Филиппова Наталья Юрьевна
Филиппова Н. Ю. Подписчиков: 3759
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.5М

РПЦ: загадывать желания на Новый год — это грех

1 861 дочитывание
539 комментариев
Эта публикация уже заработала 860,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 23.12.2024 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать
Сгенерировано в Шедевруме

Говорят под Новый год,

Что ни пожелается —

Все всегда произойдёт,

Все всегда сбывается.

(С. Михалков)

Добрый день, уважаемые гости и пользователи сайта 9111!

Уже совсем скоро наступит Новый год - один из самых любимых наших праздников.

С детства Новый год ассоциируется с волшебством и ожиданием чуда.

Кто из нас не загадывал желания в новогоднюю ночь и искренне верил, что они обязательно сбудутся.

Например, самый известный ритуал - записать на бумажке желание, сжечь и выпить шампанское с пеплом до того, как часы пробьют 12 часов.

А между тем, Русская православная церковь, считает, что загадывать желания в новогоднюю ночь это грех. И традиция эта имеет языческие корни. Об этом на днях заявил иеромонах Сергей Сеньчуков (Феодорит).

В целом загадывание желаний не так страшно, если это делается в формате шутки или игры. А вот если относиться к этому серьезно и пытаться связать эту практику с религиозными традициями, это уже означает отказ от христианской веры, заявил священнослужитель.

«Насколько я помню, у мусульман и иудеев такого тоже нет. Ни одна религия не предполагает гаданий, это всегда считается, в общем-то, греховным занятием», — подчеркнул он.

Поэтому Феодорит советует сходить в храм на новогодний молебен и помолиться за благополучие в грядущем году.

Вот, сколько живу на свете, а об этом первый раз узнала. Сколько уже желаний поназагадывала за столько лет.

Ну хорошо, может с шампанским загадывание желаний это некий ритуал. А если просто про себя загадать, это тоже греховно?

Или письмо Деду Мороз, которое дети пишут каждый год, говоря о своей мечте и желании - тоже грех?

А вы тоже считаете грехом загадывать желание под Новый Год?

Проголосовали: 558

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

539 комментариев
Понравилась публикация?
152 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 539
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я считаю, что грех- это совершать подлости, плохо делать людям, быть эгоистом, не проявлять отзывчивость,милосердие..,а загадывать желания, мечтать о светлом и добром- это НЕ ГРЕХ.

+149 / -3
картой
Ответить

Согласна с Вами.

+41 / -1
Ответить
DELETE

Злой опер тоже с вами согласен.

Почему злой? Не наговаривайте на себя 🙂

+22 / 0
Ответить
DELETE

Так я и не наговариваю. Это все прокуратура, это она восемь или девять раз возбуждала в отношении меня уголовные дела за "превышение".

1993 год, облава, каждой твари по паре, два гаишника, два спеца и опер, командую я. Трасса, зима, поздний вечер, ловим особо опасных. Рейсовый автобус, останавливаем. Из него кондуктор пинками выгоняет девочку безбилетницу лет 11-и. Дескать, менты забирайте, она ваша.

На следующий день родители девочки приехали в мой РОВД, они так ох.. удивились, когда автобус привез их ребенка не на остановку, где они ее ждали, а к под'езду дома.

Было.

раскрыть ветку (0)

Правильно, человеком надо быть в первую очередь

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.12.2024 в 12:41
к под'езду

5+

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.12.2024 в 12:41к под'езду"

И сколько часов они ждали девочку на остановке? Не дождались, заплакали пошли домой, а там ... ура! автобус!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой интересный молодой человек)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Они (родители) стояли на остановке и видели как автобус свернул в двор. Когда я представлялся водителю и кондуктору девочка запомнила мою фамилию и РОВД. Кондуктора уволили по результатам проверки. Никто из пассажиров за кружок к под'езду жалоб не подавал. И еще, к под'езду я никого под'езжать не просил, переписал фамилии кондуктора и водителя и доходчиво об'яснил, что отвечают за девочку головой. Два спеца согласно кивнули, что так и будет. Никаких протоколов мы не составляли, некогда. Мы проверяли весь транспорт, искали двух убийц. Ситуация с девочкой заняла не больше минуты, рассказывать дольше. Убийц задержала другая группа на вокзале.

раскрыть ветку (0)

Мужик!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 24.12.2024 в 01:55
Мужик!

Ага, имеет склонность к фантазированию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1992-1997

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Наш человек! 😄

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы считаете? А мнение Бога для Вас важно? Загадывать желания - сродни гаданию, кто будет исполнять ваши желания? Бог??? Он по вашему кто - волшебник, исполняющий ваши прихоти? Или могущественная личность, которая дала людям свои законы и от которого зависит ваша жизнь и жизнь ваших близких?

Если хотите быть с Богом и получать помощь от него, то лучший способ - быть послушной Ему. Молитесь и просите помощи, и непременно получите, если ваше желания совпадают с Его волей.

+10 / -37
Ответить
Свободный художник Юлианна Великая
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.1к
23.12.2024, 13:34
Гуково

А вы сейчас от имени Бога рассуждаете, а не много ли на себя береёте?? Это не ваше дело

+34 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В любом случае, даже на новый год, что то просишь и упоминаешь Бога. Я думаю любой человек понимает если он скажет "хочу......." , то ему на блюдечке это никто не принесёт и не исполнит. Для этого либо чудо нужно, либо приложить усилия.

+21 / -1
Ответить

Точно, к любой хотелке надо приложить усилия и умения.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может и суеверие , но лет 20 назад на обороте куска обоев наклеила к Новому Году вырезанные цветные картинки с "хотелками " до конца февраля на стене коллаж висел . Самое главное там была затянувшаяся на долгие годы продажа жилья в дальнем регионе и отдых на море , ну и по мелочи... в течении года часть сбылась (продажа и отдых) а по мелочи в конце и в начале следующего ... Вот думаю может и в этом году сотворить , хотя хотелки в разы скромнее ) С цветными "картинками " тоже сложность ,может просто надписать , кто знает ?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 23.12.2024 в 14:02
В любом случае, даже на новый год, что то просишь и упоминаешь Бога.

На Новый год, когда загадываешь желание, упоминаешь бога? В каком месте? Новый год, с рождеством не попутали?

+8 / 0
Ответить

Так фанатикам, им везде боги мерещатся. 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет не попутала. Если я что то хоть когда желаю, всегда прошу Бога помочь мне это исполнить. Что тут такого?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы , что , реально считаете , что бог слышит нас , исключительно , на рождество ???? Мы - творения божьи , то бишь , его детища , и он слышит нас 24/7 , слышит наши молитвы , видит деяния и помыслы наши , знает все беды и нужды , человечества вы " божий " ! Уж не из свиделей Иеговы вы ? Только там , такие фанаты непробудные , понимающие все превратно ! Написанное в Библии , писаниях и завете - метафорично ! Это вам не таблица умножения и не теорема ! Если уж на то пошло , слово божье , нужно сердцем понимать , а не буквально !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал, что я исключительно на новый год прошу и желаю? 😁🤦‍♀️ я в общем о желаниях писала

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2024, 08:23
Комсомольск-на-Амуре

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:32
Мы - творения божьи

😁 😁 😁 😁

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:32
Если уж на то пошло , слово божье , нужно сердцем понимать , а не буквально !

Вот это вас понесло! Сами придумали? Вы православная? Вы не знаете как надо относится к Слову Божьему? Спросите у священника! 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Бог , может дать возможность , исполнить свое желание ! Так что , вперед , с молитвой и верой в бога и в свои силы!

+7 / 0
Ответить

Я всегда мечтала о дочке, это какие должны быть возможности?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

ЛарисаПишет 23.12.2024 в 12:16
кто будет исполнять ваши желания

Дед Мороз...)))!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А о каком боге речь?

Может какой то исполняет желания.

Вам то откуда знать

+6 / 0
Ответить

Мне не нужно знать, господь один. И да, он мне исполнил некоторые мои желания

+6 / 0
Ответить

Опять вы себе противоречите ! То - нельзя бога по пустякам беспокоить , то - просите и исполняет 🤔???? Какая разница , когда просить , главное - нуждаетесь в помощи и поддержке , молитесь и получаете 🤗 к чему этот фанатизм ? Живите проще !

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не говорила о том, что нельзя Бога беспокоить, вы перепутали меня с кем то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2024, 08:21
Комсомольск-на-Амуре

МарияПишет 23.12.2024 в 22:18
господь один

Господь не один, их 8. 😁 😁 😁 😁 😆 😆 😆 😆

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может их 8 быть. Люди сами напридумывали

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2024, 08:23
Комсомольск-на-Амуре

МарияПишет 25.12.2024 в 08:43
Не может их 8 быть. Люди сами напридумывали

Как и ВАШЕГО одного.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Попахивает фанатизмом 🤔 а как на счет" просящий да получит " ! Бог всегда слышит своих чад и готов помогать в горе и в радости ! Лишь бы , Ваши желания не противоречили законам божьим и церковным !

+5 / 0
Ответить

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:21
Лишь бы , Ваши желания не противоречили законам божьим и церковным !

Вообще-то у церкви свои интересы. Поэтому желания должны соответствовать законам человеческим, мирским.

+7 / -1
Ответить

ЛюдмилаКПишет 25.12.2024 в 08:44
Поэтому желания должны соответствовать законам человеческим, мирским.

Сами придумали? 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама)))))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:21
Попахивает фанатизмом 🤔 а как на счет" просящий да получит " ! Бог всегда слышит своих чад и готов помогать в горе и в радости ! Лишь бы , Ваши желания не противоречили законам божьим и церковным !

Вы статью читали? Несёте невесть что! С пенька на пенёк! Человек вам отвечает по теме, а вы опять про «Ерёму»!

Не путайте понятия - «Молитва, прошение к Богу» и «Загадывание желаний», это совсем противоположные вещи!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛарисаПишет 23.12.2024 в 12:16
А мнение Бога для Вас важно?

Т.е. загадывать желание, т.е. надеяться на судьбу и на себя - это грех. А вот просить о помощи - это во благо? Вообще-то это одно и тоже.

ЛарисаПишет 23.12.2024 в 12:16
Молитесь и просите помощи, и непременно получите, если ваше желания совпадают с Его волей.

И, странно. Вы сами-то почему Богу не доверяете?

+8 / 0
Ответить

ЛюдмилаКПишет 25.12.2024 в 08:39
Т.е. загадывать желание, т.е. надеяться на судьбу и на себя - это грех. А вот просить о помощи - это во благо? Вообще-то это одно и тоже.

Вообще не одно и тоже!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну уж не церковь точно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 23.12.2024 в 12:16
Молитесь и просите помощи, и непременно получите

Вы правы! Случай из моей жизни. В детстве мне хотелось велосипед, и о молитве и просьбе к богу я слышал от верующих (набожных) взрослых не однократно. В солнечный день с группой единомышленником, у всех свои желания, мы пошли на колхозное поле. Там стояла свежая скирда сена. Так как просьба должна быть искренней, у детей другой быть не может, мы подумали - искру бог может и не увидит, а скирда будет замечена. Дело не хитрое, один из нас чиркнул спичку и загорелось. Интуиция подсказала, что за такое по головке не погладят,и мы стали тушить тем же сеном пока не разгорелось. Но видно бог понял, а потом увидел обращение, и мольбы к себе, решил пусть горит. Жарко стало от горящей скирды, в тот момент я познал силу красоты от горящего сена во всех красках и зуда пятой точки за последствия просьбы.Без внимания костёр не остался. Вечером придя с работы папа взял ремень и я как Сивка - Бурка во круг стола нарезал круги, чтоб меньше досталось. Урок усвоен до сего дня - не верь, не бойся, не проси.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

ЕленаПишет 21.12.2024 в 22:05
а загадывать желания

Считать вы можете, что угодно! Вы православная? Если да, то вот вам информация из Слова Божьего (Библии):

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это»

‭‭Второзаконие‬ ‭18‬:‭9‬-‭12‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+5 / 0
Ответить

Загадывать желание и гадать , в корне , разные понятия ! Это просьба о помощи божьей в делах мирских , а не ритуал ! Никаких нарушений закона божьего не вижу ! А как тогда молебны ??? Проскомидия , к примеру ? То же , бесовской ритуал ???? Молебен за болящего , за ратника , за дитя ??? Просьба о защите от врага ? Куда то , не туда вас понесло ! Не верно вы этот момент трактуете !!!

+8 / 0
Ответить

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:48
Загадывать желание и гадать , в корне , разные понятия !

Вы себя слышите? Один корень - гадать! Загадывать, не значит обращаться к Богу, а к пустоте!

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:48
Это просьба о помощи божьей в делах мирских , а не ритуал !

Просьба о помощи Божьей - это молитва к Богу, но никак не загадывать! Не путайте эти понятия!

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:48
Куда то , не туда вас понесло ! Не верно вы этот момент трактуете !!!

Трактуете вы, ну прям женской логикой! Наплели! Хотите знать как трактовать правильно, обратитесь к Слову Божьему, которое есть фундамент для всякого верующего человека (христианина)!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Котова ЕленаПишет 24.12.2024 в 13:48
Загадывать желание и гадать , в корне , разные понятия !

В чём ?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.12.2024, 08:19
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 05:40
информация из Слова Божьего (Библии):

В Книге Самуила (15: 2 — 3) можно прочесть следующее: «Вот что говорит Иегова воинству: «Я призову Амалика к ответу за то, что он сделал Израилю, встав у него на пути, когда тот выходил из Египта. Теперь пойди и истреби Амалика, уничтожь его и все, что у него есть. Не щади его, предай смерти мужчин и женщин, детей и младенцев, быков и овец, верблюдов и ослов». По сути, в этом отрывке Бог израильтян призывает полностью уничтожить соседний народ, амаликитян.

+4 / 0
Ответить

Ну и к чему это? Сейчас говорим о другом! Об этом можете поговорить в другом чате. Не устраивайте свалку, как провокатор! 😇

+3 / 0
Ответить
30.12.2024, 04:01
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 25.12.2024 в 14:20
Не устраивайте свалку, как провокатор!

Провокатор здесь вы постоянно несёте бред.

А я всего лишь показываю вашу глупость.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.12.2024 в 04:01
Провокатор здесь вы постоянно несёте бред.

А я всего лишь показываю вашу глупость.

Виктор, вашу и показывать не надо!!! 😉😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2024, 09:09
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 30.12.2024 в 07:06
Виктор, вашу и показывать не надо!!!

Количество апостолов при распятии

Все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58).

Иоанн остался (Ин. 19:25-26).

Да. "...так говорит Господь: вот, Я готовлю вам зло и замышляю против вас" (Иеремия 18:11)

"Я образую свет и творю тьму, делаю мир и произвожу бедствия; Я, Господь, делаю все это". (Исаия 45:7)

"Кто это говорит: `и то бывает, чему Господь не повелел быть'? Не от уст ли Всевышнего происходит бедствие и благополучие?" (Плачь Иеримии 3:37-38)

Животные были сотворены раньше человека

Да. (Быт. 1:20-27)

Нет. (Быт. 2:7, 18-20)

Разрешены ли изображения (иконы)?

Нет.

"Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли" (Исход 20:4)

"дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний, изображений какого-либо кумира, представляющих мужчину или женщину, изображения какого-либо скота, который на земле, изображения какой-либо птицы крылатой, которая летает под небесами, изображения какого-либо (гада), ползающего по земле, изображения какой-либо рыбы, которая в водах ниже земли" (Второзаконие 4:16-18)

Да.

"И сказал Господь Моисею: сделай себе змея и выставь его на знамя" (Числа 21:8)

"и сделай из золота двух херувимов". (Исход 25:18)

Сколько людей было убито из-за одного этого противоречия! Сколько расколов и вражды между людьми возникло из-за него! В 8 веке был иконоборческий раскол в "непогрешимой" церкви - сначала церковь убивала иконописцев, а потом - иконоборцев. Раскол есть и поныне - иудеи, мусульмане и протестанты категорически против икон, а православные и католики - категорически за иконы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 30.12.2024 в 09:09
Все апостолы сбежали (Мт. 26:56-58).

Иоанн остался (Ин. 19:25-26).

Цитируйте евангельские тексты, а не свои выдумки пишите: не Иоанн остался, а Пётр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я так и поняла ! Не господь бог , а Иегова ! Уважаемые , ваша замечательная секта - запрещена в России ! Почему , как вы думаете ? Не потому ли , что она противоречит христианкой вере ? Превратно толкует все святые писания и одурманивает людей , вводя в заблуждение ! Вы хорошо умеете конфликтовать , но не умеете коммуницировать , по этому , лучше прекратите людей смущать , а идите и сделайте перед праздником , хоть одно благое дело !

+4 / 0
Ответить

Котова ЕленаПишет 29.12.2024 в 10:48
Не господь бог

Господь Бог - пишется с большой буквы!!! А ещё про христианскую веру рассуждаете! Вы то, кто? Я вам благое дело перед праздником пытаюсь сделать, чтоб вы разобрались в своей голове!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2024, 08:58
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 30.12.2024 в 07:15
Господь Бог - пишется с большой буквы!!!

Не несите пургу. Это ВАШ бог, вот и пишите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
25.12.2024, 12:56
Санкт-Петербург

Елена,Вы или просто НЕвнимательно читали, либо, что скорее всего правдивее, Вы подменяете смыслы. И подменяете не случайно.

"...если относиться к этому серьезно и пытаться связать эту практику с религиозными традициями, это уже означает отказ от христианской веры..." На пальцах объясню наипростейше: Загадывания желаний без [молитвенного] обращения к Богу есть именно отвержение Веры. Веры во Всевышнего! Гордыня это Ваша,мэм!

+6 / 0
Ответить

Если , вы это мне , то - поворот не туда 🤗 когда человек просит исполнить его желание , то кого он просит , в первую очередь , если даже и не особо верующий ! Боженька , помоги ! Пусть мое желание исполнится ! 🙏 так же , как и в детстве ! Тот , кто знает молитвы - молится , а кто не знает , просит своими словами , своим сердцем ! Не вижу никаких противоречий !

+7 / -1
Ответить

Котова ЕленаПишет 29.12.2024 в 10:54
Тот , кто знает молитвы - молится , а кто не знает , просит своими словами , своим сердцем !

Вот именно - просит, не загадывает! 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЕленаПишет 21.12.2024 в 22:05
загадывать желания, мечтать о светлом и добром- это НЕ ГРЕХ.

Тем более что в перечне Библейских грехов нет греха гадание или загадывание!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 21.12.2024 в 22:05
Я считаю, что грех- это совершать подлости, плохо делать людям, быть эгоистом, не проявлять отзывчивость,милосердие..,а загадывать желания, мечтать о светлом и добром- это НЕ ГРЕХ.

Бог создал каждой твари по паре, а как же противоположность? В определённых ситуациях добро может стать злом и наоборот.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Грех слушать всяких сумашедших "монахов"

😀

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.12.2024, 17:30
Санкт-Петербург

Эти не монахи-монахи другие совсем разные

+7 / 0
Ответить

И люди разные и монахи...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где религия там нищета, разруха, есть такая песня у группы виконт, храм зла.

+24 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фёдор МихайловичПишет 21.12.2024 в 22:22
Грех слушать всяких сумашедших "монахов"

Самый большой грех - это неверие в Творца и Его Слово! 😇

+4 / 0
Ответить
DELETE

А этот "монах" верит? Очень большие сомнения. Иначе такую чушь бы не нес...

Газоэлектросварщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
24.12.2024, 10:29
Донецк

Дуракам, закон не писан. Это я тебе пишу. Вот такой придурок пожелал мне пойти на войну. Тупоголовый я уже и так живу на войне 10 лет! Ну а таких как ты ждёт ваши желания, они пойдут к вам и в семью, будешь воевать и на работу и т.д. В Библии есть такая заповедь. Не желай зла ближнему. Слава Богу ты не мой родственник но ближний, в понимании Библии, это не только родственники, но и люди той же страны. Так что не рой другому яму, сам туда попадёшь. Это не Библия, это народная поговорка. А на счёт что Создатель только для евреев. Надо вам почитать ещё Новый завет. Там хорошо описано, как евреи казнили Иисуса Христа и что Всевышний сказал Павлу после смерти Христа. Вы молодец, что ищите истину в Библии. Это не тебе придурок, который назвал меня монахом.

+5 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 24.12.2024 в 10:29
назвал меня монахом

🤣 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 24.12.2024 в 10:29
вам почитать ещё Новый завет.

"Я послан только к народу израилевому"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Фёдор МихайловичПишет 24.12.2024 в 06:29
А этот "монах" верит? Очень большие сомнения. Иначе такую чушь бы не нес...

Фёдор Михайлович, а вы православный?

+4 / 0
Ответить

Андрей Петрович, шут кстати был самым умным и благородным человеком. Этот персонаж был из благородного семейства. И он говорил царю, князю, то что не могли сказать другие. Это был очень умный и грамотный человек..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 16:43
Андрей Петрович, шут кстати был самым умным и благородным человеком. Этот персонаж был из благородного семейства. И он говорил царю, князю, то что не могли сказать другие. Это был очень умный и грамотный человек..

Да, только был шутом!!! 😉

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поняли, он был советником.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 27.12.2024 в 12:10
Вы не поняли, он был советником

Кино насмотрелись? Шут, он и Африке - шут!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы ещё и тупой, а всем ярлыки вешаете. Не суди и судим не будеш.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
25.12.2024, 08:16
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 06:11
Самый большой грех - это неверие в Творца и Его Слово!

Очередной бред христанутого

+4 / 0
Ответить

ВикторПишет 25.12.2024 в 08:16
Очередной бред христанутого

А вы празднуете Рождество Христово? 😇

+3 / 0
Ответить
26.12.2024, 03:44
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 25.12.2024 в 14:01
А вы празднуете Рождество Христово?

А вы празднуете день рождения Перуна?

Или иудейский божок вам ближе?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, скажите пожалуйста, когда вы празднуете рождество Христово? Вернее какого числа и месяца.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 03:44
А вы празднуете день рождения Перуна?

Или иудейский божок вам ближе?

Конечно, мне ближе Иисус,!!! «Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭9‬:‭6‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

А вашего пер…уна, кто сегодня с вами празднует? «Идолы язычников — серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.»

‭‭Псалтирь‬ ‭134‬:‭15‬-‭18‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 06:13
Андрей Петрович, скажите пожалуйста, когда вы празднуете рождество Христово? Вернее какого числа и месяца.

А это так важно? (У нас в стране очень много пожилых людей родившихся в СССР, у которых в свидетельстве о рождении стоит дата - день в который их записали родители, а не когда они родились. И многие из них, даже не знают точной даты и празднуют день рождения на своё усмотрение. Что от этого меняется?) Для всего человечества, самое главное, что это свершилось! Кто-то празднует по новому календарю, кто-то упёрся рогом и празднует по старому календарю (хотя сам живёт по новому)! - что это меняет? Христос родился!!!

Я праздную - с 25 декабря по 7 января! 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2024, 08:39
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:24
Конечно, мне ближе Иисус,!!!

😁 Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф 10:37) 😁 😁

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:24
«Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭9‬:‭6‬ ‭SYNO‬‬

Очередной бред. Как там с оживлением трупа силой веры?

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:24
А вашего пер…уна,

А вашего Иисо...суна.

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:24
«Идолы язычников — серебро и золото, дело рук человеческих: есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят; есть у них уши, но не слышат, и нет дыхания в устах их. Подобны им будут делающие их и всякий, кто надеется на них.»

‭‭Псалтирь‬ ‭134‬:‭15‬-‭18‬ ‭SYNO‬‬

А где исторические факты, а не ваши мифы?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно вы чёрт, Андрей Петрович, и папа ваш католической церкви тоже чёрт. Потому как пидерастов обвинчал, это по божьей воли? Вы охинею не гародите, и хватит людей в блуд вводить.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам хрестьянам все конфессии и вероисповедания близки, так как мы верим в единого бога. Только приходим к нему каждый по разному,и молитвой. А вы исчадие ада, столько гендерных предножледнстей придумали, что сам Господь не разберёт.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:52
Кто-то празднует по новому календарю, кто-то упёрся рогом и празднует по старому календарю (хотя сам живёт по новому)! - что это меняет? Христос родился!!!

Я праздную - с 25 декабря по 7 января!

Ох и скользкий Вы типок... лихо вывернулся...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:39
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф 10:37)

Аминь!!! Если человек любит Бога больше всего, то он будет и мать любить, и отца и всех!

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:39
Очередной бред. Как там с оживлением трупа силой веры?

Ну да, ваш бред остаётся неизменным! Не человек воскрешает какой-то верой. Бог может что угодно, нужно верить в это и доверять Ему! Если вы не видели этих свидетельств, то это не значит, что их нет! И Бог вам не шут, чтоб вам доказывать это, да и бесполезно! «Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.»

‭‭От Луки святое благовествование‬ ‭16‬:‭27‬-‭31‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:39
А где исторические факты, а не ваши мифы?

Интернет тебе в помощь!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 09:19
Понятно вы чёрт, Андрей Петрович, и папа ваш католической церкви тоже чёрт. Потому как пидерастов обвинчал, это по божьей воли? Вы охинею не гародите, и хватит людей в блуд вводить.

Мда, Игорь Юрьевич!!! Понесло вас!!! 😉😇 Вот когда чёрт к вам прийдёт, тогда поздно будет! А пока он вам голову морочит, чтоб вы оставались в блуде! 😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 09:29
Нам хрестьянам все конфессии и вероисповедания близки, так как мы верим в единого бога. Только приходим к нему каждый по разному,и молитвой. А вы исчадие ада, столько гендерных предножледнстей придумали, что сам Господь не разберёт.

Это точно - вам «хрестьянам»! 🤪 Вы сейчас с кем разговариваете? 😉

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.12.2024 в 13:35
Ох и скользкий Вы типок... лихо вывернулся...

А вы можете чём-то опровергнуть мои доводы? Пока что, я тут вижу одних скользких типков, которые думают что удастся уйти от суда Божьего своими умствованиями!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:39
Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня (Мф 10:37)

А как быть с Заповедью божей: Почитай отца и мать свою???

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:21
Вот когда чёрт к вам придёт, тогда поздно будет! А пока он вам голову морочит, чтоб вы оставались в блуде! 😇

Вы определитесь с утверждением- придёт или пришёл. Без bible.com сложно? Должно быть своё понимание о мироздании. Кстати, что такое - чёрт?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:15
И Бог вам не шут

ВЫ далеки от понимания,что проповедуете. Шут в миру есть? Нельзя создать то, чего нет в тебе. Дополню до понимания - бог создатель.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:30
Пока что, я тут вижу одних скользких типков, которые думают что удастся уйти от суда Божьего своими умствованиями!

У Вас есть глаза, но Вы не видите. Вы желаете суда, а значит его получите.

Ваши доводы верны относительно Вас. Перестань думать о том, кому Вы безразличны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, Андрей Петрович пока вы голову молчите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:52
Я праздную - с 25 декабря по 7 января! 😇

Кто празднику рад, тот накануне пьян

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.12.2024 в 15:12
как быть с Заповедью божей: Почитай отца и мать свою???

А как быть с заповедью. И враги человека близкие его.

Или с тем эпизодом где исус отказался от матери и братьев, и указывал на сообщников свои - вот мои братья!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 04:11
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:15
Аминь!!! Если человек любит Бога больше всего, то он будет и мать любить, и отца и всех!

😅 ВАША библия прямо говорит, что родителей любить сильнее ВАШЕГО бога нельзя. А вы несёте ахинею.

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:15
Бог может что угодно, нужно верить в это и доверять Ему!

Конечно, конечно. 😄

Чебурашка может всё что угодно, куда вашей хилой сущности до него. 😄 😄

Если вы не видели этих свидетельств, то это не значит, что их нет!

И Чебурашка вам не шут, чтоб вам доказывать это, да и бесполезно! 😁 😁 😁

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:15
Интернет тебе в помощь!!!

Понятно. 😄

Христиане истребили народу больше, чем Гитлер в 22 раза.

А мусульмане только в 1,5 раза.

Не веришь?

Интернет тебе в помощь!!! 😁 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:30
А вы можете чём-то опровергнуть мои доводы? Пока что, я тут вижу одних скользких типков, которые думают что удастся уйти от суда Божьего своими умствованиями!

А с чего Вы взяли, что мы вообще об этом думаем? Думать о Божьем суде это ваш удел.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 26.12.2024 в 15:12
А как быть с Заповедью божей: Почитай отца и мать свою???

Дмитрий Владимирович, вы хоть голову включите и подумайте хоть немного!

Это какая заповедь? А теперь, какая первая заповедь? 😉😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.12.2024 в 16:03
Вы определитесь с утверждением- придёт или пришёл. Без bible.com сложно? Должно быть своё понимание о мироздании. Кстати, что такое - чёрт?

«иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.»

‭‭Послание к Евреям‬ ‭9‬:‭26‬-‭28‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.12.2024 в 16:14
ВЫ далеки от понимания,что проповедуете. Шут в миру есть? Нельзя создать то, чего нет в тебе. Дополню до понимания - бог создатель

Сам понял, что написал? 😉 Бог, пишется с большой буквы! 😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 26.12.2024 в 16:23
У Вас есть глаза, но Вы не видите. Вы желаете суда, а значит его получите.

Ваши доводы верны относительно Вас. Перестань думать о том, кому Вы безразличны.

Скоро всё увидите!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2024 в 19:32
Кто празднику рад, тот накануне пьян

Да для вас любой праздник - это повод! 🤮

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 26.12.2024 в 19:35
А как быть с заповедью. И враги человека близкие его.

Или с тем эпизодом где исус отказался от матери и братьев, и указывал на сообщников свои - вот мои братья!

Мда, голова ваша забита, чтобы понимать простые истины! Зачастую самые близкие становятся врагами человеку, когда он приходит к Богу!

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитай Отца и Мать свою.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, вы пожалуйста не переворайчиваете. В интернете много чего пишут, вы сами как считаете. Вот я предполагаю, что у бога есть брат. И этот брат дьявол (Так как мы его называем), вот по этому он не может его уничтожить. И правят они оба.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович,про вас можно сказать, смотрю в книгу вижу фигу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то я смотрю все православные поклоняются своему идолу на полянке, как сам праотец)))) Да и богоделен для сирот и немощных при ваших церквях и храмах не наблюдается...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 16:51
Да нет, Андрей Петрович пока вы голову молчите.

Да она у вас и так замороченная! 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:11
ВАША библия прямо говорит, что родителей любить сильнее ВАШЕГО бога нельзя. А вы несёте ахинею.

Виктор, вы или слепой, или читать не умеете! 🙄

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:11
Чебурашка может всё что угодно, куда вашей хилой сущности до него.

Чебурашка вам в помощь!!! 🤪

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:11
Христиане истребили народу больше, чем Гитлер в 22 раза.

А мусульмане только в 1,5 раза.

Не веришь?

Называть себя христианином и быть им - совсем разные вещи!

Разберись!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.12.2024 в 06:46
А с чего Вы взяли, что мы вообще об этом думаем? Думать о Божьем суде это ваш удел.

Да я знаю, что пытаетесь не думать! Я вам напоминаю!!! 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 27.12.2024 в 12:30
Андрей Петрович, вы пожалуйста не переворайчиваете. В интернете много чего пишут, вы сами как считаете. Вот я предполагаю, что у бога есть брат. И этот брат дьявол (Так как мы его называем), вот по этому он не может его уничтожить. И правят они оба.

Игорь Юрьевич, я вижу что ваша голова предполагает, что в голову взбредёт!!! Все ответы в Слове Божьем, если хотите что-то понять, а не нести бред, который кажется умным только в ваших глазах, то почитайте! 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 27.12.2024 в 14:14
То то я смотрю все православные поклоняются своему идолу на полянке, как сам праотец)))) Да и богоделен для сирот и немощных при ваших церквях и храмах не наблюдается...

Это кому? Что написала?… 🤪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 15:38
Да я знаю, что пытаетесь не думать! Я вам напоминаю!!!

Андрей Петрович, Почему Вы не понимаете? Это вы, верующие, живёте по библии. Напоминать нам, что написано в библии, всё равно, что я напомню вам основы коммунизма. Не надо ничего и никому доказывать, молитесь своему богу, ведь мы к вам не лезем со своими мировоззрениями.

Учитесь просто быть хорошим человеком, без оглядки на Бога.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 27.12.2024 в 15:54
Андрей Петрович, Почему Вы не понимаете? Это вы, верующие, живёте по библии. Напоминать нам, что написано в библии, всё равно, что я напомню вам основы коммунизма. Не надо ничего и никому доказывать, молитесь своему богу, ведь мы к вам не лезем со своими мировоззрениями.

Учитесь просто быть хорошим человеком, без оглядки на Бога.

Удивляюсь вашей способности выворачивать всё с ног на голову! Это я к вам лез? Вы тему читали? Шло обсуждение темы, потом понеслось, что тут только не плелось!

Священник высказал, о том как верующие люди должны относиться к гаданию! Вы верующая? Если нет, то что вы делаете в этой теме?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 16:14
Священник высказал, о том как верующие люди должны относиться к гаданию! Вы верующая? Если нет, то что вы делаете в этой теме?

Я учавствую в обсуждении. Это запрещено? Или тема только для верующих? Вот Вы и читайте название темы внимательно. Мы всего лишь защищаемся от вас и вам подобным.

Вы вот верующий, а окусываетесь здесь со всеми. Нехорошо...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2024, 05:42
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 15:36
Называть себя христианином и быть им - совсем разные вещи!

Разберись!

Совершенно верно, вы христанутый. А те кто занимались геноцидом и есть христиане.

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 15:36
Чебурашка вам в помощь!!!

Мне в помощь, а вам мифическая сущность на развлечение.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (40)

Нет самый большой грех, это судить,и осуждать человека. Ибо не суди, и судим не будеш.

+3 / 0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 27.12.2024 в 12:13
То то я смотрю все православные поклоняются своему идолу на полянке, как сам праотец)))) Да и богоделен для сирот и немощных при ваших церквях и храмах не наблюдается...

Да кто тебя судит, если ты сам такой! 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 06:11
грех - это неверие в Творца и Его Слово!

Андрей Петрович! Сразу, я с уважением отношусь ко всем верующим, всех конфессий и религий. Во что и в кого верить это дело каждого.

Ответьте только на пару, тройку простых вопросов.

Как, откуда появился сам создатель? Сколько триллионов лет сидел в полной темноте и полнейшем вакууме, пока не додумался до "да будет свет"? Кажется на 6-й день, заселил живностью и создал Адама. Первая жена Лилит, наверное из укров, была настолько скандальная, что её решили "почукать" и уже из ребра (учтя ошибку прошлого) создал Еву. Далее вроде как бы всё наладилось. Появились дети, Сиф, Каин, Авель и кажется усё!.

Вопрос, кто рожал внуков? Допускаю, что Ева нарожала ещё и девочек, но так как в то время женщин за людей не считали, то их упоминания в библии нема!

Далее кровосмешение и появились внуки правнуки и тд. и так до вашего появления.

Следующий вопрос.

По образу и подобию, значит раса одна? Согласно древнейших гравюр и художественных изображений - белая!

Откуда появились негроидная, монголоидная, австралоидная и американоидная? Кто с кем и когда грешил?

Вы там где то обвинили меня в том, что я не думающий! Последний вопрос, так кто из нас думающий, а кто нет...)))???

+8 / 0
Ответить

ВиталийПишет 26.12.2024 в 07:51
Вы там где то обвинили меня в том, что я не думающий! Последний вопрос, так кто из нас думающий, а кто нет...)))???

Вы и сейчас думаете как примитивный человек! Не сочтите это за оскорбление, я не вкоем случае не хотел обидеть вас!

Вы можете объяснить бесконечность вселенной? Бог - безначальный, Он живёт вне времени! Вы это тоже можете объяснить? Когда предстанете перед ним, тогда это уразумеете, а тут вы про какие-то «триллионы лет» пытаетесь своей «коробочкой» объяснить!

Приплели сюда Лилит, это вообще сатанинская литература!

Пытаетесь понять происхождение расс, а наверняка не знаете кто был ваш пра-прадед!

«Начало мудрости — страх Господень, и познание Святаго — разум;»

‭‭Притчи Соломона‬ ‭9‬:‭10‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

«Начало мудрости — страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек.»

‭‭Псалтирь‬ ‭110‬:‭10‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

«Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему.»

‭‭Послание Иакова‬ ‭1‬:‭5‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+6 / 0
Ответить
26.12.2024, 08:48
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 08:18
Бог - безначальный

Кто создал ВАШЕГО бога? Кто создал создателя ВАШЕГО бога? Не пишите что он был всегда.

Кто создал НАШЕ мироздание?

Кто создал остальные мироздания?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:48
Кто создал ВАШЕГО бога? Кто создал создателя ВАШЕГО бога? Не пишите что он был всегда.

Кто создал НАШЕ мироздание?

Кто создал остальные мироздания?

Почему не писать? Надо писать , что вы хотите, что «коробочка» ваша вмещает? «Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭4‬:‭24‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

«Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального. Я написал вам, юноши, потому что вы сильны, и слово Божие пребывает в вас, и вы победили лукавого.»

‭‭Первое послание Иоанна‬ ‭2‬:‭14‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 08:18
Вы можете объяснить бесконечность вселенной? Бог - безначальный, Он живёт вне времени!

Представить бесконечность не могу, объяснить, без проблем! Представим, что она где то закончилась, сразу возникает вопрос, а дальше что...)))?

Что значит, Он живёт вне времени? Это как? Ничего не было, а он был? Если что то было, когда ничего не было, то вы себе же и противоречите! Если что то было, значит термин "нечего" уже не уместен...!!!

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 08:18
пытаетесь своей «коробочкой» объяснить!

Ну я хоть что то пытаюсь объяснить, понять, докопаться до истины! Такие как вы, "тупо" верите! Даже церковь признала теории Коперника и Галилея, что это земля вертится во круг солнца, а как там в библии?

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 08:18
Приплели сюда Лилит, это вообще сатанинская литература!

Я приплёл...)))? Книга пророка Исайи (Ветхий завет) является сатанинской...)))? То есть по вашему, библия первоначально была написана сатанистами? Ну, Вы так далеко зайти можете.

Вообще то всегда оригиналом является первоисточник, всё остальное интерпретация, правка текста несогласными, подгоняя его под свои цели и задачи.

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 08:18
«Начало мудрости — страх Господень, и познание Святаго — разум;»

Я так думаю, если бы все придерживались такого мнения, в Европе до сих пор рыжих тёток на костёр вели, а мы на телегах передвигались.

Примитивность, это безграничное верование, в уже существующие прописанные когда то и кем то, постулаты, отказ от развития и поиска истины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 10:07
Бог есть дух,

Ну, это Иоанн написал, а лично вы то что думаете? Своё мнение есть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, при всем уважении, да есть высший разум,мы называем его бог.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:03
Представить бесконечность не могу, объяснить, без проблем! Представим, что она где то закончилась, сразу возникает вопрос, а дальше что...)))?

Прикольно объяснил! 😉

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:03
Что значит, Он живёт вне времени? Это как?

«Одно то́ не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.»

‭‭Второе послание Петра‬ ‭3‬:‭8‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:03
Даже церковь признала теории Коперника и Галилея, что это земля вертится во круг солнца, а как там в библии?

«Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭22‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:03
Я приплёл...)))? Книга пророка Исайи (Ветхий завет) является сатанинской...)))?

Вот здесь вы вообще несёте пургу! А пытаетесь доказать, что вы умный!🤪 Вы книгу пророка Исаии в глаза видели? Найдёте мне в ней, то о чём говорите, тогда покажете! Ох и насмешил! 😉

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:03
Примитивность, это безграничное верование, в уже существующие прописанные когда то и кем то, постулаты, отказ от развития и поиска истины.

Примитивность, это ничего не видеть дальше своего носа, как в вашем случае! Попросите Бога дать вам разумение в поисках Истины! 😇

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:08
Ну, это Иоанн написал, а лично вы то что думаете? Своё мнение есть?

Для вас Слово Божие не авторитет? А для меня - абсолютный!

«Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.»

‭‭Второе послание к Тимофею‬ ‭3‬:‭15‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 12:35
Андрей Петрович, при всем уважении, да есть высший разум,мы называем его бог.

Бог есть Дух!!! Творец вселенной!

«Кто исчерпал воды горстью своею и пядью измерил небеса, и вместил в меру прах земли, и взвесил на весах горы и на чашах весовых холмы? Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем советуется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости? Вот народы — как капля из ведра, и считаются как пылинка на весах. Вот, острова как порошинку поднимает Он. И Ливана недостаточно для жертвенного огня, и животных на нем — для всесожжения. Все народы пред Ним как ничто, — менее ничтожества и пустоты считаются у Него. Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдете Ему? Идола выливает художник, и золотильщик покрывает его золотом и приделывает серебряные цепочки. А кто беден для такого приношения, выбирает негниющее дерево, приискивает себе искусного художника, чтобы сделать идола, который стоял бы твердо. Разве не знаете? разве вы не слышали? разве вам не говорено было от начала? разве вы не уразумели из оснований земли? Он есть Тот, Который восседает над кругом земли, и живущие на ней — как саранча пред Ним; Он распростер небеса, как тонкую ткань, и раскинул их, как шатер для жилья. Он обращает князей в ничто, делает чем-то пустым судей земли. Едва они посажены, едва посеяны, едва укоренился в земле ствол их, и как только Он дохнул на них, они высохли, и вихрь унес их, как солому. Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый. Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.»

‭‭Книга пророка Исаии‬ ‭40‬:‭12‬-‭26‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Петрович, а если бесконечность ни когда не кончается. Представьте себе палка, где начало а где окончание? Ответьте пожалуйста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 04:21
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 10:07
«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.»

ВАШ бог есть выдумка пьяного Иудея. Поклонятся ему нужно с похмелья. Не верите? Интернет вам в помощь.

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 10:07
«Я написал вам, отцы, потому что вы познали Безначального.

Безначальный, т.е. не существующий.

Не верите? Интернет тебе в помощь!!!

10-е откровение Чебурашки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.12.2024, 04:25
Комсомольск-на-Амуре

ВиталийПишет 26.12.2024 в 11:08
Ну, это Иоанн написал, а лично вы то что думаете?

Он не может думать, библия не позволяет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 16:28
Андрей Петрович, а если бесконечность ни когда не кончается. Представьте себе палка, где начало а где окончание? Ответьте пожалуйста.

Это от вас зависит, откуда начнёте! 😉 Палку с вечностью сравнил! 🤪

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:21
ВАШ бог есть выдумка пьяного Иудея. Поклонятся ему нужно с похмелья. Не верите? Интернет вам в помощь.

Когда предстанете пред Ним, тогда вся бровада пропадёт!

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:21
Безначальный, т.е. не существующий

Вы даже русский язык не понимаете! 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 27.12.2024 в 04:25
Он не может думать, библия не позволяет.

Вы думаете, что это ваши мысли? Вы не первый?

«И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?»

‭‭Бытие‬ ‭3‬:‭1‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 14:48
ты из детства знаешь священные писания

Да что ты говоришь? Я лет до 30-ти, что то, где то слышал! В 91-м, купил Евангелие, ещё с "Ъ". Прочитал, забавное чтение. До этого, представление о религии, составил лет в 16 по "Письма с Земли" - Марк Твен и опере "Исус Христос супер звезда"...)))!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.12.2024, 06:09
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 15:55
Когда предстанете пред Ним, тогда вся бровада пропадёт!

Всё бредите? 😃

Когда через миллиарды лет... 😄 😄

Твоя сущность опохмелится... 😆 😆 😆

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 15:55
Вы даже русский язык не понимаете!

При чём здесь русский язык и ВАШ пьяный Иудей?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бесовской иисусовый выродок, не искажай Библию - там написано: "...и вы будете, КАК БОГ"ИИИИ"..."!!! "4. И сказал змей жене: нет, не умрете,

5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.!

Бытие 3 глава — Библия. 🤨 🥺 😖 😅

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библию...вообще надо ЗАПРЕТИТЬ читать (что и было сделано на 4-ом Соборе, Папой ПИ..Пи..Пием каким-то там: из домов - ИЗЪЯТЬ, читать ТОЛЬКО под присмотром Попиков и Андреев Петровичей...)! ТАМ ...великое УБИЙСТВО младенца ПОСЛАННИКА БОЖЕГО...вскрывается: первородного божьего посланника Еммануила, христанутые - УБИЛИ! А в место его: поткидыша Иисусика...ПОДБРОСИЛИ!!! Еммануильчика...- ЖАЛКО!!!🤫 😶 😎 😎 😎 "14 Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил."

Исаия 7 глава — Библия. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ и у Матфея в Гл. 1, Ст. 22-23.

"22 А всё сие произошло, да сбудется речённое Господом через пророка, который говорит:

23 «се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог»."

😇 😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Андрей Петрович, я когда был за ленточкой, перед каждым штурмом к нам приходил священник. Так вот он говорил, мудрость приходит с годами. Тобиш много знаешь, много чего видел ну и т.п и т. д. А вы как тот школьник заучили как стих и толдычите одно. Якобы на Путь истинный наставить.

+4 / 0
Ответить

Игорь ЮрьевичПишет 26.12.2024 в 12:31
Так вот он говорил, мудрость приходит с годами. Тобиш много знаешь, много чего видел ну и т.п и т. д. А вы как тот школьник заучили как стих и толдычите одно.

А что одно? Истина - она одна!

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭14‬:‭6‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 26.12.2024 в 07:51
По образу и подобию, значит раса одна?

Вот - вот! И я о том - же! Кем был Бог? Мужчиной или женщиной? Раз по образу и подобию своему? Простите, к какому полу он принадлежал, если он создал как мужчину, так и женщину? 😲

+4 / 0
Ответить

ИринаПишет 26.12.2024 в 13:31
Вот - вот! И я о том - же! Кем был Бог? Мужчиной или женщиной? Раз по образу и подобию своему? Простите, к какому полу он принадлежал, если он создал как мужчину, так и женщину? 😲

Ирина, простите, несёте невесть что!

Человек - венец творения Божьего! Бог дал ему дух вечный - вот в чём подобие! Поэтому Бог и послал Сына Своего на землю, чтобы спасти человека от вечных мучений!

Наверное считаете себя православной? А несёте всякий бред!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 15:02
Наверное считаете себя православной? А несёте всякий бред!

Вы внимательно читали мой комментарий? Где Вы увидели, что я несу бред? Я спросила, как выглядит Бог, если он создал человека "по образу и подобию свему" ? У него ведь один образ, не так ли? А у человека образа два - мужской и женский.

Православие сюда не приплетайте, очевидно, кЕм я себя считаю.

Достаточно просто быть добрым, хорошим человеком и не делать никому гадости.

Быть добрым от сердца и быть добрым от страха перед Богом (а вдруг и взаправду он есть и накажет за то, что в него не верю 😲 !) - это разные вещи.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.12.2024 в 16:58
Вы внимательно читали мой комментарий? Где Вы увидели, что я несу бред? Я спросила, как выглядит Бог, если он создал человека "по образу и подобию свему" ? У него ведь один образ, не так ли? А у человека образа два - мужской и женский.

Православие сюда не приплетайте, очевидно, кЕм я себя считаю.

Достаточно просто быть добрым, хорошим человеком и не делать никому гадости.

Быть добрым от сердца и быть добрым от страха перед Богом (а вдруг и взаправду он есть и накажет за то, что в него не верю 😲 !) - это разные вещи

Я то вот, внимательно, в отличии от вас! Я вам ответил что значит, по образу и подобию своему!

На счёт «достаточно быть добрым и хорошим», разочарую вас - не достаточно!

«как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.»

‭‭Послание к Римлянам‬ ‭3‬:‭10‬-‭12‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

Для того и пришёл Сын Божий, чтобы спасти человеков! 😇

С Рождеством Христовым вас!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ПетровичПишет 27.12.2024 в 16:04
«как написано: нет праведного ни одного; нет разумевающего; никто не ищет Бога; все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.»

‭‭Послание к Римлянам‬ ‭3‬:‭10‬-‭12‬ ‭SYNO‬‬

Я же сказала, не надо вдалбливать нам своё мнение о библии, живите по ней сами. Я не ношу место казни на своей груди. Если бы Иисуса повесили, вы бы виселицу на шее носили?

Меня терзают смутные сомненья... судя по тому упорству, с каким Вы доказываете вашу правду, уж ни свидетель ли вы...? А с зомбанутым разговаривать бесполезно.

Всего Вам хорошего.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 06:11
Самый большой грех - это неверие в Творца и Его Слово!

А как тогда относится к словам подобных иеромонахов. Они взяли на себя функции бога???? В Библии четко написанны грехи и заповеди. И там нет греха гадания или загадывания!

Семь смертных грехов:

1.Гордыня

2. Сладострастие.

3. Гнев.

4. Леность.

5. Скупость.

6. Зависть.

7.Чревоугодие.

10 заповедей:

1. Поклоняйся Господу, Богу своему.

2. Не сотвори себе кумира.

3. Не произноси имени Бога напрасно.

4. Работай шесть дней, а в седьмой отдыхай.

5. Почитай отца и мать свою.

6. Не убивай.

7. Не прелюбодействуй.

8. Не кради.

9. Не лжесвидетельствуй.

10. Не завидуй.

+3 / 0
Ответить

[quote u="Дмитрий Владимирович" msg_date="26.12.2024 в 15:10" msg="40308750"] [ В Библии четко написанны грехи и заповеди. И там нет греха гадания или загадывания!/quote]

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;»

‭‭Второзаконие‬ ‭18‬:‭9‬-‭12‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно а как соответствую друг другу 1 и 2 заповеди. Поклоняйся господу и не сотвори кумира?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
26.12.2024, 22:03
Санкт-Петербург

Любое высказывание можно исказить или преподнести в нужном для автора ключе. А понятия "гадание" и " загадывание" различаются по смыслу!)))) Это разные понятия!)

+5 / 0
Ответить

ЕленаПишет 26.12.2024 в 22:03
Любое высказывание можно исказить или преподнести в нужном для автора ключе. А понятия "гадание" и " загадывание" различаются по смыслу!)))) Это разные понятия!)

Чем? Один смысл - «гадать», то есть обращаться к пустоте, а не к Богу!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Да мне вообще до этих попов дела нет.

+49 / -1
картой
Ответить

АлексейПишет 21.12.2024 в 23:01
попов

Прах Отцев Предавший....

+17 / -3
Ответить

Кто пошёл к религиозникам, тот и предал прах отцов.

+17 / -1
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 23.12.2024 в 13:16
Кто пошёл к религиозникам, тот и предал прах отцов.

Вера и религия разные вещи, я бы даже сказал, несовместимые....

+17 / -1
Ответить

Однозначно 🌹

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бог и попы чаще всего в последнее время - герои не одной оперы...и жизнь доказывает, что именно нечистоплотные попы отворачивают людей от церкви...Истинных батюшек, к сожалению, все меньше и меньше....Как говорил мой прадед после определенных событий ( а мне 57 лет) - в Бога верую, а попам нет.....Не каждого попа язык повернется назвать батюшкой....Главное, чтобы Бог в душе был...тогда и жить будешь в ладу с собой и с остальным миром..

+9 / 0
Ответить

Ох как прав Ваш прадед!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.12.2024 в 20:50
Бог и попы чаще всего в последнее время

Скорее, противоположные стороны.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 23.12.2024 в 20:50
Истинных батюшек, к сожалению, все меньше и меньше

Просто до христианства попы занимались своим делом, совершали ритуал по преданию тел огню или земле, в зависимости от традиции... ПОП --, суть, похоронное бюро, ритуальное агентство... Ну, а сейчас попы живых ритуалят....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это из серии "Ржунимагу"!

Церковники лезут во все щели! Полагаю, от нечего делать.

+35 / -3
картой
Ответить

Хотят все контролировать)

+19 / -1
Ответить

Так скоро и до десятины доживём!

+18 / 0
Ответить
22.12.2024, 15:05
Великий Новгород

Лучше 10%, чем 99%, не доживём, не мечтайте!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кстати Не платить десятину это грех против Бога))))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
23.12.2024, 14:20
Санкт-Петербург

Это вы лезете! ОСТАВЬТЕ ПРАВОСЛАВИЕ В ПОКОЕ!!! Это наши догматы, не нравится- не лезьте и не обсуждайте!!! Осудате лучше ислам и из убиства, которые не являются грехом и разрешены!

+4 / -12
Ответить

А что злая-то такая, а, "верующая"? Это вы нас оставьте в покое с вашим богом. И что значит "не лезьте и не обсуждайте"? Нам разрешение спрашивать? Добрее надо быть, добрее...

+27 / -1
Ответить

К сожалению, фанатики все такие злые. Что христиане, что мусульмане, что иудеи. Наверное это от недостатка ума.

+8 / 0
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
24.12.2024, 05:33
Абакан

"Чем меньше образования .тем больше веры..." и наоборот... 😏

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно. Хотя, были и верующие учёные. Если говорили правду.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Само понимание - фанатики !!! Это вид психического расстройства , вот вам и агрессия и неполадки с коммуникацией и искаженное понимание самой религии ! Между фанатиками и истинно верующими - огромная разница !

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отнюдь !!! Эйнштейн , Тесла , Менделеев .... Даже , в молодости , будучи атеистами , в более зрелом возрасте приходили к вере 🤗 видимо , вы не следите за миром науки 🤔 я не о фанатизме религиозном а об нормальной вере 😁 почитайте высказывания ученых о вере в бога ! Есть и такой математик , который , с помощью математических формул и анализа , доказал существования бога где - то во вселенной ! Поверьте , вера не мешает человеку интеллектуально развиваться ! А , вот , фанатизм - отдельная история !

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что вы лично общались с Эйнштейном, Теслой и Менделеевым! Ну а по поводу математического доказательства, это вообще на уровне тяжёлого психического отклонения! Сама суть божества не предполагает таких доказательств.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врут

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тесла, Менделеев жили в то время, когда не быть верующим (или притворяться) было невозможно.

Если человек занимается исследованием мира, занимается наукой. Он не может быть верующим. Это невозможно 😁 😁 😁

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
23.12.2024, 15:21
Санкт-Петербург

Нужно чтоб православие оставило людей в покое и не лезло к нам, на сколько я понимаю сам Господь Бог дал человечеству свободу в решениях и в мыслях, "Библию не прислали к нам по факсу сверху, ее написал человек, а конкретно церковь трактуя законы в угоду себе и только себе.

Поэтому не идет речи об упразднении каких-либо религий. "Пусть произрастают все цветы!" - как провозглашает китайская пословица. Но для этого "цветник" нужно "прополоть" - уничтожить тоталитарность семитских религий и разрушить условности семитского менталитета. После чего и христианство займет свое место - будет утешением для "нищих духом".

Исполнятся ли эти мечты когда-нибудь, хотя бы приблизительно? В благополучных странах к христианству и христианским организациям относятся снисходительно. Его рассматривают, как добрую традицию, любят его праздники, не ведая иных, за "атмосферу сказки" и как повод для тусовки. В такой роли "кроткого элемента культуры" церкви переживают благополучные для того или иного народа времена. Но если благополучие пошатнется, если наступит кризис, многие захотят спрятаться от неприятностей в привычную вонючую келью. Тогда церковь перейдет в наступление, будет плескаться и нежиться в атмосфере бедствий, ибо это ее родная питательная среда. И если предоставить ей возможность, она вновь запалит костры инквизиции и радушно распахнет двери тюрем для неугодных идей и людей. Вы видите, как процветают они в неблагополучных странах, достигая формы фундаментализма и экстремизма.

Христианство насаждалось насильно и мирно от него избавиться трудно, оно застряло между ребер у человечества и от микстуры не рассосется. Взяться бы за него серьезно!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как можно оставить в покое, если в каждую щель лезут.

Молились бы сами по себе. Никому бы свои догмы не высовывали, так никто бы и внимания на вас не обращал.

Свободные люди в свободной стране. Имеете право поклоняться любым богам

+12 / 0
Ответить

Коротко и верно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 23.12.2024 в 18:00
Как можно оставить в покое, если в каждую щель лезут.

Молились бы сами по себе. Никому бы свои догмы не высовывали, так никто бы и внимания на вас не обращал.

Свободные люди в свободной стране. Имеете право поклоняться любым богам

Так они говорят это, людям считающим себя православными, которые по сути остаются язычниками! В нашей стране, кого ни спроси - все православные, а на деле - сплошные невежы и суеверы! Вот и пытаются таким это разъяснить, может хоть кто-то задумается! 😇

+4 / 0
Ответить

Вот читаю эту ахинею, и хочу сказать, какие же вы моральные уроды. На СВО побывали бы, может мозги на место встали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ЮрьевичПишет 24.12.2024 в 09:42
Вот читаю эту ахинею, и хочу сказать, какие же вы моральные уроды. На СВО побывали бы, может мозги на место встали.

Вот тебя бы точно на СВО надо, там и про Бога и про смысл жизни вспомнишь! 😇

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сами же христиане, своих же книг не читали. Иначе знали бы, как жестоко их обманули.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 24.12.2024 в 18:24
Так сами же христиане, своих же книг не читали. Иначе знали бы, как жестоко их обманули.

Что-то сказал, что сам не понял! 😉 Какие-то христиане, не читали своих же книг! 🤪

Прочитайте Библию, начиная с Евангелия и Нового Завета, чтобы не остаться обманутым! 😇

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.12.2024, 08:01
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 09:56
Вот тебя бы точно на СВО надо, там и про Бога и про смысл жизни вспомнишь

Бред не пиши.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем постоянно приплетать тему войны? Она тут вообще не к месту

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я только что от туда, а вот тебе бы не не помешало бы побывать. Или что очько играет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред вы гародите, уважаемый.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну мне лично поп в церкви сказал, что таким как Я библию читать грех, а сомневаться в его (попа) словах грех двойной...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для меня твои писаки - бред! Что и для кого бред - время всё на свои места расставит!

Игорь ЮрьевичПишет 25.12.2024 в 10:03
Да я только что от туда

Ну и что подчерпнул, какие выводы для себя сделал? Понял смысл жизни? Можешь другим чем-то помочь, сделать правильный выбор в жизни, или только: «бред не пиши»? 😇

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библия и Евангелия суть разные книги! К тому же канонических Евангелий восемь штук. Ещё четыре неканонических. О каком вы говорите?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 25.12.2024 в 12:49
Ну мне лично поп в церкви сказал, что таким как Я библию читать грех, а сомневаться в его (попа) словах грех двойной..

Это- горе поп! Бог с него спросит! Идите туда, где читают и разбирают Слово Божие!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим НиколаевичПишет 25.12.2024 в 21:44
Библия и Евангелия суть разные книги! К тому же канонических Евангелий восемь штук. Ещё четыре неканонических. О каком вы говорите?

А говоришь: «Бред не пиши»! Сам-то чего написал? Сам придумал?

Библия - одна книга! Евангелие - часть Библии! Всего четыре канонических Евангелия и все они в Библии, и все об одном, от четырёх разных авторов евангелистов (от Матфея, от Луки, от Марка, от Иоанна)! Это поправочка! 😇

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто побывал, как правило веру бросает. Вон, Гундяев недавно жаловался, что на сво, идет " отход от христианства"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы читали? Ветхий и новый завет. Сравнивали?

Если читали и сравнивали, тогда почему до сих пор христианин?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Библия состоит из четырех частей.

Ветхий завет

Новый завет, он же Евангелие

Деяния апостолов

Апокалипсис.

Евангелий несколько десятков. Но канонических в православии четыре. А не восемь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитал, так только про убийства и рабов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Владимир! Так церковь же коммерческая организация. Без прибыли ей не жить. Вот церковники и изгаляются как могут.

+3 / 0
Ответить

Да. Полное название ххс.

Построенный на месте варварски разрушенного спортивно оздоровительного центра "бассейн Москва" офисный центр РПЦ "храм христа спасителя"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Плохо вы ислам знаете ! И , убийство и самоубийство - грех ! У христианства и ислама - много общего ! Единственная статья - кровная месть , но .... В старом завете ; око за око , не помните или не читали ???

+3 / 0
Ответить

В исламе смертных грехов на 2 больше, а именно: обидеть сироту и оболгать женщину...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Око за око означает принцип адекватности наказания

То есть не зуб за око и никак иначе. А ровно за нанесенный ущерб. Не более не менее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
25.12.2024, 08:04
Комсомольск-на-Амуре

МарияПишет 23.12.2024 в 14:20
Осудате лучше ислам и из убиства, которые не являются грехом и разрешены!

В Книге Самуила (15: 2 — 3) можно прочесть следующее: «Вот что говорит Иегова воинству: «Я призову Амалика к ответу за то, что он сделал Израилю, встав у него на пути, когда тот выходил из Египта. Теперь пойди и истреби Амалика, уничтожь его и все, что у него есть. Не щади его, предай смерти мужчин и женщин, детей и младенцев, быков и овец, верблюдов и ослов». По сути, в этом отрывке Бог израильтян призывает полностью уничтожить соседний народ, амаликитян.

+5 / 0
Ответить

И не только в этом эпизоде.

Почитайте приключения Иисуса навина

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 23.12.2024 в 14:20
Это вы лезете!

Это попы лезут куда не следует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы бы не лезли, но лезете Вы, где Вы видели атеистов на Ваших мероприятиях, а вот Ваши на всех светских (государственных, а государство у нас светское) присутствуют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Миром правит Мамона

+5 / 0
Ответить
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М
24.12.2024, 05:32
Абакан

И Папона... 😉

+5 / 0
Ответить

И dead una, 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Уж это точно не грех))

+25 / -1
картой
Ответить

Значит будем загадывать🙂

+30 / 0
Ответить

Филиппова Наталья ЮрьевнаПишет 21.12.2024 в 21:59
Значит будем загадывать🙂

Обязательно))

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть поп, есть бог. Кто из них главнее, кто из них нам ближе? Загадывая желание мы обращаемся к кому? К попу? Вряд-ли.

Все псевдо важные люди суют свой нос всё глубже и глубже в личную жизнь каждого простого человека 🤬

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Татьяна СергеевнаПишет 21.12.2024 в 21:58
Уж это точно не грех))

Это больше - мерзость пред Богом! 😇

«Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это»

‭‭Второзаконие‬ ‭18‬:‭9‬-‭12‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+5 / 0
Ответить
25.12.2024, 07:44
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 24.12.2024 в 06:07
Это больше - мерзость пред Богом!

Перед каким таким богом? 😁

Рабы должны почитать своих хозяев

Можно бить своих рабов

Женщину, которая не была девственницей в день свадьбы, нужно убить

Если женщину изнасиловали, а она не кричала, ее нужно предать смерти

Совершивший прелюбодеяние должен быть убит

О наказании близких, которые хотят сменить веру

В Книге Самуила (15: 2 — 3) можно прочесть следующее: «Вот что говорит Иегова воинству: «Я призову Амалика к ответу за то, что он сделал Израилю, встав у него на пути, когда тот выходил из Египта. Теперь пойди и истреби Амалика, уничтожь его и все, что у него есть. Не щади его, предай смерти мужчин и женщин, детей и младенцев, быков и овец, верблюдов и ослов». По сути, в этом отрывке Бог израильтян призывает полностью уничтожить соседний народ, амаликитян.

+5 / -1
Ответить

ВикторПишет 25.12.2024 в 07:44
Перед каким таким богом?

Перед Творцом неба и земли, который Сына отдал за человека, чтоб спасти от вечных мук! «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭3‬:‭16‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

Вы христианка? Нет, тогда и вопросов к вам - нет! Можете верить во что угодно, потом локти не кусайте! 😇

+5 / 0
Ответить

А зачем он сына отдал? Сам что ли справиться не мог и победить зло? Может живой сын принёс бы больше пользы?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИннаПишет 25.12.2024 в 12:55
А зачем он сына отдал? Сам что ли справиться не мог и победить зло? Может живой сын принёс бы больше пользы?

Хорошие вопросы! Спросите Бога об этом, Он вам ответит! Тогда они у вас исчезнут!

С Рождеством Христовым вас!!! 😇

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2024, 03:37
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 25.12.2024 в 12:26
Перед Творцом неба и земли, который Сына отдал за человека, чтоб спасти от вечных мук! «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭3‬:‭16‬ ‭SYNO‬‬

И ты ЭТОТ бред можешь доказать? 😁 😄 😅 😃

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 03:37
И ты ЭТОТ бред можешь доказать? 😁 😄 😅 😃

Да куда уж доказывать! 😉 Оглянись - С Рождеством Христовым!!!

А ещё немного подождёшь (лет так до 80-ти), сам увидишь!!! Только вот, где будешь ты, подумай сегодня, ведь там не 80 лет - вечность!!!

Для этого и пришёл на землю Христос, чтоб умереть за тебя и избавить от вечных мучений!!! 😇

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2024, 08:20
Комсомольск-на-Амуре

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:08
Да куда уж доказывать! 😉 Оглянись - С Рождеством Христовым!!!

😃 Это ВСЕГО ЛИШЬ влияние католиков в ранние времена примерно в СРЕДНИЕ века, ВСЕГО ЛИШЬ. Первый, кто предложил ЭТо был католик, по моему в 7 ли 8 веке, а начали принимать это летосчисление ТОЛЬКО через сотни и сотни лет спустя, а в России ТОЛЬКО при Петре I.

Т.е. Спустя 1700 лет, от якобы рождения Христа.

Простому народу во все века было по барабану какая сейчас вера.

Повторю не неси бред.

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:08
А ещё немного подождёшь (лет так до 80-ти), сам увидишь!!! Только вот, где будешь ты, подумай сегодня, ведь там не 80 лет - вечность!!!

Бред второй. 😆 😁

Андрей ПетровичПишет 26.12.2024 в 07:08
Для этого и пришёл на землю Христос, чтоб умереть за тебя и избавить от вечных мучений!!!

Бред третий.

Кстати вопрос на засыпку.

До якобы рождения Христос был (существовал), после рождения Христос продолжил существование.

А где был Христос, (как личность) когда он был в утробе?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 26.12.2024 в 08:20
Кстати вопрос на засыпку.

До якобы рождения Христос был (существовал), после рождения Христос продолжил существование.

А где был Христос, (как личность) когда он был в утробе?

Ответ на «засыпку»! 😇

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его. Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал. Пришел к своим, и свои Его не приняли. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа. Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.»

‭‭От Иоанна святое благовествование‬ ‭1‬:‭1‬-‭18‬ ‭SYNO‬‬

bible.com

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (539)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы