Доллар взлетел почти до 114 рублей.Еще чуть чуть и доллару конец, все признаки на лицо.

323 дочитывания
240 комментариев
Эта публикация уже заработала 88,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Глава ЦБ посоветовала россиянам праздновать Новый год и не обращать внимания на доллар.

«Гражданам не стоит обращать внимание на скачки валюты, а лучше посвятить время празднованию и общению с близкими. Лучше посвятить всё своё время и внимание празднованию и общению с близкими.Всё стабилизируется»,- пообещала Эльвира Набиуллина

Подробнее ➤

Доллар взлетел почти до 114 рублей.Еще чуть чуть и доллару конец, все признаки на лицо.

Как говорил И.Сталин, "если курс национальной валюты привязан к иностранной валюте, значит страна потеряла свой суверенитет".

По закону N 86-ФЗ от 10.07.02 с ред. 08.08.24 - это филиал МВФ, то есть американцы и здесь рулят.

Иными словами русскую экономику отдали американцам в руки законодательно.

МВФ имеет основной целью - укрепление и стабилизацию доллара, как международной торговой валюты. ЦБ, будучи ее филиалом имеет целью российской экономики - укрепление доллара ,но ни как не рубля.

Та же Набиулина - представитель ЦБ, то есть представитель МВФ, то есть представитель Америки на территории Р.Ф. и работает, разумеется на доллар, а уж никак не на рубль.

Поэтому вас усыпляет, вы не думайте там ни о чем, празднуйте весело,со временем все будет зашибись..

Вот такой расклад.

Проверьте закон, посмотрите на ключевые ставки, поинтересуйтесь задачей МВФ, и все будет как на ладони, куда ведут овечек наши "пастухи"....

Доллар взлетел почти до 114 рублей.Еще чуть чуть и доллару конец, все признаки на лицо.

Конечно,на доллар можно и не смотреть, но ценники в магазинах, ох как кусаются, не получится не смотреть., они прыгают то,в том числе и от роста доллара...

Именно такого хаоса и хотел Запад, когда навязал Б. Ельцину странную и крайне либеральную Конституцию. По меткому выражению Ф.М. Достоевского: - "Наш российский либерал - прежде всего лакей. Только и смотрит, какому бы немчику сапоги вычистить".

. ЦБ, по сути,- колониальный банк, именно так задумана далеко идущая встроенная диверсия США и МВФ, в экономику РФ. Если ЦБ РФ - юридическое лицо без организационно - правовой формы, без владельцев и Учредителей, то и спросить, за результаты работы, не с кого. Когда деньги выпускает безответственное лицо, то ему все равно какой у них курс руб/$ и какой процент кредитования, т. е. он слепо штампует "Билеты банка России". Обратите внимание, не "Билеты банка Российской Федерации", как юридически правильно должно быть по Конституции, а просто России! Такой подлый юридический казус, вместе с частной формой собственности, какого-то безответственного ЦБ, не принадлежащего РФ, всегда может сотворить гнилую службу Ликвидации этих "Чьих-то билетов". Последует мгновенная потеря всех наличных!

. Подлейшую Гильотину под систему денежного обращения России, заложили ещё при Б. Ельцине(по наводке США), который похоже, из-за врождённой генетической отсталости, хронического алкоголизма, или Преднамеренной ненависти к народу РФ,- спланировал дальнейший Крах всей системы "рубля".

Все помнят ограбление 40 млн. вкладчиков Госсбербанка СССР в 1991-1998 гг., когда тот же «холоп США», одним махом «переформатировал» ГосСберБанк, в частную коммерческую лавочку, с потерей вкладчиками 61,8 трлн. руб, которые Силуанов даже не показывает в отчётах, как Внутренний Долг! То есть,насограбили ограбили, а возвращать долг не собираются! Вот наглядный пример отношения наших "пастухов" к "холопам"..

Происходящее сейчас всё больше напоминает происходящее в 90-х.

1.Высокие и дальше растущие ставки по вкладам и кредитам.

2. Растущая цена инвалюты и драгметаллов........

3. Спад внутреннего производства и как следствие падение предложения на рынке и следовательно рост цен.

4. Рост зарплат не перекрывает рост инфляции.

5. Попытки правительства исправить ситуацию не к чему не приводят.

6. Экспорт не растёт, переложить затраты на экспорт не получается. Приходится повышать цены внутри страны.

7."Чёрная дыра" куда уходит львиная часть бюджета - в 90-х чеченская война, а сейчас СВО.

Подавляющее большинство населения хорошего впереди ,точно уже не ждет.

Однажды перед народом предстанет выбор: лучше ужасный конец, чем ужас без конца. Эту ситуацию В. И. Ленин назвал главным составляющим революционной ситуации. Вторая составляющая революционной ситуации, когда Госдума и администрация президента в союзе ЦБ РФ, правительство с вечными Министрами деградации России Мантурова, Силуанова, Голиковой и К более не могут себе позволит надувать народ без конца. То есть, произойдет кризис власти, кризис верхов. Крысы побегут кто куда и народ возьмет власть в свои руки. Разобьет институты буржуазного парламентаризма.

Как депутат Госдумы Михаил Делягин заявил с трибун Госдумы, что возмущенная народная толпа будет вешать не по партийным спискам. Я согласен с ним.

Вообщем, товарищи, идём туда откуда мы сбежали в начале 90-ых,но с севорокоррейским уклоном.Как говорят, история развивается по спирали.

Да уж, светлое будущее похоже отменяется.....

240 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 240
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Но не зря же ВВП за мятеж,ужесточил наказание,в плоть до пожизненного!

ЦБ вообще организация,которая не подчиняется не правительству не президенту не кому,оно подчиняется ФРС США.

+38 / -1
картой
Ответить

Прямой филиал.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЦБ подконтролен вертикали.

Что касается "не смотреть на курс доллара на каникулах", я с Сахибзадовной абсолютно солидарен в части "если торгов на ММВБ валютой нет, то на FOREX вообще не нужно смотреть"...

С этим просто нужно разобраться и ЭТО ПОНИМАТЬ.

Для начала, ЧТО ТАКОЕ FOREX?

Скажете БИРЖА?

Вовсе НЕТ! Максимум внебиржевая торговая площадка, которая НЕ ФАКТ, что

существует. Вполне может быть, что ЕЕ и НЕТ....

Или работает пока центральный сервер не отключат.

Приведенный здесь график с нее - ВООБЩЕ НИ О ЧЕМ....

Это если кто в курсе.

Давайте разбираться.

Вчера 02.01.2025 в середине дня пара рубль-доллар СТОЯЛА

Bid 106,747

Ask 113, 253.

Среднее - 110,000

Для тех, кто не в курсе - Bid - цена спроса как в обменнике.

Ask - цена предложения как в обменнике.

Рискну предположить, что мелочь вроде физиков не может сохранить свою заявку в котировках, иначе такого бы спреда (разницы между покупкой и продажей) ТОЧНО НЕ БЫЛО....

И тут кто-то для прикола покупает 1 лот по 113,253, что вызывает изумительную реакцию у "патриотически" настроенных пенсионеров. Через часок этот лот перекинут обратно и никаких последствий кроме реакции пенсионера.

Вывод такой. Рубль торгуется (СЕРЬЕЗНО) ТОЛЬКО НА ММВБ.

Причем торгуется ТОЛЬКО ПАРА РУБЛЬ-ЮАНЬ.....

Если правильно - смотришь ТОЛЬКО НА НЕГО.

Для вычисления реального курса доллара

смотришь кросс-курс юань-доллар и пересчитываешь.

Кросс- курс смотришь на

profinance.ru

В правом столбце USD/CNH.

Последнее значение 7,327. (правая колонка примерно посередине).

Я думаю, откроется юань к рублю на ММВБ где-то возле 14,10-14,20

После 10,00 в поиске набиваете "курс юаня ММВБ онлайн"

Берете из таблички текущее значение (сейчас 7,327)

и умножаете на текущий курс юаня

14,15*7,327=103,677....

И потом оцениваете чего стоит пенсионерская ПАНИКА....

Торги открываются в 10,00.

Калькулятор в помощь.

Если считать не хочется, то

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО найдете без пересчетов на

profinance.ru

ТРИ НИЖНИХ СТРОЧКИ СЛЕВА - курс юаня, доллара и евро....

СТРОГО ПОСЛЕ 10.00 до 19.00 в день торгов на ММВБ....

Сегодня МОЖНО БУДЕТ СМОТРЕТЬ....

+10 / -1
Ответить

Ну, шо, паникеры?

КАК КУРС? 10.00 по Москве есть....

МОЖНО СМОТРЕТЬ.

Доллар 100,56

Юань 13,72....

+6 / 0
Ответить
DELETE

ru.investing.com 111.25р

ru.tradingview.com 111.0074р.

Шо то !!! "паникер" САМ НЕ В КУРСЕ, КУДА СМОТРЕТЬ !

А Вы, Андрей, можете смотреть КУДА УГОДНО....

Напомню....

Наша валюта серьезно (ликвидно) торгуется ТОЛЬКО НА ММВБ.

И только против юаня.

Прямо сейчас юань стоит (могу купить-продать со спредом 0,0004% по...

13,8345. Даже с СОХРАНЕНИЕМ МОЕЙ ЗАЯВКИ В КОТИРОВКАХ!

Примерно та же картина на profinance.ru

Кросс курс там же USD/CNH 7.35

Курс доллара к рублю - 13,8345*7,35=101,683

Примерно то же на profinance.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СПОКОЙНО !!! "паникер" !!!

ШО ТО НЕ ТАК В КОРОЛЕВСТВЕ РФ. Не согласны ? Если рубль НЕ ТОРГУЕТСЯ НИ ПО ДОЛЛАРУ НИ ПО ЕВРО, сегодня ! А назначается НЕИЗВЕСТНО КЕМ И ПО КАКОМУ КУРСУ !

И вообще, с 1998года этот "ДЕРЕВЯННЫЙ" ("резервная" валюта- СМЕЮСЬ НЕ МОГУ) УПАЛ УЖЕ КО ВСЕ ВАЛЮТАМ за 25-26 лет (ВСЕГО ТО !!!) в 20 !!! (Д-В-А-Д-Ц-А-Т-Ь !!! ) РАЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Андрей, курс доллара действительно назначается, только не неизвестно кем, а ЦБ РФ.А вот как , действительно никому не понятно. ЦБ обьясняет, что на основе межбанковских расчетов.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 11:21
Наша валюта

"признак рубля" не является валютой.

раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.01.2025 в 11:31
СПОКОЙНО !!! "паникер" !!!

ШО ТО НЕ ТАК В КОРОЛЕВСТВЕ РФ. Не согласны ? Если рубль НЕ ТОРГУЕТСЯ НИ ПО ДОЛЛАРУ НИ ПО ЕВРО, сегодня ! А назначается НЕИЗВЕСТНО КЕМ И ПО КАКОМУ КУРСУ !

И вообще, с 1998года этот "ДЕРЕВЯННЫЙ" ("резервная" валюта- СМЕЮСЬ НЕ МОГУ) УПАЛ УЖЕ КО ВСЕ ВАЛЮТАМ за 25-26 лет (ВСЕГО ТО !!!) в 20 !!! (Д-В-А-Д-Ц-А-Т-Ь !!! ) РАЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все не так, Андрей. Это доллар и евро не торгуются ЗА РУБЛИ.

Серьезная биржевая площадка не может себе позволить торговлю, если "эмитент" (в данном случае долларов и евро) против.

Так шта торгуем на ММВБ юань. Весьма ликвидно торгуем.

Ситуация с долларом и евро - прямое следствие СВО.

Тут без комментарий.

В принципе этого (рыночной биржевой торговли юанем) ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО чтобы определить РЫНОЧНЫЙ КУРС Рубля к остальным валютам. Имеем текущий рыночный курс рубля к юаню в каждом моменте в рабочие дни с 10.00 до 19.00.

При этом в мире существуют площадки, где путем объемной и ликвидной торговли определяется ТЕКУЩИЙ кросс-курс данной валюты к юаню.

Этим кросс-курсам нет оснований не доверять, потому как они есть результат биржевой ликвидной торговли на ИНЫХ площадках.

Умножая курс юаня к рублю на кросс-курс с других биржевых площадок, получаем вполне себе реальный курс данной валюты к рублю.

Торговли юанем на ММВБ для этого вполне достаточно.

Это раньше при совке курс рубля к доллару в 60 копеек был вообще ни о чем. Никто (даже госконтора) не могла обменять рубли на доллары по такому курсу.

Сейчас же все РЕАЛЬНЕЙ...

Обмениваете РУБЛИ на ЮАНИ на ММВБ,

переводите ЮАНИ в Шанхай и можете обменять их по соответствующим

кросс-курсам хотите на доллары, хотите на евро, хотите на другую валюту.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 03.01.2025 в 11:31
И вообще, с 1998года этот "ДЕРЕВЯННЫЙ" ("резервная" валюта- СМЕЮСЬ НЕ МОГУ) УПАЛ УЖЕ КО ВСЕ ВАЛЮТАМ за 25-26 лет (ВСЕГО ТО !!!) в 20 !!! (Д-В-А-Д-Ц-А-Т-Ь !!! ) РАЗ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Андрей, о НЫНЕШНЕМ РУБЛЕ стоит говорить с конца 1998 года. С начала 1998 - НЕ СТОИТ...ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ. Я человек не молодой и все прекрасно помню. Вам же скажу, что в 1998 году случился ДЕФОЛТ. После этого валюта могла обвалиться НУ, КАК УГОДНО....В 1998 году рубль проседал до 25 за доллар. К концу года стабилизировался ОКОЛО 20 рублей.

Смотрим сайт ЦБ РФ....31.12.1998 - 20,65 рублей

31.12.2024 - 101,6797.

Это правильные исходные данные для понимания ежегодного обесценения деревянного.

Итак, срок 2024-1998=26 лет

Обесценение в (101,6797/20,65)=4,924 раза....

Андрей, НЕ В 20 РАЗ! АГА?

А в 4,924 раза....Якши?

Тогда в год деревянный обесценивался НА

((101,6797/20,65)^(1/26)-1)*100%=6,323%.

Андрей, 6,323% В ГОД деревянный ослаблялся к ЗЕЛЕНОМУ.

Что с моей точки зрения И НЕ ПЛОХО.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 04.01.2025 в 08:12
Андрей, 6,323% В ГОД деревянный ослаблялся к ЗЕЛЕНОМУ.

Что с моей точки зрения И НЕ ПЛОХО.

Вам бы в Центробанке работать с Нибибулиной, в крайнем случае у Силуянова в Минфине.

А ЛУЧШЕ ВСЕГО в Росстате- СЧИТАТЬ/ПУБЛИКОВАТЬ СТАТИСТИКУ (талант у Вас имеется !!!).

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 04.01.2025 в 11:22
А ЛУЧШЕ ВСЕГО в Росстате- СЧИТАТЬ/ПУБЛИКОВАТЬ СТАТИСТИКУ (талант у Вас имеется !!!).

У меня вот 6,323% НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, НИ ПРИ КАКИХ РАСКЛАДАХ !

111р. сегодня : на 6р. на 07.98г. (при чем здесь конец 98 года ?) 18,5 !!! РАЗ !!!

А ТЕПЕРЬ г-н СИЛУЯНОВ, РАССКАЖИТЕ ГРАЖДАНАМ, КАКАЯ ЕЩЕ !!! ВАЛЮТА за 26 лет упала к доллару в 18,5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ВОСЕМНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ РАЗ) ???

ИМ КТО БУДЕТ ХРАНИТЬ СБЕРЕЖЕНИЯ в этой валюте, если он, КОНЕЧНО, НЕ СОВСЕМ СВИХНУЛСЯ ???

О КАКИХ ПЕНСИЯХ И ПЕНСИОННОМ КАПИТАЛЕ, И ВООБЩЕ !!! НАКОПЛЕНИЯХ, МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ в России ???

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 04.01.2025 в 08:12
Вам же скажу, что в 1998 году случился ДЕФОЛТ.

РУКОТВОРНЫЙ ДЕФОЛТ !!! Хотите поспорить (дефолта, как такового НЕ БЫЛО) ? Просто создали пирамиду МММ из казначейских облигаций и ВСЕХ !!! КИНУЛИ !!!

К дефолту (международным обязательствам России) это ВООБЩЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ !!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 04.01.2025 в 11:31
А ТЕПЕРЬ г-н СИЛУЯНОВ, РАССКАЖИТЕ ГРАЖДАНАМ, КАКАЯ ЕЩЕ !!! ВАЛЮТА за 26 лет упала к доллару в 18,5 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ВОСЕМНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ РАЗ) ???

Это с ПРОФИЦИТОМ ТО !!!! бюджета в ТЕЧЕНИИ 20 !!!!!!!!!!!!!! лет !!! 400 !!! четыреста !!! 9 Миллиардов !!! ДОЛЛАРОВ !!! Вот yandex.ruмаксимальный+фонд+благосостояния+россии+какой+был&clid=2236844&win=667 Максимальный размер Фонда национального благосостояния (ФНБ) России был 1 сентября 2021 года — 14 016,99 миллиардов рублей пр курсе доллара 74.7р= 189,692 млрд. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ДОЛЛАРОВ !!! А БЫЛ ЕЩЕ И РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД !!! в сумме НЕ МЕНЬШЕ !!!

Так ШО !!! г-н Силуянов- БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКИ ! В ДРУГОМ МЕСТЕ (и про дефолт и про пенсии с курсом доллара). Особенно ЭТО ВИДНО С ОГЛЯДКОЙ НАЗАД- КАК НАС ВСЕХ "КИДАЮТ" ПРОСТО КАК ЛОХОВ ! Уже 26 !!! лет ПОДРЯД !!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 04.01.2025 в 11:31
111р. сегодня : на 6р. на 07.98г. (при чем здесь конец 98 года ?) 18,5 !!! РАЗ !!!

18500 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! % !!!

раскрыть ветку (0)

А давайте, Андрей....

Точно молодой человек, который только из красных газетенок знает О 90-ых..

Давайте Вам ВСЕ по порядку расскажу.

Начну С КОНЦА.

Ваш вопрос

1) Какая ЕЩЕ валюта за 26 лет упала в 18,5 раз?

Вопрос услышан, Андрей, ОТВЕЧАЮ....

Андрей, РУБЛЬ РУБЛЮ рознь.

Надеюсь, понимаете, что рубль царский, керенский, сталинский, послевоенный 1947 года, 1961 года, постсоветско-павловский, демноминационно-дефолтный рубль и рубль современный - ВСЕ РУБЛИ РАЗНЫЕ.

В одну кучу НЕ ПРАВИЛЬНО.

Современному рублю действительно примерно 26 лет.

С конца 1998 года по настоящий момент. Чего он там утворил за 26 лет ЕЩЕ РАЗБЕРЕМ в следующих постах.

Сейсас отвечаем конкретно на ВАШ вопрос.

Рубль позднесоветский и постсоветский УТВОРИЛ ТАКОЕ, что и не снилось.

С 31.12.1985 по 31.12.1993 года (ЗА ВОСИМЬ лет!) Опять ВОСИМЬ! что же за число такое, б...дь!

упал с 0,70 рубля за доллар до 1247 рублей....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 1247/0,70=1781,43 раза....

Как узнать во сколько раз рубль падал каждый год (если равномерно за эти восемь лет?

А просто... Надо коэффициент укрепления доллара к рублю (1+X/100), где

X - количество процентов укрепления доллара к рублю в год умножить на себя в количестве, равном количеству лет. У нас лет 8 (ВОСИМЬ).

При этом долно получиться (1247/0,70) - полный коэффициент укрепления доллара к рублю.

(1+X/100)^8=(1247/0,7)

Найдем X.

X=((1247/0,7)^(1/8)-1)*100=154,89% в год....

Проверяем.... Коэффициент укрепления доллара к рублю за год

(1+154,89/100)=2,5489.

Теперь 2,5489 умножаем само на себя ВОСИМЬ раз

2,5489^8=1781,65

Очень близко к искомому (1247/0,7)=1781,43....

Итак, Андрей

ИМЕЕМ ослабление позднесоветского- доконституционного 1993 года рубля

в 1781,43 раз за ВОСИМЬ лет...

Ежегодное укрепление доллара к рублю в это время 154,89% ....

Андрей, ВОПРОСЫ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 04.01.2025 в 12:12
Рубль позднесоветский и постсоветский УТВОРИЛ ТАКОЕ, что и не снилось.

Ну ТО ЕСТЬ !!! Вы СО МНОЙ В ПРИНЦИПЕ СОГЛАСНЫ ?

Я правильно понял ?

раскрыть ветку (0)

Андрей, национальная валюта НЕ ЕСТЬ ВЕЩЬ В СЕБЕ.

Она ВСЕГО ЛИШЬ!!! отражает все чудеса, происходящие в стране....

НЕ БОЛЕЕ ТОГО...

Если Вам, Андрей, не нравятся ЧУДЕСА В СТРАНЕ, так это не к финансовому сектору вопрос...ага?

Хотите, я Вам больше скажу....

Во времена СССР СУЩЕСТВОВАЛО ПАРАЛЛЕЛЬНО

внимание!!! ДВА разных РУБЛЯ....

ДРУГ В ДРУГА НЕ ПЕРЕТЕКАЯ.....

Рубль наличный и рубль безналичный....

Именно слом плотины между ними в конце 80-ых и привел к краху финансовой системы СССР и потом самого СССР....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 04.01.2025 в 12:12
А давайте, Андрей....

Точно молодой человек, который только из красных газетенок знает О 90-ых..

Не СТОИТ МНЕ НИЧЕГО РАССКАЗЫВАТЬ, у меня стаж, рабочий, с 70х годов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Гость...., откуда вы взяли курс 100,56? Курс доллара , установленный ЦБ перед новым годом 101,6797. Новый курс ЦБ установит 9 января.

+2 / 0
Ответить

Курс не ЦБ.... ТЕКУЩИЙ....

Юань начинал торговаться в 10.02-10.10 по Москве в диапазоне

13,715-13,730.

Кросс курс был 7,332

Считаем 13,72*7,332=100,595....

ЭТО ТЕКУЩИЙ (БЫЛ В 10.10) РЕАЛЬНЫЙ КУРС....

Не путать с курсом ЦБ!

Сейчас юань стоит больше. Соответственно и доллар выше...

Кроме того, доллар укрепляется сегодня ко многим валютам...

Так шта 101,5- неудивительно.

Так же неудивительно, что доллар буде подрастать к рублю до конца каникул как минимум. О 114 рублях за доллар РЕЧЬ НЕ ИДЕТ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 11:56
Курс не ЦБ.... ТЕКУЩИЙ....

ШО ТО Вы не договариваете, гражданин Гость, из Ростова на Дону.

Как быть с курсом (кросс !!!), а может реальный ? или текущий ??? - на июль 1998года ??? В 6 руб за доллар ???

Может я ошибаюсь, или в КРОСС !!! курсах НИЧЕГО НЕ СООБРАЖАЮ ?

Так вот ОБЪЯСНИТЕ гражданам, как КРОСССССССС !!! курс мог УПАСТЬ в 20 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (ДВАДЦАТЬ !!! ) РАЗ !!! за 25 лет ???

ВОТ КАК ОБЪЯСНИТЕ гражданам, КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО !!! С "РЕЗЕРВНОЙ" (держите меня семеро- щас упаду !!!) ВАЛЮТОЙ !!! так и продолжим БЕСЕДУ !

А пока- ПРЕДЛАГАЮ ОТДОХНУТЬ И НЕ ПУДРИТЬ МОЗГИ ЧИТАТЕЛЯМ !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 11:56
Курс не ЦБ.... ТЕКУЩИЙ....

Юань начинал торговаться в 10.02-10.10 по Москве в диапазоне

13,715-13,730.

Кросс курс был 7,332

Считаем 13,72*7,332=100,595....

ЭТО ТЕКУЩИЙ (БЫЛ В 10.10) РЕАЛЬНЫЙ КУРС....

Не путать с курсом ЦБ!

Сейчас юань стоит больше. Соответственно и доллар выше...

Кроме того, доллар укрепляется сегодня ко многим валютам...

Так шта 101,5- неудивительно.

Так же неудивительно, что доллар буде подрастать к рублю до конца каникул как минимум. О 114 рублях за доллар РЕЧЬ НЕ ИДЕТ...

БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!! СУМАШЕДШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сами то прочтите, что написали. С ПЕРЕВОДЧИКОМ !

САМОМУ ТО ЧТО ПОНЯТНО ? А вы хотите гражданам ДОНЕСТИ СЕЙ ОПУС !

БРЕД !!! СУМАШЕДШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!

DELETE

УМЫВАЮ РУКИ.

С сумасшедшим спорить, себя не уважать. До свидания !

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 04.01.2025 в 13:42
БРЕД !!!!!!!!!!!!!!!!! СУМАШЕДШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сами то прочтите, что написали. С ПЕРЕВОДЧИКОМ !

САМОМУ ТО ЧТО ПОНЯТНО ? А вы хотите гражданам ДОНЕСТИ СЕЙ ОПУС !

БРЕД !!! СУМАШЕДШЕГО !!!!!!!!!!!!!!!

Знаете, Андрей ЧТО ЕСТЬ БРЕД СУМАСШЕДШИХ

(Коллективное помешательство)?

Это ДАННАЯ СТАТЬЯ....

А Вы, Андрей, в НЕЙ ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА....

Вижу, ответ мой не зашел.

(www.banki.ru ) banki.ru/products/currency/cash/usd/moskva/

Здесь можно прицениться К ДОЛЛАРАМ В МОСКВЕ....

НАЛИЧНЫМ, автор и АНДРЕЙ....

Как может быть курс доллара 114, а в Мосве продают! НАЛИЧНЫЙ!!!

104-105....РЕАЛЬНО ПРОДАЮТ....

Есть понимание?

Дальше идем....Каков СЕЙЧАС КУРС ЮАНЯ....

На Форексе больше 15......

На самом деле вчера торговался юань на ММВБ....

Прямо хорошо торговался....СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ....

bcs-express.ru (bcs-express.ru/kotirovki-i-grafiki/cnyrub_tom)

Цена закрытия - 13,7975....

(Вчера ЛИЧНО купил 2000 юаней по 13,8005....) НЕ 15 с хвостом.....

Это реальный на настоящий момент курс юаня (ТОРГОВЫЙ)

до открытия вновь торгов на ММВБ в 10.00.

С юанем проще - КУРС 13,7975 рублей за ЮАНЬ....Надеюсь, ПОНЯЛИ.

Если нет, то бросайте, не берите в голову этот бред....Бегите быстрей покупать доллары на все по 105....Пока в банках не знают, что ОН РЕАЛЬНО 114!

Давайте быстрей, а то не успеете....

купили по 105, во вторник среду продали по 114 +9%....Прекрасно....НЕ?

Итак, курс юаня 13,7975 на настоящий момент.

А сколько юаней стоит доллар?

На площадках в Шанхае, Франкфурте-на-Майне, Лондоне, Токио определяют кросс курс....

Смотреть здесь

www.profinance.ru (profinance.ru/quote_show.php)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

USD/CNH - курс доллара к юаню. Находим - 7,368

Именно столько дают юаней за доллар скорей всего в ШАНХАЕ.

Тогда, Андрей и автор, сколько рублей надо выложить за доллар в настоящий момент? А? Это не курс ЦБ....Это реальный рыночный курс доллара к рублю.

13,7975*7,368=101,66....

Никак не 114....Идаже не 104-105, почем наличный ДОЛЛАР ПЫТАЮТСЯ ВТЮХАТЬ В МОСКВЕ....

Таким как Вы доверчивым, МОСКВИЧ АНДРЕЙ!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 10:04
Доллар 100,56

вообще паникеры, распустились, ладно бы уже миллион за 1 доллар, а 100 бибариков цб-то, вообще почти даром, вот будет когда за тысячу тогда и стоит паниковать 🤣

DELETE

Так КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ? Скоро ВСЁ !!! БУДЕТ ! Сомневаетесь ?

Я лично, ни грамма. Все будет: и "деревянный" будет и запрет на выезд всем, кроме номенклатуры и запрет на св. хождение валюты ! И статья в УК БУДЕТ (аналогичная 88 в СССР- ЗАБЫЛИ? Может кто не знает?):Нарушение правил о валютных операциях, а также спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами - наказываются лишением свободы на срок от трех до восьми лет с конфискацией имущества или без конфискации, с обязательной конфискацией валютных ценностей и ценных бумаг и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки.

Те же действия, совершенные лицом, ранее судимым за преступления, предусмотренные настоящей статьей, а равно спекуляция валютными ценностями или ценными бумагами в крупных размерах - наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с конфискацией имущества и со ссылкой на срок от двух до пяти лет или без ссылки или смертной казнью с конфискацией имущества.

И полки магазинов ПУСТЫЕ БУДУТ. И очереди в 5 лет - холодильник или телевизор купить !!! ЗАБЫЛИ ??? Думаете ЭТО НЕВОЗМОЖНО ?

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 03.01.2025 в 15:53
ладно бы уже миллион за 1 доллар, а 100 бибариков цб-то, вообще почти даром, вот будет когда за тысячу тогда и стоит паниковать

"Мильён - доллары"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
+2 / 0
Ответить

Смотреть здесь

3 нижние строчки слева.

Кросс-курс USD/CHN в правой колонке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Как плохо вы учили правописание в школе, а вот экономику, видимо, любите. Вот вспоминаю, как в первый приезд во Вьетнам мы с мужем все время смеялись над тем, что в карманах у нас миллионы, т.к. по курсу того времени Вьетнам к доллару относился как к клочку бумаги. В следующий раз все немного изменилось. Сейчас не знаю как обстоит дело с деньгами. Но нам и тогда иногда казалось, что все скоро придет в упадок в нашей стране. А ведь живем и мы, и Вьетнам, и если честно, не так уж и плохо, не вдаваясь в подробности. Так что давайте попробуем следовать совету Набиуллиной и не считать валюту в январе. Я оптимистка в этом плане.

+4 / -4
Ответить

Москва. Антон, говнюк, пардон. Сидеть тебе в твоей куче до конца дней своих, потому как таких не переделывают за ненадобностью. Балласт.

+4 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 03.01.2025 в 11:03
Москва. Антон, говнюк, пардон. Сидеть тебе в твоей куче до конца дней своих, потому как таких не переделывают за ненадобностью. Балласт.

«Раскройте ему глаза, чтобы у него прояснилась.»

Но, если бланк новогодний - поздравительный, адресата сначала поздравить надо!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Неля, Набиуллина советует , как нам жить.Но сама живет по-другому.Я бы не советовал вам жить, как она советует.Живите своим умом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля Алексеевна (Магадан)! Оптимист -- доллар только 100 руб., а пессимист -- доллар уже 100 руб.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А шо, во Вьетнаме до сих пор коммунисты не такие как в Китае правят?

+5 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 06:36
А шо, во Вьетнаме до сих пор коммунисты не такие как в Китае правят?

А шо, слабо самому слетать во Вьетнам? Мне не было разницы в распознавании встреченных там людей в их политической ориентации. Мне было интересно там другое. Я от этой страны в восторге и отдых у нас был отличный. А в Китае никто не отрекался при нас от принадлежности к коммунистам. Были мы там дважды. Так что тоже предлагаю слетать туда. Конечно, если есть деньжата, сейчас отдых и там, и там много дороже стал.

+4 / 0
Ответить

Неля АлексеевнаПишет 03.01.2025 в 11:01
А шо, слабо самому слетать во Вьетнам? Мне не было разницы в распознавании встреченных там людей в их политической ориентации. Мне было интересно там другое. Я от этой страны в восторге и отдых у нас был отличный. А в Китае никто не отрекался при нас от принадлежности к коммунистам. Были мы там дважды. Так что тоже предлагаю слетать туда. Конечно, если есть деньжата, сейчас отдых и там, и там много дороже стал.

Слабо. Загранпаспорта нет и никогда не было.

Не люблю я эту азиатчину.

Кстати, Неля а Вам слабо слетать к нашим ново-лучшим друзьям?

Тем более они территориально ближе всех. Я о северокорейцах.

Там точно бояться нечего. Ведь они готовы за наше Чучхэ с нами плечом к плечу....

Лично я к ним опасаюсь ехать даже если можно к ним будет ехать без загранпаспорта.

Вдруг спрошу, признают ли они право на собственное ЧУЧХЭ за другими народами?

+4 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 04.01.2025 в 09:31
Я о северокорейцах.

Для меня корейцы не новые люди, училась с ними в одной школе и даже классе. Много чего видела и знала об их жизни. Так мне повезло, что и с японцами знакомство наша семья водила. В общем вами нелюбимая Азия во мне вызывает интерес и многое мне в этих людях нравится. Но политики пусть сами решают вопросы границ, лишь бы до войны не доходило.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 05.01.2025 в 04:08
Для меня корейцы не новые люди,

Неля Алексеевна, мы такие разные, но мир тесен. Прямо сильно тесен.

Может помните такого мэра Магадана Карпенко? С самим Николай Борисовичем незнаком, но с его сыном и его семьёй близко знаком....В доме Николая Борисовича бывал.

Кстати, Николай Борисович родом из Азовского района Ростовской области.

Знаю, что пока его отец жив был, ежегодно картофель там лично сажал-убирал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я был в Сайгоне в 90-х, меняли доллар у маклаков по 2000 донгов за 1$. Сказочная страна...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Игорь, а почему у Вас написано Азов? Это же запрещенная в России организация....

Если честно, я бы и море переименовал в Южно-русское....

Шучу я, шучу...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, у вас нет логики. " ЦБ ......не подчиняется не кому, оно подчиняется ФРС США."

С чего вы решили , ЦБ подчиняется ФРС США?

+3 / 0
Ответить

ВикторПишет 03.01.2025 в 11:35
С чего вы решили , ЦБ подчиняется ФРС США?

Во всем мире знают это,только Россияне отказываются в это верить.

+8 / 0
Ответить

Это логика НОД и коммунистов.

Если ЦБ - гад не желает печатать денег государству ПРЯМО ПО ПОТРЕБНОСТИ, то ОН (ЦБ) ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ ИНСТРУКЦИИ МВФ и миГовой закулисы...

Это обычный большевистский чес....

Задачи удерживать курс нац валюты для них не стоит.

Игра беспроигрышная....

- ЦБ денег ДАЙ!

Дал - борись с инфляцией. Не справился - ВИНОВАТ....

Не тот кто требовал денег напечатать, а именно ЦБ.

НЕ ДАЛ - тем более враг наГода....

Не снабжает госудаГство деньгами по потребности, как будто печатного станка нет...

Правильно говорю?

КоГоче - во всем виновата САХИБЗАДОВНА....Наш необольшевистский АГНЕЦ....

+4 / 0
Ответить

Гость_3602457Пишет 03.01.2025 в 12:25
Если ЦБ - гад не желает печатать денег государству ПРЯМО ПО ПОТРЕБНОСТИ, то ОН (ЦБ) ТОЧНО ИСПОЛНЯЕТ ИНСТРУКЦИИ МВФ и миГовой закулисы...

Но и для того чтобы печатать,ЦБ должен иметь достаточное количество долларов,будет у него 100 долларов,он напечатает 10167 рублей ,а будет 10000 долларов находится на МВФ то он напечатает 10016797 рублей,вот такая нелегкая работа у ЦБ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2025, 14:50
Санкт-Петербург

Вы бы лучше объяснили не про долляры, а про борьбу Сахибзадовны с инфляцией через повышение ключевой ставки, повышающей стоимость кредитов и рост затрат на производство, что ведёт к росту себестоимости продукции (+ рост транспортной и складской логистики + дефицит рабсилы + рост зарплат оставшимся...) и как следствие росту цен в конечном звене - магазинах. Её рассказы про "перегрев экономики спроса" уже затрахали всех, от производителей до потребителей. У одних нет средств на производство товара и они сворачиваются, у других нет денег на приобретение того, что ещё осталось, и возникает ажиотажный спрос, провоцирующий рост цен. Об этом уже все говорят - и производители, и потребители. Даже у ВПК начались проблемы - денег нет, рабочих нет, а оборонзаказ кровь из носу выполняй...это можно считать прямой диверсией в условиях СВО. Но ЦБ всё по барабану, пускай завтра хоть вообще всё крякнется - Сахибзадовна соберёт манатки и свалит туда, где долляры важнее рублей. Перед НГ ЦБ увеличил свой вклад в покупку СКВ для банковских резервов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.01.2025 в 14:50
Вы бы лучше объяснили не про долляры, а про борьбу Сахибзадовны с

золотым запасом России,да она золото много вывезла,больше чем никогда!)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.01.2025 в 13:09
Но и для того чтобы печатать,ЦБ должен иметь достаточное количество долларов,будет у него 100 долларов,он напечатает 10167 рублей ,а будет 10000 долларов находится на МВФ то он напечатает 10016797 рублей,вот такая нелегкая работа у ЦБ.

Игорь, даже Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке" знал, что для эмиссии ден. знаков золотого запасу нэ трэба. Нужен печатный станок.

Ну или человек с талантом к рисованию, краска, бумага...ВСЕ....

Большевички, Игорь, думают РОВНО ТАК ЖЕ как Попандопуло.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.01.2025 в 14:50
Вы бы лучше объяснили не про долляры,

Сергей, логика процесса такова.

1) Сначала началось СВО.

2) СВО затянулось.

3) То, что затянулось требует финансирования.

4) Не только коммунисты начали требовать у Сахибзхадовны напечатать денег ПО ПОТРЕБНОСТИ....При этом требование обеспечить вменяемый уровень инфляции и курс национальной валюты НИКТО НЕ СНИМАЛ...

5) Сахибзадовна печатать денег не хочет...ХОЧЕТ ЗАНЯТЬ....

Хочет занять и ЗАНИМАЕТ СИЛЬНО БОЛЬШЕ чем раньше и чем можно (война ведь)...все для фронта, все для победы.

6) При этом у Сахибзадовны появляется и становится главной задача не то, чтоб по сдерживанию инфляции (как это кричат на каждом углу), а....

ОПТИМИЗАЦИЯ госрасходов на ОБСЛУЖИВАНИЕ БЫСТРОУВЕЛИЧИВАЮЩЕГОСЯ госдолга....Мало ли сколько еще воевать придется....

7) Сахибзадовна смекнула, чтобы справиться с задачей БУДУ

а) поступательно повышать ставочку

б) мягенько так ослаблять национальную валюту

в) при этом платить реальных денег по долгам придется меньше...

все равно как денег напечатала, НО, НЕ ПЕЧАТАЛА....ЗАНИМАЛА....

г) сама буду чесать за борьбу с инфляцией, за разную лабуду ТИПА ПЕРЕГРЕВА экономики и кредитования....МОЛ, костьми ложусь - БОРЮСЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ....

На самом деле ставочку плавненько поднимаю даже когда не очень надо и инфлюцию САМА ПОДРАЗГОНЯЮ если без меня не очень разгоняется....

Дальше расскажу как на самом деле это работает - поднимаешь ставочку, разгоняешь инфляцию, слегка и мягенько девальвируешь рубль - получается счастье в виде снижения госрасходов на обслуживание быстрорастущего госдолга....

Продолжение следует.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457 (Ростов-на-Дону), а "Большевички", фигурирующие в Вашем монологе, в теле..? или всего лишь в теме..?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В теле....Много таких.

Это все те, для кого положение в Конституции РФ о Равенстве форм собственности - НИ О ЧЕМ.

Фигура речи. Личное мнение - и ВВП из таких.

На самом деле - главный (а может быть даже единственный) собственник в стране 0 родное государства.

Все остальные интересы и экономические права, касающиеся средств производства прежде всего - виртуальны. Написаны для красрты Конституции. А так нет.

Сюда же относятся ВСЕ СТРАДАЛЬЦЫ ПО СССР....

Чьл такое страдания по СССР?

Это тоска по временам, когда все кроме собственности для личного потребления ПРИНАДЛЕЖАЛО ГОСУДАРСТВУ.....

Таких много. Даже больше чем реально за Путина голосует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
03.01.2025, 14:38
Санкт-Петербург

Потому что какому- то не кому не подчиняется...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Бездарная политика по отношению к иностранной валюте ведет к обесениванию рубля. Такого еще в нашей стране не было.

+20 / -3
картой
Ответить

В нашей стране это всегда было,рубль теряет товарное содержание по этому и деволвирует...

+13 / -1
Ответить

Лучшим показателем благополучия гос. бюджета является стабильная цена на национальный алкогольный продукт...

+8 / -2
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.01.2025, 11:22
Краснодар

Наш национальный продукт - нефть, газ, ископаемые, в том числе и золото. Словом, натуральные всё продукты. Посему и валюта должна быть натуральная, золотом обеспеченная.

Попроще быть надо, и люди потянутся.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2025, 14:54
Санкт-Петербург

Какая цена была на 0,5 31.12.24 и какая она сегодня?

+5 / 0
Ответить

0.5 чего..? Нефти, газа, ископаемых..?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 04.01.2025 в 10:53
0.5 чего..? Нефти, газа, ископаемых..?

Вот он «засланный казачек», и выдал себя!

Потому как настоящий россиянин, что такое 0.5 знает с пеленок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, здоровее будете))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 02.01.2025 в 15:08
В нашей стране это всегда было,рубль теряет товарное содержание по этому и деволвирует...

Так это очевидно, деньги это тоже товар (особый товар, который обменивается на все другие товары, и через который может быть оценена стоимость всех других товаров).

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не правда. Рубль и в советское время держался за счёт пантов, так как никому, кроме СССР не был нужен.

Но, вспомните 90е! Неужели тогда было лучше? По моему сейчас у нас более менее хорошо

+10 / -14
Ответить

Вы идиёт?

+20 / -1
Ответить

Экономику учите🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 02.01.2025 в 16:10
Вы идиёт?

Зачем так сразу.

Мы тут, помогаем автору статьи в ситуации разобраться, которая из состояния «х*», переходит в ситуацию «п*» полный (если, что это народные экономические понятия).

Зачем так сразу.

Мы тут, помогаем автору статьи в ситуации разобраться, которая из состояния «х*», переходит в ситуацию «п*» полный (если, что это народные экономические понятия).

При этом, как СССР раньше зарабатывал на продаже ресурсов, так и Россия в настоящее время.

И как верно, комментатор заметил, экономику изучали не все. И когда расходы стали превышать доходы, мы наблюдаем весь этот коллапс .

Подробности:

riamediabank.ru

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, "алексей", идиот вы. Слепой тупой либераст....

+5 / 0
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 03.01.2025 в 11:19
Нет, "алексей", идиот вы. Слепой тупой либераст....

Можно узнать название и автора вашей экономической монографии, в которой вы постоянно находите для цитирования, такие не позволяющие усомнится в их правильности, корректные формулировки и выверенные ответы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Мозг разжижен, однозначно. 💉🤷‍♂️

+12 / 0
Ответить

🙂🙂🙂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое хорошо, в 90 запас прочности, производственная база, свои ресурсы, а сейчас пустота, хоть шаром покати, развал и полный вывоз всех ресурсов!!!!

+15 / -2
Ответить

В 90-тых запас прочности ??? Охренел совсем , засланец ?

+3 / 0
Ответить

Не ну вот мозгов когда нет, не нодо лезть в разговор взрослых дядей, до сих пор жили за счёт запаса прочности СССР, но к сожалению всё заканчивается, а нового ничего не построили!!!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не построили? Вы в глухой деревне живёте? Сколько заводов новых запустили? У нас в городе с 1995 года предприятие с нуля начинало. Я там работаю. А рядом предприятие по науке, с 45 года работало, но в 90е всё, никак в себя прийти не может. И знаете почему? Наше предприятие идёт в ногу со временем. А то, всё в тех временах живёт. И территории свои не даёт и сами ничего не выпускают. Вот вам, правда

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хам и брехло. Ничего не знающее о бандитских 90-тых, кроме либерастного бреда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот, уже "бывшие коммунисты" всё и разграбили. А теперь, почему то обвиняют новое поколение))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павел из Фрязино, вообще-то "ПАНТЫ" -- молодые рога оленей...

+12 / -1
Ответить

Спасибо 🙂 буду знать))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.01.2025, 11:53
Краснодар

Не правда ваша.

На бумажном рубле советского времени было, мелко так, прописано: обеспечено золотым запасом страны. И это было действительно так.

Сейчас же бумажные деньги - как у дурака фантики.

В советское время на сто рублей могла прожить месяц семья из шести человек. На такую сумму закупала продукты наша семья.

Теперь на эти деньги я могу в платном туалете поссать...

+4 / -2
Ответить

Какой Вы молодец так ответить

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер Олег: "На бумажном рубле советского времени было, мелко так, прописано: обеспечено золотым запасом страны". Нет, от слова совсем. На бумажном рубле советского времени было написано "обеспечивается всем достоянием СССР", что не имеет никакого отношения к золотому запасу. 😁

+7 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
04.01.2025, 00:06
Краснодар

В том числе и имеющимся золотом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 03.01.2025 в 11:53
В советское время на сто рублей могла прожить месяц семья из шести человек

Опять брехня. У меня была средняя зарплата 120 до вычета подоходного. Еле-еле дотягивала до от зарплатки до зарплатки.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
07.01.2025, 12:15
Краснодар

Помню, тогда я небольшим начальником трудился. Так зарплата была 600. Этих денег мне постоянно не хватало. Даже больше, чем когда молодым специалистом был и за 120 пахал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Павел, хорошо, плохо относительные понятия. По отношению с 90-ми - хорошо. По отношению с Китаем - плохо. В конце 80-х он далеко отставал от нас, а сейчас - вторая экономика мира. А мы всего лишь на 11-м месте в мире.

+7 / 0
Ответить

Не спорю. Вторая то, она вторая. А нищих там сколько? В Китае? К тому же, если брать Китай, то там и миллиардеры есть. Какой же это коммунизм???

Правильно. Невозможно коммунизм на земле построить. Китай это вовремя понял и начал другую политику.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор, да вы что в 90 всё заводы и производства работали, только в стране был организован саботаж распределения продукции, и именно теми людьми кто сейчас у власти, я правда не знаю о каком новом производстве говорит Павел, но вот могу рассказать, на ТВ зомби вещают что открыли с нуля производство и задают вопрос деректору, ну и как у вас, и его ответ,,,, я на этом производстве работаю с 1985 года, начинал обычным инженером!?!?!?!? У нас в городе был литейный завод работало 5500 работников, сейчас это новое производство ВКС сталь, 1200 работников, при мне на территории предприятия полностью снесли и раздербанили 3 производственных корпуса!!!! Был завод биохимик, на территории было снесено 50 процентлв производственных корпусов, закрыто производство пенициллина, 6АПК и кровезаменителей, сейчас это новое производство, ужас, самое крупное предприятие в Европе и 3 в мире светотехнической продукции было полностью уничтожено!!! Сейчас идёт перераспределение сельскохозяйственного назначения, было объединение,, тепличный,, обеспечивало овощами город, после продажи новым главой, предприятие просто остановилось!!!!

+2 / -1
Ответить

Игорь СергеевичПишет 04.01.2025 в 16:04
в 90 всё заводы и производства работали

Серьезно ? Повсеместные сокращения и банкротство. Люди были рады ЛЮБОЙ работе. Еще и зарплаты не платили месяцами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПавелПишет 02.01.2025 в 15:38
Не правда. Рубль и в советское время держался за счёт пантов, так как никому, кроме СССР не был нужен.

Но, вспомните 90е! Неужели тогда было лучше? По моему сейчас у нас более менее хорошо

как Вы любите все в кучу валить. СССР 1950-х это одно, 1960-второе, а с конца 70-х, после 1977, когда договорились о новом мироустройстве, стали готовить уничтожение СССР и было необходима дискредитация социализма, для этого стали всячески саботировать экономику, уничтожать товары народного производства. Все по плану.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ПавелПишет 02.01.2025 в 15:38
Но, вспомните 90е!

вспомните 1970-й

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Это вы сами выдумали, или подсказал кто-то?

+11 / 0
Ответить

Это во ВШЭ при президенте так преподают😅

+9 / -2
Ответить

Примеров много. Экономику учите. Просто вы никак не можете советское прошлое забыть.

Возможно, я немного утрировал, но не без этого 🙂

+8 / 0
Ответить

А ничего, что рублём госбанка СССР и сейчас пользуются?

Остальное - билеты банка приколов)))

На них даже "билет государственного банка" не написано. Нет в них признака денюжки)

Нонешние экономисты доллар предпочитают, а не билеты.

Разве нет?

СССР, имею ввиду прошлое, при чём здесь?

Если только в международном поле?

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 02.01.2025 в 21:47
А ничего, что рублём госбанка СССР и сейчас пользуются?

Ага, пользуются - бонисты

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга Михайловна: "А ничего, что рублём госбанка СССР и сейчас пользуются?" Это небось в ООО"Светлая память" г. Ворошиловска? 😵

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не в курсе Ворошиловска...

Поинтересуйтесь.

Абсолютно всё в доступе.

А ежели Вы учили экономику - должны знать, где смотреть 😃

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.01.2025, 12:03
Краснодар

Захочешь - не забудешь!

Руки-то помнят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.01.2025, 12:07
Краснодар

Пользуются самые финансово грамотные люди.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вот только, не хотят платить за долги местному населению,которое ограбили, и всё прихватизировали!!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга Михайловна: "Не в курсе Ворошиловска...". Это странно, пишете из города, который с 1935 по 1943 г.г. был Ворошиловском. Вы случаем не из числа семейств *Иванов не помнящих родства*? "Поинтересуйтесь. Абсолютно всё в доступе". Зря загромождаете сайт пустопорожними советами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 03.01.2025 в 18:57
"Не в курсе Ворошиловска...". Это странно, пишете из города, который с 1935 по 1943 г.г. был Ворошиловском.

Используя определенные технические средства, можно находиться в одном месте, а сайт будет «видеть» автора в другом месте.

А если выходить в интернет через оператора мобильной связи, населенный пункт входа оператора сеть и будет отображаться, а пользователь физически может находиться в ином городе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не понимаю, о чём разговор. Вы в курсе, что, пока вкладчики вкладывали советский рубль, сберкасса закупала доллары? Почитайте историю сбербанка. Это я к чему? К тому, что рубль, хоть и считался ценным, на рынке ничего не стоил. Если только окончательно отгородиться от всего мира и прочее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только таких червонцев обычные люди в глаза не видали.....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 03.01.2025 в 18:57
Морозова Ольга Михайловна: "Не в курсе Ворошиловска...". Это странно, пишете из города, который с 1935 по 1943 г.г. был Ворошиловском. Вы случаем не из числа семейств *Иванов не помнящих родства*?

Очевидно, результат воздействия нейролизатора.

Нейролизатор - позволяет частично стирать память, и делает разум склонным к внушению, именно это позволяет подменять настоящие воспоминания вымышленными легендами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Морозова Ольга Михайловна "Это во ВШЭ при президенте так преподают". ВШЭ при президенте не существует. Есть Национа́льный иссле́довательский университе́т «Вы́сшая шко́ла эконо́мики» (НИУ ВШЭ; разг. «Вы́шка») — автономное учреждение, федеральное государственное высшее учебное заведение, причём работает в Москве, СПб, Перми и Нижнем Новгороде. 🙄

+9 / -1
Ответить

"Вышка" 😅 😅 😅 😅

А раковая опухоль она такая - метастазы даёт и никак не "автономна"😆

У нас и ВГИК теперь во всех городах.

Доверчивы Вы, Юрий Алексеевич, верите всему что написано.

Забыли:

На заборе написано, а за забором...

Институты лингвистики гранты отрабатывают, опять же...

Армия "специалистов" внедряет клише ...

Пора различать, наверное.)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга Михайловна: "У нас и ВГИК теперь во всех городах". Да хоть в каждой деревне! Вы всерьёз полагаете, что эти школы лицедейства (тренирующие индивидов изображать того, кем они не являются и воспроизводить , как попугаи, чужие тексты) как-либо могут влиять на экономику и финансы страны?! 🙃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 02.01.2025 в 15:43
Это вы сами выдумали, или подсказал кто-то?

Конечно подсказали! Наше ТВ и прочие СМИ несут всякую чушь, в том числе об экономике и финансах рассуждают не экономисты и не финансисты, как видно из поста и комментов к нему.

Я училась на экономиста и работала им, но я не финансист, а тут прям собрались все сплошь финансисты!😁

Оставьте обсуждение того, чего не понимаете, работу ЦБ, тем более ВВП Набиуллину до сих пор не убрал, значит, устраивает...

Я не пенсионер, чтобы в зомби ящик пялиться 🙂 но, насчёт обсуждения того, в чём мы действительно не разбираемся, вы правы 👍

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВВП не может её убрать, только если по ☝ для сброса пара у почитателей, для удержания рейтинга, могут кинуть на съедение.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Экономику изучаю. Внутри закрытой страны не может быть развитой системы. Жили за счёт природных ресурсов, которые продавали за границу. Или это вы тоже отрицаете?

+9 / -1
Ответить

Это вы про какое время? Тем более жили🤣, а не выживали, Экономист новоявленный, коих сейчас на довольствии тьма, с образованием ниже плинтуса, с умением поддакнуть и сказать, что требуется на данный момент.

+9 / -1
Ответить

Я не экономист. Любитель 😀

Просто увлекаюсь законами экономики. Книги читаю по экономике времён СССР, кстати. Так же новую экономику.

И, насчёт выживания, я не вижу, чтобы мы бедствовали сейчас. И то, что постоянный дефицит был, это тоже не правда? А почему? Ответьте пожалуйста, без иронии

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, я не поддакиваю. Просто уважаю нашего президента, если на то пошло. Я уверен в его компетентности и тех людей, которых он ставит

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без иронии отвечаю, дифьсит (по Райкину😂) был искусственно создан, однако при очередях(не всегда) и не везде, и при дифьсите у каждого в холодильнике было и колбаска, и сырок, а уж про натуральность продуктов, скромно умолчу. И потом, хрущевидный сотоварищи начал развал великого СССР-это чтобы вам было что изучать. При Брежневе пожили спокойно, а то что в застое построили, до сих пор покрасить не могут🤣.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 02.01.2025 в 22:00
Я не экономист. Любитель

Надеюсь любителю изучать экономику будет полезно прочесть книгу

"Кристалл роста к русскому экономическому чуду"

http://crystalbook.ru/

Мне было очень интересно.

Прежде всего для понимания отличий нынешней системы (человек для экономики) от "сталинской" (экономика для человека).

Как раньше говорили в Одессе: две большие разницы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 02.01.2025 в 22:03
Я уверен в его компетентности и тех людей, которых он ставит

Дык что ж они, если такие компетентные довели до такого курса рубля-то?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы знаете ответ? Не всё так просто, как кажется

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не президент, чтобы отвечать на подобные вопросы))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос: зачем создали искусственный дефицит?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем создали искусственный дефицит?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень компетентны не спорю, только в какой сфере, не понятно, везде провалы, но это и так понятно, с населением не свезло и чиновники на местах прямо неслухи(любимая байка запутинцев и ещё, РФ большая, а гарант один, чё он могет один сделать🤣) так зачем пупок то рвать с неслухами, только вот, кто их назначает, ЛИЧНО, судей, губернаторов и все «такие гадкие🤣, а ряхи гладкие, пальчики холёные, любят всё зелёное😁.»

В одном они хороши и спецы не превзойдённые, в утилизации русского-Российского народа, даже прогнозы официально дают, насколько должно население за год покинуть бренный мир.👍

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прошу прощения. Я задаю вопрос не вам. Но комментарий почему то идёт к вам. Бред какой-то

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем дефицит был вообще? Поиздеваться над народом?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все мои комментарии идут непонятно куда. Не удивляйтесь, если я пишу не по теме

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А президент отвечает? Это где? Вот бы послушать!

Я вот слышал прямо на совещании сложную технику починил без инструмента, одной шариковой ручкой устранил на браслете от часов поломку. Вопросов нет, профи! А остальное подождёт до мая. ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отвечаю на два одинаковых вопроса, один раз , предатели и они до сих пор, всё что происходило дальше-это цепочка(не металлическая), сначала дифьсит, а потом продукты на помойку и в лес гнить(пресловутые 90). Только они скоро Раем покажутся, из-за деятельности эффективных.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не бред, система.🤣

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дефицит создавали искусственно "экономисты" начиная с 60х - Хрущёв расстарался с Ротшильдом.

К экономике ещё историю неплохо бы знать, хотя это небезопасно, например, в Питере Злату Носову арестовали... Очень небезопасно...

А сейчас цены держат искусственно.

Как то: чтобы повысить цены на сахар - закрыли сахарные заводы по стране - было 28р за кг, стало -62р за кг.

На кур, яйца - разорили самым варварским способом фермы.

Чтобы красная рыба, икра - промышленники на Дальнем Востоке тоннами выбрасывают рыбу, которой, между прочим, на нерест идти - вся с икрой..

На фрукты - бульдозерами подавили урожай...

Коров жгут, затерроризировали крестьян - эпидемии у них🙃

Всё на слуху, всё на виду...

Имеющий уши, да услышит, имеющий очи - да увидит..

Абсолютно вся инфа доступна.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас в 2023 г. горбушу не пустили на нерест, перегородили всё тралами и сетями, люди со всей России приезжали чтобы облизнуться, а стадо горбуши подорвали, сознательно, ещё и путёвки продавали в издёвку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.01.2025, 15:03
Санкт-Петербург

Неправда ваша...или цены у нас держат искусственно, или разоряют производства, чтобы повышать цены, - и то, и другое одновременно невозможно...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Более 30 лет имеют возможность ломать, забирать, оптимизировать, замещать, убеждая в обратном, а население ведётся, поддерживает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.01.2025 в 15:03
Неправда ваша...или цены у нас держат искусственно, или разоряют производства, чтобы повышать цены, - и то, и другое одновременно невозможно...

Это вы напрасно полагаете, что кашель и диарея невозможны одновременно, еще как возможны.

Например есть Постановление Правительства РФ от 15.07.2010 N 530 (ред. от 30.12.2020) "Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения"

В то время, как при высокой как сейчас ключевой ставке, и следовательно высокой стоимости кредитов, производство становится не конкурентно способным, т.к. в стоимость товара закладывается стоимость кредита (банковский %, в который входит ключевая ставка 21%)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
04.01.2025, 12:01
Краснодар

Люди гибнут за металл...

+2 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
04.01.2025, 12:06
Краснодар

Непонятки какие-то!

Пишу комент одному, попадает другому. За это кто-то отвечает? В смысле, отрегулировать процесс кто-то должен?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.01.2025, 11:08
Санкт-Петербург

То есть можно разорить производство, производившее, например, холодильники, и сдержать цену на то, что осталось в магазинах? Покупатели эти остатки вместе с магазинами сметут за любую цену! А если дело коснётся остатков продовольствия... достаточно вспомнить "табачные бунты" последних лет СССР и драки в винно-водочных очередях с талонами на одну бутылку в руки. Госплан предполагает, а торгаши располагают. И добились отпуска цен на то, что оставалось...и сразу появилось то, что вчера стоило 100 рублей, а сегодня стало по 500...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПавелПишет 02.01.2025 в 22:00
Я не экономист. Любитель 😀

Просто увлекаюсь законами экономики. Книги читаю по экономике времён СССР, кстати

«Капиталл» Карла Маркса. Картинки, и таблицы пропускаю, а в пролетарскую суть вникаю»

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
03.01.2025, 12:27
Краснодар

Там, только родившись на свет, каждый местный житель становится значительно богаче любого представителя среднего класса нашей страны. Хотя.

Ресурсы Катара и России даже сравнивать смешно.

+9 / 0
Ответить

Пенсионер Олег, в Катаре все население "СВОИ"...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 02.01.2025 в 14:50
Бездарная политика по отношению к иностранной валюте ведет к обесениванию рубля. Такого еще в нашей стране не было.
Это почему же не было, да не может такого быть, если столько талантливых инициативных людей даже на 9111

См. «Рязанское чудо» («рязанский эксперимент», «рязанская авантюра») — экономическая афера, связанная с перевыполнением плана поставок мяса и молока за 1959 год в Рязанской области разрушительными для экономики и хозяйства методами.

"Первый секретарь Рязанского обкома КПСС Алексей Ларионов выступил с амбициозным заявлением, пообещав за один год утроить государственные заготовки мяса в области, то есть Рязанская область должна была дать государству 150 тысяч тонн мяса. Изначально планировалось, что план по мясу будет составлять 100 тыс. тонн, в 2 раза больше прошлогодних показателей, однако в последний момент эта цифра была изменена Ларионовым, возможно, под давлением Хрущёва. Обещания, несмотря на их нереальность, были утверждены областной партийной конференцией, а 9 января 1959 года по настоятельной рекомендации Хрущёва и вопреки мнению Сельскохозяйственного отдела ЦК КПСС опубликованы в «Правде». На «вызов» ответили несколько других областей. Рязанская область не успела ещё приступить к реализации своей грандиозной программы, как на неё посыпались награды: в феврале 1959 года она получила орден Ленина, а Ларионов в декабре того же года стал Героем Социалистического Труда.

Чтобы сдержать обещание, обком партии распорядился забить весь приплод скота за 1959 год, а также большую часть молочного стада и производителей, «присовокупив» под расписку весь скот, выращенный колхозниками в своих хозяйствах. Однако даже этих мер было недостаточно, в связи с чем были организованы закупки скота в соседних областях за счёт средств из общественных фондов, предназначенных для приобретения машин, строительства школ и других нужд. «Мясной налог» ударил не только по всем колхозам и совхозам области, но и по всем городским учреждениям; сдаваемое государству (по чисто символическим ценам) мясо исчезло из продажи. 16 декабря местные власти торжественно рапортовали о стопроцентном выполнении плана: область формально продала государству 150 тысяч тонн мяса, в три раза превысив поставку предыдущего года. Таким образом, по статистическим показателям производство мяса увеличено за год в 3,8 раза, а заготовки — в 3 раза. Обязательства же на 1960 год брались ещё более высокие — заготовить 180 тысяч тонн мяса.

По воспоминаниям Петра Шелеста, возглавлявшего на тот момент Киевский обком партии, большинство руководителей понимало авантюрный характер достижений, однако не осмеливалось критиковать результаты в связи с восторженными отзывами Хрущёва.

Однако в 1960 году заготовки не превысили 30 тысяч тонн: после массового забоя предыдущего года поголовье уменьшилось по сравнению с 1958 годом на 65 %. Колхозники, у которых под расписку «временно» изъяли скот, отказывались обрабатывать колхозные земли, что привело к падению производства зерна на 50 %. К концу 1960 года скрывать катастрофу стало невозможно, и афера была разоблачена. 22 сентября 1960 года Ларионов скончался, в местной газете было опубликовано медицинское заключение о смерти из-за сердечной недостаточности."

Подробности ru.wikipedia.org

+4 / 0
Ответить

Анатолий из Перми, сейчас не умирают от "сердечной недостаточности.". Сейчас свободно уезжают в Израиль и меняют ФИО.

+4 / 0
Ответить

ВадимПишет 04.01.2025 в 11:22
сейчас не умирают от "сердечной недостаточности.". Сейчас свободно уезжают в Израиль и меняют ФИО.

" В январе погиб 60-летний Леонид Шульман, который был главой транспортной службы «Газпром инвеста». В феврале нашли тело Александра Тюлякова, заместителя гендиректора Единого расчётного центра «Газпрома» по корпоративной безопасности.

В апреле в Москве нашли три тела с огнестрельными ранениями — бывшего вице-президента «Газпромбанка» Владислава Аваева, а также его жены и дочери. Несколькими днями позднее в Испании, в городке Льорет-де-Мар, убитыми нашли экс-менеджера «Новатэка» Сергея Протасеню, его жену и дочь.

В мае 2022 года бывший топ-менеджер «Лукойла» Александр Субботин был найден мёртвым при крайне странных обстоятельствах — в доме у некоего шамана, где он лечился от абстинентного синдрома.

В начале июля под Санкт-Петербургом в коттеджном поселке было найдено тело 61-летнего Юрия Воронова, директора компании-подрядчика «Газпрома». А первого сентября 2022 года в Москве погиб топ-менеджер компании «Лукойл» Равиль Маганов, выпав из окна больницы."

"Профессиональные вредности – факторы трудового процесса и производственной среды, оказывающие прямое или косвенное неблагоприятное воздействие на состояние здоровья и работоспособность человека, которые при определенных условиях могут вызывать профессиональные болезни или обострение общих заболеваний."

Подробности muksun.fm

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 02.01.2025 в 14:50
Бездарная политика

а если на самом деле это и есть цель, грабить аборигенов в пользу метрополии, это тогда все встает на свои места. неужели Вы думаете, что в нужных местах не поставили хороших специалистов? просто цели на самом деле не улучшение благосостояния россиян, а ровно наоборот.

раскрыть ветку (0)

Вы не правы.

Ведение вопросов верное.

Решение многих вопросов решалось в Советском Союзе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Социальный работник Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 352.4к
02.01.2025, 14:13
Казань

Спасибо за публикацию.

+13 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где возмущение гаранта, таким положением дел? Конституцию меняли ради чего, кого? Получается ради сохранения «достигнутого». Суверенитет от кого, от народа?

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я надеюсь, что в будущем наш народ поймёт что есть что и ху из ху. И повесит того кого надо .

+11 / -1
картой
Ответить
Выпускающий редактор, автор Юлияша
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.5М
02.01.2025, 23:23
Ижевск

Если успеет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ давно понял, ху из ху. Вот только повесить ему никого не дадут.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя имеете в виду ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (240)

В Брюсселе после протестов фермеров. люди выходят с пакетами и собирают картошку прямо с земли.

Не шутка. Вот вам видео: люди скребут по кучам раздавленной картошки, выбирают уцелевшую и складывают её в пакеты. И тут возникает простой вопрос: где же те самые "богатые, успешные, сытые европейцы",...
00:11
Поделитесь этим видео

Сто тысяч для мигранта: Почему дворник из Индии ценнее русского?

В Санкт-Петербурге уже появились первые бригады дворников из Индии. Работу свою они выполняют хорошо. Некоторые из них уже хотят остаться в России, несмотря на то что еще очень плохо знают русский язык.
01:12
Поделитесь этим видео

Пусть радость ко всем в Новый год постучится!

Вчера набросала текст к новогоднему поздравлению в стихотворной форме, и поняла одну вещь: оказалось, что полноценные стихи можно написать только, когда есть вдохновение! В обратном случае, получаются плоские,...
02:34
Поделитесь этим видео

С наступающим Новым годом. Не факт что это 2026 год

В ночь на 1 января всё прогрессивное и не совсем прогрессивное человечество будет встречать Новый год. По крайней мере этот праздник является желанным, где-то семейным, где-то нет, в России, Казахстане,...
02:46
Поделитесь этим видео

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...

Дедушка Мороз подари мне новый глазик.

https://abkhaz-auto.ru/ii/1129/475/original/maxresdefault.jpg Приближается Новый год. Многие готовятся к встрече: покупают продукты, подарки и пиротехнику. Пиротехнические изделия прочно вошли в нашу жизнь:...

Берёза у дома — не поэзия, а проблема: почему русские её не сажали у порога

Когда мы вспоминаем русскую деревню, почти сразу встаёт образ — белая берёза у крыльца, тонкие ветви шелестят на ветру, свет сквозь листья играет узором на стене. Красиво, душевно… но опасно. На самом деле,

«Розыск героя нашего времени»: Жёсткий вопрос Путину на прямой линии. Автора из Ульяновска уже ищут

Как в Ульяновске ищут автора дерзкого вопроса Путину, чтобы «предметно обсудить» его счастье Ульяновск, город мужества, героизма и бдительных администраторов, переживает исторический момент. Некий гражданин,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы