Китайские автомобили. Стоит ли покупать?
Доброго времени суток!
Сегодня мы поговорим о китайских автомобилях и попробуем решить главные вопросы- Стоит ли покупать? и есть ли гарантия?
Приступим!

Китайские авто
Я сам стою перед выбором, какой автомобиль лучше взять и полностью погрузился в данный вопрос. На рынке у нас или параллельный импорт или китайские марки.
В настоящий момент китайский автопром составляет значительную конкуренцию технике других зарубежных производителей. На российском рынке представлены множество брендов и суббрендов, марок, моделей и модификаций, которые различаются как функционалом, так и эксплуатационными и техническими параметрами и характеристиками.
Популярные марки китайских авто в России
Chery
Geely
Changan
JAC Motors
Haval
GAC
Tank
Voyah
На любой вкус и любые потребности. Цены на данные автомобили очень высокие но и они довольно прилично оснащены. Гарантия на автомобили имеется от 3-х лет до 5 лет, дополнительно имеется 4 года технической поддержки на некоторых суббрендах. Если есть дилер в России, то это упрощает обслуживание автомобиля по гарантии. Данный аспект очень важен.
Параллельный импорт очень привлекает своими ценами и можно купить привычные автомобили до санационного периода.
К примеру Geely Monjaro стоимость которого в России 4200000 рублей и Toyota RAV4 4200000 рублей (параллельный импорт). Вот и начинаешь думать можно и без гарантии, ничего страшного.
Но гарантия на самом деле очень важна и не редко спасала автовладельцев от проблем.
Не забывайте и о том, что при покупке автомобиля у официального дилера присутствуют скидки и различные бонусы. Стоимость авто может сильно отличаться о заявленной в вашу пользу.
Так же и варианты с рассрочкой и автокредитами, которые предоставляют дилеры китайских авто. оснащение автомобилей и дизайн салона, силовые агрегаты и аккп, которые нам знакомы по европейским и японским авто. Все это помогает сделать выбор в пользу китайских автомобилей, которые заполонили наши дороги и как можно заметить стали довольно не плохо выглядеть, качество сборки улучшилось и жалоб стало меньше от пользователей.
Не редко мы используем трейд-ин и покупка автомобиля в салоне упрощает процедуру в разы. Продавать авто самостоятельно выгоднее в финансовом плане но проблематично из-за высокой стоимости авто, сейчас людям проще купить новый автомобиль в кредит, чем брать кредит на старый.
Вывод
Я думаю, что не стоит бояться покупать китайские авто, которые уже не плохо себя зарекомендовали на нашем рынке. Конечно привычные авто японских производителей внушают нам доверие, годами эксплуатации и очень надежны.
Но я думаю, что Geely ничем не уступает Toyota по техническим характеристикам, а некотором плане и лучше оснащена. А по цене дешевле и гарантия есть.
Проблемы китайского и отечественного автопрома, это в металле из которого их делают. Внешне накрашенная машина имеет внутри опасные узлы. Силовые элементы кузова должны быть выполнены из металла определённого состава и толщины. Существуют сборочные таблицы металлов и элементов (сортамент). В этой таблице указаны толщины металлов, например: порог с усилителем - 0.85мм. Двери - 0.75, усилитель двери 1.0 мм. Крыша 0.8мм корыто дна кузова 0.85мм, стойка дверного проёма 1.2мм. Колодцы амортизаторов 1.2мм. Лонжероны передние и задние 1.8 -2.2 мм. Усилитель кузова передний и задний 1.8 мм. И так далее. Это цифры одного из легкового автомобиля импортного производства. А также состав металла особый. А также оцинковка и многое другое.
Если исполнять эти требования, то оборудование завода по формовке элементов будет иметь износ, а если запустить металл 0.4мм, к примеру, то это оборудование будет вечное. Это то самое, о чём молчат. Один знакомый технолог по металлам на заводе в России сказал дословно: для кузова автомобиля используется чёрный кровельный металл, толщиной даже не соответствующего номинальным значениям...
....
Также огромное значение имеет наличие цинкового покрытия, а это долговечность металла не только на коррозию, но и на усталость. И т.д.
В своё время у меня была станция ТО в том числе цех по кузовным работам. Работали, варили пилили и т.д. лично знаю каждый узел. Насмотрелся всего. Наши машины вообще, без слёз не разберёшь. Стойка не дошла до короба и висит 10мм над ним, но ничего, завод имеет большие катушки сварочной проволоки, просто наср-али полуавтоматом и всё это прикрыли кавролином, я в ужасе. А если китайский автопром, то они даже не прикрывают кавролином, сверху наваривают полоски латок, краска и так сойдёт. Колёсные арки задние, к примеру, чери тиго. Возможно, что исправляют по жалобам.
А если на стоянке одним передним колесом наехать на кочку высотой 5-6см, канализационный люк к примеру, то двери будете открывать ударами локтя, как и наша лада веста. Пробуйте, не благодарите.
Можно очень много написать, но жалко время своё. А так да, как одноразовые автомобили, лет на пять, пойдёт. Тем более китайцы стали добавлять хромированные декоративные элементы, что несомненно влияет на прочность кузова положительно🫠
Остальные узлы, не описываю, долго очень.
И да, площадки есть по продажам б/у китай, там их сотни и в отличном состоянии. А главное, что им по 1,5-2 года. Наверное люди глупые, раз избавляются.
Вообще ни чего покупать не нужно. Так спокойнее намного.
Спасибо за статью.
Многие на китайцев жалуются: ржаветь рано начинают, ломаются частенько, сиденья проминаются...
Я про Китайцев и остальной Автомир: Люди делают машины и продают их за такие деньги, чтобы люди на них ездили и доставляли себе удовольствие. А не как в России, постоянно под ней лазить и чинить, до глубокой старости. И меняют их там, тоже не из за того, что остались одни колеса, а все остальное сгнило. По автомобилям можно судить отношение страны к своему народу!