Продолжение борьбы Американцев, со своим жадным до денег правительством!!! Налог на заторы в Нью-Йорке раскрывает последнюю схему демократов ...
Плати или умри: Крупные правительственные планировщики снова взялись за дело
Мнение:
Наступило 6 января, а война правительства с невинными гражданами продолжается.
Последняя крупная битва в этой долгой войне произошла в Нью-Йорке. Но она является частью гораздо более масштабной кампании влиятельных правительственных энтузиастов по всей стране против американских граждан.
Если близлежащий лес вырубили ради пластиковых солнечных панелей из Китая, или вы заправляете газонокосилку бензином из канистры, разработанной правительством, или вы живёте в демократическом городе, где прокуроры, нарушающие закон, прославляют преступность, то вы понимаете, о чём я говорю.
Вам Также может понравиться
Если говорить о беззаконных прокурорах, то президент Байден только что продал высшую гражданскую награду Америки глобалисту Джорджу Соросу, который потратил сотни миллионов долларов на то, чтобы по всей стране поставить беззаконных прокуроров-демократов, которые будут способствовать совершению преступлений против невинных американцев.
Я упоминаю об этом на случай, если вам интересно, насколько глубоко мистер Байден презирает невинных американских граждан.
Последняя атака центральных планировщиков на законопослушных, платящих налоги граждан — это нападение на любого, кто осмелится работать в Нью-Йорке. Демократы во главе с губернатором Кэти Хокул ввели для работников новый налог за поездку на работу в Манхэттен, который начинается от 9 долларов в день.
Новый налог составляет более 31 доллара в день. Это от 2300 до более чем 8000 долларов в год на каждого законопослушного гражданина, работающего в Большом Яблоке. Просто за то, что он пришёл на работу.
Этот новый налог, конечно, является одним из самых регрессивных налогов в законодательстве. Сильнее всего он ударит по работникам, получающим почасовую оплату, пожарным и другим службам экстренного реагирования, горничным в отелях, мусорщикам и продавцам хот-догов. Новый налог едва ли почувствуется, если вы достаточно богаты, чтобы иметь машину с водителем.
Заявленная демократами цель введения нового налога — отбить у людей желание ездить в город на автомобиле. Они называют это «ценой за пробки». Они хотят, чтобы вы ездили на метро, ходили пешком или катались на велосипеде.
Но если вы — крупная компания, которая ежедневно отправляет в город тысячи автомобилей, потребляющих много топлива и создающих пробки, то у вас всё будет хорошо — до тех пор, пока вы тратите миллионы долларов на подкуп политиков-демократов.
Компании Uber и Lyft, предоставляющие услуги такси, наняли лоббистов в Олбани и заплатили себе по 1,50 доллара за поездку в Нижний Манхэттен. Это было настолько выгодное предложение, что компании фактически поддержали новую налоговую схему.
В любом случае, плата в размере 1,50 доллара за поездку по городу будет просто переложена на тех, кто пользуется Uber и Lyft.
«Это корпоративная жадность в худшем её проявлении», — заявил член городского совета от Демократической партии из Квинса в интервью New York Post.
Эта афера — самое совершенное демократическое решение из когда-либо придуманных. Крупные государственные планировщики преподносят её как разумный способ уменьшить загруженность дорог. На самом деле это не что иное, как их последняя схема по ограблению налогоплательщиков после того, как они уже потратили все доходы от своих предыдущих схем.
А если вы не хотите платить этот новый налог, просто пользуйтесь системой метро Нью-Йорка. Однако пассажиропоток снижается, потому что те же самые законодатели превратили систему метро Нью-Йорка в подземную психиатрическую лечебницу.
Вагоны метро превратились в спальные места, притоны для употребления наркотиков и писсуары для всех безумцев — в том числе «криминально-безумных», — которые предпочли бы жить в нью-йоркском метро, а не на суровых зимних тротуарах нью-йоркского города.
Одна из очевидных проблем заключается в том, что эти самые крупные государственные организации, занимающиеся планированием, были так заняты сокращением финансирования полиции и поощрением безбилетников, что метро заполнилось не только безумцами, но и нелегальными пассажирами, стремящимися к хаосу. А иногда это одно и то же.
На прошлой неделе ни в чём не повинного пассажира вытолкнули на рельсы перед приближающимся поездом. В прошлом месяце женщину в поезде F подожгли, и она сгорела заживо на глазах у пассажиров и беспомощных полицейских.
Во многих отношениях это идеальная ситуация для ненавидящих вас сторонников правительства.
Либо платите нам ещё по 9 долларов в день, либо ездите в метро, где вас сожгут заживо или столкнут под поезд. Если вам не нравится это предложение, просто подождите, пока не увидите следующее.
«Это [налог на заторы] сильнее всего ударит по работникам, получающим почасовую оплату, пожарным и другим службам экстренного реагирования, горничным в отелях, мусорщикам и продавцам хот-догов».
Хотя я не знаком со статистическими данными о размерах заработной платы по профессиям, я рискну предположить, что больше всего от этого налога пострадают не горничные в отелях, продавцы хот-догов и работники почасового найма, поскольку сомнительно, что они приезжают на Манхэттен из богатых пригородов. Нет, как обычно, это средний класс, самый многочисленный сегмент рабочей силы, который всегда платит большую часть налогов и которого продолжает грабить жадное правительство, которое знает, где деньги и как их получить.

Поскольку Российское правительство никогда не было жадным до народных денег, то такие налоги в России никогда не применят.
Я думаю правительство везде жадное до денег) Им же надо вооружаться чтобы быть самыми самыми и диктовать остальным условия и не важно что это за страна
Не, про российское правительство так писать контрпродуктивно.
У нас тоже поборы практически на всё.
Согласен