Трагический декабрь 2024 года: три авиационных происшествия в конце високосного года

Источник: Подробнее ➤
Декабрь 2024 года, последний месяц високосного года, запомнится, к сожалению, не только предпраздничной суетой, но и чередой серьёзных авиационных происшествий. За одну лишь последнюю неделю мир стал свидетелем трёх катастроф, каждая из которых потребовала тщательного расследования и принесла горе многим семьям. Эта статья попытается обобщить известную информацию, подчеркнув важность безопасности воздушных перевозок и сложности расследования подобных событий.
Рейс азербайджанской авиакомпании Azerbaijan Airlines, Embraer 190, следовавший по маршруту Баку – Грозный, потерпел крушение на севере Казахстана, в городе Актау. На борту находились 67 человек: 62 пассажира и 5 членов экипажа. Трагедия унесла жизни большинства пассажиров. Спаслось лишь 29 человек, находившихся в хвостовой части самолёта. Этот факт указывает на возможное место первоначального удара. Расследованием катастрофы совместно занимаются Казахстан, Россия и Азербайджан. Официальных выводов пока нет, но в прессе обсуждаются различные версии, включая воздействие радиоэлектронной борьбы (РЭБ) в районе Грозного. Совпадение крушения с объявлением плана "Ковер" в Чечне добавляет интриги и требует более глубокого анализа. Однако необходимо подчеркнуть, что на данный момент это лишь одна из версий, требующая подтверждения. Окончательные результаты расследования, включающие анализ "чёрных ящиков" и показаний выживших, ожидаются в ближайшем будущем.
Пассажирский Boeing 737-800 южнокорейской авиакомпании Jeju Air, выполнявший рейс из Бангкока в Муан (Таиланд), совершил аварийную посадку в аэропорту назначения. Причина – отказ шасси, приведший к посадке на брюхо. Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. На борту находились 175 пассажиров и 6 членов экипажа. Хотя точное число погибших и пострадавших пока неизвестно, официальные сообщения указывают на минимум двух выживших. В Южной Корее объявлен недельный траур. Расследование этой катастрофы сосредоточено на техническом состоянии самолёта и действиях экипажа при возникновении нештатной ситуации.
Аварийная посадка Boeing 737 KLM в Норвегии (30 декабря 2024 года): Boeing 737 авиакомпании KLM, выполнявший рейс из Осло в Амстердам, совершил аварийную посадку вскоре после взлёта на высоте около 1500 метров. Причиной инцидента стала неисправность гидравлической системы. Самолет выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы. К счастью, по предварительным данным, обошлось без жертв и серьёзных травм. Однако, это событие ещё раз напоминает о важности регулярного технического обслуживания и мониторинга состояния воздушных судов.
Три серьёзных авиационных происшествия в течение одной недели вызывают серьёзную озабоченность. Хотя каждая катастрофа имеет свои уникальные обстоятельства, все они подчёркивают необходимость постоянного совершенствования мер безопасности, тщательного расследования всех инцидентов и активного сотрудничества между государствами для предотвращения будущих трагедий. Ожидаются дальнейшие обновления по результатам расследований. Надеюсь, что будущие полёты будут безопасными, а данные события послужили уроком для повышения стандартов безопасности в авиационной отрасли.
Всех читателей юридического портала 9111 поздравляю с наступающим Новым годом и хочу пожелать всего самого наилучшего. Берегите себя и родных! Приятных и безлопастных путешествий!
Летали ли Вы на самолёте?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Летала по молодости часто и на очень дальние и не очень расстояния мне кажется ранее так часто самолеты не терпели катастроф. Самолеты в СССР Были также разные летала даже на АН2 кажется кукурузник и на АН -10 большой сарай и на Ан-24. Последний раз летала на отдых в Болгарию самолет не помню . Никогда никаких приключений. Всегда все четко быстро. Правда из ИГАРКИ В Красноярск летела на АН 2м долго в тесноте и по воздушным ямам, от жары и духоты грохнулась в обморок как только выгрузил в аэропорту...ничего до медпункта доставил кто то из пассажиров там привели в чувство давление упало. Была у меня одна противная особенность, когда набирал высоту и снижался у меня была сильнейшая боль в горле и в ушах думаю это какая-то
аномалия у маня в тушке. От марки самолета это не зависело боль оч.сильная слезы из глаз правда это проходило быстро и без последствий,...хотя как знать теперь когда мне 77 одно ухо слышит оч.плохо правда я еще и ныряла неудачно...один подъем был резким по ушам хлопок и три дня полной тишины.
Вполне вероятно, что в те годы более ответственно подходили к безопасности, да и особо не озвучивали
Помню, в ноябре этого года, возвращаясь из командировки должен был лететь авиакомпанией победа. Посадку объявили вовремя. Был из числа первых кто прошел на борт автобуса, но простояли долговато. Потом автобус привёз с самолёту. Пассажиры относительно быстро расселись (посадка велась через два люка). Капитан поприветствовал всех, и уже начали проверять борт перед взлётом, как капитан в скоре объявляет, что мы не можем полететь на этом самолёте, приносим свои извинения. И все без возмущений вышли, сели на автобус и переехали на другой. На все это дело с вылетом мы задержались на час 40. Лучше на столько задержаться, чем вообще не вернуться.