Жалоба на воспитателя? Стоит ли? Риски и возможности... (Статья-размышления)
Когда жалоба стоит быть написанной? Где эта грань?
Мы ведём своих детей в садик, надеясь на их безопасность, в том числе психологическую.
Но если что-то вдруг пошло не так?
Вот пришел ребенок из садика в слезах, с претензиями, или, не дай бог, с синяком. Или его не пустят на прогулку по причине отсутствия кепки, или к утреннику не допустят.
Что делать?
В первую очередь разобраться в ситуации на "трезвую" голову. То есть не бежать в садик с дикими криками:" да вы все ....!!!" А определиться с планом действий:
Разбираемся в ситуации. Делаем выбор: или писать жалобу заведующей, или достаточно просто поговорить с воспитателем.
Попросить провести беседу вместе с воспитанием и заведующей. Возможно просить просмотр камер видеонаблюдения при наличии.
Если результат беседы неудовлетворительный направлять жалобу в отдел образования.
Если ребенку нанесен вред психологический или другой: сохранить все чеки по покупке лекарств, задокументировать все походы к врачу. В общем любое действие по возможности фиксировать.
Если проступок у воспитателя серьезный можно обратиться в суд за компенсацией морального вреда, ущерба.
P.S. Помните воспитатели тоже люди. И они ошибаются. И ошибки могут возникать, если у тебя в группе 30 детей .
P.S.S. Это, конечно, не оправдывает воспитателя, если ребенок из-за его действий пострадал. Но если произошел случай из разряда ребенок задел другого дверцей детского шкафчика, который стоит впритык, а в результате действий у пострадавшего царапина, то письменная жалоба или жалоба заведующей будет явно перебором.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: