Хоть и не накипело, пока, но БЕСИТ уж точно.


Дорогие читатели юридического сайта, здравствуйте!
Предлагаю вам для обсуждения тему "Мобильная связь". Пользуюсь я связью Yota очень ограниченное время и потому избрала минимальный ТАРИФ на 30 дней - 100 минут и 30 Гб. = 336,16 руб. На фото видно, что по истечении 30-дневного периода мною не использованы все возможности тарифа - это экономия для сети. Но Йотовцам все мало, и они ежедневно решили вычитать у меня ещё по 35 руб. Надоело.
Придётся принимать какие то меры для упорядочивания мобильной связи и, возможно, с другим оператором.
Странность Йотовской сети, ещё и в том, что у них плавающие сроки окончания тарифа. Фото зафиксировало время, что следующее списание тарифной суммы сделают они ЧЕРЕЗ 13 МИНУТ , то есть утром дня сегодняшнего, и неизвестно в какой час и минут будет следующее тарифное списание, как было и раньше.
Всем известно, что сутки начинаются с 00 минут следующего дня, а у Йотки все не так.
Дорогие друзья, читатели напишите в комментарии свое мнение о впечатлениях мобильных сетей, которыми вы пользуетесь.
Порадуйте меня своим вниманием - лайками - зизлайками, да и донатки бы очень нужны.
Будьте все удачливы и счсстливы!
Понравилась ли публикация
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Операторы мобильной сети, по-видимому, не беспокоятся об авторитете сети, где они зарплату получают.
Им наплевать на нас пользователей их сети.
Да все именно так. Им на нас, пользовстелей сети, наплевать.
Мобильная связь всё хуже и хуже.
Я не могу ругать качество связи, у меня билайн и меня все устраивает уже много лет. Но вот отношение к абонентам все хуже и хуже. Я больше 15 лет на билайне, но ни разу не поощрили верного абонента. А недавно я подумала, "а какого хрена я вцепилась в этот билайн?" И пошла договариваться к другому оператору, правда, больше с целью пошантажировать билайн. И мне это удалось. Сразу же у них нашелся тариф в два раза дешевле, и с теми же параметрами. Правда на год. Ну, через год посмотрим.
Отличная тема. Я на Т2.