Мама школьницы
Мама школьницы Подписчиков: 11024
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.1М

Каким будет решение российских властей: новое правительство Сирии просит выдать Башара Асада

1 885 дочитываний
123 комментария
Эта публикация уже заработала 193,70 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 31.01.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Каким будет решение российских властей: новое правительство Сирии просит выдать Башара Асада

Новые власти Сирии требуют экстрадиции Башара Асада: возможная эскалация внутреннего конфликта

В Сирии изменилась власть – к ней пришли люди, утверждающие, что бывший президент страны Башар Асад преступник и должен предстать перед судом Сирии. Новое правительство уверено, что Асад, будучи президентом Сирии, совершал военные преступления, массово нарушал права людей и использовал химическое оружие против мирных граждан.

Об этом накануне рассказало издание РБК.

Новые люди у власти страны заявили, что будут просить Россию о выдаче им Башара Асада, который, как утверждается, получил в РФ политическое убежище. Такие заявления вызвали широкий резонанс как внутри Сирии, так и на международной арене, где вопрос о судьбе бывшего президента остается спорным.

Международные организации, включая ООН, внимательно следят за развитием ситуации, при этом не исключается, что эта просьба может привести к дальнейшему усилению политической нестабильности в регионе. Отношения с союзниками бывшего режима, включая Россию и Иран, также могут осложниться на фоне этих требований.

Ожидается, что ближайшие недели будут решающими для дальнейшего развития ситуации в Сирии, а также для определения реакции мирового сообщества на требования нового правительства.

Смогут ли новые власти страны утвердить свои требования и добиться экстрадиции Асада, или же этот шаг приведет к новым конфликтам и дипломатическим осложнениям? Как отреагирует международное сообщество на такие решительные действия?

Мы стоим на пороге важного этапа, который определит не только будущее Сирии, но и отношения в рамках всего Ближнего Востока.

Что думаете об этом, друзья? Давайте обсудим эту тему в комментариях. Очень интересно услышать ваше мнение.

Берегите себя, будьте здоровы, вас обняла Оливия


Источник

Изображение в статье сгенерировано "Акулы нейронных сетей"

123 комментария
Понравилась публикация?
66 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 123
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

думаю преступников надо выдавать,если предъявят неоспоримые доказательства и чтобы неповадно было нарушать все правила и каноны ,находясь у власти в любом государстве

+61 / -10
картой
Ответить

А судьи кто???

+37 / -2
Ответить
DELETE

АлександрПишет 30.01.2025 в 18:51
А судьи кто???

Есть международные суды при ООН, есть европейский - в Гааге...

Не смешите кто в ООН и в Гааге кто сидит? .........😱

+42 / -10
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.01.2025, 19:42
Симферополь

То то и оно.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
30.01.2025, 20:28
Всеволожск

Пока в Гааге никто не сидит, но...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так в ГААГЕ дядя вова сам на крючке висит. Чё на пару чалиться будут.

+24 / -10
Ответить

дед вова

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Судя вашей логике и по вашему комментарию нужно выдать Путина международному суду, ведь выписан ордер на его арест.

+8 / -3
Ответить
01.02.2025, 02:09
Санкт-Петербург

А вот это будет проверка на принципиальность...Гаага требует выдать ей Путина (и поэтому Президент уже три года как невыездной куда-то кроме Северной Кореи или Таджикистана), Сирия требует выдать Башира Асада (а он сидит в Москве как беженец и гость Президента Путина), Россия в перспективе потребует выдачи сбежавшего в Израиль Анатолия Чубайса (а он там такой же беженец от тоталитарного режима, как Асад от революционеров)... одно нарушение любого звена, и рухнет вся цепь. Будем подождать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.01.2025, 07:56
Ханты-Мансийск

Так почему? Примеры Израиля и президенты США не там?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно вспомнить, как эти суды или самосуды помогли Милошевичу, Хуссейну и Каддафи

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только выдать его требует новое Сирийское правительство.

+2 / 0
Ответить

правительство? Это те басмачи, что позировали с отрезанными головами детей?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они самые. Басмачи возамнившие себя уважаемыми людьми, а на деле просто бандиты. Так что мой комментарий о том что выдачи требует не международные суды при ООН, или европейский - в Гааге (это было бы логично), а недавние преступники по которым суд давно плачит (что ни как не логично)..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 397.9к
30.01.2025, 20:28
Всеволожск

Народ Сирии!

+9 / -5
Ответить

Да, "народ" судил и в Ираке, и в Ливии. Теперь они так счастливы!!!

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ еще ни чего не сказал, а это еще ни кто и звать их никак, их ни кто не избирал от народа.

+9 / -1
Ответить
01.02.2025, 02:12
Санкт-Петербург

Они уже и правительство распустили, и конституцию изменили, и Асада государственным преступником объявили - а народ безмолвствует...народу как везде и всегда всё до лампочки - у кого автомат, тот и Власть, и Закон...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 30.01.2025 в 18:51
А судьи кто???

Народ

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А судьи кто? — За древностию лет

К свободной жизни их вражда непримирима,

Сужденья черпают из забытых газет

Времен Очаковских и покоренья Крыма;

Всегда готовые к журьбе,

Поют всё песнь одну и ту же,

Не замечая об себе:

Что старее, то хуже.

Где? укажите нам, отечества отцы,

Которых мы должны принять за образцы?

Не эти ли, грабительством богаты?

Защиту от суда в друзьях нашли, в родстве,

Великолепные соорудя палаты,

Где разливаются в пирах и мотовстве,

И где не воскресят клиенты-иностранцы

Прошедшего житья подлейшие черты.

Да и кому в Москве не зажимали рты

Обеды, ужины и танцы?

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.01.2025, 19:41
Симферополь

Да, cчас, аж бегом. Асад был лояльным к России политиком. И с какого перепугу его куда то там выдавать?!!! И главное кому? 😵 Банде террористов, которые поют с голоса Пиндостана?

+30 / -20
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.01.2025, 21:04
Санкт-Петербург

Но, далеко не лояльным к гражданам своей страны.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 30.01.2025 в 19:41
Да, cчас, аж бегом.

Кого мы только ни предавали...Предадим и Асада... и к бабке не ходи...

+11 / -4
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.01.2025, 20:29
Симферополь

Хватит уже предательств 😠

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 30.01.2025 в 19:41
И с какого перепугу его куда то там выдавать?!!! И главное кому?

Тут еще вопрос возникает. На основании чего выдавать? Был суд на котором вынесли решение что Асад преступник? Нет. А на нет и суда нет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ГеннадийПишет 30.01.2025 в 18:37
думаю преступников надо выдавать,если предъявят неоспоримые доказательства и чтобы неповадно было нарушать все правила и каноны ,находясь у власти в любом государстве

Обычно, если преступники связаны, то у них круговая порука. Чем-то напоминает ситуацию с Януковичем.

+19 / -4
Ответить
Пенсионерка Любовь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 91.7к
30.01.2025, 21:06
Ростов-на-Дону

Не в коем случае ДРУЗЕЙ НЕ ЗДАЕМ

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно...

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можете предъявить доказательства или просто очередной понос.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 30.01.2025 в 20:49
Обычно, если преступники связаны,

А что был суд где было доказано что Асад преступник?

Только суд своим решением может называть человека преступником. До этого момента он подозреваемый, подсудимый, обвиняемый в преступлении", а не "преступник"

+4 / -1
Ответить

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:10
Только суд своим решением может называть человека преступником. До этого момента он подозреваемый, подсудимый, обвиняемый в преступлении", а не "преступник"

Вот Гитлер, был преступником и до суда и после. А дожил свою жизнь беспрепятственно в Латинской Америке.)

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Даже преступников из чужих стран надо использовать на благо своей страны. Не кормить беЗплатно. Если выгодно России - отдать.

Возьмем Януковича. А зачем он России? Трус. Но..., если сейчас признать его действующим легитимным президентом? Но , поезд ушел. Так , надо, чтобы не он с России имел, а наша страна хоть что-то приобрела.

+8 / -2
Ответить

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.01.2025 в 22:38
надо, чтобы не он с России имел, а наша страна хоть что-то приобрела.

Иннокентьевич, а вот тут я с вами не согласен - то, что Вы предлагаете, сильно напоминает шкурничество, а скупой платит дважды...не говоря уже о том, что это, для такой страны, как Россия, это просто не порядочно...И кто же нам, после этого, доверять будет ?

+12 / -2
Ответить

В России всегда страдали излишнем рыцарством. Николай второй был против применения аэропланов для уничтожения противника. Варварство. Приходили на помощь союзникам. Печальна его судьба. Политику не делают в белых перчатках. Дело подлое. Единственное мерило - польза своей стране. А доверять? Доверяют и подчиняются сильному. Вот США все доверяют. Даже наш бывший министр иностранных дел Козырев. И не он один.

+3 / -1
Ответить

"Доверять", сказано в смысле - Верить...( бывают и другие смыслы )...А "подчинить"... не в том мы сейчас состоянии...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Почему трус? Насколько я понял, он пытался избежать столкновения с оппозицией. И там по моему с пиндосами договаривались что столкновений не будет, в итоге случился майдан

+5 / -1
Ответить

Или трус , или мягкий человек. Легко сидя в теплом кабинете отдавать приказ отобрать патроны у "беркута". В угоду западным деятелям не позвать российские ВС на помощь. Не принять командование по отпору майданутым. Не привлечь военных.

+5 / 0
Ответить
01.02.2025, 02:24
Санкт-Петербург

Легко думать, что народ не раскроет ворота городов перед наступающими "бандитами и террористами" и армия не бросит оружие, увидев скачущих на верблюдах партизан, а как один человек встанет на защиту своего Любимого Лидера и до последней капли крови будет защищать его дворец.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
02.02.2025, 15:55
Симферополь

К сожалению своя рубаха ближе к телу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.02.2025, 02:20
Санкт-Петербург

Двадцать лет его нахождения у власти (или больше) это история столкновений с оппозицией и вообще недовольными его президентством. Американцы на севере защищали курдов от Асада, турки на востоке своих единоверцев от курдов и Асада, Россия где-то промеж них "правильных сирийцев" от партизан ИГИЛ. И сейчас вместе с выдачей Асада стоит вопрос о российских военных на территории новой Сирии - выдать Асада и сохранить своё присутствие и влияние в этом регионе или не выдать Асада и вывести свои войска и ликвидировать военную базу, лишившись плацдарма на Ближнем Востоке? На двух стульях посидеть на получится...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай Иннокентьевич ОсоринПишет 30.01.2025 в 22:38
Возьмем Януковича.

А что брать?! Янукович последний законный, легитимно и всенародно избранный президент Украины!!!!!

Так что чисто юридически единственным легитимным президентом Украины является Виктор Янукович.

Согласно конституции Украины есть три законных способа отстранения президента Украины от власти. Смерть, его личное заявление об отказе от власти и третье — импичмент. Импичмент прописан, это конституционная норма. В этом должны принимать участие Конституционный суд, Верховный суд, сама Рада. Этой процедуры не было проведено.

+6 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

АлексПишет 02.02.2025 в 12:37
Да, в рашке всегда "виднее"

Пишет человек типа живущий в Москве.

АлексПишет 02.02.2025 в 12:37
Янукович сам сбежал. Спикер ВР занял его место.

Еще раз. Верховным законом в стране является конституция.

Согласно конституции Украины есть три законных способа отстранения президента Украины от власти. Смерть, его личное заявление об отказе от власти и третье — импичмент. НИ ЧЕГО ЭТОГО В 2014 году НЕ БЫЛО!!!

1 февраля 2014 года на фоне кровопролитного противостояния в центре Киева между участниками Евромайдана и правоохранительными органами, унёсшего жизни более ста человек, президент Виктор Янукович и лидеры парламентской оппозиции при посредничестве высокопоставленных представителей Польши, Германии и Франции подписали «Соглашение об урегулировании политического кризиса на Украине». Документом предусматривались возврат к парламентско-президентской форме правления, формирование «правительства национального доверия», конституционная реформа и проведение досрочных выборов президента до конца 2014 года, а также отвод сил правопорядка из центра Киева, прекращение насилия и сдача оппозицией оружия.

И ПОНЕСЛОСЬ!!!!

АлексПишет 02.02.2025 в 12:37
Потом был проведены выборы

Хорошие выборы. В которых участвовало не все население Украины.

АлексПишет 02.02.2025 в 12:37
которые даже рашка и признала

Свинка может тебе меньше хрюкать??? Как говорится ТЫ или трусы одень или крестик сними Алекс из Москвы

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рашка - посёлок городского типа в Сербии. Так при чём тут Сербия?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дмитрий ВладимировичПишет 02.02.2025 в 12:12
его личное заявление об отказе от власти

Разве этого не было?

0 / -3
Ответить

Нет не было. Было заявление Рады об Самоустранение Президента Украины Виктора Януковича от исполнения конституционных полномочий.

В конституции Украины прописаны варианты, как президент может прекратить свои полномочия. "Сбежал" среди них нет. У Рады также нет полномочий своими решениями отстранять президентов без должных оснований.

Статья 108. Президент Украины исполняет свои полномочия до вступления на пост новоизбранного Президента Украины. Полномочия Президента Украины прекращаются досрочно в случае:

отставки;

невозможности исполнять свои полномочия по состоянию здоровья;

смещения с поста в порядке импичмента;

смерти.

Статья 109. Отставка Президента Украины вступает в силу с момента оглашения им лично заявления об отставке на заседании Верховной Рады Украины. ЭТОГО НЕ БЫЛО

Статья 110. Невозможность исполнения Президентом Украины своих полномочий по состоянию здоровья должна быть установлена на заседании Верховной Рады Украины и подтверждена решением, принятым большинством от ее конституционного состава на основании письменного представления Верховного Суда Украины - по обращению Верховной Рады Украины, и медицинского заключения. ТАК ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ ПОЛОН СИЛ, НЕ ХВОРАЛ.

Статья 111. Президент Украины может быть смещен с поста Верховной Радой Украины в порядке импичмента в случае совершения им государственной измены или иного преступления.

ПРОЦЕДУРУ ИМПИЧМЕНТА ДАЖЕ НЕ ЗАПУСКАЛИ

Вопрос о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента инициируется большинством от конституционного состава Верховной Рады Украины.

Для проведения расследования Верховная Рада Украины создает специальную временную следственную комиссию, в состав которой включаются специальный прокурор и специальные следователи.

Выводы и предложения временной следственной комиссии рассматриваются на заседании Верховной Рады Украины.

При наличии оснований Верховная Рада Украины не менее чем двумя третями от ее конституционного состава принимает решение об обвинении Президента Украины.

Решение о смещении Президента Украины с поста в порядке импичмента принимается Верховной Радой Украины не менее чем тремя четвертями ее конституционного состава после проверки дела Конституционным Судом Украины и получения его заключения в отношении соблюдения конституционной процедуры расследования и рассмотрения дела об импичменте и получения заключения Верховного Суда Украины о том, что деяния, в которых обвиняется Президент Украины, содержат признаки государственной измены или иного преступления.

Самым логичным способом законно отстранить от власти президента был бы импичент. Я не могу понять, почему процедура импичмента не была осуществлена, ибо все то время, пока президентом на выборах не был избран Порошенко, Янукович оставался согласно закону действующим и правомочным президентом Украины.

А "сбежал" - это простите даже смешно. Географические перемещение президента не делают его непрезидентом.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Что тоже на британцев работаете?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересно, а когда будут судить США за все из преступления начиная с рабства и заканчивая Украиной, здесь доказательств выше крыши в отличие от того что вешают на Асада притом что он тоже не белый и пушистый.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты, мелешь?! Если Асад преступник, то кто те, которые захватили власть сейчас в Сирии?! Преступника выдавать преступникам, "хорошая" у тебя "философия". Они выгнали нас с базы в Тартусе, ни пускают в порт наши корабли, чтобы погрузить всю нашу военную технику. Видимо желают, чтобы вся техника досталась им. Раз у нас теперь нет морской базы в Тартусе, то нам придётся уходить и с авиабазы в Хмеймиме. Потому как они нас скоро попросят и оттуда. Зато америка захапала у этой Сирии все богатые нефтеприиски и сидит там спокойно. И никто её ни просит на выход. Может потому что пиндосы с нынешними властями в Сирии лучшие кореша. А рф в очередной раз плюнули в морду за безкорыстную помощь типа "братскому" народу Сирии. А сколько русских там положили в землю и за что, чтобы так безславно уйти оттуда?! Так что, дядя, прежде чем высказывать свои ущербные мыслишки в слух, поднаберись ума сначала!!! 😝

+16 / -3
Ответить

а помогать всем бескорыстно не надоело? может себе лучше помочь, чем так бесславно закончить на поприще "безкорыстной помощи всяким братским народам ", тем более , потеряв ещё там и наших военных.

+3 / 0
Ответить

У России и СССР огромный опыт помощи . Вспомним сумму помощи Украине, озвученную президентом , когда он объявил о начале СВО. Видимо уроки не в прок. С другой стороны, не думаю, что эта помощь шла бедным. Думаю она шла местным князькам и бандюкам, которые потом благодарили наших чиновников. Откатами.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2025, 15:10
Санкт-Петербург

В Сирии к власти пришли террористы.

Асад всегда был нашим другом и попросил политическое убежище в нашей стране.

С какой стати мы должны его выдавать?

Считаю, что друзей не продаём!

+6 / -1
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.01.2025, 20:39
Симферополь

В Сирии к власти пришли террористы.

Асад всегда был нашим другом и попросил политическое убежище в нашей стране.

С какой стати мы должны его выдавать?

Считаю, что друзей не продаём! Полностью согласен с Вашим мнением. И просто диву даёшься, как много мразоты, которые забыли, кем для России был Асад

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что ты, мне задаёшь вопрос? Я, какое отношение имею к "безкорыстной помощи"? Ты, хоть понимаешь смысл изложенного мной?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

я б на месте нашего руководства, раз не могу вывезти своё имущество, устроила б на бывших базах "бага-бум". Чтоб на тех местах остались только заливы и бесконечно глубокие ямы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГеннадийПишет 30.01.2025 в 18:37
думаю преступников надо выдавать,если предъявят неоспоримые доказательства и чтобы неповадно было нарушать все правила и каноны

Согласен. Но вопрос в том что вина Башара Асада не доказана в суде. На данный момент это только голословные обвинения. А то что происходит с "преступниками" видим на примере Саддама Хусейна, четы Чаушеску, Муаммар Каддафи и других.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Башар Асад нарушал права человека, это не по-американски! А новые власти, бывшие вчера террористами, по локоть в крови, это по-американски. Теперь Сирия демократичная страна! Алелуя!!!

+24 / -3
картой
Ответить
DELETE

Хрен редьки не слаще, но на Асада давно бочку катили за его расправы в стране, ВВП вроде его защитил, но оказалось только на время. Люди возвращаются в Сирию ...

Хрен редьки не слаще. Чем сирийцы, жившие в Сирии, хуже тех, кто возвращается. Одних всё устраивало, других нет. Терерь, кто пришёл к власти, уничтожает тех, кто спокойно жил при Башаре, т.е. тех же сирийцев. Третья серия, после Ирака и Ливии.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина Д.Пишет 30.01.2025 в 18:56
на Асада давно бочку катили

Эвелина, а разве на Лукашенко, бочку не катили ? Что хорошо нам, то плохо Западу, а что хорошо Западу, то плохо нам...И это истина, которой сотни лет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А по-российски права человека нарушать можно?

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши тоже ручкаются с бывшими моджахедами из Афганистана.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.01.2025, 19:48
Симферополь

Очень понравился Ваш комментарий. Унижаться перед бандитами - это уже чересчур

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

А это смотря, что России дороже - базы в Сирии с инфраструктурой и техникой и контролируемые территории в Африке, или друг Путина Асад.

Я думаю, что Асада пора мочить, чтобы никому не достался.

Да ложил твой путин на базы - не впервой, он кума своего на бандитов-преступников выменял и ничего - проглотили.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_10290146Пишет 30.01.2025 в 18:43
России дороже - базы в Сирии

А базы в Сирии нужно срочно эвакуировать, пока не поздно...Никакого стратегического значения, они и раньше не имели и случись что, их уничтожат за 5 минут, а содержание их обходится очень дорого...а это не только деньги, но и воинский контингент, который очень нужен на фронтах...Очень срочно...очень...пока базу там, окончательно не заблокировали...И какие функции может выполнять пара-тройка не совсем свежих кораблей, если дома, в Севастополе, мы потеряли приличную часть Черноморского Флота...и даже если сделка - мы им Асада, а они дают нам возможность унести ноги, состоится, не факт, что эти корабли могут вернуться в Россию. Раньше или позже, их кто-то и где-то остановит...

+12 / 0
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.01.2025, 20:46
Симферополь

Не надо унижатья и вестись на шантаж

+5 / 0
Ответить

ЮрийПишет 31.01.2025 в 20:46
Не надо унижатья

Конечно, не не надо унижаться... а надо, уносить оттуда ноги, а потом...показать им фигу...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир МихайловичПишет 30.01.2025 в 22:29
А базы в Сирии нужно срочно эвакуировать, пока не поздно..

01.02.25, в передачи на ТВ - "Право знать", Карен Шахназаров, практически полностью, повторил то, что я написал...Спасибо, Карен, за поддержку !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
31.01.2025, 20:44
Симферополь

Надо наверное понимать , под чью дудку поют нынешние власти Сирии. Выдача Асада- это только предлог. " Ага, не выдали, ну и мы вам никаких баз не дадим" Не надо вестись на этот шантаж.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выдать его, на хрен он тут нужен

+17 / -8
картой
Ответить
Фотограф Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
30.01.2025, 19:46
Симферополь

Какая короткая у некоторых память?!!Пока всё было хорошо, и молчали. А как прохлопали бандитов, которые пришли к власти в Сирии, сразу Асад стал ненужным?

+13 / -6
Ответить
30.01.2025, 20:37
Великий Новгород

Путин врун и циник еще тот , но ни в коем случае не предатель, пусть много чего проиграем не отдав Асада, только Башара он не отдаст ни за что, хоть Путину я отношусь весьма холодно, а вот что не отдаст сирийца уважаю...

+10 / -3
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
30.01.2025, 21:09
Санкт-Петербург

ну его тело и может передать, но не то то, что он привёз на своём самолёте.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да Вы что? Да, разве можно выдать друга, в которого столько денег вложено. У него же на счетах немеренное количество российских бюджетных денег, которые он должен отдать нужным людям.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не выдадут они его. Уверена в этом.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (123)

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,