Марина
Марина Подписчиков: 6490
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53М

«Девочки нужны»: Владимир Путин назвал демографию одним из ключевых вопросов для России

648 дочитываний
311 комментариев
Эта публикация уже заработала 285,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.12.2024 эта публикация заработала 300,00 рублей
Зарабатывать
Фото: итоги года с Владимиром Путиным

Одна из причин снижения рождаемости — сокращение числа женщин детородного возраста на 30%

В ходе прямой линии 19 декабря президент Владимир Путин обозначил вопрос демографии как одну из главных тем для страны. Отвечая на вопрос журналиста о мерах по повышению рождаемости, президент отметил, что текущие меры по поддержке семей с детьми недостаточны, и необходимы дополнительные решения для улучшения ситуации.

05:25

Текущая демографическая ситуация в России

На данный момент уровень рождаемости в России составляет 1,4%, что значительно ниже необходимого показателя в 2,3%. Это означает, что для поддержания стабильного населения необходимо увеличить рождаемость, что требует комплексного подхода и внедрения эффективных мер. Важно отметить, что количество женщин детородного возраста сократилось на 30%, что также негативно сказывается на демографической ситуации в стране.

Президент выделил регионы, где рождаемость находится на более высоком уровне — Чечня и Тыва, остальным регионам нужно брать с них пример.

Меры поддержки семей с детьми

Путин перечислил существующие меры поддержки, которые помогают семьям с детьми. К ним относятся:

1. Единое пособие для семей с детьми — это пособие выплачивается с момента беременности до достижения ребенком 18 лет. Оно направлено на поддержку семей в период, когда расходы на ребенка значительно возрастают.

2. Материнский капитал — уникальная программа, которая не имеет аналогов в мире.

"Маткапитал — это наше уникальное изобретение. Такого нет нигде в мире. Мы постоянно пополняем его, сохраняем семейную ипотеку, но этого мало", — сказал Путин.

Президент подчеркнул, что государство делает все возможное для его сохранения.

3. Семейная ипотека — ставка по ипотечным кредитам для семей с детьми составляет 6%. Это позволяет многим семьям приобрести жилье, что также способствует улучшению демографической ситуации.

Какие вопросы задали Путину по теме семьи?

Во время прямой линии была озвучена проблема, с которой сталкиваются некоторые многодетные семьи. Одна из матерей пятерых детей рассказала о том, что их общий доход превышает прожиточный минимум всего на 78 рублей, и поэтому им было отказано в едином пособии. Путин пообещал пересмотреть систему налогообложения, чтобы вернуть минимум 7% от уплаченного НДФЛ, что могло бы компенсировать недополученные пособия.

Ответственность регионов

Президент также выделил важность роли региональных властей в решении демографических вопросов. Он призвал руководителей регионов уделять внимание вопросам деторождения, начиная и заканчивая рабочий день с этих тем.

"Без роста населения будущее страны под угрозой", — резюмировал президент.

311 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 311
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён

В холодильнике у моих родителей постоянно портятся лмшние продукты . Ни в 90х ни при Советах такого не было . Дальше то что ? Вы из голодоморного края что ли ?

+10 / -49
Ответить

МаксимПишет 20.12.2024 в 12:31
Ни в 90х ни при Советах такого не было . Дальше то что ? Вы из голодоморного края что ли ?

Вы правы, такого наплыва химии и низкопробной пальмы в 90ые и при советах не было , введи Гост и хороший контроль и полки будут полупустые

+62 / -2
Ответить

Согласен с мнением Ольги.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пальмовое масло Володин гонит цистернами в Россию. И даже пальмовое масло не пищевое, а промышленное, которое никто в мире и понятие не имеет, что он есть.

+13 / -2
Ответить
24.12.2024, 09:38
Санкт-Петербург

Вот полная ерунда. Пальма, стати , ничуть не хуже советского маргарина. Помните такой? А что теперь о нем пишут? А что значит промышленное? Почитайте разные статьи, а не только негатив.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот тебе Елена и надо почитать разные статьи про промышленное (техническое) пальмовое масло и про пищевое и узнаешь в чём их различие.И на всякий случай задай вопрос специалистам- гастроэнтерологам,нутрициологам,диетологам....маргарин,о котором ты говоришь,делается из пищевого пальмового масла,ну никак не из технического.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, не надо так показывать свою глупость. Если какому-то вьетнамцу давать наше подсолнечное масло, то он тут же помрет. Его генетика не сработает на переваривание нашего масла. Точно так же как и мы уже скоро получим необратимые процессы в организме, или уже имеем. Пальма хороша только в смеси с чем-то - как маргарин и то в определенных пропорциях. А мы уже везде толкаем эту пальму техническую. А вот свое подсолнечное продаем за валюту по всему миру.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 22.12.2024 в 22:58
промышленное, которое никто в мире и понятие не имеет,

А по-русски Вы можете фразу построить?

Промышленное пальмовое мало применяется везде в мире в ПРОМЫШЛЕННОСТИ, поэтому оно и промышленное. Это как подсолнечное масло и олифа. Подсолнечное масло тоже есть нескольких категорий: отжим, самое высокое качества и далее другие способы, в том числе и выделение с помощью химических реакций. ВЫ при покупке подсолнечного масла на категорию обращаете внимание?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 25.12.2024 в 16:15
А мы уже везде толкаем эту пальму техническую.

Ну так не толкайте, Вас кто-то заставляет? Не покупайте продукты с пальмовым маслом. А то "печеньки", на упаковке которой написано честно и прямо - в составе пальмовое масло, разлетаются на ура! Пенсионеры ругают пальмовое масло и министров, но верят путину и покупают продукты с пальмовым маслом.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина николаевнаПишет 25.12.2024 в 16:15
А вот свое подсолнечное продаем за валюту по всему миру.

Весь мир покупает пальмовое масло, так как оно самое дешевое. В Африке это уже проблема. Слишком большие площади под пальму для масла занимают, нарушается баланс природы. О вреде пальмового говорят производители подсолнечного как о конкурентном продукте. И наше дороге подсолнечно нафиг никому в мире не нужно

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ну так не толкайте" А причём тут пенсионеры, и вера в Путина, что есть альтернатива?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее качественное пальмовое масло тоже стоит не так уж и дешево

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А зачем столько покупать?

Совдеповская привычка?

Путин же ясно сказал, что продуктами Россия обеспечена полностью.

Вот пусть он и ест те про дукты

+29 / -3
Ответить

Я видел его вчера в "Пятерочке" он кефир покупал и творожок.... 😶

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот и за твоих родителей и цены растут 😁

+15 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаксимПишет 20.12.2024 в 12:31
постоянно портятся лмшние продукты

А не приходила мысль - почему они залёживаются?

Просто купили из-за рекламы и красивой упаковки.

Но есть-то их нельзя!

Дайте коту попробовать.

Он умный, есть не будет.

Неплохо бы спросить Володина.

+25 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 404к
20.12.2024, 17:01
Всеволожск

Зачем портить? В Твери много бездомных, пусть отдадут им. Не хотят кормить людей, много приютов для животных. Гордиться точно нечем!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что кроме дешевых продуктов в холодильнике у пенсионеров ничего нет. Нет денег на хорошие зубные протезы. Они никогда не были за границей и ничего не видели, кроме грязной лужи напротив подъезда. Они никогда не носили нормальных вещей и не ездили на нормальных автомобилях. Поэтому гордиться нечем, когда мы говорим о том, что денег (пенсии) хватает только на то, чтобы прокормиться. А просрочка в холодильнике у ваших родителей не потому что они хорошо живут, а потому что привыкли жить впрок . А вдруг завтра что -то случится. А вдруг пенсии перестанут платить. А вдруг деньги менять начнут. Или еще что нибудь. Поэтому пропавшие продукты в холодильнике ваших родственников - это не признак богатства и благоденствия , а скорее - наоборот.

+28 / -3
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 21.12.2024 в 16:29
Дело в том, что кроме дешевых продуктов в холодильнике у пенсионеров ничего нет

Всё точно, но электорат ввп почему то считает что если есть чем набить животик, то значит жизнь удалась , 😁 сиди жуй у ТВ и прямые линии слушай ,что ещё надо для счастливой жизни

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все жалуются . О пенсионерах . Продукты не качественные ! Вы думаете , что то изменится ? Наша страна победитель ..... Это вам не СССР

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 09:46
Санкт-Петербург

Почему Вы считаете что не были, не ездили, не носили? Я пенсионерка, и путешествовала, и отдыхала, и на фрилике езжу. Одеваться - да, брендами не озабочена, но русскую норочку люблю. Пенсия - да, если уйти с работы та мало будет, это серьезная проблема, но это не значит что всю жизнь в нищете жили.

Впрок - да, есть такая тенденция, есть страх , генетический. Но стараюсь следить за сроками, ибо для детей блокадников выбросить еду настоящее кощунство.

+8 / -1
Ответить

Елена,а я то думал ты молодая.Оказывается просто озабоченная старушка,одна из того небольшого количества,которые орут,что у нас всё хорошо и пыня унас хороший.Но мало вас таких плохо разбирающихся в жизни.На пенсии имеешь только возраст,а мудрость осталась далеко позади и самое главное,что вернуть её нельзя.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

МаксимПишет 20.12.2024 в 12:31
В холодильнике у моих родителей постоянно портятся лмшние продукты .

Ты сходи в семьи с детьми! 🤨

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это при деменции случается. У меня так вообще при Советах деревья были значительно выше.

+8 / 0
Ответить

В СССР трава была по пояс!.... 😒 В картофельной ботве можно было спрятаться от поисковой бабушки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Это - точно!!! 🤝

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
19.12.2024, 19:26
Екатеринбург

не хватает женщин? они то куда делись? и как маткапитал на их количество может повлиять? и да, будущее страны под угрозой не только из-за низкой рождаемости, но и очень очень высокой смертности и не только и не столько по возрасту

+39 / -1
картой
Ответить

А за кого девушкам выходить замуж он не сказал?Может за чурок приезжих и плодовых,которые наших девушек насилуют???Пока ребята воюют

+43 / -4
Ответить
19.12.2024, 19:41
Екатеринбург

не сказал и не скажет, но пока ребята САМИ уходят - видимо да, и для этого идут эшелоны...

+19 / -1
Ответить

Я например не желаю чтоб моя русская дочь привела в семью приезжего голожепого мигранта

+44 / -3
Ответить
19.12.2024, 19:57
Екатеринбург

это правильно

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вы повлияете на вдруг возникшую любовь дочери к чернявому парнишке ?

+11 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 20.12.2024 в 11:11
А как вы повлияете на вдруг возникшую любовь дочери к чернявому парнишке ?

Дак сказать дочери, либо мать, либо чернявый. И решение будет окончательным и обжалованию неподлежащим. Если выберет чернявого, то пусть валит из родительского дома, забудет туда дорогу и забудет что у нее была мать. С того момента двери родительского дома для чернильницы будут закрыты. Ибо гулящая девка, таскающаяся с бибизянами, это позор для любой нормальной семьи. Ни одна нормальная девушка из хорошей семьи не будет связываться с такими товарищами.

+22 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 19.12.2024 в 19:45
голожепого мигранта

Замечательный комментарий.

Но уж такой я вредный человек.

Пишется через "жо...", а ещё их называют уже стандартно мастурбеками.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2024, 17:04
Екатеринбург

да фу, нормально воспитанная девушка не может полюбить "чернявого" - это разное воспитание, разный менталитет, разные культурные ценности... возможно они не плохие, возможно они некоторые даже и хорошие - но они другие, совсем...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2024, 17:07
Екатеринбург

ну видимо не такие уж и "мастурбеки", если так реагируют...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2024, 17:08
Великий Новгород

Очередная гадость в исполнении Виктории☹️

"Дочка пусть валит из родительского дома, двери для чернильницы будут закрыты, гулящая девка, таскающаяся с бибизянами"🤦🤦🤦

Да уж...

У самой-то дочки наверное нет, иначе чернильницей свою дочку за любовь к нерусскому не назвала бы, наверное. А нерусские люди это нерусские люди, а не какие не бибизяны. Я не горю любовью к кавказским народам, но называть людей любой нации бибизянами это мерзость и нацизм уровня Гитлера.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаете вы одна такая ?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше в монашки податься.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория , странно от матери слышать в адрес дочери такие слова ☹️ у вас видать и дочери нет .. и судя по вашим эпитетам о якобы хорошей вашей семье сомнения -обозвать , проклясть и выгнать ребенка только за то что полюбила неугодного для вас мужчину .. .. ну такое себе

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знакома с двумя мусульманами Один женат на нашей.русской .Оба приличные люди Так что не стоит всех под одну гребенку.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 09:55
Санкт-Петербург

А вот Вы не правы. Я не люблю мигрантов, каюсь грешна. Но вот, например, у соседей дочь вышла замуж за узбека или т.п. И знаете, счастлива. Ребенку уже лет 5-7. Это конечно исключение - там вообще вариантов найти мужчину не было, далеко не красавица. У соседа на даче работали узбеки - очень приличные люди. Они разные. Ну уж а как восточные мужчины умеют женские ушки медом залить - я вообще молчу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 10:00
Санкт-Петербург

Уверены? А Вы посмотрите сколько европейских жен в Турции, например. И не только русских - есть немки , француженки. И в Египте есть европейки. И в отличии от европейских мужчин , восточные мужчины умеют так расселиться перед женщиной, что не каждая устоит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно!!!Что это за ,,любовь такая,,???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свою дочь воспитывают так, что в нашей семье все русские..и на кладбище лежат все ..русские!Вот так то

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так это видимо наши коренные мусульмане.А не приезжие

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У матери двоюродная сестра вышла замуж за узбекиа.Еще в советское время.Как её обговаривали. Отец проший всю войну...Узбек ещё в советское время гуоял напропаоую и не уважал её отца.А я дялю очень любила.Он в 16 лет пошёл в партизаны и отморозил пальцы.А этот хэров узбек жил на его военную пенсию!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что это вдруг за ,,возникшая ,,любовь??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 20.12.2024 в 11:57
Ибо гулящая девка, таскающаяся с бибизянами, это позор для любой нормальной семьи.

И эти граждане поперлись в другую страну "освобождать от нацизма". Как говорится свое бревно в глазу не мешает.

ВикторияПишет 20.12.2024 в 11:57
Дак сказать

Слова Дак нет в русском языке, россиянка дорогая. Есть слово ТАК

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 20.12.2024 в 17:40
Лучше в монашки податься.

В женский монастырь Вам дорога 🤣 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 24.12.2024 в 21:17
Я свою дочь воспитывают так, что в нашей семье все русские..и на кладбище лежат все ..русские!

Еще недавно в нашей истории арии были выше всех других наций. ... Что-то напоминает

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

?si=7I9nK8cWD8MHWw1U

раскрыть ветку (0)

Думаю что как нормальная мать и конечно не одна.К тому же у нас ещё и отец есть и тоже русский!И хоть отец человек спокойный до поры до времени но этих чурок он тоже ооочень не любит!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из соседнего дома девушка живёт с не русским.Причем давно.Они оба работают и вроде все нормально.Не пьют.Детей пока нет.Он живёт естественно на её жилплощади.И тут как то идёт этот жених.. остановился и стал через брюки чесать свои яйца! Фу. Как с такими вообще можно жить ? Я все понимаю что наши мужики выпить могут и много чего могут. Но чесать свои му..я на улице могут только чурки

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.03.2025, 01:18
Великий Новгород

Во-первых, не чурки. Чурки это из области заготовки дров.

Во-вторых, с чего это чесать яйца могут только люди определённые национальности?)) Это может сделать любой некультурный человек, я имею в виду прилюдно. Я вообще регулярно вижу справляющих нужду средь бела дня русских мужчин. Так вот как среди русских такие не все, так и среди нерусских.

И как бы матери не хотели, чтобы дочки находили мужей среди своих соотечественников, жизнь гораздо сложнее. Вот полюбит Ваша дочка нерусского и ничего вы с этим не поделаете.

У нас соседка евреев не выносила, а сын взял и полюбил еврейку, по иронии судьбы. И ничего она с этим не могла поделать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что лучше чесать свои яйцам или врезать Вам по мордасам?.... 😃

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды мы отмечали какой-то праздник ну и выпили немножко....Ну как немножко. Этого "немножко" оказалось достаточно для того, чтобы он пописал прямо в углу лестницы торгового центра. Я был шокирован его бескультурьем.... 🥺

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)
раскрыть ветку (1)

ну как же. у нас же новые друзья - Талибан. возьмут, так сказать, опыт дружественной страны, и будет у нас многоженство. тем более, что на благодатную почву ляжет - мусульман у нас в стране много, и они уже это практикуют. останется только на законодательном уровне закрепить и провести пропаганду среди остального населения...

+16 / 0
Ответить

Уже!

"Как сообщил РИА Новости муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов, совет улемов (ученых-богословов) разрешил российским мусульманам заключать до 4 религиозных браков при условии справедливого и равного отношения мужа ко всем женам."

+13 / -2
Ответить

Марина АнатольевнаПишет 20.12.2024 в 16:31
совет улемов (ученых-богословов) разрешил

3,14...ц.

А где законы российские?

Где хранитель конституции?

Где привлечение этого мусульманина к ответственности?

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2024, 17:21
Екатеринбург

ну как гарант относится к конституции и законам - так и воров не надо..

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Возникает впечатление, что официальным разрешением многоженства Духовное управление мусульман РФ просто отменило российскую государственность, - как минимум, для мусульман.

Посмотрим, в каких выражениях одобрит это решение Генпрокуратура (а я у нее спросил). Если они свой ответ не засекретят, опубликую)))" - это написал М. Делягин в своём ТГ, он написал значит запрос в прокуратуру.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2024, 01:17
Санкт-Петербург

Так у нас государство не вмешивается в дела религиозных организаций. В своих монастырях, мечетях, синагогах...могут творить всё, что им их Бог или Аллах или Иегова предписывает...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина АнатольевнаПишет 20.12.2024 в 16:31
разрешил российским мусульманам заключать до 4 религиозных браков

НУ не будет официальным брак и что? У нас мало мужчин, которые живут на две-три семьи? Если, конечно, средства и здоровье позволяют

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это ,,наезд,, на русскую нацию

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно и сделал.Совсем обнаглели Диктуют русским как им жить в своей стране

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 14:40
Великий Новгород

Ну всё же официальный брак даёт гарантии. Случись что с многоженцем, все права будут на стороне официальной жены.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Очень может быть такое

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пусть он своих девок отдаст за мигранто в из Азии и пусть они повышают демографию страны

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Раиса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 486.2к
20.12.2024, 15:50
Тамала

А Вы спросите у Путина бесплатную сперму из банка, где они хранят спермотозоиды. Я тоже про это написала. Что в городе ребят, уже не осталось одни женщины да пенсионеры.

+10 / -1
Ответить

РаисаПишет 20.12.2024 в 15:50
одни женщины да пенсионеры.

Нет.

Есть ещё мастурбеки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер

Раиса А как после ВОВ .Помните фильм "девчата"По статистике 9 девчат на 10 пацанов.А теперь их останутся 8.Или еще меньше.Придут Ровшаны и Джумшуды.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В годы моей юности во всех репродукторах звучала песня "Потому что на 10 девчонок по статистике 9 ребят" и это было так. А теперь на 10 девчонок приходится 6 ребят (из официальной статистики). Вывод - чтобы сейчас девушке выйти замуж, нужно иметь приданное (как в царские времена). Какие дети ? А главное - от кого. Если часть мальчиков не способных воспроизвести потомство, часть наркоманы, часть алкоголики еще часть не желают иметь детей. В итоге что остаётся ? Руководители страны от этого остатка хотят иметь кучу детей, но материально заитересовывают плохо или ни как. Ключевое ни как.

+16 / -1
Ответить

Приданое это хорошо.... 😊 Надо вернуть эту добрую старую российскую традицию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Уменьшение детей в девяностых - сейчас им 30 плюс минус Вчера четко было сказано президентом

+9 / -10
Ответить

И где сейчас эти 30-летние ?.....Догадаешься сама или подсказать?... 😉

+16 / -2
Ответить

Нерожденные в 90-х ? Их нет )

+8 / -2
Ответить

Путин говорил, что в 1994г. рождаемость была высока.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

демографией. Падение рождаемости в середине 1990-х гг. президент сравнивал с ситуацией в 1943–1944 гг.,

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их там нет... 😶 🧐

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ответ для Ольги.

С 1987г. начался спад рождаемость в России. А в 1994г. был скачек вверх.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2024, 01:24
Санкт-Петербург

А в 1917-м к власти в прекрасном государстве Российская Империя пришли к власти террористы- расп...и и порушили страну, заключив сепаратный мир с Германией, а потом развязав гражданскую войну против собственного народа, что повлекло гибель миллионов людей, способных плодиться и размножаться. И страна получила минус миллионы потенциальных граждан... (из тезисов Лидера Нации на ежегодном послании).

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 02:58
Великий Новгород

Какой там скачок-то?

Не было никакого скачка.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

а в девяностых одни девочки уменьшались?

+10 / 0
Ответить

Сегодня ретроградный меркурий повлиял на сознание мужское на сайте 91111 ? 😁 нерожденные дети в 90- х , которые могли стать родителями сейчас

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.12.2024, 17:02
Великий Новгород

Светлана, не знаю почему вам поставили столько минусов. Это же правда, я и без президента это понимала. В 90- е резко упала рождаемость, рожали максимум одного.

+11 / 0
Ответить

Дизлайки - это ж тут практикуется как личная неприязнь к оппоненту , а не по факту указанному в комментариях)) 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СветланаПишет 20.12.2024 в 11:09
Уменьшение детей в девяностых -

Ну так они только сейчас об этой проблеме узнали? Т.е. 25 лет ничего не делали и это нормально для власть имущих? Почему не работали над опережением проблемы? А сейчас еще и мужчин отсреливают

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Ну да, девочки важнее! Хватит и одного мальчика)

10 девочек+1 мальчик=10 младенцев!

10 мальчиков+1 девочка=1 младенец...

+34 / 0
картой
Ответить

😁 😁 😁

Математика! Царица наук )))

+20 / -1
Ответить
DELETE

Подождите... ютуб отключили, цены подняли... теперь замучают принудительно 😘 😘 😘

АлександрПишет 20.12.2024 в 12:48
ютуб отключили, цены подняли..

так остается только заниматься повышением демографии. Других проблем нет 🤣 🤣 🤣

+11 / 0
Ответить

А если свет отключат ? 😊

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 20.12.2024 в 17:37
А если свет отключат ? 😊

Полагаю, проблемы это не решит, а вот лбы себе граждане поразбивают.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 20.12.2024 в 07:49
Математика! Царица наук

Царица - да.

Однако, ещё древние заметили, что перед войнами рождается больше мальчиков.

Девочек убивают меньше.

Догадались?

+9 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 20.12.2024 в 16:57
Царица - да.

Однако, ещё древние заметили, что перед войнами рождается больше мальчиков.

Девочек убивают меньше.

Догадались?

Не, не догадались. Подобный ход развития событий, был предсказан в фильме «Новые амазонки, или сексмиссия» (1983).

В начале фильма демонстрируется высказывание Славомира Мрожека: «Завтра — это сегодня, только завтра».

Действие фильма начинается в 1991 году. Бросивший семью ловелас и пройдоха Макс и интеллигентный учёный-биолог Альберт подвергают себя эксперименту замораживания (гибернации), чтобы проснуться через три года в 1994 году. А пробуждаются более чем через пятьдесят лет — в 2044 году, причём в мире, в котором живут одни женщины (мужчины погибли во время войны под действием неизвестного излучения, источник которого — бомба, сконструированная профессором Виктором Куппельвайзером, тем самым, что заморозил героев). Размножаются эти «новые амазонки» с помощью партеногенеза.

Страна «амазонок» — это подземный бункер. Его жительницы никогда не выходят на поверхность, поскольку считают, что после глобальной войны поверхность планеты подверглась заражению. Половое влечение у женщин подавляется с помощью пилюль, о необходимости приёма которых напоминают специальные устройства. Эти пилюли трансформируют влечение в страсть к карьере. Эта страсть в конечном итоге приводит к тому, что одна из женщин, служащая ведомства «Архео» по имени Ламия Рено, переходит на сторону мужчин и помогает им бежать после того, как у неё отбирают её работу по исследованию «самцов» и передают в ведомство «Генетикс». Для предотвращения побегов в «блокгаузе С» установлен перископ, показывающий мёртвую поверхность планеты, и счётчик «излучения М», создаваемого бомбой Куппельвайзера.

Размороженные мужчины ожидали, что их встретят как героев, но в этом новом мире сильному полу не место. Их исследует ведомство под названием «Архео», но в эти исследования вмешивается ведомство «Генетикс». Макс пытается «закрутить роман» с археологом Ламией, но та пресекает эти попытки с помощью борцовского приёма. Однако поцелуй Макса не даёт ей покоя, и Ламия начинает интересоваться, для чего всё же нужны были мужчины? С этой целью она посещает пансион для престарелых обитательниц «женского мира», больше напоминающий тюрьму, и встречается с Юлией Новак, самой старой его обитательницей. Та очень хорошо понимает Ламию, задаёт вопрос «Не влюбилась ли ты, девочка?» и пытается погладить по голове.

«Самцов» ведут на встречу с «её превосходительством», главой «женского мира», перед которой главные герои съедают «священные яблоки». Они пытаются бежать, в процессе побега на лифте попадают в разные места «нового мира» (в школу, где девочек учат «Самец — наш враг!», в бассейн, деловой центр, на паспортный контроль, на «сборище декаденток», которое разгоняет полиция). Один из побегов проходит, казалось бы, удачно — мужчины с помощью археолога Ламии поднимаются на самый верхний уровень, где она показывает им вид поверхности в перископ и демонстрирует счётчик «излучения М». Однако мужчины заявляют, что они всё равно намерены подняться на поверхность, и оказывается, что Ламия сознательно заманила их в засаду.

После того как мужчины были захвачены, Ламии сообщают, что у неё отбирают работу по исследованию мужчин и передают её в службу «Генетикс». Переодевшись медсестрой, Ламия проникает в операционную, где мужчин готовят к «натурализации», и спасает их прямо с операционного стола. Хирургом, который должен был «натурализовать» мужчин, оказывается дочь Макса Ядвига, которая обращается к нему по фамилии «Парадис» и упрекает за то, что он бросил их с мамой. Ядвига высказывает также предположение о том, что тела мужчин можно использовать для приготовления «белковой массы», то есть употребить в пищу. Ламия выводит мужчин на поверхность и сама поднимается с ними. Все трое — в скафандрах. Отойдя от точки выхода несколько метров, они упираются в ткань, на которой был изображён безжизненный ландшафт. Прорезав эту преграду, они выходят за пределы купола, построенного вокруг перископа, и оказываются на настоящем берегу моря. Герои вскоре начинают задыхаться, но случайно увидев летящего над лесом аиста, понимают, что во внешнем мире можно жить без опасности для здоровья и, избавившись от скафандров, идут дальше и находят чей-то благоустроенный дом. К ним присоединяется преследовательница Эмма Дакс. Случайно включив телевизор, они попадают на выпуск новостей, в котором сообщают о «героически погибших» Ламии и Эмме, а также о якобы «натурализованных самцах». Макс уединяется с Ламией, Альберт — с Эммой.

Дом оказывается владением главы всех женщин Её Превосходительства, которая отлично знает, что поверхность Земли вполне пригодна для жизни (но держит это в тайне от подчинённых), и отсюда управляет своим подземным миром. Мужчины пытаются схватить «её превосходительство», и в процессе борьбы оказывается, что на самом деле под личиной женщины скрывался мужчина. После войны он оказался единственным мальчиком, которого любящая мать смогла спасти от «натурализации», выдав его за девочку, а специальные пилюли, подавляющие влечение, позволили ему быстро подняться по должностной иерархии. Её Превосходительство предлагает управлять подземным миром по очереди, но у главных героев иные планы. Они принимают решение начать «сексмиссию»: используя свою сперму, дать жизнь новому поколению мальчиков, которое прекратит матриархат «амазонок». На следующий день после побега они с помощью Её Превосходительства, объявившего этот день государственным праздником, прокрадываются в инкубатор и скидывают в пробирки свой биоматериал. Кончается фильм рождением первого мальчика. Тот факт, что рождённый — именно мальчик, представлен особо крупным планом.

(P.S. Прошу прощения за много букв.)

+8 / 0
Ответить

АнатолийПишет 21.12.2024 в 05:34
Не, не догадались.

Ни к чему было приводить весь сценарий.

Лучше было дать ссылку на фильм.

Его стоит посмотреть.

Но преобладание рождения мальчиков перед войнами было замечено задолго до фильма.

Так было и перед обеими мировыми войнами.

Общество чувствует обстановку, приближение войн и потрясений.

А кто будет решать эти и последующие проблемы?

Вот природа и заложила в генной памяти какие-то способы влияния на половую принадлежность потомства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кому любопытно, фильм «Новые амазонки, или сексмиссия» (1983). отывок:

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 21.12.2024 в 09:44
Но преобладание рождения мальчиков перед войнами было замечено задолго до фильма.

Так было и перед обеими мировыми войнами.

Общество чувствует обстановку, приближение войн и потрясений.

А кто будет решать эти и последующие проблемы?

Вот природа и заложила в генной памяти какие-то способы влияния на половую принадлежность потомства.

Увы, данная гипотеза, не нашла своего научного подтверждения.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

10 девочек + 1 мальчик = гарем.... 😋

10 мальчиков + 1 девочка = очередь в военный германский бордель...... 🥺 🤥 😰 😣 😧

+17 / 0
Ответить

Примерно так))) 🤣 🤣 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Математика - вещь упрямая. А если двойня ? Вот это да. А если тройня ? Да не может такого быть ! А вдруг.

+5 / 0
Ответить

у нас умножения не было)))

+6 / 0
Ответить

А если вдруг ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 19.12.2024 в 16:43
Ну да, девочки важнее! Хватит и одного мальчика)

10 девочек+1 мальчик=10 младенцев!

10 мальчиков+1 девочка=1 младенец...

«Завтра это - сегодня , только завтра».

&list=PLGwsQsUfJEj5nF-IfmDQ6zoLPR0zXaPPt

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2024, 01:13
Санкт-Петербург

В первом варианте мальчик не то что до пенсии - до 40 лет не дотянет...

+9 / 0
Ответить

Да он как сыр в масле валялся бы! А не в очередь записывался)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не "девочки" нужны, а благоприятные условия, экономическая стабильность, уверенность в завтрашнем дне, спокойная и умиротворённая жизнь.. Тогда и рождаемость повысится! У меня 5 детей, двое взрослых и 3 несовершеннолетних, да, Государство выплачивает пособие на 3 детей, по 10500, но этого недостаточно учитывая нынешнее положение в стране, где цены каждый день растут, и я помимо основной работы в бюджетной организации подрабатываю вечерами и по выходным ремонтом квартир.. В любом случае, кто любит и желает детей -рожает! А всё остальное отговорки! Всем мира и добра!

+27 / -1
картой
Ответить

Гурген ГеоргиевичПишет 20.12.2024 в 11:41
В любом случае, кто любит и желает детей -рожает! А всё остальное отговорки! Всем мира и добра!

Скажу, повторюсь так. В Конституц2ии должно быть прямо и черным по белому написано-желание иметь детей, семби-это бесприкословное право и право только самой женщины и ее мужа. Посягательство иили принуждение к деторождению карается гильтотиной.

Как бы еще такое же про гильотину не написать в адрес Правителдьства, котиоре не смогло создать условия для создавания семей.

+14 / 0
Ответить

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:21
Как бы еще такое же про гильотину не написать

А Вы напишите про Петрова и Боширова, т.Калашникова и Herr Маузер.

+7 / 0
Ответить

Александр ВадимовичПишет 20.12.2024 в 17:00
А Вы напишите про Петрова и Боширова, т.Калашникова и Herr Маузер.

К сожалению, только Боширов как-то мешькает по памяти-фамилия.

Только вот не дошло до меня, что Вы хотели донести-Вы за то, чтобы насильно оплодотворяли, насильно рожали? Может еще что в этом духе фашизма?

А про гимльотину-я образно, что гос-0во долждно показать себя примером. насколько оно мождет овечать на преступления. А по потаканию , попустительству-закон, что гавно

+4 / 0
Ответить

ДенисПишет 22.12.2024 в 20:14
Только вот не дошло до меня

Не сразу.

Постепенно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ВадимовичПишет 22.12.2024 в 21:48
Не сразу.

Постепенно.

Так это обще-до всех дойдет, и до меня, и до Вас...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Надо продавать в магазинах в женских отделах только мини - юбки, очень маленькие топы, чулки на корсете и больше ничего. Будет всплеск рождаемости.... 😊 😵 🧐

+6 / -4
Ответить

Будет всплеск изнасилований! Маструбеков и так полно кругом! А ещё хотят сделать упрощённый въезд к нам из Пакистана. Не дай Бог! Они ещё хуже нынешних насильников...

+13 / 0
Ответить

Могут быть и отдельные факты недостатков, с которыми правительство будет успешно бороться.... 😊

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.12.2024, 01:31
Санкт-Петербург

Ну а чо? Индусы жить и работать в системе РЖД уже прилетели... зимбабвы на стройках работать приехали...сейчас на очереди горячие нигерийские парни. К 2036-му году "Россия" станет общагой или приютом-бомжатником для пролетариев всех дружеских стран Востока и Африки.

+10 / 0
Ответить

😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 20.12.2024 в 13:33
....

Контрацептивы только по талонам и имеющим не менее 3-х детей.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо жениться на женщине и создать ей все условия, тогда и рожать будет!

+7 / 0
Ответить
02.01.2025, 18:32
Санкт-Петербург

А на ком ещё жениться? За женитьбу не на женщине у нас уголовное наказание...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой комент от куцего ума

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В смысле, пособия Вам недостаточно? Вообще-то, содержать детей должны родители. И работать, тем более, раз нарожали столько! Вы сами должны их кормить, лечить, учить, оплачивать их проезд. Если Вы представили себе, что будете рожать детей, а деньги на их содержание Вам будет давать государство, то это Ваша фантазия и не более! Где Вы такое видели, чтобы кто-то оплачивал содержание чужих детей и их хотелки? Только мы - родители их обязаны содержать! Или сдайте их в детдом, там дети на полном обеспечении.

+8 / 0
Ответить

Даже животные и птицы в природе создают трудом самцов условия для будущего потомства, когда самки высиживают вынашивают, обеспечивают безопасность и корм!

Людям с речью и образованием трудно понять базовых истин, на чем держится семья, мы намного тупее представителей животного мира, видимо деградируем, и образование не помогает слепоте

+6 / 0
Ответить

Мужчины есть, но для создания семей они многие не пригодны, хотя, как правило, они с высокой манией величия, 50 процентов маменькины не самостоятельные сынки, у котор. до 50 лет ещё сопли надо вытирать

И

какая в них опора семье

Вот большинство женщин правильно поняли, что тяжелее жить намного с ними, чем без них

Используют их как одноразовые шприцы, для постоянного сотрудничества не пригодны,

Живут теперь многие с детьми, не берут мужчин себе, и наслаждаются без них. Такая тенденция прослеживается

+6 / 0
Ответить

Сколько стоит одноразовый шприц - мужчина?.... 😵

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И трех копеек не стоит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Люди это не птицы.... 😊 Птицы не сеют и не жнут, а добывают себе пищу другими способами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Если человек не хочет рожать , причем здесь отговорки?

+5 / 0
Ответить
02.01.2025, 18:37
Санкт-Петербург

Если человек не хочет рожать, значит, он мужчина. У англо-саксов мужчина и человек в обоих случаях "man", а тот (та), кто возле человека (wo-man), соответственно женщина. Друг человека мужчины.

+1 / 0
Ответить

Вам, как представителю культурной столицы России я только хочу напомнить, что в процессе зачатия ребенка участвуют представители разных полов, однако отказаться от этого процесса может любой из этих самых представителей, а не только лицо женского пола. Однако это не дает не малейшего основания полагать, что в случае отказа лица мужского пола это лицо является женщиной. При этом совершенно неважно, относится ли это лицо к англо-саксонской , романо-германской или любой другой культурной идентичности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Достаточно зайти на любой сайт знакомств - основной контингент - девушки и женщины. Какие ещё ему "девочки" нужны??

Как можно весь его бред слушать?

Пособие на детей? Средний размер по стране - 7350 рублей, их даже на обеды ребенку не хватит.

Жилье - покупай!

Позорище, а не президент

Это потому что Ваша цель - женщины. Наберите на сайтах поиск только мужчин - разного сброда полно! А разве наших детей должно кормить государство? Они что, сироты? Ну сдайте своего на гос обеспечение в детдом. А мы родители и обязаны самы детей вырастить, накормить и одеть. С какой стати обеспечение своего ребенка с себя снимаете?

+11 / -7
Ответить
DELETE

Чьего ребенка? Вы вообще о чём??

У меня после развода, кстати, ребенок со мной остался.

Я про детей своих родителей. Своего ребенка каждый обязан сам вырастить, кормить, одевать, билеты на транспорт покупать, книги, игрушки, развлекать. Это все обязанность родителей, а не кого-то там. Вы размером пособия не довольны - а Вы что, на пособия от государства решили ребенка растить или всё-таки сам? Странные притязания у Вас!

+10 / -3
Ответить
DELETE

Люди должны нормальные деньги зарабатывать, и на них детей растить, но это не про наше государство, где вместо цивилизованных доходов пособия-подачки.

раскрыть ветку (0)

Надо меньше в кредиты влезать, тогда и зарплаты хватать будет! Люди зарабатывают, если работают! Я вот от пособия на ребенка

, вообще, отказалась. И на одну свою зарплату его вырастила! Так я не пью и не курю, а работаю!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как не влезать в ипотечные кредиты, если жить негде?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 20.12.2024 в 21:04
Я вот от пособия на ребенка

, вообще, отказалась. И на одну свою зарплату его вырастила!

И от алиментов отказались или как обычно только языком тренькаете?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна НиколаевнаПишет 20.12.2024 в 21:04
Так я не пью и не курю, а работаю!

а если бы не собирались купить Бентли, то вообще бы жили в Дубаях.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна НиколаевнаПишет 20.12.2024 в 15:06
Вы размером пособия не довольны - а Вы что, на пособия от государства решили ребенка растить или всё-таки сам? Странные притязания у Вас!

чем же это странно?

если государство все собранные с нас деньги тратит сугубо на свои дачи в парижах, с какого перепугу налогоплательщики, работодатели и источник власти в этой стране должен себе в чём-то отказывать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_8092654Пишет 22.12.2024 в 14:42
И от алиментов отказались или как обычно только языком тренькаете?

конечно отказалась.

депутату не к лицу получать подачки в какие-то жалкие 20 тыщ.

раскрыть ветку (0)

Так ее судить нужно. Алименты и пособия - это доход ребенка, а не ее. Хотя, депутатам не впервой действовать в нарушение интересов людей.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорю же - на одну только свою зарплату! И еще жить негде было, снимала в аренду жилье!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так езжайте в другое государство! Там же налогов нет...))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уймитесь. Родите ребенка и сами его обеспечивайте. Это обязанность родителей. Если какие-то деньги государство подкинуло, скажите спасибо. Но на пособия от государства детей не растят. На гос обеспечении только сироты. Спуститесь с небес на землю и идите работать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто хочет зарабатывать, тот работает. А здесь, вообще, в беседе жесть творится! Мужчины жалуются на маленькое пособие на ребенка в 10000 руб, из-за этого им приходится утруждать себя работой! Вы себя слышите?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 22.12.2024 в 15:47
Уймитесь. Родите ребенка и сами его обеспечивайте. Это обязанность родителей. Если какие-то деньги государство подкинуло, скажите спасибо. Но на пособия от государства детей не растят. На гос обеспечении только сироты. Спуститесь с небес на землю и идите работать!

Я вот с Вами соглашусь, именно родители должны соджержать (я не включаю сюда школу, детсад). Кто немождет-тот не мождет. Поэтому скажу так: Вова - отвянь с вопросом демографиир. Все идет своим ходом куда идет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 22:15
Санкт-Петербург

А вот и все не так! Сравните две таблицы - коэффициент фертильности и % голодающего населения по странам мира. Так вот детей рождается больше всего там, где очень низкий уровень жизни. И наоборот. Увы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Анна НиколаевнаПишет 20.12.2024 в 11:28
мы родители и обязаны самы детей вырастить, накормить и одеть. С какой стати обеспечение своего ребенка с себя снимаете?

наверное потому, что государство сняло с себя обязанности по пенсиям, медпомощи, образованию и прочим социальным гарантиям.

вырасти и воспитай налогоплательщика, чтобы очередной министр купил золотой унитаз и дачу в Лондоне.

давайте вместе поищем мамочек, которые растят и воспитывают детей для комфортного содержания депутатов, министров и их секретарш с родственниками.

поищем?

Вы провокатор. Все соцгарантии соблюдаются у нас в стране. Я и мои дети получают бесплатную медицинскую помощь и бесплатное образование! Когда моему сыну было 17 лет у него умер папа. И он получает хорошую пенсию. Он учится бесплатно в университете, так как умный молодой человек и получает пенсию по потере кормильца. Это обеспечивает его возможность продолжать обучение! Наша страна заботится о нас! А Вы провокатор!

+6 / -3
Ответить
DELETE

Анна НиколаевнаПишет 25.12.2024 в 21:05
Я и мои дети получают бесплатную медицинскую помощь и бесплатное образование!

не надо дурупополукатать.

всё вычитается с зарплаты.

у государства нет денег.

есть только наши налоги.

всё бесплатное - заработано нами, а вам дуют в уши про заботливое правительство.

больше смотрите Путина и его враньё.

раскрыть ветку (0)
26.12.2024, 04:39
Великий Новгород

А что, в других странах налоги не платят? Вроде везде платят. Но и остальное всё оплачивается отдельно. У меня хорошая знакомая живёт в США. И она отнюдь не радужно отзывается о медицине, например. Говорит, в России лучше, я серьезно.

У нас любого бомжа привезут в больницу и удалят аппендицит, например, хотя он не платит налоги. Множество людей работает неофициально, не платят налоги и пользуются медпомощью. Самую экстренную медицинскую помощь получат все, безработные, бездомные, даже люди без документов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 26.12.2024 в 04:39
У нас любого бомжа привезут в больницу и удалят аппендицит, например, хотя он не платит налоги. Множество людей работает неофициально, не платят налоги и пользуются медпомощью. Самую экстренную медицинскую помощь получат все, безработные, бездомные, даже люди без документов.

налоги на медицину платят все работающие, но не все пользуются.

и экстренная помощь бомжам также кем-то оплачена.

за оказанную услугу учреждение получает выплату от страховой.

забота государства здесь абсолютно ни при чём.

раскрыть ветку (0)

Это именно налаженная работа государства! Налоги платят граждане любого государства! А у нас социально ориентированное государство! Такого нигде не найдете! Не дай бог вам в другой стране внезапно оказаться на больничной койке - вылетите в трубу. А не заплатите, выкинут за ворота! А лечат только за огромные деньги! По телевизору часто озвучивают баснословные суммы на лечение даже детей!

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 26.12.2024 в 08:13
По телевизору часто озвучивают баснословные суммы на лечение даже детей!

Это Вы про Россию написали? Так у нас не только суммы озвучивают, но и на лечение детей смсками собирают.

Анна НиколаевнаПишет 26.12.2024 в 08:13
Не дай бог вам в другой стране внезапно оказаться на больничной койке - вылетите в трубу.

Странно, но в ненавистных европах, америке, японии средняя продолжительность жизни граждан больше, чем в России. Не мрут они от заморской медицины, а у нас до пенсионного возраста в 50 регионах не доживают, да и рождаемость на нуле.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот! Значит и Вы слышали, какие суммы на лечение за границей надо! А Вы провокатор! Я живу в России, получаю медицинское обслуживание без вложения своих денежных средств. Если заболеваю, для меня не проблема обратиться в поликлинику или пролечиться в больнице. Плюс от работы мне раз в год оплачивают путевку в санаторий по моему выбору и дорогу до него и обратно! И занятия спортом компенсируют. И если бы эти Европы и Америки на нас не рыпались, мы бы жили в сто раз лучше еще! Они нам вредят и мешают, гадят нам, эти Европы и америки! Если там так хорошо, зачем им наши ресурсы! Зачем к нам вмешиваться тогда! Потому что не так радужно это все у них! Потому что паразиты на теле человечества!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна НиколаевнаПишет 26.12.2024 в 11:55
Значит и Вы слышали, какие суммы на лечение за границей надо

Не слышал и не интересовался "заграницей". Хотя, читал в интернете, что в 2022 году в Аргентине случился бум российского родильного туризма. Вероятно от хорошей жизни в России.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно в Аргентине сильно хорошая жизнь...)))) Вы побольше про Аргентину то, почитайте. У рожениц аргентинских поспрашивайте...В наше время все везде ездят и мы все знает не только из интернета и телевизора, но и из первых рук! А в 2022 был бум российского ,, туризма,, в принципе! Особенно мужчин призывного возраста...)))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно и мужчины, и женщины бегут из России исключительно от хорошей жизни. Славно, что вы это признаете и понимаете.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русские из России не бегут. А кто убежал, они, может, никогда и не считали себя русскими. Они потом и из Израиля от хорошей жизни побежали.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 14:32
Великий Новгород

Повторю, во всех странах платятся налоги. Но при этом никто никому не окажет помощь бесплатно, за всё надо платить.

Забота государства здесь как раз причём, всё это закреплено законодательно. И вы тоже можете оказаться безработным и заболеть. Никто ни от чего не застрахован. И вам сделают необходимую операцию и скорая приедет, и это бесплатно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 14:33
Великий Новгород

Не вижу массового бегства из России жителей. Вот так называемые звёзды побежали, и то только некоторые.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 14:37
Великий Новгород

Рождаемость у нас не на нуле. Сейчас просто в детородном возрасте те, кто родился в девяностых, а тогда как раз был спад рождаемости. Проще говоря, меньше женщин детородного возраста сейчас. Но они рожают и я никогда не видела столько многодетных раньше. Сейчас трое детей очень много у кого, многие знакомые родили четвёртого, раньше это было редкость, в основном были один-два ребёнка.

Насчёт лечения детей эсэмэсками согласна, это не дело.

А какое ваше объяснение того, что у нас ниже продолжительность жизни? Только конкретно, пожалуйста.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно говорите.

В Эстонии пока работаешь, есть мед страховка. Как потерял работу, так через месяц ее снимают и лечение не оказывают и не важно сколько лет проработал человек и может не болел особо, но лечить его не станут.

В Англии дают 26 недель после родов оплачиваемого отпуска. Потом или бабушки с ребенком сидят или .... не знаю. Но на работу надо выходить.

Садик в Англии платный - 1200- 1600 фунтов за неделю.

В Швеции 7 недель

А в России сколько?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит гос-во не причем? Государство управляет, распределяет создает законы и так далее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (311)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,