Три Ха-ха. /Гендерный вопрос /Стихи и песни

Вновь и вновь попадаются статьи о «меркантильных женах», несостоятельных мужчинах или наоборот.
Нерешенная за тысячи лет проблема отношения полов продолжает будоражить умы. Это и анализ, и синтез, что очень полезно для мозговой деятельности.
На ум приходит цитата из сказки для научных сотрудников младшего возраста «Понедельник начинается в субботу» Аркадия и Бориса Стругацких:
«Мы сами знаем, что она (задача) не имеет решения. Мы хотим знать, как её решать. Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступить с задачей, которая решения не имеет».
Лично для себя я эту задачу решил, но совершенно не возражаю, чтобы её решением занимались другие. Лишь бы поиск решения не приводил к дракам и гражданским войнам. Ибо сказано:
«Языком болтай, а рукам воли не давай».
Да и унижать других в пылу страстей негоже.
Но сами понимаете, «какой мужик не хочет поболтать о бабах». Поэтому выскажу два соображения.
1. Физиологический. Существует устоявшееся мнение, что женщины любят ушами, а мужчины глазами.
Но однажды я прочитал, что основополагающим элементом в отношении мужчины и женщины является запах. (Конечно, меркантильным женам кОвид в помощь, но здоровые люди меня, надеюсь, поймут.)
После прочтения этой мысли мне вспомнилось, что жена рассказывала, как одна коллега (на пару-тройку лет старше) говаривала: «Когда ты будешь слизывать пот с груди своего возлюбленного, то поймешь, что такое любовь».
2. За давностью лет не могу вспомнить, кому принадлежит цитата. То ли Андре Моруа, то ли Сомерсету Моэму (это я, чтобы явить свои познания):
«Женщина интересна, когда у неё есть прошлое, а мужчина - когда у него есть будущее».
Однажды я разместил эту цитату в комментарии под какой-то статьёй.
Сразу послышалось хихиканье, а кое-кто стал попу морщить:
«Как это - прошлое?»
В настоящее время стало повальным увлечением использовать Искусственный Интеллект для создания картинок. Мне лично это увлечение абсолютно не по душе. Глаз, безусловно, радует, даже ПлейБой напоминает, но душу не трогает.
Да, ИИ создаст красивую глянцевую картинку. Она получится идеальная, без изъянов.
Если это будет женщина, то мужчина может влюбиться (ведь были уже прецеденты), а женщина проклянет, ибо поймет, что несмотря ни на какие усилия (даже с помощью хирургов-косметологов) не сможет достичь такого идеала.
Пигмалион сотворил свою Галатею.
И что из этого Вышло?

Кроме того, мы то знаем, что если этот нарисованный идеал оживёт, то он может обладать не только скрипучим раздражающим тембром голоса, но и ароматом, который не будет в радость.
Когда молодые люди предвкушают свидание со своим избранником, они в голове рисуют идеалистические картины, совершенно не привлекая никакой Искусственный Интеллект.
Они ожидают какого-то чуда, магического волшебства. Вот они уже встретились. Глаза сияют, улыбка радости озаряет лицо, кровь бурлит, Душа трепещет. Руки вспотели, надо срочно вытереть перед соприкосновением...
Но магия уже свершилась...
А дальше зависит уже от них.
Вот тут должно явиться истинное предназначение Пигмалиона. Проламывая стену времени, сможет ли он создать для своей Галатеи такое прошлое, которое с каждым днем будет делать её интересней и интересней?
А Галатея? Сможет ли она внять народной мудрости, которая гласит:
«Муж - голова, а жена - шея. Куда шея повернёт, туда и голова смотрит»?
Сможет ли поворачиваться так, чтобы у Пигмалиона было интересное будущее?
Эту задачу, не имеющую решения, и предстоит решать каждому.
А я хочу в свете начертанного поговорить о сказке, стихах и песнях.
В детстве мне читали замечательную сказку:
Жили-были журавль да цапля, построили себе по концам болота избушки. Журавлю показалось скучно жить одному, и задумал он жениться.
— Давай пойду посватаюсь к цапле!
Пошел журавль — тяп-тяп! Семь верст болото месил, приходит и говорит:
— Дома ли цапля?
— Дома.
— Выдь за меня замуж.
— Нет, журавль, не пойду за тебя замуж, у тебя ноги долги, платье коротко, прокормить жену нечем. Ступай прочь, долговязый!
Журавль, как не солоно похлебал, ушел домой. Цапля после раздумалась и сказала:
— Чем жить одной, лучше пойду замуж за журавля.
Приходит к журавлю и говорит:
— Журавль, возьми меня замуж!
— Нет, цапля, мне тебя не надо! Не хочу жениться, не возьму тебя замуж. Убирайся!
Цапля заплакала от стыда и воротилась назад.
Журавль раздумался и сказал:
— Напрасно не взял за себя цаплю: ведь одному-то скучно. Пойду теперь и возьму ее замуж.
Приходит и говорит:
— Цапля, я вздумал на тебе жениться; поди за меня.
— Нет, долговязый, нейду за тебя замуж!
Пошел журавль домой. Тут цапля раздумалась:
— Зачем отказала такому молодцу: одной-то жить невесело, лучше за журавля пойду!
Приходит свататься, а журавль не хочет. Вот так-то и ходят они по сю пору один к другому свататься, да никак не женятся.

Очень давно в 70-е на большой бобине с магнитофонной плёнкой у меня была записана песня. Думаю, пел Аркаша Северный. Та плёнка погибла в аварии, а лазить по интернету, как показывает опыт, бесполезно. Там есть, но всё чуть-чуть не так. Поэтому по памяти.
Я спешил. Тихо падал снег,
Под ногами искрясь, сверкая.
Я пришёл и сказал тебе:
Хочешь, буду твоим Ромео?Ты ушла, тихо падал снег.
За окном что-то вьюга пела.
Только твой насмешливый смех
Раздавался в ушах, стихая.Пролетела зима давно.
Вот уже в середине лета
Ты пришла и сказала мне:
Хочешь, буду твоей Джульеттой?Ты ушла, я смотрел тебе вслед
И всё думал, зачем мир так создан.
Почему этот твой ответ
Прозвучал так ужасно поздно.Губки не надо дуть.
Мы ведь уже не дети.
Очень прошу простить
За то, что другую встретил.
На дружеских вечеринках (так это назовём) при исполнении под гитару обязательно добавлялось из какой-то другой песни:
Я не верю, я не верю, я не верю,Что в глазах твоих обман, а губы яд.
Я не верю, я не верю, я не верю,
Что ребята про тебя мне говорят.
А однажды в журнале «Юность» было найдено стихотворение. Тот журнал, увы, сгорел в пожаре, но стихотворение можно найти в интернете. Под перебор гитары это звучало величественно.
Коль спорить нечегоИ нечего терять,
Строку из Гнедича
Так сладко повторять
Без жеста гневного,
Грустя наедине:
"Быть может, некогда
Восплачешь обо мне!"Так Пушкин, помнится,
Смиряя юный пыл,
Холодной моднице
Вдогонку говорил,
Идя вдоль Невского
По левой стороне:
"Быть может, некогда
Восплачешь обо мне!"Не надо малости,
Коль все не отдала,
Не надо жалости,
И крошки со стола,
И гроша медного
И капельки на дне
"Быть может, некогда
Восплачешь обо мне!"А вдруг отчаешься,
Годок-другой спустя
К тому потянешься,
Что бросила шутя,-
Не будет этого
Ни по какой цене!
"Быть может, некогда
Восплачешь обо мне!"
Стихотворение принадлежит перу замечательного поэта Олега Михайловича Дмитриева (1 июля 1937 г. Омск СССР — 9 декабря 1993 года Москва Россия).

Фотографии из архива автора.
Интересная публикация, красивые фотографии. Спасибо автору!
Спасибо за уделённое время и оценку.
Самое главное чтоб котя в доме был. Он всех помирит.
У нас было шесть. Сейчас осталось две сестры. Мать была дикая, жила только зимой. Сейчас нашла другой дом. Остальные - кто как.
Значит обстановка позволяет)
Обстановка позволяет. Жалко, когда уходят за радугу.
Красивый котик
Обижаете даму - это Китя. Она может заколдовать.
Не сомневаюсь))
У неё янтарные глаза, у Муси - светло зелёные. А у ведьм киевских светятся страшным блеском, тогда как у Бонифация вампирские - красные.
Милый котяра) спасибо за интересную публикацию
Опять обидели - Китю. Китя - они. Сейчас они остались вдвоём с сестрой Мусей.
Прости, Китя
Спасибо за душевные беседы в вашей статье, как с друзьями за столом.
Ну, тогда надо бежать за шампусиком и пшеничным соком.
Благодарю за оказанное внимание.