В России вводят генетическое тестирование будущих мам и пап

122 дочитывания
167 комментариев
Эта публикация уже заработала 59,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России вводят генетическое тестирование будущих мам и пап

Будущие родители будут проходить тестирование, чтобы оценить риски наследственных заболеваний ребенка

Фото: Марина Молдавская © URA.RU

Граждане России, которые планируют завести ребенка, будут проходить генетическое тестирование.

Это обследование позволит оценить риски заболеваний, которые передадутся плоду по наследству.

Поручение внедрять генетическое тестирование для будущих мам и пап дал президент РФ Владимир Путин.

«Представить предложения о поэтапном расширении программы неонатального скрининга в части разработки и применения программ молекулярно-генетического скрининга будущих родителей при планировании беременности в целях выявления риска возникновения отдельных заболеваний и состояний, в том числе орфанных заболеваний», — следует из текста поручений.

Документ опубликован на официальном сайте Кремля.

https://m.ura.news/news/1052880322

167 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 167
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Это как_как в былые времена_кто чистокровный, а кто нет?

+13 / -7
картой
Ответить

Определение породы ..как у животных

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага. Кто истинный ариец.

+11 / -3
Ответить
DELETE

вы ариец?

Дайте денег на генетический тест, тогда скажу.

+8 / 0
Ответить
DELETE

а, формой черепа не вышел. тут и бабки не помогут тогда

раскрыть ветку (0)

Ну у вас и зрение! Надо же, из Коврова меня видать!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не лезли бы эти голиковы к молодёжи.Затра..ли уже своими ,, изобретениями,,

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
26.01.2025, 11:20
Ростов-на-Дону

АлексейПишет 26.01.2025 в 08:54
Это как_как в былые времена_кто чистокровный, а кто нет?

Аха-ха. Просто дремучий лес, а не комментарии.

В былые времена не было генетических исследований, поэтому была высокая смертность среди рожениц и детей. Сейчас есть возможности провести исследования и принять меры для оказания надлежащей помощи во время родов и после рождения ребенка.

+11 / 0
Ответить

АннаПишет 26.01.2025 в 11:20
была высокая смертность среди рожениц и детей

Что есть одна из движущих сил эволюции. Проблема в том, что мы гуманисты.

Или вы предлагаете убивать "неполноценных" детей?

+5 / -1
Ответить
26.01.2025, 16:22
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 15:32
Или вы предлагаете убивать "неполноценных" детей?

Кто вам предлагает убивать детей? Для справки дремучих людей:

Программу неонатального скрининга расширяют, а не вводят.

Что это значит? Это значит, что программа введена давно, а сейчас просто расширяют список исследований.

Убивают ли в России детей, которых вы называете неполноценными?

Нет, конечно. Программа создана для оказания надлежащей помощи, разработки эффективных мер поддержки, предупреждения осложнений, снижения уровня инвалидизации и т.д.

Что это за помощь? Зависит от диагноза, естественно. Например, для поддержки детей с тяжёлыми жизнеугрожающими заболеваниями, в том числе орфанными, создан Фонд « Круг Добра». В целом, всем кто в здравом уме, понятно, что расширение этой программы это исключительно во благо.

Так что поинтересуйтесь вопросом целей неонатального скрининга и больше не задавайте глупых вопросов.

+11 / -1
Ответить

Все вами перечисленное никак не решает проблемы.

Кроме того, читайте внимательно, может поймете о чем идет речь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 16:48
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 16:36
Все вами перечисленное никак не решает проблемы.

Ну так читайте внимательнее, чтобы не задавать вопросов типа "Или вы предлагаете убивать "неполноценных" детей?"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.01.2025 в 16:22
создан Фонд « Круг Добра»

А без этого фонда что, невозможно поддерживать детей?

Простыми словами фонд - это объединение вложений инвесторов для совместного получения дохода.

Смекаете. Получение доходов за счет больных детей. Да даже доктору Менгеле такое не снилось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 17:21
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 26.01.2025 в 16:57
А без этого фонда что, невозможно поддерживать детей?

Простыми словами фонд - это объединение вложений инвесторов для совместного получения дохода.

Смекаете. Получение доходов за счет больных детей. Да даже доктору Менгеле такое не снилось.

Если вы не знаете ничего о деятельности фонда, зачем нести бред?

Детей и без этого фонда поддерживают. Фонд создан именно для поддержки детей с жизнеугрожаюшими и редкими заболеваниями. Из 4000 + подопечных более 1000 это дети со СМА. Финансируется из бюджета.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 834.7к
03.02.2025, 19:18
Новосибирск

Не зачинать!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

АннаПишет 26.01.2025 в 11:20
Сейчас есть возможности провести исследования и принять меры для оказания надлежащей помощи во время родов и после рождения ребенка.

Особенно, если возрастные родители, вообще все необходимые исследования плода нужно производить. Коллеги, которым было под 40, так делали уже давно, правда, за свой счет.

Необходимые обследования должны производиться по желанию за счёт гос-ва, ибо лечить бесплатно не везде и не всегда получается, тем более длительная реабилитация в случае необходимости вообще не входит в ОМС.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В целях выявления риска возникновения отдельных заболеваний и состояний, в том числе редких заболеваний.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато не придется потом собирать всем миром на лечение врожденных патологий.

+8 / -1
Ответить
DELETE

хоть один здравомыслящий ответ

раскрыть ветку (0)

Да. Но лечение генетических нарушений, это вмешательство в гены. Что запрещено в большинстве стран.

+5 / -1
Ответить

Наверное именно по этому на моей памяти уже раза три собирали на «Золгенсму» — самое дорогое лекарство в мире, цена составляет 2,125 млн долларов.

Выяснилось, что спинально-мышечная атрофия имеет причины:

мутацию в геноме SMN1 (наследственная предрасположенность одного из родителей)

Ученым известны конкретные гены, «виновные» в развитии болезни, их мутации и типы нарушений, ведущих к развитию патологии. От родителей наследуются: дальтонизм, сахарный диабет первого типа, витилиго, наследственная кардиомиопатия, фенилкетонурия, бронхиальная астма, муковисцидоз, шизофрения и т. д.

Анализ генома позволяет выявить предрасположенность к различным заболеваниям, носительство генетической патологии, отцовство, материнство, происхождение человека (его популяционную группу) и даже возможную реакцию на различные лекарственные препараты.

Кроме того, при некоторых заболеваниях генетические анализы можно проводить в динамике, то есть повторные исследования ДНК помогают в диагностике и выборе тактики дальнейшего лечения.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 16:49
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 15:36
Да. Но лечение генетических нарушений, это вмешательство в гены. Что запрещено в большинстве стран.

В какой стране запрещена помощь детям с генетическими заболеваниями?

+7 / 0
Ответить

Читать умеете? Запрещена коррекция генотипа.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 17:21
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 17:10
Читать умеете? Запрещена коррекция генотипа.

И к чему это написано?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.01.2025 в 17:21
к чему это написано?

Объясняю тем кто в танке.

Выявляются генетические заболевания. То есть обусловленные нарушениями генотипа. Набора генов. Гены "неправильные"

Исправить их возможно. Но во избежании непредвиденных последствий в большинстве стран запрещено вмешательство в человеческий генотип. Нельзя корректировать гены.

И получается. Нарушения в генах выявлены, но человеку, корректируют функцию организма. Он живет "на таблетках", но вполне полноценно. Затем рождает детей, передавая им свой набор гено. В котором имеются дефекты. И история повторяется.

Так понятнее???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 17:56
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 17:49
И получается. Нарушения в генах выявлены, но человеку, корректируют функцию организма

И при чем тут коррекция генотипа?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А эти патологии что, рассосутся сами собой что ли?

+5 / 0
Ответить

В том то и дело. Патологии останутся. Но будет поддерживающая терапия.

+2 / 0
Ответить

Возможно и будет, но опять же за счет родителей. И будет народ опять собирать СМСками деньги, но уже на поддерживающую терапию.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 17:24
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 26.01.2025 в 17:18
Возможно и будет, но опять же за счет родителей. И

Обследование бесплатное, по полису ОМС.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такое ощу щение, что вы не понимаете смысла прочитанного. Слово увидели, остальное -свободный полет сознания.

Вам говорят "поддерживающая терапия наверняка будет за счет родителей" вы отвечаете "нет. Не так. Обследование бесплатное"

Это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька 😁

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 18:40
Ростов-на-Дону

ВладимирПишет 26.01.2025 в 17:58
Такое ощу щение, что вы не понимаете смысла прочитанного. Слово увидели, остальное -свободный полет сознания.

Вам говорят "поддерживающая терапия наверняка будет за счет родителей" вы отвечаете "нет. Не так. Обследование бесплатное"

Это называется в огороде бузина, а в Киеве дядька 😁

Это был комментарий к «Значит это дело будут внедрять, как у нас всегда было, принудительно и конечно же не бесплатно. Без тестирования запретят беременным рожать, а родила, будь любезна заплатить штраф.»

Если у 9111 глюки при цитировании, это не ко мне а к тех. поддержке. Но и по смыслу моего ответа понятно, что речь не о поддерживающей терапии, а именно об обследовании.

А по поводу терапии написано выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А лечение???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 26.01.2025 в 18:40
Это был комментарий к «Значит это дело будут внедрять, как у нас всегда было, принудительно и конечно же не бесплатно. Без тестирования запретят беременным рожать, а родила, будь любезна заплатить штраф.»

Ну дык это и комментируйте, а не другое.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечение генетических нарушений, это вмешательство в гены. По существующим законам этого делать нельзя.

Остается только симптоматическое лечение, диеты, и прочее.

То есть человек относительно благополучен, но проблема не решена.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Андрей Ш.Пишет 26.01.2025 в 16:59
А эти патологии что, рассосутся сами собой что ли?

родители будут решать, рожать ли им ребенка и насколько велик риск родить больного ребенка. А если риск достаточно высокий, то стоит ли рожать. Или может быть один набор генов поменять каким-то способом ( типа родить от другого или .... ) Ну и так далее. Предупрежден, значит вооружен

+7 / 0
Ответить

вообще, это реальное достижение современной научной медицины. Дальше - как этим достижением воспользоваться решать тем, кто непосредственно с этим связан, без всякого принуждения и насилия на обывательском и законодательном уровне

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ты точно нет

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А если кто то больной из родителей.то что запретят рожать ребенка?

+14 / -2
картой
Ответить

Это уже взвешенное решение.

+7 / -4
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 26.01.2025 в 10:22
Это уже взвешенное решение.

Взвешивать то кто будет?

+9 / -1
Ответить

Трудно догадаться ?

+5 / -2
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 26.01.2025 в 12:20
Трудно догадаться ?

С твоим диагнозом,Да!)))

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Либерастия и ненависть к своей стране - это даже не твой диагноз. Это клеймо. Так что пошел ты....

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 26.01.2025 в 15:52
Либерастия и ненависть к своей стране - это даже не твой диагноз. Это клеймо.

Причем это,когда родители сами должны решать,рожать им детей или нет,или им брать разрешение на зачатие ребенка?

Это уже явно за пределы человеческого выходит,как раз твой диагноз(социопатия)!)))

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватим навязывать людям свой бред.

А такие как ты точно жизнь не положат за безотрывный уход за инвалидом.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.01.2025 в 10:30
А такие как ты точно жизнь не положат за безотрывный уход за инвалидом.

Откуда такое решение,с вашего воспаленного мозга!))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.01.2025 в 10:30
Хватим навязывать людям свой бред.

Покажи,где я его навязываю!,Скорей всего ты навязываешь свой бред,сивой кобылы!)))

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 26.01.2025 в 12:21
С твоим диагнозом,Да!)))

🤣 🤣 🤣

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
26.01.2025, 11:02
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 26.01.2025 в 09:27
А если кто то больной из родителей.то что запретят рожать ребенка?

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ НЕОНАТАЛЬНОГО СКРИНИНГА:

- ранняя диагностика наследственных заболеваний;

- оказание адекватной медицинской помощи детям с выявленными заболеваниями;

- сопровождение и реабилитация детей с наследственными заболеваниями;

- снижение инвалидизации пациентов;

- повышение продолжительности и качества жизни детей с выявленными заболеваниями

+9 / -1
Ответить

АннаПишет 26.01.2025 в 11:02
ранняя диагностика наследственных заболеваний;

Бывают родители больные,а дети рождаются здоровыми,даже есть случаи,когда родители болеют ВИЧ,а ребенок рождается здоровый.

+9 / -2
Ответить
26.01.2025, 12:07
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 26.01.2025 в 12:03
Бывают родители больные,а дети рождаются здоровыми,даже есть случаи,когда родители болеют ВИЧ,а ребенок рождается здоровый.

ВИЧ это вирус, а не наследственное заболевание.

+10 / 0
Ответить

АннаПишет 26.01.2025 в 12:07
ВИЧ это вирус

Так если оба родители больны,а вирус этот как известно передается?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 26.01.2025 в 12:03
даже есть случаи,когда родители болеют ВИЧ,а ребенок рождается здоровый.

Не случаи, а 50 на 50.

+4 / -1
Ответить

ОльгаПишет 27.01.2025 в 12:54
Не случаи, а 50 на 50.

Но есть все таки и здоровые рождаются?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Аннушка, ну что же вы так. Тут дурачки только повонять собрались, а вы им весь кайф обрубили. 😂

+5 / -5
Ответить

Иринушка АнатольевнаПишет 26.01.2025 в 15:54
Тут дурачки только повонять собрались,

Иринушка АнатольевнаПишет 26.01.2025 в 15:54
Тут дурачки только повонять собрались,

Но в себя то,кем считаете?

+10 / -1
Ответить

Отстань, тупой злобный пустозвон.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иринушка АнатольевнаПишет 27.01.2025 в 10:31
Отстань, тупой злобный пустозвон.

Но в смысле отстань,если ты пишешь что тут только дурачки,хотя сама принимаешь в этой дискуссии,то я и спрашиваю тебя,кем ты себя считаешь?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Авторы неонатального скрининга уже прошли эту процедуру 😁

Теперь генетическую базу собирают, в дальнейшем - реестр для желающих сменить больной орган на здоровый идеально подходящий генетически по прейскуранту.

Реестр тел на органы по отнятым паспортам показал своё несовершенство - органы донора отторгаются телом реципиента.

Яркий пример -Рокфкллер, семь пересадок сердец! Последнее тоже не прижилось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Настораживает всё такое, очень...любое вмешательство в рождение ребёнка нашего государства не сулит ничего хорошего, у меня полное недоверие правительству и всем распоряжениям ,, гаранта"

+10 / -5
картой
Ответить

Иринушка, сходи уже в туалет, как все нормальные, цивилизованные люди, гадишь повсюду при малейших несовпадениях мнения, надо уяснить, что не все думают одинаково! Оттого и общаются люди, чтобы знать другое мнение, а не с-ать на него( мнение).

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 26.01.2025 в 09:14
Настораживает всё такое, очень...любое вмешательство в рождение ребёнка

В котором месте государство вмешалось? Генетическое обследование делается БУДУЩИм родителям, а уж потом, учитывая риски, они сами решают рожать или нет

+5 / 0
Ответить

Проще сказать, где не вмешалось!

+2 / 0
Ответить

Елена ПавеласовнаПишет 27.01.2025 в 14:53
Проще сказать, где не вмешалось!

По данному вопросу где?

+6 / 0
Ответить

Так ещё вопрос на обсуждении, не в практике

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена ПавеласовнаПишет 27.01.2025 в 15:01
Так ещё вопрос на обсуждении, не в практике

Вы не уходите от ответа. Может быть тогда, по Вашему, и ведение беременности в поликлиниках -это вмешательство государства? А выплаты по рождению детей - это тоже вмешательство?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Поручение внедрять генетическое тестирование для будущих мам и пап дал президент РФ Владимир Путин.

Значит это дело будут внедрять, как у нас всегда было, принудительно и конечно же не бесплатно. Без тестирования запретят беременным рожать, а родила, будь любезна заплатить штраф.

Ну хорошо! Узнают родители чем может заболеть будущий ребенок. А дальше-то что? Лечить этого ребенка придется родителям, ибо на государство надежды нет. И будет весь народ этому ребенку опять собирать денежки на лечение СМСками.

Вот и получается, что государству нужно только содрать деньги с народа, а дальше крутитесь как хотите.

+9 / -5
картой
Ответить

Балбес. Не может заболеть, а уже родится уродом или с серьезными отклонениями.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2025, 11:12
Ростов-на-Дону

Андрей Ш.Пишет 26.01.2025 в 09:20
Значит это дело будут внедрять, как у нас всегда было, принудительно и конечно же не бесплатно

Программу РАСШИРЯЮТ, а не вводят.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ НЕОНАТАЛЬНОГО СКРИНИНГА:

- ранняя диагностика наследственных заболеваний;

- оказание адекватной медицинской помощи детям с выявленными заболеваниями;

- сопровождение и реабилитация детей с наследственными заболеваниями;

- снижение инвалидизации пациентов;

- повышение продолжительности и качества жизни детей с выявленными заболеваниями

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.01.2025, 09:01
Волгоград

Отличное решение, после рождения родители будут знать какие возможные болезни будут у ребёнка ну и конечно кто отец ребёнка. Всё это должно быть записано в выписке из больницы и выдана под роспись только отцу ребёнка...нооо если отец не муж то мужу выдавать инструкцию как можно сделать ребёнка своей жене и что нужно чтобы она осталась целой.

+10 / -3
картой
Ответить

Николай СысоевПишет 26.01.2025 в 09:01
ну и конечно кто отец ребёнка.

А разве сейчас это сделать нельзя? Тест на отцовство пока не отменили.

+7 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
26.01.2025, 09:33
Волгоград

Почти всё мужчины верят своим женщинам и живут в мире и согласии но пробуй сказать своей жене что хочешь сделать тест на отцовство и ты уже никто.

Когда жена будет знать что при выписке муж узнает отец он или нет то не только жена станет меньше ноги раздвигать на стороне но и муж задумается нужно ли искать лунку на стороне.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СысоевПишет 26.01.2025 в 09:01
будут знать какие возможные болезни будут у ребёнка

И это правильно. Но проблемы в целом не решает.

+5 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.01.2025, 12:43
Волгоград

Ну почему же....на дороге например стоят предупреждающие знаки и это способствует уменьшению аварий, так же здесь можно подготовиться в какой то мере...понимаю что плохое сравнение жизнь ребёнка и дорожные знаки.

+1 / 0
Ответить

Николай СысоевПишет 27.01.2025 в 12:43
на дороге например стоят предупреждающие знаки и это способствует уменьшению аварий

Это другой случай. Крутой поворот на дороге не несет опасности после его проезда.

Нарушение в генотипе, передается следующим поколениям.

Мутации неизбежны. Но естественного отбора у человека нет. И это правильно в человеческом, гуманном обществе. Лечить, то есть исправлять гены человека запрещено законом.

Таким образом количество генетических нарушений будет расти.

+4 / 0
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
28.01.2025, 11:43
Волгоград

Если вас предупредят о возможных заболеваниях ребёнка то у вас будет выбор делать больного ребёнка или нет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже верно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (167)

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

Отрезанная детская голова в рюкзаке! Адвокат намерен защищать русскую мать

Шокирующая новость о найденной детской голове в рюкзаке, извлечённом из водоёма, способна впечатлить даже самого отъявленного циника. Дурно даже представить подобную картину, в особенности, осознавая,...

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Довели до истерики. Кто виноват?

Ситуация, как мне кажется, однозначно простая. Полное отсутствие у администрации решать проблему. Которая, кстати, не вчера объявилась. Теснота, скученность, длительность нахождения в таких условиях...
00:41
Поделитесь этим видео

В Воронеже ребёнок провалился в шахту лифта, оперевшись на его створку

Отец сразу же ринулся за ним и сумел вытащить ребёнка. В результате падения малыш отделался лишь гематомами на голове и спине. Сейчас проводится полное обследование лифта для выяснения причин открытия створки.
00:29
Поделитесь этим видео

Ия против Иа

В семье Татьяны и Алексея родилась дочь. И не просто дочь, а существо, чьё имя должно было стать мелодией, вызовом и поэмой одновременно. Её назвали Ия. Имя, короткое, как вздох, и звучное, как падающая звезда.

Вот этот видеоролик с псом, спасающим ребенка от орла, собрал десятки миллионов просмотров, прежде чем зрители поняли: это творение нейросети

Технология достигла такого уровня, что даже уверенный пользователь теперь с трудом отличает синтезированную реальность от настоящей.
00:09
Поделитесь этим видео