Контент-маркетинг: что это и для чего нужен

Контент-маркетинг - это продвижение товаров, услуг, бренда компании или личного бренда специалиста (юриста, психолога, предпринимателя и т.п.) с помощью различного контента. Это могут быть как текстовые материалы (статьи, посты в соцсетях, комментарии, отзывы, опросы), так и фото, инфографика, аудио и видеозаписи.
В отличие от рекламы контент-маркетинг не предлагает напрямую товары или услуги, но влияет на выбор и принятие решения о покупке потенциальным клиентом.
Задачи контент-маркетинга
Повышение узнаваемости бренда:
если ваши статьи и видео регулярно появляются в топе выдачи поисковиков и на популярных сайтах, ваши потенциальные клиенты начинают чаще замечать и узнавать вас.
Привлечение и удержание клиентов / покупателей:
люди, которые раньше не знали о вашей компании, могут прийти на сайт по ссылкам из поисковых систем или других ресурсов. Информационные статьи могут ненавязчиво рассказывать о товарах и услугах. Интересные и полезные материалы заставляют ваших клиентов чаще возвращаться на сайт.
Формирование спроса на новые товары и услуги:
статьи или видео могут показывать, как пользоваться товаром или услугой; рассказывать, в чём преимущества новинки.
Создание позитивного имиджа и укрепление репутации компании или отдельного специалиста:
здесь большую роль играет умение отвечать на негативные отзывы и возражения. Грамотный контент обращает внимание на преимущества, помогает сгладить негатив и сформировать доверие покупателей.
Раскрытие экспертности:
читая статьи или просматривая видеоролики, потенциальные клиенты / покупатели могут убедиться в высоком профессиональном уровне специалиста.
Таким образом, контент-маркетинг - это комплексный подход к продвижению.
Спасибо, действительно всё так. Без соответствующей рекламы, отзывов. статей и видео и размещения их на разных площадках трудно стать узнаваемым, хоть брендом, хоть блогером, хоть компанией, предоставляющей услуги.
Согласна с вами.
Вот кстати я вообще не могу продвигать свои услуги. Для меня это некомфортно