Меня бесит необходимость поверять счётчики и бегать за ответственными лицами! Накипело!
Столкнулась я с такой необходимостью, как поверка счётчика холодной воды под самый новый 2025 год. Получила, так сказать, подарочек.
Изначально, я не подозреваю, что это проблема какая-то и на раз-два заказываю на сайте ЕИРЦ специалиста для выезда. Молодец, думаю я, и спокойно начинаю готовиться к праздникам.

Но не тут-то было, в квартире проживаю не я, а родственник, поэтому прошу его встретить специалиста. Живу спокойно дальше.
Спустя месяц мне приходит уведомление на почту, что истекает срок поверки счётчика!
Что? - иногда люблю спросить у себя.
Звоню родственнику. Оказывается, они не смогли договориться о времени с мастером и поругались. Вслух молчу. В мыслях очень сильно кричу, и оставляю заявку снова.
Спустя несколько дней, родственник жалостливо присылает фото документа с гордой надписью: "Протокол метрологической поверки".
- Фу-у-у-х-х, - праздники спасены.
Я молниеносно захожу на сайт ЕИРЦ, чтобы отправить результаты и понимаю, что... это только начало. После поверки необходимо ввести в эксплуатацию прибор (иначе поверка бессмысленная), а для этого нужно оставить новую заявку в "Водоканале" и ждать специалиста от них, который составит Акт. И вот с этой бумагой снова нужно обратиться в ЕИРЦ, чтобы там зафиксировали документацию.
- Бесит! Накипело!
Почему я должна это делать? Я приобретаю продукцию, у которой есть срок годности, а потом бегаю за обслуживающими организациями с просьбой: "проверьте, точно ли работает"?