Долгое-долгое дело или снова о Твиксе

Сгенерировано нейросетью "Шедеврум"
В эссе использовались материалы из разных официальных источников, которые дублировась. Например:
https://rg.ru/2024/12/13/sledovateli-prekratili-ugolovnoe-delo-o-smerti-kota-tviksa.html (Российская газета)
И информации, размещённой в зоозащитных группах социальной сети ВКонтакте, например:
https://m.vk.com/wall106153910_11879?reply=11880#reply11880
__________________________
Вот в очередной раз закончилось долгое резонансное дело, причём взятое под личный контроль Бастрыкина.
СледКом Екатеринбурга прекратил уголовное дело и снял всё обвинения с проводницы (ФИО не сообщается), которую обвиняли в самоуправстве, краже личного имущества пассажира и жестоком обращении с животным: да, вы поняли правильно – прекратили дело кота Твикса.
Вот так...
Дело закрыто, кот погиб, виновных нет...
https://lenta.ru/news/2024/01/22/samoupravstvo/?from=amp
Хорошо, если убогая и выхолощенная 245 статья (комментирует известный защитник прав владельцев животных и зоозащитников)

Допустим, если проводница заметила в вагоне кота (как следует из публикуемым материалам по жалобам пассажиров), почему она не уточнила по информационному запросу перечень пассажиров в подконтрольном ей вагоне? Кот ехал с владельцем на законном основании. Если она не умеет пользоваться профпрогобеспечением планшетника, выдаваемого каждому проводнику, почему не было сделано объявление по селекторной связи? Явно прослеживается если не злой умысел, то полная профнепригодность. Замечу, что по вагону бегали и малолетние беспризорные дети, но они проводницу с "пассажиром" никак не интересовали.
В общем, как "показало следствие" кота проводница переместила в тамбур (замечу, неотапливаемый, и без какого-либо укрывного или теплосохраняющего материала, где животное бы находилось в относительном тепле)
И на остановке в Кирове (! по словам местных волонтёров, участвовавших в розыске кота – на безлюдном перегоне) по указанию проводницы один из пассажиров "высадил кота на перрон. Злого умысла в действиях пассажира также не обнаружено следствием, хотя по видеозаписи видно, как выброшенный (!) кот летит прямо в сугроб.
Трупик кота был обнаружен 20января. Почти неделю он бежал за составом.
Крови вокруг кота и повреждений на тельце, как следует из опубликованных вконтакте материалов не обнаружено. Хотя вокруг были обнаружены собачьи (?) следы, а у кота вскрытие выявило разрыв селезёнки. Что дало следствию посчитать виной смерти "брАдячих сАбак-загрызней" и сильную кровопотерю
Проводница и пассажир перед следствием оказались чисты и безгрешны.
Замечу, что из-за широкого общественного резонанса за дело взялся "знаковый адвокат" Сергей Егоров. По его мнению, если дело закрыто по 245 ст. УК РФ, то существуют такие статьи, как 167 и 238 УК РФ.
Также защитник отметил затянутость следствия: за целых ДЕСЯТЬ месяцев был допрошен потерпевший, пятнадцать свидетелей, проводница уже шла свидетелем(!) , были приобщены видеозаписи камер видеонаблюдения. И всё! За целых длинных десять месяцев! Причём дело, взятое под контроль центрального аппарата! Что тогда говорить о делах и эпизодах по жестокому обращению в России с домашними питомцами.
Будет ли продолжение, пока неясно, зависит от воли и желания потерпевшего, не кота, его владельца.
Вот не знаю, как и у кого, но почему за бортом оказались такие моменты, как квалификация проводника!? Я умолчу жестокость по отношению к просто живому существу. Нормальному человеку не представить, как можно схватить беззащитный комочек тёплой жизни и вышвырнуть в безлюдный мороз на верную смерть.
Но чисто профессионально:
Проводник должен и обязан знать, кто у него находится в вагоне. Даже если не он лично осуществлял посадку.
Если по халатности, невнимательности, российскому раздолбайству – она не знала и не ведала, кто у неё находится в вагоне, то почему она не захотела воспользоваться информацией РЖД, подсоединившись к локальной сети РЖД, чтобы выяснить, кто у неё едет, какой багаж (в том числе и живой) имеется у пассажиров. Не умела или не хотела: профнепригодность или злой умысел?
Почему вместо вопросов, якобы заданным первым встречным в вагоне, она не сделала запрос по селекторной связи (именно: профнепригодность или злой умысел), даже не воспользовалась рупором!
И к чему было вводить в заблуждение владельца кота (выбежал /!!! /на перроне) и волонтёров, бросившихся разыскивать несчастного Твикса?!
Да и "палачу-пассажиру" невозможно найти оправдания с чисто человеческой позиции.
А тот, кто кота перевозил, насколько виновен он. Да, виноват: он забыл, что находится в России, что если едешь с животным, то необходимо запастись энергетиками и памперсами, желательно поставить рядом БРГ или миними-пару с комплектом боезапаса. Немолодой не вполне здоровый человек заблуждался, что бельё выдают в поезде, чтобы спать. И что поменять пелёнки и снабдить питомца едой и водой – это ни о чем толковище, важно ОХРАНЯТЬ.
Слов, в общем, нет...
________
Беги по Радуге, милый Твикс...
Хорошая запись. Но подобный случай не единичный.
Совершенно согласна
Не удержалась, добавлю
Оправдав действия проводницы с "пассажиром" даже косвенно, СК развязал руки прочим самоуправным проводникам.
Каждый конкретный случай живодерства законами и поправками не предусмотреть.
Кроме 245 статьи существуют и 330, 167 и 238 ст. УК РФ. Что Вы можете сказать по этому поводу?
Почему, если кондуктор высаживает из общественного транспорта несовершеннолетнего, отказавшегося оплатить проезд, то в действиях кондуктора по решению СК "злой умысел присутствует": цитирую:
"По статье 238 части 1 — «Оставление в опасности» — предусмотрено уголовное наказание для того, кто принял решение высадить несовершеннолетнего пассажира. Кондуктор будет нести уголовную ответственность за оставление ребёнка в опасности, если высадил ребёнка из транспорта при низкой температуре на улице или на трассе в безлюдном месте. В зависимости от тяжести это может быть штраф, либо лишение свободы на срок до двух лет, либо обязательные работы до 360 часов".
Никакого же умысла в действиях проводницы СК не обнаружил.
Хватит уже воплей-соплей по поводу этогт кота!
Очень человечные, искренние и сильные размышления. Спасибо автору!
Спасибо.
Наверное потому, что личное.
В своё время, в детстве, пришлось поездить по железке с животными. Никогда не было вопросов и осложнений с проводниками.
Упустить из переноски – не так сложно, коты способны на фокусы в стиле Гудини в самом неожиданном месте и самое неподходящее время. На выставках всегда опасалась за свою "помойку", редко доверяя присмотр за котэ. На меня же, до сих пор не представляю почему, навешивали надзор всё окрестные соседи.
У меня сбегал котёнок в поезде. Но и я вырубалась в сон, и котэ был не подготовлен к переезду (благо ехать было всего четыре часа). Добиралась домой, после сдача экзамена, а бедолагу нашла на перроне электрички. Замотала шарфом и так и пилила до Новгорода...
А потом у меня пострадал сын двоюродной бабушки. Пацаном выскочил из состава на переезде за кипятком и какой-то снеди в дорогу купить. Документыии билет оставил в вагоне. Проводница по возвращению вытолкнула из вагона. Парень попал ногами под тронувшийся состав... Инвалид на всю оставшуюся жизнь. Не помню подробности, на них и не останавливались, зажало между вагоном и перроном или упал ногами под колёса состава. Дело не заводили. Суда не было...
Да, богатый жизненный опыт плюс большое доброе сердце.
👻
Спасибо
Да тут единственный виновник - хозяин кота! Больше никого винить в этом нельзя. Он нарушил условия перевозки животных.
То есть, если пассажир потерял мобильный телефон или сумку с документами, то проводник имеет полное право присвоить вещи себе и распорядиться ими по собственному усмотрению!?
В вагоне бегали и безнадзорные дети. По вашей логике проводница могла попросить любого пассажира выкинуть из вагона и их?
Если билет на кота был куплен, то почему за сохранность багажа ржд не отвечала от слова совсем?
Почему молния отошла? Виноват производитель переноски?
Почему дверь купе оказалась приоткрытой? Тут ещё приходилось читать на и ВКонтакте "плацкарт", поэтому возникает ещё больше непоняток.
Ну, да. Перевозчик (владелец кота с семьёй ожидали Твикса дома в Питере) забыл, что находится в России, стране прогрессирующего зоофашизма. И, что когда с животным переезжаешь, самое надёжное будет держать переноску на руках, не спать, не ходить в туалет (или ходить в туалет с переноской и полным комплектом проездных документов). При приближении к переноски других и пассажиров, рычать и кусаться, чтобы окружающие убедились во взрывоопасности и непредсказуемости перевозчика.
Да, именно так я и поступаю. Но пользовалась услугами РЖД более полувека (для проезда с животными). Набралась опыта и знаний. А тут человек столкнулся впервые. Даже не догадался мобильный телефон с подключенной батарейкой приспособить для контроля происходящего вокруг. (Так и был доказан злой умысел обслуживающего персонала Аэрофлота при перевозке собаки в багажном отделении. Всё неправомерные действия были зафиксированы видеокамерой мобильника.
Почитайте правила перевозки животных, прежле чем писать такие опусы)
А вы предварительно ознакомьтесь со статьями 167 УК РФ— умышленное уничтожение, повреждение чужого имущества. Она тоже подразумевает прямой умысел, но у нас есть самоуправство, то есть, ст. 330 УК РФ. Есть у нас 238 УК РФ — это выполнение услуг, которые не отвечают требованиям безопасности.
Чтите матчасть
Чтобы перейти к законам, прочитайте правила перевозки животных в поездах дальнего следования. Потом уже законы начнут применяться. Логику включите немного, а не эмоции
Я и включила логику.
Но считаю излишней тратой времени повторять сказку про белого бычка.
И не надо мне бубнить, про то, что "рация установлена на танке"
Жаль, что причинно-следственные связи вы уже не можете строить.