Момот Никита Николаевич
Момот Н.Н. Подписчиков: 12
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1566

⚡Украинские военные уничтожены в трансформаторной будке дронами РФ.⚡

68 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,38 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украинские военные в Курахово (ДНР) нашли убежище в трансформаторной будке, пытаясь укрыться от российских беспилотников. Однако российские силы применили три дрона, оснащенных кумулятивными зарядами, для уничтожения будки, где находились украинские солдаты. Видеозаписи, предоставленные РИА Новости, демонстрируют, как дрон атаковал сначала дом, а затем и трансформаторную будку. Успешное взятие Курахово российскими войсками, согласно сообщениям, откроет путь для дальнейшего наступления на запад Донецкой Народной Республики.

60 комментариев
Понравилась публикация?
12 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гражданин Момот Н.Н. смотрю ты иденый а чего ещё сам не на СВО? Иди на фрот и будешь о своих подвигах писать тогда. Или ты инвалид больной?

+7 / -2
картой
Ответить

Зотников Дмитрий Андреевич, прошу заметить, что в вашу сторону я не сказал ни одного оскорбления, и не понимаю почему вы, взрослый, самодостаточный человек, позволяете оскорблять других людей без видимых на то причин. Размещать статьи на данном сайте не запрещено тем кто не участвует в специальной военной операции, по этому, я считаю что у меня есть право на это. Причина по которой я не нахожусь сейчас в горячих точках-несовершеннолетие. Я считаю, что вы поступили слегка импульсивно, начав агрессивно вести себя. Спасибо за комментарий, слава России 🇷🇺

+4 / 0
Ответить

Я на этом сайте всех идейных отправляю на СВО только не один пока ещё не ушёл. Вам это не кажется странным?

+6 / -2
Ответить

В таком случае , вам нечего делать на этом сайте и тем более, вести диалог со мной, ведь отправлять куда то кого то вы не в праве от слова совсем)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И сколько вам до вашего совершеннолетия осталось, чтобы оказаться на СВО в самом её пекле где очень нужны именно такие идейные как вы?

+4 / -2
Ответить

А вы сам то на сво?

+4 / 0
Ответить

А что я там забыл? Туда должны отправляться в первую очередь такие идейные и мотивированные как вы и может тогда можно было бы отпустить домой к семьям часть неидейных и немотивировагных мобилизованных, которые получили ранения. Или вы не согласны со мною?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, я думаю, раз вы решили, что можете так выражаться, почему бы ВАМ , идейному , не попробовать самому отправиться на СВО, вы же тоже мужчина, и тоже должны защищать родину? Или вы не считаете себя мужчиной, который может кого то защитить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А разве назвать человека "идейным" это оскорбление?

+4 / -2
Ответить

Называть человека больным инвалидом-оскорбление.

+5 / -1
Ответить

Знак вопроса видели? Я вас спросил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам никто не говорил, что ваше любимое "идейный" это оскорбление.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Больной -инвалид" это не оскорбление, а диагноз... 😊

Оскорбление - это негативная оценка человека, выраженная в неприличной форме как-то: КОЗЕЛ, ГРЯЗНАЯ СВИНЬЯ, ПАДАЛЬ, МРАЗЬ, СВОЛОЧЬ ... и тому подобные слова... 😉

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не оскорбление. Прежде чем зайти на ЮРИДИЧЕСКИЙ сайт ознакомьтесь с основной юридической терминологией, гражданин Момот Н.Н.... 😊

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

От части , согласен с вами, но в данном высказывании этого человека, чувствуется очевидный негатив, непонятно почему, направленный в мою сторону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В таком случае, я думаю, все то что написал гражданин Дмитрий Алексеевич, больше подходит ему , чем мне, а с основной юридической терминологией я обязательно ознакомлюсь после новогодних праздников, в институте права)

Благодарю вас за ваш драгоценный комментарий, Вячеслав!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Негатив вполне допускается, если он в рамках приличий. Просто юрист Зотиков с Вами не согласен по некоторым вопросам. Он имеет на это право.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, по каким же вопросам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Например я вижу между вами разногласия по вопросам СВО.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Момот Никита НиколаевичПишет 30.12.2024 в 18:28
Зотников Дмитрий Андреевич, прошу заметить, что в вашу сторону я не сказал ни одного оскорбления, и не понимаю почему вы, взрослый, самодостаточный человек, позволяете оскорблять других людей без видимых на то причин

Это человек, желающий поражения России и ждущий прихода войск НАТО. В общем враг нашей Родины. Поэтому и такие высказывания.

+6 / -4
Ответить

В таком случае, я полностью согласен с вами, Владимир Алексеевич, я считаю что таких "людей" должно быть меньше в нашей стране.

+5 / -4
Ответить
DELETE

А каких должно быть больше, которые поддерживают антинародную политику?

раскрыть ветку (0)

тех, которые поддерживают свою страну, будучи ее патриотами , а не иноагентов желающих поражения России

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иногда полезно человека, преступившего закон изолировать от общества для его же пользы и для пользы этого общества. Это касается и так называемых "патриотов".... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да вы только и стучите по клаве на и ищете вокруг себя внутренних врагов и предателей вместо того, чтобы пойти на СВО и там с оружием в руках добиваться победы.

+4 / -2
Ответить

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 30.12.2024 в 19:35
добиваться победы.

А Вы чьей победы добиваетесь своими высказываниями?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто мне, подростку это говорит? Взрослый мужчина? Дмитрий, честно говоря, это ниже чем плинтус, честно, была бы воля, я бы пошел защищать честь родины и сию секунду, но увы возраст не позволяет. Вам же, желаю чтобы ваши дети и родные были здоровы, а так же , желаю вам понять кто вы, мужчина с взрослым мышлением, или маленький мальчик, умеющий только писать оскорбления и переводить "стрелки". Всего вам хорошего, а главное, ума!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И еще, я считаю, что самоутверждаться за счет других, особенно с вашей стороны, это низко.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так сколько времени осталось до вашего совершеннолетия и до вашего участия в СВО с оружием в руках?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2024, 21:49
Санкт-Петербург

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 30.12.2024 в 19:35
вместо того, чтобы пойти на СВО и там с оружием в руках добиваться победы.

Долой дешёвый популизм!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.12.2024, 21:49
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 30.12.2024 в 20:36
А Вы

Владимир Алексеевич! Я с Вами!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пойду на Специальную военную операцию только после вас, когда покажете нам, подрастающему поколению как это делается. Хотя , очень сомневаюсь, что вы способны на такое, ведь вы можете только критиковать других, сидя у себя дома, посылая всех куда то, не сделав своими руками от слова совсем НИЧЕГО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 30.12.2024 в 21:49
Владимир Алексеевич! Я с Вами!!!!!

Я знаю, Ингеборга Германовна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никита Николаевич, Вы уже взрослый человек и гражданин. Поэтому на Зотикова не смотрите, а принимайте решения самостоятельно.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

При этом не забудьте подумать о своих родителях, которые в старости кроме Вас никому не нужны будут

раскрыть ветку (0)
DELETE

Раз Вы считаете, что самоутверждаться за счёт других низко, почему же сами самоутверждаетесь? Или "в чужом глазу соринку вижу , а в своем бревна не замечаю"?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

А где твоя родина сынок - Сиротин?.... 😪

+2 / -1
Ответить
30.12.2024, 21:52
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 30.12.2024 в 20:52
где твоя родина сынок - Сиротин?....

Прозвучало примерно так:

где твоя родинка, сыночек - Сироткин?....

Владимир Алексеевич — правильный чел.

Руки прочь от Сиротина!

Это говорю вам я, Инга Тигр 😎 😎 😎 😎 😎 😎 😎

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А никто его руками и не трогает, мамочка... 😄

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Время нас рассудит. Время покажет вам кузькину мать.... 😝

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2025, 15:42
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 04.01.2025 в 02:49
Время покажет вам кузькину мать....

Мы б и на отца посмотрели с интересом 🤪 🤪 🤪 🤪 🤪 🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Посмотрите и на отца с ремнем.... 😠 Он вам покажет Кузькину мать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2025, 16:31
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 07.01.2025 в 16:11
Посмотрите и на отца с ремнем....

Кто с ремнём к нам придёт, сам от него и скопытицца...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто к нам с патриотизмом нагрянет, тот им и подавится за обедом.... 😪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Во время ВОВ многие себе приписывали года, чтобы попасть на фронт. Флаг Вам в руки. . .А лучше разум в голову...

01.01.2025, 09:35
Санкт-Петербург

Как можно приписать себе года в наше время? Дать взятку?

+1 / 0
Ответить
DELETE

При желании все возможно... " Кто хочет, тот ищет средства, кто не хочет ищет оправдания"

раскрыть ветку (0)
01.01.2025, 12:22
Санкт-Петербург

Выражение хорошее, но надо к месту употреблять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой (как в анекдоте: на тебе одно удостоверение, на тебе другое удостоверение. А почему права на вертолет!? Какие были, такие и даем!). Решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; ВОЗРАСТ и гражданство значение не имеют (будем посылать детей, которые ничего не соображают и стариков, которые напоследок принесут пользу государству, да и пенсию им платить не надо будет); опыт службы в армии не обязателен (а как он будет нас защищать?)

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего города до военкомата (это как? Под вооружённым конвоем, чтобы по дороге не передумал?) Объявление практически полностью и дословно переписано, в скобках мои комментарии

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг

Во всяком случае. К мужу на последнее место работы приезжали немцы, чего-то налаживать. Одному из них понадобился какой-то инструмент, не тяжелый. Сам за ним не пошел, сказал, что обязаны обеспечить, вот и обеспечивайте. И пока ему в руки этот инструмент не дали, палец о палец не ударил. Сидел и ждал. И когда рабочий день закончился, минуты лишней не перерабатывали, даже если доделать что-то 10-15 мин оставалось. Поднимались и уходили. ...

+5

/

0

Ответить

Ефанов Александр Александрович

Ефанов Александр Александрович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

02.08.2024, 12:25

Вёшенская

Чат

Подписаться

...Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки... (с) И. В. Сталин

+4

/

0

Ответить

Людмила

Людмилаэ

Чат

Подписаться

Вот полностью с Вами согласна...

+3

/

0

Ответить

Семибратов Николай Николаевич

Семибратов Николай Николаевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

02.08.2024, 13:43

Сарапул

Чат

Подписаться

"А еще наши депутаты и прочие бездельники имеют наглость утверждать"

"У кого что болит, тот о том и говорит"... и "На воре шапка горит."

+3

/

0

Ответить

Евгений Михайлович

Евгений Михайлович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

02.08.2024, 14:35

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

"...у нас в стране больше половины населения зарабатывают 200 тыс.рублей".

Я полагаю, что тот, который "наше всё" говорил о средней зарплате по стране. Тогда всё правильно. Если, например, председатель ПАО "Газпром" Миллер и ещё несколько подобных миллеров увеличат себе зарплату на один процент, то средняя зарплата по стране возрастёт процентов на пять. Так что, на счёт 200 тысяч всё верно.

+3

/

0

Ответить

Люба

Люба

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.3к

12.08.2024, 16:37

Вологда

Чат

Подписаться

О! Если бы я написала как я искада работу, то можно издать томик "Войны и мира"№5!

Это тот еще каламбур! При чем у меня несколько образований, огромный опыт- около 25 лет. З/пл предлагали максимум 35 т.р.. Жить -то на что, не то что зубы вставить! Сделала вывод- что никому не нужны работники!

А так, да, без зубов у нас вся страна- ужас! Хоть бы "первые" вставные зубы бесплатно вставляли за счет государства!

+3

/

0

Ответить

Габриэль

Габриэль

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг393.7к

12.08.2024, 18:30

Коломна

Чат

Подписаться

Да, что есть то есть. Недаром у нас говорят в России население бедное и беззубое. Хочешь сделать зубы, с такими ценами, надо отказаться от ипотеки на квартиру и взять ипотеку на стоматологию. А если плюгавому обнулёнышу сказать про такие зарплаты, он скажет, что вы провокаторы и натянет статью за фейки.

+3

/

0

Ответить

Показать комментарии (

29

)

Главная

Меня бесит!

Накипело!

Добавить

Видео

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой (как в анекдоте: на тебе одно удостоверение, на тебе другое удостоверение. А почему права на вертолет!? Какие были, такие и даем!). Решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; возраст и гражданство значение не имеют (будем посылать детей, которые ничего не соображают и стариков, которые напоследок принесут пользу государству, да и пенсию им платить не надо будет); опыт службы в армии не обязателен (а как он будет нас защищать?)

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего города до военкомата (это как? Под вооружённым конвоем, чтобы по дороге не передумал?) Объявление практически полностью и дословно переписано, в скобках мои комментарии

+5

/

0

Ответить

DELETE

Ваша история – яринструмент не дали, палец о палец не ударил. Сидел и ждал. И когда рабочий день закончился, минуты лишней не перерабатывали, даже если доделать что-то 10-15 мин оставалось. Поднимались и уходили. ...

+5

/

0

Ответить

Ефанов Александр Александрович

Ефанов Александр Александрович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

02.08.2024, 12:25

Вёшенская

Чат

Подписаться

...Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки... (с) И. В. Сталин

+4

/

0

Ответить

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:42

Калуга

Чат

Подписаться

Вот полностью с Вами согласна...

+3

/

0

Ответить

Семибратов Николай Николаевич

Семибратов Николай Николаевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

02.08.2024, 13:43

Сарапул

Чат

Подписаться

"А еще наши депутаты и прочие бездельники имеют наглость утверждать"

"У кого что болит, тот о том и говорит"... и "На воре шапка горит."

+3

/

0

Ответить

Евгений Михайлович

Евгений Михайлович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

02.08.2024, 14:35

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

"...у нас в стране больше половины населения зарабатывают 200 тыс.рублей".

Я полагаю, что тот, который "наше всё" говорил о средней зарплате по стране. Тогда всё правильно. Если, например, председатель ПАО "Газпром" Миллер и ещё несколько подобных миллеров увеличат себе зарплату на один процент, то средняя зарплата по стране возрастёт процентов на пять. Так что, на счёт 200 тысяч всё верно.

+3

/

0

Ответить

Люба

Люба

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.3к

12.08.2024, 16:37

Вологда

Чат

Подписаться

О! Если бы я написала как я искада работу, то можно издать томик "Войны и мира"№5!

Это тот еще каламбур! При чем у меня несколько образований, огромный опыт- около 25 лет. З/пл предлагали максимум 35 т.р.. Жить -то на что, не то что зубы вставить! Сделала вывод- что никому не нужны работники!

А так, да, без зубов у нас вся страна- ужас! Хоть бы "первые" вставные зубы бесплатно вставляли за счет государства!

+3

/

0

Ответить

Габриэль

Габриэль

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг393.7к

12.08.2024, 18:30

Коломна

Чат

Подписаться

Да, что

Видео

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой (как в анекдоте: на тебе одно удостоверение, на тебе другое удостоверение. А почему права на вертолет!? Какие были, такие и даем!). Решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; возраст и гражданство значение не имеют (будем посылать детей, которые ничего не соображают и стариков, которые напоследок принесут пользу государству, да и пенсию им платить не надо будет); опыт службы в армии не обязателен (а как он будет нас защищать?)

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего города до военкомата (это как? Под вооружённым конвоем, чтобы по дороге не передумал?) Объявление практически полностью и дословно переписано, в скобках мои комментарии

+5

/

0

Ответить

DELETE

Ваша история – яркий пример того, как реальность отличается от "красивой" картины, которую рисуют нам на верхах.

Вы правы, многие работодатели в России, к сожалению, готовы использовать людей как расходный материал. Не удивительно, что многие люди предпочитают искать возможности за границей, где к труду относятся с большим уважением и заботой о работниках.

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:40

Калуга

Чат

Подписаться

Во всяком случае. К мужу на последнее место работы приезжали немцы, чего-то налаживать. Одному из них понадобился какой-то инструмент, не тяжелый. Сам за ним не пошел, сказал, что обязаны обеспечить, вот и обеспечивайте. И пока ему в руки этот инструмент не дали, палец о палец не ударил. Сидел и ждал. И когда рабочий день закончился, минуты лишней не перерабатывали, даже если доделать что-то 10-15 мин оставалось. Поднимались и уходили. ...

+5

/

0

Ответить

Ефанов Александр Александрович

Ефанов Александр Александрович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

02.08.2024, 12:25

Вёшенская

Чат

Подписаться

...Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки... (с) И. В. Сталин

+4

/

0

Ответить

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:42

Калуга

Чат

Подписаться

Вот полностью с Вами согласна...

+3

/

0

Ответить

Семибратов Николай Николаевич

Семибратов Николай Николаевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

02.08.2024, 13:43

Сарапул

Чат

Подписаться

"А еще наши депутаты и прочие бездельники имеют наглость утверждать"

"У кого что болит, тот о том и говорит"... и "На воре шапка горит."

+3

/

0

Ответить

Евгений Михайлович

Евгений Михайлович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

02.08.2024, 14:35

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

"...у нас в стране больше половины населения зарабатывают 200 тыс.рублей".

Я полагаю, что тот, который "наше всё" говорил о средней зарплате по стране. Тогда всё правильно. Если, например, председатель ПАО "Газпром" Миллер и ещё несколько подобных миллеров увеличат себе зарплату на один процент, то средняя зарплата по стране возрастёт процентов на пять. Так что, на счёт 200 тысяч всё верно.

+3

/

0

Ответить

Люба

Люба

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.3к

12.08.2024, 16:37

Вологда

Чат

Подписаться

О! Если бы я написала как я искада работу, то можно издать томик "Войны и мира"№5!

Это тот еще каламбур! При чем у меня несколько образований, огромный опыт- около 25 лет. З/пл предлагали максимум 35 т.р.. Жить -то на что, не то что зубы вставить! Сделала вывод- что никому не нужны работники!

А так, да, без зубов у нас вся страна- ужас! Хоть бы "первые" вставные зубы бесплатно вставляли за счет государства!

+3

/

0

Ответить

Габриэль

Габриэль

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг393.7к

12.08.2024, 18:30

Коломна

Чат

Подписаться

Да, что есть то есть. Недаром у нас говорят в России население бедное и беззубое. Хочешь сделать зубы, с такими ценами, надо отказаться от ипотеки на квартиру и взять ипотеку на стоматологию. А если плюгавому обнулёнышу сказать про такие зарплаты, он скажет, что вы провокаторы и натянет статью за фейки.

+3

/

0

Ответить

Показать комментарии (

29

)

Главная

Меня бесит!

Накипело!

Добавить

Видео

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой (как в анекдоте: на тебе одно удостоверение, на тебе другое удостоверение. А почему права на вертолет!? Какие были, такие и даем!). Решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; возраст и гражданство значение не имеют (будем посылать детей, которые ничего не соображают и стариков, которые напоследок принесут пользу государству, да и пенсию им платить не надо будет); опыт службы в армии не обязателен (а как он будет нас защищать?)

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего города до военкомата (это как? Под вооружённым конвоем, чтобы по дороге не передумал?) Объявление практически полностью и дословно переписано, в скобках мои комментарии

+5

/

0

Ответить

DELETE

Ваша история – яркий пример того, как реальность отличается от "красивой" картины, которую рисуют нам на верхах.

Вы правы, многие работодатели в России, к сожалению, готовы использовать людей как расходный материал. Не удивительно, что многие люди предпочитают искать возможности за границей, где к труду относятся с большим уважением и заботой о работниках.

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:40

Калуга

Чат

Подписаться

Во всяком случае. К мужу на последнее место работы приезжали немцы, чего-то налаживать. Одному из них понадобился какой-то инструмент, не тяжелый. Сам за ним не пошел, сказал, что обязаны обеспечить, вот и обеспечивайте. И пока ему в руки этот инструмент не дали, палец о палец не ударил. Сидел и ждал. И когда рабочий день закончился, минуты лишней не перерабатывали, даже если доделать что-то 10-15 мин оставалось. Поднимались и уходили. ...

+5

/

0

Ответить

Ефанов Александр Александрович

Ефанов Александр Александрович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

02.08.2024, 12:25

Вёшенская

Чат

Подписаться

...Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки... (с) И. В. Сталин

+4

/

0

Ответить

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:42

Калуга

Чат

Подписаться

Вот полностью с Вами согласна...

+3

/

0

Ответить

Семибратов Николай Николаевич

Семибратов Николай Николаевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

02.08.2024, 13:43

Сарапул

Чат

Подписаться

"А еще наши депутаты и прочие бездельники имеют наглость утверждать"

"У кого что болит, тот о том и говорит"... и "На воре шапка горит."

+3

/

0

Ответить

Евгений Михайлович

Евгений Михайлович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

02.08.2024, 14:35

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

"...у нас в стране больше половины населения зарабатывают 200 тыс.рублей".

Я полагаю, что тот, который "наше всё" говорил о средней зарплате по стране. Тогда всё правильно. Если, например, председатель ПАО "Газпром" Миллер и ещё несколько подобных миллеров увеличат себе зарплату на один процент, то средняя зарплата по стране возрастёт процентов на пять. Так что, на счёт 200 тысяч всё верно.

+3

/

0

Ответить

Люба

Люба

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.3к

12.08.2024, 16:37

Вологда

Чат

Подписаться

О! Если бы я написала как я искада работу, то можно издать томик "Войны и мира"№5!

Это тот еще каламбур! При чем у меня несколько образований, огромный опыт- около 25 лет. З/пл предлагали максимум 35 т.р.. Жить -то на что, не то что зубы вставить! Сделала вывод- что никому не нужны работники!

А так, да, без зубов у нас вся страна- ужас! Хоть бы "первые" вставные зубы бесплатно вставляли за счет государства!

+3

/

0

Ответить

Габриэль

Габриэль

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг393.7к

12.08.2024, 18:30

Коломна

Чат

Подписаться

Да, что есть то есть. Недаром у нас говорят в России население бедное и беззубое. Хочешь сделать зубы, с такими ценами, надо отказаться от ипотеки на квартиру и взять ипотеку на стоматологию. А если плюгавому обнулёнышу сказать про такие зарплаты, он скажет, что вы провокаторы и натянет статью за фейки.

+3

/

0

Ответить

Показать комментарии

Меня бесит!

Накипело!

Доить

Видео

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой (как в анекдоте: на тебе одно удостоверение, на тебе другое удостоверение. А почему права на вертолет!? Какие были, такие и даем!). Решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; возраст и гражданство значение не имеют (будем посылать детей, которые ничего не соображают и стариков, которые напоследок принесут пользу государству, да и пенсию им платить не надо будет); опыт службы в армии не обязателен (а как он будет нас защищать?)

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего города до военкомата (это как? Под вооружённым конвоем, чтобы по дороге не передумал?) Объявление практически полностью и дословно переписано, в скобках мои комментарии

+5

/

0

Ответить

DELETE

Ваша история – яркий пример того, как реальность отличается от "красивой" картины, которую рисуют нам на верхах.

Вы правы, многие работодатели в России, к сожалению, готовы использовать людей как расходный материал. Не удивительно, что многие люди предпочитают искать возможности за границей, где к труду относятся с большим уважением и заботой о работниках.

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:40

Калуга

Чат

Подписаться

Во всяком случае. К мужу на последнее место работы приезжали немцы, чего-то налаживать. Одному из них понадобился какой-то инструмент, не тяжелый. Сам за ним не пошел, сказал, что обязаны обеспечить, вот и обеспечивайте. И пока ему в руки этот инструмент не дали, палец о палец не ударил. Сидел и ждал. И когда рабочий день закончился, минуты лишней не перерабатывали, даже если доделать что-то 10-15 мин оставалось. Поднимались и уходили. ...

+5

/

0

Ответить

Ефанов Александр Александрович

Ефанов Александр Александрович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг1.8М

02.08.2024, 12:25

Вёшенская

Чат

Подписаться

...Безработные необходимы для капитала. Ни один капиталист никогда и ни за что не согласится на ликвидацию безработицы. На уничтожение резервной армии безработных, назначение которой - давить на рынок труда, обеспечивать дешевле оплачиваемые рабочие руки... (с) И. В. Сталин

+4

/

0

Ответить

Людмила

Людмила

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг10.5М

02.08.2024, 13:42

Калуга

Чат

Подписаться

Вот полностью с Вами согласна...

+3

/

0

Ответить

Семибратов Николай Николаевич

Семибратов Николай Николаевич

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг4.3М

02.08.2024, 13:43

Сарапул

Чат

Подписаться

"А еще наши депутаты и прочие бездельники имеют наглость утверждать"

"У кого что болит, тот о том и говорит"... и "На воре шапка горит."

+3

/

0

Ответить

Евгений Михайлович

Евгений Михайлович

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг2.2М

02.08.2024, 14:35

Санкт-Петербург

Чат

Подписаться

"...у нас в стране больше половины населения зарабатывают 200 тыс.рублей".

Я полагаю, что тот, который "наше всё" говорил о средней зарплате по стране. Тогда всё правильно. Если, например, председатель ПАО "Газпром" Миллер и ещё несколько подобных миллеров увеличат себе зарплату на один процент, то средняя зарплата по стране возрастёт процентов на пять. Так что, на счёт 200 тысяч всё верно.

+3

/

0

Ответить

Люба

Люба

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг84.3к

12.08.2024, 16:37

Вологда

Чат

Подписаться

О! Если бы я написала как я искада работу, то можно издать томик "Войны и мира"№5!

Это тот еще каламбур! При чем у меня несколько образований, огромный опыт- около 25 лет. З/пл предлагали максимум 35 т.р.. Жить -то на что, не то что зубы вставить! Сделала вывод- что никому не нужны работники!

А так, да, без зубов у нас вся страна- ужас! Хоть бы "первые" вставные зубы бесплатно вставляли за счет государства!

+3

/

0

Ответить

Габриэль

Габриэль

РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг393.7к

12.08.2024, 18:30

Коломна

Чат

Подписаться

Да, что есть то есть. Недаром у нас говорят в России население бедное и беззубое. Хочешь сделать зубы, с такими ценами, надо отказаться от ипотеки на квартиру и взять ипотеку на стоматологию. А если плюгавому обнулёнышу сказать про такие зарплаты, он скажет, что вы провокаторы и натянет статью за фейки.

+3

/

0

Ответить

Показать комментарии (

29

)

Главная

Меня бесит!

Накипело!

Добавить

Из одного объявления о вакансии: пункт отбора московской области объявляет набор военнослужащих по контракту со всех регионов России, оплачивает проезд, питание на весь период оформления, наличие документов значение не имеет, восстановят любой , решают все проблемы с ФСИН и МВД;

решают ВСЕ проблемы с ЗАБОЛЕВАНИЯМИ; возраст и гражданство значение не имеют (обратите внимание:возраст не имеет значения); опыт службы в армии не обязателен.

С момента приезда до подписания контракта и отправки в воинскую часть не более 3-х дней. Полное сопровождение от Вашего приезда до места службы. (Объявление практически полностью и дословно переписано)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хотела скопировать только объявление, почему-то скопировалось все. Как удалить не знаю. Просто пропускайте эту белиберду

раскрыть ветку (0)

Немцы молодцы. Я уважаю немцев очень за их любовь к порядку. За инструментом сами не ходят, а ждут, когда принесут. Раз положено - должны обеспечить инструментом и точка..... 😊

Когда обеспечен порядок жить легко и приятно. Хотя некоторым может показаться такая жизнь скучной.... 😒 Им бы все революции подавай, перевороты, провокации, дележку территорий, войны, разные операции.... 😶

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ЛюдмилаПишет 30.12.2024 в 20:28
Во время ВОВ многие себе приписывали года, чтобы попасть на фронт. Флаг Вам в руки. . .А лучше разум в голову...

Тогда не все имели паспорт, вот и могли прибавить годы. Да и воспитание раньше иным было. Пионеры и комсомольцы шли в партизаны и отряды даже в 14 лет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще неправильно сравнивать ВОВ и СВО. Вы даже совсем не понимаете разницы?....

+2 / 0
Ответить
DELETE

Да, во время ВОВ люди защищали Родину, свои дома, своих детей, свое будущее. А сейчас набивают карманы олигархов, руководства и даже армейского начальства. Помогают уничтожать российских генофонд, замещать коренное население гражданами ближнего зарубежья, которые в свою очередь после развала СССР жестого гнали тех, кто помог им построить практически всю инфраструктуру, работал за них на заводах. А теперь они снова наживаются на коренном российской народе, за его счет

раскрыть ветку (0)

Вы как-то упустили, что сам коренной народ хочет то, что он делает... 😉

Ну и флаг ему в руки.... 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот здесь я с Вами согласна, терпим и молчим. ..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Бить, бить, и снова бить пока наконец не запросят мира.

+3 / -1
картой
Ответить
DELETE

Мира точно не будет. Заморозка - может быть..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.12.2024, 21:47
Санкт-Петербург

сколько ж их там было? Двое? Трое?...

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (60)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.