Рубрика «Хорошо живём»: горжусь российской культурой
А помните, мы по молодости все говорили, что даже не представляем, чем должна заниматься молодёжь 2020–2024 годов, чтобы даже мы, вроде как всё принимающие и понимающие, прожжённые уже во всех планах, схватились за голову и упали в ужасе?
Так вот, лично у меня в 27 лет настал этот момент.
Я не отношу себя к категории стариков или очень уж взрослых людей, которые кого-то могут жизни получать, но, честно, смотрю я на нашу славную российскую культуру, которая влияет на молодёжь, и ощущаю, как медленно к задней части междубулочного мира подкатывает мой первый инсульт...
Опустим то, что у нас на сцене давно все любят полуголых артистов (даже более старшее поколение этим страдает), и обратимся к культуре песен, клипов...
Об этой культуре я абсолютно в курсе из песен, которые сейчас слушает молодежь. А слушать она любит это публично, в своих колонках на всю улицу (хотя, казалось бы, надень ты эти наушники и слушай свои помои индивидуально).
Ужасные песни с ужасными словами, но еще хуже текстов — это исполнение.
Вот давайте возьмём корову... Ой, то есть Айову (IOWA). Может быть, у нее и хороший голос, если петь нормально. Может быть, это и хороший человек. Но исполнение...
Господи, я помню ее еще с рекламы "Мегафона" и вот это вот:
— МЯ-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-Я-ЯГАФО-О-О-О-О-О-О-О-О-О-О-ОН!!!
Текст со звуком. Моя личная психотравма. Я никогда не думала, что человек, если только его одновременно не прознают сзади десятью раскаленными железками, может так орать, визжать и хрипеть одновременно.
Остальные песни у "Айовы" более спокойные, но вот это нытьё, как будто не хватило дозы, а уже сушняк и опять накрывает:
— Ы-ы-ы-ы-ы-ыэ-э-э-э-э-э-э-эта не шутки-и-и-и-и-и-и, мы встретились в маршруткы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!
Мне кажется, только наглухо обнаркоманенный или больной человек сможет не то чтобы получать удовольствие от такого исполнения, а вообще это слушать без крови из ушей.
Дальше у нас тексты песен...
Исполнитель COLDCLOUD поёт так:
— Воу-воу, е-е-е-е-е-е-е! Красота ее колен, я б такую отымел!
Ну шикарно же! А слушают это девочки, которые романтизируют помоечное отношение к ним парней, встречаются с теми, кто без труда может назвать их проститутками, замуж за них выходят, а потом такие:
— Он никогда не был таким! Он всегда был нормальным!
Девочки у нас сейчас тоже классические пошли.
Послушайте исполнение певицы (какое всё-таки громкое название для них всех в виде певиц-певцов, когда спеть лучше может даже петух на жёрдочке, и это реально будет приятнее) BEARWOLF, конкретно песня "Валькирия".
Начало было многообещающим, а потом пошел грубый низкий тон... И нет, я не против такого, но вы вслушайтесь, как она поет. Словно бы лошадь сжала зубами удила и кое-как пропускает воздух через эти сжатые зубы.
Хочется взять и просто всех сводить к логопеду, к стоматологу, я не знаю... Где лечат такие дефекты?
Жираф "NILETTO", которому нужно сделать операцию шеи и укоротить ее, а не колоться татуировками, вместе с Кокой поют:
— Я твой личный маньяк, я тебя придушу.
Девочки, а чего ж вы потом бегаете и плачете, пишете заявы, когда вас реально эти ваши "краши" душат и бьют? Вам ведь нравятся такие песни.
Минаева с песней "Шоколадка" надругалась над моими ушами глубоко и надолго. Как заявление написать?
Начнем с внешнего вида в клипе. Минаева, скажем без преувеличений, одета в бомжиху. В массовке танца постоянно бегает какая-то жирная феминистка, у которой задница закрывает весь кадр.
Исполнение песни... Минус 100 из 10. Минаева воет и скулит, как собака на случке.
— Я расплываюсь в улыбке, как дурак, зовут тебя чудак...
Песня про геев, про пропаганду. Я поняла, вопросов больше нет. Минаева идентифицирует себя мужиком, так и пишем в истории болезни.
— Я обожаю твои трещинки...
Ты трещинки на пятках обожаешь? Напиши песню, как ты их лижешь, пожалуйста, чтоб стать лицом российской культуры, пропускаемой на экраны...
Ну и отдельно, не называя исполнителей, ибо поет так сейчас большая часть, хочу упомянуть про зажёвывание слов. Да, вот это то самое (не пример из песни, а просто пример):
— Я тебя любил, а ты ушла в зкат (закат)! Я хотел быть рядом, а ты всё решила з нас (за нас, но проговорено в быстром темпе)! Я для тебя, а ты мъя млодия (моя мелодия)!
Жуют окончания слов и сами слова, как голодные козы.
Я боюсь эту молодежь.
Я боюсь это подрастающее поколение, которое на серьезных щщах слушает вот такое и наслаждается этим всем.
Деграданты, которые любят насилие в уши и тексты без смысла.

Я в шоке, что такая статья в рассылке.
Девочки, а чего ж вы потом бегаете и плачете, пишете заявы, когда вас реально эти ваши «краши» душат и бьют? Вам ведь нравятся такие песни.
—
Мне нравится эта песня. Но меня мой «краш» не бьет...
Как всё точно! Солидарен с автором! Вот бы ещё министра культуры заставить эти "песни" послушать!