Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27590
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 182.9М

Слово «чурка» стоит 4500 рублей? Мужчину оштрафовали за оскорбление по нацпризнаку

1 204 дочитывания
313 комментариев
Эта публикация уже заработала 198,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 16.01.2025 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Слова бывают разные. Есть слова ласковые, нежные и добрые, заставляющие расплываться в благодатной улыбке и млеть от счастья. А есть острые, колкие, злые, оскорбляющие честь и достоинство человека.

Именно за слова второго типа и может привлечь к ответственности мировой судья в соответствии со статьёй 5.61 КоАП РФ, что, собственно, и произошло в Челябинске, где пожилой мужчина бросил в адрес нерусской женщины слово "чурка".

Как это случилось

Бахыт Сейткулова ожидала заказанное такси около клиники, и в какой-то момент к ней подъехала машина. По её словам, подъехавший мужчина стал её оскорблять. Оскорбления были по национальному признаку.

"Он назвал меня чуркой."

В зале заседания у мирового судьи во время слушания, мужчина признал свою вину частично, однако отрицал оскорбления в адрес женщины по национальному признаку. В свою очередь обвиняемый мужчина заявил, что женщина в ответ так же его оскорбляла.

Вердикт суда

Обвиняемого оштрафовали на 4,5 тысячи рублей за оскорбление по национальному признаку.

Дровосеки напряглись. Слово "чурка" стоит порядка 5000 рублей?...

01:32

Уважаемые читатели, а как вы расцениваете данную ситуацию?

Давайте всё обсудим в комментариях к данной публикации?! С нетерпением жду вас. Подискутируем?

С уважением, Татьяна Дмитриевна

313 комментариев
Понравилась публикация?
87 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 313
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У меня есть некоторые соображения на этот счет. Конечно, в чем-то можно понять такое нововведение. Нас пытаются расшатать изнутри, как когда-то великую и огромную Византию. А с другой стороны - за слово "Русня" предлагаю также штрафовать.

+163 / 0
картой
Ответить

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.01.2025 в 14:48

А с другой стороны - за слово "Русня" предлагаю также штрафовать.

Отличное предложение, Максим Владимирович.

+61 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2025, 12:27
Ханты-Мансийск

Да как можно, Максим Владимирович, это уже нацизм!!! 🤣

+11 / -16
Ответить

НиколайПишет 16.01.2025 в 12:27
Да как можно, Максим Владимирович, это уже нацизм!!! 🤣

Значит русских оскорблять можно?

+37 / -1
Ответить

Николя стебётся.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2025 в 13:09
Значит русских оскорблять можно?

Из чего это следует? Оскорблять ЛЮБОГО человека нельзя

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 17.01.2025 в 07:00
Оскорблять ЛЮБОГО человека нельзя

Согласен, человека - нельзя.

"...Среди людей часто встречаются такие же сложные существа, которых как ни назови, всё будет впору, лишь имя человека к ним нейдёт."

А.М.Горький, "Кирилка"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.01.2025, 14:10
Ханты-Мансийск

Это принято у нас в стране, где-то лет пятнадцать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.1к
16.01.2025, 15:33
Москва

🤗

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поддерживаю двумя руками.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за слова приезжего мигранта которого Никита Михайлов в ,,Бесогоне ,, показывал сколько штрафа надо на этого мигранта наложить???Я бы иначе сказала.. Каждый россиянин за такие оскорбления должен на этого подонки идти и подавать в суд и требовать компенсации.Потому что русских он называет выродившейся нацией, наших женщин шлюхами и т.д. и т.п

+33 / 0
Ответить
DELETE

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 16.01.2025 в 18:09
Михайлов

Михалков?

раскрыть ветку (0)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 16.01.2025 в 18:09
Каждый россиянин за такие оскорбления должен

Ну так идите, подавайте, кто Вам мешает?

+5 / -2
Ответить

Подадим милочка не русская и чурок поддерживаются.. Подадим не ссы

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.01.2025 в 14:48
за слово "Русня" предлагаю также штрафовать.

Они не идиоты и будут нас обзывать на своих языках.

Учитесь ругаться на иностранных языках! (Ферфлюхте швайне! Думкопф аффе!)

Душу облегчите, и штраф не "впаяют"!

+16 / -1
Ответить

ОлегПишет 16.01.2025 в 19:09
Учитесь ругаться на иностранных языках!

Так порой они знают больше иностранных языков, чем вроде как образованные русские. Русские свой родной то знают плохо судя по текстам в Интернете.

+7 / -3
Ответить

ОльгаПишет 17.01.2025 в 07:03
родной то

А вы, стало быть, знаете его хорошо? Родной-то?

"Русские свой родной-то знают плохо, судя по текстам в Интернете."

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они понимают родственные языки. К иностранным это не имеет никакого отношения.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.01.2025, 16:34
Санкт-Петербург

ОлегПишет 16.01.2025 в 19:09
Ферфлюхте швайне! Думкопф аффе!

Продолжу.. Шайзе 🤣

+3 / 0
Ответить
18.01.2025, 11:20
Санкт-Петербург

Кто все эти люди?))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 17.01.2025 в 16:34
Продолжу.. Шайзе 🤣

Продолжу: Дцгнери! Кусэ! Мерде!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мастуль шлемазл

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нам не надо учиться изнему языку из надо по русски слать на х..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

точно, и за "Русня" "Гой", "Цох" и другие аббревиатуры национальности русский в негативном свете тоже тогда штрафовать. Ещё и "Шурави".

DELETE

НатальяПишет 16.01.2025 в 19:50
"Гой"

евреи умудряются даже в фильмах, запуская в гоев- "шикса"

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 16.01.2025 в 19:50
Учитесь ругаться на иностранных языках!

А вот почему меня никто не оскорбляет? Может потому что я отношусь с уважением к другому человеку? Почему забыта истина: относись к другому так, как хочет, чтобы другие относились к тебе

+8 / 0
Ответить

Просто дело до тебя ещё не дошло

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

истина она сама по себе, а о вас можно сказать также как о Неуловимом Джо из анекдота - почему он Неуловимый?

шучу, но грубо 😄

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
17.01.2025, 21:55
Санкт-Петербург

Ваганов Максим ВладимировичПишет 15.01.2025 в 14:48
А с другой стороны - за слово "Русня" предлагаю также штрафовать.
Уверен, что ни одного чурку не оштрафуют за слово "Русня"

+13 / 0
Ответить

Пусть меня оштрафуют.За слово чурка.Только я лучше бы эти деньги со своей зарплаты нашим ребятам на СВО перевела Чувствуете разницу??

+6 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
18.01.2025, 18:47
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 18.01.2025 в 18:12
Пусть меня оштрафуют.За слово чурка.
А я бы лучше купил абонемент на использование слова "чурка"
Только я лучше бы эти деньги со своей зарплаты нашим ребятам на СВО перевела
Некоторые так и делают, только эти деньги не доходят до ребят, просто появляется больше яхт и дворцов

+7 / 0
Ответить

Интересное предложение и самое грамотное 🤣

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Уверена, что ни с того ни с сего никто бы не не стал оскорблять. Кроме того, я не уверена, что они нас не оскорбляют, когда по-своему лопочут.

Нас там не было. Мы не свидетели произошедшего, так что ничего, конечно, утверждать не можем...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Я тоже не уверен, что нас не оскорбляют на своём родном языке.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 15.01.2025 в 20:19
я не уверена, что они нас не оскорбляют, когда по-своему лопочут.

Я уверен. В 1982-84гг во время моей службы азиатам запрещалось говорить на своих языках именно по этой причине: чтобы не оскорбляли русских.

+20 / 0
Ответить

Олег Я служил в 82-84 в Азербайджане.у нас на аэродроме был случай.Ребята дежурившие на полетах сказали одному из представителей Ср,Азии принести ведро воды.Сказали,пойдешь прямо и Налево там будет кран.Понял?Налево и чтобы не выходил на ВПП.Этот красавчик пошел прямо и Направо т.е вышел на ВПП а там на посадку идет МиГ-25.По случайности обошлось без происшествии.Русские ребята сели на губу а этот Буратино всего лишь отделался нарядом на кухню.Вот так они знают русский яз-к

+8 / 0
Ответить

Азербайджан добровольно присоединился к СССР или имело место насилие?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛюдмилаПишет 15.01.2025 в 20:19
я не уверена, что они нас не оскорбляют, когда по-своему лопочут.

Ну и фантазии у некоторых

+6 / 0
Ответить

Хочу вас спросить, а вы сами их язык понимаете? Конечно нет. Так не прикидываетесь здесь дурой.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А зачем мне в России знать их язык? Международным все еще является английский. Для россиянина полезнее знать китайский. А все языки никто не знает. Но раз ты приехал жить сюда, будь добр говорить по русски. Если мне вдруг придется ехать в Среднюю Азию выучу, потому что уважаю коренное население. Мои родственники жили в Средней Азии, туда направили обслуживать тепловозы. Кстати, мы же их им и отправили и железную дорогу им построили. Они об этом забыли и гнали наших оттуда, вместо спасибо. Так вот, мои родственники, все знают туркменский язык. И еще до присоединения к Союзу у них не было единого языка. Они друг друга, порой, не понимали. Так что и единый язык им Россия подарила. У казахов тоже самое, единого языка не было. Россия помогла им объединиться, создать единый язык. У казахов старший жуз младший не понимал. Мы украинцев и белорусов понимали всегда, а они нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Бывают когда оскорбляют без видимых причин. Это называется "из хулиганских побуждений".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2025, 15:02
Санкт-Петербург

А эта ваша уверенность называется клеветой.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Правильно женщина сделала. Нельзя поощрять нацизм в России.

+10 / -82
картой
Ответить

Таких мало. Большинство огромное просто промолчит...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
16.01.2025, 15:53
Севастополь

Посмотрел бы я на "борьбу с нацизмом", если бы дело происходило в Таджикистане, например. Там в школьных учебниках пишут, что Россия - оккупант, и никому никакого дела до того нет.

Защищайте и дальше мигрантов, видимо, Вас ещё не коснулось.

+58 / -2
Ответить

Юрий КРППишет 16.01.2025 в 15:53
Посмотрел бы я на "борьбу с нацизмом", если бы дело происходило в Таджикистане,

Т.е. сами Вы это не видели и это чисто Ваши фантазии.

+7 / -8
Ответить

А вы сами видели движение Земли вокруг Солнца? Нет? Тогда "это чисто Ваши фантазии" 🤣

+15 / -2
Ответить
DELETE

Человечество видит движение Земли 🌍, постоянно, каждый день 🥴🌅

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.01.2025, 11:14
Санкт-Петербург

Вы совсем не понимаете идеологии, там учебники написали наши враги, а вы помогаете нашим врагам, когда кричите: гнать таджиков с России. Вы безграмотный человек, таже сейчас не понимаете, когда воюем с Украиной, кот орых точно также через учебники и зомбирование сделали врагами России, а мы один народ и одной веры. Вы переубедите таджиков, что мы им не враги или хотите, после победы над Украиной, начать СВО против Таджиков?

+6 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
18.01.2025, 12:54
Севастополь

А если таджики против нас начнут СВО - то это другое. А они уже начали его в 90-х, когда выгнали и вырезали в Таджикистане всех не-таджиков.

Хотите повторения этого, но уже в России? Вы пострадаете из-за своей недальновидности, а вот остальные почему из-за вас должны умирать?

www.mk.ru

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил, иди целуй чуркам жопу. Кланяйся сука, барин пришёл.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 18.01.2025 в 11:14
начать СВО против Таджиков

А разве они против нас уже не начали?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 11:30
Санкт-Петербург

Ты сучёнок недоделанный, ты обычный националист, как и многие здесь написавшие. Ты такой же бандеровец как и бандерлоги, ничем не отличаешься, из-за таких и воюют. Сначала научись ты соблюдать законы России, а потом будешь требовать от других, быдло.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 11:31
Санкт-Петербург

Сам научись соблюдать законы России, тогда и будет порядок.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 11:33
Санкт-Петербург

Пороть тебя надо, быдло, чтобы ты соблюдал законы России, а потом будешь других учить.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 12:03
Санкт-Петербург
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 12:03
Санкт-Петербург
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Оля,

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это их проблемы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 11:14
Санкт-Петербург

Вы совсем не понимаете идеологии, там учебники написали наши враги, а вы помогаете нашим врагам, когда кричите: гнать таджиков с России. Вы безграмотный человек, таже сейчас не понимаете, когда воюем с Украиной, кот орых точно также через учебники и зомбирование сделали врагами России, а мы один народ и одной веры. Вы переубедите таджиков, что мы им не враги или хотите, после победы над Украиной, начать СВО против Таджиков?

+4 / -1
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
18.01.2025, 13:48
Севастополь

Каково ваше отношение к геноциду русскоязычного населения, который проводился в таджикистане и других ср.азиатских республиках в 90-х прошлого века? Это что-то иное, а не фашизм?

А если это фашизм, то его надо искоренять калёным железом на ЛЮБОЙ территории, в том числе и внутри РФ.

Ибо либо мы уничтожим фашистов, либо они нас. Слабость государства российского пойдёт только фашистам на пользу.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

У нас многонациональная страна. Стыдно.

Когда в 41-м поднялись все, , как один, когда защитили,, отстояли - не думали и не спрашивали, кто какой национальности. И , если бы не так, наша страна была бы сейчас не РОССИЯ, а по территории - в рамках времён Ивана Грозного и называлась Московия.

+9 / -16
Ответить

Когда развалился Союз-данные господа отделились и захотели жить без России.Что потом было с русскими которые там жили и работали?

+20 / -1
Ответить

Татьяна алексеевнаПишет 16.01.2025 в 21:48
Когда развалился Союз-данные господа отделились

Да РСФСР , точнее наши руководители были инициаторами отделения. Не надо перевирать историю. Подписали три республики: Российская, Украина и Белоруссия. Так что не надо ля-ля. Обыкновенные люди все проголосовали за сохранения Союза, но решение народа пох***ло руководство. И в первую очередь руководство славянских республик

+7 / 0
Ответить

Вот именно-не надо ля-ля

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.01.2025 в 07:11
Да РСФСР , точнее наши руководители были инициаторами отделения. Не надо перевирать историю.

По решению руководителей русские с татарами в одних трусах по рельсам в Россию бежали? Или...?

Вся Азия - это лицемеры. Руководители решили, а они как бы ни при чём... Однако. Не руководители резали и насиловали, а бешенная чёрная орда.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 11:16
Санкт-Петербург

Вы совсем не понимаете идеологии, там учебники написали наши враги, а вы помогаете нашим врагам, когда кричите: гнать таджиков с России. Вы безграмотный человек, таже сейчас не понимаете, когда воюем с Украиной, кот орых точно также через учебники и зомбирование сделали врагами России, а мы один народ и одной веры. Вы переубедите таджиков, что мы им не враги или хотите, после победы над Украиной, начать СВО против Таджиков?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

У нас в России 190 коренных народа и часть из них желтокожа, часть узкоглаза, часть кавказкой национальности - НО ВСЕ МЫ РОССИЯНЕ!!! А вот укоренение идей нацизма привет к тому, что мы развалимся как государство на маленькие слабые государства.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 11:15
Санкт-Петербург

Вы совсем не понимаете идеологии, там учебники написали наши враги, а вы помогаете нашим врагам, когда кричите: гнать таджиков с России. Вы безграмотный человек, таже сейчас не понимаете, когда воюем с Украиной, кот орых точно также через учебники и зомбирование сделали врагами России, а мы один народ и одной веры. Вы переубедите таджиков, что мы им не враги или хотите, после победы над Украиной, начать СВО против Таджиков?

+4 / 0
Ответить

Да достал уже!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот именно "Господа", простой народ на референдуме в большинстве проголосовал за сохранение союза. А "Господа", отняли и поделили, между собой 😁. Наплевав на волю народа 🤷‍♂️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Марина АнатольевнаПишет 16.01.2025 в 18:21
Когда в 41-м поднялись все, , как один, когда защитили,, отстояли - не думали и не спрашивали, кто какой национальности.

Не приписывайте им чужие подвиги и не отождествляйте их нынешних с их предками. Не сопоставляйте разных по менталитету людей.

А известно ли Вам, что Сталин с 43-го вообще запретил призыв представляющей национальности Средней Азии, Закавказья, Казахстана, Северного Кавказа. Призыв должен был начаться через год, но не в армию, а в резервные части.

Причиной такого решения в указе значится два фактора:

• политическая неблагонадежность;

• невысокая боеспособность призывников.

Вас гугл заблокировал?

К тому же, не одно их поколение выросло и воспиталось в ненависти к России, Вы глаза то откройте.

А ненавидели они нас всегда. Их лицемерие вскрылось в девяностые. Вот тогда мы на своей шкуре испытали их "дружбу народов".

+22 / -2
Ответить
18.01.2025, 11:20
Санкт-Петербург

Это вы откройте глаза, такие вот как вы и делают врагами таких как таджики и украинцы. С Украиной уже проводим СВО, а вы уже готовите новых врагов для России. Хотите бесконечно проводить СВО?

+3 / -6
Ответить

Мы хотим жить по своим законам. И чтобы иностранцы не внедряли нам свои идеологии. Они хотели отдельное государство, они его получили. И таки да, я не хочу, чтобы иностранцы мною командовали.

Мне не отвечай, не переубедишь.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 11:36
Санкт-Петербург
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина АнатольевнаПишет 16.01.2025 в 18:21
У нас многонациональная страна. Стыдно.

пока еще моно, по нормам более 80% это моно, у нас пока еще 82

раскрыть ветку (0)

Это было в далеком СССР, тогда все люди уважали друг друга, и не важна была национальность. Мне все равно кто и какой национальности, главное уважать и быть ответственным человеком в стране где ты работаешь и живешь. А не только любить свою страну где ты родился и где твои родные. А сейчас приезжают мигранты зарабатывать и им все равно как они поступают и что делают.

+7 / 0
Ответить
18.01.2025, 11:23
Санкт-Петербург

Вот как мы относимся к мигрантам, так о они ведут пропаганду в своей стране, рассказывая как к ним относятся в России. Мы сами воспитываем у них ненависть к России, помогая нашим врагам вести у них идеологию ненависти к России.

+5 / -1
Ответить

Вот когда чурки изнасилуют твою жену и дочь, отп@здят сына, порежут тебя я посмотрю как ты запоешь. Хотя я вижу ты сам готов им жопу подставить и ноги целовать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обольщайтесь. Ненависть к русским у них давно привита.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.01.2025 в 02:42
Нельзя поощрять нацизм в России.

То есть национализм с их стороны, по-вашему, поощрять можно?

+20 / -1
Ответить
18.01.2025, 11:25
Санкт-Петербург

Вы полностью без понятия, не надо проявлять свой национализм против мигрантов, тогда можем и требовать ьв ответ такого отношения.

+4 / 0
Ответить

ВасилийПишет 18.01.2025 в 11:25
не надо проявлять свой национализм против мигрантов, тогда можем и требовать ьв ответ такого отношения.

Никто его не проявлял: им позволили приехать в НАШУ страну, жить и работать (позабыв про устроенный ими геноцид русских в своих странах). А что они сделали в ответ?

Так что гнев русских - это всего лишь ответ на мерзейшее поведение мигрантов.

+11 / -1
Ответить
19.01.2025, 11:38
Санкт-Петербург
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Успокойтесь уже.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Адвокат

Хромых Лариса Георгиевна Где Вы нашли нацизм? Назвал вещь своим именем.Чурка,это полено .Что Буратино тоже ругательство и ведь он полено

+15 / -1
Ответить

МихаилПишет 16.01.2025 в 23:39
Чурка,это полено

Вот на таких как Вы нацизм и расцветает. У кое кого славяне и особенно русские были недочеловеками. Чем закончилось напомнить? В этом году будем 80-летие отмечать.

+5 / -2
Ответить

Ольга "Вот на таких как Вы нацизм и расцветает" Ты меня обвиняешь в нацизме?Что ты написала я ничего не понял.Что будем отмечать ,что чем закончилось? Я единственное, что понял в что у тебя вместо головы шишка

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хромых Лариса ГеоргиевнаПишет 16.01.2025 в 02:42
Нельзя поощрять нацизм в России.

Для начала погуглите значение слова "нацизм". Мы все хорошо живём с нашими республиками и с разными национальностями. А они чужаки, приехавшие вслед за выгнанными ими же русскими и пытаются установить здесь свои порядки и правила. Они чужие, нация здесь ни при чём.

+9 / -1
Ответить
18.01.2025, 11:26
Санкт-Петербург

Вы видать совсем не знаете что такое СССР и идеология.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 11:40
Санкт-Петербург

Сначала научитесь вы соблюдать законы своей страны и не проявлять национализма:

+4 / -2
Ответить

Вас заклинило? Расскажите нам, что такое СССР.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пусть валят к себе в кишлак и не будет нацизма. Россия для Русских!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Я думаю нашим судьям пора на покой, а мигрантам пора домой в акулы.

ЛюдмилаПишет 16.01.2025 в 11:39
Я думаю нашим судьям пора на покой, а мигрантам пора домой в акулы.

В последнем слове лишняя буква К закралась. По всей видимости Т9 пошутил так.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Её слова против его слов. Почему предпочтение отданы её словам? Вот прямо подъехал и стал оскорблять?! Опять играют в поддавки с мигрантами, хорошо хоть 282 статью не впаяла судья.

+36 / 0
Ответить

ЛюдмилаПишет 16.01.2025 в 15:42
Почему предпочтение отданы её словам?

Ну это Вы у здешних юристов спросите. Если, конечно, здешние юристы являются специалистами, а не просто носителями названия

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашим судьям следует заглянуть в их школьные учебники истории и посмотреть как их учат "любить " русских и Россию.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.01.2025 в 11:39
мигрантам пора домой в акулы.

А с чего Вы взяли, что это мигрант? Или Вы настолько ограничены, что не знаете, Что Россия - многонациональная страна?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А можно перечень национальностей, которые обижаются на слово "чурка"?

А то так какого-нибудь бульбаша чуркой назовёшь, а он Батьке пожалуется.

Гость_10290146Пишет 15.01.2025 в 14:29
А можно перечень национальностей, которые обижаются на слово "чурка"?

Лица кавказских и азиатских стран, как я полагаю.

+13 / 0
Ответить

Общался с лицом кавказкой национальности. Хороший человек. Обижался что его обзывали черным. Подвел его к зеркалу, а я был загорелым.А он белее меня. А чурка, это глупая деревяшка. Баклажан просто загоревший фрукт. Есть еще овца, козел. И при чем здесь национальность?

+34 / -1
Ответить
16.01.2025, 12:22
Санкт-Петербург

Не играйте под дурачка, все прекрасно знают о чем речь и кого как обзывают.

+13 / -6
Ответить

Если слово ЧУПКА летит в сторону человека, то конечно все всё понимают...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВасилийПишет 16.01.2025 в 12:22
Не играйте под дурачка, все прекрасно знают о чем речь и кого как обзывают.

Слова "кацап", "москаль", "русня" Вам незнакомо? Или с этим всё в порядке?

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2025 в 13:12
ЧУПКА

чуРка

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.01.2025 в 13:21
Слова "кацап", "москаль", "русня" Вам незнакомо? Или с этим всё в порядке?

Плохие и отвратительные слова. Но, на Украине – это модно.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут статья и обсуждение не про нациков из укропии, а про русских и среднеазиатов.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.1к
16.01.2025, 14:50
Выборг

Так это не считается, это про русских.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта мода у них вечная.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них СПИДом болеть очень модно.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо. А юридически как? Выходит суд признал слово " чурка" имеет отношение к национальности? Интересно . Дятел, козел не имеет отношение к конкретной национальности. А " чурками называют только лиц конкретных национальностей? А если русского обзовут чуркой, то то же штраф? Или это не будет оскорблением , а только характеристикой?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2025 в 13:48
Плохие и отвратительные слова. Но, на Украине – это модно.

Что характерно - там это было модно и во времена СССР.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 16.01.2025 в 14:07
Ну тут статья и обсуждение не про нациков из укропии, а про русских и среднеазиатов.

Здесь статья об оскорблениях и обидных прозвищах. Не вижу разницы, укропия или среднеазиатия.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 16.01.2025 в 13:21
Слова "кацап", "москаль", "русня" Вам незнакомо?

А общаться без оскорблений не пробовали? Может с себя начнете, а потом будете с других требовать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 16.01.2025 в 14:07
про русских и среднеазиатов.

А с чего Вы взяли, что эта женщина из Средней Азии?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 16.01.2025 в 17:04
А если русского обзовут чуркой, то то же штраф? Или это не будет оскорблением , а только характеристикой?

Хахахаха, точно. Это характеристика. 🤣 🤣 🤣 🤣

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2025, 16:50
Санкт-Петербург

Татьяна ДмитриевнаПишет 16.01.2025 в 13:12
Если слово ЧУПКА летит в сторону человека, то конечно все всё понимают...

Лысьвенский городской суд Пермского края отказался признать оскорблением слово «овца».

Чем чурка лучше? Или хуже?..)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2025, 18:37
Санкт-Петербург

Можно было в суде задать вопрос "Я имел в виду чурка как кусок дерева, а вы кого?"

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2025, 19:24
Санкт-Петербург

А в России нет: хохол и прочее?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2025, 19:26
Санкт-Петербург

Как и в России. Пора прекращать унижать по национальному признаку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2025, 21:22
Санкт-Петербург

А в России нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 15:20
Санкт-Петербург

Конечно знакомо, как и постоянно употребляемое "хохол". Что вы на это ответите?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2025, 15:23
Санкт-Петербург

А то что в России модно было во времена СССР слово "хохол"? Только вот во времена СССР слово хохол и кацап были не в оскорбительном значении, а после развала СССР они стали оскорбительными.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 16.01.2025 в 11:31
Общался с лицом кавказкой национальности. Хороший человек. Обижался что его обзывали черным. Подвел его к зеркалу, а я был загорелым.А он белее меня.

Таким образом Вы его просто так успокоили...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Чурка" от слова "чурек" что-то типа лепёшки, т.е. хлеб.

Ташкент - город хлебный!

Какие оскорбления?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Педагог ИРИНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 167.1к
16.01.2025, 15:35
Москва

🤣

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.01.2025, 16:20
Санкт-Петербург

Бульбаш не пожалуется - у нас с ним один Бог. Обижаются поклонники Аллаха и Иеговы.

+12 / 0
Ответить

Получается, что если еврея назовешь евреем, то он обидится? А если русского русским он гордиться ? Но , глупая деревяшка, чурка, имеет отношение к национальности? Правильно написал один из комментирующих, пусть суд определит к каким национальностям относиться слово "чурка". Думаю суд не прав.А слова козел ( кацап) не оскорбление?

+16 / -1
Ответить

"Чурка" не имеет отношения к национальности, но остается оскорблением, если оно сказано человеку в отношении него.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гость_10290146Пишет 15.01.2025 в 14:29
А то так какого-нибудь бульбаша чуркой назовёшь

А Вы без оскорблений не умеете общаться?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (313)

Мужчина должен? Женщина должна? А кто так сказал?

Только одна эта фраза может оттолкнуть немалую часть мужского населения от женщины, которая почему-то решила, что ей там кто-то и что-то должен. Давайте вместе подумаем, откуда взялась фраза «замужем».

Что для Вас есть уважение?

Пост который когда-то написала, но он актуален и сейчас: Стала думать - про что это для меня? Дочка в этом помогла ( она супер мой гигант понимания): Уважение - это когда другому, ты не ставишь подлянки,

Уважение к женщине

Внутри каждой женщины есть алтарь, некое священное место к которому нельзя подходить в" грязной обуви" наследив оставив после себя негативный след и уйти, чтобы сама вымывала. Огонь ее алтаря - не кухня.

Если бы мужчины могли посмотреть внутрь себя...

Вы знаете, встречала женщин которые по идеи счастливы в отношениях, с "хорошим", "осознанным" партнёром, а потом выяснялось, что уважения, благодарности и безусловной любви к ним и не было от партнёра.

В Питере пьяный водитель снёс ограждение и улетел в Фонтанку

Трагедия произошла, когда нетрезвый мужчина за рулем Porsche Cayenne не справился с управлением, пробил ограждение и упал в водоем. Пассажирка автомобиля погибла на месте, а водитель был доставлен в больницу.
00:19
Поделитесь этим видео

Похоронили заживо! Зачем мужчина разместил имена живых журналистов среди погибших на СВО?

Во время акции памяти "В редакцию не вернулась" неизвестный мужчина разместил имена живых журналистов среди военных корреспондентов, которые положили своё здоровье и жизнь ради долга. Приглядитесь внимательно,...
01:17
Поделитесь этим видео

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...

Короче говоря, чувак размышляет о смысле жизни и того, как слова могут соединять людей.

Он сравнивает свои мысли с хрупкими глиняными кубками, наполненными дождем. Эти мысли – его музыка, которую тишина научила у ветра. Он "выставляет" их на рассвете, где солнечный луч пишет их как пером,...
01:46
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы