Учитель и ученик.
Тема :Может ли учитель ставить двойку, если ребенка не спросили?
Введение:
Учитель оценивает знания учеников различными способами, включая устные ответы на уроках. Однако иногда случается так, что ученик не получает возможности ответить, потому что его просто не вызвали к доске или для устного ответа. В таких случаях возникает вопрос: справедливо ли выставлять оценку ниже удовлетворительной, если ученик фактически не имел шанса показать свои знания? Давайте обсудим этот вопрос.
Вопросы для обсуждения:
1. Может ли учитель поставить двойку, если ребенок не был вызван отвечать на уроке?
- Да, оценка должна отражать готовность ученика участвовать в учебном процессе.
- Нет, поскольку у ученика не было возможности продемонстрировать свои знания.
2. Как вы считаете, должны ли учителя учитывать участие ученика в других формах работы при оценке его знаний?
- Да, учителю следует оценивать все виды активности, такие как выполнение домашних заданий, тестов и самостоятельных работ.
- Нет, основной упор должен делаться именно на устный ответ, чтобы проверить понимание материала.
3. Что бы вы предложили изменить в системе оценивания, чтобы избежать подобных ситуаций?
- Ввести обязательную систему вопросов каждому ученику на каждом уроке.
- Учителям стоит чаще использовать письменные формы контроля, где каждый ученик имеет возможность проявить себя.
- Оставить всё без изменений, так как важно уметь быстро реагировать на вопросы учителя.
4. Какие меры могли бы предотвратить подобные ситуации?
- Регулярная проверка посещаемости уроков и активности каждого ученика.
- Создание системы поощрений за активное участие в классе.
- Более частое использование индивидуальных форм работы.
Заключение:
Этот опрос направлен на обсуждение справедливости оценки учащихся, когда они не получают возможности ответить на уроке. Мы приглашаем вас поделиться своим мнением и предложить возможные решения этой проблемы.
---
Такой формат опроса позволит собрать мнения участников и обсудить разные аспекты данной темы.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Для меня двоякий вопрос и двоякий ответ.
В 1980-х, в конце, еще при СССР, мы баловались страшно на уроке физкультуры, когда учитель кажется отлучился минут на пятнадцать.
Он нам вроде приказал сидеть на лавках и стульях и ждать его.
Когда учитель по физкультуре ушел, мы стали бегать и баловаться, в том числе мальчики дрались на матах.....
То есть нарушили приказ учителя по физкультуре.
Когда он пришел, учитель, он всем поставил по единице.
Всем, кроме одного парня, который тихо сидел на лавке.
Он был в классе самый тихий и самый добрый!
И что, учитель был прав? Нет конечно.
Думаю он был прав.
Потому что мы баловались.
Но, кажется в итоге на четвертных оценках, это не отразилось.
О, вам кажется. Правильным было-бы сделать следующие. Заставить всех приседать до отказа. А смирному дать выбор. Сидеть на скамейке, или приседать со всеми. Вот это педагогика. А поставить всем колы, идиотизм.
Имеете право на Ваше мнение.
Да, потому, что , разбираюсь в вопросе.
Но в 80е годы существовала оценка за поведение. Да и толку от тех колов, которые не повлияли на оценку в четверти? Если только привлечь внимание родителей...
О том и разговор. Толку от такого учителя?
Как сказать, после этого так сильно не баловались.
Вы правильно пишете, внимание родителей и школы было привлечено.
Ну он предупредил видно, что так делать нехорошо.
Это были Вы?
Я тоже такой, но это был другой мальчик.
Двойки за поведение считаю вполне заслуженными. Особенно современным детям, которым родители ничего не запрещают. Иначе вырастет невоспитанный бурьян
Я считаю, что не может
Но:
1. Ученика вызвали к доске отвечать, он отказался, сказав, что не знает.
2. Во время урока "торчал в телефоне", то есть не работал вообще.
3. Демонстративно сам ничего не делал и мешал другим.
И многое-многое другое
За это учитель ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО ПОСТАВИТЬ 2
Имеет право, потому что отметку за поведение сейчас после 4го класса не выставляют! Поэтому и ставят, как за знания... иначе, как на явных наглецов воздействовать? Которые фактически мешают проводить уроки!
А двойка , это воздействие? Помогает? не думаю.
Поможет, если будут учитывать при выставлении итоговых оценок, а не просто ставить!
А учителю -- "вторую щёку подставлять", когда какие-то дебилоиды на голове ходят и вредят общему учебному процессу?
Будут учитывать при выставлении годовых оценок, допустим. И что, получится с вашей стороны месть, с его злость, воз будит и ныне там. Вторую щёку в драке подставлять будите, вы в аудитории а не на базаре. Не можете завладеть вниманием и поставить на место ученика? Может эта работа не для вас? И третье, это не "дебилойд" это сложный ребёнок. И то что вы его так назвали, лишний раз показывает что в педагогике вам не место.
Нет не имеет. Оценка, это оценка знаний, а не поведения. В такой ситуации учитель должен, опросить ученика, акцентируя внимание на его поведении во время опроса. И если выявится его не состоятельность, поставить два. А если выяснится что он всё знает, засыпать и утереть нос, подняв свой авторитет среди учеников, поставив этим самым на место хулигана. Проблема в том, что среди педагогов, педагогов мало. педагог прежде всего психолог. А если нет то это в лучшем случае преподаватель.
Ребёнку дано персональное задание. Он его демонстративно не выполняет.
Оценка 2 за РАБОТУ НА УРОКЕ!
И где здесь педагогика? Если к своей работе так относится... знаете, что тогда удивляется тому что в мире происходит.
А где тогда родители, которые не объяснили своему деточке, что учится он только ДЛЯ СЕБЯ, а не для учителя или мамы с папой?
И... скоро вынудят ставить пятёрки за то, что он вообще зашёл на урок посидеть
Мы про педагогов говорим. Про родителей вопрос отдельный. С детьми нужно уметь работать. А большинство педагогов, в этом вообще не разбираются.
Интересная публикация .