Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.6М

СВО как лифт для мажоров: о детях элиты на СВО

1 094 дочитывания
74 комментария
Эта публикация уже заработала 140,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Павел Губарев заявил, что дети российских элит массово поехали в зону СВО за статусом ветерана боевых действий. Однако, никто из них не воюет как правило на передовой. Они "отрабатывают" звание ветерана боевых действий в глубоком тылу в качестве водителя комбрига, например. Конечно, доля риска имеется. Но, не такая огромная, как в штурмовой роте или разведке (для сравнения).

Зачем же дети российской элиты объявили настоящее паломничество в зону СВО?

Дело в том, что президент Российской Федерации Владимир Путин как-то заявил, что участники СВО — будущая элита России...

Так что же получается?

А вот что: СВО – лифт во властные структуры для мажоров в будущем.

А что думает мой уважаемый читатель на этот счёт?

Согласны с мнением Губарева?

74 комментария
Понравилась публикация?
66 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Золотую молодёжь нужно на передовую отправлять.Закаливать.Готовить стать элитой.

+53 / 0
картой
Ответить

НатальяПишет 28.01.2025 в 12:19
Золотую молодёжь нужно на передовую отправлять.Закаливать.Готовить стать элитой.

Верно, Наталья!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.01.2025 в 12:19
Золотую молодёжь нужно на передовую отправлять

Тогда быстро СВО закончится! 😎

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 15:59
Нерюнгри

Надо но пока что только увы дети обычных людей там умирает ((

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 28.01.2025 в 12:19
Золотую молодёжь нужно на передовую отправлять.Закаливать.Готовить стать элитой.

Это ваши фантазии ни когда дети господ не воевали

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

СВО – лифт во властные структуры для мажоров в будущем?!

Сложно назвать мажором человека служащего в армии, да еще и в зоне СВО (пусть даже и не на передке).

Они "отрабатывают" звание ветерана боевых действий в глубоком тылу в качестве водителя комбрига, например?! Так комбригов на всех мажоров не напосешся.

+8 / -21
картой
Ответить

На передке контрактники. Срочников на СВО нет! Так что "вся эта золотая молодежь" заключили контракт и в армии их ни кто из золотой ложечки не кормит.

Да и в тылу зоны СВО далеко не безопасно. Сколько народу погибло в тылу в результате диверсий, налетов беспилотников.

Так что респект и уважуха золотой молодежи находящейся в зоне СВО. Могли бы убежать, откосить, а они там. Да и водитель комбрига это только в Московском округе теплая и безопасная служба, а в зоне СВО можно и нарваться на диверсию, налет БПЛА.

+3 / 0
Ответить
01.02.2025, 10:01
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 30.01.2025 в 16:50
Срочников на СВО нет!

Конечно! Курская область это же на СВО..Там же срочникам безопасно, это только для мажоров там опасно..

Дмитрий ВладимировичПишет 30.01.2025 в 16:50
Сколько народу погибло в тылу в результате диверсий, налетов беспилотников.

Только вот срочники статус ветерана боевых действий, в отличии от золотой молодежи, не получат..

Правильно Губарев сказал об этих вояках:

«Когда президент [России Владимир Путин] впервые сказал, что участники СВО — будущая элита России, началось страшное паломничество деток из элиты в подразделения. Естественно, элитарии своих деток любимых на передовую не отправят. Они, как правило, служат в тыловом подразделении. Пришел чувачок, повозил комбрига даже не по третьей линии, даже не по ближайшему тылу, а в безопасности. Комбриг не может находиться там, где опасно, это слишком ценный кадр. И вот человек повозил его, поездил полгодика, получил [статус] ветерана СВО, вернулся. И он — ветеран СВО, папка его пристроил»

+3 / -1
Ответить

ЭлладаПишет 01.02.2025 в 10:01
Только вот срочники статус ветерана боевых действий, в отличии от золотой молодежи, не получат..

Военнослужащим срочной службы, принимающим участие в боевых действиях в Белгородской, Брянской и Курской областях, присвоят статус ветерана боевых действий.

Законопроект подготовлен в целях установления статуса ветерана боевых действий и инвалида боевых действий военнослужащим, выполнявшим задачи по отражению вооруженного вторжения, охране конституционных прав граждан, поддержанию правопорядка, стабилизации обстановки, охране и обороне важных государственных объектов на территориях субъектов РФ, прилегающих к районам проведения специальной военной операции на территориях Украины, ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области», - говорится в пояснительной записке к законопроекту.

После того, как в мае на территорию западных областей России начали проникать украинские диверсионные отряды, срочникам, дислоцирующимся в этих регионах, пришлось оборонять эти земли.

«Солдат срочной службы - такой же военнослужащий Вооруженных сил РФ, с юридической точки зрения. Если солдат-срочник каким-то образом попал в район, где ему приходится вести боевые действия, то он должен стать ветераном боевых действий», - считает глава комитета ГД по обороне Андрей Картаполов.

+1 / 0
Ответить
02.02.2025, 17:40
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 13:22
Если солдат-срочник каким-то образом попал в район, где ему приходится вести боевые действия,

Действительно интересно, каким образом срочники попадали в Купскую область, когда там уже велись боевые действия...

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 13:22
Законопроект подготовлен в целях установления статуса ветерана боевых действий

Подготовлен, не означает, что он будет принят..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 02.02.2025 в 17:40
Подготовлен, не означает, что он будет принят..

А как раньше срочники получали "Ветерана боевых действий"???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 17:17
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2025 в 16:22
А как раньше срочники получали "Ветерана боевых действий"???

Примеры приведите...Не будьте голословны

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 03.02.2025 в 17:17
Примеры приведите...Не будьте голословны

Примеры?! Солдаты срочной службы участвовавшие в Афгане, Первой и Второй чеченской войне.

У меня племянник участвовал в Первой имеет статус «Ветеран боевых действий», друг месяц участвовал во Второй тоже имеет статус.

Кто может стать ветераном боевых действий. По закону ветераном боевых действий могут быть как военнослужащие, так и гражданские лица, которые принимали участие в боях, обслуживали воинские части, получили награду или были ранены. Ветеранский статус также могут получить экипажи самолетов гражданской авиации, которые летали в страны из опубликованного в законе перечня и обеспечивали Вооруженные силы РФ или СССР во время боевых действий, но только если они получили награды или были ранены.

Замете ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ может получить даже ГРАЖДАНСКОЕ ЛИЦО, не говоря о солдате срочной службы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 02.02.2025 в 17:40
Подготовлен, не означает, что он будет принят..

Федеральный закон "О ветеранах" Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 12) Статья 3. Ветераны боевых действий.

1. К ветеранам боевых действий относятся:

1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии и органов государственной безопасности......................

НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ БУДИТЕ СПОРИТЬ ЧТО СОЛДАТ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 10:38
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 04.02.2025 в 09:43
Федеральный закон "О ветеранах" Глава I. Общие положения (ст.ст. 1 - 12) Статья 3. Ветераны боевых действий.

Внимательнее читать не пробовали?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 10:43
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 04.02.2025 в 09:40
Примеры?! Солдаты срочной службы участвовавшие в Афгане, Первой и Второй чеченской войне.

Во время ВОВ мальчишки были героями, мы говорим о современных реалиях..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 04.02.2025 в 10:38
Внимательнее читать не пробовали?

И что не так? Там написанно военнослужащие кроме срочников????

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 04.02.2025 в 10:43
мы говорим о современных реалиях..

То есть про СВО? Признаюсь не сталкивался не знаю. Но по вашему вышел закон запрещающий присваевать ветерана срочникам???? Ссылку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 04.02.2025 в 10:38
Внимательнее читать не пробовали?

А вы не пробовали????

Официальная позиция: Военнослужащим срочной службы, принимающим участие в боевых действиях в Белгородской, Брянской и Курской областях, присвоят статус ветерана боевых действий.

Вы упорно не признаете что срочники это тоже военнослужащие.

Даже один день в зоне боевых действий дает право на получение статуса ветерана.

В случайно не с Украины???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 19:22
Санкт-Петербург

Были указания, чтобы срочников не посылать в районы БД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда нацисты заходили в Курскую область не всех срочников от туда вывели, либо не спешили, либо специально, чтоб защищали Родину как контрактники. Хотя заход на нашу территорию был очевиден, было огромное скопление нациков и никто их не мочканул. Наверно газовая ветка радом идет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Главный вопрос кого вы и Павел Губарев считает российской элитой, а их детей мажорами поехавшими на СВО???? И хватит повторять как мантру слова ЦИПСО: «Дети чиновников не идут воевать», «Дети чиновников не погибают в СВО», «Дети чиновников отсиживаются за границей»…

Для меня элита это депутаты и чиновники которые потдержали, а некоторые и поехали на СВО.

Скажем Сергей Ефремов, вице-губернатор Приморского края, погибший в Курской области. Когда началась СВО, его сын сразу отправился на передовую, и отец последовал за ним, возглавив добровольческий отряд «Тигр».

В зоне проведения специальной военной операции погиб Денис Шестак — сын внештатного советника Аксёнова, экс-министра спорта Крыма Георгия Шестака.

Уходите, мы прикроем!» — сказал сын замгубернатора Ненецкого автономного округа 23-летний Геогрий Дудоров, когда на 11-й день спецоперации колонна его роты попала под артиллерийский удар. Георгий, который служил заместителем командира разведывательной роты по военно-политической работе 137-го полка 106-й Тульской гвардейской парашютно-десантной дивизии, погиб героем.

В ходе боевых действий на Украине в августе прошлого года погиб сын заместителя председателя правительства Еврейской автономной области Марии Костюк старший лейтенант Андрей Ковтун. Он обеспечивал «эвакуацию личного состава разведгруппы из-под огня противника» и в бою получил многочисленные осколочные ранения, от которых умер, сообщили местные власти. 8 февраля Ковтун получил звание Героя России посмертно.

И не нам сидящим дома на диване судить о тех кто находится в зоне СВО пусть и в тыловом обеспечении.

+2 / 0
Ответить
04.02.2025, 10:51
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2025 в 11:56
Скажем Сергей Ефремов, вице-губернатор Приморского края, погибший в Курской области. Когда началась СВО, его сын сразу отправился на передовую, и отец последовал за ним, возглавив добровольческий отряд «Тигр».

Ну, теперь чинушам никто не скажет, что они и их детки не были на СВО..

Что такое несколько человек на фоне сотен тысяч простых россиян?

Я ни в коем случае не умаляю достоинств этих людей, но это не показатель..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЭлладаПишет 01.02.2025 в 10:01
Комбриг не может находиться там, где опасно, это слишком ценный кадр. И вот человек повозил его, поездил полгодика, получил [статус] ветерана СВО, вернулся. И он — ветеран СВО, папка его пристроил»

Как умиляют люди никогда близко не подходившие к армии своими суждениями.

Любой мажор который был призван армию или подписал контракт МО, после принятия присяги становится солдатом. А солдат человек подневольный куда пошлют. Не подчинение это воинское преступление. А папа мажора, даже для комбрига ноль без палочки!

+1 / 0
Ответить
04.02.2025, 10:52
Санкт-Петербург

Дмитрий ВладимировичПишет 04.02.2025 в 09:50
Как умиляют люди никогда близко не подходившие к армии своими суждениями

А вот здесь Вы ошиблись..Не только близко подходила, но и сама являюсь военнослужащей..Как и мои дед и отец..

Дмитрий ВладимировичПишет 04.02.2025 в 09:50
А папа мажора, даже для комбрига ноль без палочки!

Неужели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 04.02.2025 в 10:52
Неужели?

А что губернатор (депутат или кого вы там считаете) может отдавать распоряжение комбригу????

ЭлладаПишет 04.02.2025 в 10:52
Не только близко подходила, но и сама являюсь военнослужащей..

Сомнительно!!!!

Иначе бы не писали б....

ЭлладаПишет 01.02.2025 в 10:01
Комбриг не может находиться там, где опасно, это слишком ценный кадр.

А как быть с фактом. За время проведения специальной военной операции на Украине в зоне боевых действий погибли 199 российских офицеров высшего ранга.- это генерал-майоры и выше.

Кстати военнослужащая кто старше по званию генерал-майор или генерал-лейтенант???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
29.01.2025, 13:06
Казань

Воры да бандиты из тюрем, плюс мажеры! Вот пассажиры этого лифта в правительственные структуры, как это ни печально

+25 / -1
картой
Ответить
29.01.2025, 13:26
Магнитогорск

90-е вернутся.....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Обидно, Господи, прояви свою волю, защити наших воинов и накажи хитро...ых.

+17 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уехал добровольцем ещё в начале , весной четырнадцатого . После двух контузий и ранения вернулся в конце шестнадцатого . Инвалидность и пенсия 13 600 . Четыре раза хотел вернуться , уже после начала СВО . Не берут по состоянию здоровья . Не суть .

Лично знаю одного областного чиновника записавшегося в добровольцы . Вернулся он примерно через год . +30 кг . и весь лоснится так отожрался . Так вот . Он и близко к передку ни дня не был , в тылу сало жрал . Зато теперь участник , денег заработал , льготы и т. д .

И таких " орлов " предостаточно .

+13 / 0
картой
Ответить
DELETE

СергейПишет 29.01.2025 в 13:38
Инвалидность и пенсия 13 600

Что то вы привираете мне кажется. Инвалидность какая группа у вас?

На 2017 год .

+1 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 01.02.2025 в 11:15
На 2017 год .

У вас 2 группа?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (74)

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...

Экстрасенсы и души погибших бойцов СВО: новая беда, от которой нужно защитить людей

Еще недавно большинство людей в России относились к экстрасенсам как к безобидному развлечению: телевизионные шоу, «магические» консультации, гадания на будущее. Кто-то верил, кто-то посмеивался,...