St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8004
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.3М

Путину показали новую Lada Iskra, а дверь с первой попытки не открылась. И это уже не в первый раз

1 765 дочитываний
168 комментариев
Эта публикация уже заработала 243,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.01.2025 эта публикация заработала 1 300,00 рублей
Зарабатывать
Президент открывает дверь Lada Iskra. Стоп кадр из видео автора

28 января 2025 года состоялся рабочий визит В.В. Путина в Тольятти.

Вполне естественно, что без посещения флагмана отечественного автопрома обойтись никак не могло.

Во время визита на АвтоВАЗ президенту представили уже ставшую легендой новенькую малиновую предсерийную Lada Iskra.

Без конфуза, как всегда, не обошлось. Когда президент открывал дверь, чтобы сесть в машину, отказал фиксатор двери. В результате, открытая дверь решила опять захлопнуться. Президент открыл её до конца только со второй попытки, а находящийся рядом глава АвтоВАЗа Максим Соколов вынужден был на всякий случай эту дверь придерживать, чтобы она ненароком не прихлопнула президента. Путин заглянул во внутрь машины и, как я понимаю, сесть, как обычно, за руль не рискнул. Судя по выражению лица президента восторга этот автомобиль у него не вызвал.

Эта ситуация напомнила мне случай, когда министр обороны – тогда еще – Сергей Шойгу представлял президенту новенький военный УАЗ "Патриот". Тогда замок двери заклинило, и президенту открыть её не удалось. Вся присутствующая генеральская рать начала лихорадочные попытки открыть дверцу, а один генерал так старался, что вырвал ручку «с мясом» и втихаря забросил её в салон машины. Открыть удалось только заднюю дверь, и под веселый смех министра обороны президенту показали салон через задний проход.

Опыт знакомств президента с новинками отечественного автопрома автор собрал в этом коротеньком видео.

01:17

Серийное производство этой долгожданной отечественной модели с неотечественным названием “Lada Iskra” предполагается начать уже в апреле этого года.

Предполагается, что это будет бюджетная модель, которая втиснется между Лада Vesta и Лада Granta.

Ожидается еще и модель Lada Iskra Cross. Это будет универсал повышенной проходимости.

Красить "Искры" будут в белый, черный, серый и премиальный, как на видео, малиновый цвет.

Меня бесит

А ещё меня откровенно бесит, когда наше руководство на всех партсобраниях, со всех трибун призывает объявить бой иностранным названиям и написанию на не русском языке кое-чего русского. Вот и наш "отечественный" автопром продолжает писать названия машин на нерусском языке, вроде бы русские слова Лада-Lada, Искра-iskra, Москвич-Moskvich и прочие.

Резюме

Если вы дочитали публикацию до этих строк, то у автора есть все основания полагать, что и вам не безразличны проблемы с открытием дверей на отечественных автомобилях.

Комплект фиксаторов дверей для Lada Iskra. Фото с площадки Аvito.ru/

Буду признателен за ваше мнение в комментариях, а также за ваши оценки в виде лайков или дизлайков. Мне интересно знать любое ваше мнение об отечественном автопроме.

00:29

Источники:

Текст навеян информацией с новостного портала https://news.mail.ru/

Видео: монтаж авторский с использование фрагментов видео с https://news.mail.ru/ и https://yandex.ru/video/

P.S.

После того как этот материал уже был опубликован и появились первые комментарии, я вынужден был написать это дополнение.

Некоторые, посмотрев видео, сделали вывод, что ничего страшного не произошло. Ну не зафиксировалась дверь и подалась в сторону закрытия – ну и что здесь такого?

Объясняю, чем опасно такое движение двери

Нормально отрегулированная дверь на нормальном автомобиле, стоящем на горизонтальной поверхности, не должна самопроизвольно двигаться под собственным весом ни в сторону открывания, ни в сторону закрывания. Кроме этого, для предотвращение непроизвольных движений на двери устанавливаются фиксаторы, имеющие, как правило, 2–3 положения.

При неисправном фиксаторе часто случаются ситуации, когда водитель или пассажир открывают дверь и наклоняются для посадки в салон, а в это время дверь начинает закрываться и движется навстречу голове человека. Происходит контакт, как правило, глаза с углом двери.

У автора этих водительский стаж уже 55 лет. Подобные контакты с дверью и их последствия наблюдал неоднократно. Сам имею шрам на брови и на лбу.

А теперь, после прочтения этого дополнения, предлагаю еще раз внимательно посмотреть мое видео и представить, что могло бы произойти, если бы президент был не на экскурсии, а торопился сесть в автомобиль, чтобы не опоздать на встречу с…

Как вы относитесь к тому, что отечественные авто обзывают не русскими словами

Проголосовали: 244

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
168 комментариев
Понравилась публикация?
125 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 168
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
30.01.2025, 11:31
Санкт-Петербург

Автор - текст супер!

И спасибо за отдельное разъяснение для тех. кто в танке, что двери ТАК работают не должны.

По соли истории: я не знаю, плакать тут или смеяться. Смех в сторону российского автопрома уже не генерируется, а слез попросту не осталось.

+38 / 0
Ответить

KateПишет 30.01.2025 в 11:31
Смех в сторону российского автопрома уже не генерируется, а слез попросту не осталось.

А зря...вы наверно имеете "папика" который каждые три года обновляет ваш автопарк? А у многих автомобиль купленный на свои, заработанные кровью и потом, денежки и они в восторге от Искры. Не хотите услышать мнение владельцев, которые честно, собирая копеечку, купили себе отечественное авто в году так в 1962-63? Москвич -401, Победу-М20, горбатый Запорожец в 21 силу, Газ-ММ и др. Искра для них покажется...как космический корабль.

+12 / -4
Ответить
30.01.2025, 14:13
Ростов-на-Дону

Александр Рязанский.Пишет 30.01.2025 в 12:42
А зря...вы наверно имеете "папика" который каждые три года обновляет ваш автопарк? А у многих автомобиль купленный на свои, заработанные кровью и потом, денежки и они в восторге от Искры. Не хотите услышать мнение владельцев, которые честно, собирая копеечку, купили себе отечественное авто в году так в 1962-63? Москвич -401, Победу-М20, горбатый Запорожец в 21 силу, Газ-ММ и др. Искра для них покажется...как космический корабль.

А здесь кружок по интересам образовался. Называется «Самосебяобсиратели». Главная цель единомышленников автора: хаять всё отечественное, восхищаться всем зарубежным.

Путин:

«Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину "Автовазу", но ничего не получилось у тех, кто... Не дождутся, согласен, правильно. И развитие хорошее, производительность труда увеличивается, количество выпускаемых машин увеличивается. И модели все лучше и лучше»

ИноСМИ:

«Разработки «АвтоВАЗа» и выпуск Lada Iskra являются частью более масштабных усилий по укреплению российской автомобильной промышленности, которая считается ключевой для национальной экономики. На указанном заводе работают около 37 000 человек, в том числе 28 000 непосредственно заняты в производстве автомобилей и комплектующих. Он играет важную роль как ведущий работодатель и налогоплательщик в Самарской области.

В целом, визит президента Путина не только продемонстрировал прогресс «АвтоВАЗа» с выпуском Lada Iskra, но и послужил подтверждением жизнеспособности завода и его дальнейшего развития.»

Самообсиратели:

«Путину показали новую Lada Iskra, а дверь с первой попытки не открылась. И это уже не в первый раз»

«очередное барахло отечественного автопрома»

+14 / -3
Ответить
31.01.2025, 07:38
Набережные Челны

АннаПишет 30.01.2025 в 14:13
«Путину показали новую Lada Iskra, а дверь с первой попытки не открылась. И это уже не в первый раз»

«очередное барахло отечественного автопрома»

Бяда в том что отечественные заводы живут не за счет самоокупаемости (к вопросу качества и конкурентоспособности), а за счет бюджетных дотаций.

Объем промышленных субсидий, которые получают российские («АвтоВАЗ», группа ГАЗ, «Соллерс», «Камаз») и локализованные иностранные автопроизводители, в 2025 г. вырастет в 2,3 раза год к году. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту бюджета до 2027 г. включительно, который правительство внесло в Госдуму 30 сентября

В частности, субсидия российским производителям колесных транспортных средств (ТС), шасси и прицепов к ним на компенсацию части производственных затрат в 2025 г. составит 818,9 млрд руб. против 350,4 млрд руб. в 2024 г., следует из документа. В 2026 г. на эти цели предполагается выделить уже 1,14 трлн руб., а в 2027 г. – 1,38 трлн руб.

Читайте подробнее: www.vedomosti.ru

+14 / 0
Ответить
02.02.2025, 15:57
Ростов-на-Дону

Наталья ЭдуардовнаПишет 31.01.2025 в 07:38
Бяда в том что отечественные заводы живут не за счет самоокупаемости (к вопросу качества и конкурентоспособности), а за счет бюджетных дотаций.

😂 В таком случае и Mercedes-Benz (например) тоже «живут за счёт бюджетных дотаций»

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 07:10
Набережные Челны

АннаПишет 02.02.2025 в 15:57
В таком случае и Mercedes-Benz (например) тоже «живут за счёт бюджетных дотаций»

Вы абсолютно серьезно сравниваете Мерседес и Искру?

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья ЭдуардовнаПишет 03.02.2025 в 07:10
Вы абсолютно серьезно сравниваете Мерседес и Искру?

Она Да!)))

А БМВ с Москвичем!)))

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы они жили за счет своей окупаемости. То цены на это кита

Йское российское

Гамно были бы, еще выше.

Почему раньше при союзе делали

Машины которые до сих пор бегают. Где качество сейчас. Только цены поднимают. Сколько автовазу не дай . разработок качественных все равно нет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.02.2025 в 08:23
Только цены поднимают.

Спекулятивным путем.)))

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АннаПишет 30.01.2025 в 14:13
«Смотрю, вы развиваете завод-то. Здорово. Все предрекали кончину "Автовазу", но ничего не получилось

Угу,теперь из Искры,возгорится пламя!))))

+16 / 0
Ответить
02.02.2025, 15:53
Ростов-на-Дону

ИгорьПишет 02.02.2025 в 15:29
Угу,теперь из Искры,возгорится пламя!))))

««Автоваз» экспортировал в 2024 году свыше 20 тыс. автомобилей Lada, что в четыре раза больше, чем в 2023 году.»

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.02.2025 в 15:53
«Автоваз» экспортировал в 2024 году свыше 20 тыс. автомобилей Lada,

Да он и раньше экспортировал их,только на экспорт идут другие авто,не те что в России,и их все равно там переделывают потом,и шумоизоляцию и электронку и так далее.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 07:12
Набережные Челны

АннаПишет 02.02.2025 в 15:53
««Автоваз» экспортировал в 2024 году свыше 20 тыс. автомобилей Lada, что в четыре раза больше, чем в 2023 году.»

Подскажите в какие страны экспортируют автомобили Lada и источник информации, пожалуйста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Как Луна-25 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂 😂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Специалист Александр VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.2М
29.01.2025, 13:09
Абакан

Думаю - очень неудачное название...Сразу всплывает: "...Из искры возгорится пламя!.." Электропроводка надёжная?.. 😏

+31 / 0
картой
Ответить

АлександрПишет 29.01.2025 в 13:09
.Из искры возгорится пламя!.." Электропроводка надёжная?

ну да... без огнетушителя выезжать не безопасно

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 29.01.2025 в 13:09
Электропроводка надёжная?

Что-что, а электропроводка у наших авто, всегда была на высшем уровне.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наш автопром хромает на обе ноги!

+27 / -1
картой
Ответить
DELETE

Как будто с СВО вернулся.

раскрыть ветку (0)

Наш автопром хромает на обе ноги!

А посмотришь, похоже они вообще отсутствуют.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 15:10
Санкт-Петербург

Скорее на костылях передвигается.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну и где вы увидели что дверь нормально не открылась? Наоборот он её не открыл полностью и все верно сработало она начала закрываться.

+17 / -5
картой
Ответить

Да

+11 / -2
Ответить

[

𝓐𝓷𝓪𝓼𝓽𝓪𝓼𝓲𝓪 👱🏼‍♀️🍭Пишет 29.01.2025 в 13:12
Ну и где вы увидели что дверь нормально не открылась? Наоборот он её не открыл полностью и все верно сработало она начала закрываться.

Настя в конце статьи я сделал дописку. Прочитайте P.S.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 29.01.2025 в 13:09
Ну и где вы увидели что дверь нормально не открылась? Наоборот он её не открыл полностью и все верно сработало она начала закрываться.

В.Н., благодаря Вашему комментарию я вынужден был дописать послесловие к статье. Посмотрите в конце публикации P.S.

Благодарю за активное участие в обсуждении

+14 / 0
Ответить
DELETE

Действительно, если бы и в этот раз конфуз бы вышел, как когда машина просто не завелась, то это был бы перебор.

***А можно проследить зависимость успеха автомобиля, когда его принимает В.В. Путин?

А помните автопробег? Говорят в кортеже были еще две российские машины. Они ехали на трейлере. На всякий случай.

+16 / -1
Ответить

А если бы и эти 2 машины сплоховали, то какая оценка была бы?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 29.01.2025 в 13:09
Ну и где вы увидели что дверь нормально не открылась? Наоборот он её не открыл полностью и все верно сработало она начала закрываться.

Полностью согласен! Дверь была открыта не полностью. У всех моделей Лада 2 положения фиксации. До полного распахивания двери не было доведено, вот дверь и вернулась в положение 1/2 раскрытия.

По поводу ПиСи автора:

С дуру ума можно и глазом на карандаш упасть 🙂

+14 / -5
Ответить

Лопатин Денис НиколаевичПишет 29.01.2025 в 16:31
С дуру ума можно и глазом на карандаш упасть

Уточните...насчет мягкого карандаша? :))

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Сальников Валерий ВалерьевичПишет 29.01.2025 в 13:09
Ну и где вы увидели что дверь нормально не открылась? Наоборот он её не открыл полностью и все верно сработало она начала закрываться.

Старому просто писать не о чем, вот он и пытается из пальца что-нибудь высосать... Нормально дверь открылась.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А что, с отечественными авто постоянно бывают маленькие проблемки. Всё решается просто - пнул и поехал.

+21 / 0
картой
Ответить

Валерий ШПишет 29.01.2025 в 13:22
пнул и поехал.

Сейчас железо тонкое... будут вмятины оставаться.

+17 / 0
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
31.01.2025, 15:11
Санкт-Петербург

Даже не в толщине проблемы, а в качестве металла.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот автомобилисту с 55-летним стажем по поводу этого комментария хочу рассказать поучительную историю. В конце 1990-х гг., когда отечественный автопром был скорее мертв, чем жив, японские модели автомобилей котировались в нашей стране заоблачно высоко. В те далекие годы мне удалось поработать с руководящим сотрудником одного из наших загранпредставительств в Японии, который по рангу в тот период пользовался представительской Toyota Camry. Этих машин и сейчас полно на наших дорогах. Так вот при посещении местного (японского) автосервиса он обратил внимание мастеров на то, что крыша его представительского седана переливалась так, будто по ней волны ходят. Действительно после тщательного изучения выяснилось, что не только крыша, но и местами капот автомобиля стал волнообразным по форме. При этом на лакокрасочном покрытии никаких дефектов не было. После нескольких месяцев экспертиз техспециалисты местного офиса Toyota вынужденно признали, что корпус автомашины пострадал в результате применения щеток на местных автоматических автомойках (в процессе мойки автомобиля они периодически "подпрыгивают", хотя эти движения резкими не назовешь, да и сами щетки довольно мягкие). Так что вопрос о качестве железа на наших автомобилях в равной степени относится и к другим производителям. На этом стараются экономить все.

+10 / 0
Ответить

Александр МихайловичПишет 02.02.2025 в 14:10
В конце 1990-х гг., когда отечественный автопром был скорее мертв, чем жив, японские модели автомобилей котировались в нашей стране заоблачно высоко.

А я в начале 90-х ( в 93-м) купил 10-летнюю Ниссан Сани за 600 долларов. И ни раз не было проблем с железом. Нигде ни капельки ржи. Поездил на ней год, продал аж за 1000 уе и купил крутейший Ниссан Лаурель за 1250 уе. До сих пор с нежностью вспоминаю эту машину.

+10 / 0
Ответить

Мне лично с японскими моделями везло меньше, чем Вам. В 2004 г. в США я купил новенькую Nissan Altima. Эта модель, насколько я знаю, к нам особо не поставлялась. Через год нормальной эксплуатации по американским дорогам, которые в целом не хуже наших, у этого замечательного изделия "японпрома" (а именно так переводится Nissan) клапан провалился внутрь цилиндра двигателя. В итоге я полгода дожидался результатов японских экспертиз, которые вынужденно признали свой технологический брак и компенсировали все расходы по ремонту двигателя автомобиля, который даже не отъездил обещанный гарантийный срок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
29.01.2025, 13:32
Новосибирск

Впрочем с любой другой техникой можно поступать аналогично 😂

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.01.2025 в 13:22
А что, с отечественными авто постоянно бывают маленькие проблемки. Всё решается просто - пнул и поехал.

Так же как с отечественной бытовой техникой: кулаком треснул - начнет показывать.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий ШПишет 29.01.2025 в 13:22
решается просто - пнул и поехал.

Вот именно...и не на эвакуаторе, заплатив деньги.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (168)

Проблемы с ПТС затормозили продажи автомобилей в автосалонах Санкт-Петербурга

Продажи автомобилей в автосалонах Санкт-Петербурга столкнулись с серьезными препятствиями, поскольку с начала мая множество автомобилей остаются невыданными клиентам из-за отсутствия необходимых документов.

Lada Vesta - это иномарка? Что с нами не так?

Я уже писал, что 8 лет проездил на Гранте, и вот в этом году купил Весту. Отличный автомобиль, езжу и радуюсь, реально ни чем не уступает иномаркам того же класса. А кое в чём их превосходит,...