Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 31
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3151

«Катастрофа в Казахстане: неожиданные данные бортовых самописцев меняют всё»

43 дочитывания
3 комментария
Эта публикация уже заработала 0,88 рублей за дочитывания
Зарабатывать

«Катастрофа в Казахстане: неожиданные данные бортовых самописцев меняют всё»

В Сети появилась сенсационная расшифровка записи бортовых самописцев самолёта авиакомпании AZAL, потерпевшего крушение в Казахстане. Это тот самый инцидент, в котором президент Азербайджана Ильхам Алиев поспешил обвинить Россию. И вот теперь из переговоров экипажа всплыла неожиданная деталь: самолёт повернул в сторону казахских степей по просьбе загадочного «заказчика». Кто это и зачем ему понадобилось менять маршрут? Попробуем разобраться.

Хронология трагедии

Катастрофа произошла 25 декабря. Самолёт Embraer 190 выполнял рейс из Баку в Грозный, но не долетел до пункта назначения, разбившись неподалёку от Актау, Казахстан. На борту находились 67 человек, из них 38 погибли, а 29 чудом выжили. В этот же момент в небе над Северным Кавказом российские ПВО отбивали атаку украинских дронов. Казалось бы, эти события никак не связаны, но...

Президент Азербайджана Ильхам Алиев сразу же обвинил Россию в трагедии. Он громко требовал извинений, наказания виновных и компенсаций. На протяжении двух недель из Баку звучали обвинения, а политологи грозились представить «железные доказательства» в виде расшифровки бортовых самописцев. Но когда эти данные всё-таки стали известны, ситуация приобрела совсем другой оттенок.

Расшифровка, которая переворачивает всё

Данные самописцев показали, что экипаж не последовал рекомендациям российских диспетчеров. Им предлагали безопасно посадить самолёт сначала в Грозном, а затем в Махачкале, предоставляя всю необходимую информацию о погоде и маршруте. Но командир самолёта, опытный пилот Игорь Княшкин, принял решение развернуться в сторону Баку, а затем направиться в Казахстан.

И вот что оказалось действительно любопытным. Уже при подлёте к Казахстану командир передал в эфир сообщение:

“KZS_1431, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.”

На это диспетчер ответил, что аэропорт в Актау закрыт, и рекомендовал экипажу оставаться в точке САУРА. Но самолёт продолжил полёт, хотя до взлётно-посадочной полосы так и не добрался.

Кто такой «заказчик»?

Вот здесь начинаются вопросы. Термин «заказчик» — явно не из авиационного лексикона. Он отсутствует в словаре профессиональных терминов пилотов, зато отлично подходит для каких-то сторонних указаний. Логично предположить, что речь идёт о самой авиакомпании, которая, вероятно, настояла на изменении маршрута. Но почему?

Реакция сторон

Для России эти данные стали подтверждением того, что её диспетчеры действовали профессионально и сделали всё возможное, чтобы помочь экипажу. Теперь же ясно, что решение лететь в Казахстан принималось под влиянием непонятных «внешних факторов».

А вот Баку, похоже, загнал себя в угол. Расшифровка показывает, что российская сторона никакого отношения к катастрофе не имела. Что теперь будет делать Ильхам Алиев? Извинится ли он за свои поспешные обвинения? Пока вопросов больше, чем ответов.

Подводя итог

Катастрофа под Актау — это история, в которой много странностей и загадок. Кто и зачем заставил экипаж изменить маршрут? Почему командир решил не следовать рекомендациям российских диспетчеров? Расследование продолжается, но одно уже очевидно: обвинения в адрес России были не только преждевременными, но и несправедливыми.

3 комментария
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 3
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Интересные факты страшной трагедии! 😰

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расследование продолжается, но одно уже очевидно: обвинения в адрес России были не только преждевременными, но и несправедливыми.

Сколько их уже было? Этих несправедливых обвинений. Но в результате назначенный виновный - Россия - так им и оставался.

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не внимательно слушали расшифровки.

И если ни разу не специалист в этом деле, то не делайте фейковых выводов.

А диспетчерам респект!

раскрыть ветку (0)

Самолёт, упавший в Казахстане мог быть атакован беспилотником. Мнение военных экспертов

С каждым часом новости о крушении самолёта Embraer E190 пополняются новыми обстоятельствами. Если ранее нам говорили о столкновении воздушного судна с птицами, то сейчас уже звучит другая версия.
00:45
Поделитесь этим видео

Об авиакатастрофе самолета Пригожина: в телах нашли элементы гранаты. Что же это было - случайность или спланированная акция зарубежных спецслужб?

Об авиакатастрофе самолета Пригожина: в телах нашли элементы гранаты. Что же это было - случайность или спланированная акция зарубежных спецслужб?Недавно Владимир

Путин на встрече с Алиевым впервые назвал причины авиакатастрофы самолета AZAL

На встрече с Ильхамом Алиевым Владимир Путин впервые детально пролил свет на трагедию с самолётом AZAL, летевшим из Баку в Грозный и разбившимся под Актау 25 декабря 2024 года. Уголовное дело,...
04:05
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Фотографии погибших в авиакатастрофе АН-24

Командир разбившегося под Тындой Ан-24 Вячеслав Логвинов. Бортпроводница разбившегося Ан-24 в Амурской области Анастасия Бессмертная. Пассажирка разбившегося под Тындой Ан-24 55-летняя Елена Великанова.

Все еще не «отпускает»? Польша хочет объявить в розыск экспертов по делу о катастрофе под Смоленском

Знаете такую поговорку: когда коту делать нечего, он яйца лижет? Так вот, поговорим сегодня о Польше и её прокуратуре. И уж, не знаю, первоапрельская ли это шутка или это они всерьез. Но паны посидели,