Денис
Денис Подписчиков: 10999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119М

Четыре жены - не предел? Как в России разрешили религиозное многоженство

248 дочитываний
418 комментариев
Эта публикация уже заработала 102,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

На днях в информационном пространстве прогремела новость, от которой многие потеряли дар речи. Муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов объявил, что Духовное управление мусульман России дало добро на религиозное многоженство. Казалось бы, ничего особенного - ведь речь идет только о религиозном обряде. Но не тут-то было!

Четыре жены - не предел? Как в России разрешили религиозное многоженство

Источник

Оказывается, совет улемов (исламских богословов) разработал целый свод правил для желающих обзавестись несколькими женами. Главное условие - не больше четырех супруг, и ко всем нужно относиться одинаково справедливо. Звучит как утопия, правда? Но есть и еще нюансы: вторую жену можно взять, если первая не может иметь детей или уже вышла из детородного возраста.

"Только давайте без обмана," - предупреждают религиозные лидеры. Скрывать наличие других жен - табу. А если уж проболтался после свадьбы, то женщина имеет полное право послать такой брак куда подальше и потребовать развода по исламским канонам.

Интересно, что тема многоженства всплыла даже на прямой линии с Путиным. Кто-то всерьез предложил легализовать его для повышения рождаемости! Но председатель думского комитета по защите семьи Нина Останина быстро остудила горячие головы: мол, это противоречит и Конституции, и нашим традиционным ценностям.

Четыре жены - не предел? Как в России разрешили религиозное многоженство

Источник

На Кавказе, где многоженство существует негласно уже давно, к этой новости отнеслись спокойно. "Да у нас половина аула живет так", - говорит мой знакомый из Дагестана. "Главное - всех обеспечить и никого не обидеть".

А вот правозащитники и феминистки схватились за голову. "Это же прямой путь к дискриминации женщин!" - возмущается социолог Светлана Айвазова. И правда, как в XXI веке относиться к такому явлению?

Забавно, но опросы показывают, что каждый седьмой россиянин не против многоженства "при определенных обстоятельствах". Видимо, насмотрелись турецких сериалов про гаремы!

Мой приятель-юрист недавно пошутил: "У нас теперь как в той песне - кто-то теряет, кто-то находит... только вот жен!" А если серьезно, то ситуация действительно непростая. С одной стороны - свобода вероисповедания и уважение к традициям, с другой - современные представления о равноправии и моногамии.

Важно понимать: религиозное разрешение не означает легализацию. Официально в России по-прежнему можно иметь только одну жену. А все остальное - это, как говорится, дело личное и религиозное.

Что из этого выйдет? Поживем - увидим. Но одно можно сказать точно: дискуссия о многоженстве в России только начинается, и будет она жаркой. Ведь когда речь заходит о семейных ценностях, равнодушных обычно не остается.

А пока давайте просто признаем: в нашей многонациональной стране уместиться должны разные традиции и взгляды. Главное - найти способ жить в мире и согласии, уважая закон и права каждого человека. Как говорится, совет да любовь... независимо от количества участников!

Источник

Как вы относитесь к решению Духовного управления мусульман России разрешить многожёнство?

Проголосовали: 139

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

418 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 418
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот это есть выход из демографической проблемы?

Главный имам московской соборной мечети Ильдар Аляутдинов во всеуслышание заявил, что "у мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной".

Так оно и будет,пока русские парни гибнут на СВО,они будут размножаться...

Юристы,как можно принимать закон ,противоречащий Конституции?

Замечательный вопрос , касающийся еще и наших руководителей!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 21.12.2024 в 12:23
мусульман великая демографическая миссия" – за счёт высокой рождаемости сделать вскоре Россию "преимущественно мусульманской страной".

Пока наши девушки будут грезить о жизни с мусульманином в раю, наверно так и будет.

+6 / -1
Ответить

А ваши - это чьи ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Павел, вы вообще думать не пробовали ? Где и какой закон принят ? Пустобрех....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь. Наоборот наших с Кавказа постоянно забирают и погибают там. Давайте будем честны, в России большинство мужчин имеют любовниц, которых кстати лучше обеспечивают. Либо пользуются женщинами, потом их бросают. Муфтий сказал это, чтоб так к женщинам не относились, а чтоб уважали их и поддерживали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что, Россия уже не светское государство? Муфтият рулит?

+18 / 0
картой
Ответить

На территории России живут много народностей.

+8 / 0
Ответить

Но не все продвигают свои экстремальные идеи. Этот же муфтий не так давно ратовал за строительство как можно большего количества мечетей в стране. С какой целью? Мусульманам, являющимся коренными жителями России, существующих мечетей выполне хватает. Они же и жаловались, что из-за понаехов им не хватает места в них. Строить ради приехавших миллионов дикарей - то еще занятие 😡 . Они должны впускаться в Россию, если уж совсем без "золотых ручек" ничего не построится, не приготовится и т.д., максимум на полгода и без всяких семей: будь то пожилые родственники или вечно беременные жены-замоташки. Трудно что ли создать им условия по образу и подобию ОАЭ и многих других стран? Живут в закрытой зоне: утром увозят на работу, вечером привозят. И ни шагу за ограду! А также никаких семей! А то еще мигрантенышей русскому языку обучяать за наш счет. Лихо придумали 🤬 🤬

+13 / 0
Ответить

Если мы и наши лидеры молчим , то мусульмане начинают продвигать все свое.

+12 / 0
Ответить

Мы не молчим, но нас не слышат и не хотят слышать. Свои предложения после "Крокуса" по ужесточению миграционной политики (со всеми пунктами и подпунктами для изменения соответствующих статей) направляла в ГД. В итоге дубинноголовые переправилим после разных адресатов в МВД. Офигеть просто! 🤣 🤬

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса МихайловнаПишет 20.12.2024 в 13:22
Мы не молчим, но нас не слышат и не хотят слышать. Свои предложения после "Крокуса" по

при чем тут крокус речь о многоженстве

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:17
Если мы и наши лидеры молчим , то мусульмане начинают продвигать все свое.

а что плохого иметь 4 жены и их эксплуатировать

раскрыть ветку (0)

Вы не на стороне женщин ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.12.2024, 20:55
Екатеринбург

речь о мигрантах и продвижении религиозных идей...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 20.12.2024 в 19:19
а что плохого

Ко мне 2-ой на удалёнке без содержания пойдёте?

Приеду изредка.

Дети будут.

Безотцовщина.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Юлия Витальевна" сильно топила за элитные школы и спрашивала у меня что такое ципсо. Не надо всерьез воспринимать, этот ник за любой кипиш, лишь бы гривны отработать, баксы таким точно не заплатят.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 20.12.2024 в 19:20
Вы не на стороне женщин ?

Я на стороне эволюционных процессов и изменений, приводящих к развитию, а не тормозящих его старых дурацких устоев 😉 . Я другая форма жизни (эволюционировавшая под изменения окружающей среды), я ни за кого, я за правду и развитие и другую ступень развития , за 5 - ый технологический уклад (который проявляется и в межличностных отношениях тоже сильно), я за ест. отбор и природу (или Бога) который это все двигает. Так понятно? 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:17
Если мы и наши лидеры молчим , то мусульмане начинают продвигать все свое.

Им так велит природа как вы не поймете. У них женщины в стойлах в основном понимаете почему? И если они размножаются значит это правильно. 😉 Логика проста. Более того оглянитесь вокруг и увидите, что они захватывают хлебные местечки и должности, айзеры, армяне и грузины (хоть и христиане, но не имеет значения) кавказцы и.т.п. Они инстинктивно видят кто вы омежки - обеспечуны - банкоматы причем разобщенные так как вам мамочки и жены приказали такими быть и служить только им и чтобы не было друзей и.т.п, а только они "королевны" сраные) и давят вас, это природный инстинкт и это нормально. А матушка природа громит браки и семьи (там где вы стали такими чмошниками аленями омежками - обеспечунами) умерщвляя тех, кто не способен к изменениям в надежде хоть часть вас спасти. В мужчину природой заложена полигамия. Отличия лишь в ее силе, одному надо 3 женщин в год менять, другому 30 и.т.д. Кто вы такие, что пошли против этого, по приказу ваших "хозяек" сраных - этих глупых живущих на инстинктах (это видно у кого хоть суть есть мозги) зверушек (мамаш и жен)? Решили потерпеть? Увы матушка вам отключает инстинкт самосохранения и дальше как пел Цой "где то в одной из больниц дрогнет рука молодого хирурга, кто-то в лесу наткнется на мину...." + эти же жены вас и добьют и мамаши + мусульмане (они уже с детства начинают физически лупасить этих будущих женских подстилок и в армии так же кавказцы лупасят деточек этих маменькиных сыночков аленей - обеспечунов, а их девчули в это время спят с другими, чтобы осемениться более лучшими генами и не рожать больше таких же, а вас омежек использовать для взращивания и своих хотелок. Вы чмони если они вас прогнули, вы на первом же этапе ест. отбора показали всем кто вы. Увы это природа и ни куда от нее не деться. Я лишь констатирую происходящее. Не стоит на меня злиться. 😉 😂

Студент юр.фака Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.12.2024, 07:26
Кизляр

Шикарно, абсолютно поддерживаю вас.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

РусланПишет 22.12.2024 в 07:26
Шикарно, абсолютно поддерживаю вас.

Хорошо что у вас логическое мышление и способность видеть причинно - следственные связи + критическое мышление

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:17
Если мы и наши лидеры молчим , то мусульмане начинают продвигать все свое.

Вы думаете они дураки, что так как со зверушками с ними обращаются? Вот гляньте https://t.me/c/2255547497/691 Они знают их сущность в отличии от вас. Дай им волю, дай им все что имеют наши женщины и они и вас уничтожат и все до чего дотянуться и будут постоянно хотеть и хотеть -больше и больше, как в сказке о рыбаке и рыбке, пока вас могильной плитой не накроет, если будете исполнять. Поэтому эти зверушки на поводках и их просто раздают для секс утех, так как для чего то еще большего они не нужны, так они считают. Мужей ихних убили, а им пох., что-то ни одна из них от "большой любви" не отправилась за мужем, потому как понимают что найдется другой "буй", вот они и нашли им "буи" 😂 😂 😂 И у вас такие же жены, из того же "теста", просто обнаглевшие. 😉 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 20.12.2024 в 20:55
речь о мигрантах и продвижении религиозных идей...

Увы если они сильнее то будут продвинуты и еще как

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.12.2024 в 02:52
"Юлия Витальевна" сильно топила за элитные школы и спрашивала у меня что такое ципсо. Не надо всерьез воспринимать, этот ник за любой кипиш, лишь бы гривны отработать, баксы таким точно не заплатят.

Что вы ко мне прицепились? Что вы хотите? Я рассуждаю и выражаю свое мнение и наблюдения. Имею право. Какие гривны, какие баксы вы о чем вообще? Не вы ли иноагент, который хочет вводить в заблуждение людей и которому не нравится правда основанная на четких фактах? Вас по "объявлению" пристроили чушь писать или по кумовству - родству или друзья по дружбе, а не по проф. качествам?

раскрыть ветку (0)

Так понятно. Очень у Вас взгляд интересный !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 20.12.2024 в 19:19
а что плохого иметь 4 жены и их эксплуатировать

А ты сам попробуй,а нам потом расскажешь про "успехи" 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 21.12.2024 в 11:53
Логика проста. Более того оглянитесь вокруг и увидите, что они захватывают хлебные местечки и должности, айзеры, армяне и грузины (хоть и христиане, но не имеет значения) кавказцы и.т.п. Они инстинктивно видят кто вы омежки - обеспечуны -

Так они итак видят,что такие как ТЫ, прячутся за спиной у женщин

Юлия витальевнаПишет 21.12.2024 в 11:53
Не стоит на меня злиться. 😉 😂

Даже не думали, все только потешаются 😂 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы внимательно читали вышенаписанное? Речь о разрешении многоженства именно тем самым "трудолюбивым и незаменимым специалистам из сразии", которых в России вообще не должно быть. Но они есть, и их очень много. И Крокус на совести этих понаехов. И мечети для них строятся. Для коренных грждан России, исповедующих ислам, ранее построенных мечетей вполне хватало. До некоторых времён, пока дикарей не стали завозить в страну эшелонами 🤬

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 21.12.2024 в 13:39
Так понятно. Очень у Вас взгляд интересный !

Он логичный и заметте ни одна ожп ни чего внятного не возразила аргументированного, так парок лишь пускают, показывая что я все в точку , а заодно и свое скудоумие и не развитость в сравнении даже с простыми омп

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса МихайловнаПишет 21.12.2024 в 18:38
И мечети для них строятся. Для коренных грждан России, исповедующих ислам, ранее построенных мечетей вполне хватало. До некоторых времён, пока дикарей не стали завозить в страну эшелонами 🤬

Конечно строятся если их больше и больше, а других все меньше и меньше. Это естественно

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.12.2024 в 14:34
А ты сам попробуй,а нам потом расскажешь про "успехи" 🤣

Мусульмане, и еще много кто уже не то чтобы распробовали, а у них это обыйденность и что женщина в стойле тоже. Разуйте глаза 21 век и все можно узнатьлегко. А вот если вы мыслите шаблонно и воспринимаете только то что выгодно, а не правду, то тут тогда все ясненько. Скоро кучи книг и даже учебники будут и там будет четко описано из чего сотоят женщины и их мышление, чтобы с детства мальчики знали кем он хочет быть аленем - обеспечуном - омежкой или другим. И как обойти фильтры и иметь женщин столько сколько душа пожелает. Уже идет круговорот женщин из рук в руки они переходят и все это видят. в 21 веке умные мужчины понимают, что нет у них женщин а есть только их очередь, а потом следующий и.т.д.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.12.2024 в 14:34
А ты сам попробуй,а нам потом расскажешь про "успехи" 🤣

А вы попробуйте 120-130% разводов остановить и 3-е место в мире тоже, а мы посмотрим на ваши "успехи" 😂 😂 😂 Попробуйте найти себе омежек - обеспечунов аленей, которые будут вам прислуживать, сейчас когда в стране 80% РСП, а мы посмотрим на ваши "успехи" 🤣 🤣 🤣 🤣 На кладбище их много там их поищите посвежее 😂 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.12.2024 в 14:34
А ты сам попробуй,а нам потом расскажешь про "успехи" 🤣

Попробуй остановить мусульман в Сирии которые женщин на поводке для секс утех раздают, этих зверушек недалеких. Даже мировое сообщество молчит и что-то не заступается за женщин. Потому что они не ценны от слова совсем. И их используют как насадку , там как у них больше ни чего нет ни ума ни логики ни чего, одни инстинкты как у мартышек, а мартышки должны быть на поводке 😂 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 05:59
А вы попробуйте 120-130% разводов остановить и 3-е место в мире тоже, а мы посмотрим на ваши "успехи"

А мне это зачем? 😂 У меня все устаканено давным давно,и все имеется. Вот ты сам и останови давай,своим примером, да на соседей не кивай. Тонка кишка ? 😂

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 05:59
На кладбище их много там их поищите посвежее 😂 😂

На кладбище много тех, кто жил так как им хотелось. В свое удовольствие. Они и получили что хотели. Все закономерно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 20.12.2024 в 19:19
а что плохого иметь 4 жены и их эксплуатировать

На тебя уже спрос идёт ,второй женой в Тольятти приглашают. Не ломайся,Витальевна, а то он передумает. Соглашайся.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля, с психами не спорят....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 05:55
там будет четко описано из чего сотоят женщины

Песенка из детства "Из чего же сделаны девочки, девочки?- Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных...Из чего же сделаны мальчики, мальчики?- Из колючих ракушек, из зелёных лягушек..."

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 05:55
чтобы с детства мальчики знали кем он хочет быть аленем - обеспечуном - омежкой или другим

А другим это каким? Крутым мдшником, "гордым"волком одиночкой? 🤣

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 05:55
И как обойти фильтры и иметь женщин столько сколько душа пожелает.

У тебя это получилось? И как же обойти эти фильтры?! Уж кому как не тебе это должно быть хорошо известно.. Я ВСЯ ВНИМАНИЕ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:48
в Тольятти приглашают

Нет, в Тольятти я занят.

Сказал же - на удалёнку.

Пусть в Москве живёт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Юлия Витальевна", как погодка во Львове? Олень по русски через "О" пишется. Да и "женщина", какая интересная. За мужскую полигамию топишь хохол? Ну, ну. Палишься на каждом шагу.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Юлия Витальевна" у нас это у кого? У россиян?

А у вас, у хохлов как дела?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.12.2024 в 16:03
Так они итак видят,что такие как ТЫ, прячутся за спиной у женщин

У вас что-то с головкой не то, кто прячется и за кого? Вы о чем вообще? Это весь ваш ответ? Этот "пук в лужу" все ваши контраргументы? 😂 😂 😂 Кто сомневается гляньте какой уровень "интеллекта" у этой ОЖП 😂 😂 😂 Ей кучу логических аргументов, а она только "пук пук пук" . А у самой пуканчик то порвало 😂 😂 😂 И ваши жены такие же ведь

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 21.12.2024 в 16:03
Даже не думали, все только потешаются 😂 😂

Это очень хорошо, давите оставшихся еще омежек - обеспечунов, втюхивайте им эту безсвязную глупую дичь в стиле "должен ..должен..должен...дай..дай..дай" 😂 . Правда часть из вас они кого то прикончат, кого то выкинут из окна (как уже во многих регионах происходит), но ни чего это нормально. И да обязательно потешайтесь, еще потешнее будет когда выйдя на улицу будете видеть одни черные головы азиатов и кавказцев 😂 😂 😂 И судя по стремительно сужающейся кормовой базе, наш ждут годы лихолетья и это начнется уже в след году. И там вы уже в полицию не позвоните и черные головы вас спрашивать не будут что с вами делать, когда сузившаяся кормовая база приведет к хаосу. Вот мы тогда и потешимся над вами так и не вступившими в 21 век, так и оставшимися мартышками с инстинктами размножения и взращивания потомства и живущие этим всю жизнь и смотрящими на мир только через эту призму 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:31
А мне это зачем? 😂 У меня все устаканено давным давно,и все имеется. Вот ты сам и останови давай,своим примером, да на соседей не кивай. Тонка кишка ?

А зачем мне Сирия и эти зверушки мартышки живущие только инстинктами на поводках?. Их везде пруд пруди и они не ценны. Програмки в них- "заводские настройки" установлены одинаковые (у вас так же как и у них отличия незначительные), что упрощает сильно их дрессировку и использование, Чем они различаются? Только тем что одна ниже другой и все 🤣 🤣 🤣 Мировому сообществу похер на этих зверушек на поводках, а мне они зачем? Если бы мне пару коров бесплатно предложили, вот тогда стоит призадуматься, от них польза есть, а от этих зверушек на поводках ее нет, а даже наоборот могут быть проблемы. Что устаканено? Все, вы пополнили ряды РСП как многие? Или еще на пути к этому? Станете РСП (в след году и оставшихся 20% в браках не останется) тогда уже можно считать что кое что устаканилось.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:31
На кладбище много тех, кто жил так как им хотелось. В свое удовольствие. Они и получили что хотели. Все закономерно.

У вас же все устаканено и все хорошо что же вы еще не там ? 🤣 🤣 🤣 Ага омежки - обеспечуны -баборабы пожили - послужили в свое удовольствие и окочурились не старыми ну да 😂 😂 😂 Да так, что это стало заметно даже невооруженным глазом везде на улицах, возле домов, в транспорте и.т.д. одни ОЖП 😂 😂 😂 Что пришлось азиатам и кавказцам сюда на замену ехать этих окочурившихся от полученного удовольствия быть баборабами- омежками - обеспечунами 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:31
А мне это зачем? 😂 У меня все устаканено давным давно,и все имеется. Вот ты сам и останови давай,своим примером, да на соседей не кивай. Тонка кишка ? 😂

А мне зачем это? Мировому сообществу пох на этих зверушек на поводках, а мне зачем? Если бы мне пару коров бесплатно предложили то стоит подумать, от коров польза есть, а от этих зверушек на поводках ни какой. Этих зверушек- мартышек живущих инстинктами размножения и взращиванием потомства пруд пруди везде и "заводские настройки" у них одинаковые, отличие лишь одна ниже другой. Что гораздо упрощает их изучение и как следствие дрессировку и использование (кроме еще не вымерших до конца омежек - обеспечунов - "настоящщих мущщин" конечно же 😂 😂 😂 ). Хоть миллион их исчезнет этих инкубаторов на ножках ни кто и ухом не поведет. Как говорит поговорка "девочки вперед", она пошла из древности, когда нужно было проверить пещеру нет ли там хищников или опасную местность всегда первыми посылались ОЖП, их потеря ни чего не значила для социума. Я вам открою тайну и нашим мужчинам пох на вас. Мужчины в большинстве аскетичны и им мало надо, им пох на повышение цен (и сужающуюся кормовую базу) хоть в 100 раз, они могут жить на минимумах, а вот вы нет 😉 . И если бы мужчинки хотели, они бы улучшили жизнь враз (эволюционным путем или технологическим или революционным путей масса), но они не хотят. Так что готовьтесь к повышению цен, а потом еще и еще 🤣 🤣 🤣 . Потеря газа в Сирии и не только это сожмет кормовую базу минимум в 2 -3 раза в след году, а уж потом еще и еще. Так что готовтесь к трудностям 😉 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:31
А мне это зачем? 😂 У меня все устаканено давным давно,и все имеется. Вот ты сам и останови давай,своим примером, да на соседей не кивай. Тонка кишка ? 😂

Устаканено? Вы уже как и большинство стали РСП? Или еще на пути к этому? Если на пути, то еще не устаканено ни чего. Вот присоединитесь к большинству тогда и можно будет говорить что устаканивается. Это не долго уже скоро.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 07:48
На тебя уже спрос идёт ,второй женой в Тольятти приглашают. Не ломайся,Витальевна, а то он передумает. Соглашайся.

Соглашусь где это все? А вас не зовут туда что ли ни второй ни первой? Вы что уже все вышли в тираж? 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 22.12.2024 в 10:00
Юля, с психами не спорят....

Я вижу кто она, климактерический психоз (от недотраха) на лицо + совком разит за версту.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 20.12.2024 в 21:42
Ко мне 2-ой на удалёнке без содержания пойдёте?

Приеду изредка.

Дети будут.

Безотцовщина.

Это мне не интересно. У меня все есть.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 14:08
Песенка из детства "Из чего же сделаны девочки, девочки?- Из конфет и пирожных, из сластей всевозможных...Из чего же сделаны мальчики, мальчики?- Из колючих ракушек, из зелёных лягушек..."

Да вы девочка "королевишна" и как вам внушили в ссср вам все должны, именно от этого вы сейчас так счастливы и напеваете детские песенки, спойте еще "лучше весело шагать по просторам..." и все у вас будет хорошо

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 14:08
А другим это каким? Крутым мдшником, "гордым"волком одиночкой? 🤣

А вся страна РСП это не одиночки женщины? Не гордые волчицы - одиночки? У вас что-то с головкой, вы что выгодно видите, а что не выгодно и перед глазоньками не замечаете 😂 😂 😂 . Что то у вас не то с восприятием реальности 😂 😂 😂 Мужчинкам отношалки (женитьба) не нужны, именно поэтому девочки на свадьбах ловят букетики это символ того что кто поймает выйдет замуж. Это ОЖП они нужны. Мужчинки если предложат секс ни кто к ним не подойдет из ОЖП, а если предложит отношалки (замужество) то все ОЖП слетятся как мотыльки. С вашим то "умственным развитием" и этого не знать. Поэтому они отношалки не ценят и понимают, что их по щелчку пальцев можно завести и причем не одни. И да лучше уж быть гордым одиночкой мужчинки говорят, чем не старым и умирающим болезненной смертью омежкой - обеспечуном - аленем от впахивания на свою "бахиню" по схеме четко указанную в сказке о рыбаке и рыбке и пополнить кладбища усеянные такими особями.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ИринаПишет 22.12.2024 в 14:08
У тебя это получилось? И как же обойти эти фильтры?! Уж кому как не тебе это должно быть хорошо известно.. Я ВСЯ ВНИМАНИЕ.

Легко бери книжечку и почитай, все вокруг уже перетрахались разве ты не знаешь? Ах да у тебя и этого нет. Захочу "чепик" тебе ставлю здесь и будешь помалкивать, а захочу будешь "пукать" или кудахтать всех потешать. В головке то программки то примитивненькие установлены, на одну "кнопочку" нажать (сказав какую нибудь правду четкую но не выгодную) и будет "пук пук пук" с разрывом пуканчика 😂 😂 😂 . И так же в остальном. Чепик" тоже просто вставляется, ибо были у тебя только одни омежки - алени в жизни и это четко видно. Как те в Сирии на поводочках "мартышечки" как хорошо смотрятся. Погоди чуток ислам примешь и все у тебя будет хорошо, на них будешь похожа 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.12.2024 в 17:17
Юлия Витальевна", как погодка во Львове? Олень по русски через "О" пишется. Да и "женщина", какая интересная. За мужскую полигамию топишь хохол? Ну, ну. Палишься на каждом шагу.

У вас что-то с восприятием . Как вас туда приняли только. Вы даже не в состоянии охватить и понять смысла общего. У вас в голове помещается 4-5 файлов, а если туда пытается залезть 6-ой, то одному или двум из предыдущих приходиться выпадать. Поэтому вы не можете дать объективную оценку и понять, мне вас жаль, для вас это сильно большой объем информации (не расчитанный генетически для обработки вашим имеющимся у вас интеллектом полностью а только лишь частично), а только вырываете из контекста и приплетаете Львов и хохлов к чему мне совсем не понятно. Как вас туда только взяли парадокс, хотя понятно как и везде по кумовсву, знакомству, родственности, а не по проф качествам.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 23.12.2024 в 17:21
"Юлия Витальевна" у нас это у кого? У россиян?

А у вас, у хохлов как дела?

Так у них и спросите как дела. Вы меня с кем то путаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса МихайловнаПишет 20.12.2024 в 13:22
Мы не молчим, но нас не слышат и не хотят слышать.

Значит тихо говорите раз не слышат, все просто. Не глухие же там сидят 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 21.12.2024 в 13:39
Так понятно. Очень у Вас взгляд интересный !

Это не взгляд, это выводы основанные на личных наблюдениях, оптыте и на куче исследованного материала разного

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 03:18
"лучше весело шагать по просторам..."

Привет, Аид! Давно не виделись! 😆

Как дела в загробном?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 03:15
У меня все есть.

Даже 4 мужа?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главная мартышка здесь ты.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлька, я вообще-то о тебе писала. Тебе голову лечить надо. Про мозги молчу, их у тебя нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 24.12.2024 в 11:45
Юлька, я вообще-то о тебе писала. Тебе голову лечить надо. Про мозги молчу, их у тебя нет.

Ооо, Дерьмодемон из Догмы проснулся! И какую же там бомбу Серендипити в это чудо кинула? 🤔 Ааа, вспомнила! Статья 5.61 КоАП РФ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 24.12.2024 в 11:43
Главная мартышка здесь ты.....

И это все? Все аргументы? 😂 😂 😂 😂 😂 😂 Тебе бы тетя заново в школу походить, а то при ссср совсем не то было, поэтому вы такие и "развитые", воду перед телевизорами заряжали 😂 😂 😂 😂 И сейчас смешите.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 24.12.2024 в 11:45
Юлька, я вообще-то о тебе писала. Тебе голову лечить надо. Про мозги молчу, их у тебя нет.

А у тебя тетя где мозги откуда ты из взяла то в ссср что ли? 😂 😂 😂 😂 Иди страпик приобрети, закройся в ванной и успокойся, там им и голову полечишь и все. Как это мартышки делают твоего уровня развития живущие одними инстинктами 😂 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЮлияПишет 24.12.2024 в 12:59
Ооо, Дерьмодемон из Догмы проснулся! И какую же там бомбу Серендипити в это чудо кинула? 🤔 Ааа, вспомнила! Статья 5.61 КоАП РФ.

Она из остатков ополоумевших совков. Секса же в ссср не было, вот и жила с вонючим алкашем пока он не окочурился, а сейчас климактерическое помешательство от недотраха. Страп ей надо в секс шопе купить и все 🤣 🤣 🤣 А то все о "принцах" мечтает детство так и не вышло из нее

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (52)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Да Денис, много народностей и национальностей. Вы меня давно знаете и наверняка помните, что я против когда в наш "монастырь лезут со своими монашками". Будет справедливо если я тоже не буду вторгаться в мечеть. Это российские мусульмане, это не внешние чужаки, не мне их осуждать. Какое мне дело? Ну хочет человек четыре тещи, его проблемы. Ну хотят четыре женщины делить мужика на четыре части, их дела.

Согласен , что это их дело , но происходить то все это будет на нашей территории , вот это и повод задуматься!

+6 / 0
Ответить
DELETE

На нашей территории. Наша территория включает республики где живут мусульмане.

раскрыть ветку (0)

Вот при таком раскладе они скоро будут численно превосходить россиян и мы рискуем вообще изчезнуть как нация.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно. Территория республик большая. Россия для русских. У России свои правила! 🙂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 21.12.2024 в 08:55
Вот при таком раскладе они скоро будут численно превосходить россиян и мы рискуем вообще изчезнуть как нация.

Если убрать всех мусульман с улиц хотя бы на сутки тех же мигрантов - гастробайтеров (даже без наших кавказцев) то вам станет страшно от опустевших улиц.

раскрыть ветку (0)

Почему страшно?! Когда был коронавирус и все сидели по домам, я ходила по улицам кайфовала.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас не кайфуете ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сталкер. Это да.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 21.12.2024 в 13:23
Когда был коронавирус

Было такое.

Но когда в старые добрые времена по ТВ шли "17 мгновений...", "Место встречи...", "Вечный зов" и др., то в это время даже воры не работали.

Улицы тоже были пустыми и ещё более безопасными.

Не то, что нынешнее время с мастурбеками.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлька, надоела со свим бредом.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 22.12.2024 в 10:01
Юлька, надоела со свим бредом.....

Где бред? а поконкретнее можно ? Вам бы парок спустить, таблеточки попить, страпончик приобрести и полегче станет сразу

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Игорь Анатольевич, а если взглянуть на ситуацию чуть дальше собственного носа, то ситуация совсем не безобидная. Речь идет о мусульманах гражданах РФ. Мусульманин берет себе несколько жен, официальная одна, клепает им кучу детей (улучшает демографию). Все неофициальные, соответсвенно, матери-одиночки, получают плюшки из бюджета. И будьте уверены, они все встанут в очередь за ВСЕМИ льготами на своих многочисленных отпрысков. А оно нам и вам надо?!

+6 / 0
Ответить

Так и сами выростим и выкормим тех , кто нас потом и пргонит , или поработит!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая себе перспектива, нерадостная.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.12.2024 в 18:36
Мусульманин берет себе несколько жен, официальная одна, клепает им кучу детей (улучшает демографию).

Вот именно официальная одна. А другие даже не вякают и не ревнуют. А значит женщины могут и не ревновать и можно всем иметь несколько жен и + любовниц. Чем наши мужчинки хуже мусульман. 😉

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 22.12.2024 в 19:55
Так и сами выростим и выкормим тех , кто нас потом и пргонит , или поработит!

Слабый погибает это закон природы и это нормально. И да обязательно в рай попадет 😂 😂 😂 😂 Других мест же нет 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 22.12.2024 в 20:39
Такая себе перспектива, нерадостная.

Для вас да

раскрыть ветку (0)

А для вас? И как вы живете над всем этим бардаком 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 24.12.2024 в 06:35
А для вас? И как вы живете над всем этим бардаком 🤣 🤣 🤣

эволюционируем и приспосабливаемся

раскрыть ветку (0)

Мимикрируете потихоньку, ну правильно))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Связь с бредом конкретного зарвавшегося козла какая ?

+6 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 22.12.2024 в 09:57
Связь с бредом конкретного зарвавшегося козла какая ?

Спустите парок он хорошо спускается через "гудок". Таблеточки попейте, страпик приобретите и с ним в ванночке попарьтесь и сразу мозги на место встанут. Прочитайте как у примитивных мартышек их поведенческие стратегии, реакция на тот или иной фактор раздражающий или нет, выгодный или не выгодный. И увидите свою схожесть и поймете себя

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Анекдот.

Женщина пришла к Конфуцию и спросила, чем многоженство отличается от

многомужества.

Конфуций поставил перед ней пять чайников и пять чашек, и говорит:

- Лей чай в пять чашек из одного чайника. Нравится?

- Нравится, - согласилась женщина.

- А теперь, наоборот, лей в одну чашку из пяти чайников. Нравится?

- Ещё больше нравится, - призналась женщина.

- Дура! - заорал Конфуций. - Такую притчу испортила!

+17 / 0
Ответить
20.12.2024, 15:05
Санкт-Петербург

🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В начале 90-х жили в командировке мужа рядом с Дамаском, в Сирии, где строили ТЭС.

Так вот, простые работяги ходили неженатым даже под 40 лет - нужно иметь некую сумму средств, типа калыма, чтобы поиметь для начала одну жену.

А инженеры на стройке или врачи частных клиник, у которых мы личились, имели всего лишь по одной.

Не встречали из круга общения кого-то даже с двумя.

Так что, на практике такая радость не для всех мужчин.

Берегите и любите одну-единственную... 🥰

Наши мусульмане и так имеют, сколько хотят, но не офиц.брак, а по исламскому обряду, чем плохо?

Бывало такое и раньше, когда в 80-е приехали в Узбекистан по распределению, у коллеги- узбечки свёкор имел ни одну жену в советское время.

Но вводить в ранг закона - это слишком, женщины их будут ли довольны!?

Как бы хуже от этого не было........

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 20.12.2024 в 18:43
свёкор имел ни одну жену в советское время.

Было такое. В Ашхабаде мне один молодой туркмен лет 25-30 показывал: Вот это мой дом, а в этом доме живёт моя 2-я жена.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 21.12.2024 в 20:10
Было такое. В Ашхабаде мне один молодой туркмен лет 25-30 показывал: Вот это мой дом, а в этом доме живёт моя 2-я жена.

а потом как надоест и будет третья + любовницы и жены не квакают что она не одна единственная 😉 😂 . Значит и наши тоже могут не возникать надо их просто поставить на место, мужчины мусульмане в этом уже помогают и не церемонятся с ними сразу ставят на место и зачастую вместе их мужьями - аленями - обеспечунами еле живыми от работ на хочухи "королевишн". Мусульмане это враз видят и чмырят таких 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 20.12.2024 в 18:43
Так вот, простые работяги ходили неженатым даже под 40 лет - нужно иметь некую сумму средств, типа калыма, чтобы поиметь для начала одну жену.

Сирия тогда что же не вымерла то за это время? Столько бармалеев там и еще многие страны ЕС заполонили. Что не так в ваших "умозаключениях" про калым. А что тогда сейчас там женщин на поводках выводят и раздают желающим бесплатно просто для утех, что то ни каких калымов нет там 😂 😂 Берегите и любите одну-единственную... 🥰 😂 😂 Увы это просто вам так выгодно иметь раба - банкомата - обеспечуна под маскировкой "любви" рядом и подольше, у матушки природы другие планы и мужчина полигамен и долго с вами не будет, а пока будет то будет к проституточкам наведываться их число растет и сильно так как есть спрос. А пойдет против природы враз отправится на концертик к Кобзону, его просто выключат из системы планеты (инстинкты самосохранения) и все... и он как бы "случайно" например будет проходить у дома и в этот момент ему сосулька пробьет голову и привет. Что и происходит. Природе до фени что там вам выгодно, ей надо прогресс двигать вперед, даже по вашим трупам 😉 🤣 🤣 🤣

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 06:09
сейчас там женщин на поводках выводят

Я Вас приглашал быть 2-й на удалёнке, а Вы даже не ответили.

На поводке водить не буду.

Я зверей, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 22.12.2024 в 09:19
Я Вас приглашал быть 2-й на удалёнке, а Вы даже не ответили.

На поводке водить не буду.

Я зверей, как братьев наших меньших, никогда не бил по голове.

Вы что еще выживший алень - обеспечун? Вауу. Ни чего след годик еще больше "подметет", правительство разослало указивки еще пару месяцев назад по регионам о подготовке мест для массовых захоронений.

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 04:05
о подготовке мест для массовых захоронений.

О как!

Не только нимфоманка, но ещё и садистка с фашистким уклоном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 24.12.2024 в 10:05
О как!

Не только нимфоманка, но ещё и садистка с фашистким уклоном.

А при чем тут садизм и фашизм? У вас что с головкой то, все совок сидит в ней 😂 😂

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 21:00
У вас что с головкой то, все совок сидит в ней

С головкой нормально.

Не всем же иметь московско-чубайсовскую голову.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 24.12.2024 в 21:31
С головкой нормально.

Не всем же иметь московско-чубайсовскую голову.

Вам лично чем Чубайс насолил? Ах да зависть все зависть понимаю 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если один ключ подходит ко всем замкам, это хороший ключ. Если замок открывает любой ключ, это плохой замок.

Просто известное выражение, ничего более.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.12.2024 в 02:58
Если один ключ подходит ко всем замкам, это хороший ключ. Если замок открывает любой ключ, это плохой замок.

Просто известное выражение, ничего более.

Какой вы молодец! Хоть одно умное изречение от вас, хоть оно вами копированное и затертое. Но это уже прогресс. Так возможно скоро у вас и свое логическое мнение начнет зарождаться и будет прогресс.

DELETE

Хохол, иди к черту. Не тебе меня судить.

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 21.12.2024 в 12:23
Хоть одно умное изречение

Похвала, однако.

А слабо автора изречения назвать?

Подскажу: Китаец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.12.2024 в 16:23
Хохол, иди к черту. Не тебе меня судить.

Боже мой точно по объявлению устроили и по кумовству ппц и вы ведь не один такой "умный" там

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 21.12.2024 в 20:11
Похвала, однако.

А слабо автора изречения назвать?

Подскажу: Китаец.

Конфуцианство мне не интересно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.12.2024 в 16:23
Хохол, иди к черту. Не тебе меня судить.

У меня нет хохолков ни где

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 22.12.2024 в 06:13
вы ведь не один такой "умный" там

Это где?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 04:05
У меня нет хохолков ни где

Бритва хорошая?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 24.12.2024 в 10:06
Это где?

в зеркале где же еще

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 24.12.2024 в 10:07
Бритва хорошая?

а то

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Лариса МихайловнаПишет 20.12.2024 в 13:04
Муфтият рулит?

В православном по умолчанию государстве.

При этом некоторые евреи не стесняются присутствовать а богослужениях и свечку держат.

Мне по барабану - я русский атеист, но я - русский. И законы предков мне не простые слова.

+8 / 0
Ответить

Хорошо и верно сказали!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 20.12.2024 в 21:39
Мне по барабану - я русский атеист, но я - русский. И законы предков мне не простые слова.

Они все писаны и переписаны 100 раз

Юлия витальевнаПишет 21.12.2024 в 12:23
Они все писаны и переписаны 100 раз

Сами считали или переписывали?

+5 / 0
Ответить
DELETE

Александр ВадимовичПишет 22.12.2024 в 09:21
Сами считали или переписывали?

Нет обычная логика. Мы что еще и 100 лет не прошло правды не знаем, и уже многое искаверкано. Например ВОВ, то 20 млн потери, то 27 млн, потом уже за 30, а уже поговаривают о 47 млн. И это только один пример. А вы что-то хотите сказать о тысячилетней истории и каких то там записях.

раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 24.12.2024 в 04:09
поговаривают о 47 млн

Хакамада насчитала то ли 100 млн., то ли 110.

Солженицын тоже не поскромничал.

Ну, а хохлам и жертвам ЕГЭ сами бог, Зеля и Белый дом индульгенции выдали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ВадимовичПишет 24.12.2024 в 10:10
Ну, а хохлам и жертвам ЕГЭ сами бог, Зеля и Белый дом индульгенции выдали.

При чем тут хохлы мы про нас говорим, или опять желание кого то обвинить кроме себя

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Председатель думского комитета по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина заявила «Газете.Ru», что россияне должны жить по светским законам государства вне зависимости от религиозной принадлежности. Так она прокомментировала заявление муфтия Москвы о том, что Духовное управление мусульман разрешило мужчинам заключать до четырех браков. Останина отметила, что такое заявление противоречит Конституции и семейному кодексу.

+15 / 0
картой
Ответить

Спасибо за дополнение!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще то любое религиозное объединение, это не более чем клуб по интересам. И если именно такое отношение будет, все встает на свои места.

Слишком уж серьезно стали относиться к религиям.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну как, мне не горячо и не жарко, конечно. Но такие вещи должны государством регулироваться, а не духовными инстанциями.

+11 / 0
картой
Ответить

Хорошо , что у нас не так!

+6 / 0
Ответить

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:04
Хорошо , что у нас не так!

Что хорошо?

Что не так?

+2 / 0
Ответить

В России многоженство запрещено.

+2 / 0
Ответить
22.12.2024, 17:15
Санкт-Петербург

Как рас они и есть в рфи собираются нарожать а не где то в кишлаке ауле представьте что будет с городами Православии,будьте более внимательны это муфта внедряет это овно в рфи куда все эти укутанные в мешки собираются обосноваться представьте какой кишлак аул будет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
21.12.2024, 18:49
Волгоград

Скоро обрезание начнут требовать не только для мужчин но и для женщин, куда катится русский мир, нас захватили без боя...

+10 / 0
картой
Ответить

Ситуация и правда становиться опасной.......

+10 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
21.12.2024, 19:16
Волгоград

Не то слово...

+3 / 0
Ответить

На кону стоит вся наша нация!

+10 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.1М
21.12.2024, 20:08
Волгоград

Всё к этому и идёт, для этого нас и рассорили со своими братьями украинцами, хорошо хоть Лукашенко не стал на сторону Америки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батька реально - молодец ! Дает отпор Америке хороший и очень заботится о своей республике.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (418)

Забвение — это предательство.

История, которую не расскажут в учебниках. Как евреи совместно с другими народами Советского Союза спасали Россию от уничтожения — от разведчиков "Красной капеллы" до создателей атомной бомбы. Леопольд Треппер,

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы