Лопатин Денис Николаевич
Лопатин Д. Н. Подписчиков: 12381
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.4М

Снижаем стоимость товара с недостатками: история из личного опыта и пример претензии продавцу

4 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Снижаем стоимость товара с недостатками: история из личного опыта и пример претензии продавцу

Источник фото

Покупка

Покупка новой мебели для большинства из нас становится настоящим праздником, праздником для всей семьи. Это чувство удовлетворения и радости, которые охватывают человека после приобретения долгожданных предметов интерьера, знакомо каждому.

Прохаживаясь по магазинам в поисках подходящей мебели, и в момент, когда вы впервые видите новую мебель, которая идеально вписываются в ваш интерьер, вас охватывает приятное волнение. Вы не можете сдержать улыбку, глядя на красивые и удобные предметы, которые уже представляете у себя дома. Далее вы оплачиваете понравившийся товар и заказываете доставку.

Разочарование

И вот долгожданный звонок в дверь. Вы распаковываете доставленную мебель и… обнаруживаете какие — либо недостатки.

Оговорюсь сразу: распаковывать и осматривать мебель нужно в присутствии грузчиков. Если вы обнаружите дефекты, то необходимо их подробно описать в акте приёмки.

Так было и в моём случае. Я приобрёл комплект мебели, состоящий из тумбы для телевизора и двух навесных шкафов. В момент приёмки мебель я не осматривал, так как она была доставлена в разобранном виде. Незначительные дефекты были обнаружены мной только в момент её сборки.

Претензия

Обсудив с супругой выявленные недостатки мы пришли к выводу, что они не столь существенны. Да и к тому же на их устранение у меня ушло всего пару часов. Слава Богу, руки откуда надо растут. Однако перед устранением выявленных недостатков, я обратился в магазин, где была приобретена мебель, с претензией следующего содержания:

Снижаем стоимость товара с недостатками: история из личного опыта и пример претензии продавцу

Снижаем стоимость товара с недостатками: история из личного опыта и пример претензии продавцу

Эта претензия (как образец) вполне годится каждому, кто как и я примет решение о предъявлении требования к продавцу снижении стоимости товара, если после покупки в нём обнаружатся недостатки.

Напоминаю, что при обнаружении недостатков в приобретённом товаре, покупатель также имеет право на предъявление иных требований, предусмотренных статьёй 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей".

Развязка

На моё удивление вопрос разрешился быстро. Через пару дней мне позвонили из магазина и пригласили на встречу. В кабинете директора мы обсудили ситуацию, и директор, придя к выводу об обоснованности моих претензий, согласилась на мои условия. Даже осмотра мебели не назначила, мы просто подписали соответствующее соглашение. После чего мне вернули запрошенную в претензии сумму денег. Да, на эти деньги я тут же купил в этом же магазине большое красивое зеркало для туалетного столика в качестве подарка супруге к 8 Марта.

От автора

Это реальная история — пример идеальных и адекватных взаимоотношений между продавцом и покупателем. Желаю, чтобы и ваши проблемы разрешались также легко!
Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Лопатин Денис Николаевич

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео

Новая юридическая консультация для компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома,...

Новая юридическая консультация для ретейлеров, компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома, спорта. Part I - ретейлерам, в том числе, сетевым, компаниям,

Кому предъявлять претензию: магазину, где купил рейку, или автосервису, который ее установил?

Добрый день. На консультацию обратился пострадавший от некачественного ремонта своего автомобиля, не может понять к кому предъявлять претензию. Давайте разбираться.
10:00
Поделитесь этим видео