Галина Чаплина
Галина Ч Подписчиков: 182
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М

Контент-маркетинг: что это и для чего нужен

8 дочитываний
3 комментария
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Изображение сгенерировано в программе ToonMe по запросу автора

Контент-маркетинг - это продвижение товаров, услуг, бренда компании или личного бренда специалиста (юриста, психолога, предпринимателя и т.п.) с помощью различного контента. Это могут быть как текстовые материалы (статьи, посты в соцсетях, комментарии, отзывы, опросы), так и фото, инфографика, аудио и видеозаписи.

В отличие от рекламы контент-маркетинг не предлагает напрямую товары или услуги, но влияет на выбор и принятие решения о покупке потенциальным клиентом.

Задачи контент-маркетинга

Повышение узнаваемости бренда:

если ваши статьи и видео регулярно появляются в топе выдачи поисковиков и на популярных сайтах, ваши потенциальные клиенты начинают чаще замечать и узнавать вас.

Привлечение и удержание клиентов / покупателей:

люди, которые раньше не знали о вашей компании, могут прийти на сайт по ссылкам из поисковых систем или других ресурсов. Информационные статьи могут ненавязчиво рассказывать о товарах и услугах. Интересные и полезные материалы заставляют ваших клиентов чаще возвращаться на сайт.

Формирование спроса на новые товары и услуги:

статьи или видео могут показывать, как пользоваться товаром или услугой; рассказывать, в чём преимущества новинки.

Создание позитивного имиджа и укрепление репутации компании или отдельного специалиста:

здесь большую роль играет умение отвечать на негативные отзывы и возражения. Грамотный контент обращает внимание на преимущества, помогает сгладить негатив и сформировать доверие покупателей.

Раскрытие экспертности:

читая статьи или просматривая видеоролики, потенциальные клиенты / покупатели могут убедиться в высоком профессиональном уровне специалиста.

Таким образом, контент-маркетинг - это комплексный подход к продвижению.

3 комментария
Понравилась публикация?
6 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
08.01.2025, 02:12
Уварово

Спасибо, действительно всё так. Без соответствующей рекламы, отзывов. статей и видео и размещения их на разных площадках трудно стать узнаваемым, хоть брендом, хоть блогером, хоть компанией, предоставляющей услуги.

+2 / 0
картой
Ответить
08.01.2025, 10:53
Ставрополь

Согласна с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот кстати я вообще не могу продвигать свои услуги. Для меня это некомфортно

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каких интернет-магазинах безопасно совершать покупки в условиях усиления санкции против РФ?

Какие выбрать интернет-магазины с мировыми брендами с гарантированной доставкой в Россию? В последнее время покупка товаров популярных брендов становится непросто: их либо нет в России, либо стоят дорого,...

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Как бренды завоёвывают наше доверие (и теряют его за секунду)

Когда нам приятно взаимодействовать с той или иной фирмой, наш мозг выделяет дофамин и окситоцин — те самые гормоны счастья, доверия, радости и симпатии. Мы запоминаем не только вкус кофе или качество смартфона,...

Контент-платформы и модерация: свобода слова или правила игры?

Сейчас многие из нас общаются в социальных сетях, публикуют посты и оставляют комментарии к новостям. Однако, одновременно со свободой слова существует и другая реальность — модерация. Контент могут удалить,...

Когда название бренда в ссылке не нарушение?

Можно ли использовать товарные знаки в ссылках страниц? – Ответ на этот вопрос вы найдете в разборе судебной практики ниже. ИП на время передал ООО право пользоваться товарным знаком (названием бренда).

Патриотизм по принуждению: За дискредитацию отечественных брендов могут начать штрафовать

Депутат Госдумы Николай Новичков, видимо, окончательно убедился, что лучший способ поднять престиж отечественного производителя — не улучшать качество товаров, а запретить говорить, что они плохие. Гениально!