Елена Викторовна
Елена Викторовна Подписчиков: 4268
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М

Бесит «немытая Россия»! Достали лужи, лёд, грязь и бесконечная свалка

592 дочитывания
173 комментария
Эта публикация уже заработала 126,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 29.01.2025 эта публикация заработала 1 100,00 рублей
Зарабатывать

Бесит "немытая Россия"! Достали лужи, грязь, лёд и бесконечная свалка

Приветствую вас, уважаемые читатели юридического сайта! Я сегодня не в духе от того, что поход до школы, чтобы отвести ребёнка, окончился тем, что я пришла домой грязная и сырая. По пути у меня родилась мысль сделать фотосессию наших прекрасных дорог и создать на эту тему новую публикацию.

К слову сказать, школа ребёнка располагается всего лишь в 700 м от дома, но пришлось пройти целый квест. Лужи, а под ними лёд, если обходить то непременно попадёшь в грязь. Если идти по лужам то аккуратно по щиколотку в воде. Мусор валяется прямо на дороге! Ощущение апокалипсиса хотя мы живём далеко от боевых действий.

Сколько будет это продолжаться? Дороги ремонтируют ровно на пару месяцев, чтобы затем продолжить свой ремонт, а точнее отмывание средств из государственного бюджета! Ямы, земля, глина! Бесит халатное отношение властей! Когда государство благоустроит нашу страну? Сколько будет продолжаться коррупция? Даже у медицинского учреждения такая картина, кстати, как раз таки прохожу мимо него когда делаю эти фотографии. В прошлом году упала сильно прямо возле поликлиники благо, что ногу не сломала! И никому до этого дела нет! Когда будет порядок в России?

На западе и в европейских странах такого нет! В Америке улицы оснащены сливами и поэтому дороги там всегда чистые! В Германии моют асфальт с сульфатом натрия, А у нас что? Естественное омывание? А точнее размывание и размазывание! Когда будет чистота в нашей стране? Достала!

А может такое только в Тамбове? Пишите в комментариях Как происходит в ваших городах.

PS - дабы, патриоты не забросали меня камнями, выражение "немытая Россия" принадлежит Михаилу Юрьевичу Лермонтову и, как вы понимаете, за 200 лет не изменилось, ровным счётом, ничего.

Все фотографии из личного архива

173 комментария
Понравилась публикация?
103 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 173
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Так по всей России.

+34 / -2
картой
Ответить
28.01.2025, 14:45
Ростов-на-Дону

ДенисПишет 28.01.2025 в 14:44
Так по всей России

Так только там, где люди свинячат там же, где и живут.

+30 / -8
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 14:56
Тамбов

А Вы уверены, что это русские делают? Я не знаю у нас очень много арабов и других приезжих ребят которые учатся по обмену

+9 / -2
Ответить
28.01.2025, 14:59
Ростов-на-Дону

Елена ВикторовнаПишет 28.01.2025 в 14:56
А Вы уверены, что это русские делают?

Думаете, Елена С. из Краснодара, которая честно призналась, что свинячит, если не видит урну, не русская?

+12 / 0
Ответить

Бедняга Анна ,свинство у тебя в голове ,из детства ещё не вылезла .

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Однажды пошел в магазин, на встречу идут два школьника, лет 12. Один допивает какой то сок из алюм. банки и бросает под забор своему соседу, напротив, а сами идут в свой дом. Вот такое сейчас воспитание "детей".

+15 / 0
Ответить

С родителей пример берут.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.01.2025, 14:37
Санкт-Петербург

Какие транжиры! это возмутительно, взяли и 20 копеек выкинули.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Реально живём на помойке!

+15 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 18:45
Тамбов

По-другому не скажешь зато иммунитет крепчает

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

на руси было 2 беды дураки и дороги ни чего за сто лет не изменилось и не изменится

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.01.2025, 14:27
Ростов-на-Дону

Ужас, и кто это мусора набросал? Неужто местная администрация шалит?

+17 / -2
картой
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 14:29
Тамбов

За руку не ловила поэтому могу только догадываться насчёт мусора, но администрация должна это контролировать

+13 / 0
Ответить
28.01.2025, 14:34
Ростов-на-Дону

Елена ВикторовнаПишет 28.01.2025 в 14:29
За руку не ловила поэтому могу только догадываться насчёт мусора, но администрация должна это контролировать

Натыкать на каждом метре камеры и усилить штрафы?

+12 / -2
Ответить

Камеры -это дорого,они все на дорогах ,там больше поиметь от штрафов можно ,чем за выброшенный фантик .А привели бы территорию в порядок ,думаю и не кидали бы мусор куда попало .

+10 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.01.2025, 14:52
Санкт-Петербург

С вами полностью согласен; и вот реальный пример из моей практики: поручили выполнить косметический ремонт в обычной, столовой. Приступили, положили новый настил пола из штучной линолеумной плитки, но очень красивой, но вот гардероб облагородить не успели; и что?-призодят люди в грязной одежде и обуви. так уже привыкли. И вот увидев красивый пол, сами без каких-либо объявлений, все сняли в уголок грязную, рабочую одежду. сняли грязную обувь и только после этого пошли обедать. Если бы сам не был свидетелем этого случая, не стал бы и писать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно ,так и происходит .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да! А, еще дворникам платить и, еще , либо заасфальтировать, либо покрыть дерном все голые участки земли, чтобы грязь с них не растаскивалась. ВОТ И ВСЁ.

+10 / 0
Ответить
29.01.2025, 09:00
Ростов-на-Дону

ТаняПишет 29.01.2025 в 08:54
либо заасфальтировать, либо покрыть дерном все голые участки земли, чтобы грязь с них не растаскивалас

😂

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 11:41
Екатеринбург

К сожалению, мало что из сказанного делается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
29.01.2025, 14:59
Санкт-Петербург

Вы не поняли. что с асфальта убирать проще, чем с плиток, сухого прессования ,по этой причине и не выполнить уборку качественно проблематично. Ведь это бизнес власть имущих.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

В Тамбове 2 состояния: или грязь, или пыль. Но у администраций всегда чисто.

+13 / 0
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 18:46
Тамбов

😀 😃 😀

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Раньше, в нашем районном центре было постановление - Там где ходит много людей, должны стоять урны через каждые 100 метров, а где редко ходят, должны стоять через 500 метров. В итоге отменили это постановление. Наверное, что за уборку этих урон нужно кому то платить. В парке стоят скамейки и рядом сними урны. И рядом с урнами валяется мусор. И это все дети мусорят.

+7 / 0
Ответить
29.01.2025, 08:33
Ростов-на-Дону

Александр НиколаевичПишет 28.01.2025 в 21:48
Раньше, в нашем районном центре было постановление - Там где ходит много людей, должны стоять урны через каждые 100 метров, а где редко ходят, должны стоять через 500 метров. В итоге отменили это постановление.

Это было не у вас, а у всех. В 2021 году утвердили санитарные правила и нормы СанПиН, в том числе и:

«...29. На территориях общего пользования населенных пунктов владельцами этих территорий должны быть установлены урны, расстояние между урнами должно составлять не более 100 метров. Удаление отходов из урн должно обеспечиваться не реже 1 раза в сутки.»

Когда успели отменить?

+7 / 0
Ответить

Примерно года 3 назад, про урны написал в районную газету " Донская Новь", они и ответили, что данное постановление отменено.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.01.2025, 18:43
Ростов-на-Дону

Александр НиколаевичПишет 30.01.2025 в 18:32
Примерно года 3 назад, про урны написал в районную газету " Донская Новь", они и ответили, что данное постановление отменено.

Вступает в силу с 1 марта 2021 г. и действует до 1 марта 2027 г.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Скорее не дети, а птицы растаскивают содержимое урн

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Конечно ,администрация ,а вы ещё сомневаетесь(ни одной урны не видно) ? Шли бы деньги ,выделенные на облагораживание территорий, по назначению и вовремя вывозили отходы ,такого бардака бы не было ...

+15 / 0
Ответить
28.01.2025, 14:42
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 14:36
Конечно ,администрация ,а вы ещё сомневаетесь(ни одной урны не видно) ?

То есть, если прям перед носом нет урны, вы выбрасываете мусор прям там, где в этом возникает потребность?

+9 / -2
Ответить

Я - нет ,передвигаюсь на машине и у меня в ней упаковка пакетов для этого .А на улице ,когда пешеход ,где на км ни одного бака ,возможно и Да .Или вы мне предлагаете салфетку ,или фантик до дома нести ,хотя я за чистоту ?А как быть с грязью и лужами ,тоже асфальтом запастись или метлой ,лужи разгонять ?

+15 / -1
Ответить
28.01.2025, 14:55
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 14:49
.А на улице ,когда пешеход ,где на км ни одного бака ,возможно и Да

Ну это ответ на ваш вопрос. Если вы свинячите там, где живёте, то никакие меры со стороны администрации не помогут.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна , за языком следи ,,могу и нагрубить .А в чистоте ,Я идеальна и другим не позволяю мусорить .А вот вы слишком часто оправдываете высокопоставленных людей ,чем обыденных граждан ,если даже они правы на все 100, не ,не замечали ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 15:18
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 15:10
Анна , за языком следи ,,могу и нагрубить .А в чистоте ,Я идеальна и другим не позволяю мусорить

Идеальные люди на улице не свинячат. Вы сами признались в том, что если под носом урны нет, то мусор выбрасываете там, где в этом возникает потребность

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я дала ответ - на ВОЗМОЖНО , Не свинячьте языком - глупо повторяться

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда урны нет, то я даже бычок от сигареты в кармане домой несу. Так что все от людей зависит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 15:28
Не свинячьте языком - глупо повторяться

Бабье, может вы, в конце концов уже подерётесь? Устроили тут свару!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Возможно - это не действие ,но урн нет -это Факт .

+8 / 0
Ответить
28.01.2025, 19:23
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 15:15
Возможно - это не действие ,но урн нет -это Факт .

Установка и очистка урн производится собственниками, арендаторами зданий (помещений), организациями - эксплуатирующими территории в соответствии с договором и хозяйствующими субъектами, во владении или пользовании которых находятся территории или закреплены за ними.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да конечно ,легко свалить на собственников ...Возьмите частный дом ,всё что за калиткой собственнику не принадлежит или стоит две многоэтажки ,только им принадлежит часть кв.метров придомовой территории,всё что между -государству ,или те же остановки ,дороги ,проулки кто за чистоту отвечает -государственные структуры ,как раз о них речь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 21:19
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 19:59
Да конечно ,легко свалить на собственников ...Возьмите частный дом ,всё что за калиткой собственнику не принадлежит или стоит две многоэтажки ,только им принадлежит часть кв.метров придомовой территории,всё что между -государству ,или те же остановки ,дороги ,проулки кто за чистоту отвечает -государственные структуры ,как раз о них речь.

Это не «свалить». Это правила благоустройства территорий.

И если земля принадлежит муниципалитету, то там да, за благоустройство отвечают представители местной администрации. Только бардак обычно там, где муниципалитет не отвечает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серьёзно? Вы как часто в общественных местах бываете ,где хозяин -муниципалитет ? 😅

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.01.2025, 11:44
Екатеринбург

Вероятнее, что муниципальные структуры.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 14:55
Тамбов

Вы знаете у нас есть мусорные баки! Но, удивительным образом почему-то люди устроили свалку вокруг них. Бывает такое, что баки пустые, а вокруг гора мусора! Подозреваю, что к этому приложили руки мигранты студенты которые живут в общежитиях неподалёку

+7 / 0
Ответить

А бывает ,баки заполнены до отказа и складируют рядом , вывоз мусора производят рано утром ,что замечала не однократно - баки полные очищают ,а всё что вокруг не хотят .На замечание, забрать остальной мусор ,ответ -не наша обязанность ,но к пустым бакам уже не подойти ,вот и происходит свалка

+9 / 0
Ответить
28.01.2025, 15:10
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 15:02
А бывает ,баки заполнены до отказа и складируют рядом , вывоз мусора производят рано утром ,что замечала не однократно - баки полные очищают ,а всё что вокруг не хотят .На замечание, забрать остальной мусор ,ответ -не наша обязанность ,но к пустым бакам уже не подойти ,вот и происходит свалка

На фото нет свалки. Просто валяется мусор, который выбросили люди прям там, где в этом возникла необходимость, потому что они передвигаются не на машине и пакетов специальных под рукой нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы ,только мусор заметили ,а разбитые дороги ,лужи - ваш глаз не заметил?Не это ли причина ,чтобы подойти к мусорному баку ,надо сделать круг ?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 18:18
Нижний Новгород

Согласна …🥺

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 19:33
Ростов-на-Дону

Елена С.Пишет 28.01.2025 в 15:20
а разбитые дороги ,лужи -

Локация на фото не указана поэтому понять, по каким причинам там лужи и якобы разбитые дороги, невозможно. На одних фото, например, видна грязь на площадках, где никогда и не было дороги.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.01.2025, 15:07
Ростов-на-Дону

Елена ВикторовнаПишет 28.01.2025 в 14:55
Вы знаете у нас есть мусорные баки! Но, удивительным образом почему-то люди устроили свалку вокруг них. Бывает такое, что баки пустые, а вокруг гора мусора! Подозреваю, что к этому приложили руки мигранты студенты которые живут в общежитиях неподалёку

😂 Ну надо же, какие негодяи, всю Россию загадили.

Но любопытно: таджики студенты? Это прям что-то новенькое. Или вы о других мигрантах?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 18:17
Нижний Новгород

Бывает такое, что баки переполненные и мусор сваливается рядом. А когда пакеты из баков убирают, то рядом не чистят. Поэтому мусор рядом валяется. А с тем, что в стране грязно, к сожалению, не поспоришь. Кроме Москвы конечно 🤗

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 28.01.2025 в 14:27
шалит

Ты права Аня

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Автор статьи пишет: "На западе и в европейских странах такого нет! В Америке улицы оснащены сливами и поэтому дороги там всегда чистые! В Германии моют асфальт с сульфатом натрия, А у нас что? Естественное омывание? А точнее размывание и размазывание! Когда будет чистота в нашей стране?". Да не ужели!? Не может быть? А мы и не знали... Это в Америке и то Европе чистота? Ну если, по мнению автора на западе чисто, тогда в России вообще все дороги и улицы золотом выложены и каждый час везде пылинки сдувают. Это наша культурная "элита" живет под лозунгом: Прощай немытая Россия и здравствуй залитая дерьмом Европа ! А нормальный человек если видит мусор - берет метлу и со словами "прощай грязная улица" все убирает. Если кто-то немытый - в чем проблема помыться? Если изучить реальное положение дел, а не распаренные сказки европейцев, и сравнить традиции и менталитет европейцев и русских, то оказывается что все утверждения о грязной и отсталой России и передовой Европе соответствуют действительности с точностью до наоборот. Для начала посмотрите картины известного европейского художника Гойя. Достаточно упомянуть что такие страшные эпидемии, как чума, тиф, холера начали распространяться именно из Европы.

+13 / -2
картой
Ответить

Очень странно почему их бесит Россия?Другой страны у меня нет,и я люблю,пусть немытую,свою страну.Убирать надо там,где вы живите,а не искать виноватого.Пусть немытая,но зато своя родная.Начинаем с себя.Вы сейчас кому жалуетесь?Мне неловко об этом говорить.

+6 / 0
Ответить

Ну да, ну да, вспомнился анекдот про двух червячков в навозе."Начинаем с себя"-и что? Я не мусорю на улице. Сейчас снег сошел, до метро идти страшно- срач один. Люди время от времени пакеты с мусором в окна выбрасывают или в урне у входа оставляют. Посадил несколько ёлок во дворе, в позапрошлом году на новый год какой-то скот спилил одну. И т д. и т п. Список могу продолжать букв не хватит. В бредете?!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей Юрьевич,подписываюст под каждым Вашим словом! Даже добавить нечего.

+3 / 0
Ответить

Хотелось бы спросить, вас и Сергея Юрьевича, а вы много где за рубежом были? Турция и Египет не в счёт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ЮрьевичПишет 28.01.2025 в 16:47
Это в Америке и то Европе чистота?

В какой из стран Европы ты был в последний раз и в каком году?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

PS - дабы, патриоты не забросали меня камнями, выражение "немытая Россия" принадлежит Михаилу Юрьевичу Лермонтову и, как вы понимаете, за 200 лет не изменилось, ровным счётом, ничего.

А кстати, слова "немытая Россия" не самое страшное в этих стихах.

Взять помыть и все.

Там есть слова про "Всевидящее око и про всеслышащее ухо"....

Вот это там уже страшно.

От их всевидящего глаза!

От их всеслышащих ушей!

+10 / 0
картой
Ответить
28.01.2025, 14:44
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 28.01.2025 в 14:34
Взять помыть и все.

А вы себя к России не относите?

+7 / -2
Ответить

АннаПишет 28.01.2025 в 14:44
А вы себя к России не относите?

Мы себя относим?

Я не совсем понял саму суть Вашего вопроса.

Ваш вопрос мне непонятен.

Ибо я пишу про мнение насчет слов в стихотворении Лермонтова.

А Вы тут спрашиваете меня....

Разве я пишу в комментарии что себя куда-то отношу или не отношу?

Я написал про:

От их всевидящего глаза!

От их всеслышащих ушей!

+8 / 0
Ответить
28.01.2025, 14:58
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 28.01.2025 в 14:48
Мы себя относим?

Ну я же не буду писать «ты», то есть «ты себя к России не относишь?»

Кого надо взять и помыть?

+6 / -2
Ответить

Прочтите самый верхний мой комментарий в этой ветке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2025, 15:19
Ростов-на-Дону

Ширинян АсватурПишет 28.01.2025 в 15:16
Прочтите самый верхний мой комментарий в этой ветке.

Естественно комментарий прочитан давно. Отсюда и вопрос.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Естественно! Естественно!

А вышло все посредственно!

Посредственный вопрос!

Прям.... Медный купорос!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 15:27
Тамбов

Это наверное Лермонтов писал про интернет 😀 большой брат

+6 / 0
Ответить

Елена ВикторовнаПишет 28.01.2025 в 15:27
Это наверное Лермонтов писал про интернет 😀 большой брат

Говорили в школе кажется что Пушкин умел летать к звездам....

И в этом свете да в этом разрезе, Лермонтову, увидеть будущее или просто предсказывать, вообще ничего не стоило.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
28.01.2025, 14:26
Новосибирск

Это у вас в Тамбове

+7 / 0
картой
Ответить
Педагог по вокалу Елена Викторовна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.1М
28.01.2025, 14:28
Тамбов

А вы думаете черноземье - это колхоз? Вы заблуждаетесь

+6 / 0
Ответить
28.01.2025, 14:41
Новосибирск

Не знаю черноземье, живу Новосибирская область около 80 км от Новосибирска в селе у нас почти везде асфальт и мусор не кидают по дороге

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ОлегПишет 28.01.2025 в 14:26
Это у вас в Тамбове

Это можно найти в любом городе. Если задаться целью найти что-нибудь, чем можно обосрать Россию. Большинство (подавляющее) городов России довольно чистые. А свинья везде грязь найдёт.

Золотые слова !

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Толик ,ты чЁ такой гов...тый или это твоё хобби-дерьмом метать ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (173)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,