Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12380
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М

Накипело! Если хотите получить чёткий и грамотный ответ, тогда правильно формулируйте вопрос

185 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.12.2024 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Накипело! Если хотите получить чёткий и грамотный ответ, тогда правильно формулируйте вопрос

Картинка создана мной с использованием нейросети YandexArt

Уважаемые читатели и пользователи, это моё обращение к вам. Крик души можно сказать, ибо накипело. Не сочтите данную публикацию за грубость, я лишь хочу, чтобы наше с вами сотрудничество на сайте стало более эффективным и плодотворным. Полагаю коллеги меня поймут и поддержат.

Предлагаю вашему вниманию несколько рекомендаций по формулированию существа вопроса, которые помогут юристам сохранить в балансе нервную систему, а вам получить быстрый и чёткий ответ.

Задавайте вопрос в принципе, а не повествуйте историю жизни или череду событий

Бывает такое, что читаешь длиннющий текст от пользователя, а вопроса в конце нет. Вот и сидишь, гадаешь, что хотел спросить автор. А оно мне надо? Может пользователь просто душу излить хотел…

Сообщите в тексте вопроса об имеющихся документах и уже предпринятых шагах

Вся документальная база и её краткое описание (резолютивная часть) крайне важны для формирования правильного ответа. Это могут быть договоры, решения судов, претензии, ответы, обращения, запросы, протоколы, акты, постановления и прочее. Так же важно указать, что вы уже предприняли для решения вопроса.

Задавая вопрос описывайте ситуацию кратко и по существу

Не стоит излагать суть проблемы начиная от рождества Христова. Не ссылайтесь на авторитетное мнение «бывалых» знакомых и советы соседей. Не нужно описывать свои эмоции и переживания, упражняться в красноречии. Всё это никак не повлияет на ответ, а только лишь перегружает текст, что затрудняет восприятие сути проблемы.

Краткость — не всегда сестра таланта

В отличие от предыдущей ситуации бываю вопросы, состоящие всего из нескольких слов. Например: «Не пускают домой, что делать?». Кто не пускает? Собственник квартиры или может бродячие собаки? Какое отношение вы имеете к квартире? А может человек, задающий вопрос, находится под стражей, потому и не пускают? Или это школьник, решивший удрать с контрольной? Ну, в общем, вы поняли.

Не спорьте с юристом

Если у вас есть мнение отличное от позиции юриста, не нужно вдаваться в споры, и уж тем более оскорблять или унижать его. Будет куда более продуктивным задать уточняющий вопрос. Так же не стоит хаять всю правовую систему РФ, если ваши личные убеждения идут в разрез с действующим законодательством.

Обращаясь к юристу задавайте вопросы на юридическую тематику

Вряд ли юрист сможет дать компетентный ответ на вопрос: «Меня поместили в психиатрическую клинику. Что сделать, чтобы меня считали нормальным»? Или: «Через какое время вирусы погибают в микроволновой печи»?

(Это не шутка, это реальные вопросы).

Говорите «спасибо»

Ежедневно юристы сети 9111 отвечают на тысячи вопросов совершенно бесплатно. Пожалуйста, будьте вежливы и благодарны за эту работу. Просто скажите «спасибо» или оставьте отзыв.

Обращайтесь в личные сообщения

Не нужно в тексте вопроса оставлять свои координаты для обратной связи. Вполне возможно, что от имени юриста вам перезвонит мошенник. Если ваша ситуация требует дополнительной проработки, анализа или разработки правовых документов, договаривайтесь об этом с понравившимся юристом через личные сообщения.

Источник: собственная юридическая практика работы с вопросами пользователей на сайте 9111.ru.

Полезные рекомендации?

Проголосовали: 101

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
109 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подпишусь под каждым словом.

Уважаемые пользователи! Вы ведь в магазине не говорите продавцу: "дайте мне поесть"? Нет, вы говорите: "взвесьте грамм 200 минтая в кляре". Так ведь? Ну а юристы что - ясновидящие, по вашему? Хотите получить исчерпывающий ответ - задайте конкретный вопрос и предоставьте необходимую информацию.

+18 / 0
картой
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.12.2024 в 14:37
задайте конкретный вопрос

Как можно задать конкретный вопрос без описания ситуации, если вопрос касается именно этой ситуации?

+10 / -1
Ответить

Конкретный вопрос - это и есть описание ситуации и связанный с ней вопрос.

А не рассказ о своей судьбе в пяти томах без собственно вопроса или напротив - вопрос без указания нужных деталей.

+7 / -1
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 12:37
Конкретный вопрос - это и есть описание ситуации и связанный с ней вопрос.

Хммм, а я думал, что знаю русский язык, оказывается нет.... Оказывается вопрос, это есть описание.... То есть, когда ты рассказываешь, оказывается, что не рассказываешь, а задаёшь вопрос... Повесть --- это вопрос, рассказ --- это вопрос и т. д....

+4 / -1
Ответить

Русский язык тут ни при чем. На каком бы языке ни шла беседа, суть не меняется. Потому как вопрос вопросу рознь. "Не подскажете - который час" и вопрос, заданный юристу - это далеко не одно и то же. Так что и требования к ним разные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 12:54
Так что и требования к ним разные.

Хммм, язык один, а требования разные... Мы точно на одном языке разговариваем?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, полагаю) Понимаем же суть сказанного собеседником)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 12:37
Конкретный вопрос - это и есть описание ситуации и связанный с ней вопрос.

А может мы на разных языках разговариваем?

+5 / -1
Ответить

переводчик вам в помощь)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 12:55
переводчик вам в помощь)

Это ответ настоящего юриста?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы задали мне юридический вопрос, чтобы я дала на него ответ с позиции юриста??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 14:24
А вы задали мне юридический вопрос, чтобы я дала на него ответ с позиции юриста??

Государственный язык какой? Русский, так что любой вопрос, касающийся языка, будет юридическим....

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смеетесь, что ли? Лингвистическим, орфографическим, грамматическим...Любым он будет. Но ни секунды не юридическим)))) И уж точно не будет юридическим вопрос "Мы с вами на одном языке разговариваем?" К тому же, откуда мне знать, какой язык для вас является государственным? Мы же не знакомы. Я понятия не имею - откуда вы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 03:02
Но ни секунды не юридическим))))

Значит русский язык не является государственным? И вам трудно набрать в поисковике Сарапул и посмотреть, где он находится?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне не трудно - мне попросту не нужно. Тем более, что вы не читаете текст собеседника.

Семибратов Николай НиколаевичПишет 22.12.2024 в 03:08
Значит русский язык не является государственным?
- полагаю, вы сам в состоянии решить, какой язык для вас является государственным. И повторю - вы можете рассчитывать на ответ юриста, если зададите юридический вопрос. Как именно это делать - я объясняла выше. Понял бы и второклассник. Непонятно отчего-то только вам...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 14:24
А вы задали мне юридический вопрос, чтобы я дала на него ответ с позиции юриста??

Это, как раз вы отделяете государственный язык от юридического... Не вы ли мне задали вопрос, указанный выше...

Да и юридический язык не совсем русский... Порой, надо с десяток раз прочитать статью или закон, чтоб понять о чём там говориться.... А вы требуете, чтоб пришла к вам бабушка и конкретно задала вам юридический вопрос.... Да она даже не поймёт, что такое юридический вопрос!!! Вот вы сможете объяснить этой бабушке, всю жизнь говорившей на русском языке, не знающей иного, как вам задать вопрос на юридическом языке?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 04:19
- полагаю, вы сам в состоянии решить, какой язык для вас является государственным.

Я говорю по русски, а не по юридически..... И для меня государственный язык русский, язык (речь) предков моих... И предки мои русские люди, по отцу казачьего Рода, а не юристы.... Если ваша нация юрист, то ваш язык юридический...., а не русский....

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваше выступление абсолютно не по теме...Еще раз - неважно, на каком языке вы зададите юристу вопрос. При необходимости он воспользуется переводчиком. А вот форма и содержание вопроса - это важно. Если, конечно, вам действительно нужен ответ. А не пространные беседы о сущем...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Семибратов Николай НиколаевичПишет 21.12.2024 в 12:57
Это ответ настоящего юриста?

А это вопрос настоящего флудера? Или просто тролля?

раскрыть ветку (0)

Какое интересное фото у Толика Адамяна!!!!! 😄

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 22.12.2024 в 15:11
А это вопрос настоящего флудера? Или просто тролля?

Полагаю, лайком вы отразили своё истинное лицо? Впечатляет!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 22.12.2024 в 15:11
флудера?

Перевидите на русский язык пожалуйста.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 12:29
А вот форма и содержание вопроса - это важно. Если, конечно, вам действительно нужен ответ. А не пространные беседы о сущем

Вы это сможете объяснить старушке, обратившейся к вам за помощью?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До сих пор удавалось. Или мне просто не попадались совсем уж невменяемые бабки?)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 21:15
До сих пор удавалось. Или мне просто не попадались совсем уж невменяемые бабки?)

Вот видите, старушке, прежде, надо объяснить, что от неё требуется и вы сами это признаёте.... И не невменяемые, а необучаемые... "Хоть кол на голове теши!" Но вы ж юрист, это ваша работа, облечь в юридическую форму...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
DELETE

Точно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

[quote u="Колесникова Елена Александровна" msg_date="20.12.2024 в 14:37" msg="40253848"]Нет, вы говорите: "взвесьте грамм 200 минтая в кляре". Так ведь?

Нет, не так! Я терпеть не могу рыбу любую в кляре. Я спрашиваю: "Когда и кто сегодня приготовил рыбу? А затем прошу взвесить грамм 300 ХЕ из рыбы минтай"

+2 / 0
Ответить

И вам, разумеется, отвечают правду: эта залежалая рыбка приготовлена час назад шеф-поваром ресторана напротив))))

+3 / 0
Ответить

Колесникова Елена АлександровнаПишет 21.12.2024 в 12:39
И вам, разумеется, отвечают правду: эта залежалая рыбка приготовлена час назад шеф-поваром ресторана напротив))))

Опять НЕТ: вы же на рынке , где идет борьба за покупателя. И я всегда иду к тому, кого уже выбрала, а поговорить иногда - это так сказать себе и продавцу бадьзам на сердце. И вам бальзамчика не скупясь: С НОВЫМ НАСТУПАЮЩИМ!

+4 / 0
Ответить

Вообще ничего не поняла из вашей последней тирады, если честно)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОЖАЛЕЮ, НО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУ. САМОЙ ВСЕ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ РАЗУМЕНИЯ В ДРУГИХ ДИАЛОГАХ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 22.12.2024 в 06:05
СОЖАЛЕЮ, НО ПОМОЧЬ НИЧЕМ НЕ МОГУ. САМОЙ ВСЕ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ РАЗУМЕНИЯ В ДРУГИХ ДИАЛОГАХ.

Не ори!

раскрыть ветку (0)

Толик АдамянПишет 22.12.2024 в 15:12
Не ори!

Урод из Краснодара по имени толик, не разбрасывайся тем, чем тебя будут потчевать за праздничным столом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 23.12.2024 в 04:19
Урод из Краснодара по имени толик

Истинное его лицо отразилось в лайке, см. выше.... Кучка свежего, вот это истинное лицо толика....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.12.2024 в 14:37
Уважаемые пользователи! Вы ведь в магазине не говорите продавцу: "дайте мне поесть"? Нет, вы говорите: "взвесьте грамм 200 минтая в кляре". Так ведь? Ну а юристы что - ясновидящие, по вашему? Хотите получить исчерпывающий ответ - задайте конкретный вопрос и предоставьте необходимую информацию.

а в законодательстве всё прям вот так описано, как вы рассказываете?

иначе зачем нужен юрист, если человек всё необходимое может найти в интернете, просто юридически грамотно сформулировав вопрос?

рабочему на заводе или строителю выдают чертёж, который сформирован специалистом.

вы предлагаете сформировать данные, обозначить контуры детали, рассчитать арматуру, количество бетона и кирпича, необходимого для выполнения задачи, а вы за энную сумму переведёте это в чертёж?

я смотрю вы не отстаёте от тренда, заданного правительством - скидываете свои прямые обязанности на обыкновенных людей, для которых ваши - согласно следуя формальной логике и исходя из поправок к подакту постановления регулирующего пятый абзац четвёртого указа президента в силу внесённых поправок..... - тёмный лес.

Вы когда ко врачу приходите, вам диагноз нужен или свободные уши, чтобы поведать, какие именно вы грибы собирали и какой красивый был закат, перед тем как вы упали и ногу повредили? И здесь, поверьте, то же самое. Уважайте же чужое время.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 12:53
Вы когда ко врачу приходите, вам диагноз нужен или свободные уши, чтобы поведать, какие именно вы грибы собирали и какой красивый был закат, перед тем как вы упали и ногу повредили? И здесь, поверьте, то же самое. Уважайте же чужое время.

не передёргивайте, врач задаст необходимые вопросы, чтобы получить картину и собрать анамнез.

а вы, утрируя ситуацию, не только вопросы наводящие и необходимые не хотите задавать, но и прячете свою профнепригодность за расплывчатыми и бестолковыми - грибы, закат.

например - я сломал ногу.

и если бы я не рассказал врачу, что произошедшее является следствием заболевания, которому предшествовало то и это - картина была бы совсем другая.

Картину врачу даст рентген - перелом у вас или трещина. А не ваши рассказы о елках и соснах.

А мы говорим о конкретной ситуации - как раздражает, когда в поле вопроса видишь следующее, например: "Умер дедушка, у него была квартира и 1/3 дома, что мне полагается?" И всё! Ну и откуда юристу знать - сколько у деда было внуков, жива ли его бабка, есть ли наследники первой очереди, не являлся ли вопрошающий иждивенцем и так далее... Потому читайте сначала статью, а уже потом комментарии! Призыв грамотно формулировать вопрос - это помощь клиентам, а не упрек им, в первую очередь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 13:57
мы говорим о конкретной ситуации - как раздражает, когда в поле вопроса видишь следующее, например: "Умер дедушка, у него была квартира и 1/3 дома, что мне полагается?" И всё! Ну и откуда юристу знать - сколько у деда было внуков, жива ли его бабка, есть ли наследники первой очереди, не являлся ли вопрошающий иждивенцем и так далее...

то есть вы, как юрист, не в состоянии получить необходимые сведения, задав необходимые для юридической интерпретации вопросы, но виноваты в этом люди, которые пришли к вам за юридической помощью.

я в восхищении.

раскрыть ветку (0)

Вы кое что упустили из виду. Это не мне нужно, а этим самым людям. А мне как раз безразлично - что там у кого случилось. Потому мои рекомендации - это как раз полезная для них информация. Ибо никто не станет задавать им десять наводящих вопросов. А если вопрос задан нормально - на него обязательно ответят.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 20:02
Это не мне нужно, а этим самым людям. А мне как раз безразлично - что там у кого случилось. Потому мои рекомендации - это как раз полезная для них информация. Ибо никто не станет задавать им десять наводящих вопросов. А если вопрос задан нормально - на него обязательно ответят.

тогда я не понимаю ни суть вашей работы, как юриста, ни смысл обращений к вам.

раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 13:57
Картину врачу даст рентген - перелом у вас или трещина. А не ваши рассказы о елках и соснах.

Вы думаете, что человек со сломанной ногой будет вам рассказывать о красотах природы? 😉 Странно, по крайней мере....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 20:02
Это не мне нужно, а этим самым людям.

Зачем вы тогда занимаетесь юр. практикой, если вам это не нужно.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 20:37
Санкт-Петербург

АлександрПишет 22.12.2024 в 13:37
не передёргивайте, врач задаст необходимые вопросы, чтобы получить картину и собрать анамнез.

Ну что же юрист не может задать такие наводящие... Или у него бзик типа "я не врач"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2024, 20:39
Санкт-Петербург

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 20:02
А мне как раз безразлично - что там у кого случилось.

Это ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ черта юристов — безразличие... Даже тех, кто вроде как тебя представляет в суде...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому, что вы ввязались в спор, не понимая его предмета. Вот отсюда и ваше непонимание. Моя работа, как юриста - решить проблему клиента. Ключевой момент - работа. Мне платят - я решаю проблемы. Нянчусь. Задаю десятки вопросов, чтобы получить полную картину.

А в статье речь о ленте вопросов, где каждый имеет возможность задать вопрос и получить ответ - бесплатно. Возможность редкая. И я объясняю - как ее использовать с пользой для себя. Потому что ответы в ленте - для юриста не работа. А реклама его услуг. И никто не будет за лайк тратить свое время на уточнение деталей. Итог - мне все равно, а вы не получите бесплатную помощь, которую могли бы получить, прислушайся вы к моим рекомендациям, вместо того, чтобы спорить. И кто в проигрыше?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это потому, что вы ввязались в спор, не понимая его предмета. Вот отсюда и ваше непонимание. Моя работа, как юриста - решить проблему клиента. Ключевой момент - работа. Мне платят - я решаю проблемы. Нянчусь. Задаю десятки вопросов, чтобы получить полную картину.

А в статье речь о ленте вопросов, где каждый имеет возможность задать вопрос и получить ответ - бесплатно. Возможность редкая. И я объясняю - как ее использовать с пользой для себя. Потому что ответы в ленте - для юриста не работа. А реклама его услуг. И никто не будет за лайк тратить свое время на уточнение деталей. Итог - мне все равно, а вы не получите бесплатную помощь, которую могли бы получить, прислушайся вы к моим рекомендациям, вместо того, чтобы спорить. И кто в проигрыше?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не о красотах, а о неудобной обуви. Или в моем случае - вместо конкретных данных о произошедшем пишут сочинения о том, как несовершенна судебная система. Не суть. Вы лучше просто запомните - как надо, чтобы было хорошо. Вам. не мне. И как не надо, потому что вам же будет хуже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Занимаясь судебной практикой, я зарабатываю себе на жизнь. Бесплатно отвечая на вопросы, я занимаюсь благотворительностью. И тратить время на уточнение деталей не стану. Потому что мне все равно. И это нормально. Я не Санта Клаус. А вот задавший конкретный вопрос пользователь получит ответ. Кто в итоге в выигрыше - человек, прислушавшийся к совету или тот, кто спорит, не представляя себе специфики работы сайта?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может. И задаст. Когда он работает. И не станет этого делать, когда бесплатно отвечает на вопрос.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это отличительная черта всех без исключения. Всем до лампочки, уменьшат вам сумму взыскания или нет. ВСЕМ ФИОЛЕТОВО! Вам тоже нет дела до того, болит ли у соседки справа голова и сколько алиментов платит сосед слева. И не сравнивайте просто людей и юриста, который представляет ваши интересы в суде - в этом случае он РАБОТАЕТ. И работает на результат, потому что это - его репутация и его заработок. А вопросы в ленте - это самореклама, не более.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 21:39
Это потому, что вы ввязались в спор, не понимая его предмета. Вот отсюда и ваше непонимание. Моя работа, как юриста - решить проблему клиента. Ключевой момент - работа. Мне платят - я решаю проблемы. Нянчусь. Задаю десятки вопросов, чтобы получить полную картину.

А в статье речь о ленте вопросов, где каждый имеет возможность задать вопрос и получить ответ - бесплатно. Возможность редкая. И я объясняю - как ее использовать с пользой для себя. Потому что ответы в ленте - для юриста не работа. А реклама его услуг. И никто не будет за лайк тратить свое время на уточнение деталей. Итог - мне все равно, а вы не получите бесплатную помощь, которую могли бы получить, прислушайся вы к моим рекомендациям, вместо того, чтобы спорить. И кто в проигрыше?

начну от противного.

в проигрыше - вы.

и именно вы не понимаете того, что вам пытаются донести не юристы.

взять эту же сеть - кому хочется общаться и отвечать на посты, типа - ты ципсошное говно и хохол, а блаблабла, я никому ничего не должен!

и в то же время, вы, бесплатно рекламируя себя и позиционируя себя как специалиста, предлагаете человеку, вполне себе возможно в стрессе от сложившейся ситуации, быстренько самому распедалить необходимые документы, факты, аргументы, подобрать статью закона и задать вам вопрос.

ну это так не работает.

не видит и не знает обыкновенный человек, что к делу может относиться родственник 100500 очереди или какая то старая справка с запятой не там, является решением.

раскрыть ветку (0)

Я буду в проигрыше, если начну тратить свое время на решение проблемы этого человека. Вот как вам полчаса уже объясняю банальные истины, в как об стенку горох... И вопрошающий в итоге тоже окажется в пролёте. Если мне попался крик о помощи и человек ясно изложил ситуацию - он получит и ответ на вопрос и рекомендации. И мы оба в плюсе. Если вижу бессвязный вопрос - пройду мимо. В итоге я сэкономила время или потратила его с пользой, помогая другому, а человек, не желающий слышать дельных советов - остался сидеть в попе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 21:45
Может. И задаст. Когда он работает. И не станет этого делать, когда бесплатно отвечает на вопрос.

что же в таком случае содержит ответ?

ну кроме реквизитов для оплаты.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 21:49
не сравнивайте просто людей и юриста, который представляет ваши интересы в суде - в этом случае он РАБОТАЕТ. И работает на результат, потому что это - его репутация и его заработок. А вопросы в ленте - это самореклама, не более.

во-первых, должен заметить - бесплатная самореклама.

поэтому вам и безразлично и суть дела и сопутствующее.

но позвольте - реклама двигатель торговли и многие платят за неё и немалые деньги.

вы считаете, что перечисление реквизитов для оплаты, без попытки перекинуться парой слов с потенциальным клиентом - лучшая самореклама?

работа строителем, даёт мне некие преференции в плане понимания проблем и я никогда не отказываю никому в простом разговоре, так как в конечном итоге человек видит во мне специалиста, а я потенциального заказчика.

даже если он не станет клиентом, он убережётся от необдуманных поступков и трат и ВОЗМОЖНО посоветует меня другим.

для меня это и есть бесплатная самореклама.

не пойму почему у вас это не так работает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 22:35
Я буду в проигрыше, если начну тратить свое время на решение проблемы этого человека. Вот как вам полчаса уже объясняю банальные истины, в как об стенку горох... И вопрошающий в итоге тоже окажется в пролёте.

ну я с вами солидарен в плане- как об стену горох.

я ведь точно так же пытаюсь донести прописные истины.

никто не призывает вас решать чьи-то проблемы.

ведь вы не сможете дать никаких рекомендаций, не зная сути.

но вникнуть за пару вопросов, почему то считаете недостойным, что ли.

раскрыть ветку (0)

да ничего они не прячут, просто бабки хотят получить. да же если это пустая консультация. вот неданов задавал вопрос, сразу агресивно дама юрист отвечала, вообще то тут вам не бесплатное местечко, вот идите и платите и вам юрист скажет. А если откажешь, сразу в неудачи желают и тому подобное

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
23.12.2024, 20:36
Санкт-Петербург

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 12:53
здесь, поверьте, то же самое. Уважайте же чужое время.

Именно юристы сначала гордо заявляют: шлите ВСЕ, ВСЕ важно... А потом ты видишь: он не изучил НИЧЕГО... А хрен тогда цену себе набивать? А наше время, потраченное на сбор доков, которые он не смотрел, — не такое же дорогое?

+1 / 0
Ответить

Если вы оплатили работу юриста - он изучит все документы. Если ждете, что он станет работать бесплатно, то вы меня удивили, честно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор ©: Атом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.5М

Колесникова Елена АлександровнаПишет 20.12.2024 в 14:37
Хотите получить исчерпывающий ответ - задайте конкретный вопрос и предоставьте необходимую информацию.

Представляю, что вы скажете, когда сломается кран. Вы точно сможете описать суть и в чём проблема, например, в прокладке или сальнике? Вот и тут так...

+4 / 0
Ответить

В чем проблема и как ее решить - вам разъяснит юрист. Просто дайте ему полную картину ситуации. И давайте серьезно! Вы статью не читали или вам пофиг - лишь бы что-то сказать? Вы реально не поняли, о чем был пост? Или вы уверены, что это нормально - вместо необходимых вводных просто написать "Мы с тестем подрались. Кто из нас прав?" А это не шутка. Это цитата, между прочим...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 22.12.2024 в 22:46
вы уверены, что это нормально - вместо необходимых вводных просто написать "Мы с тестем подрались. Кто из нас прав?" А это не шутка.

так и уточните, какие вам вводные нужны!

вполне возможно, что вы писали статью на эмоциях, но это никоим образом не служит мысли, которую вы пытались донести.

давайте алаверды -я строитель, вы заказчик.

составьте смету на ремонт вашего туалета.

с материалами и перечнем работ.

конкретно так, чтобы я мог конкретно спросить - вы чё за пургу несёте, вас Песков опылил?

)))

Давайте начнем с того, что эту статью писала не я. Я такой же читатель, как и вы. И выражаю свое отношение к написанному. Я с автором согласна. И я объясняю - почему.

Теперь о вашем примере: Я заказываю услугу, я плачу деньги. Я говорю - что мне нужно. А вы - называете мне стоимость ваших услуг (работы) и стоимость материалов. Иными словами - смету должны мне предоставить вы. А я - решить, по карману мне ваши услуги или нет, устраивают меня названные вами сроки или нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Колесникова Елена АлександровнаПишет 23.12.2024 в 21:56
Я заказываю услугу, я плачу деньги. Я говорю - что мне нужно. А вы - называете мне стоимость ваших услуг (работы) и стоимость материалов. Иными словами - смету должны мне предоставить вы. А я - решить, по карману мне ваши услуги или нет,

вот мы и добрались к некоей отправной точке - по отношению ко мне, вам нужна смета, расценки и сроки.

а вы решите - будете платить или нет, за расчёты, калькуляцию и смету.

но когда мы переставим слагаемые - вы не согласны бесплатно вникнуть в ситуацию потенциального заказчика, но считаете, что вы правы и это банальная истина.

ваша благотворительность стоит денег заказчику, а благотворительность в отношении вас должна быть щедрой и бесплатной.

причём выполнена в 5 экземплярах в поверпойнт.

как так-то?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

согласен на все 99%

+4 / 0
Ответить

Благодарю, коллега!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Ваши рекомендации, это дорожная карта для обращения к юристу. И не только...

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважать друг друга нужно 🙂

+9 / 0
картой
Ответить

в точку 10 из 10

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Поддерживаю автора! Давайте ценить время друг - друга и проявлять уважение!

+8 / 0
картой
Ответить

Спасибо, Денис!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 20.12.2024 в 13:30
уважение

Должно быть взаимным, а не: "Я юрист, а ты дурак!"

+9 / -1
Ответить

Это бесспорно. Настоящий профессионал не имеет права так себя позиционировать, да и не станет этого делать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Очень часто у спрашивающего есть какой-то свой вариант ответа, и он хочет проверить его. В этом случае важно, чтобы вопрос не содержал указаний на «правильный» ответ. Примеры таких вопросов: «Нам ведь нужно взяться за этот заказ?», «Я думаю, что выдержит, ты тоже так считаешь?», «Ты ведь согласен, что сработает?» и так далее. Когда вопрос обращён от начальника к подчинённому, вероятность получить желательный ответ возрастает многократно. Если вы действительно хотите знать мнение собеседника, а не просто решили разделить с ним ответственность, не давайте понять, что ждёте только его одобрения.

+7 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (195)

С днем юриста!!!!

Коллеги, поздравляю с профессиональным праздником всех, кто отличается право от закона, ложь от процессуальной позиции... Юрист это не звание, не образование, юрист- это призвание.

Больничный лист

Здравствуйте Подскажите, пожалуйста, работаю в РЖД. Заболел на долгий период ...

Как проверить арендатора?

Чек‑лист проверки потенциального арендатора (долгосрочная аренда, семья) Паспорт РФ (или иной документ, удостоверяющий личность): проверить подлинность (целостность страниц, отсутствие подделок)

Что ждёт Россию этой зимой?

Уже не за горами зима и хочется знать, что же ждёт Россию в это время года. Я решила ...
02:30
Поделитесь этим видео

Как должнику сохранить ипотечное жилье

За последние 3 года растет количество дел о банкротстве, где основным запросом является сохранение ипотечной квартиры. В таких делах главным страхом и болью для доверителя является риск потерять свое жилье.

Ребёнок, рождённый после гибели отца-участника СВО, имеет право на страховые и социальные выплаты!

Житель Сочи Дмитрий Копцев погиб при исполнении обязанностей в ходе специальной военной операции на территории ДНР. Спустя несколько месяцев после его гибели у него родилась дочь - зачатая при жизни отца.