Мужчину заставили уступить место в первом классе собаке попутчика
Пассажир Delta был в ярости после того, как его вынудили уступить место в первом классе попутчику, который оказался собакой.
В посте на Reddit мужчина сказал, что его понизили в классе из-за собаки на рейсе Delta Air Lines.

«Сегодня утром меня повысили до первого места, а через 15 минут понизили (на худшее место, чем то, что было раньше). Я спросил у сотрудника стойки регистрации, что происходит, и она ответила: «Что-то изменилось», — написал пассажир в сабреддите авиакомпании.
Пользователь Reddit @ben_bob также поделился фотографией животного, которое заняло его место в первом классе. «Ладно, хорошо, я недоволен, но что бы там ни было, я сажусь на борт и вижу эту собаку в своем первом классе... И теперь я в ярости», — сказал он.
Пассажир рассказал, что после того, как его вынудили встать с места, он немедленно связался со службой поддержки Delta, но там ему сказали, что его могут перевести на другое место из-за служебных животных, и они ничего не могут сделать.
«Не может быть, чтобы эта собака потратила на эту авиакомпанию столько же, сколько я... Какая абсолютная шутка. Какой смысл быть преданным этой авиакомпании, честно говоря? Я сидел сложа руки, когда другие жаловались на то, что эта авиакомпания в последнее время плохо обращается с клиентами и снижает уровень обслуживания, но я тоже начинаю сомневаться в своей преданности», — сказал он.
Комментарии в интернете
Многие путешественники Delta быстро встали на сторону расстроенного пассажира и заявили, что служебные животные стали помехой для попутчиков на рейсах. «Заметьте, что нигде больше в жизни вы не увидите такого количества служебных животных? Приезжайте в аэропорт, и они внезапно появляются», — сказал один из них.
«Только в США. Больше нигде такого не бывает. Это синдром главного американского персонажа», — сказал другой. «Собака, вероятно, Diamond Medallion 2 million miler», — пошутил третий пользователь.
Сотрудник Delta также присоединился к разговору и напомнил всем, что по закону пассажирам с особыми потребностями и служебным животным предоставляется приоритет. «Когда я был в резервации, каждый раз, когда люди хотели занять заблокированные места, мне приходилось сообщать им, что Delta имеет юридическое обязательство переместить их, если это требуется пассажиру с ограниченными возможностями», — сказал он.