Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29008
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.3М

Трансвестит назвал депутата «Зая»! Над бесстрашным Виталием Милоновым хотел «надругаться» мигрант - проститут!

252 дочитывания
179 комментариев
Эта публикация уже заработала 110,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Скриншоты героя и нехорошего человека

Пока беззаботные россияне кушают красную икру, запивая шампанким и наслаждаются тарифами и ценами нового года, мужественный державник Виталий Милонов думает и заботится о них.

  • Вместо отдыха и веселья неутомимый депутат устроил новогодний забег по борделям и не пошёл лёгким путём к сиськасто-попастым, соблазнительным девкам, а ринулся в самую клоаку.

Виталий Валентинович отловил настоящее исчадие ада, сочетающее в себе трансвестита, гомосексуалиста, проститута, да ещё и мигранта. Не смотря на сопровождающих героя милых ребят, очень напоминающих радушных братков из 90-х, беспредельщик в женском образе, не только хотел надругаться над этими чистыми людьми, но и выгнал их из своего жилища, обозвав «заями», да ещё и отобрал личные вещи, наименования которых не уточняются.

00:40

После размещения этого героического видео, Сеть забкулькала эмоциями и мнения разделились.

Вот так, кому праздник, а кому боевые будни. Вместо отдыха, веселья и чревоугодия, народный избранник ставил свой организм поперёк поганого пути продажной любви, правда её почему-то становится только больше. Вот и иностранные специалисты уже подключились.

Виталий Милонов полезен для общества?

Проголосовали: 173

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

179 комментариев
Понравилась публикация?
67 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 179
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я ответил на вопрос о пользе Миронова что да, полезен. Просто хочу обосновать свой ответ на примере скажем одних из маргинальных элементов как матёрые алкоголики, которые довольно часто становятся потом бомжами ввиду образа жизни. Ведь они и тоже полезны для общества как пример того как не надо делать. Это я к тому что абсолютно бесполезных людей не бывает, просто из каждой ситуации или конкретного примера жизни определённого человека можно вынести урок, некий опыт, который не купишь за деньги. Другое дело что не все хотят делать выводы и анализировать. И кстати на счёт депутатов и мигрантов. Тут один тоже высказался один депутат по поводу них у меня на странице выложено видео с его высказыванием. Советую посмотреть.

+20 / 0
картой
Ответить

Дмитрий 19Пишет 05.01.2025 в 07:57
можно вынести урок

Вашу мысль понял - любой человек полезен для общества, даже в качестве отрицательного примера. Но редкие исключения всё же бывают.

+16 / 0
Ответить

Возможно. К тому же сколько людей, столько мнений.

+14 / 0
Ответить

Дмитрий 19Пишет 05.01.2025 в 08:43
столько мнений

Само собой, но я считаю, что гадкий пример убийц и педофилов совсем не нужен для общества.

+19 / 0
Ответить

В общем да, но вот если посмотреть откуда они часто берутся, а точнее изучить почему они стали такими, то получается их такими сделали близкие люди, которые не занимались воспитанием ребёнка, а проявляли садистские наклонности и другие отклонения. Конечно это ни в коем случае их не оправдывает, но в то же время это должно навести многих на мысли, что детей должны воспитывать именно родители, ни сад, ни школа ни смогут это нормально сделать, а особенно в наше время. Это назидание людям, что нужно наконец уже меняться в лучшую сторону и что насилие всегда порождает насилие так или иначе в той или иной форме. Посеешь ветер, пожнёшь бурю. В общем я ничего нового не написал, это истины которые наверное знают многие, но почему-то не спешат воплощать их в жизнь.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 05.01.2025 в 09:16
назидание людям

В результате таких назиданий, гибнут люди и дико страдают дети. Лучше бы этой грязи не было совсем. Но это моё мнение.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий 19Пишет 05.01.2025 в 09:16
получается их такими сделали близкие люди,

Сомневаюсь! Но уверена - сила влияния Запада мощнее всякого воспитания дома, на улице, в школе! Слишком много и часто нам показывают и рассказывают как на Западе все возможно и как там всему этому рады!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно нынешние яжемать и яжеотец.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы. Влияние Западной культуры перевесила всё наше доброе и разумное. У молодёжи на первом месте всё что связано с деньгами.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 200% не согласен, в первую очередь г-во должно ( если оно заявляет себя соц. ориентированным) оно должно бороться за каждую семью для сохранения и воспитания её для общества. Где мы это видим? В чём? Наоборот всё отнимается и урезается, школы и сады, это уже мини зоны, куда даже родители не могут зайти, а вот неизвестные личности-могут. Можно долго продолжать что не делает якобы г-во (корпорация) .

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора выходить из анабиоза, вы фсё проспите. ...

&ab_channel=%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.01.2025, 17:11
Екатеринбург

да на стойких духом людей никакой запад не может оказать никакого влияния - значит не такие уж и скрепы, не такие уж хорошие воспитание и традиции.. да неужели? просто именно власти растлевают реформами образования, медицины и культуры и прививают западные ценности, а потом обвиняют этот самый запад...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В этом то вся суть что говорит власть имущие и что он и делают две большие разницы. Как говорил Христос, что по плодам узнаете их. Поэтому строить иллюзий на счёт государства в наше время мы думаю не стоит. Это как в старом анекдоте про тигре в зоопарке, что тигр может съедать и ему должны давать до 30 кг мяса в сутки. Съесть он может столько мяса, да кто ему его даст.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 05.01.2025 в 12:16
ощнее всякого воспитания дома, на улице, в школе!

Выродков порождает общество. В продвинутых США уже стала страшной традицией стрельба в школе с массовым убийством детей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 05.01.2025 в 15:25
яжемать и яжеотец

Разве могут эти истеричные горлопаны нормально воспитать детей?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 05.01.2025 в 15:28
связано с деньгами.

Нажива любой ценой, без совести и чести. Ничего личного и человеческого.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 05.01.2025 в 17:11
реформами образовани

А либералов во власти никто не отменял и не трогал, они продолжают гадить.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 05.01.2025 в 15:28
Влияние Западной культуры

Пора перекрывать каналы западной грязи и спасат нашу молодёжь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий, я бы не снимал ответственность с государсва в лице педагогов. Если в плоскости и в черно-белом варианте, то родители это "любители", а педагоги это "профессионалы", их этому "обучали" несколько лет в институте.

раскрыть ветку (0)
08.01.2025, 16:38
Санкт-Петербург

У нас в России, это то же было. А почему не ратуют наши "правоверные" депутаты, за отмену законов принятых у нас в России с криками "у них есть, а у нас нет"? Напомнить какие?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.01.2025, 16:40
Санкт-Петербург

У нас в России, это то же было. А почему не ратуют наши "правоверные" депутаты, за отмену законов принятых у нас в России с криками "у них есть, а у нас нет"? Напомнить какие?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 05.01.2025 в 15:28
Вы правы. Влияние Западной культуры перевесила всё наше доброе и разумное.

Вы утверждаете, что западная культура "перевесила всё наше доброе и разумное". Но давайте разберёмся: что именно вы называете "нашим добрым и разумным"?

_

Если внимательно посмотреть, то окажется, что большинство достижений, которыми мы гордимся, — это заимствования или адаптации западных идей.

_

Возьмём право. Наш Гражданский кодекс, который многие называют "великим", в своей основе представляет адаптацию идей Наполеоновского кодекса 1804 года. Концепции права собственности, обязательств и договорных отношений — всё это мы не изобрели, а позаимствовали.

_

Русский язык? До 70% слов в русском языке имеют заимствованное происхождение. Латинские, греческие, германские, французские, тюркские корни пронизывают нашу речь.

_

Наука? Разве большинство открытий, которыми мы пользуемся, сделаны нами? Электричество, медицина, компьютеры, Интернет — всё это плоды западной цивилизации.

_

Может, культура? Музыка, театральное искусство, кино — всё это либо пришло с Запада, либо развивалось под его влиянием. Даже русский балет, который считается "национальным достоянием", обязан своим становлением французской школе. Слово культура, кстати, тоже оттуда.

_

Это не означает, что мы совсем ничего не создали. Но давайте будем честными: большая часть того, чем мы гордимся, — это результат адаптации и использования чужих идей. И в этом нет ничего плохого. Наоборот, это нормально. Именно так развивается мир.

_

Поэтому прежде чем говорить о "нашем добром и разумном", стоит задать себе вопрос: а что из этого действительно создано нами? Что действительно является нашей заслугой, а не просто заимствованием?

_

Мы позаимствовали науку, право, культуру, искусство, язык — практически всё, что стало основой нашего общества. И это естественно: заимствование идей всегда было частью развития.

_

Так что противопоставлять "наше доброе" и "их злое" бессмысленно. Возможно, то, что вы считаете "нашим", изначально создано и привнесено Западом. И главное — именно эти идеи позволили нам вырасти и стать тем, кто мы есть сегодня.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий ШПишет 05.01.2025 в 19:22
Выродков порождает общество. В продвинутых США уже стала страшной традицией стрельба в школе с массовым убийством детей.

К сожалению, вы правы: общество во многом влияет на формирование человеческого поведения.

_

В России ситуация хоть и отличается отсутствием свободной продажи оружия, всё же становится всё более тревожной. Статистика насилия, агрессия в школах, буллинг, а порой и совсем уж чудовищные преступления показывают, что мы стремительно догоняем худшие примеры.

_

Если представить, что у нас было бы столько же оружия на руках, как в США, то последствия были бы ужасающими. С учётом наших внутренних проблем, высокого уровня стресса и социальной несправедливости, города могли бы превратиться в настоящие зоны хаоса.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
05.01.2025, 11:50
Санкт-Петербург

Алкоголики полезны для общества уже тем, что алкогольная составляющая является значительной частью пополнения государственной казны. Когда началась борьба "за трезвый образ жизни советского народа", крякнулся сам Советский Союз.

+7 / 0
Ответить

СергейПишет 05.01.2025 в 11:50
крякнулся сам Советский Союз.

И появилась организованная преступность, которая процветает до сих пор.

+3 / -1
Ответить

Валерий Ш: "И появилась организованная преступность". Да неужели только после "крякнулся"? Организованная преступность процветала после Гражданской войны (чего стоила одна банда б. чекиста Лёньки Пантелеева), в 1924 г. число осуждённых составило 1.905.900 при общей численности населения 141.500.000 чел., а также после ВОВ - в 1947 г. 1.391.786 осуждённых при населении 171.200.000 чел. К примеру: "... в архивах МВД СССР зафиксированы следы около десятка бандитских групп с таким названием ("Чёрная кошка"), орудовавших в разных городах страны в середине 40-х годов прошлого столетия". 🤬

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 05.01.2025 в 22:21
орудовавших в разных городах страны в середине 40-х

Речь идёт о современном варианте ОПГ и не надо валить всё в одну кучу. Я многое видел своими глазами, а вы где отсиживались?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш: "а вы где отсиживались?" Для начала в блокадном Ленинграде: Удостоверение ВВ № 5618661. Не на того лаете, юноша! 😈

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 06.01.2025 в 19:06
Для начала в блокадном Ленинграде:

Вам лет 100? И вы ещё и в Сети гуляете.! Да, интернет всё стерпит, даже интеллигентный глагол "лаете". Чувствуется маразмаичекая культурная столица.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Ш: "Вам лет 100? И вы ещё и в Сети гуляете.!" Объяснять дураку содержание понятия "Житель блокадного Ленинграда" бесполезно. Нет, мне ещё не 100 лет, но надеюсь дожить до бесславного конца ВВП (не путать с Валовым внутренним продуктом!). 😠

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 05.01.2025 в 08:20
любой человек полезен для общества

А какая польза от этого мигранта-протитута?

+9 / 0
Ответить
DELETE

Бэла МихайловнаПишет 05.01.2025 в 12:19
А какая польза от этого мигранта-протитута?

наверное ни какой, но хотя бы как на депутатов, не тратятся триллионы денег налогоплательщиков.

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 15:10
наверное ни какой

Польза от этой грязи идёт в карманы очень ограниченной кучки заинтересованных лиц.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бэла МихайловнаПишет 05.01.2025 в 12:19
польза

О пользе тут и речи нет, лишь бы вреда было поменьше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как говорится - в семье не без урода.

+5 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 05.01.2025 в 15:23
не без урода.

А бывают семьи, состоящие только из уродов.

+5 / 0
Ответить

Знаю пару таких.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 06.01.2025 в 14:56
Знаю пару таких.

Лучше таких не знать совсем, нервы целее будут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Дмитрий 19Пишет 05.01.2025 в 07:57
Миронова

Миронов? А не Милонов ли?

+5 / 0
Ответить

Всё правильно. Это просто опечатка. Спасибо за внимательность!👍

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бэла МихайловнаПишет 05.01.2025 в 12:18
А не Милонов ли?

А большая ли разница?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
05.01.2025, 12:43
Санкт-Петербург

Лентяи, бездельники и алкоголики в принципе нужны обществу. Если их убрать (убить, сослать, депортировать, изгнать), то их место займут другие из числа тех, кто трудится, не злоупотребляет алкоголем, ведёт нормальный образ жизни.

+6 / 0
Ответить

Вы правы. Они нужны в понедельник назидание другим как не нужно делать. Вот только нужен баланс, так как когда их становится достаточно много, то это воспринимается как некая нормальность, которая имеет право на существование.

+6 / 0
Ответить
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
07.01.2025, 02:03
Санкт-Петербург

Контроль и только контроль за отбросами общества. Но не попытки их искоренить полностью. Контроль не позволит им творить и пополнять свои ряды сверх баланса.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лилия ЛунинаПишет 05.01.2025 в 12:43
ведёт нормальный образ жизни.

От отбросов общества никуда не деться, они были, есть и будут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Так Милонов и есть проститутка, только он торгует не телом, а совестью, как те же нынешние судьи, прокуроры, громадного числа следочишки.

СидоровПишет 05.01.2025 в 11:46
и есть проститутка

Ради хайпа и саморекламы готов на всё! И с педерастами пообщаться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А адресок мигранта где слуга народный взял? И зачем туда пошёл? Ведь явно не для того, чтобы с новым годом поздравить?

+9 / 0
картой
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 05.01.2025 в 14:49
А адресок мигранта где слуга народный взял

История мутная и тёмная, это же Милонов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Целый "суповой" набор в одном "флаконе")))

+8 / 0
картой
Ответить

Комбо.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна СергеевнаПишет 05.01.2025 в 10:48
"суповой" набор

Доширак, прости Господи...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
05.01.2025, 11:42
Санкт-Петербург

А законные основания у деп. Милонова для такого забега есть?

+7 / 0
картой
Ответить

Они ему не нужны.

+5 / 0
Ответить
05.01.2025, 13:14
Санкт-Петербург

Шоу по законам того бизнеса...

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 05.01.2025 в 13:14
того бизнеса..

Почему-то вспомнился гламурятник.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 05.01.2025 в 12:46
Они ему не нужны.

Сам пишет законы, сам и кладёт на них болт.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ИнгаПишет 05.01.2025 в 11:42
А законные основания у деп. Милонова для такого забега есть?

видимо ошибся дверью, как филя 😂

05.01.2025, 13:39
Санкт-Петербург

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 13:15
как филя

Нет, дверь выбрал нужную для себя, но потом соорудил версию, что ошибся...

+12 / 0
Ответить

ИнгаПишет 05.01.2025 в 13:39
что ошибся

Красиво "съехать" не получилось.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей ИвановПишет 05.01.2025 в 13:15
ошибся дверью

А кто бывает в Новы год трезвым?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИнгаПишет 05.01.2025 в 11:42
А законные основания

Депутату можно всё! Тем более, когда речь идёт о хайпе и саморекламе. Дешёвой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (179)

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

У англичанки случился психический криз после неспецифичного решения маркетологов представить рекламу на сенсорном экране холодильника.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...