Людмила
Людмила Подписчиков: 1684
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М

Пенсионеров услышали и не забыли! Пенсии в 2025году проиндексируют дважды: в январе и феврале

175 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 30,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионеров услышали и не забыли! Пенсии в 2025году проиндексируют дважды: в январе и феврале

Источник здесь

О январском повышении страховых пенсий для работающих и неработающих пенсионеров в 7,3% было известно с осени. Я писала об этом здесь.

Но инфляция сильно выросла за последние 4 месяца и повышение пенсий на 7,3 процента явно противоречила существующим положениям об индексации пенсий и пособий на процент годовой инфляции.

Особенно на фоне повышения зарплат на 13,2% бюджетникам всех отраслей.

И вот буквально вчера 28 декабря министр труда и социальной защиты РФ Антон Котяков заявил, что пенсии будут индексированы ещё раз в феврале.

Это произойдет после того как Росстат даст оценку фактической инфляции за 2024 год.

Так что скоро мы узнаем истинный рост пенсий в 2025 году для всех пенсионеров страны.

По оценкам специалистов, вещающих с экранов, инфляции в стране достигла аж 10%. Что понятное дело, не тражает истину.

Какая инфляция на самом деле, мы все догадываемся по ценникам на полках с товарами и платежкам поступающим к нам...

И все таки, пусть хоть ещё на крохи, это лучше, чем совсем ничего.

А что думаете вы?

95 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён (Оскорбление Президента РФ)

АлександрПишет 29.12.2024 в 10:53
государство ОБЯЗАНО по своим социальным обязательствам.

Так они их выполнят, просто укажут, что инфляция составила 9,7% или около того...

В остальном согласна, но что толку изливать свой гнев здесь?

Люди не ходят на Выборы, а если ходят, то голосуют за ЕР и Путина, и если на их Выбор плюют, они молчат.

Как говорится, что заслужили - то и имеем....

+7 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.12.2024 в 12:17
а если ходят, то голосуют за ЕР и Путина,

Большинство принудительно за этих путриотов и обнулённого голосуют.Кто же , к примеру, захочет потерять работу или ещё что-нибудь.

+7 / -6
Ответить
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 29.12.2024 в 14:49
Кто же , к примеру, захочет потерять работу или ещё что-нибудь.

узурпация власти, но почему то одна прихлебала сказала - никто не заставляет.

не ходите на работу, не ходите в магазин - вас никто не заставляет.

А питаться чем, Праной?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 29.12.2024 в 16:25
А питаться чем, Праной?

путинскими обещаниями же, это очевидно.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 29.12.2024 в 16:25
А питаться чем, Праной?

Бесплатной лапшой от пу и ер. 😃

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сергей ЮрьевичПишет 29.12.2024 в 14:49
Большинство принудительно за этих путриотов и обнулённого голосуют.Кто же , к примеру, захочет потерять работу или ещё что-нибудь.

Не знаю, как сейчас, но 6 лет назад работала в госучреждении и нужно было ходить на все выборы, но отчитываться смс, что проголосовал. Указания устные были, типа, "сами знаете за кого голосовать", но никаких фото в подтверждение не требовалось.

Бывший зять - работник нашего ВПК, тоже по такой же схеме голосовали.

Возможно, сейчас по-другому, а может где как.

Эвелина Д.Пишет 29.12.2024 в 15:42
Указания устные были, типа, "сами знаете за кого голосовать", но никаких фото в подтверждение не требовалось.

У Вас 6 лет назад а у нас и на прошедших выборах это было и фотку надо было.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто вас за шкирку тащил голосовать? А если вы не голосовали, то что потеряли?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.12.2024 в 12:17
Люди не ходят на Выборы, а если ходят, то голосуют за ЕР и Путина

Интернет-голосования в ходе президентских выборов: Грудинин - 56 проц., Путин -22, Жириновский - 5. Анализ данных на 12 марта 2018 года.

дальше сами знаете, что было.

всплыл единственный и неповторимый.

безальтернативное.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.12.2024 в 12:17
Как говорится, что заслужили - то и имеем..

Региональный экономист Н. Зубаревич говорит, что в ВПК, а вслед за ним и на других предприятиях, зарплаты и номинально и реально растут. Но гражданский сектор экономики не поспевает за военным, который в приоритете. Поэтому по закону рыночной экономики спрос- предложение поддерживается ценами.

Если цены искусственно сдерживать, то будет, как в советские времена, дефицит или карточки - только такие варианты.

А у пенсионеров реальные доходы минус 2%, это из расчета средней пенсии.

По пенс.закону можно индексировать больше одного раза в год, в зависимости от инфляции, которая на продукты давно двузначная.

Да и в целом, как говорят экономисты, по законам экономики учётная ставка ненамного опережает инфляцию, а у нас большой разрыв! Значить, "химичат"...

DELETE

Эвелина Д.Пишет 29.12.2024 в 15:50
Региональный экономист Н. Зубаревич говорит, что в ВПК, а вслед за ним и на других предприятиях, зарплаты и номинально и реально растут.

умиляет мнение потребителей путиносодержащего обещания.

у вас нет знакомых - медиков, учителей, других бюджетников?

вы не знаете и не понимаете реального положения дел?

есть ставка, есть надбавки и премии с выплатами.

попробуйте в математику и логику - если при ставке в 20 тыщ, вам поднимут ставку на 7%, но уберут премию в 5 тыщ и доплату в 4 тысячи, сколько вы получите, при начальном исчислении зарплаты в 29 тысяч?

и в телевизоре, озабоченные министры, президент и прочие гордо вам

скажут - мы подняли.

и бесноватые путриоты будут с пеной у рта доказывать - падняли зарплату!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Эвелина Д.Пишет 29.12.2024 в 15:50
Если цены искусственно сдерживать, то будет, как в советские времена, дефицит или карточки - только такие варианты.

брешет ваш Зубаревич, по всем позициям - дикое затоваривание.

только некто, в лице заботливого правительства, жрёт как не в себя.

хапает и ртом и жопой.

поднимают ценник на всё - за неоказанные услуги, на свою долю в откатах и прочих воровствах.

разуйте глаза - при такой себестоимости рабочей силы, в десятки раз меньше чем во всём мире, мы вне всякой конкуренции по себестоимости.

один руководитель не знает, что творится в руководимых отраслях, потому что мультфильмы в бункере смотрит и раз в год подарки раздаёт и ёрничает.

как дед Мороз - 364 дня отпуск и один день в году подарки раздаёт.

раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 29.12.2024 в 15:50
Значить, "химичат"...

Естественно. Деваться некуда. Им своя рубашка ближе к телу.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЛюдмилаПишет 29.12.2024 в 12:17
если на их Выбор плюют, они молчат.

У каждого, кто молчит, есть своя причина и свои аргументы. осуждать их у меня язык не поворачивается. Значит еще не допекло. Но есть и другие, которые везде и всюду кричат "за" без принуждения. Для них главное: от кого исходит, а не что.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 29.12.2024 в 10:53
государство ОБЯЗАНО по своим социальным обязательствам.

Пенсию подымают на 7,3% в январе. В феврале пускаю увеличат до 10%, но прожиточный минимум пенсионера увеличивают на 14,7%. Это означает, что еще больше пенсионеров будут приближаться к жизни на прожиточный минимум. Обман виден слишком явно. И разве это можно назвать выполнением социальных обязательств?

+5 / -1
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 29.12.2024 в 18:17
Это означает, что еще больше пенсионеров будут приближаться к жизни на прожиточный минимум.

это значит лишь то, что у власти закомплексованная шелуха из 80-х, пресмыкающаяся перед номенклатурой и завидовавшая жвачкам и джинсам, доступных сильным мира того.

потолок мышления - добыть 2, 3, 10 пар джинсов и 100 жевачек.

золотой унитаз - вершина вкуса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сколько вам заплатили?

+4 / -1
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.12.2024 в 13:59
Сколько вам заплатили?

13 100, пенсия по инвалидности.

вы завидуете что ли?

идите на СВО, вам сразу бабок наскирдуют и жигули дадут, но потом.

не хотите?

наверное потому, что вам платят за другое мнение и вас интересуют расценки - против кого выгодно рвать рубаху не в окопе, но на передовой информационного фронта, на острие мысли главнокомандующего?

ну не знаю, симоньяны с соловьёвыми и скабеевыми миллиардами гребут на свои идеи.

про хохлопропаганду не скажу, но почему то копеечные ролики сгенерированные ИИ, доводят нашу высокоточные и аргументированно-правдивые СМИ до уровня мирового масштаба.

Министерство Обороны воюет с НАТО, хотя в 2022 году начинали воевать с пьяными селюками, на которых плевались иностранные инструкторы.

а наши СМИ, оказывается воюют с Голливудом, Болливудом и со всеми киностудиями мира.

и со всеми печатными изданиями.

один нюанс - если эти киностудии и газеты не финансируются из бюджета РФ.

думаю вам стоит разразиться гневным спичем на тему - Путинпрезидентмира, воюемзаРоссиюматушкуууууааааа и поставить свечку за здравие РПЦ.

не знаю как вы это всё оформите, думаю заформат - саломёдговноигвозди, можно смело требовать у Путина 85 рублей.

с поправкой на инфляцию +4%.

предваряя возмущение - вы не пенсионер и льготник.

планировалась инфляция за прошедший год 4% - так получите и не нойте.

вы же за это будете обличать меня фактами, аргументами и прочим патриотизмом.

Ваши комменты вообще не читал. Ваши личные проблемы меня не интересуют. Вопрос был к автору статьи.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 01.01.2025 в 21:27
Ваши комменты вообще не читал. Ваши личные проблемы меня не интересуют. Вопрос был к автору статьи.

то есть про сколько заплатили вы не под моим сообщением оставили?

оррригинально.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
02.01.2025, 13:21
Москва

АлександрПишет 29.12.2024 в 10:53
тот же бензин по общемировым ценам?

Это вы загнули!

Даже в Белоруссии цены на бензин далеко не европейские - 2,34 б.р. или 69,88 российских рублей за литр 92го. В России до такой цены еще далеко.

+5 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 02.01.2025 в 13:21
Это вы загнули!

Примерно треть стоимости литра бензина в России — это налоги на добычу полезных ископаемых и на дополнительный доход. Еще 21% приходится на акцизы, 18% — на НДС. Остальное — стоимость нефти, переработка, логистика и тому подобное.

итого около 70% в цене бензина - это то, что должен платить добытчик и переработчик.

но поскольку в Конституцию ввернули антинародные нюансы, то народного достояния нет.

и налог за свои ресурсы, землю на которой живём, мы платим налоги в метрополию.

через марионеточное правительство.

которое защищает гарант этой Конституции и метрополии.

с которой сейчас ведёт нещадную войну и куда уезжают после вахтовых заработков члены правительства и прочие носители якобы гостайны.

ну и скажем так, при курсе в 120 рублей, 95 стоит почти как в Америке.

с разницей в несколько рублей.

и с разницей в зарплатах в разы.

бред про самые низкие налоги в России не вижу смысла даже приводить.

поскольку налоги для основной части населения - в духе тупого подворотного быдла.

за проход по райёну, за чих-пых, за всё про всё.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.01.2025, 15:12
Москва

АлександрПишет 02.01.2025 в 21:09
мы платим налоги в метрополию.

"Метрополия" в вашем понимании это что?

АлександрПишет 02.01.2025 в 21:09
Примерно треть стоимости литра бензина в России — это налоги на добычу полезных ископаемых и на дополнительный доход. Еще 21% приходится на акцизы, 18% — на НДС. Остальное — стоимость нефти, переработка, логистика и тому подобное.

итого около 70% в цене бензина - это то, что должен платить добытчик и переработчик.

И, что?

Средняя мировая цена $1,23, в России $0,548 за литр. ru.globalpetrolprices.com

Ну, ни как не общемировая цена...

+2 / 0
Ответить
DELETE

АлександрПишет 03.01.2025 в 15:12
"Метрополия" в вашем понимании это что?

упрощённо - как Москва для замкадья.

АлександрПишет 03.01.2025 в 15:12
И, что?

Средняя мировая цена $1,23, в России $0,548 за литр.

средне мировая зарплата в 3 кбакса так же сопоставима со средней зарплатой в России?

у нас средняя 120 тыщ?

и пенсии не в районе 20?

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
03.01.2025, 17:03
Москва

АлександрПишет 03.01.2025 в 15:35
средне мировая зарплата в 3 кбакса так же сопоставима со средней зарплатой в России?

у нас средняя 120 тыщ?

и пенсии не в районе 20?

Но И "3 кбакса" - это совсем не средняя мировая зарплата.

Отвечая на ваши вопросы:

1. Не сопоставима. Только, вот, среднемировая зарплата не "3 кбакса", а значительно меньше. Из более, чем 100 стран только у 21 страны средняя $3000 и выше. У остальных ниже.

2. Средняя в России порядка 75000.

Для примера:

Израиль - средняя зарплата $3027 (после уплаты налогов), средняя стоимость бензина $2.014.

Россия - $750, бензин - $0.548.

Да, разница есть. Но не на столько существенная, как вы пытаетесь изобразить. По тому же Израилю: Зарплата соотносится, как 4 к 1, а по стоимости бензина, как 3,7 к 1.

3. Пенсия (средняя 2025) в России немного больше 23 тыс.

И соотношение средней пенсии Израиля (85800) и России те же 3,7 к 1.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Очередная косточка с бандитского стола, тем более раз об этом заговорили, значит цены прыгнут конкретно, а пенсионеры будут экономить на экономии.

+10 / -1
картой
Ответить

Цены уже скаканули вверх.Будка 200 грамм обычного черного хлеба 44 рубля.220 рублей килограмм получается.Вот как-то так.Горбуша за 500 рублей ,картошка 70 за килограмм.С осени была меньше 30.Ну и какие тут 7% инфляции.Врут и не краснеют.Бензин каждый день + 10,15 копеек.Летом был меньше 50 рублей 92,сейчас 55.Как минимум на 10% подорожал.

+9 / 0
Ответить

Татьяна Ивановна, ожидается большой скачок цен, а затем и беда мягко говоря с продуктами, так что подготовка идёт полным ходом, «родное травительсьво» старается, из рептилоидной кожи лезет, угодить своим ☝. Нам остаётся только оставаться людьми и не принимать их хотелки, они знают, что их время уходит и стараются, как можно больше утащить за собой. Приёмы всё те же, хитрость, подлость, подкуп, шантаж и т.д.

+8 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 29.12.2024 в 11:49
они знают, что их время уходит и стараются, как можно больше утащить за собой.

Что-то сомневаюсь я...судя по тому, как мощно народом поддерживается СВО и всё что происходит, эта власть прекрасно себя чувствует и никуда не собирается сваливать. Даже если они там наверху перегрызут себе горло, победители продолжат курс обогащения и растления... потому что так было из века в век...эта суть человеков.

+5 / -1
Ответить

Заканчивается это время, поэтому и сво. Ведь когда население начинает что-то соображать и не доверять, ему дают проявить патриотизм и защитить свои оковы, чтобы они не спадали тяжко, а затягивались туже. А эта «зорница» самая тяжкая, брат на брата, пиф паф оё йёй и утащит туда👇. А победители не те, кто участвует в пиф пафе, они потираю ручки со скрюченными пальцами и танцуют « Нигун Шамиля». И Времена эти, так быстро не закончатся, идёт экзамен для каждого, остаться человеком или оскотиниться.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А ГДЕ вы в Москве видели бензин по 55?! Самый дешевый 92-й больше 60!

+4 / 0
Ответить

В области.Ближайшая заправка 54,95.92 бензин.Раньше машина была на дизеле и хорошо что отдала сыну.Дизель по цене вообще не подъемный.

+3 / 0
Ответить

Так это же в области!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как уже неоднократно только тут упоминал_давно уже надо заняться регулированием цен. Индексации только усугубляют.

+8 / 0
картой
Ответить

АлексейПишет 29.12.2024 в 10:39
Индексации только усугубляют.

Или каждый месяц надо индексировать.Но путриотов жаба задушит если пенсионеры начнут более-менее нормально жить.А вообще до конца этого путинского срока правления с таким ежедневным ростом цен можем придти к тому что на купюрах ещё нолики пририсуют.Были же уже одной бумажкой и 200 000 и 500 000 рублей.

+4 / -2
Ответить

200000не было.

+5 / 0
Ответить

АлексейПишет 29.12.2024 в 14:55
200000не было.

Да какая разница-были деньги не с двумя-тремя нолями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЮрьевичПишет 29.12.2024 в 11:32
200 000 и 500 000 рублей.

Не было в Росси таких купюр. Пачками помню как расплачивались, когда сторублевками приходилось отдавать за 1 кг колбасы в 90-ых.

+3 / -2
Ответить

ЛюдмилаПишет 29.12.2024 в 16:21
Не было в Росси таких купюр.

Не получали зарплату такими?Я получал.

+8 / -1
Ответить

Я не права, в самом деле, были в 1995 такие купюры

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие были. А 200000не было.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И такие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я не права, в самом деле были в 1995 купюры по 100 тысяч и 500 тысяч. ЗП миллинами исчислялись))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот когда пририсовали нолики, тогда на самом деле было плохо. Но я уверен, завтра будет не Путин, а Петров или Сидоров, вам всё равно будет плохо. Есть такая категория людей, которые всегда ворчат и недовольны. Если моя жизнь не удалась, я сам в этом виноват, а не какой-то президент.

+5 / -3
Ответить

Ага, и сам цены устанавливаю, и размеры зарплат и прочего.

+6 / 0
Ответить

А вы хотели жить на з/п и богатеть? Такого нигде в мире нет, рабочий человек нигде, никогда не богатеет. Если я ничего в своей жизни нн добился, кроме как остаться рабочим и жить на З/п, я сам виноват. Не там свернул, не рискнул и т.д.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Да, я хотел жить и жить припеваючи.Чтоб з/п и пенсия была достойная и чтобы на своих 6 сотках я бы выращивал овощи и фрукты и держал маленькое хоз-во и чтоб ни налоговая и ни один мент не докапывался до меня откуда все это взялось.Чтобы держать хоз-во нужно вложить реальные деньги.Купить живность, построить сарай купить рабицу ,корм и т.д.Ты тратишь свои кровные ,заработанные деньги.А потом, когда у тебя остаются излишки ты их продаешь. к тебе не пристают всякие органы.Ты не ИП и ты не должен платить налоги.Ты колхозник и ты продаешь свои излишки.Един.справка с лаборатории, что товар и живность кач-венная.А то начинается откуда птица.откуда петрушка и т.д.Нет спр-ки, штраф.А где помощь от гос-ва?" Если я ничего в своей жизни ни добился, кроме как остаться рабочим и жить на З/п, я сам виноват" Ты не должен ничего добиваться и рисковать,Ты не в казино играешь.А должен получать достойную з/п от гос-ва за свою работу.Какой бы она не была.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Именно так, цепная реакция..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
29.12.2024, 10:59
Кисловодск

Пенсии и страховые пенсии (лично я так понял ) - которые увеличат на 7,3 % - это вообще не о чём ! Скажите ТОЧНО в рублях - на сколько увеличат всю пенсию или только страховую пенсию ?

+5 / 0
картой
Ответить

Валерий Юрьевич, сказать в рублях нельзя, у каждого своя сумма.

У нас в стране два вида пенсий: страховые (за рабочий стаж) и социальные (для тех кто не работал в принципе и не мог работать по инвалидности) В январе повышают СТРАХОВЫЕ ( кто имеет трудовой стаж, называемый страховым).

Так что умножайте на 7,3% и получите свою новую с 1 января 2025.

Если не знает как, я могу вам посчтитать).Шлите в личные сообщения свою сумму.

+5 / 0
Ответить
Эксперт общественной палаты чо Меньщикова Идея Леонидовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.7к
29.12.2024, 18:17
Челябинск

Вы не устали друг от друга людмила и Евгений.Устроили тут междусобойчик.Кроме негатива ведь ничего не предлагаете. Мне 82 года и никогда ни под чью дудку не плясала: голосовала за того ,кому доверяла. Не нравилось на одном предприятии, уходила на другое: потому что хватало и образования и умения, за любую работу бралась (даже мыла полы с 3 высшими образованиями). И сейчас не скулю,научилась жить по средствам.

+7 / -3
Ответить

Меньщикова Идея ЛеонидовнаПишет 29.12.2024 в 18:17
Вы не устали друг от друга людмила и Евгений

Нет, не устали, а Вам не обязательно междусобойчик наш читать.

Рады за Вас, эксперта общественной палаты 😍 и ждем предложений от Вас)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю!!! 🤗

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пенсии в 2025году проиндексируют дважды

Всё таки какой смирный и легковерный народ.

+3 / -1
картой
Ответить

Как и положено быть пенсионерам. Не им же шашками махать)

+1 / 0
Ответить

А вам хочется шашкой помахать? Революционером себя почувствовали? Скучно, гражданской не хватает?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если честно, то больше и не кому. Остальные ссыкуны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

От того, что вы здесь нагнетаете, вам легче?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (95)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.