Oleg Kondr
Oleg Kondr Подписчиков: 1035
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.9М

Всенаправленный велосипед: как шариковые колеса меняют представление о мобильности

23 дочитывания
23 комментария
Эта публикация уже заработала 3,80 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В мире инновационных транспортных средств энтузиасты продолжают удивлять нас своими изобретениями.

Одним из таких проектов стал всенаправленный велосипед, который использует необычные пластиковые шары в качестве колес.

Эти шары, обычно предназначенные для цирковых номеров, позволяют велосипеду двигаться в любом направлении, что открывает новые горизонты для мобильности.

Главной особенностью этого устройства является система активного управления, которая помогает сохранять баланс и удерживать велосипед в вертикальном положении.

Это делает езду не только увлекательной, но и безопасной.

Конструкция велосипеда позволяет ему легко маневрировать, что особенно полезно в условиях городского трафика или на узких тропинках.

Такой велосипед может стать идеальным решением для тех, кто ищет альтернативные способы передвижения, сочетая в себе элементы спорта и развлечения.

Инновация в дизайне и функции этого транспортного средства вдохновляет на новые идеи для будущих разработок в сфере личного транспорта.

01:04

Источник: Telegram

23 комментария
Понравилась публикация?
17 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Доброе время суток! Ознакомился с публикацией. Не видел пока такого в реале.

+4 / 0
картой
Ответить

тоже такое увидел впервые

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень не обычно

+4 / 0
картой
Ответить

очень

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
22.01.2025, 14:46
Архангельск

Классное изобретение

+4 / 0
картой
Ответить

впечатляет

+2 / 0
Ответить
Путешественница Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
23.01.2025, 17:02
Архангельск

Это точно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересная разработка, но я бы на таком не стала ездить😃

+4 / 0
картой
Ответить

а просто попробовать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Человечество все в идеях и изобретениях) не уверена, что подобные колеса будут удобными

+3 / 0
картой
Ответить

гвозди таким колесам не страшны )

+3 / 0
Ответить

это плюс)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (23)

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Знай врага в лицо! На смену электросамокатам пришли зимние электроснегокаты! Будет весело? (зловещее видео)

Наивные россияне, нетерпеливо ожидая первого снежочка, считали что с улиц исчезнут бесноватые электросамокатчики, из-за низкой посадки и маленьких колёс своего дьявольского транспорта. Но, не тут-то было!
00:50
Поделитесь этим видео

Защитник Дакар

REED INFO https://shortscars.blogspot.com/2025/12/defender-dakar-d7x-r-2026-shortscars.html
02:16
Поделитесь этим видео

Feadship Etherea Бесконечный образ жизни | ShortsCars Yachts

Жизнь на борту плавно перетекает из работы в отдых, от празднования к тихим размышлениям. Это не пункт назначения, куда вы летите; это свобода взять свой мир с собой – бесконечный образ жизни,...

Новый Hyundai IONIQ 6 Convenience 2026 | ShortsCars

— Мои родители купили Sonata в базовой комплектации (новой) в 2011 году, и пока что она держится на уровне 148 000 миль при регулярном обслуживании. Никогда бы не подумал, что Hyundai разгонится (каламбурчик!)

Некоторые характеристики Kia PV5 Cargo

Задний привод не предусмотрен, что, я знаю, для некоторых означает больше места в багажнике, но задний привод действительно лучше использует преимущество в весе задних колёс на поверхностях с низким сцеплением.