Возможно ли уговорить наших судей пользоваться при разрешении конфликтов виртуальной реальностью. Или у наших судей свое усмотрение ...
Владельца свадебного зала обвинили в нападении с огнестрельным оружием на гостей заведения, так как он размахивал оружием.
Адвокат владельца зала посчитал, что действия его клиента продиктованы самообороной, поскольку ему угрожали. Адвокат захотел, чтобы судья все увидел глазами клиента.
Адвокат уговорил судью взглянуть на дело его клиента через очки виртуальной реальности.
Судья Эндрю Сигал согласился и оценил конфликтную ситуацию, взглянув на нее глазами обвиняемого через VR- гарнитуру.
Таким образом, суд в США впервые разрешил использовать технологию виртуальной реальности с эффектом полного присутствия.
Решение может стать важным прецедентом.
Компьютерную анимацию в формате виртуальной реальности создали на основе свидетельских показаний и любительской видеозаписи конфликта.
Судья и стороны со свидетелями ознакомились с контентом с помощью гарнитуры Oculus Quest 2.
Гарнитуры надели на судью, прокуроров и свидетеля.
Видео Судебного заседания из зала суда показал канал Lokal 10.
VR- симуляция наглядно продемонстрировала, что клиент адвоката был окружен пьяными агрессивными гостями, поэтому, защищая себя и свое имущество, был вынужден достать пистолет.
А так как на него распространяется закон Флориды о самообороне, он не подлежит наказанию.
В результате просмотра виртуального контента и взглянув на ситуацию глазами клиента, судье теперь предстоит решить, будет ли дело прекращено или направлено на дальнейшее разбирательство с участием присяжных.
Возможно ли применение виртуальной реальности в наших судах?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Интересная публикация.
Не поможет виртуальная реальность в подобных случаях у нас.
Чудачество. Посмотрит глазами обвиняемого и переквалифицирует его в свидетеля😂. У нас судьи ещё до совершения преступления, знают кто виноват и что делать.🤣
с моего смартфона
Как прикрепить видео со своего смартфона? А не всякую глупость с 9111. Видео позволит увидеть применение виртуальной реальности.