Почему я не рекомендую посещать в Ставрополе салон-парикмахерскую "Люкс" ИП Аваковой Л.Г.

Приветствую всех постоянно читающих публикации на сайте, тех, кто делает это время от времени и тех, кто впервые зашел на сайт юридической социальной сети 9111.
Написать сей отзыв побудили меня следующие обстоятельства.
Как заведено все новые дела начинать решают в понедельник. Как и среднестатистический россиянин, я не лишен всеобщих примет.
Итак, решил обновить прическу к приближающимся новогодним праздникам. Заглядываю в разные парикмахерские и везде очередь, как в последние годы социализма. Ждать в лучшем случае в очереди 2-3 клиентов. Благо времена капитализма со звериным оскалом наплодили достаточное количество предприятий, оказывающих парикмахерские услуги...
Заглядываю в очередное заведение. И о чудо - очередей нет. На вопрос можно ли постричься - получаю утвердительный ответ. Из подсобки появляется молодой человек и радостной походкой выдвигается мне навстречу. В голове проносятся мысли: вот это сервис. Как радуются клиенту... Молодой человек протягивает руку, представляется и предлагает присесть в кресло. Видимо его не учили, что первыми протягивают руку старшие. Что такое санитарные требования этому юноше видимо не известно. Коронавирус уже подзабыт. Чтобы не ставить цирюльника в неловкое положение - протягиваю и пожимаю руку в ответ. На этом весь сервис заканчивается.

Задает юноша вопрос о том, как будем стричься. Отвечаю что под модельную. Полное недоумение на лице. Слышу в ответ, что такой стрижки нет. Ну нет - так нет. Рассказываю где на сколько укоротить шевелюру. Хотя в голове не укладывается мысль: как нет такой стрижки?

Задаю вопрос: а не на стажера ли я попал в это вечернее время в Ставрополе в салоне-парикмахерской "Люкс" ИП Аваковой Л.Г.
Слышу гордый ответ: "Я мастер". Ну если человек такой мастер, что не знает о модельных стрижках, то его следующий вопрос с утверждающей интонацией вводит в недоумение уже меня: "Голову давно мыли?"
Здесь уже впору пофилософствовать. Деточка, для кого-то год - мгновенье, а для кого-то и час - вечность. Голову мыл сегодня утром. Сейчас время около 17-00. Не работаю в парилке, горячем цеху или у мартеновской печи.
Если вы такой мастер - это видно и без подобных вопросов. О сим и говорю молодому человеку.
У того в мозгу мысля - наполнить чек. Например мытьем головы. Нужны аргументы для этого. Слышу безапелляционное утверждение, что пользуюсь я плохим шампунем))) А подспудно - типа обвинение меня во вранье о мытой голове. Ну надо же как-то развести клиента на дополнительную услугу.
Ну надо же. Модельную стрижку не знает, зато дока в шампунях!
Дальше процесс получения услуги был прерван по моей инициативе.
На просьбу дать что-либо наподобие жалобной книги или координат организации по защите прав потребителей - игнорирование.
Зато высокопарное утверждение о том, что юноша закончил школу барберинга в Ставрополе.
Вот так закончилось моё посещение в Ставрополе салона-парикмахерской "Люкс", владелицей которой является ИП Авакова Л.Г.
Вот вам и прелести рыночной экономики. Ради развода на дополнительные услуги, ради наживы - готовы оскорблять клиентов, обвиняя их в неряшливости.
Если Вам не хочется подвергаться столь изысканным разводам на деньги - никогда не посещайте данную организацию. Это моё собственное мнение. Его я никому не навязываю, а просто предлагаю ознакомиться и осмыслить.

Подобное отношение к клиентам это конечно борщит ИП Авакова Л.Г. тем не менее данной статье делаете ей рекламу, пусть черный пиар но все ж таки.
Автору мое почтение знак нар модера и 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑 🤑
Люди пусть знают, где их будут пытаться развести.
Армянский лохотрон!)))
Я в таких случаях спрашиваю:
- А из взрослых (...) кто-нибудь есть?
В отделе, в магазине, в салоне и т.д.
В скобочки вставить нужное
Взрослая хозяйка заведения сидела и величаво взирала на происходящее...
Прям перед глазами:
"Она величаво возлежала на свободном кресле, её томный взгляд скользил поочерёдно останавливаясь то на молодом паже, то на неизвестно откуда забрёдшем в её владения клиенте..."
Наверно потому при всеобщем ажиотаже в это время в брадобрейнях в данной цирюльне был дефицит клиентов
Они теперь барбершоперы, это как квадроберы, только на двух ногах...
Вы заставили таки вспомнить мою молодость лет около 70 тому ...
После училища распределили на западную Украину, со штабом дивизии в Черновцах .
Перед представлением высокому начальству решил привести себя в порядок после
езды на жд транспорте. Решил начать с парикмахерских услуг. Идя по бульвару , что очень удобно , ибо и справа и слева вся инфраструктура видна как на ладони и не надо задирать голову , чтобы прочесть вывеску. Но что характерно ,- чаще всего .попадались почему-то Перукарни . Прошагав так км 1,5 и не обнаружив так нужную мне парикмахерскую , я от досады, очевидно, громко провозгласил :
- да чтоб вы лопнули от этих плюшек !
Услышала, наверное, моё негодование пожилая женщина и спросила : "Что пан не может найти ? А когда узнала причину , - мы вместе долго смеялись и она даже объяснила, как потом найти Штаб дивизии . Представление начальству прошло успешно, - и я в тот же день уехал в свой полк в Хмельницком , а через полгода убыл по замене на Сахалин . Но там уже было не до смеху ... Но это уже другая история ...
Лусинэ Гариковна в бизнесе с 2013 года🤣
Мне, вообще, интересно, как эти барберы выживают у нас в городе?
За всё время только двоих ребят пользующихся их услугами видела.
И то, пока девчат своих обхаживали😃
Потом сами стригись - экономию соблюдали😆😆
Они так хотели получить третьего клиента)))
А если так:
1. модельные стрижки наверно РА
ЗНЫЕ бывают, у вас мастер просто уточнил
2. знаю, что некоторые мастера обязательно моют голову клиенту перед стрижкой, им недостаточно просто - увлажнить волосы, да и сами пишите - "мыли УТРОМ"
Понятие мастер и манера работы данного "мастера" несовместимые категории.
из того что вы написАли, это ваше субъективное мнение
Вам издали все виднее)))
со стороны)
Исходные данные не изменились: шампунь, город, район, улица, время, клиент и все привходящие характеристики. Изменилась парикмахерская. Чистота волос не вызвала сомнений, модельную стрижку знают, дополнительных услуг не навязывают, с подобострастной улыбкой навстречу не выскакивают. А просто профессионально выполняют свою работу. За что выражаю признательность. Вот и сравните божий дар с яичницей.
Вообще назревает идея создания чёрного списка