"Запретим пропаганду чайлдфри!" Найдена истинная причина плохой демографии в России

В моё студенческое время был очень популярен анекдот про отравившихся студентов. По сюжету эти самые студенты пьянствовали всю ночь, пили всё подряд без разбора, и на утро случайно отравились несвежей печенюшкой…))
Почему этот анекдот был популярен и так веселил нас? Всё просто. Он был злободневным. Он реально описывал нашу студенческую реальность… Он смешил – и одновременно с этим затрагивал что-то в нас. «Это про меня», - как бы отдавалось внутри.
Это ощущение очень часто встречается и в нашей повседневной жизни. «Все всё понимают». Знакомо, не правда ли? Есть проблема. Проблема всем очевидна. Все всё понимают. Но в официальной риторике всегда находится тот самый корень зла и источник всех проблем – «несвежая печенюшка»…
Все эти размышления возникли живо в моей голове по факту одной любопытной заметки. И – даже в большей степени – от комментария одного уважаемого блогера.
По мнению уполномоченной по правам ребенка Татарстана Ирины Волынец, причинами нежелания части молодежи заводить детей являются пропаганда чайлдфри и высокая стоимость жилья.
Что тут можно сказать? Про высокую стоимость жилья – это высказывание «Капитана Очевидности»! А вот пропаганда чайлдфри – это вообще о чём? Разумеется, это как идея не способствует улучшению показателей демографии. Недавно вообще были разговоры о законодательном запрете такой пропаганды.
Только вот о чём всё это? Какая такая пропаганда чайлдфри велась и ведётся сейчас в России? И почему я её вообще не заметил??? Пропаганда – это глобальная агитационная компания. Когда нужно привлечь внимание широких масс населения к некому событию или явлению. И тогда задействуются все механизмы.
Например – выборы. Где и как в России пропагандировалось чайлдфри? Может быть, висели баннеры по городам с агитационными призывами? – Нет. Может быть, массово распространялись листовки с нужной информацией? – Тоже нет. Или по федеральным тв-каналам был организован показ цикла соответствующих программ? – И этого тоже не было.
Фактически вся «пропаганда чайлдфри» сводится к тому, что кто-то где-то так считает. И вот теперь предлагается в этом и видеть ту самую «несвежую печенюшку». Теперь у нас так думать нельзя!
Не менее любопытен и комментарий авторитетного блогера, Романа Алёхина. В целом поддерживая идеи Ирины Волынец, он даже выделяет злодеев, которые ведут пропаганду чайлдфри. По его мнению, это «глобалисты-либералы». А ещё ему не понравилась формулировка «заводить детей» - как-то не звучит…
Но больше всего меня впечатлил вывод, сделанный Романом Алёхиным. «Что касается квартир, то вопрос не в наличии квартиры, а в ее размере». Сильно?
Формально – Роман Алёхин абсолютно прав. И вообще – говорит правильные вещи. «Надо уже заниматься нормальным воспитанием со школы», - отмечает он.
А что до квартир – это другое. Не решит это проблем с демографией. Даже пробовать и пытаться – не стоит. Жильё стоит очень дорого. Даже самые маленькие квартирки. А маленькие – не помогут в вопросах демографии. Нужны большие. А большие – это ещё намного дороже…
Да и зачем идти по такому трудному и затратному пути? Автор, ты на что это намекаешь? Неужели ты считаешь, что для улучшения показателей демографии молодым российским семьям нужно раздавать большие квартиры?! А как же ипотека на очень-очень выгодных условиях?...
Тем более, что наконец-то выявлена причина всех наших бед! Вот если запретить пропаганду чайлдфри, которую ведут подлые глобалисты-либералы, то всё и наладится. И тогда наше общество больше не отравится несвежей печенюшкой…
По материалам https://dzen.ru/a/Zu-XZOWvJV70Dbro