Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19605
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.2М

Мечтал перерезать горло одноклассникам полтора года. Где дети-мигранты получают прививку ненависти к России?

2 510 дочитываний
287 комментариев
Эта публикация уже заработала 343,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.01.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать

Мечтал перерезать горло одноклассникам полтора года? И готовил теракт против одноклассников. Где дети мигрантов получают прививку ненависти к России?

ФСБ отследили террориста-школьника из Таджикистана в соцсетях

Ученик из Таджикистана готовился стать героем, устроив поножовщину в своей школе. Теперь он поедет в колонию. Мечты не сбываются, а Таджикистан продолжает поставлять в Россию террористов.

Размышлизмы автора – 1

Интересное кино, доложу я вам. Мы все с нежностью и ностальгией вспоминаем свои школьные годы. Девочки с туго заплетенными косичками, и пацаны с папиросой в школьном туалете. Да мало ли было хороших или не совсем хороших школьных проделок?

Самое страшное – это разбитое стекло в классе или в коридоре. Мой сын однажды вынес стеклину в полстены. Но не теракт же готовил.

Я не совсем в материале, как это происходило в Таджикистане? Они там чего такое курили…что устраивали? Готовились стать терорристами? Этот теракт мог быть только в России? И совершить его мог только «герой-ученик», родом из Таджикистана?

&&&

Парню 16 лет. В 16 лет уже знакомы боль и горе. Так что списать подготовку к теракту на «детство в *опе заиграло», не удастся. Особенно, если его «движуху» отследили сотрудники ФСБ.

Школьника-террориста задержали. Три ножа и перчатки были в наличии. С двух рук резать предполагал? А перчатки? Это чтобы его не нашли? Прятал отпечатки пальцев? Так что сослаться на состояние аффекта тоже не получится. Он готовится, и знал, как избежать наказания.

В переписках он подробно описывал свои намерения расправиться с учениками своей школы.

&&&

Хорошо сработали спецслужбы. Они отслеживают все каналы террористического толка. И Руслан попал в поле зрения ФСБ, когда прошёл регистрацию в организации «Колумбайна*».

Сидел себе парень на пабликах, где шли обсуждения массовых убийств. И даже одобрял такие действия. А потом уже созрел для личной практики. Захотел сам стать героем?

Размышлимы автора – 2

Он еще и переписку сохранял на телефоне. Для истории? Представляете, сколько горя он готовил стране, приютившей его самого и семью из Таджикистана?

Наверное, чувствовал себя героем. И надеялся, что станет национальной гордостью Таджикистана?

Вместо славы парень поедет в места не столь отдалённые.

Я за то, чтобы семью, где вырастают такие дети, немедленно изгоняли из России. Возможно, тогда они (мигранты) опомнятся. Потому что считаю, что дозу ненависти парень получил в домашних разговорах. Вся семья причастна.

Что скажете?

Дозу ненависти дети-мигранты получают в семье?

Проголосовали: 722

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

287 комментариев
Понравилась публикация?
149 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* запрещенная в России террористическая организация
Комментарии: 287
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Откуда может взяться уважение иностранцев , прибывших сюда для того. чтобы урвать у русских и других местных кусок социального благополучия. Захватить кучу пособий, маткапитал, иные государственные выплаты. И все это если заплатить в диаспору и полицейским , а потом уже более мелким чиновниках. Бакшиш правит всеми, кто работает с мигрантами. Вот и весь культурный обмен. Дай взятку и все будет выгодно. Дети видят и не уважают русских, поскольку их родители приехали сюда не ассимилироваться , а создавать анклавы и сплачиваться возле своих диаспор. Дети видят, что их родители конкуренты русским везде и за счет своей наглости и агрессии в отношении местных обеспечивают свое благополучие.

Подрастают русофобы, которые вообще не будут работать на производстве. Это целый проблемный пласт, который перейдет в будущее, где будет отравлять жизнь нашим детям и внукам.

+232 / -1
картой
Ответить
17.01.2025, 22:33
Подольск

TimofeyПишет 17.01.2025 в 14:11
Подрастают русофобы, которые вообще не будут работать на производстве. Это целый проблемный пласт, который перейдет в будущее, где будет отравлять жизнь нашим детям и внукам.

Да. Именно тут, в семье, в кухОнных разговорах об обычной ненависти...Мы в глазах мигрантов виноваты априори...

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пусть живут в своих Жопостанах и ненавидят кого угодно...

Не понимаю: сами припёрлись, ещё и недовольны.

А подросток тупой как пробка.

Вышвыривать их отсюда. И не разрешать семьи привозить.

Приехали работать - пусть пашут, а не воруют и хулиганят.

Депортазию - за любую провинность. Без права последующего въезда.

+64 / 0
Ответить
18.01.2025, 13:05
Краснокаменск

С какой ненавистью, презрением к мигрантам и оскорбительными словами Вы комментируете поведение этого подростка! Не Ваше ли презрительное и оскорбительное отношение к мигрантам подогревает их ненависть к нам?

+8 / -60
Ответить

Елена, а вы предлагаете дать парню грамоту и поцеловать в щёчку за подготовку к убийству своих одноклассников? Как бы вы рассуждали, если бы это коснулось вашего ребенка, на которого готовилось нападение?

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Данного подростка воспитывали его родители и общался он со своими иностранными сверстниками. Так, что среда понятна. Зачем его родители привезли сюда и не подготовленного для жизни в России бросили в русскую школу. Сейчас все говорят о знании русского языка учеников иностранцев. А почему все молчат о разнице программ школ в их аулах и в подмосковных школах. Даже зная русский, нужно идти на два класса ниже, чтобы не выглядеть идиотом среди русских учеников. Зачем сюда привезли этого ребенка. Наши дети прожили бы и без него. Это было нужно его родителям для материального благополучия. Но они не ассимилироваться сюда приехали, а захватывать социальные блага и выгодную работу.

Когда ваша дети, прогуливаясь по российским городам , будут остановлены шариатским патрулем и воспитаны тумаками за неправильный внешний вид, не забывайте вспоминать тех, кто об этом предупреждал.

Видимо вы имеете какой-то доход от мигрантов или ваши родственники делают на них свой бизнес , а может быть у вас уже паспорт в кармане другого государства и Выв в любой момент можете упорхнуть на историческую родину , где имеется уютное гнездышко.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"С какой ненавистью, презрением к мигрантам и оскорбительными словами Вы комментируете поведение этого подростка! Не Ваше ли презрительное и оскорбительное отношение к мигрантам подогревает их ненависть к нам?"

Елена, были бы другие слова в коментах, если бы таже диаспора сама принимала меры к таким типам. Но, мы видем совершенно обратное. Почему?

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы их поступки были единичными?

Но их отношение к людям страны , в которую они приехали, а это наш дом, наша большая семья начинает приобретать массовый характер

Лично мне это уже мозолит мои глаза, потому как водитель общественного транспорта выталкивает старика. Меня , что замечание делаю посылае на х... При чем не стесняясь пассажиров

Далее банки из под колы бросают прямо на землю , хотя рядом стоит мусорка попросила убратьпотому как это моя земля, а мне в ответ - и моя

Так что же вы творите

Мы сами допускаем своим равнодушием и безразличием

Меня накаляет такое не уважение этих товарищей, которые не товарищи

Почему-то у нас всё допустимо. Поэтому всякая шваль, именно шваль заполонила Россию.

+38 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не наше.Приятельница,которая живёт в пригороде Воронежа рассказала .Приехали к ним на хутор семья беженцев с Украины. Семья - бабушка, мать и ребенок лет семи, восьми. С утра пораньше девчонка выбегала с украинским флагом. Подруга спросила,надолго ли они к нам? Она ответила, что папа и брат воюют в ВСУ и как всех москалей перебьют, так они вернутся домой.А потом взяла моду бегать по хутору и орать - " Смерть москалям" Добилась, что местные ребятишки ее избили.Родители, свернулись и уехали в соседний район. А теперь вопрос, зачем этим тварям выплатили по 10000 на рыло, добротный дом предоставили?

+48 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 816.7к
18.01.2025, 18:01
Мурманск

НатальяПишет 18.01.2025 в 16:36
Приехали к ним на хутор семья беженцев с Украины

Примерно такая же история случилась в Африканде, это в Мурманской области.

Приехали беженцы, с Украины. Поселили их в хостеле. Точно так же денег выплатили. Так один, из них, попёрся в магазин, за водкой. А у нас, после 21 часа, спиртное не продают. Разорался там, что он Украинец, что не москаль, ему продавать можно. Ему, местные, мол уймись, полицию вызовем. Так тот драться полез, за что получил ножом ранение. Там посёлок маленький, бывших сидельцев много живёт.

На следующий день, всё беженцев куда-то выселили и увезли из посёлка.

В чужой монастырь, со своим уставом не ходят. Нельзя приехать и оскорблять местное население.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы что так за них горой стоите? Пока они в нашей стране не начали беспредельничять, не очень то кто и внимание на них обращал.

+17 / 0
Ответить

НадеждаПишет 19.01.2025 в 04:47
А вы что так за них горой стоите? Пока они в нашей стране не начали беспредельничять, не очень то кто и внимание на них обращал.

Вот именно!

Если бы не хапали, работали честно, уважали наши традиции. Но мы видим совершенно иное. Завалятся табором, а им помощь, пособия... Думать надо прежде всего о своих гражданах, а не по принципу: жену отдам дяде, а сам пойду к бл@ди

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

тебе крокус сити холл мало!?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён (Оскорбление пользователя)
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
20.01.2025, 00:39
Долгопрудный

А вам делать не чего рассуждать чья то жизнь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Очень правильно.

+10 / 0
Ответить

Согласен

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Абсолютно верно!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Все правильно у меня соседи таджики,присоединились к моей проводка и воруют:им надо вода электричество чтобы торговлю в ларьках осуществлять,а то что людям холодно,или денег тратят на них в несколько раз больше,зарабатывая из последних сил.

И выбирают одиноких пенсионеров или женщин одиноких.Мне один в поезде популярно объяснил,что женщины после развода для "всех".

Теперь я их обхожу.

Так что русские люди -Россия всеже для нас,или мы не хозяева?

МУЖЧИНЫ РУССКИЕ защищайте нас!

Раз

+103 / -5
картой
Ответить

А ты сама-то русская? 🤣

+14 / -48
Ответить

Хамло ты, однако.

+41 / -1
Ответить

Хамло бряцает по твоей клавиатуре. Ты внимательно прочитал, что и как она написала?

+11 / -33
Ответить

Для нормальных людей она написала понятно. Это пенсионер, они часто пишут с ошибками...

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Типичный ушлепок

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушлёпка ты можешь увидеть в зеркале, когда бреешься.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Нет, он хохол. Они все такие.

+11 / -3
Ответить

Дура, хохол прочитал бы этот комм и не заметил бы ни одной ошибки.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну прям как Бобик, решивший отбрехаться от всех.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама не тявкай из подворотни.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
17.01.2025, 22:37
Подольск

ВадимПишет 17.01.2025 в 15:03
А ты сама-то русская? 🤣

Я с Вами щи лаптем хлебать не буду. Научитесь общаться для начала. Не стоит обращаться к людям на "ТЫ", с которыми даже незнаком. Я с детьми на "ВЫ" разговариваю.

+40 / -3
Ответить

А я не к Вам обращался, Валентина.

+5 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем ближе человек, к тому и обращаемся на ТЫ.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 17.01.2025 в 15:03
А ты сама-то русская?

А ты такжик или бандерлог?..

+26 / -1
Ответить

На идиотские вопросы не отвечаю.

+4 / -18
Ответить

А сам то какие вопросы задаёшь? Думаешь , что умные?))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по письму, автор комма про таджиков, которые "присоединился к мой проводка" — нерусская. Поэтому я и спросил.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно же что текст писался на телефоне , очепятки не редкость и ни к чему обращать внимание на ошибки .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Он хохол

+9 / -2
Ответить

Хохол насрал тебе на пол. 🤣

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

если с телефона писать , очепяток тьма , телефон сам пишет что ему вздумается . А если простенький и с небольшим экраном , то что то проверить и исправить сложно . От возраста также зависит набор текста и тп и тд

+22 / -1
Ответить

Не знание закона не освобождает от ответственности . Хочешь чтобы тебя правильно поняли - проверь что натоптал.

+5 / -7
Ответить

Не для всех есть возможность даже прочитать и проверить написанное , не то что бы исправить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ещё москвичей не терплю. Работать не хотят. Прилизанные чумоходы. В армии самые гнилые были.

+5 / -4
Ответить

Дебил. Знаешь, как определись москвича в любой провинции ? Мы всегда бежим и торопимся. Потому что очень много работаем. Как сказал один иностранец - Москва никогда не спит.

+11 / -2
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
28.01.2025, 08:07
Ханты-Мансийск

Извините, но Москва никогда не спит, это не тот пример. Ночные клубы и подпольные бл.... ские дома на каждом углу))

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как и в любой мировой столице. Кстати, ночные клубы есть даже в самых захудалых райцентрах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стыдно? А тема была не для ругани и ссоры с подписчиками. Советское общество выдаёт себя "по понятиям".Диаспоры.советским правительством, укреплялись с какой целью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказал пустозвон, никогда не живший в столице.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я кемеровских не люблю. Крысы подземельные. В армии гнилее вас только хохлы были.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
17.01.2025, 18:52
Санкт-Петербург

Где эти мужчины? Или "русский мир" несут в другую страну. Или бухают. Или плывут по течению: пожрал- поспал- поработал где-то там.

Сегодня ехала в метро. Освободились пустые места, пару мужиков сразу плюхнулись, не удосуживая себя окинуть взглядом вагон- может кому нужней это место. Нет, они себя любят, балуют. Жопу посадили, телефоны достали и пошло все... К слову, было кому уступить. Но у нас женщины пожилые как воды в рот набрали. Стоят, мученицы, слова молвить не могут. А надо говорить! Надо поднимать эти жирные жопы и напоминать, что этикет никто не отменял.

+54 / -3
Ответить
17.01.2025, 22:39
Подольск

ВарвараПишет 17.01.2025 в 18:52
женщины пожилые как воды в рот набрали. Стоят, мученицы, слова молвить не могут. А надо говорить! Надо поднимать эти жирные жопы и напоминать, что этикет никто не отменял.

С этикетом в России сложно. Почти никто и слово такое не знает.

+33 / 0
Ответить

Это не этикет, это воспитание. В автобусе мама с мальчиком лет 10. Освободилось место. Что делает мама? Правильно, быстренько усаживает мальчика. Вот эти мальчики и плюхнулись на сиденья, просто они выросли

+41 / -1
Ответить
18.01.2025, 08:44
Санкт-Петербург

И бабушки внучков сажают. Еще и ранец отбирают, держат в руках, пока дитятко в телефоне играет. Чтобы у этого дитятки руки были свободны. Смотрю на все это и тихий ужас... Ведь эти бабушки из СССР. У них же должно быть правильное воспитание. Где оно?!

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я про то же. Не растят мамки мужиков. Только вечных сыночек. Потом удивляются.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну маленьких конечно надо сажать во избежание возможных травм. А вот подростки прекрасно могут и постоять.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Варваре: фильм "Брат" - "Ведь были же люди как люди, почему же все одновременно кретинами стали?".Ответ на Ваш вопрос, а сейчас о воспитании можно вообще забыть, хотя еще встречается воспитанная адекватная молодежь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как узнать про это слово если с экранов центральных каналов дикторы несут ругань , а в передачах политического толка рассказывают пошлые анекдоты. Стреляете милочка по воробьям из пушки . Пишите в Москвабад . Вся гниль оттуда идет

+8 / -3
Ответить

Сам дурак.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Географическим атласом по харе Мише.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупость ваша как видно безгранична.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вытащи глобус изо рта , да посмотри свои любимые первые каналы дебил.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты в зеркало посмотри — там настоящего дебила увидишь. Отпетого!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Твоя тупость — на порядок выше всей нашей, даже в общей сложности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И учебником русского языка по лбу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
18.01.2025, 13:08
Краснокаменск

С совестью у нас стало сложно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 79.2к
17.01.2025, 22:50
Луганск

Полностью с Вами согласен!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неадекватов и психов как грязи ... Старик ,попроси уступить место и окажешься в могиле ...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как же равноправие? Определитесь бабы ! Вы за равноправие или вы женщины? А то учуяли выгоду - здесь я женщина , а здесь я равноправная. А где права мужчин?

+8 / -5
Ответить

Не, не дурак. Редкостный урод.....

+5 / 0
Ответить

Одна из этих овец которые любят в автобусах место занять , но престарелым его никогда не уступит.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так может рожать будешь, мы тогда постоим

+9 / 0
Ответить

Не хочешь не рожай , у нас как бы демократия.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какое же недоразумение тебя выродило.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 19.01.2025 в 01:32
так может рожать будешь, мы тогда постоим

Не надо эту манипуляшку продвигать, рожать женщину природа устроила и все для этого дала

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 19.01.2025 в 21:18
Не хочешь не рожай , у нас как бы демократия.

Рожать ей хочется как медведю бороться и очень не нравится что в 21 веке женщин раскрыли во всем

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не путайте права и возможности!

У каждого боксера есть право выйти на ринг, но нет возможности бороться с противником, во много раз физически сильнее его. Потому и подбирают противников равных по весу.

В ситуации с этикетом у мужчины есть право уступить место женщине, но может не быть возможности это сделать. (По состоянию здоровья или в силу возраста). Все относительно и вариативно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Никакой русский мир они никуда не несут . Защищают доходы нефте и газо компаний дружбанов. Бухают - да , есть такое , но не в таком объеме как вы хотите представить. Плывут по течению- да. Но что вы под этим подразумеваете? Ведь почти все стремятся устроить свою жизнь - а после того как устроили , это и называется плыть по течению. Но бабам всегда и всего мало. А сами то вы что делаете для того ? Плывя по течению , ноете что мужики плывут по течению? Для королевы и мужик станет рыцарем, а для таких - плывут по течению.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто таких вырастил ? Кто за таких замуж выходит ?

+6 / 0
Ответить

Что за слюнявые пузыри? По делу будет что сказать ? Или истерика у вас не прекращается?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2025, 21:22
Ростов-на-Дону

Это должно быть на уровне государства пропагандироваться, реклама крутится как человек должен себя вести в той или иной ситуации, а не реклама газпрома. А так сейчас каждый сам за себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВарвараПишет 17.01.2025 в 18:52
Где эти мужчины? Или "русский мир" несут в другую страну. Или бухают. Или плывут по течению: пожрал- поспал- поработал где-то там.

🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
17.01.2025, 22:35
Подольск

Выборная Людмила Андреевна7Пишет 17.01.2025 в 14:45
русские люди -Россия всеже для нас,или мы не хозяева?

МУЖЧИНЫ РУССКИЕ защищайте нас!

Беда в том, что власть не даёт шевельнуться нашим мужчинам. Если гадость сделает мигрант - это хулиганка, а если россиянин - национализм. Двойные стандарты.

+49 / -1
Ответить

Почему не могу проголосовать ЗА высказывание?какой то маджиГ в корректуре или мАдыратыр?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 08:58
Санкт-Петербург

Не настолько категорично. Наши мужчины не всегда хотят шевелиться. Инстинкт самосохранения работает на 100%.

+8 / -1
Ответить

Бабы натравливают мужиков на любое , что им не понравится. Бабы хоронят мужиков. Бабы находят новых мужиков . Где в этой цепочке выгода для мужика? Да!! Если видишь на улице как присходит нечто ублюдское то надо показать свое чувство справедливости . Но контекст вашего поста подразумевает исполнение любых желаний. Это не исключает тех случаев когда мужские особи проходят мимо. Однако , чтобы мужик стал джентельменом и баба должна быть леди , а не бледи.

+10 / -3
Ответить
18.01.2025, 10:55
Санкт-Петербург

МихаилПишет 18.01.2025 в 10:48
Но контекст вашего поста подразумевает исполнение любых желаний.

Неправда. Вот видите, Вы мужчина и поняли это по-своему.

И о какой выгодне идет речь? В отношениях должа быть ГАРМОНИЯ.

Выгода- она на базаре.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы написали , так я и понял. Пишите правильно и понимать будут верно. И вообще вы видели представительниц мусульманских стран которые бы лили грязь на своих мужиков? А вы вот льете. Скажете - есть за что лить. Да есть. Но можно и причины поискать . А причина может оказаться в вас . Поразмыслите.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не мужик. Ни раза. Вечная обиженка. Ни одна на такое не польстилась.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.01.2025, 16:55
Новосибирск

слово в отношениях должна быть ГАРМОНИЯ , звучит смешно если не издевательский

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.01.2025, 22:36
Санкт-Петербург

В чем тут издевательство? Гармоничный союз мужчины и женщины- не слышали про такое?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 18.01.2025 в 10:48
Бабы натравливают мужиков на любое , что им не понравится. Бабы хоронят мужиков. Бабы находят новых мужиков . Г

Низших мужских особей омежек, они для этого и рождены использовать их по всякому и это вы и наблюдаете

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВарвараПишет 18.01.2025 в 10:55
В отношениях должа быть ГАРМОНИЯ.

Догормонились разводов больше 100% в стране 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 18.01.2025 в 11:11
А причина может оказаться в вас . Поразмыслите.

Не чем мыслить. Что выгодно воспринимается, а что нет отметается 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ОлегПишет 18.01.2025 в 16:55
слово в отношениях должна быть ГАРМОНИЯ , звучит смешно если не издевательский

😂 😂 😂 она имела ввиду что алень - обеспечун должен впахивать и носить ресурс все больше и больше как в сказке о рыбаке и рыбке и радоваться этой "гармонии" 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВарвараПишет 19.01.2025 в 22:36
В чем тут издевательство? Гармоничный союз мужчины и женщины- не слышали про такое?

А вы не слышали что разводов в стране больше 100%? Гармоничные союзы отправились на свалку истории 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
22.01.2025, 07:56
Санкт-Петербург

Уверены, что это были гармоничные союзы? Сейчас браки создаются " лишь бы не быть одной/ одному". Поганая установка. Отсюда и разводы. Потому что одиночество вдвоем никто не отменял. Это невыносимо. Проще одному/одной.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Не унижайте свой народ из- за ,70 летней,советской власти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Власть советского периода времени не была заинтересована собственным народом. Позволяли укоренять диаспоры ради собственной наживы. Чему теперь идивляться, что отделившихся от России республики оккупировали все города и села. Более того, несут свои дикие нравы на территории российских городов. Когда ответят за содеянное коммунисты? Ни русскому языку нужно учить дикарей, а депортировать всех до одного. Они не нужны там ,откуда массово бегут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А когда Россия была для русских?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратитесь в Русскую общину. Помогут.

+5 / 0
Ответить

Поясняю для глупеньких и инфантильненьких. Если в стране где русский язык основной появляется русская община , то что-то в этой стране не так.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
19.01.2025, 21:00
Ростов-на-Дону

Женщины в какой-то степени и сами должны защищать себя, не каких связей с джамшутами. Вот только сколько примеров когда под них добровольно ложатся, еще и рассказывают какие они хорошие и лучше наших. Воспитывайте своих детей, внуков, чтобы не в коем случае с ними не связывались.

+6 / -1
Ответить
DELETE

РоманПишет 19.01.2025 в 21:00
Женщины в какой-то степени и сами должны защищать себя, не каких связей с джамшутами.

Увы инстинкты диктуют что Вазген для удовольствия а Ванька омежка- обеспечун для продовольствия 😉 😂

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А почему Вы сомневаетесь?Мы довольно терпеливый народ,но чаша терпения просто переполниламь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна проразводы,в молитвах о семье/читали?/ говориться об этом-а мы стали брать от мусульман -вторые семьи,прелюбодеяние,смертный грех и вообще 12 смертных грехов.А грехи надо исправлять покаяние в церкви,а в церковь рикто не ходит,только на пасху,крещение,пустые церкви,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Дозу ненависти дети-мигранты получают в семье?

Скорее всего. Значит он слышал разговоры взрослых у себя дома и намотал на ус...

+63 / -1
картой
Ответить
17.01.2025, 14:35
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 17.01.2025 в 14:04
Скорее всего. Значит он слышал разговоры взрослых у себя дома и намотал на ус...

Мигранты ненавидят нас за то, что мы просто русские.

+68 / -2
Ответить

А выражение публичное " певицы наргиз" : " хороший русский только мёртвый", Вам ни о чем не говорит? Они все такие, вот только власть советская думала иначе, когда позволяла укреплять диаспоры. В. Высоцкий кричал о беде в своих стихах. Молчали, боялись, а власть наживалась. Никогда советская власть не думала о своём народе. Когда ответят за содеянное? Почему китайский социализм оказался в разы лучше?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дозу ненависти они впитали уже давненько1986 году появляется первая антисоветская организация, которая возражала, прежде всего, против назначения русских на посты глав регионов.. эхо ,наследие республик ...и понеслась ненависть ,межэтническая вражда и конфликты не только против русских ... Забыли все ? Ну так начинайте вспоминать !! 16 летний - третье четвертое поколение националистов бывшего СССР

+38 / 0
Ответить

Да, согласна с Вами. За " утопией своей идеологии" создавали диаспоры на территории России, В. Высоцкий кричал в своих стихах о неизбежной беде. Беда досталась для сегодняшнего руководства Страны Россия. Кто ответит? Бывшие члены кпсс ныне кпрф. Последствия лжи и насилия с 1917 года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Генетика они уже рождаются такими.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён

Воот , прежде чем пускать в страну мигрантов из ближнего зарубежья , надо смотреть в их школьные учебники по истории где их учат ненавидеть Россию и русских. Видимо одной Украины мало.

+35 / 0
Ответить

Просто амеры для своих шестерок пишут учебники и продавливают их. А мы все болтаем.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идеология большевиков и коммунистов ничего хорошего не сделала для собственного народа. Иначе бы мы ,сегодня, не восхищались социалистическим строем Китая. Построенный социализм китайцев ,для своего народа, в разы лучше советского. Почему?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Очень надеюсь, что этот недоумок поедет в колонию, а вся его многочисленная родня в родные кишлаки.

+31 / 0
картой
Ответить

Как жаль, что поняли только сегодня. В. Высоцкий, в советское время, кричал о надвигающейся проблеме для своего народа . Кто ответит?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (287)

Зачем 9 сентября Москву хотят завесить таджикскими флагами. Почему столько чести данной республике?

9 сентября Москва с размахом отметит праздник — День независимости Таджикистана. Красно-бело-зелёные флаги решено разместить на высотных зданиях самых оживлённых улиц, в том числе и на Арбате.

Мини-война

Я понимаю, что у кого-то лето в разгаре, но у нас война каждый день напоминает о себе. Воду можно было набрать только в определенном месте, не рядом с участком. И вот однажды, какие мальчишки,...

Бензиновый террор. Как нефтяники шантажируют государство, удерживая потребителей в заложниках посредством цен.

Правительство России запретило ещё весной экспорт из России автомобильного бензина. Запрет, согласно Постановлению правительства от 26 февраля 2025 года за №229 вводится с 1 марта по 31 августа включительно.

🟩Ювелирная проволока, ювелирное стекло...Украшения handmade создаются с кровью. Читаем все, мне будет приятно

Сейчас выберу украшение и отправлю Дарье Алексеевне в Реутов Ювелирная проволока, ювелирное стекло...Украшения handmade создаются с кровью. Читаем все. Мне будет приятно Я сильно оборвала руки.

Четыре землетрясения за сутки в Таджикистане: погиб ребенок, разрушены дома

За последние 24 часа в Таджикистане произошло четыре землетрясения. Самый сильный толчок (5,9) был утром в Раштском районе — разрушены 17 домов, погиб трехлетний ребенок. Эпицентр последнего землетрясения (5,0)