариев
Эта публикация уже заработала 784,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.12.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Иллюстрация создана при помощи ИИ. Коллаж автора.

Помнится в детстве еще услышал про стиляг: чем чуднее, тем моднее... Чудеса продолжаются... Мне кажется порою, что... где-то объявлен конкурс на самый нелепый закон. Естественно, запретительный. Не понимаю только, кто в жюри и по каким критериям оценивают эти запретительные инициативы. Вот хотят, например, запретить дарить алкогольные напитки...

Тут мне непонятно. Издавна и испокон веков на Руси принято ставить магарыч. Это как? Считается подарком? Вот я столярничаю у себя в гараже. Гараж находится в гаражном ряду. И за все время, пока я там обитаю, практически каждый из соседей обратился хоть раз с просьбой "пильнуть" какую-нибудь деревяшку. Я не отказываю и у меня в холодильничке по этой причине скопилось под сотню бутылок самых разных напитков. Жидкая валюта, однако. Не возьмешь - обидишь... Все теперь? Мы — преступники из-за этого стали? То есть новый закон запретит мне "проставляться"?

Или... из последнего... Хотят запретить иностранную музыку на российском радио "крутить".

Автор инициативы — Андрей Луговой. По должности он первый заместитель председателя комитета Госдумы по безопасности и заместитель председателя комиссии Госдумы по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России. Член ЛДПР.

И вот его слова: - "Я считаю, что музыка – это пропаганда. Это то, что влияет на молодежь. Я думаю, что мы отдельно этот вопрос изучим на нашей комиссии по расследованию вмешательств во внутренние дела, обязательно рассмотрим этот вопрос. Не должно быть иностранного участия (на музыкальных платформах - ред.) либо вообще, либо не более 20%".

Вы знаете, я тоже считаю, что музыка — это пропаганда. Но не только буржуйская. Например, многие песни известного Шнура — это пропаганда... образа жизни быдла. Грубо? Ну... поправьте меня. А Киркоров что пропагандирует в своих нарядах? А всякие там бузовы и инстасамки всякие? А всякие камеди-шмамеди и их тик-токовские сольные отпрыски, где изощренный мат-перемат перемежается с пахабной нецензурщиной? Эта пропаганда бескультурья и хамства имеет право круглосуточно литься в уши россиян? А почему? Какая у этого... задача? Какая цель? Ответить?

Да! А почему только музыка? Почему не кино? Почему не другие виды искусства? Все, что публично, то и пропаганда, между прочим... Анатолий Васильевич Луначарский, когда писал Ленину "Вы у нас слывёте покровителем искусства, так вы должны твёрдо помнить, что из всех искусств для нас важнейшим является кино" не от большой любви к кино это писал... А от того, что понимал, что кино - действенная пропаганда. Самая действенная в то время...

Или можно, как у классика нашего незабвенного Аркадия Райкина: "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"?

...Я хотел бы еще один момент отметить. Даже немного со злорадством.

Многие ставят в упрек СССР цензуру. Хотел, кстати, написать "существовавшую тогда", но не стану этого делать. Потому что тогда получается, что сейчас ее нет. А она сейчас есть. Только сейчас цензуре подвергается все высоконравственное и представляющее ценность для истинной культуры. Ну... если методом от обратного подходить или просто проанализировать, что сейчас пропагандируется...

Многие также сразу берутся цитировать тот самый известный лозунг "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!". Намекая, дескать, вот какую жесточайшую ересь Союз в головы советских граждан запихивал... Ну да, ну да... Внедряйте тогда уж ваш новый закон скорее, раз втемяшелось... Только не смейте потом больше упрекать Советский Союз.

Так стоит ли запрещать иностранщину? Задумайтесь, а не попадет ли под запрет любимая "Феличита" или "Рабыня Изаура"? Или, может, стоит, наконец-то попробовать НАЧАТЬ С СЕБЯ? Убрать из эфира непотребную низкопробщину и пахабщину?

Буду рад вашей реакции в комментариях. Лайки и репосты приветствуются!

Источник информации о предложении запретить иностранную музыку тут — ССЫЛКА.

Источник информации о запрете дарить алкоголь тут — ССЫЛКА.

Нужна ли в России цензура?

Проголосовали: 511

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
346 комментариев
Понравилась публикация?
189 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 346
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А может самим депутатам запретить ездить за границу для начала...

+258 / 0
картой
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
18.12.2024, 17:12
Выборг

И недвижимостью там обзаводиться.

+198 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.12.2024, 19:12
Нижний Новгород

Вот, эти поездки, плюс, отправка туда своих чад, - вот это, действительно, пропаганда. С себя начинайте, господа.

+177 / 0
Ответить

Что бы, вы тут на сайте не писали, но не поняли по сию пору, что всех простых граждан России, просто хотят поголовно сделать преступниками. Они будут и будут принимать такие законы, что не нарушая которые просто невозможно будет жить. А преступниками управляй, как хочешь. Куда хочешь можно их спокойно послать подыхать, просто посулив снятие наказания. Но даже, при условии, что остался жив, после посыла и наказание вроде снято, то ты, тут же, снова станешь преступником потому, что однозначно нарушишь, какой - либо абсурдный закон, выдуманный специально, для того, чтобы ты остался преступником навсегда. Управлять свободными людьми, как хочешь, просто невозможно.

+40 / -1
Ответить

GlebПишет 19.12.2024 в 15:13
Что бы, вы тут на сайте не писали, но не поняли по сию пору, что всех простых граждан России, просто хотят поголовно сделать преступниками.

Воистину глас вопиющего в пустыни, единственного, узревшего истинные намерения.

Поскольку в отношении избранных, согласно статьи 447 УК РФ применяется особый порядок производства по уголовным делам.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

пенсионный возраст как за бугром внедрили а з.плата х..

+78 / 0
Ответить

Ну у них то все норм с зарплатой

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр петровичПишет 18.12.2024 в 19:46
пенсионный возраст как за бугром внедрили а з.плата х.

Тут ещё надо учитывать качество жизни, продолжительность а с этим в России полный провал ,многие не доживут до пенс возраста,за бугром как раз продолжительность на высоте по факту ,у нас типа живём долго, но только на бумаге, 😐 в отчётах чинов, хотя росс чинам как раз и надо чтобы не доживали ,всё по плану

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Саша вбдПишет 18.12.2024 в 15:36
депутатам запретить ездить за границу для начала

А это относится к искусству?

+14 / -14
Ответить
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243.5к
18.12.2024, 20:47
Гатчина

Нет, это к пропаганде.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это относится к пропаганде

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Надо запретить дышать, в те дни, когда ветер с запада дует. Мало ли что там у них в воздухе. 😃

+65 / -1
Ответить

СергейПишет 19.12.2024 в 04:15
Надо запретить дышать, в те дни, когда ветер с запада дует. Мало ли что там у них в воздухе. 😃

Это точно!!! 😂

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им пора уже запретить всё то, что ещё не запрещено!

+10 / 0
Ответить

Когда уже их самих запретят, наконец?!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это первое, что нужно сделать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Аналитик данных Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
18.12.2024, 13:19
Иваново

Похоже , депутаты соревнуются кто больше выступит с абсурдными и глупыми инициативами, и обязательно запретными. "Больше трех не собираться",- было уже? или нет?

+142 / 0
картой
Ответить
18.12.2024, 19:22
Симферополь

Интересно, что они курят или нюхают?!

+61 / -1
Ответить

Вспомните про кокаин в посольстве и кто его забрал

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама задаюсь этим вопросом, что-то оооочень забористое, но, наверное, дорогое, простому люду не по карману.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно,трезво мыслящий человек не додумается до такого.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег "что они курят или нюхают?!" Не переживайте, все нюхают и курят,все по плану.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
19.12.2024, 11:31
Нижний Новгород

Было. Ковид вспомните.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 18.12.2024 в 13:19
Похоже , депутаты соревнуются кто больше выступит с абсурдными и глупыми инициативами, и обязательно запретными. "Больше трех не собираться",- было уже? или нет?

А может отменить всех этих" якобы депутатов" и, заодно и избирательную систему?! И запретить этим, якобы "партиям" пакетное голосование за эти партии? А голосовать гражданам ТОЛЬКО за конкретного человека, пусть от какой-нибудь партии, но не списком, а за каждого конкретного кандидата в депутаты с его обязательствами перед гражданами и обязательным их выполнением в течении всего депутатского срока и обязательным отчётом раз в еод перед избирателями и возможностью отзыва этого депутата его избирателями? А то у нас правит захватившее власть меньшинство! А мы страдаем. Вы посмотрите, почти два миллиона граждан страны не может найти справедливости в своей стране, а это значит, что как минимум их втрое больше ( члены семьи, друзья ит.д.)... Она, такая "власть" нам нужна?

Да эта власть так устроена,что переизбрать её не возможно.....Депутатам на народ наплевать они знают их тёпленькое место не зависит от "выборов" им надо выслужиться...их не выбирают их назначают...Это же надо дойти до такого абсурда,а дальше что будет страшно подумать...Страну разворовывают "выводят " огромные средства за кордон -это можно, ни кто и не пикнет против.Мы с каждым днём всё больше и больше погружаемся в беспредел,это происходит из за отсутствия реальной аппозиции, политической конкуренции.Это путенщина когда аппозицию уничтожают физически,принимаются антиконституционные репрессивные законы и плюс (вернее минус)отсутствие независимых судов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ещё одно доказательство того, что нормальные люди депутатами не становятся.

+108 / -2
картой
Ответить
18.12.2024, 19:56
Санкт-Петербург

Андрей, а откуда им быть нормальными? Походу, Луговой - это выжившая жертва того самого полония. Скоро договорятся до того, что Моцарта, Баха, Бетховена, Генделя, Берлиоза, Брамса, Россини, Вагнера, Сибелиуса, Равеля, Шопена и других запретят слушать и исполнять на сценах, как выходцев из вражеских стран.

+83 / -1
Ответить

Гость_3033795Пишет 18.12.2024 в 19:56
Андрей, а откуда им быть нормальными? Походу, Луговой - это выжившая жертва того самого полония.

Помню, около 20 лет назад показывали по ТВ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВАГНЕРА не трогайте - для здоровья вредно. Это русское ЧВК.

+21 / -1
Ответить

Это Рихард Вагнер, немецкий композитор, а не позывной! Отличайте культуру от политики!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Луговой - не жертва полония, а его успешный использователь для отравления Литвиненко. За что его и сделали депутатом

+25 / 0
Ответить
19.12.2024, 13:05
Санкт-Петербург

В руках держал, в чашку с чаем наливал - прямая угроза контакта. Он был в Лондоне вместе с семьей. Писали, были последствия для всей семьи.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
19.12.2024, 13:14
Санкт-Петербург

Андрей, необходимо добавить: "как это депутатишки ещё не додумались объявить задним числом Рахманинова, Стравинского иностранными агентами, американскими шпионами, предателями Родины и не запретили исполнять и слушать в России, как поступили с писателями, музыкантами и пр. современности, покинувшими страну в наше время?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласна с автором. Уберите мерзость с нашей эстрады для начала.

+93 / -5
картой
Ответить

согласна, на это гадость нужно устанавливать цензуру!

+33 / -5
Ответить

А судьи Кто? И кого Наша уважаемая ГД будет приглашать в убиратели мерзости? По каким критериям?

и как быть с вечной русской пословицей "О вкусах не спорят"?

и вообще никакая цензура не сможет воспитать в тебе вкус. Это личное достояние и результат вашего душевного и интеллектуального развития. Как и совесть. И никакая цензура не поможет вам в себе это воспитать.

+35 / -2
Ответить

Убиратели мерзости в ГД не нужны. Там наоборот, нужны генераторы мерзости

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ВикторовнаПишет 18.12.2024 в 19:25
"О вкусах не спорят"?

А что, нынешняя молодёжь ещё и русские пословицы помнят?

Ирина ВикторовнаПишет 18.12.2024 в 19:25
Это личное достояние и результат вашего душевного и интеллектуального развития.

На концертах "Ленинград", Моргенштерна и тп?

Когда даже педагоги, несут чушь, что должны знать молодёжный сленг, что бы общаться с учениками...)))!!! Во как! А мы всегда считали, что это как раз педагог (учитель) должен НАУЧИТЬ подрастающее поколение, говорить на классическом, родном языке, но ни как ни на оборот! Вы точно учитель...)))?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет может воспитать цензура. Если детям из каждого утюга будет сыпаться похабщина, интеллектуального развития не происходит. И никогда не произойдет. Из ничего ничего и будет. И преподаватель должен это понимать. Воспитание не птица-феникс, к сожалению

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Нашу музыку слушать невозможно!!!)

+45 / 0
Ответить

Вообще то , сейчас слушать можно только советскую музыку . Там всё понятно -Слова , музыка , всё в сочетании . и хорошо , что иногда она прорывается до ушей народа . А вопли , кривляния , певички одетые , простите , ну в общем раздетые . Певцы ( даже не заю как таковых обозвать) , не то баба , не то ...похабщина это и есть современная российская эстрада . Во времена СССР , была цензура , не допускали похабщину на эстраду . Сейчас же -" свобода " и " демократия " вседозволенности .

+55 / 0
Ответить

Вот поэтому и начнут с советских исполнителей.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас в России посмотрите что поют и во что одеваются. Переплюнули гнилой запад. Сначала надо в нашей стране навести порядок в кино и на эстраде, потом браться за зарубежные. Пусть депутат сначала думает и принимает законы, что бы народу легче жилось-он для этого и сидит в думе. Хотя они себя не обидят и по этому они выдвигают и принимают законы-дабы боярам жилось лучше. Пусть депутат так же ответит на вопросы-много у него счетов и недвижимости за рубежом, учатся и проживают ли его родственники и дети за границей, сколько он имеет гражданств и какие???????????????

+41 / 0
Ответить

больше нечем заняться депутатам. Лучше бы экономикой занялись. Уже в магазин заходить страшно цены растут с бешеной скоростью. Кто за это в ответе? А аптеки вообще - мафия. А они музыку слушают иностранную..

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да запад то не гнилой... Вы там были? А гнилые люди вот есть везде и всюду. Скабееву с Соловьевым наверно переслушали.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.12.2024 в 20:27
А у нас в России посмотрите что поют и во что одеваются.

Наверно некоторые россияне просто никогда не видели телевизор. "Карлсон.Телевизор"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 18.12.2024 в 19:09
вопли , кривляния , певички одетые , простите , ну в общем раздетые . Певцы ( даже не заю как таковых обозвать) , не то баба , не то ...похабщина это и есть современная российская эстрада .

Вот это и чаще всего наблюдается в зарубежной эстраде! Отдельные гении эстрады - единицы. А наш народ истари всегда поклонялся и считал, что там всегда лучше чем у себя. Тоже самое происходит и с музыкой, эта

эстрада к нам прилетела с запада и наши певуны от плиток решили что это круто. И появились такие "звездуны". Демократия разрешила!!!

+7 / -18
Ответить

В зарубежной эстраде приличней одеваются и ведут на сцене культурней чем отечественные исполнители.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бредятиней ещё алгебры мыслей не слыхивал...А ДАВАЙТЕ ОБГОРОДИМСЯ СТЕНОЙ ДО НЕБА!!! И БУДЕМ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ШАМАНА И МАТУШКА ЗЕМЛЯ... ТЬФУ. СКУДОУМИЕ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЕГПишет 19.12.2024 в 08:14
Бредятиней ещё алгебры мыслей не слыхивал...А ДАВАЙТЕ ОБГОРОДИМСЯ СТЕНОЙ ДО НЕБА!!! И БУДЕМ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ШАМАНА И МАТУШКА ЗЕМЛЯ... ТЬФУ. СКУДОУМИЕ...

Любопытная идея. Некоторые уже строили стены «до неба» из веток, глины и других подручных материалов. Но, проект оказался реализован не полностью, возможно вследствие нецелевого использования финансирования.

По этому, возможно более интересен вариант с самодеятельностью.

А если не так выступили, народные артисты тут же на сцене, для достижения воспитательного момента, могут друг друга «высечь».

Вот это будет настоящий исконно народный перформанс.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЕГ "И БУДЕМ СЛУШАТЬ ТОЛЬКО ШАМАНА И МАТУШКА ЗЕМЛЯ" -зачем только.У нас есть еще попрыгунчик Газманов и его сынок депутат Мосгордумы Родик, кроме того у папы 90% всех песен плагиат заруб.хитов да и вообще вся наша музыка это плагиат музыки из Европы и США.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла Михайловна Не говорите ерунды!Вы видели как одет Х.Иглесиас или Ф.Синатра или С.Дион или Т.Джонс а может что то не так с одеждой У.Хьюстон или Э.Хампердинга.Или Вы не знаете таких певцов? А теперь посмотрите на В.Леонтьева и М.Распутину или Азизу а так же на молодое поколение К.Коку В.Карнавал и т.п.Ну и наконец всеми любимый Филя."Красота" -не правда ли?Прям не насмотришься

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 20.12.2024 в 09:42
Бэла Михайловна Не говорите ерунды! Вы видели как одет Х.Иглесиас или Ф.Синатра или С.Дион или Т.Джонс а может что то не так с одеждой У.Хьюстон или Э.Хампердинга.Или Вы не знаете таких певцов

А может, Бэла Михайловна, в чем-то права, и дело тут совсем не в одежде.

А вот имя Хулио Иглесиас, для некоторых говори о многом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, говорит. Он - один из моих любимых исполнителей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Коля Чернов Алтайский Край..Пишет 18.12.2024 в 19:09
Во времена СССР , была цензура , не допускали похабщину на эстраду . Сейчас же -" свобода " и " демократия " вседозволенности .

Да, просрали, простите за естество, СССР, а теперь кроме возможности поехать за границу ЧТО приобрели? У ваших детей есть будущее? Кроме как защищать миллиардеров, укравших а вас страну и дороги, сделав их платными для своих граждан и даже для инвалидов и пенсионеров?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Марго ЯркоПишет 18.12.2024 в 14:21
Уберите мерзость с нашей эстрады для начала.

И в первую очередь тех кто у власти на подпевке.

+21 / 0
Ответить

Эти будут в шоколаде. "Лижут" старательно и уперто.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это Мире Матье, Челентано, Джо Дасен и др.?????????????????????

+23 / 0
Ответить

Ну да, включая Вангелиса, Энни Морриконе и прочий Модерн Талкинг с Бони М.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласен! Мирей Матье - моя любимая певица, она любит Россию. Пусть и Россия любит её слушать!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий Иванович И не только, а также У.Хьюстон Т,Тернер Стинг,Битлз и т.д.

+7 / 0
Ответить

Песни репертуара Тины Тёрнер (светлая ей память) и Стинга переводят многие, в том числе и я.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 197.1к
18.12.2024, 13:10
Выборг

Чего только не придумают, чтоб ещё денег получить. На что- то дельное, видимо, извилин не хватает.

+64 / 0
картой
Ответить

Это точно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, почему есть одна-карманы набивать!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (346)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...

Юридический парадокс

Давно ничего не писал, но вот сегодня появился повод. Все вы должно быть заметили, что как телевизионные каналы, так и интернет ресурсы, любят транслировать и копировать одни и те же новости! Так получилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы