Марина
Марина Подписчиков: 6492
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

«Эй, госпожа Набиуллина, вы вообще адекватны?» Миронов жестко раскритиковал главу ЦБ за высокую ставку

215 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 60,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Э.Набиуллина в Госдуме. Фото: Госдума РФ

В Госдуме состоялось последнее в 2024 году пленарное заседание. И было оно, как говорится, "жарким".

Лидер партии «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов не оставил без внимания действия главы Центробанка Эльвиры Набиуллиной, открыто раскритиковав её подход к денежно-кредитной политике.

Политик, обращаясь к Набиуллиной, выразил сомнение в её адекватности, отметив, повышение ключевой ставки «гробит нашу экономику», не дает возможности поднимать ВВП.

По мнению, Миронова такой шаг ЦБ назвал вредительством.

«Госпожа Набиуллина, с июля прошлого года вы начали повышать учетную ставку. На сколько увеличилась инфляция? В два раза. Эй, госпожа Набиуллина, вы как-то вообще адекватны или нет?» – поинтересовался сказал глава партии «СРЗП» Сергей Миронов.

Миронов считает, что действия Набиуллиной направлены на «выполнение указа Международного валютного фонда».

01:20

Миронов также предложил пересмотреть действующую денежно-кредитную политику, которая, по его мнению, подавляет как спрос, так и предложение. Он акцентировал внимание на необходимости перехода к более прогрессивным решениям, которые будут способствовать росту реального производства в стране. В частности, он предложил выдавать кредиты под низкие процентные ставки – 3-5% – ключевым отраслям экономики, которые производят товары и услуги, на которые существует высокий спрос.

Такой подход, по мнению Миронова, мог бы не только поддержать отечественных производителей, но и стимулировать экономический рост, что так необходимо в условиях текущих экономических реалий. Он также отметил, что для достижения устойчивого развития требуется комплексный подход к макроэкономическому управлению, включающий в себя новые алгоритмы и решения.

В ответ на критику, Эльвира Набиуллина, как правило, подчеркивает важность независимости Центробанка и необходимость следовать макроэкономическим показателям, которые, по её мнению, обосновывают текущую политику. Однако в условиях растущей инфляции и экономических трудностей, с которыми сталкивается страна, такие заявления все чаще вызывают недовольство у общества.

Согласны с мнением Миронова, что повышение ключевой ставки гробит нашу экономику и не даёт возможности поднимать ВВП?

Проголосовали: 85

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
45 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хоть Миронов сказал Сахипзадовне чуточку правды. И выразился очень понятно. Так с ней публично ещё не разговаривали.

+16 / -2
картой
Ответить

Жалко только, что толку от этого не будет😔эту даму хвалил Путин, и предложил ещё на один срок. Можно возмущаться действиями госпожи Набиуллиной, но это как вода в песок. Она всё согласовывает наверху.

+5 / -1
Ответить

МаринаПишет 19.12.2024 в 13:50
Можно возмущаться действиями госпожи Набиуллиной

А что Набиуллина делает не так? Если не повышать ключевую ставку, инфляция полетит. Как вариант - можно врубить печатный станок, но тогда инфляция через полгода засвистит так, что август 98-го вам всем праздником покажется. И да, не Набиуллина верстает и утверждает бюджет - у ЦБ совершенно иные задачи. А если не заботиться о банках - банковская система РФ крякнется, а с нею - крякнутся не только ваши вклады, крякнется целая система оплаты между организациями, включая госучреждения и гиганты типа Газпрома и т.д. Ваши зарплаты - тоже крякнутся. И да, не Набиуллина виновата, что вы, идиоты, набрали кредитов как оголтелые и теперь не можете расплатиться, только ноете. Тьфу.

+14 / -9
Ответить

ну, США же врубает, и ничё. По факту их $ дутый, т.к., ничем не обеспечен, госдолг заоблачен. И, самое интересное, ничего у них не "крякается".

Вообще, почему у нас в аппарате Правительства такую главную роль играет ЦБ?Что-то я ни разу не слышал о влиянии банков на деятельность других стран. Например, банк влияет на Австралию?

+10 / 0
Ответить

АлинаПишет 20.12.2024 в 00:19
ну, США же врубает, и ничё

Не надо стрелки переводить.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В смысле? Одним можно печатный станок врубать, а другим- нет? Исходя из чего, интересно, это разрешение выдается?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В США предпринимателей видимо - невидимо!.... 😵 🧐

И они все постоянно что-то предпринимают!.... 😲

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Доллар США -это мировая валюта, а рубль-нет. Поэтому США можно печатать необеспеченные деньги

раскрыть ветку (0)

Что значит "необеспеченные"?.....Разве в США ничего не производят?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлинаПишет 20.12.2024 в 00:27
Исходя из чего, интересно, это разрешение выдается?

Это разрешение выдается на основании доверия к доллару!

Добейтесь доверия к рублю, ходя бы в странах БРИКС и будет России счастье! 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

как раз и в рот сша и заглядывают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Единственный способ снизить инфляцию это увеличить выпуск товаров. Это простой закон экономики. Когда товаров навалом цена на них неизбежно падает. Это и есть снижение инфляции.

Я сегодня туфли купил. Китайские почему - то.... 😊

+9 / 0
Ответить

Это да. Почему-то про формулу Д-Т-Д" все забыли... Проблема в производстве сейчас. Из формулы российское Т стремится к 0...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отсюда и инфляция. Просто не хватает товаров и поэтому цена на них растет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

потому как , у нас все *предприимчивые*а производителей нормальных ноль

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто товар навалит? Кто это должен сделать? Сейчас не советский союз.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товаров должны бы навалить производители товаров. А вот почему этих производителей мало это вопрос к правительству. А Набиуллина она и в Африке набиуллина.

И почему Миронов выступает с группой поддержки против одной женщины?.... 😃 Сам не справится?.. 😵

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.12.2024 в 00:27
Я сегодня туфли купил. Китайские почему - то..

Китайские потому что цена (себестоимость) у них низкая. Россия тоже может производить обувь, ничего в этом нет сложного. Только предприниматель подсчитает себестоимость и отказывается от этой затеи, потому что цена не конкурентная с китайской получается. Есть в этой калькуляции и объективная составляющая, с которой и правительство РФ ничего сделать не может- это стоимость рабочих рук. Китаец пока ещё работает за 3 копейки, а вом мы , русские за три копейки работать не будем. Но скоро и китайцы поднимут свои цены и тогда мы останемся без "обуви".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 20.12.2024 в 00:45
Отсюда и инфляция. Просто не хватает товаров и поэтому цена на них растет.

В причинах инфляции нехватка товаров занимает незначительную часть. Главная причина в расходах государства. Это и социальная политика, в основном расходы связанные с демографией, ВПК и СВО. Заявленные гос. программы в принципе правильные, однако достижение поставленных целей под сомнением. Как всегда деньги освоят а результаты сомнительные. Один свежий поимер- несколько месяцев назад за ранения снизили выплаты военнослужащим на СВО, а до этого не понимали, что за "царапину" (это слова Путина) выплачивать 3 миллиона не совсем правильно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что вы ошибаетесь кое в чем. Китаец работает не за 3 копейки. А, если уж считать себестоимость, то нужно подсчитать все налоги, штрафы и пошлины, которыми обкладывают в России производителя. И тогда станет понятно почему российским производителям невыгодно производить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тем не менее вы - русские работаете за "три копейки". Переведите вашу зарплату в доллары и поймете, что именно за "три копейки" вы и работаете. Не все, конечно, но многие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что на СВО уходят триллионы. А выгода в чем?...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ставка -ставке рознь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 19.12.2024 в 14:25
Ваши зарплаты - тоже крякнутся. И да, не Набиуллина виновата, что вы, идиоты, набрали кредитов как оголтелые и теперь не можете расплатиться, только ноете. Тьфу.

Руслан Олегович, Вы не обратили внимание, что на сайте сплошь и рядом одни эксперты, впору экспертизу независимую заказывать

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете станок не врубили? Шлепает мама не горюй..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у банков таких чистых прибылей в триллионах не было никогда. Там всю войну на них можно повесить, и то выживут.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

меня всё больше волнует вопрос, кого Лавров дебилами назвал?если это то о ком думаю я, то он 100пудов прав

+6 / 0
Ответить

НиколайПишет 20.12.2024 в 08:10
меня всё больше волнует вопрос, кого Лавров дебилами назвал?

Полагаю, это о носителях языка, на котором он выражает свое мнение.

+3 / -1
Ответить

кто у власти?????????????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)
раскрыть ветку (0)

Вы сначала внимательно президента послушайте, и не кусками....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сами же угробили всё и вся, а виновата теперь Набиуллина. Парадокс!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо высказался и глава ,,Ростеха,, Чемезов.Он сказал ,что не собираеться кредитоваться у банков под такой высокий процент.Иначе сотрудникам военных оборонных предприятий нечем будет платить зарплату и мы не сможем выполнить военные оборонные заказы, так как как прибыль от высоких ставок будет оседать в карманах банков, которые ничего не производят

+13 / 0
Ответить

так эти ростовщики и созданы для этого

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Глава партии «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» (СЗРП) Сергей Миронов резко раскритиковал главу ЦБ Эльвиру Набиуллину и назвал повышение ключевой ставки «вредительством». По его мнению, действия ЦБ — это «выполнение указа Международного валютного фонда».

+11 / -2
картой
Ответить

Заявления Миронова вряд ли помогут снизить ключевую ставку, но они привлекли внимание к вопросу, который касается каждого россиянина.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОЙ простите удосужусь спросить ;; Разве адекватный её туда ставил .

+9 / -1
картой
Ответить

Там вообще большинство не адекватных, судя по их предложениям и поправкам к законам

+14 / 0
Ответить

В этом и горе России .

+6 / -1
Ответить

я бы сказал РОССИЯНАМ

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В связи с тем, что современная Россия является финансово-экономической колонией США, руководитель ЦБ Набиулина и руководитель Минфина Силуанов получают распоряжения от Госдеп США и МВФ.

В помощь НАТО и ВСУ на восточном фронте, руководители Минфина и ЦБ, наносят удар по экономике и промышленности России в тылу.

А как известно война, это обеспечение.

+7 / -3
картой
Ответить
DELETE

Вы что курили?

У него методичка хохляцкая тупая....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.12.2024, 06:44
Санкт-Петербург

Ну а как иначе? Вы так и не можете понять, что происходит? Тридцать лет ростили и лелеяли бизнес в России, с ложечки кормили. Вырастили. Он возмужал, поднакопил жирок, пооброс шерстью. Время получать закончилось ( низкие ставки ). Пришло время отдавать государству ( высокие ставки ) и жирок и шерсть. Дорогие кредиты? Пора доставать кубышки из под елок, вытаскивать с офшор заначки, возвращять на Родину и финансироваться ими вместо кредитов, впускать в экономику, чтоб работали, а не лежали под елками, да за бугром, бесполезным грузом, а не ждать отставки Эльвиры Сахипзадовны, как политолог Павел Салин.

+4 / -2
Ответить

А почему вы бизнесменов сравниваете с дойной коровой или с баранами?.... 😵

"накопили жирок"....."пооброс шерстью".... 🥺

Ваша фамилия не Шариков случайно?...

Берите жирок в операционной от липосакции. Звездам шоу -бизнеса он все равно уже не нужен, а бизнесменов оставьте наконец в покое!.... 😠 Им производство надо развивать!.... 😈

+4 / 0
Ответить
29.01.2025, 20:23
Санкт-Петербург

Ну а кто, они еще?

+4 / 0
Ответить

Ваш вопрос выдает Вас с головой.... 😊 А кстати, что у Вас с головой?.... 🥺

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 22:45
Санкт-Петербург

Куда выдает? С какой головой, у меня их две. С одной головой мысли ишапка, со второй головой - любовь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 22:46
Санкт-Петербург

Еще у меня. с головой тело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен. А толку?

+8 / 0
картой
Ответить

К сожалению, от нас ничего не зависит.

+9 / 0
Ответить

В данном вопросе - ДА.

Но не во всех остальных.

+5 / 0
Ответить
21.12.2024, 06:47
Санкт-Петербург

Во всех.

+4 / 0
Ответить

Не вешать нос....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 20:10
Санкт-Петербург

Ошиблись адресом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 20:13
Санкт-Петербург

В этом плане нужно повесить нос и не дергаться, а не бунтовать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.