Денис
Денис Подписчиков: 10999
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 119М

Небо в осколках: беспилотная атака на Казань глазами очевидцев

186 дочитываний
190 комментариев
Эта публикация уже заработала 84,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Утро 21 декабря в Казани началось с ужаса и паники. Жители ЖК «Лазурные берега» были внезапно разбужены оглушительными взрывами - два беспилотника влетели в здание, превратив тихое субботнее утро в кошмар наяву.

«Это было похоже на землетрясение, - рассказывает Ольга, жительница 21 этажа. - Всё тряслось, штукатурка сыпалась. А потом раз - и темнота, тишина. Жуткое ощущение». Света нет, лифты стоят. О сигнализации и говорить нечего - будто в шоке замерла. «Мы с соседкой переглянулись и рванули к лестнице, - продолжает Ольга. - Бежали так, словно за нами гналось само здание, грозя рухнуть на головы».

21 этаж. Вниз по ступенькам, сломя голову. Сердце колотится, дыхание сбивается. Ноги несут сами, мозг отказывается верить в реальность происходящего. «В голове только дочка, она в школе была, - делится Ольга. - Страшнее самого взрыва была неизвестность, жива ли она».

Позже станет ясно - в дом попали беспилотники. Будто мало было войны где-то там, далеко. Теперь она заглянула в окна мирных квартир. «Конечно, мы слышали о таком, но думали - нас-то это не коснётся, - горько усмехается Ольга. - Как бы не так».

Снежанна из соседнего дома тоже стала невольной свидетельницей атаки. «Я удар не видела, была в ванной. Выскочила, думала - на ребёнка что-то упало. А там пожар. Услышала второй удар и уехала из дома. Видела только, как пожарные работают», - рассказала она «Газете.Ru».

Юлия, другая жительница Казани, слышала, как беспилотник летел над ЖК «Мечта». «Удары не видела, только слышала. Он как раз над "Мечтой" пролетал. А через пару минут - грохот, и ещё один. Что там сейчас творится - не знаю», - поделилась она.

Очевидица Карина ехала мимо повреждённого здания, видела спецслужбы в работе. «Помощь оказывают, это точно. Мы мимо проезжали. Потушили пожар или нет - не разглядела, торопились очень», - добавила она.

По словам властей Татарстана, всего в Казани утром 21 декабря было восемь прилётов беспилотников. Шесть из них - по жилым домам. Источник SHOT сообщает о трёх раненых - в основном порезы от стёкол.

00:40

В тот день, к счастью, никто не погиб. Но раны в душах казанцев ещё долго не затянутся. «Теперь от каждого громкого звука вздрагиваешь, - признаётся Ольга. - Но мы не сдаёмся. Жизнь продолжается. Надо быть сильнее страха».

Этот случай напоминает нам, как хрупок мир и как важно ценить каждый миг. Ведь никогда не знаешь, когда привычная жизнь может разбиться вдребезги. Остаётся верить, что рано или поздно разум победит и небо над нашим домом снова будет мирным.

Источник

190 комментариев
Понравилась публикация?
92 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 190
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мирное небо уже не гарантировано никому...

+16 / 0
картой
Ответить

Переговоры не за горами......

+6 / 0
Ответить

ДенисПишет 21.12.2024 в 17:02
не за горами......

Где ж те горы?..

+17 / 0
Ответить

Понимаю Вас. Нервы сейчас у всех напределе.

+7 / 0
Ответить

ДенисПишет 21.12.2024 в 18:10
напределе.

А для кого-то предел - сплошной беспредел.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое тоже не редкость!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СветланаПишет 21.12.2024 в 18:08
Где ж те горы?..

Косогоры, горы, горы, буераки, реки раки, руки, ноги береги!!!!!

+4 / 0
Ответить

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.12.2024 в 14:12
Косогоры, горы, горы, буераки, реки раки, руки, ноги береги!!!!!

После взрыва не теряйся - всë в мешочек собери 🤣

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.12.2024 в 14:21
После взрыва не теряйся - всë в мешочек собери

Там всё в штанах откладывается!!! Не у всех, но бывает! 😀

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 03:55
Санкт-Петербург

Если народ шутит, значит нервы, еще не на пределе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
21.12.2024, 20:21
Санкт-Петербург

Переговоры - то может и будут, да только вот, о чем договоряться? От зеленского непоступает никаких доказательств, что он готов к перговорам. А ультиматумы мы даже слушать не будем. Чтоб понять, что создались предпосылки окончания СВО, на украине как минимум зеленский должен отменить свой - же мараторий на переговоры, назначить легитимные выборы на украине, ну или хотя - бы как минимум, вывести войска всу, с российской территории. Просто прекращение огня, это дурилка картонная от запада и режима зеленского, на нее Руководство России. никогда не клюнет. Вот в американо - российских отношениях, могут быть достигнуты какие - то соглашения, это более реально, назло зеленскому и в частичной отмене санкций и по ограничениям воооружений. Даже то что америка не будет как прежде финансировать украину, уже большой плюс, европа много не даст, так только, на поддержание экономики украины и оплаты киевского режима, на фронт, уже не хватит, это большое подспорье, с лопатками на автоматы не попрешь, до польской границы, дойдем быстро.

+10 / 0
Ответить
DELETE

("За время войны в Украине разрушено ......" www.gazeta.uz ).

22.12.2024, 03:06
Санкт-Петербург

Ну так, а что вы хотели?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 17:06
Санкт-Петербург

Если украинский народ не включит голову, то еще года два, три, пять войны и от украины, точнее от ее жизненно необходимой структуры, камня на камне не останется, снова вся украина уйдет в деревни жить, в аграрику. Кт востанавливать будет? Россия не будет. Гейропа? Сама без штанов останется. Америке, пофигу вообще, теперь, тем более мистеру Трампу. Думают, на 300 лярдов, украденных у России востановят? Так уже разрушения на трилион. Где еще будут воровать 700 лярдов? Так что, сами себе сук рилят, своим бездействием.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Ну так, а что вы хотели?"

Лично я вообще всего этого не хотела, мне эта "движуха" не нужна....

раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2024 в 17:06
три, пять войны и от украины,

А Россия как вы пишите через пять лет ,нормально всё будет? Вы я поняла будущий доброволец?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:02
Санкт-Петербург

А вот зеленскому и западу, это как воздух необходимо. Вы удивляетесь разрушениям украины? Так вы - то, че горюете? Сами украинцы и зеленский считают эти разрушения нормальными и не предпринимают ниаких мер, по мирному улегулированию. А вы горюете, хотя вообще к этим разрушениям и украине отношения никакого не имеете, вперед паровоза бежите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:06
Санкт-Петербург

Да. Будущий доброволец. Еще вопросы есть? России, за три года, никакго ущерба не нанесено, по сравнению с украиной, через пять лет, с Россией будет все нормально. В России, через пять лет, вообще будут ракеты, телепартируемые. Будет сидеть зеленский, в кабинете, а перед ним на столе хоба - на и ящечек желтенький. Бум.

+2 / 0
Ответить
24.12.2024, 04:20
Санкт-Петербург

Несмотря на санкции, за три годв войны, Россия полностью самодостаточная, ни копейки ни от кого не получила помощи, на свои, сумела запустить на полную катушку ВПК, который только наращивает обороты, растет выпуск военной продукции. В украине еще не один военный завод нормально за три года не заработал. Валовый продукт на душу населения в России растет, это говорит не о крахе, который сниться и которым грезит запад и украина, а о развитии экономики страны. Инфляция маленько разбушевалась только, но к 2026 году снова придет в норму к 4%, высокая ключевая ставка, сделает свое дело. На украине, нету ни света, ни тепла. Люди ( молодое поколение ) с украины бегут, кто куда, а их убивают. Своя - же страна, убивает свой народ, это вообще апокалипсис. Если сейчас прекратиь финансирование западом украины, аон когда - то все равно прекратиться, украина объявит дефолт, это уже доказали западные экономисты, еще раз повторю, не российские, а западные и на каждом углу, об этом говрят, УКРАИНСКИЕ ( не российские) эксперты. Сейчас на западе, самый короткий анегдот - " дефолт в России". Приезжают западники, для разведки итогов санкций и у них волосы дыбом, глаза на лоб лезут, российские магазины ломяться от продуктов, они думали хлеба не купят, а ту и икра и виски. А ..бал . . .деть. А вы, пишите о чем - то, сказочном, что ни в сказке ни сказать, ни в рот не взять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вячеслав (Питер) :

.

1) "...вообще будут ракеты, телепартируемые........................" .

2) "...Россия полностью самодостаточная, ни копейки ни от кого не получила помощи,..................".

.

А почему тогда великая и могучая Россия на третий год сво-йных действий запросила :

у Грузии - электроэнергии,

у Казахстана - самолёты,

у ОАЭ и Турции - сливочное масло,

у Ирана и Сев. Кореи - вооружение и солдат,

а у Китая - юани, автомобили, запчасти и электронику ???... и т.д.

раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 07:07
Санкт-Петербург

Электроэнергия у нас есть и без грузии, Грузии предложили подзаработать, в честь нормализации отношений, по этому - же поводу отменли визы и еще будут положительные моменты в отношениях в дальнейшем, все за правильное понимание Грузией политической обстановки. И казахстану даем поздаработать, ну надо - же как - то поощрять и удерживать, в статусе друзей казахов. Заинтересовывать их считать себя нашими друзьями. Ведь по чесноку, в политике друзей нету, это просто громкий пафос, может это было при СССР, но не сейчас, хотя Асад был для нас другом и мы, для него. Теперь ты друг, если экономически выгоден, если экономическая выгода теряеться, значит вектор разворачиваеться. Свежий пример, Молдавия. Пока газ наш получала, дружила с нами, теперь не получит ( не по нашей вине ) грозит войной Приднестровью. Армения. Пока расчитывала, за наш счет и удерживала НК, дружила с нами. Как Россия, отказалась, за Армению отвоевывать карабах у Азербайджана, стала ненужна Армении. Пашинян, обнял Макрона и т.д. и т. п. Примеров много. Ну со сливочным маслом, чуток наших производителей прижали, чтоб не наглели и цены не задирали. Экономическая политика. Если наши производители перстают слушаться и начинают наглеть, задирать цену, То государство наказывает, закупает такую - же продукцию за бугром и продает народу подешевле, наш производитель, тоже вынужден снижать цену, цель достигнута, а иначе останеться сидеть на своей дорогой и испортившейсмя продукции. У Ирана закупали беспилотники " Шахид", но это было поначалу, пока не раскрутили всой ВПК. Теперь сами себя обеспечиваем беспилотниками разных модификаций. У Северной кореи закупали снаряды, слухи ходили, да не было поначалу, оин покалибру подходили, теперь полностью себя обеспечиваем и не закупаем. Ну про Северо Корейский спецназ много легенд ходит, но украинцы так не одного корейца в плен и не взяли, вам это о чем - нить говорит? Мне да. Хотя вполне возможно, что наши корейские браться корейский спецназ ) сами просятся, потренироваться в реальных, боевых условиях, а если учесть что еще теперь и союзники, мы не откажем. Привлекать солдат других государств, это ведь не такое уж и бесхлопотное дело. Вон индийцы воевали за нас, приехал Моди и всех домой позабирал, да и еще куча неудобст и языковой батьер, и материальное обеспечение, доставка, оплата ( они не бесплатно воевали - бы ). У Китая? Да закупаем, почти все, но ведь не в долг просим, верно?! В МВФ и гейропе, как зеленский деньги не кляньчем, верно?! В этом и есть наша самодостаточность, мы и оплатоспособны и даже в некотором случае кредитоспособны даже, на ваше удивление. Ну а то чтонет своих микрочипов, ну так это по собственной доверчивости, трансформации послесоветских переделок, ВТО, стойло третьего мира, разрушение нашей промышленности. Но ничего страшного, год два и у нас появяться свои микрочипы, если уже не появились, станки для изготовления их, сошпионить у запада, изготовить и клепать будем сами. Ну размером может побольше будут чем западные, но ненамного. Ну а автомобили у Китая покупаем для того, чтоб богатое население России, не впало в депрессмию, отого что деньги потратиь негде, когда его лишили западных иномарок. Наше правительство ему взамен, иномарки китайские предоставило. Еще какие вопросы?

+2 / 0
Ответить
24.12.2024, 07:39
Санкт-Петербург

С Грузией отменили визы, в будущем, по братски отменим пошлины на торговлю ( вино, баржоми, фрукты и т.д. ), расчеты в национальной валюте, культурные связи, туристический отдых. Это ведь не из - за того, что у нас вина нету, Крымское лучшее! И в Кисловодстке, вода не хуже баржоми. И фрукты у нас есть, кавказ обеспечивает полностью. И отдохнуть нам есть где в России. Почему все - таки покупаем? Почему едем в чужую страну отдыхать? Да потому что это закон, всемирного товарообмена. Страны должны, покупать и продавать друг другу. Это международное общение. Это разнообразие ассортимента. И т.д. и т.п. Ну поняли, хоть что -нить, из моих разъяснений, маленькая?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.12.2024, 07:28
Санкт-Петербург

Вы еще скажите Лариса, что мы атомные электростанции строим по всему миру, из - за того, что наших атомщиков в стране, некому обеспечить работой, нету денег им работу оплатить. Я буду, долго смеяться, после ваших слов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ВячеславПишет 24.12.2024 в 04:06
Да. Будущий доброволец

Конечно есть ,такие грандиозные планы как у вас строят как раз те кто туда вообще не ногой ,от слова совсем ,ваш бы боевой дух да туда на помощь ребятам ,но увы ,такие как вы только призывают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 16:26
Санкт-Петербург

Да и от таких как вы, пользы особой нет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 24.12.2024 в 16:26
пользы особой нет

Так от вас один шум , такие как вы наоборот опасны , у меня у мужа такой как вы знакомый был ,тоже так же шумел , да я, да мы ,боевой дух за 100% а как попал под мобилизацию ,то сразу стал бегать по врачам, искать изьяны в своём боевом теле 😁 вот как раз такие как вы и опасны ,шумите ,шумите а как к делу ,то на вас и положиться низя

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

ВячеславПишет 21.12.2024 в 20:21
границы, дойдем быстро.

Договорятся отдохнуть для подготовки и перегруппировки и по новой начнут истреблять людей с обеих сторон....

+7 / 0
Ответить
22.12.2024, 17:15
Санкт-Петербург

Хрен дадим им, отдохнуть. Размечтались.

+4 / 0
Ответить
22.12.2024, 17:16
Санкт-Петербург

А если врагов не истреблять, то их, целовать предлагаете? Куда?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 22.12.2024 в 17:16
А если врагов не истреблять, то их, целовать предлагаете? Куда?

А кто враги? Народ украины или те, кто его сделал таким? Тогда почему истребляется народ, что с той, что с другой стороны..., а те, кто столкнул лбами, благоденствуют?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:40
Санкт-Петербург

Враги и те, и те. И народ и те, кто его сделал таким( врагом ). Не враг тот народ, кто все - таки включает голову и сдаеться в плен, не желая убивать. Народ украины виноват в том, что он позволил себя сделать таким ( врагом) и до сих пор не поворачивает оружие, против того, кто его сделал таким. Народ сознательно, принимает статус врага. Почему народ украины, с ваших домыслов - не враг, растреливает мирное население в Кураской области? Почему украинский народ, не враг как вы говорите, остреливат Курск, Белгород, Брянск, Донбас, а тепер и вглубь России. А кто осознал, что пущен на заклание, у когго включаються все - таки мозги, те сдаються в плен, пока не поздно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:56
Санкт-Петербург

Вот когда, народ украины, осознает что он не враг, русскому народу, перестанет бежать за границу и от цпсошников, а возмет в руки оружие и пойдет на банковскую и украинские фронтовики, будут не отступать, а стройными рвдами начнут наступать, в том - же направлении куева, вот тогда благоденствие, тех кто столкнул украинский и русский народ закончиться. А пока украинский народ, готов примеривать на себя статус врага и не сдаваться в плен, а стрелять в русский народ до последнего патрона, растреливать мирное население в Курской области ( там не поляки, украинцы растреливали, их уже взяли за жабры живыми ), обстреливать мирное население, стариков, женщин детей, в глубине России, он и будет считаться врагом, наравне с теми кто его сделал таким и столкнул лбом. Как вы этого не можете понять, элементарного, своими детскими мозгами?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 21.12.2024 в 20:21
до польской границы, дойдем быстро.

Ещё популярны в комментах походы до Лондона и белого дома.

+8 / -1
Ответить
22.12.2024, 17:17
Санкт-Петербург

Ну до белого дома еще не доходили, а в берлине были.

+4 / 0
Ответить
22.12.2024, 17:18
Санкт-Петербург

В париже были ( казаки, 1812 год ).

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВячеславПишет 22.12.2024 в 17:17
а в берлине были.

Судя по настрою многих в интернете и добровольцев , можно опять до Берлина махнуть ,они воду тоже мутят ,враги ,я поняла планов на ближайшие лет 10 много ,не зря кумир миллионов сказал что следующие 20 лет будут тяжёлые

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 22.12.2024 в 18:19
кумир миллионов

Кто это?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Семибратов Николай НиколаевичПишет 23.12.2024 в 14:16
Кто это?

Под новый год увидите и по речи узнаете 😁 речь почти не меняется ,этот год был тяжёлый ,следующий будет ещё тяжелей

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:44
Санкт-Петербург

А вы что думали, на землю в рай попали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:45
Санкт-Петербург

Наверно вы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 04:46
Санкт-Петербург

Готовтесь. Сушите сухари.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Готовтесь. Сушите сухари".

.

Всё верно, всем нам надо заготовить сухари, консервы, крупы, ну и др., то что долго хранится, морально подготовиться к продуктовым карточкам

(а может и к голоду), в общем, всё как в ВОВ.......

раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 07:23
Санкт-Петербург

Ну голодание, говорят полезно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Особо как в блокадном Ленинграде....

раскрыть ветку (0)
DELETE

Для Вас.

В перспективе наше светлое будущее в видео профессора, доктора экономических наук Лисица И.В.:

"Липсиц: ПОЛНЫЙ ХАОС В ЭКОНОМИКЕ! НАБИУЛЛИНУ ПРОГНУЛИ! СТАВКУ ПОДНИМУТ В ФЕВРАЛЕ? ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ СКОРО" .

раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 16:32
Санкт-Петербург

То что нас не убивает, делает сильнее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.12.2024, 16:40
Санкт-Петербург

Не слушайте западную пропаганду от лже - докторов, в интернете, смотрите лучше телевизор, слушайте радиостанцию " Вести ФМ", там много прекрасных профессиональных российских политологов и военных экспертов, они всю западную кашу, в ваших мозгах разложат по полочкам и научат правильно мыслить. Этот прогноз Лисица для вас, для нас, прогноз от Российского руководства.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"там много прекрасных профессиональных российских "

Лучшие как правило уже за бугром, т.к. давно поняли, что тут мрак и жизни нормальной не будет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 24.12.2024 в 16:40
смотрите лучше телевизор, слушайте радиостанцию " Вести ФМ",

Для них это больно - в телевизоре говорят такое, чего они слушать не хотят. Им гораздо приятнее искать в интернетиках слухи о том, как в России всё плохо, и потом эти слухи тиражировать. Причём - исключительно общими словами. Когда их просишь привести факты - они либо врут, либо переводят разговор на личность оппонента. Фактов у них не бывает :)

.

И вот типичный пример:

ЛарисаПишет 24.12.2024 в 17:09
тут мрак и жизни нормальной не будет

Лариса, а не могли бы Вы без общих слов (исключительно подтверждёнными фактами, можно документально, высказывания типа "это все знают" фактами не являются) подтвердить Ваши слова о том, что "тут мрак и жизни нормальной не будет"?

Да-да, я знаю, что я кремлебот, что я ничего не понимаю, что понимаете только Вы, вот и растолкуйте мне, как для ничего_не_понимающего.

P.S. Жду того, что я говорил выше: общие слова, враньё, передёргивания, штампы, перевод разговора на личность собеседника (возможно даже с оскорблениями), и тому подобного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну, собственно, что и требовалось доказать. Прошло 2 дня, и... Что-то подтвердить фактами эта мамзель не в состоянии. Как и все они - всёпросральщики.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не надо нам было туда лезть, не получили бы и ответку.

Как же это все страшно

Скоро все закончится.......

+7 / 0
Ответить
DELETE

Будем надеяться

раскрыть ветку (0)

Третий год пишешь скоро 😁

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блажен кто верует....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Раз полезли, значит НАДО!

+6 / -6
Ответить
DELETE

Кому?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правители, которые воюют, на самом деле, расписываются в своей беспомощности. Они буквально "кричат", что решают проблемы международных отношений только стреляя и убивая. А закончить войну не физической силой, а качественным умом у них не получается.

Так и будем "играть в футбол"... Только ворота - это разрушенные города, разорённые хозяйства, и гибель людей.

+10 / -1
Ответить

Это не сегодня началось, а уже давно.Нехрено было развалилась Союз

+8 / 0
Ответить
DELETE

"Нехрено было...."

14 суверенных государств не захотели жить в вашей "империи".

ЛарисаПишет 22.12.2024 в 02:01
14 суверенных государств не захотели жить в вашей "империи".

То есть вы считаете референдум 1991 года лживым? Народ сплошь врал? Судя по всему вам мало лет и сравнивать вам не с чем....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

( «Пара́д суверените́тов»

— процесс принятия союзными республиками и автономиями в составе СССР и РСФСР деклараций о государственном суверенитете в 1988-1991 годах.»https://vk.com/wall-217164304_3084 )

раскрыть ветку (0)
DELETE

В любом случае, на сегодня, на 22.12.2024 г. народы 14 суверенных

государств не пойдут на "СССР 2.0."

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вы поговорите с простыми людьми на улице, тогда увидите. Конечно, те кто захватил у них власть, землю, заводы-параходы, так же как и наши не пожелают ее отдать.

В 2014 году были в Киеве, и старики и молодёжь желала назад в Союз. А когда узнавали, что мы из России, чуть целоваться к нам не лезли. Конечно, когда мы на них напали, многие поменяли из них поменяли свое мнение о России, теперь мы для них не братья, а захватчики

раскрыть ветку (0)
DELETE

"...желала назад в Союз ".

Сейчас те, кто "желает", уверена, мизерный процент, тем более после всего того, что случилось за период с 2014 -2024 г.г. Историю вспять не повернуть...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Лилия АриповнаПишет 21.12.2024 в 21:30
А закончить войну не физической силой, а качественным умом у них не получается.

Да. Не надо было начинать в тот самый день февр.22!!! Я тогда была взбешена, после этого взлетели цены и резко ухудшилась жизнь. Кто виноват , так и понятно!!!

+5 / 0
Ответить
DELETE

А сколько те, кто это развязал в свои карманы положили? Только хохлы за Родину воюют, а мы своих же0 уничтожаем, их дома разрушаем. А также свой русский генофонд уничтожаем, мигрантами заменяем. Уверена, что когда это закончится, получим партизанщину... Только, свои дома и своих детей, матерей и жен некому будет от этих защитить

DELETE

"..свой русский генофонд уничтожаем,.." .

.

В РФ не только русские живут и гибнут на сво.

По данным издания «Медиазона», большинство погибших – военнослужащие из бедных регионов: буряты, дагестанцы, тувинцы, хакасы и др. Больше всего потерь в Дагестане и Бурятии, являющихся одними из самых бедных регионов России.

(Википедия: "Национальный состав России").

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

" А закончить войну ...!

Им выгоднее (для них) не заканчивать...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Радует что никто не погиб!

+10 / 0
картой
Ответить

Согласен!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Видно, что люди напуганы. Странно, что о пострадавших и погибших информации нет.

+9 / 0
картой
Ответить

Может просто не хотят сеять панику. Или еще нет четкой информации.

+7 / 0
Ответить

Всё равно народ бы написал в телеграме или вк, инстазапрещенке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сочувствую людям, очень жаль тех, кто без крыши над головой остался.

+9 / 0
картой
Ответить

Власти позаботятся о людях.

+7 / -3
Ответить

ДенисПишет 21.12.2024 в 17:27
Власти позаботятся о людях.

От такой заботы, скоро не о ком заботиться будет....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В кавычках, пц.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (190)

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы