Ручкин Сергей Викторович
Ручкин С.В. Подписчиков: 1972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.3М

Истинное научно-философское учение только одно.

35 дочитываний
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 5,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Истинным научно-философским учением может быть только одно-единственное учение, и таким учением является учение Христа.

Почему именно оно?

Потому что только учение Христа имеет твёрдую первооснову, которая является единственной первоосновой, из которой это учение логически выведено.

Что же это за первооснова?

Первоосновой учения Христа является закон единства и борьбы противоположностей. Этот закон диалектики лежит в основе познания человеком действительности.

Как происходит процесс познания?

Человек получает информацию извне и либо верит в неё, соглашаясь с ней, либо не верит в неё, отрицая её, либо фильтрует информацию, отличая истинную информацию от ложной. Вера - неверие (согласие - отрицание) – это и есть противоположности, которые задействованы в едином процессе познания человеком действительности и которые указывают на то, что в основе познания лежит закон единства и борьбы противоположностей.

Учение Христа логически построено на этом законе диалектики. Я приведу три важных умозаключения, которые основаны на законе единства и борьбы противоположностей.

1. Библия – это притча – единство противоположностей: истины и вымысла (лжи).

2. Библия – это подобие живого человека – единство противоположностей: материи («Слово стало плотью») и сознания («Всё Писание богодухновенно»).

3. Проповедуемое Христом «Божье Царство» - это единство противоположностей: земного «рая для праведников» и земного «ада для грешников к смерти».

Эти три умозаключения, основанные на законе единства и борьбы противоположностей, лежат в основе всего учения Христа, поэтому всё учение Христа логически выведено из этого закона диалектики.

Можно ли опровергнуть учение Христа?

Нет! Опровергнуть учение Христа невозможно по простой причине: невозможно опровергнуть первооснову – закон единства и борьбы противоположностей.

Дело в том, что опровержение – это доказательство ложности, а всякое доказательство должно быть обоснованным. Опровержение, как доказательство ложности, тоже должно быть обоснованным, то есть, иметь первооснову. А первооснова только одна, поэтому невозможно опровергнуть первооснову, опираясь на эту же первооснову. Первооснова в принципе не может быть опровержимой, следовательно, и учение Христа, логически выведенное из первоосновы, не может быть опровергнуто.

Поэтому именно учение Христа является одним-единственным истинным научно-философским учением.

Все другие философские учения либо ложны, либо антинаучны.

Подробно об атеистическом и научном учении Христа в книге: https://vk.com/bible_atheist

60 комментариев
Понравилась публикация?
5 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

опровержение – это доказательство ложности, а всякое доказательство должно быть обоснованным

«И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою».

Вопросы.

В каком месте взят кусок глины, из которого что ни слепи, появляется организм со сложной нервной системой, желудочно-кишечным трактом, эндокринной системой, десятками видов бактерий и микроорганизмов, ДНК, РНК и прочими простатитами? И куда ни ткни, особенно в глаз, везде больно.

Не противоречит ли создание из праха земного биологии, микробиологии и прочим логиям?

+3 / 0
картой
Ответить

)) Улыбнуло, Андреич!

+1 / 0
Ответить

И меня весьма улыбнуло, Сергей Викторович. Стоит ли дальше опровергать то, что не существует на самом деле? Быть может пришло время направить мыслительную деятельность на что-то более значимое?

+1 / 0
Ответить

АндреичПишет 16.01.2025 в 17:23
Стоит ли дальше опровергать то, что не существует на самом деле? Быть может пришло время направить мыслительную деятельность на что-то более значимое?

Я не опровергаю то, что не существует.

Атеистическое и научное учение Христа - общая для всего человечества идея! Что может быть более значимым?

+1 / 0
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:13
Я не опровергаю то, что не существует.

Здесь меня зацепила именно эта фраза, она показалась мне ключевой "...опровержение – это доказательство ложности, а всякое доказательство должно быть обоснованным".

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:13
Атеистическое и научное учение Христа - общая для всего человечества идея!

Идея, выношенная человечеством в течении многих веков. И взята она "священными" писателями у человечества. И мы только сейчас понимающе балдели (мысленно) над тем, что выдумки глубоко въелись в головы людей. Но это не все абсолютно люди. Религий много.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:13
Что может быть более значимым?

Я думаю, то есть я уверен, что абсолютно значимым здесь может быть только трезвое мышление, опирающееся на науку.

+2 / 0
Ответить

Картинка сбойная. Да и ладно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндреичПишет 16.01.2025 в 18:29
абсолютно значимым здесь может быть только трезвое мышление, опирающееся на науку.

Учёные-философы трезво мыслят и опираются на научный метод! А толку? Все они идейно разделены, и не могут между собой договориться и найти общую для всего человечества идею.

Я же нашёл такую идею! Спасибо авторам Библии!

А вместо картинки - квадрат серого цвета!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:45
Учёные-философы трезво мыслят и опираются на научный метод!

Они опираются на свой метод, а не на натуральную науку. Общую для всего человечества идею надо искать в самих людях, а не в той типа науке, которая ничего не даёт, кроме разночтений, но опять же у узкого круга людей.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:45
Я же нашёл такую идею!

Это хорошо. Кому-нибудь пригодится.

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:45
А вместо картинки - квадрат серого цвета!

Картинка была сбойная. Скину получше качеством. Она позволяет понять, что упор на одного Христа - это узкая специализация.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 16.01.2025 в 19:06
упор на одного Христа - это узкая специализация.

В отличие от других учений, учение Христа имеет твёрдую первооснову. А это очень много значит для того, чтобы доказать ложность всех других учений.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 19:13
учение Христа имеет твёрдую первооснову

Ещё раз, Сергей Викторович. Вам ли не знать, что бо́льшая часть в христианстве от язычества, именно это взято в первооснову, только адаптировано. Вам ли не знать, что Библия писана в первую очередь для евреев, а потом-потом уже и для нас, русичей, переписали и насильно нам (не всем) её вбили в "светлые" (без мозгов) го́ловы. Вам здесь не отвертеться. Но это я так, вкратце. Всё Вы понимаете и бумагу далее марать нет смысла.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 16.01.2025 в 19:40
Вам ли не знать, что Библия писана в первую очередь для евреев,

Вы ошибаетесь, Андреич!

Библия написана для всего человечества, а в учении Христа нет разделения по национальной принадлежности. В учении Христа люди делятся на 5 категорий:

1. "праведники" - законопослушные атеисты.

2. "грешники не к смерти" - законопослушные, но не атеисты, а религиозники.

3. "грешники к смерти" - преступники законов.

4. "фарисеи" - лжеучители, искажающие атеистическую суть учения Христа.

5. "святые" ("избранные") - мудрые атеисты, способные справедливо судить людей.

В учении Христа употребляется слово "Израиль", но его тоже нужно воспринимать как иносказание, суть которого - "борец с богом", а по-простому - "атеист". См. этимологию слова "Израиль".

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 20:03
Библия написана для всего человечества

Правильно. Цель христианства - захватить весь мир. Не надо опираться только на Библию. Почитайте Евангелие. Там много чего из греческой мифологии. Чего Вы уж так? Выхватили нужную Вам строчку из моего комментария. Отталкивайтесь уж от всего текста.

"Израиль"? Это не только атеист, это ещё и дьявол, которого создал бог и с которым борется, но никак не может победить. Не странно ли? А где здесь Тарас бульба? "Я тебя породил, я тебя и убью". И в самом первом своём комментарии я не зря задал вопросы. Ответ простой. Может ли вообще лживая и не натуральная от начала до конца Библия изрыгнуть то, что Вы ставите в первооснову.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндреичПишет 16.01.2025 в 20:24
Может ли вообще лживая и не натуральная от начала до конца Библия изрыгнуть то, что Вы ставите в первооснову.

Может! Ведь Библия - это притча, ценная только своей моралью. А мораль Библии проста: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. Разве это не истинная мораль?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 20:31
Библия - это притча, ценная только своей моралью

Вообще-то да. Ценна она тем, что бог порой слеп и глух, хоть и всемогущий. Какая там может быть мораль, когда с его помощью уничтожены миллионы людей (читайте книгу Царств и прочую белиберду). Мир он не может изменить шевелением только одной мысли, вернее не хочет или не способен, зато учит, как себя вести. Как может учить нечто, которое ничто и которое подогнуло Вас под себя, а Вы в этом ищете какую-то истину, первооснову. Пусть это притча, но больно уж пугающая для верующих. Пусть верят в каждое слово и в каждую букву, на то они и бараны безмозглые.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё, я спать пошёл, а то просплю первых петухов. Утро вечера мудренее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:45
Учёные-философы

И опять оксюморон! Напомню ещё раз: философия - НЕ наука, а философы - НЕ учёные!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 20:31
Библия - это притча, ценная только своей моралью

Правда? Ну, давайте же посмотрить, что там в библии насчёт морали!

Библия считается неким моральным кодексом, мерилом добра и зла, хотя в ней рассказывается о преступлениях против человечества, которые Новый Завет нисколько не осуждает, а наоборот в своем послании апостол Павел восхищается геноцидом не евреев: "истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их" (Деян. 13:19).

Или, к примеру, пророк Самуил заставляет царя Саула, которого он помазал на царство, поразить амаликитян, которые вступили в сражение на границе перехода Израильтян в землю Ханаанскую : «теперь иди и порази Амалика [и Иерима] и истреби все, что у него; [не бери себе ничего у них, но уничтожь и предай заклятию все, что у него;] и не давай пощады ему, но предай смерти от мужа до жены, от отрока до грудного младенца, от вола до овцы, от верблюда до осла» (1 Цар. 15:3).

Ещё пример, пророк Моисей, который получил от Бога на горе Синай 10 заповедей, среди которых была «не убий», не послушал Бога и совершил страшное убийство.

Когда народ Израиля пошёл войной на Мадианитян, то повелел Господь Моисею убить всех мужчин, в том числе и пять царей Мадиамских. Господь здесь тоже выглядит как-то непоследовательно, сначала в заповеди запрещает убивать, а потом заставляет убивать. Просто двойные стандарты.

Военачальники Израилевы взяли в плен жён Мадиамских и детей вместе со скотом и имуществом. Пленных доставили Моисею, но он прогневался на своих военачальников, что они оставили женщин и детей в живых и приказал всех убить: «и сказал им Моисей: итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:15-18).

Верующие, конечно, могут возразить, что это не полный геноцид, всё-таки оставили девочек-сирот, чтобы развлекать убийц. Однако в нашем государстве совращение малолетних уголовно наказуемо. То есть с одной стороны государство наказывает, а с другой стороны, церковь возводит это в святость, поскольку Моисей - святой пророк, который упоминается в паремийных чтениях при богослужении. Опять двойные стандарты.

Кровожадность Моисея просто поражает, ну или бога, от имени которого он убивает людей. Три тысячи евреев было убито за то, что отлили золотого тельца и поклонялись ему, пока Моисей на Синае получал заповеди от Бога.

После этого Моисей приказал сына Левиным: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего».

И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек» (Исх. 32:27-28).

Поручил Господь царю Давиду пройти по всем коленам Израилевым и исчислить народ от Дана до Вирсавии. Давид девять месяцев ходил по землям и переписывал народ, однако допустил ошибку в расчётах и попросил прощения у Господа за свой неразумный поступок.

В ответ «мудрый» Господь через пророка Гада предложил ему выбрать три наказания: первое - семь лет голода в стране, второе - чтобы Давид три месяца бегал от преследований неприятелей, и третья – моровая трёхдневная язва в стране во время жатвы пшеницы.

Давид не захотел бегать от неприятеля и выбрал моровую язву.

«И послал Господь язву на Израильтян от утра до назначенного времени; [и началась язва в народе] и умерло из народа, от Дана до Вирсавии, семьдесят тысяч человек» (2Цар. 24:15).

То есть Давиду было совершенно не жалко свой народ, он боялся за себя.

Во всех этих убийствах просматривается библейская мораль, что одни грешат, а другие за них умирают, как жертвенные животные.

Например, когда сыны Израиля начали блудодействовать с дочерями Моава и ходили к ним в гости и ели жертвы их и кланялись богам их, то гнев Господень, как всегда, воспламенился на Израиль.

И когда один из сынов Израилевых привёл Мадианитянку, то Финеес, сын Елеазара, вошел в спальню и пронзил копьём любовников, после этого было поражено двадцать четыре тысячи сынов Израилевых. (Чис. 25:9).

Таким образом за связь еврея с не еврейкой было уничтожено двадцать четыре тысячи человек.

Царь Саул, который истребил весь народ амаликитян, показался библейскому пророку Самуилу недостаточно жестоким, потому что пожалел одного единственного человека, за это Самуил назначил царём более жестокого Давида, который оказался «по сердцу Божьему».

В Библии совершенно открыто заявляется, что безропотная покорность приказу о геноциде целого народа является высшей добродетелью (1Цар. 15:22).

Когда царь Давид захватил город Равву, а потом другие города Аммонитские, то с народом он обошёлся очень жестоко: «А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим» (2Цар. 12:31).

Сжигание в печах ничего вам не напоминает?

В книге Судей Израилевых (Судей 19:1-30) описан такой случай.

На склоне горы Ефремовой жил один левит, который взял себе наложницу из Вифлеема Иудейского. Однажды они поссорились, и наложница ушла к своему отцу. Прошло четыре месяца и мужу ничего не оставалось делать, как идти в Вифлеем и уговаривать жену вернуться.

Тесть встретил его приветливо и пригласил погостить зятя. Пребывание в гостях затянулось на неделю, после чего муж с женой отправились в обратный путь. По дороге они решили остановиться на ночлег в городе Иевусеев у одного старика.

Ночью этот дом окружили развратные люди, которые потребовали у старика отдать гостя, чтобы познать его.

«Тогда муж взял свою наложницу и вывел к ним на улицу. Они познали ее, и ругались над нею всю ночь до утра. И отпустили ее при появлении зари.

И пришла женщина пред появлением зари, и упала у дверей дома того человека, у которого был господин ее, и лежала до света.

Господин ее встал поутру, отворил двери дома и вышел, чтоб идти в путь свой: и вот, наложница его лежит у дверей дома, и руки ее на пороге.

Он сказал ей: вставай, пойдем. Но ответа не было, [потому что она умерла]». (Судей 19: 25-30)

У этого господина был нож, однако он не вышел с ним, чтобы защитить свою любимую женщину, он струсил, а нож использовал для расчленения своей наложницы на 12 частей и послал эти части во все пределы Израилевы.

Неужели это поступок настоящего мужчины?

Вы лично смогли бы так поступить – отдать любимую на растерзание маньяков, а потом ещё надругаться над мёртвым телом.

Какую мораль черпают в этом наши дети? Трусость и жестокость?

Зачем и кому нужна такая мораль?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 20:31
Ведь Библия - это притча, ценная только своей моралью.

Дополню (картинка кликабельна):

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 16.01.2025 в 22:42
а философы - НЕ учёные!

https://iphras.ru/scientist.htm

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.01.2025 в 10:10
Зачем и кому нужна такая мораль?

Всё, что Вы написали, - это из Ветхого Завета. В истории человечества было много аморальных людей, которые побеждали моральных людей. Об этом и рассказывается в Ветхом Завете. И более того, мы до сих пор живём по той морали, которая описана в Ветхом Завете - до сих пор у нас есть аморальные люди, которые находятся или у власти, или в авторитете у других. Например, Гундяев! С точки зрения Христа, Гундяев - это фарисей-лжеучитель, которого нужно наказывать за ложь, а он авторитетом у религиозников является.

Я же пишу о другой морали - о морали учения Христа, при которой законопослушные граждане ("праведники") будут жить прекрасно и счастливо, а преступники законов ("грешники к смерти") будут сурово наказываться в судебном порядке, в том числе и смертной казнью.

И пример того, кто является мудрецом и справедливым судьёй (кто имеет "Дух" Христа) в реальной жизни, уже существует. Это - Влад Чижов! В своей передаче "Решала" он умело вычисляет, выслеживает и справедливо наказывает мошенников. При этом не переступает черту, за которой его самого можно обвинить в преступлении. Такие мудрые люди, как Влад Чижов, и должны служить в судебных и правоохранительных органах. И к высшей власти должны приходить именно такие мудрые люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 10:22
https://iphras.ru/scientist.htm

Напомню слова Д.И.Менделеева: "Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Без измерений нет науки!"

Что измерила философия? 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 10:46
Всё, что Вы написали, - это из Ветхого Завета.

😲 Ну зачем же вы опять так нагло врёте? С каких это пор Деяния стали из Ветхого завета? Это во-первых.

А во-вторых, вы же писали про ВСЮ библию, не разделяя её на Ветхий и Новый заветы!

Что же вы опять начали вертеться, как уж на сковородке? 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.01.2025 в 12:27
Ну зачем же вы опять так нагло врёте?

Вы придираетесь к словам! Научитесь слушать и слышать мысли и идеи, а не слова, из которых эти мысли и идеи сложены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 16:34
Вы придираетесь к словам!

😲 Опять врём? Ай-ай-ай! Неужели вас в детстве не учили, что врать - нехорошо?

Вы же заявили:

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 10:46
Всё, что Вы написали, - это из Ветхого Завета.

Разве не так? 😉

Однако Деяния - это Новый завет!

А ранее упоминали библию целиком, как источник морали. Но затем заявили, что имели ввиду лишь Новый завет.

Вот это и называется вертеться, как уж на сковородке!

И причём здесь какие-то придирки? 😀

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 16:34
Научитесь слушать и слышать мысли и идеи, а не слова, из которых эти мысли и идеи сложены.

А у вас нет каких-либо стоящих идей или мыслей. Есть лишь бред сивой кобылы, да непомерные амбиции. 😁

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.01.2025 в 18:47
А у вас нет каких-либо стоящих идей или мыслей. Есть лишь бред сивой кобылы

Читать "бред" и обсуждать его может только конченный дебил! )))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 17.01.2025 в 10:10
Зачем и кому нужна такая мораль?

Как можно найти какую-то мораль в том, где постоянные убийства, казни, истребление целых народов. Вспомнился документальный фильм "Обыкновенный фашизм". Чем не фашизм все эти деяния?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
17.01.2025, 21:42
Санкт-Петербург

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 19:13
В отличие от других учений, учение Христа имеет твёрдую первооснову. А это очень много значит для того, чтобы доказать ложность всех других учений.
А вы хорошо изучили все другие учения, ведь это необходимо для того, чтобы опровергать. Вы и Библию не очень-то читали. Я тоже не смог осилить Библию до конца, начал читать и бросил. Но я никогда не назову Библию притчей, потому что в Библии этих притч сотни. Каждая глава, это отдельная притча

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.01.2025 в 21:42
А вы хорошо изучили все другие учения, ведь это необходимо для того, чтобы опровергать.

У меня не было цели изучать ложные учения. И не было цели их опровергать. У меня была цель - доказать, что учение Христа является научным учением, завуалированным под религиозное откровение.

ВладимирПишет 17.01.2025 в 21:42
Вы и Библию не очень-то читали.

Я её исследовал несколько лет.

ВладимирПишет 17.01.2025 в 21:42
Но я никогда не назову Библию притчей,

А я назвал, и не ошибаюсь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 18:13
Атеистическое и научное учение Христа

а где оно есть? есть несколько написанных книг, так называемых евангелиях, по источникам писались в 16-м веке, ни одной из книг нет от самого Христа, который вероятнее всего жил в 11-м веке(по нынешнему лето(года исчислению) летоисчисления были до 7208 лета(1700 год).

Поэтому, все это павлианство(Савл=Павл), учение Савла, адаптированный иудаизм для гоев.

раскрыть ветку (0)
DELETE

мне кажется атеистов намного больше и вообще в схеме не учитываются агностики.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 16.01.2025 в 19:40
а потом-потом уже и для нас, русичей

только в адаптированном варианте

раскрыть ветку (0)
DELETE

АндреичПишет 16.01.2025 в 20:24
Цель христианства - захватить весь мир.

христианство-троянский конь иудаизма.

с помощью христианства, гордых русичей превратили в рабов яхве.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 20:31
Ведь Библия - это притча, ценная только своей моралью

моралью? это мораль когда инцест или подкладывание своей жены под фараона возводится в добродетель? или уничтожение целых народов?

если это мораль, то что же тогда порок? а порок, это когда поклоняются не этому богу, а другим Богам?

раскрыть ветку (0)
DELETE

БорисПишет 17.01.2025 в 10:10
Ну, давайте же посмотрить, что там в библии насчёт морали!

меня тоже поражает, когда кто-то говорит о высокодуховной книге библии, то ли человек дурак, то ли он ее вообще не читал, то ли у него не все в порядке и он не отличает белое от черного.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 10:46
В истории человечества было много аморальных людей, которые побеждали моральных людей. Об этом и рассказывается в Ветхом Завете.

странно, но эти аморальные типы и сейчас в христианстве считаются святыми.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 17.01.2025 в 22:00
У меня была цель - доказать, что учение Христа

да с чего Вы взяли, что именно это учение Христа? его и его учение уничтожили и Савл с помошниками создали новое, в корне отличное, чтобы дурить гоев.

Библейская концепция

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Социологическая доктрина Библии представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога: предполагает скупку планеты со всеми обитающими на ней и всем их имуществом на основе расово-мафиозной монополии иудеев на международное и транснациональное ростовщичество и построение глобальной системы долгового рабства.

“Не давай в роcт брату твоему[1] ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу[2] отдавай в рост, чтобы господь бог твой[3] благословил тебя во всём, что делается руками твоими на земле, в которую ты идёшь, чтобы владеть ею[4].”

— Второзаконие, 23:19, 20.

“И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут”

— Второзаконие, 28:12.

“Тогда сыновья иноземцев[5] будут строить стены твои и цари их будут служить тебе[6]; ибо во гневе моём я поражал тебя, но в благоволении моём буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся”

— Исаия, 60:10 — 12.

wiki-kob.ru

раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:18
только в адаптированном варианте

Ну да, я об этом не преминул упомянуть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 17.01.2025 в 21:42
Я тоже не смог осилить Библию до конца, начал читать и бросил.

1 января сего года пришёл товарищ с женой, поздравились с наступившим. Потом разговор перешёл на религию, христианскую, естественно. Ведь только она у нас на языке. Я его спросил, ты читал Библию? Он говорит, читал, только ни фига не понял. Я ему посоветовал почитать "Забавную Библию" Лео Таксиля. Там по крайней мере нет витиеватых оборотов. Ещё Лео Таксиль написал "Забавное Евангелие". Чем оно хорошо. Он сразу делает оговорку: эту главу я пропускаю из-за её бесполезности, и таких глав много. Можно читать от корки до корки. Чем хорош в этом случае Лео, он в той кухне варился два десятка лет, знает что почём. Скачать эти книги легко, они не в дефиците.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:24
гордых русичей превратили в рабов яхве

Загнали силой или под страхом смерти. Жизнь человеку дана, чтобы жить, вот и пришлось русичам приспосабливаться, а там постепенно и вошло в привычку. Но ведь не все эту религию восприняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:08
а где оно есть? есть несколько написанных книг, так называемых евангелиях,

Вот в Евангелиях есть учение Христа. Христа в истории никогда не было, но учение Христа есть, потому что учение Христа - это учение авторов Библии, а авторы были мудрыми атеистами.

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:08
Поэтому, все это павлианство

Павлианство - это христианско-религиозное учение, а учение Христа - это атеистическое учение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:28
моралью? это мораль когда инцест или подкладывание своей жены под фараона возводится в добродетель?

Главная мораль Библии: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ИвановПишет 18.01.2025 в 06:46
Социологическая доктрина Библии представляет собой средство порабощения человечества от имени Бога:

Это ложь!

Библия - это материальный носитель по сути атеистического и научного учения Христа, в котором проповедуется диктатура Закона (иносказательно: "Божье Царство" на земле) - самое совершенное и справедливое общественное устройство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Очень интересные дискуссии развернулись по поводу настоящей статьи. Выскажу свои соображения. Все действующие религии возникли на базе ведических знаний. И религии и современные философские учения , это попытки познать общие законы развития всего , что нас окружает. Сфера знаний постоянно увеличивается. И как всегда ПО СПИРАЛИ. Сначала мысль, потом исследования, следующий этап научный вывод. Вот эта мысль и является парусом прогресса , этакой птицей ,бьющейся в клетке незнания. И вот по мере накопления результатов исследований, и осмысления появляются точные науки. К примеру химия , физика и т.д.. Кто знает, если сегодня понятие " время" является непознанным явлением, которое исследуются, то завтра появиться наука " хроника". Т.е мы видим еще один закон философии - переход количественных изменений в качественные. Такой научный предмет " НАУЧНЫЙ КОММУНИЗМ", ведь это тоже попытка осмыслить законы развитие общества. Ни ведические знания , ни библия, ни современные дисциплины не могут быть застывшими догмами. И познавателями ВСЕХ объективных законов являются ЛЮДИ, возможно и с помощью высшей СИЛЫ, как ее не назови.

+2 / 0
картой
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.01.2025 в 13:23
Вот эта мысль и является парусом прогресса , этакой птицей ,бьющейся в клетке незнания.

Мысль, которая дала толчок моему многолетнему исследованию Библии, была такой: земной "рай" для одних возможен только при условии создания земного "ада" для других. Эта мысль и привела меня к созданию книги - результату психологического анализа учения Христа и философского его осмысления. Ссылка на книгу в публикации. В книге я доказываю, что учение Христа является сугубо научно-материалистическим учением, завуалированным под религиозное откровение.

Спасибо Вам за комментарий!

+1 / 0
Ответить

Возможно. Все полученные знания шифровались и скрывались . Может поэтому нельзя следовать догматически. Но и ревизионизм то же опасен. Возможно , наши предки , это не дикие люди природы, а люди прекрасно знающие и ИСПОЛЬЗУЮЩИЕ такие величины времени , как сиг и сантиг. Надеюсь , наши потомки тоже будут обладателями знаний. И жить по божественным и справедливым , возможно даже коммунистическим , законам.

+1 / 0
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 18.01.2025 в 15:18
И жить по божественным и справедливым , возможно даже коммунистическим , законам.

Коммунизм с его лозунгом «от каждого по его способностям, каждому по его потребностям» - это, конечно, утопия, потому что потребности у большинства людей, особенно у женщин, не имеют предела. Наслаждаться самым необходимым могут только единицы.

А социализм с его лозунгом «от каждого по его способностям, каждому по его труду» - это вполне реальная общественная формация, которую мы потеряли, но которая опять возродится, возможно, в немного изменённом виде.

+1 / 0
Ответить

Любой идеал это утопия. Но это может быть целью. Как горизонт. Стремление к лучшему в любом направлении. Хоть в познании, хоть в красоте. И конечно социализм более прогрессивная форма общественного устройства.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.5М
16.01.2025, 19:26
Волгоград

1. Почему именно учение Христа? Почему не более молодой ислам или не более древние буддизм или иудаизм?

2. Если все же учение именно Христа, то какую интерпретацию и почему выберем: православие, католицизм, протестантизм, лютеранство, что-то иное?

3. Про единство и борьбу противоположностей - это Вы хорошо сформулировали. Только ведь первооснова-то не в ней, а в факте Воскресения из мертвых. Это главное событие всего Писания. Без него все христианское учение вообще не имеет смысла. А вот является ли "факт" Воскресения фактом? Вы же согласны с тем, что это должно быть реальное событие. Не иносказательно-символическое. А буквально предполагается, что реальный Христос был сначала мертв (если бы рядом был современный врач, то он мог бы констатировать биологическую смерть), а потом вознесся в своей телесной оболочке. И вот фактичность этого события предлагается принять на веру. А уже на основе веры в это событие развивается вся философия христианства. Разве нет?

+1 / 0
картой
Ответить

ИгорьПишет 16.01.2025 в 19:26
И вот фактичность этого события предлагается принять на веру. А уже на основе веры в это событие развивается вся философия христианства. Разве нет?

Игорь, Вы воспринимаете Библию как религиозно-исторический документ, а это - самая большая ошибка всех христиан, включая патриархов и пап римских.

Библию нужно воспринимать как притчу и как подобие живого человека. Сама Библия - это и есть "Сын Божий" - плод ("Сын") мудрости ("Святого Духа") авторов Библии: "Слово стало плотью"; "Плоть Моя истинно есть пища".

По сути атеистическое учение Христа направлено на уничтожение всех религий, и в первую очередь, на уничтожение христианства.

Читайте мою книгу. Ссылка в публикации.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9372
16.01.2025, 16:22
Красноярск

Перефразируем слегка этот нетленный опус:

Опровергнуть ̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶Х̶р̶и̶с̶т̶а̶ Материалистическую диалектику невозможно по простой причине: невозможно опровергнуть первооснову – закон единства и борьбы противоположностей.

Поэтому именно ̶у̶ч̶е̶н̶и̶е̶ ̶Х̶р̶и̶с̶т̶а̶ Материалистическая диалектика является одним-единственным истинным научно-философским учением.

Все другие философские учения либо ложны, либо антинаучны.

😜

0
картой
Ответить

Скорее всего, Вы правы, Дмитрий!

Только материалистическая диалектика - это более широкая область знаний, чем учение Христа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автору: вы пишете:

научно-философское учение

А ничего, что ваше "научно-философское" - это оксюморон, поскольку философия - это НЕ наука!

Начните, например, отсюда: elementy.ru

Во-первых, философия — не гуманитарная наука. Она вообще не наука.

И далее, там же:

Если философия обязательна, то она ни к черту не годится. Сегодня обязательна, завтра нет, сегодня одному нужна, завтра нет. И ее ценность в том: она вообще в принципе ни-ко-му не нужна.

😄

Тщательнее надо, тщательнее! (© М.Жванецкий)

0
картой
Ответить

БорисПишет 16.01.2025 в 18:39
поскольку философия - это НЕ наука!

Для таких "умников", как Вы, я и написал данную статью. Философия - пока не наука, но она станет наукой тогда, когда все философы признают первооснову - закон единства и борьбы противоположностей.

А сейчас пока, не признавая этой первоосновы, все философы являются просто болтунами, которые не могут ничего ни доказать, ни опровергнуть, поскольку и доказательства, и опровержения, как доказательства ложности, должны иметь первооснову.

Вы - такой же болтун, как все они!

0 / -1
Ответить

Ручкин Сергей ВикторовичПишет 16.01.2025 в 19:03
закон единства и борьбы противоположностей.

Кто, когда и какими методами установил этот закон?

Ссылки на соответствующие исследования и эксперименты - в студию! 😄

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (60)

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Вехи творчества. Душа, и сердце! Новая музыкальная проза!

Мои мысли и стихи – это как самые сокровенные секреты, которые доверяет мне душа. Они словно путешествуют во времени, неся кусочек моего сердца. Мои мысли – это целый мир интересных идей, полных мечт и желаний.
03:35
Поделитесь этим видео

Великан Фафнир и дракон Регин: Мифологические персонажи германо-скандинавского эпоса

Великан Фафнир и дракон Регин занимают важное место в германо-скандинавской мифологии, являясь одними из самых ярких символов легендарного эпоса. Их имена неразрывно связаны с такими понятиями, как жадность,

Жизнь Будды Шакьямуни и пути просветления

Будда Шакьямуни, родившийся около 2500 лет назад в северной части Индии, был одной из наиболее влиятельных фигур в истории человечества. Его жизненный путь и достижения стали фундаментом буддийского учения,...

Сага о Рагнарёке: Гибель богов и обновление мира

Что означает слово «Рагнарёк»? Это сочетание двух скандинавских слов: «ragna» («судьба») и «rök» («рок»). Вместе они образуют понятие, означающее конец времен, великий катаклизм, приводящий к разрушен...

Легенда о Хоу И и Чан Э

Давным-давно, когда мир был юн и полон чудес, небо было украшено десятью солнцами. Они были ...

Постоянство веры: путь к истине! Новая песня!

Мы часто обращаемся к Богу только в минуты отчаяния, забывая о нём в радостные времена. Но наша связь с Богом должна быть постоянной, подобно дыханию. Он всегда рядом, независимо от наших обстоятельств.
02:54
Поделитесь этим видео