Андрей
Андрей Подписчиков: 279
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.9к

Он должен! 10 обязанностей мужчин в семье.

152 дочитывания
278 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правильное распределение обязанностей между партнерами — залог гармонии и благополучия в семье. Универсальной схемы, кто и что должен делать, не существует; каждая пара устанавливает свои правила с самого начала отношений. Я предлагаю обсудить свой список мужских обязанностей, основанный на понимании потребностей женщин и личном опыте:

Он должен! 10 обязанностей мужчин в семье.

Обеспечить комфортную и достойную жизнь для семьи. Это включает в себя жилье, питание, одежду, транспорт и медицинское обслуживание. Важно, чтобы всем было комфортно!

Гарантировать финансовую безопасность. Мужчина должен заботиться о том, чтобы у жены и детей было достаточно средств для удовлетворения их потребностей. Не стоит забывать, что потребности у всех разные, и это требует обсуждения.

Решать хозяйственные вопросы. Задача мужчины не только зарабатывать деньги, но и контролировать расходы, а также распределять основные денежные потоки (счета, еда, поездки, обучение).

Защищать жену и детей от физических и психологических угроз извне.

Понимать женскую психологию. Это важно не только для удовлетворения потребностей партнерши, но и для предотвращения стресса. Сюда также входит обязанность делать подарки и говорить комплименты.

Обеспечивать эмоциональную безопасность семьи. Для этого нужно позволять женщине выражать свои эмоции: вовремя обнять, утешить, выслушать и сказать «я рядом», «все будет хорошо», «я обо всем позабочусь». Половину семейных проблем можно решить таким образом.

Удовлетворять сексуальные потребности жены. Для выполнения этой обязанности мужчине нужно сначала позаботиться о эмоциональном состоянии партнерши (см. предыдущий пункт). Женщины сначала требуют эмоциональной связи, а потом уже физической!

Воспитывать детей наравне с женой. Это касается как физической заботы (купание, переодевание, укладывание спать), так и выполнения психологической роли отца — поддерживать, разговаривать и помогать в трудных ситуациях.

Поддерживать физическую форму и заботиться о здоровье. Устойчивый стереотип гласит, что женщина должна следить за собой и быть привлекательной, но мужчины тоже должны заботиться о своем внешнем виде и здоровье.

Расти и развиваться в профессиональном, финансовом, личностном и интеллектуальном плане.

Самое интересное в VK / Самое интересное на Dzen / Самое интересное в Telegram

278 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 278
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

вы забыли еще как минимум пару долгов указать в своей публикации.

- В случае расторжения брака по инициативе его жены должен все оставить жене, взять с собой одну пару трусов, носков, паспорт и удалиться в закат, не забывая перечислять алименты и не отсвечивая собой не мешать бывшей уже жене устраивать свою личную жизнь.

- Умереть до достижения пенсионного возраста, а все что успел нажить после развода передать фактически бывшей жене, через несовершеннолетних детей. Это будет настоящий поступок мужика.

+14 / -1
картой
Ответить

Ну вот надо все испоганить, придти и все испоганить, вот есть же такие люди. Приходят завидуют гармонии и все портят. Свою создать не могут, опыт положительный перенять тоже и говнят на ровном месте.

Чтоб Вам жену такую найти Александр из Краснодара.

+4 / -4
Ответить

БарышняПишет 20.04.2025 в 15:52
Ну вот надо все испоганить

Правда она одна. Все остальное розовые слюни со вкусом по ситуации

+6 / 0
Ответить

АлександрПишет 20.04.2025 в 18:45
Ну вот надо все испоганить

Правда она одна. Все остальное розовые слюни со вкусом по ситуации

Ну вот надо все испоганить

Правда она одна. Все остальное розовые слюни со вкусом по ситуации.

Всяк про правду трубит да не всяк любит!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Снимите розовые очки. В реальной жизни чаще присутствуют серые и черные полосы. Селяви.

+5 / 0
Ответить

Анатолий ИвановичПишет 22.04.2025 в 22:20
Снимите розовые очки. В реальной жизни чаще присутствуют серые и черные полосы. Селяви.

Спасибо просветили,я и не знала,разница только как выходят из черной полосы сообщя или выкидывая из одной лодки.

+4 / 0
Ответить

Как себя поведёте, так с вами поступят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ИвановичПишет 28.04.2025 в 18:48
Как себя поведёте, так с вами поступят

Интересное кино,т е я изначально должна вести себя супер хорошо по отношению к ближнему,а он значит как я буду потюступать он отражать будет.А вы играли в детсве в зеркало,пишешь на бумаге слово,а читается оно через зеркало совсем не так как написано!!!

Попробуйте давайте выберем даже одно и тоже слово и какое слово вы прочтете через зеркало,совсем другое.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анатолий ИвановичПишет 22.04.2025 в 22:20
Снимите розовые очки. В реальной жизни чаще присутствуют серые и черные полосы. Селяви.

А как же 🌈 а значение радуги!!!а радуга в природе бывает после дождя и солнышко из за тучки выходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

))Так он все верно написал. Если мужик уходит, то пусть все остается детям и бывшей

+4 / -1
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:23
Вообще-то женщины тоже воюют, медсестры по вашему там кто?

Девочка моя как показывает практика если жена или мужик уходит у них что то не срослось, он забирает все свои вещи и не только свои и оставляет Вас голой, уж простите и еще говорит- но об этом история умалчивает.

+3 / -3
Ответить

меня никто голой не оставил))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы пишите чушь на мой коментарий, вы вообще не читаете что-ли?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 25.04.2025 в 12:01
Девочка моя как показывает практика если жена или мужик уходит у них что то не срослось, он

Как же вам не повезло в жизни "

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 29.04.2025 в 09:37
Снимите розовые очки. В реальной жизни чаще присутствуют серые и черные полосы. Селяви.

Все относительно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 12:27
меня никто голой не оставил))

Да,Вам повезло больше на жизненном пути,значит люди человечнее были или есть рядом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неля АлексеевнаПишет 29.04.2025 в 09:37
Как же вам не повезло в жизни "

С волками в овечьей шкуре свяжешься,развязываться нелегко.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:23
Чат

Подписаться

))Так он все верно написал. Если мужик уходит, то пусть все остается детям и бывшей

А почему и зачем ему нужно уходить,а мы куда? за ним потопаем...вообще от добра добра не ищут.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:23
)Так он все верно написал. Если мужик уходит, то пусть все остается детям и бывшей

А еще лучше пусть сдохнет? Марадерам же ничего не чуждо?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 29.04.2025 в 22:26
А еще лучше пусть сдохнет? Марадерам же ничего не чуждо?

Какую ерунду Вы несете,домыслы ваши какие то непонятные.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 03.05.2025 в 04:41
Какую ерунду Вы несете,домыслы ваши какие то непонятные.

"Каждому своё, но своё не каждому" Цицерон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Подпишите брачный договор, возможно Вам такому супер разумному адаму легче будет переступить порог я, и стать мы.

+5 / -1
Ответить

БарышняПишет 20.04.2025 в 15:59
Подпишите брачный договор,

Это фикция. Признаётся нействительным в части или в целом в суде на раз два, при желании.

+5 / 0
Ответить

Какой вы опытный по словам,что уже прошли все эти инстанции??Все холостой и счастливый никому ничем не обязанный,раздела Вас до трусов жена ваша бывшая?

Ну тогда вечно молодой вечно странник,на елку и сесть и задницу не ободрать так не бывает.либо бебете что вам понравилось и живете с этим и миритесь и работаете потому что илеальных людей нет,либо не берете.и далее как оно сложится.

Я чет не пойму это женщин государство не кормит-40 проц от зп платит,а вы как работали так и работаете,даже если родите кого.Для женщины намного рисковее выйти замуж,а вы и в 40 и 50 на молодухе женитесь а прежнюю бросите и ни жена,ни дети ничего не держит если глаз пошел потом все остальное пошло.Как моя мама говорит мужик за порог все он свободный даже если женат и кольцо носит и дети совместнве имеются.Как то так родится в мужском теле.

+4 / -2
Ответить

Сколько в Вашей голове стереотипов и мусора. Слава Богу что такие как вы обречены.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 20.04.2025 в 19:23
Какой вы опытный по словам,что уже прошли все эти инстанции??

Давно живу. Много знаю. Много видел.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 20.04.2025 в 19:23
Я чет не пойму это женщин государство не кормит-40 проц от зп платит,а вы как работали так и работа

Феминистический бред. А выход на пенсию на 5 лет раньше

мужчин забыли посчитать?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы так и не ответили на мои вопросы выше.

Какие проблемы,живите один-барахлитесь,под свою задницу все складывайте,так хорошо.Это все мне и это мне и вот это мне.И пожирнее да послаще.Результат будет печальный даже смотреть в вашу сторону не буду.

Только семья- это маленькое

государсво, это общество,и там люди не только для себя живут.поживите хоть 2-3 дня в семье где 4,5 человек возможно вас в гости пустят.Там где один ребенок это не интересно_не продуктивная семья.Вот тогда нам с Вами можно будет предметно разноваривать, а так это все не болтовня и смысла в ней нет.Вы не готовы для создания маленького государсва. У меня тоже приятель ,когда из родит гнезда выходил удивлялся очень как так нужно мусор выносить каждый день готовить стирать мыть,зачем, когда у него мама есть для этого-его короля не беспокоили никогда по таким пустякам.Готовую тарелку борща на стол.Не зрелость и неготовность вот ваша проблема.Более того вначале у Вас ломка будет как у норкомана,как так вам что то нужно делать для другого рядом живущего.Такие люди по природе своей одиночки как правило.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
У меня тоже приятель ,когда из родит гнезда выходил удивлялся очень как так нужно мусор выносить каждый день готовить стирать мыть,зачем, когда у него мама есть для этого-его короля не беспокоили никогда по таким пустякам.Готовую тарелку борща на стол.Не зрелость и неготовность вот ваша проблема

Сплошные стереотипы.

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
Это все мне и это мне и вот это мне.И пожирнее да послаще

Что Я сам заработал, то мое. Мнение не имеющих отношения к результатам моего труда не интересует, тем более их потуги присвоить себе результаты моего труда. Лохи и "колхозники" считают иначе, но уже 30 лет как капитализм.

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
Вы не готовы для создания маленького государсва
Государства где все президенты и что хотят то и воротят? Где у всех одни права, хотелки с заманухами и никаких обязанностей кроме у так называемого "главы семьи"? Действительно мне такое не подходит.

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
как так вам что то нужно делать для другого рядом живущего

Рядом живущий что инвалид? С детства? А я думал что семья это МЫ, а не госпожа и раб.

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
Более того вначале у Вас ломка будет как у норкомана

Никогда наркотики не употреблял, познаний о наркотической ломке в отличии от вас не имею.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 09:01
барахлитесь,под свою задницу все складывайте,так хорошо

Смешно. Именно так женщины и поступают. Вечный шопинг, мотовство постоянный бардак в вещевых в шкафах с итогом - нечего носить. 😄

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не употребляла,но видела как люди употребляли

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благо ваше мнение для меня не су щественно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 14:11
Я тоже не употребляла,

А вот это молодец!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 14:12
Благо ваше мнение для меня не су щественно.

Поживем увидим что время покажет и чьё мнение верно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не злите меня я вас не знаю,ваши жизненные постулаты мне не симпатизируют,барахла мне тоже вашего не нужно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 20:21
Не злите меня

Всем злящимся предлагаю попить водички. Помогает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 21.04.2025 в 20:21
барахла мне тоже вашего не нужно.

А я ничего вам не предлагаю. Своё нужно иметь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2025 в 22:22
БарышняПишет 21.04.2025 в 20:21барахла мне тоже вашего не нужно.

А я ничего вам не предлагаю. Своё нужно иметь

Даже если предложите,я наврядли соглашусь в ваше пмж.

Оно только Ваше.И мне оно не интересно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слаба Богу вы не Бог.

Меня так мама отчасти воспитала, частично школа,универ а остальное жизненный опыт возможно не самый удачный но это тоже опыт.

Самое главное я человеком осталась а не платоядным животным и никого не обсираю.

Там где начинается мой нос заканчивается ваше право махать руками.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:09
Там где начинается мой нос заканчивается ваше право махать руками.

Главное чтобы не длинный был 😄

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:08
Оно только Ваше.И мне оно не интересно.

Действительно. Если под распил, раздел не попадает, то сразу не интересно 🤣.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всегда так было,всегда мужчины уходили на пенсию позже.Вы на пенсию хотите наравне уходить.

Давайте вы еще рожать детей начнете.

Такую ерунду Вы пишете Александр.

И я не феминиста.

Не знаете а пишете!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За собой смотрите молодой человек,а не за другими и будет возможноь все ок.

А пока ваши мысли отвратительные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детский сад,штаны на лямках и не писай в мой горшок называется.Охреневаю порой от взрослых людей,дети явно лучше себя ведут чем взрослые.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 05:22
Всегда так было,всегда мужчины уходили на пенсию позже.

Ознакомьтесь с содержанием ст 19 Конституции РФ

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 05:22
Давайте вы еще рожать детей начнете.

Солдатской каши не желаете попробовать? Рот есть у всех.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 06:28
А пока ваши мысли отвратительные.

Скорей они вам не выгодны. И вы прекрасно понимаете что привилегии ( не путайте с правами) у одних, могут существовать исключительно за счет и во вред других.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь законы написаны для законников,а беззаконники их обходят.Да конституцию давно изучала еще в школе. А знете кого я благодарю Учителя БЖД в школе работал и сейчас работает только в другой Эндлер Эдуард Владимирович_он нам сказал на своих уроках, если падаете падайте на руки лучше руку сломать..ну а дальше сам не глупый.Вот кто дал мне жизненно необохомые АЗЫ-ШКОЛА!!!И всех учителей своих я помню как сейчас толк от которых был!!!И благо есть учителя еще толковые и пусть они работают хоть до 70 на них земля держится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 09:58
если падаете падайте на руки лучше руку сломать..

Мой тренер учил меня иначе. Падая, нужно правильно группироваться: не выставлять вперед руку (это верный перелом), приседая сократить расстояние до земли, или уйти на кувырок при возможности. Так что неправильно Вас учили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 09:58
благо есть учителя еще толковые и пусть они работают хоть до 70

хочешь? - работай или должен! работать - не одно и тоже.

ПС. Если на радоницу на кладбище будете поминать своих усопших родственников, не сочтите за труд и посмотрите на памятники мужчин, женщин расположенных рядом, посчитайте годы жизни и вы поймете что мужчинам дожить до возраста 60 -65 лет удается далеко не всем. Годы жизни женщин посчитаете сами. Сравнив все поймете , если конечно захотите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я рада что ты такой прошаренный.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай ну тебе значит больше повезло у тебя тренер был котрый нанлядно показал наверное.Мне на словах учитель БЖД обьяснил,я же написала АЗЫ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай ты не слишком ли умный!!!

Дессертацию пора писать про женщин,ты де все все про нас знаешь!!

Так даже как то не комильфо,а как де денские секретики!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 11:40
Слушай ты не слишком ли умный!!!

Ну вот опять злитесь 🤣 Водички?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 11:04
Я рада что ты такой прошаренный.

А я как рад 🤣 Я прозревший, а не как Вы утверждаете прошаренный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 11:33
повезло у тебя тренер был котрый нанлядно показал наверное

Более того отрабатывали этот важный элемент неоднократно на тренировках.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 11:40
Дессертацию пора писать про женщин,ты де все все про нас знаешь!!

Не все, но многое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слушай зараза,когда я познакомилась с тогда еще разведеным моим кавалером,он ездил на фьюжене на каждой ямке потряхивало,амортизации никакой, как только мальчиша купил Икстрейл а копили вместе, а оформили на него то как то мальчиша сразу спина выросла,крылья появились_ ни че так беременной жене на 2_х работах работать ради того чтобы машину он на себя красавчика оформил и возил алиевн всяких.А папаша даже скидку не сделал на то что я в положении и продал по розничной цене-не как своему.Поэтому молчи за умного сойдешь!!!А когда я сказала мой бирюзовый вел с женской рамой мне вернуть в любом состоянии,котррый любили все,кто на нем катался- он потихой продал-все уже все понятно было!!!

Развод и девичья фамилия.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:09
Меня так мама отчасти воспитала, частично школа,универ

а папа? про папу забыли? или вы выросли в неполной семье?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваще плевать.

Ваще плевать.

Ваще плевать.

Ваще плевать.Живу про принципу на чужой каравай рот не разевай,а пораньше вставай и свой затевай.

Но за что вы трясетесь понятно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:17
А папаша даже скидку не сделал на то что я в положении и продал по розничной цене-не как своему.

Какой у вас строгий папа, но с торгашеской хваткой 😁 Видимо хорошие у него были учителя.

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:17
А когда я сказала мой бирюзовый вел с женской рамой мне вернуть в любом состоянии,котррый любили все,кто на нем катался- он потихой продал-все уже все понятно было!!!

Развод и девичья фамилия.

И именно за такого, именно Вы вышли замуж! Или Вас пытали? Заставляли? Или все же сами? Дарю Вам пословицу: "Был бы ум, будет и рубль. Не будет ума, не будет и рубля"

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:17
ездил на фьюжене на каждой ямке потряхивало, амортизации никакой,

А владелец машины точно знает как расшифровывается аббревиатура СТО?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:51
Но за что вы трясетесь понятно.

И за что? Своя машина у меня есть, а вот "бирюзового вел с женской рамой в любом состоянии" - нет 😄

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:51
Живу про принципу на чужой каравай рот не разевай,а пораньше вставай и свой затевай.

Хороший принцип. Дай Бог каждой и каждому.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:17
ни че так беременной жене на 2_х работах работать ради того чтобы машину он на себя красавчика оформил

Ну видимо именно так решила семья. "Семья же это маленькое государство"? Вы именно так утверждали ранее в своих комментариях. Ну хотя бы с тех денег что вы заработали, "маленькое государство" на Вас 3 копейки потратило? Нужно же "делать для другого рядом живущего"? Или это другое, Я не пойму :)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:17
Слушай зараза

Зато не криворукий! Даже полочку нормально могу прибить :)

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

5 заповедь: Бог повелевает почитать родителей,а также почитать всех тех,кто в разных отношениях заступает для нас место родителей: пастырей духовных и учителей,начальников,командиров,воспитателей,благодетелей и старших возрастом но тоже в пределах разумного.

6. Не убий

Бог запрещает отнимать у людей жизнт и каким либо образом нарушать безопасность и спокойсвие ближнего.Запрещаются ссоры,гнев,ненависть,жестокость.

Знайте законы бытия и будет Вам счастье!!!

8 заповедь: Не укради

Бог запрещает присваивать чужую собсвенность и отнимать у другого то,что нам не принадлежит,обманывать других,чтобы получить себе пользу.

Так что не знаю кто покушается на ваше но это ваши мысли.

10 заповедь: запрещается делать худое,делать худого,нельзя завидовать другим.

Вот так.И кто соблюдает эти заповеди того ждет райская жизнь как обещает Всевышний

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 16:05
Вот так.И кто соблюдает эти заповеди того ждет райская жизнь

...... где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная.

Я знаком с Нагорной проповедью Иисуса Христа. Но к чему такой Ваш комментарий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 12:51
Ваще плевать.

Ваще плевать.

Ваще плевать.

На себя не наплюйте пжста и всегда помните "золотое правило": не делайте другим то, что вы не желаете для себя, и поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы с вами поступили.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое страшное в людях это не ответы да или нет,это равнодушие на злодеев.

-Да ты супер

-Нет ты свинтус

Сытое брюхо на чужое горе глухо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 16:37
Самое страшное в людях это не ответы да или нет,это равнодушие на злодеев.

-Да ты супер

-Нет ты свинтус

Сытое брюхо на чужое горе глухо.

Это Вы о каких равнодушных, сытых злодеях супер - свиньях говорите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А выход 15 февраля выборы,школы все закрыли на голосование про материнсво и детсво как то все забыли,то им подавай красивых,умненьких, таланливых а тут бац и не учли,решайте мамочки сами проблемы выходного будничного дня школы в рабочий день!!!.Хоть на голове стой детям!!!Всем матерям независимо от возраста законный сокращенный рабочий день в пятницу и в день выборов, потому что не должны дети одни сидеть как мин до 10 лет.

У меня брат гвозь в розетку додумался запихнуть пока мама ушла в мазаг его так тряхонуло, что мама не горюй.Безопастность матерей и детва должна быть не на словах, а на деле!!!Понятно обьяснила?ЗАКОНнЫЙ ВЫХОДНОЙ матерям,потому что папашки как правило побрились,помылись ,поели, оделись собрались и только вечером дай Бог принесли свое бренное тело в дом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 17:36
что папашки как правило побрились,помылись ,поели, оделись собрались и только вечером дай Бог принесли свое бренное тело в дом.

Как вы нехорошо об отцах то отзываетесь благодаря результатам труда которых, некоторые мамашки с их детишками сытые, одетые и обутые и крыша над головой у них есть.

БарышняПишет 23.04.2025 в 17:36
У меня брат гвозь в розетку додумался запихнуть

А вот для этого папы и нужны, чтобы объяснить своим детям, что можно делать, а что нельзя и главное почему (например как правильно падать, плавать, ездить на велосипеде и.т.д.). У мам же в основном АЗЫ с общими представлениями.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Папа лес возил у меня отец водитель в Выборге какого то генирала возил в свое время.в 5 утра пришел и в 21 пришел.папы они такие(((но именно благодаря отцу я выжила именно благодаря его учению,не скажу какому!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все самое интересное начинается после брака,до этого вы шелковые!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Барышня" msg_date="23.04.2025 в 18:08" msg="41373290"](((но именно благодаря отцу я выжила именно благодаря его учению/quote]

Вот видите. Оказывается Вам ваш отец жизнь спас, а это самое дорогое что есть у человека

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 18:39
Все самое интересное начинается после брака,до этого вы шелковые!!!

а брак нужен почему то имено женщинам. Парадокс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он не строгий он выгодоприобретатель,собсвенного сына вокруг пальца обвести и сказать что так и было это сильно однако,хитрозадый мальчиша.Генералисимус мстительный.Есть его мнение,а другое неправильное.

Я разный мужиков выдела надо/не надо.Бросил разбил сказал так будет как я сказал.Но чтобы собтвенного сына обвести по тихой и сказать так и было-это мальчиша совсем забыл границы дозволенного!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 18:52
он выгодоприобретатель,собсвенного сына вокруг пальца обвести и сказать что так и было это сильно однако,хитрозадый

Если это его сын по крови, то такие поступки западло и зашквар для мужчины, отца при условии, что ранее сын не предал своего отца. Есть истина: в гробу карманов нет, а кровь не вода, даже если она и разбавлена на половину,

БарышняПишет 23.04.2025 в 18:52
разный мужиков выдела надо/не надо.Бросил разбил

Мой отец для меня всегда был непререкаемым авторитетом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ушлый питерский парниша,но таких сейчас много развелось(((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На велосипеде я учила ездить!!!а дочка сама за максимкой как стартанула что полумала все слава Богу мне мучится не надо.А то я не умею,не могу и вообще педали не в то сторону крутятся,и птички,цветочки)))Разные,разные девочки и мальчики с рождения разные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не..там у мамаши и папеньки инфаркт миокарта сразу бы был если на меня записали.Ну как минимум нервный тик 😂ее же не волнует что я участвовала в зп.Ее волнует только чтобы записано было все на сыночку.Все в семью,все в семью родителей мужа,иначе инфарк миокарта!!!

Ой ржака какие люди,не шедрые как всего жаль.А помирать будут 1*2 и дай Бог придет к ним кто на могилку то после всего совершенного(((

Вам тоже надо лекарсво от жадности приобретать?

Ну первые две несюаески точно не придут или придут и плюнут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет я просто знаю как мальчики себя ведут на своей территории и не на своей как у них спина вырастает мгновенно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безсовестнай частенько капитализм,нарисуем ценник будем жить называется.А цена из воздуха никогда не формировалась.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы дохните как мухи, толку от того что женщины раньше на пенсию выходят, вы вообще редко до нее доживаете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще-то женщины тоже воюют, медсестры по вашему там кто?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что-то не чувствуется в ваших коментах, или у вашего отца были такие же приоритеты ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2025 в 10:29
Мой тренер учил меня иначе. Падая, нужно правильно группироваться: не выставлять вперед руку (это верный перелом), приседая сократить расстояние до земли, или уйти на кувырок при возможности. Так что неправильно Вас учили.

Вы родились не женщиной это во-первых, во-вторых вы не знаете ситуацию которая была и в-третьих в стрессовой ситуации все ведут себя по разному, редко кто правильно и отработал все навыки, которые вы здесь упоминаете-да это минус для людей, а тренер Ваш жизненно полезным скилсам Вас научил согласна.

Эндлер Сказал важное берегите голову, лучше руку или ногу сломать чем сами понимаете что и это я себе уяснила и в жизни мне это пригодилось.

И на очень надеюсь что Эндлеру иктается там и жизненный путь его облегчается, тем что его некоторые ученики добром вспоминают и добром без кавычек.

На этом этот вопрос я закрываю.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:29
Вообще-то женщины тоже воюют, медсестры по вашему там кто?

Ерунду Вы пишите!!! У Вас похоже мозговой шторм однако Анна Тюмень.

Медсестры на войне нужны, чтобы вовремя оказать первую медпомощь бойцам.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2025 в 21:17
БарышняПишет 23.04.2025 в 18:52он выгодоприобретатель,собсвенного сына вокруг пальца обвести и сказать что так и было это сильно однако,хитрозадый

Если это его сын по крови, то такие поступки западло и зашквар для мужчины, отца при условии, что ранее сын не предал своего отца. Есть истина: в гробу карманов нет, а кровь не вода, даже если она и разбавлена на половину, БарышняПишет 23.04.2025 в 18:52разный мужиков выдела надо/не надо.Бросил разбил

Мой отец для меня всегда был непререкаемым авторитетом.

Вот так бывает используют своих сыновей в своих корыстных целях по тихой, а ни и не ведают-все по-военному, привычка второй характер.

Да!

Ну не знаю, мои тоже, но смотря в чем, как показала жизнь о некоторых ситуациях, я сожалею что поступала как родители велели((

У всех свой жизненный опыт у родителей свой, у детей порой свой.И найти ту самую золотую середину вот задача и при этом сохранить мир. Поэтому иметь духовника это очень не дешевая вещь я Вам скажу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И к чему вы все это пишите? Вам бы логику подкачать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вам определение нездорового эгоизма!!!

Нездоровый эгоизм — это когда вы пытаетесь удовлетворять свои потребности за счет других людей путем манипуляций, откровенного шантажа, слома границ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие 40% от зарплаты?....Откуда вы взяли эту цифру?....Женщина получает зарплату согласно штатному расписанию или по договору точно такую же как и мужчина.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Барышня, Вы правы. Для того, чтобы создавать семью и жить в ней нужно созреть во многих смыслах. Поэтому в России так много разводов. В брак вступают незрелые люди.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины все разные. Не надо обобщать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

плОтоядным животным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если дернули сзади за ноги, то нужно приземляться на обе слегка полусогнутые руки. Они самортизируют удар. Тело нужно выгнуть колесом. И плавно перенести нагрузку с рук на грудь. Затем перекатиться с груди на остальную заднюю часть тела. При падении назад уже другая методика падения. Это нужно показать, а описать сложно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:29
Вообще-то женщины тоже воюют, медсестры по вашему там кто?

не смешите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.04.2025 в 20:14
Сколько в Вашей голове стереотипов и мусора. Слава Богу что такие как вы обречены.

Так есть новая тема,или просьба создать, что она должна!!! интересно почитать мнение и фантазии мужских персонажей...Будте любезны!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:25
Так вы дохните как мухи, толку от того что женщины раньше на пенсию выходят, вы вообще редко до нее доживаете

Донесите свои мысли до авторов пенсионной реформы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2025 в 18:45
но именно благодаря отцу я выжила именно благодаря его учению/quote]

Вот видите. Оказывается Вам ваш отец жизнь спас, а это самое дорогое что есть у человека

Ну да и не только мне.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2025 в 20:04
щественно.

Поживем увидим что время покажет и чьё мнение верно.

Для меня самые отвратительные люди -это те, которые могли помоч и отсиживаются на скамье наблюдателей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2025 в 22:21
Всем злящимся предлагаю попить водички. Помогает.

Я так понимаю это ваша месть на ч-то мне,потому что нормальный человнк так как вы не напишет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.04.2025 в 21:41
. А выход на пенсию на 5 лет раньше

мужчин забыли посчитать?

Молодой человек так всегда было и скорее всего будет.хотите иначе идите в военные,органы полиции работайте,медицину,психиатрию,судебную систему там все работают ради плюшек государсвенных полное гос обеспечение.И как судил справедливо или не справедливо никто оценивать не будет-удержался и не важно каким образом на кресле судьи получаешь пенсию и медицину.Не удержался не получаешь.По справедливости судить не будут вероятнее всего.

Только кроме статуса,человеком хорошо остаться с чистой совестью и чистыми руками-а это дейсвительно редкость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2025 в 22:55
Действительно. Если под распил, раздел не попадает, то сразу не интересно 🤣.

Не по этой причине.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.04.2025 в 21:41
Феминистический бред. А выход на пенсию на 5 лет раньше

мужчин забыли посчитать?

Сиди только и делай что считай,скрудж макдак так тоже делал и в золоте купался-золотая лихорадка называется,алчность до денег.А нужно быть алчным в другом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2025 в 20:04

Поживем увидим что время покажет и чьё мнение верно.

Более мерзопакостного и холодного сердца,лучше подальше от таких людей быть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.04.2025 в 22:21
Всем злящимся предлагаю попить водички. Помогает.

Вы не по доброму сказали,не от дрброго сердца.А позлить людей вы похоже с этой целью и находитесь здесь,печально.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 03.05.2025 в 21:35
Вы не по доброму сказали,не от дрброго сердца.А позлить людей вы похоже с этой целью и находитесь здесь,печально.

В вашем случае рекомендую освящённую воду.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:29
Вообще-то женщины тожБе воюют, медсестры по вашему там кто?

Ходил на Радоницу на кладбище. Обратил внимание, что в секторе погибших на СВО похоронены 100% мужчины.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (84)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр даже не знаю как вам обращаться лучше сколько Вам лет?Вы вообще в семье росли,или сами по себе что выросло то выросло, а жена у Вас вообще была или есть м.б.

Такие жлобы уж простите и мышление ваше как у жлоба.Очень хочется хоть одним глазом посмотреть на вашу избранницу.Простите не хотела вас обидеть, но мышление ваше жуть(((

+2 / 0
Ответить

БарышняПишет 20.04.2025 в 20:27
избранницу.Простите не хотела вас обидеть, но мышление ваше жуть(((

Привыкайте. Таких как я много и с каждым годом будет все больше и больше.

БарышняПишет 20.04.2025 в 20:27
Такие жлобы уж простите и мышление ваше как у жлоба

Вам мышление и поведение донора - терпилы - должника ближе, понятней, а главное выгодней?

+2 / 0
Ответить

Не собираюсь привыкать есть вполне нормальные мужское население на днях общалась.

Чужая душа потемки,еще не известно какие вы ошибки допустите на своем жизненном пути и будут ли они простительными.Всех благ Вам.

+2 / 0
Ответить

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:16
Всех благ Вам.
и опыт сын ошибок трудных..... И Вам всех благ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:16
есть вполне нормальные мужское население

Кто не прозреет, к сожалению обречен. Все идет к этому. Глава СовФеда так и сказала, что к 2030 году женщины могут получить свыше половины мирового богатства. Я даже догадываюсь каким именно способом это будет достигнуто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

БарышняПишет 20.04.2025 в 20:27
Александр даже не знаю как вам обращаться

Можите обращаться мужчина, но явно не настоящий и не мужик.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 20.04.2025 в 20:27
простите не[quote u="Барышня" msg_date="20.04.2025 в 20:27" msg="41350115"] но мышление ваше жуть[/quote

А ваше сплошной стереотип, время которому прошло.

хотела вас обидеть, но

Размечтались 😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 20.04.2025 в 20:27
сколько Вам лет?

Лет мне 18, а остальное зимы 🤣

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександрПишет 22.01.2025 в 13:53
удалиться в закат, не забывая перечислять алименты и не отсвечивая собой не мешать бывшей уже жене устраивать свою личную жизнь.

Удалиться НА ТЕПЛОТРАССУ... далее все верно !

+3 / 0
Ответить

АндрейПишет 22.04.2025 в 19:34
Удалиться НА ТЕПЛОТРАССУ

Тоже рабочий для настоящего мужика вариант

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 22.04.2025 в 21:41
Тоже рабочий для настоящего мужика вариант

Я так понимаю "в кавычках", рабочий?

Это (на теплотрассу в одних трусах) МЕЧТА ВСЕХ ЖЕНЩИН. и ЕЩЕ МЕЧТА- АЛИМЕНТЫ, как Аршавин платил с зарплаты в Арсенале, или как Сафонов платит сейчас (вернее воюет с приставами) по 7.000.000 р. В МЕСЯЦ !!! Или Телегин с Пелагеей (вообще развела, как лоха ! Там ПРОСТО НА ФЕЙСЕ НАПИСАНО, что алименты повесит и КИНЕТ, КАК СТОЯЧЕГО !!!) ! Павел Дуров !!!, тот вообще отличился 7.000.000 долл. за 19год ТОЛЬКО !!! ЗАПЛАТИТЬ ! Подробнее https://dzen.ru/a/ZwgCtMoIlSjYY1zu В 2019 году Дуров по обоюдной договоренности перевел Болгар семь миллионов долларов единоразово для поддержки троих детей. Расчет был 10 тысяч долларов на ребенка в месяц до достижения 23-летия — ровно так же, как Дуров поддерживает и остальных своих детей. По ее просьбе платеж был разбит на две части с разными назначениями перевода: пять миллионов — как «подарок» и два миллиона — «поддержка детей». Позже Ирина заявила, что все это ее «личные сбережения», — рассказал бывший пресс-секретарь Дурова.

Это СТОИЛО ТОГО: ПО ИЗОБРАЖАТЬ ПАРУ ЛЕТ БУРНЫЙ ОРГАЗМ !!!

+3 / -1
Ответить

АндрейПишет 22.04.2025 в 21:50
Я так понимаю "в кавычках", рабочий?

Правильно все понимаешь камрад. Это бизнес - схемы просчитанные, отработанные по минутам и до копейки. И все по Закону!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Какие же мужики ВСЕ ТАКИ ТУПЫЕ !!!

Не читают, не интересуются, ПОКА ПЕТУХ в Ж*** НЕ КЛЮНЕТ !!!

Только ПОТОМ ПОЗДНО УЖЕ ! Пить боржоми. когда почки отсохли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2025 в 22:12
Только ПОТОМ ПОЗДНО УЖЕ ! Пить боржоми. когда почки отсохли.

Ваша правда. Платят кто деньгами, кто судьбой, а кто и своей жизнью. Многие это не понимают, отказываются в это верить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашел кого вспомнить Ар*шавина, не он конечно крут,но ваще пофиг.

А для тебя он что пример для подражания?

И вообще не советую самоутвержаться за счет унижения окружающих,это про "тряпочек"!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да спасибо,разьяснили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 23.04.2025 в 20:18
И вообще не советую самоутвержаться за счет унижения окружающих,это про "тряпочек"!!!

Аршавин отличный футболист, но вот с выбором женщин на роль жен и матерей его детей явно беда. Отношения с СДС кроме проблем ничего не приносят. Алименщица Барановская это 5 и Джекпот по 5ти бальной школе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 22.04.2025 в 22:08
рабочий?

Правильно все понимаешь камрад. Это бизнес - схемы просчитанные, отработанные по минутам и до копейки. И все по Закону!

Но не по Совести,через нее Вы явно переступили.А если у человека есть Совесть это огромный плюс!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 23.04.2025 в 22:18
Аршавин отличный футболист

Вообще не симпатизирует эта пара поэтому не интересно извините.

Хоть того лучше футболист, но если жена от него плачет -это показатель не благоприятный, значит он не самый охрененный муж, а тем более когда пятеро сделал_ думать о противозачаточных должна только женщина???

У Вас проявляется мужская солидарность к нему.

И ваще не важно сколько он голов забил, когда от него страдают жена и дети даже при его деньжищах.Бабу он себе понятно найдет еще бы такой контракты у него, карман это тоже зона эрогенная.

Добра побольше Вам в вашем мировоззрении и смотреть на ситуацию не однобоко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 25.04.2025 в 09:05
Бабу он себе понятно найдет еще бы такой контракты у него, карман это тоже зона эрогенная.

ВОТ !!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! Вот куда ВСЕМ МУЖИКАМ СМОТРЕТЬ НУЖНО (на такие выводы женщин).

Мужчинам только задам вопрос: А ОНО ТОГО СТОИТ ?

СТОИТ ЛИ БАБА (друг человека) ТОГО, ЧТО БЫ ПОТОМ 18 ЛЕТ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не стукнулись случайно чем нибудь,вы явно не представляете что такое 5-ро!!!А алименты по сравнению с 5-ми это мизер,ну там конечно дорогой Аршавин,но тем ни менее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 22.04.2025 в 22:12
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН. Какие же мужики ВСЕ ТАКИ ТУПЫЕ !!!

Не читают, не интересуются, ПОКА ПЕТУХ в Ж*** НЕ КЛЮНЕТ !!!

Только ПОТОМ ПОЗДНО УЖЕ ! Пить боржоми. когда почки отсохли.

Саломон если ты сердишься значит ты не прав!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 26.04.2025 в 19:20
что такое 5-ро!!!

У Аршавина трое ! от Барановской детей.

Прилипла, как банный лист к ж***, не отдерешь. Троих СРАЗУ СДЕЛАЛА, понимала же, что парень талантливый. Сидела НА ПОЛНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ, ничего не делала. Начала мужику мозги пилить (ну подумаешь сходил налево ? Сама бы СХОДИЛА). Не можешь создать уют в семье, зачем ты ТОГДА НУЖНА? ОБУЗА ! Правильно сделал, что бросил. Никакие деньги не удержат.

Вот только ВОПРОС- стоило ОНО ТОГО ? Что бы ПОЛ ЖИЗНИ (В САМЫЙ РАСЦВЕТ ЖИЗНИ !!!) ОТДАВАТЬ 50% СВОЕЙ ЗАРПЛАТЫ.

Не знаю, как Аршавин, я лично лучше куклу резиновую купил бы (шутка- баб вокруг полно, было бы ТОЛЬКО ЖЕЛАНИЕ). ТОЛЬКО ПРЕДОХРАНЯЙСЯ, это В ТВОИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.04.2025 в 09:13
ТОГО, ЧТО БЫ ПОТОМ 18 ЛЕТ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ ?

Слушай,ты совсем головой стукнулся,алименты это копейки 30 проц от оп официальной зп 33 на двоих и тд.ты не проживншь и недели на эти деньги, а тем более с детьми.Насмешил.Женщины терпят выходки мужа своего до последней капли, если у нее есть дети,но за счет порой своего здоровья и нервов.Потому что мужики как только становятся алименщиками уходят в темную.90 проц из 100.

При этом если он свалил к другой это ваще трендец_капут кошельку,алиментов дети вообще не увидят.

Поэтому девушки,женщины берегите свою девичью красоту не позволяйте вами пользоваться как гигиеническими принадлежностями и срывать с вас сливки, а потом выкидывать на обочину.Сразу распознавайте таких персонажей и лесом с их бесом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1. Я с тобой на бруденшафт не пил, ВЕДИ СЕБЯ ПРИЛИЧНО.

2. Такой ник (поганяло) "барышня" может себе придумать ТОЛЬКО бестолковая женщина.

3. Не нравится

БарышняПишет 28.04.2025 в 22:42
Женщины терпят выходки мужа своего до последней капли, если у нее есть дети,но за счет порой своего здоровья и нервов

вас НИКТО НЕ ДЕРЖИТ- ДО СВИДАНИЯ, слава богу Законы на вашей стороне.

4.

БарышняПишет 28.04.2025 в 22:42
как только становятся алименщиками уходят в темную.90 проц из 100

Правильно делают НЕ ХРЕН НА ШЕЕ ВИСНУТЬ ! ОБЛЕЗЕТЕ ! Детей можно поделить пополам (1-го тебе, 2-го мне). Всем будет лучше- в том числе ДЕТЯМ ! Но вы же на это не идете, вам АЛИМЕНТЫ ПОДАВАЙ !

5. Какая красота у женщин после 50 лет: реально- облезлые, жирные, тупые мартышки (все 100%, без исключений). Считающих себя, КОРОЛЕВОЙ !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.04.2025 в 09:13
но именно благодаря отцу я выжила именно благодаря его учению/quote]

Вот видите. Оказывается Вам ваш отец жизнь спас, а это самое дорогое что есть у человека

Ты никогда видимо не женишься только потому что алиментов боишься хотя у нас они копейки на которые и полмесяца не проживешь!!!Дрожать будешь, что вдруг алименщиком тебя сделает,это для Вас так понимаю унизительно видимо.Вот это барьер 🤭

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 28.04.2025 в 22:53
Правильно делают НЕ ХРЕН НА ШЕЕ ВИСНУТЬ ! ОБЛЕЗЕТЕ ! Детей можно поделить пополам (1-го тебе, 2-го мне). Всем будет лучше- в том числе ДЕТЯМ ! Но вы же на это не идете, вам АЛИМЕНТЫ ПОДАВАЙ !

5. Какая красота у женщин после 50 лет: реально- облезлые, жирные, тупые мартышки (все 100%, без исключений). Считающих себя, КОРОЛЕВОЙ !

Хамло Вы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 26.04.2025 в 23:50
Прилипла, как банный лист к ж***,

Жена не лапоть с ноги не сбросишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 24.04.2025 в 21:17
Но не по Совести,через нее Вы явно переступили

Я вас наверно огорчает но в базовых настройках некоторых женщин только инстинкты и никакой совести изначально не предусмотрено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 25.04.2025 в 09:13
БарышняПишет 25.04.2025 в 09:05Бабу он себе понятно найдет еще бы такой контракты у него, карман это тоже зона эрогенная.

ВОТ !!! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ! Вот куда ВСЕМ МУЖИКАМ СМОТРЕТЬ НУЖНО (на такие выводы женщин).

Мужчинам только задам вопрос: А ОНО ТОГО СТОИТ ?

СТОИТ ЛИ БАБА (друг человека) ТОГО, ЧТО БЫ ПОТОМ 18 ЛЕТ ПЛАТИТЬ АЛИМЕНТЫ ?

Слушай ну оденься как бомж, подскользнись перед женщиной, которая тебе приглянулась вот и проверишь поможет она тебе или бомжом лежать на улице оставит. На всю жизнь то не рассчитаешькто и как себя посведет!!! Я знаю многие мужики, которые считают что за них вышли из за денег такой прием используют.

У меня одноклассница она вечно падает с лестницы и беспорядок у нее всегда, платья, вещи, барахло-Я к ней обычно приходила спрашивала Машк как ты тут все находишь, -Она говорит без проблем все нахожу.

Работала администратором в салоне красоты приходит как то богатый мужик к ней она куда то бежит, падает ломает себе ногу или что то в этом духе, он довозит ее до медпункта и все отдает ему деньги, двоих девчонок от него родила, он ей зубы ее кривые сделал, улыбка голливудская,в финансовой столице пожила, на Кипре пожила, сидит как мечтала книги читает и на пикники с дочками своими ходит да в музеи. Вот так как в сказке. Мужика своего никому не показывает ни одноклассникам ни подругам никому!!! Еще бы сокровище такое кому показать, вдруг кто соблазнит и уведет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 22.01.2025 в 13:53
Чат

Подписаться

вы забыли еще как минимум пару долгов указать в своей публикации.

- В случае расторжения брака по инициативе его жены должен все оставить жене, взять с собой одну пару трусов, носков, паспорт и удалиться в закат, не забывая перечислять алименты и не отсвечивая собой не мешать бывшей уже жене устраивать свою личную жизнь.

- Умереть до достижения пенсионного возраста, а все что успел нажить после развода передать фактически бывшей жене, через несовершеннолетних детей. Это будет настоящий поступок мужика.

Да.... понятно теперь чего больше всего боятся мужчины. Следующая тема чего или кого боятся(опасаются) женщины имея мужа и детей.

Про время забыли написать сколько времени супер занятый мужчина готов отводить любимой жене,или он попользуется ей и скажет гуляй королевишна,следующая королевишна на очереди меня ждет!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

В общем, мужик как всегда кругом должен.

+6 / 0
картой
Ответить

Только в жизни получается совсем не так как пишет автор статьи.Идиалистическая романтика не ссответвующая дейсвительности жизни.

+2 / 0
Ответить

Ну почему же? Я знаю семьи, где живут по таким принципам и живут уже по 40 -50 лет в браке -душа в душу, аж завидно. И это поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака.

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:37
Ну почему же? Я знаю семьи, где живут по таким принципам и живут уже по 40 -50 лет в браке -душа в душу, аж завидно. И это поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака.

А Вы в гостях у них были стесняюсь спросить, спали, ели, мед пиво пили? даже интересно как у них обязанности в семье распределены!!!

А мне вот интересно хотя бы на день,два окунуться в семью у которой 4-го детей как там все устроено. Очень часто слышу от женщин один ребенок это так тяжело.

А люди живут с двумя и тремя и четырьмя и не жалуются на жизнь.На денек, на два не больше для понимания как все устроено у них по телевизору то много чего за кадром остается!!!

+2 / 0
Ответить

Вот прикиньте я сама выросла не в большой, а в огромной семье и все друг за друга были, если бы не семья то 90-е нам бы с мамой тяжко было, да и в войну выжили тоже благодаря большой семье. А с семьями о которых я говорю моя семья уже 40 лет дружит, и дружит не так как сейчас один раз в несколько месяцев видятся, а дружат по настоящему - все праздники, все счастливые и грустные события -все вместе, можно сказать что они такие же родственники. А со стороны отца родственнички крыса на крысе - все для себя любимых, по головам идут не спотыкаются, поэтому с ними я не общаюсь. Люди разные бывают, но сейчас конечно таких семей больше не встречается, очень печально от этого. Мы блин соседей всех своих знали всегда, детей им на присмотр оставляли, а сейчас кто кому доверит? Люди испортились, все капитализм проклятый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.04.2025 в 07:20
со стороны отца родственнички крыса на крысе - все для себя любимых, по головам идут не спотыкаются, поэтому с ними я не общаюсь.

Ну вот видишь у меня такие же мо стороны мужа:крыса на крысе по головам ходят любой ценой то что им не принадлежит отбивают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.04.2025 в 07:20
Мы блин соседей всех своих знали всегда, детей им на присмотр оставляли, а сейчас кто кому доверит? Люди испортились, все капитализм проклятый

Знаете как @я ходила со своим сыном в женскую поликлинику,будучи беременной второй раз.Приду мне говорят мол нельзя у нас правила:я говорю мне некому его оставить я только сдам анализы и мы тут же уйдем.Я заходя в кабинет процедурнвй оставляла женщине, которая за мной была в очереди-просила приглядеть за ним, чтобы все ок было.Сдам анализы и возвращаюсь:все ок,все ок!.Вот так на нянечек денег не было потому что жаднючая свекровь дорогу перекрыла-сын это ее собсвенность и правая рука и психологический муж-три в одном в общем,а 40 проц от оклада на эти деньги нянечку не наймешь.Вот так и крутилась,нечему радоваться это выживание, а не жизнь.А с мужем бесполезно все время занят,лучше даже не подходить с этим вопросом было,а сам он не предложил ни разу.Вот как то так мужское население у нас подготовлено к рожению детей и семейной жизни(((Поэтому когда смотришь Рустам УФа думаешь офигеть как его жене повезло,не смотря на его существенные недостатки у него ног нет-у него недостатки превращены в огромные плюсы!!!А наши некоторые мужчины (не буду про всех)задницу не поднимут когда ребенка нужно либо к врачу свозить или на прививку,или просто посидеть 2-3 часа это труд каторжный для них(((Прореха в воспитании мужском капитальная!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Печально, но кто вас заставлял выходить замуж за такого ущербного мужика? Неужели не было звоночков и не говорите, что поуши влюблены были - к браку надо с холодной головой подходить. Я бы сейчас тоже так мучалась, а может и похлеще если бы вовремя не задала себе вопрос - "а сделает ли этот мужчина меня счастливой?" и тут как рукой сняло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.05.2025 в 08:09
Печально, но кто вас заставлял выходить замуж за такого ущербного мужика? Неужели не было звоночков и не говорите, что поуши влюблены были - к браку надо с холодной головой подходить. Я бы сейчас тоже так мучалась, а может и похлеще если бы вовремя не задала себе вопрос - "а сделает ли этот мужчина меня счастливой?" и тут как рукой сняло.

А Вы знаете сколько девченок,приятнльниц мне завидовало,что я беременна,что я Вот за такого человека замуж вышла,мне говорили да у тебя такой муж,да как у христа за пазухой живешь!!! Так что счастье было только недолгое((

Это у него очень влиятельная мамаша она не мытьем так катаньем его от всех теток, которые на него посмотрели развернула.Вот так бывает.Нормальные матери счастливы что в надежные руки попал сыночка,а этой все мало!!!Ну вылетели у тебя дети из гнезда угомонись найди себе занятие что ты лезешь со своими приказами что и нде и как должно быть,а ей надо и все-стену пробьет пока не получит желаемое.Я таких назывпю испорченая бабище,уж простите 😊

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:37

Анна

2.3М

вчера, 09:37

Тюмень

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

Чат

Подписаться

Ну почему же? Я знаю семьи, где живут по таким принципам и живут уже по 40 -50 лет в браке -душа в душу, аж завидно. И это поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака.

Это образцовая показательная семья значит.но от зависти толтко хуже,зависть очень плохой "зверь"человеческий!!!

+2 / 0
Ответить

какая зависть ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.04.2025 в 07:20
какая зависть ?

Человеческая,без зарницы какая со строны родни,со строны подруги,со стороны коллеги-вообще зависть -корень многих пороков и у человека могут пойти неприятности черная полоса все из-за зависти с чьей либо стороны.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:37
Чат

Подписаться

Ну почему же? Я знаю семьи, где живут по таким принципам и живут уже по 40 -50 лет в браке -душа в душу, аж завидно. И это поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака.

Приобреиите и прочитайте книгу Паисия Святогорца том 4 Семейная жизнь,там так хорошо пишет автор и слог.

+2 / 0
Ответить

зачем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:37
поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака

Потому что прижились и еще одно золотое правило там где живешь не "гать",и будет все ок,оb!!!

+2 / 0
Ответить

Это да, подгадить ближнему стало каким то подвигом, во всех сверах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Анна" msg_date="29.04.2025 в 07:21" msg="41417848"]Это да, подгадить ближнему стало каким то подвигом, во всех сверах[/quote

Вот именно, если не сростается(а сростается там где люди прикладывают усилия, чтобы сросталось),а получается только мучение, где каждый тащит в свою сторону и единсва нет думаю что благоразумные люди хотя бы ради счастливых прожитых временах и потому что есть дети должны переступить через себя и разойтись по-человечески, не ущемляя интересы детей,но к огромному огорчению как правило люди находятся под воздейсвием своей воли или других влиятельных и аффелированных лиц и не задумываются о последсвиях своих дейсвий-вот в чем беда. Договариваться нужно уметь даже с врагом.Но если у врага позиция есть мое мнение, а другое не верное это 😱 😥 😰

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.04.2025 в 07:21
Это да, подгадить ближнему стало каким то подвигом, во всех сверах

Вот вот.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:37
Ну почему же? Я знаю семьи, где живут по таким принципам и живут уже по 40 -50 лет в браке -душа в душу, аж завидно. И это поколение сердится на молодежь и не понимает, как это жить вместе без брака

Вот именно перенимайте опыт у таких людей,вы же не будете брать рецепт у хозяйки,если знаете что он не вкусный,вы де не будете ходить к тому стоматологу если он вам зубы не лечит а портит.Поэтому это здоровое зерно наконец то.Перенимать опыт нужно у тех кто прожил лет 30,40 и и по сей день дорожит своим партнером.Я работала с коллегой она мне рассказывала вышла замуж вообще готовить не умела,женились начала готовить_офигеть какие у нее рецепты.Муж занимался воспитанием детей она работала и готовила,не знаю точно кем он работал,двое детей от брака.Неплохая и стабильная семья-редкость в наши дни дейсвительно.

0
Ответить

А толку опыт перенимать? Это надо такого же зрелого мужика для начала встретить, а где они все?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 05.05.2025 в 08:11
толку опыт перенимать? Это надо такого же зрелого мужика для начала встретить, а где они все?

А вы какую зрелость имеете ввиду?

Положит опыт накопленный пред.поколением необходимо перенимать!!!Так всех то и не надо,вам все нужны? Хоть одного зрелого в принятии решений найти и то благо. 😊 😉 🤭

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Брак- это союз двух людей обязательства которых взаимны.

А с дистанции как правило сходит именно мужское население в семейном предприятии по разным причинам в основном надоел быт или разлучников много.Это Вам не по углам теток зажимать и по койкам прыгать.

Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастные по разному.

Берите пример с хороших семей и будет Вам счастье.

А если Вы никому ничего не хотите быть должными то и семью создавать смысла нет_холостяками тоже многие остаются_муж на час, если какая пойдет на это и Вы ей приглянитесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не должен - обязан! На мужиках фундамент семьи держится, если хлипкий фундамент или его вовсе нет, то дом рухнет. На то вы и родились мужиками, чтобы опорой быть, а не нытиком диванным, которому все вокруг должны.

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:35
Не должен - обязан! На мужиках фундамент семьи держится, если хлипкий фундамент или его вовсе нет, то дом рухнет. На то вы и родились мужиками, чтобы опорой быть, а не нытиком диванным, которому все вокруг должны.

На словах оно так только когда общаешься с женами они порой промолвятся: муж заболел все лег его не трогать он заболел_устал_футбол смотрит_телефон рядом выздоравливается и вообще не ползать по нему не обращаться ни жене ни детям только лекарство вовремя приносить.

Жена приболела с температурой на ногах и обед приготовить и детей в школу отправить, и в магазин сходить и поработать. А Вы еще говорите, что дом на мужском населении держится...

Анекдот из жизни: жена звонит мужу забери меня говорит из детской поликлиники я с ребенком, она ждет его сидит. Муж приезжает в женскую консультацию: А Ты говорит где???

Она: Дорогой я давно уже не в женскую консультацию хожу а в детскую поликлинику с ребенком.

Понятно надеюсь на чьх руках семья держится пока терпенье женское не лопнет.

После этого случая купил ей капсулу смерти сам на внедорожнике ездит, она на этой капсуле смерти даже елку умудрилась привести на НГ.

Так что не удивительно, что к своему молодому коллеге она не равнодушна))

+2 / 0
Ответить

Кто к кому не равнодушен ....что-то смысл не уловила в конце

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 12:24
Кто к кому не равнодушен ....что-то смысл не уловила в конце

Ой какая не понятливая.... а еще женского рода!!!

Сама домысливать должна женщина вообщето, понимай между строк

Устала она от такого мужа и семейного уклада, на сторону смотреть начала на молодого и зеленого, но интересного.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смысл сложно уловить в вашем "потоке сознания" тут даже психиатр ваши клубки не распутает

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 29.04.2025 в 07:22
Смысл сложно уловить в вашем "потоке сознания" тут даже психиатр ваши клубки не распутает

Добросоветный распутает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:35
Не должен - обязан! На мужиках фундамент семьи держится, если хлипкий фундамент или его вовсе нет, то дом рухнет. На то вы и родились мужиками, чтобы опорой быть, а не нытиком диванным, которому все вокруг должны.

Вот видите и на словах вы все умеете.

0
Ответить

Знаете в чем ваша ошибка как женщины, вас выбирают, а не вы выбираете. Вы не отличаете настоящий мужчин, сильных и семейных от всяких, нытиков и мамочкиных сыночков. Берете что пришло, оттуда ваши проблемы. Вы слабая женщина и они это видят.

+1 / 0
Ответить

ВераПишет 04.05.2025 в 13:43
Знаете в чем ваша ошибка как женщины, вас выбирают, а не вы выбираете. Вы не отличаете настоящий мужчин, сильных и семейных от всяких, нытиков и мамочкиных сыночков. Берете что пришло, оттуда ваши проблемы. Вы слабая женщина и они это видят.

А попонятнее напишите,кто меня выбирает,кого я не выбираю??И как отличить настоящего сильного и семейного... научите надоело в людях ошибаться на самом деле!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так то оно так, а если тебе уже без пяти минут пенсия и хорошего мужика и на горизонте не видать? Большинство возьмет то, что само приползло или валялось бесхозное у дороги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как в физике, если ее не понимаешь, то этому не научишь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо подбирать, то что тебе не нужно. Вот и все. По поводу бесхозной дороги. Из жизни: Муж имеет хорошую должность, в доме полный достаток, но жене все мало, не работает, день и ночь пилит. Однажды муж не выдержал ушел к другу и напился. Первый раз в жизни. Шел по дороге и упал в грязную лужу. Там и уснул. Со второй смены ночью с завода возвращаются две подруги и натыкаются на мужчину в грязной луже. Одна другой говорит, что надо бы мужика поднять, другая не связывайся с алкашем , проспится сам дойдет. Нет я его домой заберу, холодно простынет, еще помрет. Взвалила на себя грязного мужика и домой принесла. Утром отмыла накормила и к ночи спать уложила. Прошло три дня ищет мужа жена, нашла пришла к дому женщины, и говорит мужу пошли домой. А он ей - нет больше я с тобой жить не буду, наконец то я встретил ту кто меня понимает. Развод и женушке пришлось искать новое место, квартира служебная, и на работу выходить. А подруга что отговаривала, брось не таскай алкаша, все вздыхала, что же я его домой то не взяла, жила бы как королева. Вот дура. Вот такая история. Всякое бывает в жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 06.05.2025 в 14:29
. Вот такая история.

..

Эту историю лоббирует тайное сообщество алкашей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 04.05.2025 в 13:43
Знаете в чем ваша ошибка как женщины, вас выбирают, а не вы выбираете. Вы не отличаете настоящий мужчин, сильных и семейных от всяких, нытиков и мамочкиных сыночков. Берете что пришло, оттуда ваши проблемы. Вы слабая женщина и они это видят.

Не правда мой притянулся ко мне как раз потому что я сильная женщина,вот только когда женщина все время отдает и мужчина только забирает это деструктив и он рано или поздно закончится.Муж и жена это обмен энергиями.Не даром две хозяйки на кухне никогда не уживутся.Если это дочь то на кухне подчиняется матери,если это соседки и у них общая кухня они загрызут друг друга-все женские энергия,одна поставила так другая переставила.

Вот так!!!Если муж отдает энергию свою насторону это еще больший дисбаланс оттуда и все разногласия с семьях.Все не так сложно на самом деле!!!Я считаю арежде всего нужно делать хорошо там где дивешь,если ты делаешь иначе,уже возникают вопросы а зачем человек вообще женился.

Половая зрелость приходит ко всем а зрелостл в аринятии решений верных лалеко не ко всем,оттуда и все начинается проблемы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Двойственное впечатление. Финансовую безопасность, как и любую другую, гарантировать вообще невозможно. Жизнь слишком сложна и непредсказуема. А расходами на семью всегда занимается хозяйка дома. И получается у нее лучше. А в целом согласна.

+5 / 0
картой
Ответить

Бальзам на душу- а не женщина!!!

Вот вот планируешь одно а твои "доброделател" совсем другое и план с фактом как пол потолок(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще как то ехала с мужчиной в поезде ну и разговорились мы с ним о жизни-так он у пеня в памяти и остался,я говорит 2-й раз женат,прогорел но поднялся!!!Так что вот так надо жить уметь и падать и вставать умудрятся!!!

+2 / 0
Ответить

А гарантия при чем ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 16:16
поезде ну и разговорились мы с ним о жизни-так он у пеня в памяти и остался,я говорит 2-й раз женат,прогорел но поднялся!!!Так что вот так надо жить уметь и падать и вставать умудрятся!

Это удел настоящих мужиков, но не мужчин. Дурак ваш попутчик, а Бог как известно троицу любит. Так всю свою жизнь в унитаз и спустит раб своей лампы, пока не умрет надорвав своё здоровье, или не сядет по итогам подъёма в очередной раз.

+2 / 0
Ответить

Не могу согласится с Вами уж простите за одним столом с ним сидели в одном купе ехали,все благополучно у него разрешилось и сам живчик это в свои то года.А вы себя берегите вы же алмаз.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И какой же по вашему этот -настоящий мужчина? Постоянно это слышу, но никто так и не может объяснить что вкладывает в эти слова

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:42
Не должен - обязан! На мужиках фундамент семьи держится, если хлипкий фундамент или его вовсе нет, то дом рухнет. На то вы и родились мужиками, чтобы опорой быть, а не нытиком диванным, которому все вокруг должны.

Пример из жизни: с коллегой своим сработались да с ним хорошо работать он задает тон и неплохой тон избаловал правда теток своим присутствием но что делать он в малине, на развыв мужик.

Он там что нить не то сделал, или не как надо, залез куда его не просили я прихожу к нему в кабинет с мыслью - разорву его сейчас на части, а он сидит смиренный все слушает на меня смотрит смиренно, все тут же желание на него ругаться пропало хотя виновата не я а он.Он не в свою епархию залез по привычке.

И это я так понимаю у него положительный опыт семейной жизни и благоразумность Адама.

Вот это пример для подражания я думаю.

Или говорит: а ты перебори себя и иди-это он мне советует.

Вот так вот и семья у него хорошая и сам он из неплохой семьи хоть и один без сестер и братьев, и эгоизма в нем не заметила, только здоровый эгоизм.

П. С: Но жене его конечно лучше знать, это я так взгляд со стороны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Поэтому лучше обоим работать и вкладываться пополам, вот тогда будет идеальная семья и долго просуществует

+2 / -1
Ответить

50 на 50 стесняюсь спросить?

+2 / 0
Ответить

БарышняПишет 25.04.2025 в 11:51
50 на 50 стесняюсь спросить?

А контрольный пакет у кого? вот эта самая важная как показывает жизнь 1 акция, которая решает буквально все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо стесняться

+2 / 0
Ответить

Дамы, вы точно сейчас о семье ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 25.04.2025 в 16:23
Дамы, вы точно сейчас о семье ?

Потому что семья -это примерно то же семейное предприятие с уставным капиталом, все вкладываются в общее совместное дело и выполняют свои социальные роли. Сначала пара,далее муж и жена, появляются дети уже стали папа, мама, отец, сын и это уже не один это много. Вы не смотрите Рустам УФА или из участников данного сайта только я смотрю его периодически_я обалдела, когда увидела, а человек неподдельно счастлив и без ног, хотя это действительно дискомфорт- инвалидность в быту в частности..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:38
Если семья- то никто не кому ничего не должен. Каждая женщина выходя за муж должна понимать, что муж не холоп, а она не барыня. И он ей ничего не должен.

А если у вашей жены дача,машина,квартира она тоже должна с вами ее делиться если она приобретена до замужества?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Сейчас появится Юлия Витальевна.

Назовёт автора аленем и омежкой и будет права.

+5 / 0
картой
Ответить

Александр ВадимовичПишет 23.04.2025 в 12:23
Сейчас появится Юлия Витальевна.

Назовёт автора аленем и омежкой и будет права.

😁

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И она будет права. Идущие на смерть приветствуют половой инстинкт и отключают свой разум.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В целом согласен с автором.

Но всё-таки эти обязанности обоюдны для обоих членов семьи как для мужчины, так и для женщины.

1. Обеспечить комфортную и достойную жизнь для семьи. Разве не вместе это достигается? Нет такого что бы один обеспечивал, а второй сидел сложив руки.

2. Гарантировать финансовую безопасность. Гарантировать должны оба. Мужчина должен заботиться о том, чтобы у жены и детей было достаточно средств для удовлетворения их потребностей (а почему забыты потребности мужа???). А иногда потребности жены и детей не совпадают с потребностями семьи....

3. Решать хозяйственные вопросы. Задача мужчины не только зарабатывать деньги, но и контролировать расходы.... Так не далеко и до единоличного правления и деспотизма!

4. Защищать жену и детей от физических и психологических угроз извне. Тут спорить не буду. Должен значит должен.

5. Понимать женскую психологию. Ну это вообще из разряда единорогов и драконов. Женщины сами иногда не понимают свою психологию, а тут мужчина.

+4 / 0
картой
Ответить

С годами поймете, не сразу все устроилось.Если друг друга не пошлете раньше - ума хватит сохранить. И сторонних интервентов не будет или единичные случае.Возможно у Вас все и получится-ок, ob.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 22.01.2025 в 13:41
5. Понимать женскую психологию.

..

Это тоже улыбнуло) Есть такие персонажи, которых даже комиссия из психиатров понять не может, куда уж там мужу понять..

+5 / -2
Ответить

Из оперы слышал звон да не знаю где он.

Добра,здоровья вам и вашим любимым.

+2 / 0
Ответить

БарышняПишет 22.04.2025 в 18:16
Из оперы

Из серии: сказала, как в лужу..

+3 / -1
Ответить

В общем не стоит копаться в чужом белье,тем более Вам не соображающим в данной области.Простите у Вас своя жизнь у нас своя.А сплетни собирать ну как то не айс уважаемый Вадим Игореревич.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вашем тексте нет смысловой связи, поэтому не вижу смысла уточнять (какие сплетни, кто собирал, у кого у Вас, у кого у нас, о каком белье речь). Так, воздух сотрясли.

БарышняПишет 22.04.2025 в 19:42
Вам не соображающим в данной области

Вот здесь согласен, я же об этом и пишу. Нам, не соображающим в данной области, не дано понять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете напоминает мне лишь бы ваше слово было последним.

Да вообще неважно первый,последний,средний.

Или задеть меня хотите-Я чет вас не пойму как то все завуалированно пишите Вы....Если я ваше Я чем то обидела искренне прошу прощения.

Мир, дружба, жевачка,лады?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что вы ко мне прицепились,живите своей жизнью,я в вашу жизнь не лезу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:23
Мир, дружба, жевачка,лады?

..

Мы с Вами не ссорились, просто не люблю бессвязную речь. Считаю, что это попытка насилия над моим мозгом и предпочитаю не слушать. Абьюз и газлайт. А мне такого не надо, выйдите и вернитесь со структурированной и связной речью))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С вами как то слишком сложно(((

Я тоже так восспитываю людей, поведение которых мне крайне не нравится:Выйди, подумай и зайди снова обдумав свое поведение что ты сделал или сделала не так !!!

Видимо мы с вами чем то схожи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 22.04.2025 в 20:48
Я тоже так восспитываю людей

..

Я еще и не так воспитываю! Но рассказывать не буду, а то Вам станет слишком интересно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добра только от этого восспитания нет похоже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 22.04.2025 в 20:02
В Вашем тексте нет смысловой связи, поэтому не вижу смысла уточнять (какие сплетни, кто собирал, у кого у Вас, у кого у нас, о каком белье речь). Так, воздух сотрясли.

Ну что делать изломанный "интернет" телефон 😂

играли в игру такую в детстве? Можете не отвечать все играли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

Забавно получается, перед отношениями она ангел, во время отношений мегера ...Так может это ваша вина, что ангел в мегеру превратился, или вы как обычно не при чем ?

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:47
Так может это ваша вина

..

Исключено. Мужчина - это константа, а женщина - переменная. Сначала она восхваляет, боготворит (влюблена), а потом начинает скисать (разлюбила). При этом заявляя, дескать, ты что-то не делал (не ухаживал, не дарил, не понимал и т.п. ((миллионы причин)), то есть, не оправдал её надежд. Поэтому, мужчина просто живёт и живёт, а у женщины в голове тумблер: полюбила/разлюбила.

+2 / -1
Ответить

Степанов Вадим ИгоревичПишет 25.04.2025 в 10:38
Исключено. Мужчина - это константа, а женщина - переменная. Сначала она восхваляет, боготворит (влюблена), а потом начинает скисать (разлюбила). При этом заявляя, дескать, ты что-то не делал (не ухаживал, не дарил, не понимал и т.п. ((миллионы причин)), то есть, не оправдал её надежд. Поэтому, мужчина просто живёт и живёт, а у женщины в голове тумблер: полюбила/разлюбила.

вот здесь не согласна, константа эта та что у костра сидит и огонь и тепло поддерживает в доме.

А мужчина это имущество движимое, где попой покрутили туда оно и переместилось((Иначе не было столько разводов. Достоверную статистику не обманешь(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Степанов Вадим ИгоревичПишет 25.04.2025 в 10:38
Исключено. Мужчина - это константа, а женщина - переменная. Сначала она восхваляет, боготворит (влюблена), а потом начинает скисать (разлюбила). При этом заявляя, дескать, ты что-то не делал (не ухаживал, не дарил, не понимал и т.п. ((миллионы причин)), то есть, не оправдал её надежд. Поэтому, мужчина просто живёт и живёт, а у женщины в голове тумблер: полюбила/разлюбила.

Иначе не было столько брошенных жен, битых детских судеб, сиротства и прочей не ерунды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БарышняПишет 26.04.2025 в 16:41
Иначе не было столько разводов.

..

Причинно-следственная связь несверна. Разводы из-за тумблера в голове женщины. Глаза загорелись- забеременела. Через 5 лет тумблер переключился- поменяла модель поведения и развалила семью. Пошла создавать новую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

[quote u="" msg="41387410"]забавно получается...то ангел.... то мегера[/quote]

А в каждой женщине живет и то и другое, смотря за какую ниточку потянуть.

Я сыну говорю, не связывайся словесно с женским полом себе дороже!!!

Женщины разные бывают, но в целом она принцесса, или королевишна суть от этого не меняется_лучше не обижать и не задевать за живое. А если она не права тактично сказать, что можно сделать иначе и результат будет лучше.

Мужское население в кулачный бой, а женщины некоторые подковерные игры затевают и вот это уже опаснейшее мероприятие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 25.04.2025 в 09:47
Так может это ваша вина, что ангел в мегеру превратился, или вы как обычно не при чем ?

Со змеей поведешься змеиного наберешься(((Вообще женщинам надо порой действительно рот завязывать 😏 , а лучше сердце от ран пломбировать и не будоражить былое - самое верное и надежное средство.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий Владимирович,вы прям такой такой суперб,вот только хочется понять вы семейный мужчина!?прошу прощения если задела ваше мужское я.Ну так красиво все пишете хочется понять в жизни вы такой же?

+2 / 0
Ответить

Симейный и дети есть... В жизни я разный. Но не люблю играть в одни ворота.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну статья и называется, что должен мужчина, наверное следующая статья будет про обязанности женщины

+2 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:42
Чат

Подписаться

Ну статья и называется, что должен мужчина, наверное следующая статья будет про обязанности женщины

Я как то еду в метро,села на трехместное сидение(короткое оно) заходит пара лет наверное 60,старик с рюкзаком,бабка его с сумками.Так вот:мужчина садится рядом со мной(т .е оказалась по левую руку от него) а бабка его по правую.Он меня спрашивает какая след станция:я ему отвечаю какая.Он соответсвенно нагруженный с рюкзаком на спине и бабка его в руках сумки. Когда выходят он первый берет котомки бабкины,а она не отдает ему.

У меня эта картина как сейчас перед глазами: Он не позволяет, чтобы она несла тяжелые сумки,а она не хочет чтобы он перегруженный этими сумками был.Вот так нужно облегчать ноши друг друга.А не топить как некоторые топят своих жен,глядишь и старость коротать будешь с состарившейся женой своей.

+1 / 0
Ответить

Это да, но лучше бы вам было место уступить, чтобы старички отдохнули да и похудеть бы не мешало, чтоб 3 места сразу не занимать

+1 / 0
Ответить

АннаПишет 29.04.2025 в 09:50
Это да, но лучше бы вам было место уступить, чтобы старички отдохнули да и похудеть бы не мешало, чтоб 3 места сразу не занимать

А вы знаете все были довольны и доброжелательны,и я не понимаю вашей позиции почему я должна уступать место,если рядом 2 места и 2 людей сели.И я не мужчина,мужики то у нас сидят когда старики и беременные стоят,а я должна встать по вашему убеждению(((сидела и никому не мешала.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы сами написали, что заняли собой 3 места и старички еле с краю уместились

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

5. Все у нас очень просто! Люби нормально, удовлетворяй нормально и получишь любящую жену, которая тебе будет завтраки готовить и будить поцелуями. Все ваши проблемы от того, что вы своих женщин не любите, отсюда и претензии и надуманные иногда конфликты и неуверенность женщин. Правильно кто-то сказал, мужчина это садовник, а женщина его сад - как за садом ухаживает, то и получает

+3 / 0
Ответить

АннаПишет 25.04.2025 в 09:46
иногда конфликты и неуверенность женщин

ПМС

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (278)

Фильм + цензура = 0

Принцип "лучше перебдеть, чем недобдеть" всё больше укореняется на телевидении. Если начиналось всё со странной и непонятной по сути "возрастной категории" и заблюривания сигарет и женской груди,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Буллинг в рабочей среде.

Сегодня замечательное напоминание сделал Федеральный центр "Профилактика" о буллинге. Буллинг ...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...