Разина Дарья Алексеевна
Разина Д.А. Подписчиков: 64688
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.4М

Два главных признака заражения телефона или компьютера вирусами

266 дочитываний
130 комментариев
Эта публикация уже заработала 104,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Два главных признака заражения телефона или компьютера вирусами

Замедление работы

Добрый день, уважаемые читатели! Последнее время мой айфончик начал не на шутку "греться", и я задумалась, а что если за мной следят? Может есть люди, которым интересны мои фото и видео в телефончике? Судя по тому, как один товарищ считает, сколько я на 9111.ру копеек – рубликов зарабатываю на вип-вопросах, такие люди могут быть в жизни каждого, могут раздражать своим постоянным присутствием и "напоминанием".

Ситуация не приятная: ведь всегда хочется, чтобы личное оставалось личным, у нас у каждого есть свои тайны, да и не зря в телефонах устанавливаются пароли для блокировки доступа к личному контенту.

Сегодня хочу поговорить о том, как понять, что ваш телефон или компьютер подхватил вирус.

Это, знаете ли, как с простудой: если чувствуете, что что-то не так, лучше сразу принять меры.

Итак, давайте разберемся, какие два главных признака могут указывать на то, что ваш гаджет подхватил вирус или "заболел".


Признаки заражения телефона или компьютера вирусами

  • Первый признак — это когда ваш телефон или компьютер начинает тормозить. Представьте, что Вы пытаетесь открыть любимое приложение, а оно загружается так медленно, что успеваете выпить чашку кофе или чая. Это может быть сигналом, что в системе завелся вирус. Конечно, иногда техника просто устает, как и мы, но если это происходит регулярно, стоит насторожиться
  • Второй признак — появление неизвестных приложений. Вы когда-нибудь находили на своем устройстве программы, которые точно не устанавливали? Это как если бы вы пришли домой и обнаружили на кухне незнакомца, который готовит борщ. Странно, правда? Вот и с приложениями так же. Если видите что-то подозрительное, лучше сразу разобраться, откуда оно взялось, может с новогоднего опохмела установили и забыли про него

Что делать, если Вы заметили эти признаки? Во-первых, проверьте, обновлен ли ваш антивирус на телефоне. Это как проверка аптечки перед поездкой на дачу — лучше убедиться, что все на месте. Запустите полную проверку системы. Если же у вас есть подозрения, что кто-то завладел вашими личными данными, не стесняйтесь обратиться к специалисту по кибербезопасности. Это как поход к врачу: лучше перестраховаться, чем потом жалеть.

Уголовная ответственность за хакерство

Кстати, не забывайте, что за хакерство предусмотрена уголовная ответственность. Так что если кто-то решил поиграть с вашими данными, ему это может дорого обойтись. Закон на вашей стороне! Многие ошибочно полагают, что уголовная ответственность установлена только для хакеров. Но это не так, уголовная ответственность предусмотрена и для тех лиц, которые должны охранять от них информацию. Вот и новенькая статья в УК РФ-272.1 устанавливает уголовную ответственность за сбор, передачу и хранение данных, полученных незаконным путем, включая создание ресурсов для их распространения.

В общем, уважаемые читатели, будьте бдительны и не забывайте заботиться о своих гаджетах. Они, как и мы, иногда нуждаются в защите и внимании. Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас есть вопросы или хотите поделиться своими историями, пишите в комментариях.

С уважением, Дарья Алексеевна

Фото источник

Теперь понятно?

Проголосовали: 86

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

130 комментариев
Понравилась публикация?
81 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 130
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

На данный момент с моим смартфоном всё ок, периодически его проверяю. Но не скачиваю игры и неизвестные приложения, не хожу по неизвестным ссылкам.

+21 / 0
картой
Ответить

Вы молодец! Я маме подарила новый телефончик, так она уже по ссылочкам на сайтах прошла, "наподключала" себе подписок)))

Сказала просто: " Я не привыкла к новому телефону"....

Ну хорошо вирусов не нацепила.

+18 / 0
Ответить
DELETE

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 12:17
она уже по ссылочкам на сайтах прошла, "наподключала" себе подписок)))

Это и есть основное действо против всего вредоносного- не переходить по ссылкам и не скачивать ниоткуда программы, кроме ресурсов, где они хранятся, типа google play и rustori для андроида.

А если уж чего-то закачали по ссылке, то нужно в настройках все "скинуть" до заводских.

Но нужно знать имена своих аккаунтов, пароли хотя их лучше поменять для безопасности, ну и помнить цифровой код на вход, если у кого есть.

Пропадут только текстовые файлы или,например, книги в "читалке'. Но зато и вредоносная программа тоже сгинет. Хотя придется потратить время на закачку приложений.

Да, я ее уже 150 тысяч раз предупреждала

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хороший процессор в устройстве должен справляться со всем. Нагрев устройства это признак того, что процессор не справляется и будет тормозить. Я знаком с такими устройствами которые грелись как утюг, но продолжали шевелиться очень быстро и это благодаря процессору ! Хорошее устройство надо подбирать только по типу процессора а не по количеству ядер и памяти. Читайте отзывы и характеристики устройств.

+20 / 0
картой
Ответить

Спасибо! Мой новенький ноут пока не подводил:)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 13:54
Санкт-Петербург

АлексейПишет 06.01.2025 в 12:56
Хороший процессор в устройстве должен справляться со всем.
Любой процессор, даже самый последний Core i9-14900KF, можно программно загрузить так, что виндосовский блокнот он будет открывать 2 часа, по сто раз обращаясь к диску с частотой 9,1Ггц. И вообще, на сегодняшний день, самая большая проблема, которая не дает производить давно уже разработанные более мощные процессоры, это как раз проблема охлаждения. И дело не только в безопасности, то есть не в том, что процессор сгорит от перегрева, дело еще и в том, что перегретый процессор очень сильно теряет в производительности, он уже не работает с заявленной частотой. Но если этого мало, есть еще одно ограничение - частота шины. Короче говоря, ПК с сегодняшней архитектурой достигли своего потолка, дальше уже невозможно аппаратно повышать производительность, хотя можно решать, и решают эту проблему аппаратно, например, за счет кластерных систем

+11 / 0
Ответить
18.01.2025, 16:30
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 13:54
ПК с сегодняшней архитектурой достигли своего потолка, дальше уже невозможно аппаратно повышать производительность, хотя можно решать, и решают эту проблему аппаратно, например, за счет кластерных систем

Да, казалось бы, что закон Мура уперся в верхнюю планку и перестает действовать. Однако... На днях прочитал новость, что Самсунг и еще несколько разработчиков создают альянс по переводу ПК на RISC-процессоры. И даже планируют начать их выпуск через пару лет.

Да, конечно, огромная проблема в несовместимости и ограниченности команд у этих камней. И старое ПО работать на них не будет, если, конечно, не разработают какой-нибудь транслятор. Но зато, открываются новые горизонты в части технологий изготовления чипов. И закон Мура снова будет актуален.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.01.2025, 16:36
Санкт-Петербург

ОлегПишет 18.01.2025 в 16:30
Самсунг и еще несколько разработчиков создают альянс по переводу ПК на RISC-процессоры. И даже планируют начать их выпуск через пару лет.
Я тоже об этом читал. По-моему, это шаг назад, а не вперед. RISC-процессоры хороши в каких-то упрощенных задачах, например, станки с ЧПУ можно делать на этих процессорах, то есть там, где не требуется универсальность.

+7 / 0
Ответить
18.01.2025, 19:58
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 18.01.2025 в 16:36
По-моему, это шаг назад, а не вперед

Когда появились первые Пентиум 4, юзеры тоже жаловались, что они в некоторых задачах работают медленнее Р3 за счет более длинных конвейеров, и тоже считали это тупиковой веткой. Однако, ничего, обошлось...

Так может получиться и с RISC. За счет технологии изготовления и применения других материалов. Статью читал "по диагонали", не думаю, что застану это время. Но упор там делался на то, что толщина/электропроводность меди, используемых в современных CPU уже достигли критических параметров и не позволяют уменьшать техпроцесс, в то время как в RISC используются другие материалы и технологии, имеющие значительный резерв для развития. Как-то так.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Алексей 06.01.2025, 12:56 Подольск

Для простого обывателя хороший процессор, а именно: Dimensity 9400, Snapdragon 8 Elite (Gen 4), отсутствуют на средних смартфонах до 25000руб, хоть зачитайся в отзывах и характеристиках их там НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

+8 / 0
Ответить

Спасибо, буду иметь в виду. В сетевых торговых характеристиках редко попадались изделия со "снапдрег", но всё же были в 24 году. Лично меня интересует только "снапдрег", и за любые деньги на сегодняшний день. "Будем искать" - как говорил Семён Семёныч Горбунков... 😆

+4 / 0
Ответить

Алексей вчера, 19:46 Подольск

Все популярные флагманы выходят именно на базе процессоров Snapdragon от компании Qualcomm? При этом на долю MediaTek приходится совсем малая доля топовых или даже среднебюджетных аппаратов. Samsung и Huawei/Honor

Qualcomm, MediaTek, Samsung, Huawei и даже Apple закупает одни и те же исходные технологии ядер, но при этом чипы в итоге получаются у всех разные

Как именно производитель расположит все эти элементы, насколько грамотно подберет конфигурацию самих ядер, а также режим их работы, и будет зависеть итоговая производительность всего того, что мы привыкли называть процессором. Всё это описано очень примерно и грубо, просто для того, чтобы передать саму суть процесса. Но почему же тогда именно у Qualcomm получается лучше всех?

На самом деле всё достаточно банально и просто – компания имеет множество партнерских соглашений с Google в том, что касается разработки и отладки программного обеспечения. Получается, что каждая новая версия Android изначально разрабатывается для работы именно на процессорах Snapdragon, а уже затем оптимизируется под другие чипы. В этом и есть весь секрет.

Это ни в коем случае не умоляет заслуг Qualcomm, их процессоры по-прежнему остаются одними из самых технологичных в мире, но если бы у компании не было соглашений с Google, лидерство на рынке вполне могло бы перейти кому-то другому. Например, Huawei с их Kirin, которым они очень гордятся. Кстати, в своих процессорах компания очень широко применяет технологии искусственного интеллекта, который занимается буквально всем, начиная от улучшения качества фотографий, до оптимизации работы вычислительных ядер.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да всё по бюджету мне что с него стрелять

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Теперь все понятно, как происходит заражение вирусами.Только вот уже надоело, когда постоянно входит картинка и звонок - "Гроза предотвращена". Нельзя ли, как без этого трезвона обойтись?

+12 / 0
картой
Ответить

Я с таким не сталкивалась

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.01.2025 в 12:34
Нельзя ли, как без этого трезвона обойтись?

Что означает этот трезвон? Вам звонят злоумышленники, и Вам не надо теперь заморачиваться, отвечать или нет. Радуйтесь, а не огорчайтесь. Другим, в отличие от Вас, совсем не везёт, расстаются со своими скромно заработанными, а потом плачут.

+13 / 0
Ответить

Вот-Вот. Андреич дело говорит!

+10 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 14:13
Андреич дело говорит!

Деловой, блин!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 14:34
Санкт-Петербург

АлександрПишет 06.01.2025 в 12:34
Нельзя ли, как без этого трезвона обойтись?
Конечно можно - посмотрите, что у вас в "Уведомления"

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Раньше, когда часто пользовался компьютером, то устанавливал себе, бесплатную утилиту WOT, которая за ранее предупреждала о надёжности сайта. И я, просто, не заходил на сомнительные. Сейчас, уже лет 10 не пользуюсь компьютером и ноутбуком так, что даже не знаю, существует ли такая утилита. 🤔

+10 / 0
картой
Ответить

Я когда вообще получила в подарок свой первый комп, то понимала, что касперский вроде как лучший антивирус, а больше я ничего не понимала в этом. Утилиты у меня были установлены, так как мой первый комп был куплен (подарен) " с рук"

+11 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 13:41
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:04
то понимала, что касперский вроде как лучший антивирус

Никакой, даже самый лучший антивирус, не защитит от вымогателей и майнеров. Совсем недавно у соседки отловил майнера. Соседка работает бухгалтером, ноутбук рабочий, стоит лицензионный касперский, самый полный, самый крутой Kaspersky Internet Security. 1С проводила документы 1,5-2 часа. Оказалось, большую часть процессорного времени и памяти ноутбук тратил на добывание крипты для закинувшего на ее девайс хакера. Касперский не посчитал такую работу угрозой, ведь это не совсем вирус, в том смысле, что систему он не портил, системные файлы не изменял, но система тормозила ужасно, при очень крутом железе.

+19 / 0
Ответить

Какой ужас! Я так боюсь вирусов, Владимир)))

+12 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 14:24
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:44
Я так боюсь вирусов, Владимир)))
А чего их бояться? От них никто не застрахован. Если не справляется с вирусами антивирус, нужно удалять их вручную, примитивными топорными методами, как древние шумеры. Когда-то были в моде порнобаннеры, их ни один антивирус не видел, правда, была специальная утилита для удаления, но она чистила очень плохо, почти не чистила, только разблокировала систему, чтобы можно было работать. В те времена у меня было очень много работы, я удалял порнобаннеры вручную, вычищал полностью систему.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:24
я удалял порнобаннеры вручную,

Да, на моем сайте тоже "шалят" этим делом некоторые лица, чищу все, от гадов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:44
Какой ужас! Я так боюсь вирусов, Владимир)))

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и сюда 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:44
Какой ужас! Я так боюсь вирусов

Я тоже боялась раньше. Меня запугала рассказами о вирусах моя преподавательница курсов ПК. Это было почти 30 лет назад.

На моём первом ноутбуке стоял лицензионный платный антивирусник ESET. Он служил мне много лет, я его регулярно обновляла каждые 2-3 года. Но однажды ESET не стал грузиться, потому что мой, когда-то суперсовременный Windows 7 устарел. Вовремя переустановить на 10 версию руки не дошли (сама я этого делать не умею, а специалиста ещё выбрать правильно надо). А потом начались известные события, после которых последовали санкции и антивирус, который я считала надёжным, мне сейчас недоступен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я недавно узнала, что оказывается айфон с новым обновлением сканирует наши фотки. Совсем уже офонарели

+10 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 14:05
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:45
Я недавно узнала, что оказывается айфон с новым обновлением сканирует наши фотки.
Может и сканирует, но это не слежка. Я не верю в тотальную слежку - слишком много для этого потребовалось бы ресурсов и слишком большой штат сотрудников. Даже для государства слишком сложная задача. Я верю, что всех нас пишут (телефонные разговоры, емейлы, месседжеры), это совсем не сложно, но не верю, что где-то сидят миллионы сотрудников, которые все это слушают и читают. Даже в одном городе прослушать и прочитать все звонки и сообщения, да еще и на разных языках, нереально, слишком большой штат операторов нужно привлечь. К тому же, операторы должны дежурить сутки, а значит нужна смена, как минимум каждого оператора должны менять три раза в сутки. Нельзя верить в результаты работы оператора, который дежурит сутки без отдыха, я знаю, в армии служил радистом. Скорее всего, все работает наоборот - сначала какими-то агентурными методами ловят нарушителя, а потом подымают из архива все записи, относящиеся к нему. Посему, можно не волноваться по поводу слежки, читать и слушать все с твоего телефона может только не опасный твой бывший поклонник

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:05
какими-то агентурными методами ловят нарушителя, а потом подымают из архива все записи, относящиеся к нему

:)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:05
читать и слушать все с твоего телефона может только не опасный твой бывший поклонник

🙂 вот всю жизнь о таком "поклоннике" только и мечтала))))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.01.2025, 16:45
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:05
Я не верю в тотальную слежку - слишком много для этого потребовалось бы ресурсов и слишком большой штат сотрудников.

🙄 Ресурсы разные бывают. А за "стадом" присмотр нужен. Вдруг оно прозреет неожиданно и "пастухов" увидит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отловить и следить можно. Существуют слова - триггеры на которые реагирует ИИ, дальше дело статистики.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 17:00
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 06.01.2025 в 16:45
А за "стадом" присмотр нужен. Вдруг оно прозреет неожиданно и "пастухов" увидит.
Это тот случай, когда никакие ресурсы не обеспечат желания присматривать за всем стадом полностью. К тому же намного легче напугать стадо тотальной слежкой, что сейчас и делается.

Вы просто представьте себе, какой нужен штат, чтобы слушать всех в реальном времени, в одном только Питере, круглосуточно и на всех языках. Вот писать всех легко, для этого нужно только хорошее железо, большой штат не нужен. Конечно, кого-то слушают и пишут постоянно, например, работников посольств и консульств, крупных преступников, может некоторых олигархов и чиновников... даже это очень затратно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 17:16
Санкт-Петербург

АлексейПишет 06.01.2025 в 16:57
Существуют слова - триггеры на которые реагирует ИИ, дальше дело статистики.
Да, я знаю, существуют. Ну и что? Допустим, я вам начну рассказывать фильм про убийство президента. Слова-триггеры будут в каждой фразе и таких рассказчиков будут миллионы, особенно после выхода на экраны фильма по теме. Или, еще чаще, фильм про наркобарыг, тоже подходящих слов будет тьма. Я уж не буру слова из правонарушений помельче, таких вообще тьма чуть ли не в каждом диалоге.

Но даже если я буду говорить о том, как можно нормально подготовить покушение на нашего президента. Что дальше? Заводить дело? Завести-то его просто, закончить сложно. Нужно отработать все мои связи, все ваши связи, все, с кем я и вы пересекались, всех родственников... В транспорте кто-то сядет рядом со мной, его тоже нужно отработать, чего он присел, может просто так, а может передал мне наган, или патроны к нему, чтобы я мог пострелять в президента. И ведь самое главное, может это какие-то малолетки от большого ума обсуждают такие темы, а закрывать дело и сдавать его в архив придется под свою ответственность, так что отработать нужно вообще все связи. Да человек умрет своей смертью по старости, пока все его связи, начиная со школы отработают. А просто взять и посадить не разбираясь обоих, тоже нельзя - сообщники могут остаться и действовать осторожней. Так что лучше дело не заводить, а просто пугать всех тотальной слежкой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 17:16
? Завести-то его прос

Владимир. Возбуждают:)

Говори правильно) дела уголовные - возбуждают ;)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 18:06
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 17:47
Говори правильно) дела уголовные - возбуждают
Я в ваших юридических крючкотворствах не разбираюсь. Но помню, что действительно, все как в жизни, нужно сначала возбудить, а потом завести

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 18:06
возбудить, а потом завести

Это да. Главное потом успокоить правильно, а то не ровен час и до рукоприкладства дойти может 😁

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:45
Я недавно узнала, что оказывается айфон с новым обновлением

Вот честно, с тех пор, как решил обновить систему на компе(купленном с рук) а мне выдало, что - это нелицензионка(начались проблемы). С тех пор, ничего не обновляю(в плане системы)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А геолокация, которую отключить, практически не возможно (как раньше)? Выложил фото...... и все знают твой адрес. Мало того, допустим, в ВК,все, кто рядом, это уже твои потенциальные друзья 😁Но, и и этого мало, даже те кто не живёт рядом, но был у тебя в гостях - тоже(предполагаемые "друзья"🤔

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 17:47
дела уголовные - возбуждают

Это ж , сколько дел(тел) я уже возбудил? 🤔Даже - стыдно, но я....... их, закрываю без последствий, но, думаю, что...........

... не железный

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 06.01.2025 в 19:04
геолокация, которую отключить, практически не возможно (как раньше)?

Я раньше думала, что это прикольная штука, геолокация ..))) а потом я стала юристом, и что-то начала понимать 🤣

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 18:48
успокоить правильно, а то не ровен час и до рукоприкладства дойти может 😁

Вы руки - с пальцами..... не перепутали? 😀

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 16:47
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:05
но не верю, что где-то сидят миллионы сотрудников, которые все это слушают и читают.

В соответствии с требованиями закона о СОРМ провайдеры теперь обязаны хранить все переписку клиентов 6 месяцев. И записи разговоров (правда, в этом я не совсем уверен).

Что касается "круглосуточной прослушки", то это миф. Скорее всего, все разговоры и переписка проходят через программные фильтры, отлавливающие ключевые слова (перечислять не буду, сами догадаетесь). А при употреблении "ключевого" слова включается режим фиксации, где уже может появиться живой оператор и оценить контекст. Ну, это, конечно, весьма упрощенная схема.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 16:57
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 17:16
Завести-то его просто, закончить сложно.

Ой, вот это Вы напрасно. Вероятно, читаете новости только от официальных СМИ?

И "заводят", и "заканчивают" реальными сроками.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 18:43
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 17:00
Вы просто представьте себе, какой нужен штат, чтобы слушать всех в реальном времени...

Владимир! У "пастухов" есть ресурсы не только слушать, но и писать за каждым индивидом. И этим возможностям много лет. Очень немногие из нас знают своих пращуров, а у них все записано. Кто кем был, как выглядел и что делал. Это люди высокомерно считают себя "пупами Земли". На самом деле мы "дойное стадо" уже многие века и давно под контролем.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.01.2025, 08:19
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 18.01.2025 в 18:43
Владимир! У "пастухов" есть ресурсы не только слушать, но и писать за каждым индивидом.
Вы комменты читаете по диагонали? Вы вообще имеете хоть какое-то представление, о чем пишете? Я имею - в армии был связистом, как раз слушал на дежурстве. Так вот, я как раз и утверждал, что имеется вполне реальная возможность всех писать и пишут, но нет никакой возможности всех слушать. Это только в шпионских романах все так просто - за всеми следят, всех ловят. А в реальной жизни... Чтобы прослушивать одного человека постоянно 24/7, нужно задействовать, как минимум трех операторов - нельзя доверять одному оператору, который более восьми часов сидит в наушниках, нужна смена. Причем 3 оператора, это самый минимум, это экстрим, нормальная работа, смена из 4 операторов. То есть, для того, чтобы слушать вообще всех, нужно операторов в 3 раза больше, чем граждан, да еще и на всех языках. И слова-фильтры мало что меняют, все равно потребуется нереальный штат. А для того, чтобы следить за каждым, кто в пустом разговоре произнес слова-триггеры, нужно тоже задействовать, как минимум троих и пеших, и на машинах. Если за человеком будет ходить только один агент, любой лох заметит слежку.

Вот писать всех, это легко и пишут, для этого не требуется большой штат, только аппаратные ресурсы

Очень немногие из нас знают своих пращуров, а у них все записано.
Сенсация! Существует архив, где записаны все! А вы в курсе, что в ВОВ наш город бомбили и были полностью уничтожены архивы паспортных столов во многих районах, и абсолютно все архивы после войны были восстановлены в кратчайшие сроки? Люди сидели и перьевыми ручками переписывали из документов центрального архива в архивы районных паспортных столов и восстановили абсолютно все. А вы сообщаете сенсационные новости, что все записано. Разумеется записано, и было записано даже до появления компьютеров. А сейчас архивы хранятся и в электронном виде, и в бумажном.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.01.2025, 08:26
Санкт-Петербург

ОлегПишет 18.01.2025 в 16:47
А при употреблении "ключевого" слова включается режим фиксации, где уже может появиться живой оператор и оценить контекст. Ну, это, конечно, весьма упрощенная схема.
Конечно, очень упрощенная у вас схема, на самом деле, все намного сложнее. Если живой оператор будет подключаться на каждое "убить президента", никакого штата не хватит, система намного сложнее.

Была такая шутка, если вы говорите по телефону и связь плохая, ничего не слышно, нужно что-то сказать против президента и тогда подключится оператор и он всеми возможными средствами будет улучшать качество связи, чтобы лучше вас прослушивать и вы сможете нормально поговорить.

А что касается провайдеров, да, они обязаны стучать на нас. Переписка хранится, но... кто будет это все читать?! Просто так не будет никто. Это невозможно, слишком велики объемы. Вот если поймают на чем-то, если уже привлекут, могут поднять все материалы и не только от провайдеров.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.01.2025, 08:33
Санкт-Петербург

ОлегПишет 18.01.2025 в 16:57
Ой, вот это Вы напрасно. Вероятно, читаете новости только от официальных СМИ?
Нашим СМИ я совсем не верю. У меня есть родственник, он служил морпехом, после службы многие из его друзей пошли в силовые структуры и уголовку, даже в антитерроре есть его сослуживцы. Вот с этими операми интересно пообщаться.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2025, 12:39
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 20.01.2025 в 08:26
очень упрощенная у вас схема

Конечно, очень упрощенная: для лучшего понимания аудиторией, неспециалистами.

И, конечно, оператор сразу не подключится. Но, вероятнее всего, эта "помеченная" запись будет прослушана человеком, чтобы определить, в каком контексте были употреблены триггеры.

ВладимирПишет 20.01.2025 в 08:26
что касается провайдеров, да, они обязаны стучать на нас

Да нет, "стучать" на нас они не обязаны, но вот приобрести за свой счет и установить аппаратуру для обеспечения записи, обязали именно их. И это в немалой степени влияет на повышение тарифов.

ВладимирПишет 20.01.2025 в 08:26
если поймают на чем-то, если уже привлекут, могут поднять все материалы и не только от провайдеров

Именно это и является целью хранения записей 6 месяцев.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
20.01.2025, 20:40
Санкт-Петербург

ОлегПишет 20.01.2025 в 12:39
Но, вероятнее всего, эта "помеченная" запись будет прослушана человеком, чтобы определить, в каком контексте были употреблены триггеры.
Не совсем так. Результат прослушки всегда распечатывается и тоже называется "рапорт". То есть, оператор выявив тревожный сигнал, распечатывает разговор и кладет на стол руководству, со своей подписью под этим документом. А дальше руководитель решает, как реагировать на сигнал, разумеется тоже под свою ответственность и поставив свою подпись под своим решением. Ответственность немалая, если что не так, человека и с пенсии выдернут и вернут в кабинет, ответить за свое решение.
Да нет, "стучать" на нас они не обязаны
Это я просто так выразился, на самом деле, они обязаны предоставить все материалы по запросы из органов, без запроса они стучать не обязаны.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого!!! 🤥

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
18.01.2025, 16:36
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 06.01.2025 в 13:41
самый крутой Kaspersky Internet Security.

Total Security покруче будет. ИМХО.

+5 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
18.01.2025, 16:42
Санкт-Петербург

ОлегПишет 18.01.2025 в 16:36
Total Security покруче будет. ИМХО.
Может и покруче, чтобы это понять, нужны какие-то очень крутые тесты. Только все равно они не спасут от всех проблем, они хорошо ловят только те вирусы, которые пытаются изменять системные файлы и реестр, а все остальное, как повезет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 19:43
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 18.01.2025 в 16:42
как повезет

К сожалению, так и есть. Нет ни одного со 100% надежностью.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент. предсказатель Маврина Ирина Борисовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 928.3к

Ничего себе! Не знала, что и такое возможно! Слышала и читала, что при добычи крипты тратиться очень много электричества. Кстати в Абхазии с этим как раз проблемы. Все крипту добывают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:04
первый комп был куплен (подарен) " с рук"

Я когда обзавёлся первым компом, тоже с рук😁уже через полгода, мог скачивать и прожигать установочные диски. А уж, как вытащить фото и видео, бывших пользователей, вообще было пустяковым делом😀Как говорится"ему судьба готовила, путь - славный, имя - гордое... ", но"деревня - есть деревня", пропал интернет(и такое бывает😁было и сплыло) и, все мои желания и способности - сошли на ноль. 😀

+7 / 0
Ответить

ИванПишет 06.01.2025 в 14:11
уже через полгода, мог скачивать

А я зарегалась в ВК первым делом и мэйле)))) потом была тема "знакомства маил ру"))))))

+6 / 0
Ответить

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 14:13
была тема "знакомства маил ру")

Ничего не понял, но интересно..... 🤔

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 14:27
Санкт-Петербург

ИванПишет 06.01.2025 в 14:11
Как говорится"ему судьба готовила, путь - славный, имя - гордое... ", но"деревня - есть деревня", пропал интернет(и такое бывает😁было и сплыло) и, все мои желания и способности - сошли на ноль. 😀
Это очень печально - возможно Родина потеряла сильного специалиста. Вообще, у нас народ очень талантливый, но не у всех есть условия раскрыть свой талант. Надо было переезжать в город, если чувствовали в себе такую потребность развиваться в этом направлении.

+10 / 0
Ответить

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:27
но не у всех есть условия раскрыть свой талант

Если, честно, то ч сам не понимал - откуда, это во мне..... когда уже почти 50, но - это было, так легко и просто..... У меня, до сих пор, хранится скачаный диск 7 ультемате на английском, но я там(не зная языка) всё понимаю🤔как так?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 20:45
Санкт-Петербург

ИванПишет 06.01.2025 в 20:00
У меня, до сих пор, хранится скачаный диск 7 ультемате на английском, но я там(не зная языка) всё понимаю🤔как так?
И у меня такое бывало - работаю с программой, потом пользователи спрашивают, - программа русифицирована, или на английском? А я не могу вспомнить, на каком языке интерфейс программы с которой работал полчаса назад. Просто включается какая-то особая логика, которая позволяет понимать, как что работает и неважно на каком языке меню и интерфейс программы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 15:33
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 13:04
Я когда вообще получила в подарок свой первый комп, то понимала, что касперский вроде как лучший антивирус, а больше я ничего не понимала в этом.
В принципе, это нормально. Я тоже очень давно за рулем, но не так уж хорошо разбираюсь в устройстве и неисправностях машины.

К слову сказать, два перечисленных признака заражения дают очень мало информации. Гораздо полезней посмотреть какие процессы запущены в "Диспетчер задач", посмотреть вкладку "Производительность" насколько и чем загружены все ядра процессора и память, что нового появилось в "Автозагрузка"... Так можно определить, что ПК заражен вообще без помощи антивируса и даже точнее и надежней, чем это сделает антивирус.

+10 / 0
Ответить

мне некогда этим заниматься))

+6 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 16:25
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 15:41
мне некогда этим заниматься))
Естественно. Возней с компьютерами по доброй воле занимаются те, кому это нравится. Никогда не считал людей, не разбирающихся в ПК, тупыми. Просто люди занимаются другими делами и не хотят осваивать ПК. Я вот тоже, имея большой водительский стаж, не сказал бы, что хорошо знаю неисправности автомобиля. Хотя разговаривать, как опытный автослесарь, научился. Могу сказать, прямо как они: "Вы тут сидите на жопе, а я сейчас буду ступицу мантулить, вся жопа в мыле". По-научному эта фраза звучит так: "Вы отдыхаете, а я сейчас буду регулировать радиальный и осевой зазоры подшипника ступицы".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, ты прав! Успехов тебе в новом году :)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 16:40
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 16:27
Успехов тебе в новом году
Спасибо. И тебе всего самого лучшего, что еще осталось в нашем мире.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 16:40
И тебе всего самого лучшего,

Спасибо! Самое главное - я не живу в режиме ожидания, как некоторые));)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 18:11
Санкт-Петербург

Разина Дарья АлексеевнаПишет 06.01.2025 в 16:41
Самое главное - я не живу в режиме ожидания, как некоторые))
Я тоже. Ожидания всегда обманчивы, самое лучшее, как и самое худшее всегда приходит внезапно. И самые лучшие женщины тоже всегда приходят внезапно, без звонка. Хотя, бывает, что и остальные женщины приходят так же, а бывает и все вместе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 06.01.2025 в 18:11
Ожидания всегда обманчивы, самое лучшее, как и самое худшее всегда приходит внезапно

💯

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
06.01.2025, 14:31
Санкт-Петербург

ИванПишет 06.01.2025 в 12:53
Раньше, когда часто пользовался компьютером, то устанавливал себе, бесплатную утилиту WOT, которая за ранее предупреждала о надёжности сайта
Не всем это годится. Я ставил эту утилиту только своим клиентам, себе не ставил, тк часто искал взломы платных программ, а эта утилита на такие сайты не пускала. Зато клиентам очень помогала, особенно тем, которые увидев на сайте большую кнопку с надписью "Жми сюда", обязательно на нее нажимали.

+7 / 0
Ответить

ВладимирПишет 06.01.2025 в 14:31
часто искал взломы платных программ

:)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да, надо быть бдительными!

УК на головы всех посягнувших!

Благодарю за пост, Дарья Алексеевна.🌹

+8 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 06.01.2025 в 12:26
УК на головы всех посягнувших!

ага

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (130)

Панегирик печального юзера инета. Все, как один, на борьбу со спамом!

Эй, чуваки! Когда я откинусь, не хороните меня в земле, а забросьте мой код в интернет, типа, спрячьте на каком-нибудь сайте. Пусть я там витаю, как призрак, слушаю, как всё крутится: сервера жужжат,...
01:45
Поделитесь этим видео

В России впервые задержали мошенника из видеоигры Counter-Strike 2. Очень крутой прецедент

В общем, короткая суть. Есть видеоигра Counter-Strike 2. В игре можно покупать за реальные деньги различные предметы (оформление оружия, покупка персонажей и прочее. Скины - если уж говорить по-геймерски,...

В Африке выявили новую смертельную болезнь, распространяемую летучими мышами. Об этом сообщила Всемирная организация здравоохранения.

В Африке специалисты Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) выявили неизвестную и крайне опасную болезнь. Об этом сообщает Associated Press. Десятки людей уже стали жертвами этого неизученного заболевания.

Дропперство через переводы: как защитить себя от уголовной ответственности

Сегодня поговорим о таком вопросе, как не стать «дропперами» из-за банковских переводов, которые банки и правоохранительные органы могут расценивать, как соучастие в мошеннических финансовых схемах. Дело в том,