Снижаем стоимость товара с недостатками: история из личного опыта и пример претензии продавцу

Покупка
Покупка новой мебели для большинства из нас становится настоящим праздником, праздником для всей семьи. Это чувство удовлетворения и радости, которые охватывают человека после приобретения долгожданных предметов интерьера, знакомо каждому.
Прохаживаясь по магазинам в поисках подходящей мебели, и в момент, когда вы впервые видите новую мебель, которая идеально вписываются в ваш интерьер, вас охватывает приятное волнение. Вы не можете сдержать улыбку, глядя на красивые и удобные предметы, которые уже представляете у себя дома. Далее вы оплачиваете понравившийся товар и заказываете доставку.
Разочарование
И вот долгожданный звонок в дверь. Вы распаковываете доставленную мебель и… обнаруживаете какие — либо недостатки.
Оговорюсь сразу: распаковывать и осматривать мебель нужно в присутствии грузчиков. Если вы обнаружите дефекты, то необходимо их подробно описать в акте приёмки.
Так было и в моём случае. Я приобрёл комплект мебели, состоящий из тумбы для телевизора и двух навесных шкафов. В момент приёмки мебель я не осматривал, так как она была доставлена в разобранном виде. Незначительные дефекты были обнаружены мной только в момент её сборки.
Претензия
Обсудив с супругой выявленные недостатки мы пришли к выводу, что они не столь существенны. Да и к тому же на их устранение у меня ушло всего пару часов. Слава Богу, руки откуда надо растут. Однако перед устранением выявленных недостатков, я обратился в магазин, где была приобретена мебель, с претензией следующего содержания:


Эта претензия (как образец) вполне годится каждому, кто как и я примет решение о предъявлении требования к продавцу снижении стоимости товара, если после покупки в нём обнаружатся недостатки.
Напоминаю, что при обнаружении недостатков в приобретённом товаре, покупатель также имеет право на предъявление иных требований, предусмотренных статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".
Развязка
На моё удивление вопрос разрешился быстро. Через пару дней мне позвонили из магазина и пригласили на встречу. В кабинете директора мы обсудили ситуацию, и директор, придя к выводу об обоснованности моих претензий, согласилась на мои условия. Даже осмотра мебели не назначила, мы просто подписали соответствующее соглашение. После чего мне вернули запрошенную в претензии сумму денег. Да, на эти деньги я тут же купил в этом же магазине большое красивое зеркало для туалетного столика в качестве подарка супруге к 8 Марта.
От автора
Это реальная история — пример идеальных и адекватных взаимоотношений между продавцом и покупателем. Желаю, чтобы и ваши проблемы разрешались также легко!
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: