Как Т-Банк пытался убедить мужа, что он находится под давлением мошенников

В минувшие выходные Т-Банк, судя по всему, особенно лютовал: на сайте уже была статья о том, как сотрудники 2 часа мурыжили клиентку якобы для того, чтобы удостовериться в её личности. В нашей семье произошло то же самое. Только эпопея длилась с 16.00 до 21.00. Отняв тем самым мир и покой у семьи на половину выходного дня и напрочь лишив моральных сил на последующие сутки.
Рассказываю.
Традиционные платежи и нетрадиционные переводы
В середине месяца мы обычно оплачиваем счета на коммуналку. И делаем это с карты супруга из Т-Банка – Black, которая заявлена как весьма удобная с крайне высокими лимитами.
Смотрите сами, что обещал нам банк:

Банер с официальной страницы банка
НО это ТОЛЬКО в ТЕОРИИ так!
В этот раз помимо классической оплаты ЖКХ в течение одного астрономического часа супруг сделал ещё два нехарактерных перевода на карту моей сестры на общую сумму чуть более 50 т.р.
Это был возврат долга. Причём сумма «входящих» денег, превышающая сумму перевода, значится в истории той же карты, что проверить любому боту нетрудно. Взаимодействие с указанным клиентов (правда, другого банка) уже было.
При этом муж разделил перевод на две части, ибо умудренный прошлогодним опытом больше не делает переводы на сумму крупнее 50 000 рублей за один раз. Были прецеденты…
И что бы вы думали? После второго перевода карту вмиг заблокировали! Случилось это в 15.16.
Не поверив своим глазам, муж решил сделать перевод себе в другой банк – на небольшую сумму. Но фокус не прошёл, хотя факир не был пьян и такие переводы случаются с его Блэк-карты регулярно: реальным пластиком другого банка, к которому не привязан никакой счёт, он расплачивается в магазинах и метро.
Хотим вас видеть
Белый день субботы – это тот самый выходной, на который назначено множество дел, и никак невозможно сидеть дома и ждать звонка оператора. Поэтому мы с мужем оперативно одеваемся и уезжаем по делам.
Через 50 минут после блокировки карты на телефон супруга поступает звонок.
Говорить ему на морозе и шумной улице, разумеется, не очень удобно, поэтому мы ныряем в ближайшую булочную. Я встаю в очередь, чтобы купить чаю и выпечку, пока муж говорит с оператором. Оба мы уверены, что разговор продлится не больше минуты: не так долго назвать сотруднику банка какую-то часть персональной информации (например, мой оператор кредитной организации обычно интересуется номером дома по прописке или ещё какой-нибудь мелочью, не прося назвать полные сведения из документов: реальному лицу это несложно, а мошенник будет долго искать сведения по копии или списку).
Возвращаюсь к благоверному и вижу, что лицо его смурно, а взгляд метает молнии.
Как выяснилось, оператору недостаточно было услышать его голос – он желал видеть своего клиента! Причём по ссылке на видеочат с «чёрным квадратом».
Но ссылка сначала не погружалась (как уже потом я поняла, телефон в режиме звонка не поддерживаем мобильный интернет – так нынче удешевляют бюджетную технику), а ведь такого не было даже в кнопочниках!). Оператор положил трубку и перезвонил через пять минут, потому что видеочат открывается только по инициативе банка. Потом программа потребовала разрешения на доступ к камере.
Напомню: всё это происходило в булочной при массовом скоплении народа! А муж в шапке и пуховике (очень узнаваем, ага, прям копия с паспорта 24-летней давности!). Благо, шума в помещении было столько, что даже я, подойдя к нему, слабо слышала, о чём мой любимый толкует с «барышней» на другом конце провода. И только когда муж в сердцах воскликнул: «Да не получается у меня ничего!» - я поняла, что дело пахнет жареным.
Звонок оборвался. То ли оператор испугалась и бросила трубку, то ли просто потому, что видеосвязь не состоялась.
Кое-как уговорила супруга не брать в голову, закончить дела и уже по приезде домой самим в позвонить на линию. Ибо решать такие вопросы в видеочате в общественном месте попросту нелогично.
Три раза отмерь
Домой мы вернулись около половины седьмого вечера, и почти сразу муж написал в чат через приложение банка, что готов продолжить разговор, так как теперь он дома. Бот перевел на «специалиста», тот, в свою очередь, рассыпался в комплиментах и повелел ждать, когда с мужем свяжутся.
Через пару минут позвонили.
Суровый мужской бас спросил персональные данные супруга и сообщил, что «дело на рассмотрении» (звучало так, что едва ли не в прокуратуре), и по необходимости, когда так решат его коллеги, с ним свяжутся.
Что за хрень? Два сравнительно небольших перевода на суммы, едва превышающие МРОТ по региону у человека, который зарабатывает явно больше, вызывают столько подозрений? Когда человек, звоняший с номера, обозначенного в банке как контактный УЖЕ подтвердил, что ничего криминального и он сам делал эти несчастные переводы? А пенсионеры с доходом в один МРОТ миллионы сливают мошенникам и - ничего! Никто не блокирует их операции!
Ладно, ждём (вариантов-то нет!)
Ещё где-то через полчаса позвонила опять девица с милым голосом и едва ли не с предыванием в горле стала расспрашивать супруга о его имени-фамилии да дате рождения так, словно замуж за него собралась, попутно извиняясь за предоставленные неудобства и начитывая скрпт о том, как участились случаи мошенничества и как клиенты банка запуганы, находятся под воздействием неизвестных, «представляющихся сотрудниками прокуратуры, ЦБ, брокерами» и прочее-прочее-прочее в том же духе после каждого вопроса о персональных данных.
После этого милейшего «допроса» барышня запросила видеочат.
Муж сел на фоне светлой стены, чтоб не сказали, что это не он, и принял звонок от «чёрного квадрата».
По итогам сего мероприятия оператор попросила его сменить кодовое слово и велела оставаться на линии для решения вопроса о разблокировки карты.
Заиграла музычка, потом пошли гудки (все это делалось на громкой – не держать же телефон у уха неизвестно сколько, да и ничего секретного для своей семьи человек, разумеется, операторам не сообщал) и вдруг опять раздаётся голос: «Чем могу вам помочь?»
Супруг на автомате выдает фразу дня: я по поводу разблокировки карты. И тут начинается сказочка про докучного бачка!
Мыло-мочало, начали с начала!

Фото карты
Новая девица начинает в который раз за день допрашивать мужа по тому же скрипту, что и несколькими минутами ранее. Опять ответьте на вопросы, параллельно выслушайте сказку про докучного бычка (читаем — мошенников, которые на вас воздействуют всеми фибрами своей души), снова примите ссылку и выйдите наконец в видеочат, и ещё раз ответьте на те же вопросы!
На этот раз супруг как был в спальне, так там и остался, не пожелав топать в светлый угол — говорил на фоне штор. Я поняла, что у него уже не хватает сил даже на то, чтобы злиться. А всем домашним приказано выключить звук на всех устройствах и не разговаривать в процессе общения главы семейства с оператором, ибо тот суровый мужик из банка был недоволен наличием посторонних голосов в квартире (странно, что посторонние шумы в кафе его женщину-коллегу ничуть не смутили и она продолжала попытки установить видеосвязь с человеком, находящемся в общественном месте).
Пока говорили пришло смс о смене кодового слова.
Неужели мужу поверили, что он живой человек! Ну хоть с мёртвой точки дело сдвинулось — показалось нам. Ан нет.
В энный раз выслушав истории о злобных мошенниках, которые воздействуют цыганским гипнозом на несчастных клиентов банка, супруг был вынужден опять «ожидать на линии» мифического коллегу, призванного решать вопросы клиентов, переводы которых не понравились алгоритму банка.
После некоторого ожидания снова раздался женский голос. На этот раз уже не «барышни» нежной с предыханием в гортани, а вполне себе профессионально поставленный, женский. Казалось даже, что эта дама рангом повыше, хоть до мужика с басом, конечно, ей не допрыгнуть.
И — что бы вы думали? - началось всё то же самое! Те же вопросы по четвёртому или пятому уже кругу!
На этот раз супруг не выдержал и сразу рявкнул, что он уже трижды говорил с операторами и дважды выходил на видеосвязь. На удивление тётя на другом конце провода не стала требовать от него этого в третий раз, даже почти извинилась, что Т-Банк предоставляет клиенту столько неудобства (к слову, муж мой — дикий интроверт и вообще с людьми разговаривать не любит, а выход на видеочат для него —супер-стресс! Забегая вперед — столь длительное и неприятное общение потребовало потом длительной реабилитации ласками и вкусняшками).
Разговор с этим сотрудником длился почти час.
Опять все скрипты были пройдены — после каждого вопроса или проверки операции, дама повторяла неустанно, как нынче активны мошенники, и заканчивала каждую тираду фразой:
«С вами такое случалось, ответьте честно?»
Я поняла, что на другом конце провода сидит уже психолог, а не простой оператор банка. И всеми силами пытается вытянуть из мужа фразу, что мол де да, это я хрен знает кому переводил бабки. Ведь доказать, что перевод был на имя сестры жены как бы нечем. Только словами. А Т-Банк этому упорно не верил.
Причина, как объяснила дама, банальна: то, что супруг разделил перевод на два!
В итоге после часового общения, в процессе, когда муж 10 раз повторил, что общался со свояченицей в телеграмме голосовыми и уверен, что это была она, а не мошенник, и долго искал, когда же в последний раз был совершён перевод на имя моей сестры именно с Т-Банка, напрочь позабыв о входящем переводе крупной суммы, что было бы доказательством взаимодействия с нею, я вклинилась в беседу, попросив уточнить, есть ли у Т-Банка возможность открыть семейный счёт (во избежание таких недоразумений в дальнейшем — у нас с сестрой фамилии одинаковые хотя бы! Ибо я свою в браке не меняла, а она не замужем).
И тут оператор (или кто она там?) резво оживилась и даже стала говорить в том числе со мной, попросив, конечно, разрешения у мужа на согласование действий с третьими лицами.
Нам мигом подобрали карту, назначили дату встречи с представителем банка, пояснили, как её привязать к имеющемуся счету (у мужа тариф PRO), вписали мои Ф.И.О. (даже не удивившись, что с супругом у нас фамилии разные!) в личный кабинет и рассказали, как будет действовать общий счёт.
А напоследок ещё раз по скрипту припугнув злобными бяками-мошенниками, пожелали удачи.
Трубку муж положил почти в девять вечера!
Операции в ЛК, к слову, так и остались неодобренными – только сам профиль карты разблокировали, и то хлеб!
А я вот сегодня жду звонка от курьера банка, который должен привезти мне пластик, доставшийся мне такой странной ценой. Сколько нервных клеток сгорело в нас в минувшие выходные, не знает, наверное, никто.
А вам приходилось доказывать банкам, что вы не верблюд?
Приходилось ли вам по кругу доказывать банкам, что вы действительно их реальный клиент?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Набор чуши. Тбанк не сбер, у него отделений нет. И ехать в общем некуда. И квартплату они нормально проводят. Либо автор просто врет, либо это чистый разводняк.
Думаете засланный казачёк?
Не исключено. Во всяком случае выдумка от начала до конца.
Иринушка, оставьте свое мнение при себе и не портите воздух.
Сама заткнись. Так понятно ?
У меня тоже была такая ситуация и именно с Т банком. Мурыжили меня часа 2.
А 2-3 недели ждать разблокировку средств (неизвестно с какой дури блокированных), как в сбере, приходилось ?
Вообще-то блокируется только пластиковая карта. А средствами, на счету, вполне можно пользоваться. А для этого желательно иметь 2 карты. Одну заблокировали, на вторую деньги перевёл и никакого дискомфорта.
Лично я, вторую карту завёл, чисто для платежей, что б не светить нигде основной. Перевёл точную сумму, оплатил и больше, чем есть на карте, вы с меня не снимете. Особенно это актуально для платежей в интернете.
И с мошенниками помогает. Бывало, диктовал им циферки с пустой карты, что б поржать, как они обламываются, когда на счёте нет денег.)))
Умный такой ? Может объясните тогда, почему деньгами пользоваться не дают.
Кто вам не даёт? Ещё раз повторяю, для тех, кто в танке. Блокируется только карта. Счёт не блокируют и деньги с него можно снять.
Если заблокирован счёт, то такое может произойти, если блокирует судебный пристав. И тогда вопрос уже не к банку, а к вам. Что вы такого натворили, что вам счета заблокировали?
Буквально давеча, засветил пенсионную карту, пришлось заблокировать и перевыпустить. Пришёл сам. Сделали блокировку, карту перевыпустили, ждать 2 недели. Пенсию перевёл на зарплатную, в приложении банка и пользовался деньгами, как ни в чём не бывало.
А кто-то где-то написать, что нао куда-то ехать в отделение?
Зачем писать бред, простите, не относящийся к тексту? 😁 Сказать нечего по существу?
Да что Вы тут пишите? Когда попадёте в такую историю, поймёте , что Т- банк , вонючая нудятина и такой тягомотиной подталкивают к заключению договоров на открытие счета и карты. Со мной такое было и не зная, не нужно выгораживать этих тв….рей. Их придушить хочется . Защитница нашлась. Муж еле, еле, с нервами , закрыл этого банка кредитку, а я не могла 344 руб. перевести на счёт в сбер.банк. Тоже два видеочата делала и передавали постоянно другому оператору и перезванивали несколько раз и просили данные из паспорта, это ужас . С 14 до 19 часов эта тягомотина была. Просто я потом плюнула , зарегестрировалась в личном кабинете( у меня его не было )и конечно , они не советовали это сделать, а подталкивали , чтобы карту Т- банка привезти мне. А она мне не нужна, только переведите 344 руб. и все. Я говорю , не миллионы перевожу и себе в другой банк. Так положено, их ответ. И по кругу одно и тоже. Я зашла в личный кабинет и две кнопки, деньги в сбере. Зачем они меня столько часов третировали? Уроды вонючие. Никогда я не буду клиентом этого банка, никогда.
Это вы еще с заморочками сбера не сталкивались.....
Так вы хоть озвучьте эти заморочки. А-то я в Сбере, с Советских времён и никаких заморочек не видел, ни разу.
Пришёл пред светлы очи специалиста и сделали всё, что планировал.
Повторяю особо одаренным - сбер очень нередко блокирует счета по одним им понятным основаниям. А ждать разблокировку 2-3 недели. Сама слышала от знакомых и лично видела в банке.
Кстати, если с ваш что-то спишут, замахаетесь разбираться на каком основании.
За всю мою долгую жизнь, ни разу не было случая, что бы блокировали счёт.
Нет, был один случай, с коллегой. Но там, ему заблокировал счета судебный пристав. Там, да, 2 недели разборок и беготни. Было такое.
Так и в Т-банке, вы точно так же будете бегать к судебному приставу.
Полностью с вами согласен. Завёл, на свою голову, кредитку от Т-банка. Приехала тётенька, на раздолбайке ТАЗ-2108, с разбитым лобачом. Там и так тесно, как в подводной лодке, а ещё нужно читать документы, при тусклой лампочке и подписывать. Такого скотского банка, я отродясь не видывал.
Карту получил, она не именная. Начали названивать, почему вы не пользуетесь картой? Мы снизим вам лимит. Ну нет нужды в кредите, идите на и в, не долбайтесь.
Я уже из принципа, не стал пользоваться картой, потому, что с таким подходом, влезешь в долги, потом хрен расплатишься и звонками задолбают.
Больше я с ними дел не имею.
Так Вас никто не принуждал подписывать документы в машине, если Вам не удобно. Предложили бы подписать в удобном для Вас месте. Вы свободны выбирать место встречи: хоть дома, хоть на работе, хоть в кафе. Мне было удобнее дома, спокойно не торопясь всё прочитала и подписала.
А мне показалось, что меня принудили к этому. Ибо домой никто не пригласил. А к себе пригласить, я просто не догадался.
Вообще, кто это приехал? Может аферист и разводит меня на деньги?
Я понимаю, в отделении банка, как-то больше доверия.
А тут телефон выключили и вертись со своими проблемами, как хочешь.
Лично я, считаю, что по телефону, только мошенники разговаривают. Денежные вопросы, по телефону не решаются. И банк, своим клиентам, не звонит.
Я оформляла карты не один раз (и себе дополнительные, и дочке детскую карту) через приложение. Там же в чате назначали встречу. И в день доставки карты мне приходили уведомления о том, кто приедет (ФИО), был указан номер телефона представителя. Представитель, как правило, звонил немного заранее, чтобы убедиться, что я дома и встреча актуальна. Также я иногда сама звонила по указанному номеру уточнить детали. И у представителя при желании можно попросить документы, подтверждающие, что это сотрудник банка.
Я так думаю, что не пригласили Вас подписать договор дома, так как есть люди, которым, наоборот, не нравится эта мысль. Кому-то тоже может показаться подозрительным, если представитель предложит пройти домой к клиенту. Поэтому думаю, что по умолчанию предполагается, что если клиенту удобнее оформить документы дома, он скажет об этом представителю. Люди разные, конечно, и ситуации.
Есть у банков такое: выдается карта с определенным кредитным лимитом, если клиент активно пользуется кредиткой и вовремя вносит платежи, то банк может повысить лимит, если не пользуется, могут предложить типа акции, совершить до определенного числа покупку на какую-то сумму, чтобы сохранить уже имеющийся лимит🤷♀️ Чтобы отключить обзвоны, достаточно написать или позвонить в поддержку с соответствующей просьбой. Ну, как-то так. В ТБанке точно есть такая возможность, я только их картой, преимущественно, и пользуюсь.Либо Вам повезло не столкнутся с проблемами при общении с этим банком.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".©
Вы прям мазохисты какие-то...
Мне надо было как-то закруглить сей разговор таким образом, чтобы оператор уже отстал от мужа со своими подозрениями, А преложение расширить спектр их услуг увмиг лишило даму желания продолжать допрос (это психолгическая манипуляция на самом деле. Професситонально сработало на уровне условного рефлекса. А от карты в любой момент можно отказаться, даже на этапе получения - такой опыт у меня уже был. Хотя я уже с месяц как подумывала открыть там карту со светащимися глазками и тут разговор пришелся просто к слову).
Кстати, история имеет продолжение... но напишу об этом позже.
Так не только Т банк,Сбер такую хрень выкинул одному знакомому перед новым годом,только не дал он снять ему деньги,400 т р и тот пошел писать жалобу в прокуратуру на них.
Потому что нефиг жуликам деньги доверять. Ваши деньги - это когда они у вас дома под матрасом лежат. А то, что нам банк в виде циферок показывает - это деньги банка и он может с ними делать всë что захочет. (Не отдавать, например).
Да и спится мягко...
Но да,как только Вы свои деньги отдаете в Банк,то они становятся собственностью Банка сразу.
😂
Храните деньги в трёх литровой банке в погребе😁😁😁
Со сбером в разводе уже лет 10)))
Заинтересовали. Пренепременно жду продолжения.
Тоже, знаете ли, спорный вопрос. Открыл я как-то карту в Альфа-банке, так закрывал еë два месяца. Счëт закрыли только после досудебной претензии и угроз завалить жалобами все инстанции, включая спортлото.
Кстати, всем, у кого была карта в Альфе, рекомендую проверить закрыт ли счëт. Эти хитрожопые ребята специально не закрывают счëт, ждут когда накопится долг за обслуживание.
Спасибо
Сейчас все банки препятствуют переводу денег в другой банк. Даже на свой счëт. То они счëт не находят, то подозрительные действия. А Сбер, вообще, блокирует без объяснения причин. Говорят, что для нашей безопасности. И если Тиньков сразу начал с вами разбираться, то Сбер сообщает, что рассматривать вопрос будет в течение 10 дней. Потом они также звонят, в том числе и по видеосвязи, допрашивают. И если даже разблокируют карту, то приложение могут и не разблокировать. Нужно опять обращаться с заявлением, которое они опять будут рассматривать
Читала про подобное...
Я от Сбера отказалась еще 10 лет назад после очередного их фортеля.
Я тоже постепенно от них ухожу
Так это Тиньков, а не Т-банк.
Так это он и есть стал т банк
Сменилось не только название. но и владелец банка, что не одно и тоже.
Мне кажется в данном случае было бы проще, хотя бы есть отделения куда можно подъехать и решить этот вопрос. А Т-банк без вариантов....И потом где есть гарантия что вы с сотрудниками банка общайтесь, а не с теми же мошенниками?
Нормально так закруглили😄😄😄
Вот именно, мне между видеочатами предлагали не раз 4арту привезти. Я говорю мне это не нужно, переведите мои 344 руб в сбербанк( они это сами мне предложили), так нет , они мне мозги парили несколько часов
Отшлёпайте меня ремнём😆😆😆
Зато когда настоящие мошенники разводят, всём пофиг: samara-tsargrad-tv.turbopages.org
Вот именно!
Я отказался от услуг сбера из-за навязывания дополнительных услуг.
Удивительно, не сталкивалась. Пользуюсь много лет данным банком. Единственное раздражает, что быстро лимит расходуется и с 300тр начинают списывать % за переводы
Откуда у тебя 300 тыс?
Странный вопрос. Так то работаю. И вы мне кто, тыкать?
Ничё у Вас капусты
Раскидайте на четверых детей, вложения в бизнес и на себя и поймёте, что сумма ни о чём на деле.
Аналогично!
У меня было больше десятка притензий у Сберу, и я от него ушла 10 лет назад, еслине больше.
Если возглавляет этот банк "друган самого" то бежать из него пора всем.
"реальным пластиком другого банка, к которому не привязан никакой счёт, он расплачивается в магазинах и метро": небольшая поправка, извините- любой пластик существует в связке со счётом. Счёт без пластика может быть, пластик без счёта- нет. Физическая пластиковая карта- это только инструмент для оплаты с Вашего счёта, как ключик. Если счет закрыт, то карта бесполезна, Вы ничего ей оплатить не сможете, так как деньги хранятся на счёте, а не на карте.
Имелся в виду накопительный, разумеется, а не тот, который привязан к счету карты.