Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Почему я сомневаюсь в официальной версии убийства генерал-лейтенанта Кириллова и причастности узбека

1 622 дочитывания
202 комментария
Эта публикация уже заработала 315,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.12.2024 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Почему я сомневаюсь в официальной версии убийства генерал-лейтенанта Кириллова и причастности узбека

Картинка создана мной с использованием нейросети YandexArt

Теракт

Теракт, убийство, незаконный оборот оружия и боеприпасов — это статьи уголовного кодекса РФ по которым ведётся расследование инцидента, произошедшего 17 декабря в столице нашей Родины. Напомню, что в 06:00 на Рязанском проспекте возле жилого дома сработало взрывное устройство массой 1 килограмм в тротиловом эквиваленте. В результате взрыва погиб командующий войсками РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов и его помощник.

Это трагическое событие получило широкую огласку в СМИ. Помимо официальной версии каждый репортаж или статья на эту тему сопровождались личными мнениями репортёров относительно причин, деталей, заказчиков и последствий этого чудовищного преступления.

На фоне такого информационного шума довольно сложно увидеть реальную картину произошедшего, однако я решил попробовать в этом разобраться и понять цель этого показательного террористического акта.

Что мы имеем по факту без эмоций и версий

  • Генерал-лейтенант Игорь Кириллов был разоблачителем тайной разработки химического и бактериологического оружия на территории Украины при посредничестве США.
  • Убийство произошло общеопасным способом (взрыв), что носит явно показной характер.
  • СВО в самом разгаре.
  • Исполнитель задержан. Им оказался узбек 29 лет.

И вот что меня в этой истории смущает...

Личность подозреваемого

Менее чем через сутки после теракта сотрудниками ФСБ был задержан гражданин Узбекистана 29-ти лет отроду. ФИО почему-то нигде не называю, но и его лицо на фото и видео не ретушируют. Ну да ладно. Вот видео первого допроса.

Ничего не смущает? А у меня целый ряд вопросов:

  • Когда сделана и кем сделана эта запись?
  • По какой причине допрос ведётся на заднем сиденье какого-то автомобиля, а не в кабинете?
  • Почему не ведётся протокол допроса?
  • Не слишком ли подозреваемый спокоен?
  • Где важные для следствия вопросы: Как завербовали? С кем и как контактировал и от кого получал информацию? Как ориентировался в Москве, если только первый раз приехал в город? Откуда познания во взрывотехнике, электронике, механике? Как и где должен был получить деньги и документы, какие пути отступления и контакты?

Его признание носит больше публичный характер, нежели процессуальный.

Меня завербовали спецслужбы Украины. Обещали денег и новый паспорт. Забрал компоненты, собрал взрывчатку, заложил в самокат, установил камеру...

Вот лично я, полагаю, как и 99% населения планеты не то чтобы собрать взрывное устройство не смогут, а видели это только в художественных фильмах.

А вот гражданин Узбекистана может. Да и в электронике разбирается. Ведь установил же скрытую камеру в автомобиль, наладил онлайн трансляцию, да ещё и дистанционный взрыватель установил. И механик он получается неплохой. Взрывчатка же не скотчем к самокату примотана была, а вмонтирована в его корпус. Вот тебе и узбеки.

Украинский след

Здесь всё очевидно: СВО, неугодный генерал-разоблачитель, террористический акт. Это похоже на СБУ. Но зачем? Что это изменит? На его место поставят нового генерала. И будет всё тоже самое.

Может это месть за недавнюю разрушительную атаку «Орешником» на «Южмаш», где производились ракетоносители якобы для вывода спутников на орбиту?

Или это провокация России на ответный шаг, который станет поводом для совершения Украиной более чудовищного военного преступления?

Показательный характер расправы с Кирилловым, да ещё и таким способом, также может свидетельствовать о желании Украины заявить о себе на фоне поражений на фронте. Может хотели запугать население и «раскачать лодку» народного недовольства?

Как всегда есть «НО»

Возможно этот теракт — действия иностранных спецслужб, дабы спровоцировать руководство страны на совершение каких-либо ответных шагов, только уже в отношении Украины, как очевидного организатора этого преступления.

Так же история знает не мало примеров, когда свои «убирали» своих же, чтобы развязать себе руки на совершение якобы ответных действий. (Мысль, конечно, бредовая, но имеет место быть в свете исторического контекста).

От автора

Я не ставлю под сомнение предварительную версию этого чудовищного преступления. Вместе с тем у меня есть ряд вопросов, ответы на которые мы получим (очень на это надеюсь) после окончания официального расследования.

А самые главные вопросы к следствию: ЗАЧЕМ?

  • Зачем и кому это действительно было нужно?
  • Зачем публиковать эту запись, если можно было перевербовать этого узбека, ну или отследить его контакты при его отступлении и выйти на реальных заказчиков преступления?

Источник 1

Источник 2

Источник 3
Источник 4

Есть логика в моих рассуждениях?

Проголосовали: 340

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

202 комментария
Понравилась публикация?
156 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 202
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что заставляет задуматься? А кто организовал инфильтрацию Чубайса и еще четырех бывших премьеров, бывшего министра ин. дел Козырева? Кто охраняет и прикрывает Шевцову, Китаеву и маму К. Собчак? Кто сегодня оплачивает охрану дворца арестованного Т. Иванова? Кто охраняет в США детей действующего зам. МО Криворучко? Кто имеет двойное гражданство, недвижимость в странах НАТО и находиться на руководящих должностях в России? Кто может позволить себе пригласить на часок популярную звезду, отвалив ей миллионы? Кто эти скромные люди?

+98 / 0
картой
Ответить

Отечественные Ришилье не светятся.

+24 / 0
Ответить

Отечественные Ришелье , в отличии от настоящего, думают о своих карманах, недвижимости в странах НАТО и детях.Своих детях за рубежом.

+42 / 0
Ответить

Отечественного Ришелье еще нет. Зато кончини — в изобилии.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я знаю этого скромного человека.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересные вопросы!

Очень интересные!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти скромные люди - враги России.

+7 / 0
Ответить

Так при Сталине этих врагов народа расстреливали, иногда без суда и следствия.

+9 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 20.12.2024 в 15:19
расстреливали, иногда без суда и следствия.

Пример см. в статье: "Безумно предан власти или ты гений науки - расстрелять могли любого"

Жми на нижнюю строчку.

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 20.12.2024 в 15:19
Так при Сталине этих врагов народа расстреливали, иногда без суда и следствия.

При Сталине много " дров на ломали". Всё это последствия госпереворота 17 года, когда поубивали много народа из числа так сказать знати и всякое отребье завладело их документами. Потом, так сказать этих новоявленных князей и профессоров отлавливали и расстреливали. Как всегда под шумок и неугодных убирали. Более 600 тысяч официальных расстрельных приговоров не просто так....Одно преступление всегда порождает целую цепь преступлений.

Да и сейчас происходит нечто ужасное. Потом начнут людей реабилитировать....только кому от этого будет легче?

+7 / 0
Ответить

.......и появятся так называемые новые дворяне. В прочем не важно как их потом назовут, но они будут высшей кастой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 23.12.2024 в 15:32
.......и появятся так называемые новые дворяне. В прочем не важно как их потом назовут, но они будут высшей кастой.

Все мы знаем, что первоначальный капитал приобретается преступным путём. В РФ это достигло просто немыслимых масштабов. Самое главное это произошло при попустительстве населения страны. Я не знаю ни одного народа страны мира, который бы добровольно согласился быть рабами...Почему-то еврейский синдром, что придёт миссия и спасёт, сидит крепко в людской идеологии.....Так можно вечно ждать и не дождаться... 😀

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Забойщик Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.2М
24.12.2024, 02:34
Кемерово

А вы что раб? Я лично живу как хочу, и никто надо мной не стоит с плёткой, как при советах. При СССР за то что не работаешь садили в лагеря, была такая статья 209 ук, а сейчас всё в твоих руках, появилась возможность своим частным делом заниматься.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 24.12.2024 в 02:34
При СССР за то что не работаешь садили в лагеря, была такая статья 209 ук, а сейчас всё в твоих руках, появилась возможность своим частным делом заниматься

Это просто смешно. Вы это всё делаете пока вам позволяет государство. В один прекрасный момент государство придёт и всё у вас отнимет. Вздумаете сопротивляться, вас убьют или лет на 25 в тюрьму посадят.... 😀 Всё это уже было в нашей истории. Пока не исчезнет государство как таковое, ничего не поменяется. В нынешнем мире по другому не может быть......Человек раб государства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2024, 01:08
Лесные Поляны

ФёдорПишет 24.12.2024 в 23:56
Пока не исчезнет государство как таковое, ничего не поменяется

Никак анархии захотелось?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2024, 12:25
Краснодар

Юрий_ИПишет 25.12.2024 в 01:08
Никак анархии захотелось?

Анархия, это не про отсутствие законов. Анархия, это про самоорганизацию и отсутствие тех, кто эти законы принимает. Законы принимаются по решению большинства. Это, прямая форма демократии, а не вот эти вот все мутанты, которые называются "демократическими государствами", где роль государства постоянно деградирует, под нажимом подавляющего меньшинства, обладающего от 80 до 95% ресурсов.

Про квази-демократические формы тут и говорить нечего. Они в подмётки не годятся даже тем самым "мутантам", упомянутым выше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий_ИПишет 25.12.2024 в 01:08
Никак анархии захотелось?

Ценю юмор. Однако, государственность стала зарождаться где-то в 18 веке. До этого как люди жили... 😀 Признаки государственности это рабство. Челяди это не рабы, это временно отбывающие провинность, с точки зрения победителей. Потом челядь могла вернуться домой или же остаться на правах равного там где проживал последнее время.

Человек под напором авраамических религий совсем потерял берега. Современный человек не знает что такое хорошо, а что такое плохо. Отсюда плачевное понимание нынешней ситуации. Рабовладелец посылает рабов на войну, платит им копейки и при этом все готовы рабовладельцу ноги целовать. При этом гордо заявлять: Я не раб...хочу иду на войну , хочу не иду....

По факту у большинства просто нет выбора. Либо требовать от власти того, что власть должна делать, либо тихо сгинуть. Что проще? я думаю ответ очевиден.... 😀 Не буду говорить россияне, это не по людски. Русские где ваши подвиги? Я имею ввиду гражданские подвиги....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 08:16
Лесные Поляны

ИгорьПишет 25.12.2024 в 12:25
Анархия, это не про отсутствие законов. Анархия, это про самоорганизацию и отсутствие тех, кто эти законы принимает.

Хорошо, скажу попонятнее - Вас значит вполне устраивает махновщина, да?

ИгорьПишет 25.12.2024 в 12:25
под нажимом подавляющего меньшинства, обладающего от 80 до 95% ресурсов.

Ну и конечно же при махновщине всё по другому?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 08:23
Лесные Поляны

ФёдорПишет 25.12.2024 в 20:52
Однако, государственность стала зарождаться где-то в 18 веке.

А вот это прикольно, а как же Российская империя до 18 века, Римская Империя, Персия и т.д.?

Суть-то за века не сильно изменилась

ФёдорПишет 25.12.2024 в 20:52
По факту у большинства просто нет выбора.

Это всегда так было - разделяй и властвуй

ФёдорПишет 25.12.2024 в 20:52
Русские где ваши подвиги? Я имею ввиду гражданские подвиги....

Полагаю что уже пришло то время, для глобальных перемен - в нём мы живём

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лукашенко в Белоруссии намерен ввести подобную уг. статью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.12.2024, 16:21
Краснодар

Юрий_ИПишет 27.12.2024 в 08:16
Ну и конечно же при махновщине всё по другому?

Зачем вы мне показываете две какашки и предлагаете сделать выбор в пользу одной из них? Я вам говорю о том, что существуют действительно справедливые и правильные формы управления обществом, а не те два рудимента, о которых вы говорите.

-

Рано или поздно, человечество поймёт необходимость перехода именно к таким формам управления, иначе оно обречено ходить по одним и тем же граблям, без шанса на действительно новый уровень развития. Поймёт и осуществит этот переход, в случае если не уничтожит само себя до этого момента, разумеется.

Такой сценарий, к сожалению, вполне вероятен. Во многом, как раз благодаря сильно несовершенным формам управления и взаимодействия между большими группами людей.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

никогда при сталине не расстреливали без следствия и суда.никогда

+4 / 0
Ответить
27.12.2024, 12:09
Лесные Поляны

ИгорьПишет 27.12.2024 в 10:56
никогда при сталине не расстреливали без следствия и суда.никогда

Ой, та латна, а как же перегибы на местах, и, например, то же дело врачей?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

но дело делом,а суд был,.кстати не читали ли вы блевотину солженицина,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.01.2025, 16:36
Лесные Поляны

ИгорьПишет 29.12.2024 в 17:50
кстати не читали ли вы блевотину солженицина

Врага надо знать в лицо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но его помои не должны проявляться

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Вывод следующие - с нелегальной миграцией давно пора ставить точку, - границы это не проходной двор для "ценных специалистов".

+36 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Задержали козла отпущения, взял возможно на себя , а семье его деньги отправили вот и все

+33 / 0
картой
Ответить

Ничего нельзя исключать.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Денис Николаевич, вы видимо забыли не профильный для вас предмет именуемый Криминалистика и Учение о версиях. Имею полное право с вами поспорить, т.к. на юрфаке ТГУ моя дипломная работа именовалась Тактика проведения очной ставки. Если очень сильно сократить "басню", как в известном анекдоте про ворону и лисицу, то напомню следующее: есть общие версии, которые делятся на частные. Вы намекаете на одну из общих версий и тут же цепляете к ней частную. В чем вы правы, так это в том, что пока не доказано обратное, любая общая и частная версия имеют право на жизнь. Например, общие версии навскидку:

1. Убийство совершено по политическим мотивам.

2. Убийство совершено на почве личной неприязни.

3. Убийство совершено из ревности.

4. Убийство совершено с целью запугать руководство должностных лиц и населения РФ.

И Т.Д.

Каждая из этих версий делится на частные. Как то: кто конкретно, и в общем, был заказчиком и исполнителем и т.д.

Теперь элементарная оперская логика: задержанного дебила выдал его карманный предатель, который есть у каждого из нас, поэтому его нашли молниеносно. Ничего этот даун не мастерил, тупо выполнял инструкции из своего пейджера. С'емка в машине показаний водителя ишака и самоката (мозгов надо одинаково) это с'емка допроса по горячим следам. Дебил напуган, дебил в шоке и говорит правду. Дебил мало чего знает ибо дебилу никто ничего интересного рассказывать не будет, зачем макаке с интеллектом креветки давать информацию? Его последнюю извилину убило обещание 100 тыс. баксов и обещание переезда в Европу, где "пилитка ложить" стоит дороже чем в России.

Такой же бабуин как банда макак из Крокуса.

И еще:

Руководству РФ совершенно не выгодно убивать генерала Кириллова, это огромные репутационные потери во всех смыслах. А вот для самой ублюдской страны мира, это очень выгодно. Убили генерала который ее аргументированно разоблачал. И убили практически накануне выступления президента России, которое отслеживает весь мир.

Я допускаю другие общие и частные версии, и их нужно отрабатывать, вот только они стремятся к нулю или к минус бесконечности.

Игорь Анатольевич, благодарю Вас за столь обширный и аргументированный комментарий.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну вот и злой опер на что-то сгодился.

раскрыть ветку (0)

Браво, злой опер! Профессиональный подход - вот что нужно неискушённому зрителю. Ещё раз браво!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 20.12.2024 в 16:46
Имею полное право с вами поспорить,

Я тоже поспорила бы с автором, хоть я не следователь и даже не юрист. Но с вами я согласна на все 100%! Детективные фильмы на всех каналах нашего телевидения научили и быть следователями и как быть убийцей!

+5 / 0
Ответить
DELETE

Детективные фильмы после слова "улики", которого нет ни в УК, ни в УПК, превращаются в дефективные. Давно не смешно и не интересно. Есть слово "доказательства". Не люблю дефективные фильмы. Очень люблю Место встречи изменить нельзя, да именно так, без кавычек.

Вор должен сидеть в тюрьме. Будет сидеть, я сказал.

И отдать свою продуктовую карточку многодетной.

Жеглов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Наверняка так и есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

увы...без предателей не обошлось

+23 / 0
картой
Ответить

Это однозначно!

+12 / 0
Ответить
DELETE

Ерхов Вадим ГеннадьевичПишет 19.12.2024 в 14:35
увы...без предателей не обошлось

Лопатин Денис НиколаевичПишет 19.12.2024 в 14:35
Это однозначно!

Скорее всего! По поводу узбека согласна- "не тянет" на профессионального террориста этот повар. Такое способен сделать профессионал с опытом, ещё и в группе.

Но удобен, как "козел отпущения" - мигрант, понятная для всех категория, от которых все зло, "не свой", что немаловажно.

Буквально на днях писали, что убили какого-то разработчика не то ракет, не то дронов, но он не такая известная личность, офиц.ничего не сообщали. Всякие недружественные СМИ тоже точно не знают, а если, действительно, было...!? Возможно, диверсионная группа орудует, но на ее выявление нужно время, а этого нашли мигом, но не предвидели.

Не тянет - это точно. И не один он явно был!

Время покажет.

+21 / 0
Ответить

Когда время покажет, ты напишешь статью с названием - какой же я тупой аналитик!!!! ?????

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это точно.автор бежит впереди паровоза

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В перечне почему нет вопроса ,а почему у узбека уши не отрезаны!

+14 / 0
Ответить

Попадаются еще дотошные россияне, которые видя допрос подозреваемого с отрезанными ушами начинают задумываться, а не пытками ли получены эти показания..... 😵 🥺 😮

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
19.12.2024, 13:30
Новосибирск

Тёмная история...

+20 / 0
картой
Ответить

Очень, очень темная.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (202)

В Московском городском суде началось заседание по делу о теракте в "Крокус Сити Холле"

2-й Западный окружной военный суд рассматривает дело по существу. Возле здания суда дежурят полицейские и сотрудники Росгвардии, спецназ и ОМОН охраняют обвиняемых. На процессе присутствуют более 50 потерпевших.
00:39
Поделитесь этим видео

Теракт на военном объекте, Рязанской области с применением БПЛА, что известно?

Рядом с одним из поселков Рязанской области росгвардейцы, которые несли дежурство на охраняемом военном объекте, с помощью спецтехники засекли человека, который готовил применить БПЛА на военный объект.
01:00
Поделитесь этим видео