Доброжелательная Наталья
Доброжелательная Наталья Подписчиков: 5148
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10М

Депутат рассказал о новой мобилизации и пояснил, зачем мы вообще зашли на Украину

9 171 дочитывание
395 комментариев
Эта публикация уже заработала 956,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.02.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Со всех «сторон», на новостных площадках мы слышим из разных уст – вплоть до президента страны – одно: оснований для мобилизации нет, людей хватает в полном объеме.

Депутат Госдумы по обороне Алексей Журавлёв дал конкретное объяснение по условиям возникновения новой волны мобилизации. В каком случае она может произойти?

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Журавлёв,_Алексей_Александрович

Речь может идти о 200 000– 400 000 военных, которые в Киеве пытаются запросить. Конечно, тогда нам придется каким-то образом на это реагировать. Но я надеюсь, глядя на их риторику, что западные страны к этому все-таки не готовы. А если все же будут готовы, то это уже прямая агрессия в отношении России и нам придется отвечать – так обозначил свою позицию депутат.

Сегодня Россия в принципе готова к любой возникшей ситуации по Украине, по словам Журавлева, резервов у армии хватает, с ними постоянно ведется работа.

О новой мобилизации

О новой мобилизации он конкретно пояснил, что она возможна при условии, если киевский режим добьется своих требований о развертывании контингента из войск НАТО на Украине. Об этом идут очень активные обсуждения в соответствующих странах.

Алексей Журавлёв выразил свое нежелание в отношении объявления новой мобилизации для российских граждан, но при этом подчеркнул:

"…Это зависит не от нас сегодня. Мы же на Украину зашли не за тем, чтобы занять какие-то территории. Мы зашли для того, чтобы обеспечить свою безопасность".

Депутат рассказал о том, что до сих пор не понимает болезненную реакцию граждан на мобилизацию.

03:17

Также Алексей Журавлёв заявил, что такого «беспредела», который происходит на Украине, где людей отлавливают и бросают на поле боя, в России не будет.

Данные о резерве 

В декабре 2024 года генерал-полковник Иван Бувальцев рассказал о численности резерва для участия в конфликте на Украине, с которым идет плодотворная работа.

В его заявлении речь идет о более 300 000 военных, прошедших успешную подготовку для участия в зоне СВО.

395 комментариев
Понравилась публикация?
127 / -52
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 395
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
31.01.2025, 13:25
Калининград

Сетовать на реакцию населения депутат имеет право только из окопа на передовой.

+460 / -7
картой
Ответить
Кондитер Марго
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3к
31.01.2025, 13:47
Лесосибирск

Действительно.

+66 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
01.02.2025, 16:33
Санкт-Петербург

ЛадаПишет 31.01.2025 в 13:25
Сетовать на реакцию населения депутат имеет право только из окопа на передовой.
Нет, депутат должен объяснить глупому населению, - что «Мы зашли на Украину для того, чтобы обеспечить свою безопасность». А потом еще и объяснить, - что мы наконец-то обеспечили эту самую безопасность. "Курск наш?"

+162 / -13
Ответить

Увидел летящий дрон - пригнись. Обеспечь свою безопасность, товарищ.... 😊

+61 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чё ты несёшь

+2 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, был подписан документ Н. С. Хрущёвым и членами кпсс о принадлежности Крыма Украине. Проигнорировали слова Великой Екатерины " Крым- это жемчужина в Короне Российской Империи". Все вопросы решили члены кпсс Крымом., так же, как и с мавзолеем. Политики ли?

+15 / -20
Ответить

Да Хрущев сам был хохол 🤣

+26 / -2
Ответить
03.02.2025, 14:18
Санкт-Петербург

И кстати сменивший его Брежнев, правление которого тоскователи по временам СССР считают золотым веком, тоже выходец из Восточной Украины...

+10 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.02.2025, 16:16
Санкт-Петербург

СергейПишет 03.02.2025 в 14:18
Брежнев, правление которого тоскователи по временам СССР считают золотым веком, тоже выходец из Восточной Украины...
Разве не из Молдавии?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хрущев тупорылый кукурузник

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2025, 18:46
Санкт-Петербург

До сих пор хохлом был...земляк Хруща...молдаванин у нас Киркоров (и румын, болгарин...). Вступая в 1929 году в ряды ВКП(б), Брежнев написал в графе «национальность» — «украинец», а в качестве родного указал украинский язык. Позднее национальность оказалась переправлена на «великоруса», а родной язык — на русский.

В личном листке по учету кадров и в паспорте, полученном в 1947 году, Брежнев записан украинцем. Позднее, уже переехав в Москву, Брежнев говорил о себе, что он русский.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИДЕЯ БЫЛА ХОРОШАЯ ОБПДИНЕНИЕ РУССКОГО МИРА. А, вот методы, готовности к этому у нас не было. ГОВОРИЛИ ОФИЦЕРЫ ПЕРВОМУ (

ОФИЦЕРСКОЕ СОБРАНИЕ) ПЕРЕД НАЧАЛОМ ТО МЫ НЕ ГОТОВЫ А ТАМ САМОУВЕРЕННЫХ, ЧВАНЛИВЫХ СОВЕТНИКОВ ХОТЬ ОТБАВЛЯЙ. ТЕПЕРЬ, ЧТО ИМЕЕМ. СРАБОТАЛ ДУХОВНЫЙ ЗАКОН "ВОЗВЫШАЮЩИЙ СЕБЯ УНИЖПН БУДЕТ". ГДЕ ТАМ ВСЯКИЕ ДУХОВНИКИ ШЕВКУНОВЫ( ХОТЯ БЫ ОБЯСНИЛИ). ЖАЛЬ, ЧТО У ЭТИХ ДУХОВНИКОВ ИЛИ ЧИНОВНИКОВ НЕ БОГ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, А КИЧЕНИЕ БОЛЬШИХ СВЯЗЕЙ С СИЛЬНЫМИ МИРА СЕГО.

+19 / -5
Ответить

Русский мир говорите?.... 😵 🤓 🧐 😃

Давайте представим себе среднестатистического русского человека и посмотрим во что же он одет!.... 😉 То есть происхождение его одежды и обуви.

Носки - англ., датское, древнегреческое

Ботинки - из французского

Рубашка - это вроде бы русское слово

Пуловер ( джемпер ) -английское слово

Шапка - из французского, немецкий или польский символ власти великого князя

Джинсы - итальянское, французское

Кроссовки - от английского

Трусы - английское

Майка - от итальянского и французского

Бюстгальтер - немецкое. голландское

Колготки - чешское

Сумка - древненемецкое

Портфель - французское

Портмоне - французское

Деньги - из Золотой Орды

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А блины, каша, баня-давайте обо всем поговорим🫣😂

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это взаимное обогащение культур. И только.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 04.02.2025 в 14:37
То есть происхождение его одежды и обуви. Носки - англ., датское, древнегреческое. Ботинки - из французского

Вы уж определитесь о каком происхождение одежды Вы говорите?

О месте производства или происхождение слов эту одежду (вещь) обозначающие.

Если про происхождения слов то во всех странах мира используют заимствованные слова в той или иной мере. Опять же в первоисточнике звучание, произношение иногда и смысл другие. Скажем русское слово «деньги» произошло от тюркского теңге или от хазарского тамга . Но поймете ли ВЫ о чем речь если вам вместо русского слова скажут тенге или тамга????

Кстати слово «кроссовки» русского происхождения и дословно означает «кроссовые туфли», то есть обувь для бега на длинные дистанции.

Если ВЫ про происхождение (производство) одежды, то все это есть и Российского производства.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это святое особо каша и баня

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
06.02.2025, 16:22
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 04.02.2025 в 14:37
Давайте представим себе среднестатистического русского человека и посмотрим во что же он одет!.... 😉 То есть происхождение его одежды и обуви.

А вы в курсе, что штаны, в которых сейчас ходит и Европа, и Азия, и Америка... придумали мусульмане, кочевники, до них все ходили без штанов. А по поводу иностранных названий предметов одежды и прочего, покопайтесь в английском, там заимствованных из других языков слов не меньше, чем у нас, это естественный процесс, проще взять слово от того народа, который первым это слово ввел в обиход и слегка переделать его под свой язык, чем загромождать язык новыми словами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не помню, у кого из писателей 19 века, один из действующих лиц, предлагал: заменить названия - биллиард на "шарокат", кий на "шаропёх", лузу на "прорездырие". На что заменить: колготки, деньги, трусы, носки и т.д., и особенно "джинсы".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.02.2025, 13:22
Санкт-Петербург

Виктор Т.Пишет 07.02.2025 в 09:51
На что заменить: колготки, деньги, трусы,
Можно придумать альтернативу, чтобы по-русски, но это будут такие слова, которые в приличном обществе и не скажешь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

еще один из пиндосии. а кто в космос летает и так далее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
03.02.2025, 15:22
Гатчина

Ну, во времена Хрущева отделение Украины и распад СССР и в страшном сне присниться не могли, тем более что при его предшественике Сталине за такие фантазии сразу к стенке попадали.

+32 / 0
Ответить

А сталин был политиком? Какое было образование у сталина? У ленина два курса юридического. А у сталина даже и такого не было.

+10 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый, на Украине просто не были. Там в советское время евреев вырезали целыми семьями. У них в менталитете нет места не только евреям,, полякам, но и русским, и это не смотря на совместные семьи.

Сепаратизм и незалежность у них в крови, и теперь они приписали сепаратизм ЛДНР.

+8 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Великие люди как Сталин и Ленин занимались самообразованием, а их идеи обогнали время. СССР в их времена процветал, а теперь с образованными руководителями в рот Трампу остаётся смотреть.

+24 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евреев на Ураине всегда полно было, а вот азиатов для грязной работы никогда не было ,армян единицы, и то которые не считали себя пупами земли, украинцы и русские всегда считали себя одним народом. И если бы кто сказал что будем бить друг друга как врага-плюнули бы тому в рожу. Народ никто не спрашивает, что он хочет, а люди хотят мира, и не Америку и Европу и не плакать по убитым и пропавшим. Завтра власть изменится и пойдут бить бизнесменов и зажиточных, думаете таких не найдется. Мы можем только высказать свое, но от нас ничего не зависит.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родственники есть на Украине. У них тридцатилетний мой племянник не говорит по-русски, понимает но не говорит. В 2022 году связывался с ними, сказали будем воевать до последнего украинца. Не знаю жив ли мой племянник. Русских воспринимают как чужеродных.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

к большому сожалению, с момента распада союза, многих на Украине воспитывали так, что русские - зло...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.02.2025, 11:34
Ханты-Мансийск

Почитайте , пожалуйста, через какое время отменили продуктовые карточки в СССР. ЗА Какое время подняли производство, сельское хозяйство. Конечно , он не стоял у станка, не сеял сам пшеницу. Но он был главой и решал вопросы страны. Как ни крути, он был во главе и он рулил. Он тоже человек и тоже совершал ошибки. Дольше не хочу развивать тему, извините.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.02.2025, 11:35
Ханты-Мансийск

Зато сейчас специалистов заочных , хоть отбавляй. Палец от ... пальца отличить не смогут 🤣

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты что плетешь, знаток? Был хоть на Украине в советское время?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 237.8к
14.02.2025, 20:26
Гатчина

Украина она и в советское время была разная. В Одессе, например, в советское время евреев было дофига, и никто их не убивал, и русский язык там был распространён гораздо более широко чем украинский. Хотя на западе Украины, в Луцке, например, где я бывал в начале 70-х, некоторые на русских косились нехорошо. Но не все.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 04.02.2025 в 15:22
Мы можем только высказать свое, но от нас ничего не зависит.

Валентина, Вы, к сожалению, как и многие, трагически ошибаетесь. Ничего не зависит только от блеяния баранов, очередное стадо которых тупо идёт на бойню за, специально обученным, козлом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Тогда ,во времена Хрущёва,было одно государство СССР называлось и в него входило 15 социалистических республик, и не сильно важно было,что и кому принадлежал.Поэтому и Крым приписали Украине т.к территория находится ближе к Украине.Но тогда Крымом пользовались все люди СССР,любой мог приехать в КРЫМ.

+27 / 0
Ответить

Хороший политик предвидет ситуацию на десятилетия вперёд.То что произошло с Украиной тому свидетельство.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия не должна была делиться на 15 республик, вот в чём преступление ублюдков и мина замедленного действия. Я не стану говорить о практически полном уничтожении Русской аристократии и подменой её инородцами и дегенератами из окружающей среды. Теперь настало время расплаты за содеянное и оно будет страшным...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 01:12
Санкт-Петербург

Во времена Хрущёва рксаублик было 16 (посмотрите на герб СССР тех времён). А после него и республик осталось 15, и Крым стал частью Украины (типа полуостров не имеет общей границы с Российской Федерацией и это вызывает трудности с транспортной логистикой, дополнительные расходы. Хотя была аналогичная Калининградская область...).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-вашему, Калининградскую область надо было Литве отдать! Логист Вы наш.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обстановка была куда сложнее. 15 республик получили таковой статус по принципу наличия внешней границы, остальные национально- культурные образования получили статус АССР. Представьте последствия придания статуса союзной республики Татарстану, Мордовии, Чечне и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 413.4к
03.02.2025, 17:19
Всеволожск

хрущёв - это кто, кпсс - это что, а вот Екатерина настоящий патриот - дочь князя Ангальт-Цербстского, Екатерина взошла на престол в результате дворцового переворота против своего мужа — Петра III. Конечно к её словам нужно прислушиваться)))

+15 / -2
Ответить

поступки важнее слов. Вот к чему нужно присматриваться заткнув уши.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

😀

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

https://www.youtube.com/shorts/3sm3XV_UFBQ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однако была страна СССР, а Украина - ее регион.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрушев самый лучщий тупой рлень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

олень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно! Как был Крым наш, так и и будет нашим-российским!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Курск наш!курская область частично под ними

+4 / -3
Ответить
05.02.2025, 01:14
Санкт-Петербург

Аналогичная ситуация: Запорожье наше! Запорожская область частично под ними...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

- Скажите, а что произошло с "Курском"?

- Она утонула.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я знал человека у которого пароль на компьютере был пароль "А х*й его знает"!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И никто не наказан за это. Ни один военначальник не был снят с должности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видать мадам ты самая лучьшая за пиндосов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Да Вы что, их туда не загонишь. Вот все кто получил военное образование, должны быть на передовой, а не в ГосДУме. Например Гурулев. Там он больше бы пользы принес, чем сидя в кабинете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛадаПишет 31.01.2025 в 13:25
депутат имеет право только из окопа на передовой.

Разве: вспомнить историю, представить себе географию, оценить прошлое, обдумать настоящее, прикинуть будущее - можно только в окопе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Стоять в вагоне подмосковной электричке и призывать туда, куда сам не прешь в первых рядах - не понимай дальше.

Они там так по большинству вопросов не понимают негатива людей. Пенсионный возраст , конституция, халявная энергия для Абхазии, халявный газ для Китая и прочих "друзей...

Когда к ним в уютные кабинеты придет народ - тоже будут искренне не понимать? Меньше рот закрывать надо было людям.

Когда народу не станет совсем, то народ и не придет.... 😊

+36 / -2
Ответить
05.02.2025, 01:16
Санкт-Петербург

Когда народу не станет совсем, будут Равшаны и Джамшуты...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Выпей хорилки и закуси салом.

+6 / -23
Ответить
03.02.2025, 12:57
Санкт-Петербург

накати боярки и рукавом занюхай

+10 / -3
Ответить

Алёна тоже из хохлушек? Что-то дофига вас в Питере и Москве. Типа беженцы?

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 03.02.2025 в 12:02
Выпей хорилки и закуси салом.

+4 / 0
Ответить

Фото из личного архива Штурмана.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 04.02.2025 в 13:32
Фото из личного архива Штурмана.

Да, там Мардер запечатлён. Правда немного лицом не схож. Но за двойника сойдёт. Кто вообще на лицо смотрит?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ШтурманПишет 04.02.2025 в 14:36
Да, там Мардер запечатлён. Правда немного лицом не схож

Если не схож, так может быть в зеркало посмотреть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 04.02.2025 в 14:40
Если не схож, так может быть в зеркало посмотреть?

Меня уже тошнит на тебя смотреть. Стыдно за всё человечество. Не позорь нацию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

мы не пьем, а ты иди 15-хой закуси. К таким тоже придут.

Да, дофига ждунов в Питере! Душонка болит за Украину? Переживаете?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только бездушные не переживают и за Украину и за Россию.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усралась мне ваша украина, задолбали продажные суки.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 01:18
Санкт-Петербург

Такой патриот и не в первой линии! Странно...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты там до военкомата за три года дороги не дошел, поцретот клавиатурный? или помочь? 15 рублей шкуре ближе? На улицу с редкой выходил? Живой или дома только душка хватает?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Это у них "семейное". Третий год кукарекают, сами не идут и не пойдут.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ShevelevПишет 31.01.2025 в 14:17
Стоять в вагоне подмосковной электричке и призывать туда, куда сам не прешь в первых рядах - не понимай дальше.

Они там так по большинству вопросов не понимают негатива людей. Пенсионный возраст , конституция, халявная энергия для Абхазии, халявный газ для Китая и прочих "друзей...

Когда к ним в уютные кабинеты придет народ - тоже будут искренне не понимать? Меньше рот закрывать надо было людям.

[

Вы главного мне кажется не добавили А это налоги для миллиардеров в 22%, тогда как во всём мире не менее 70, отказ главнюка пересматривать итого залоговых аукционов, а всё это нормальные зарплаты для бюджетников, достаточные пенсии и пособия, да ещё и непонятная "любовь" к преступникам и убийцам, милостиво разрешающая убивать Граждан... и даже не расстреливать на фронте убийц и отказ бомбить вражеские города, под мантрой что они "как бы братья" для нас, Россиян! безнаказанно нас в Курске, Белгороде, и других городах, как и на фронте нас уничтожающих??!! Да ещё и разрешив повысить цены для нас внутри страны на газ, электричество, ЖКХ, металл, продукты... перечислять можно до пасхи, а платный проезд по дорогам страны на дорогущем топливе? Ох непонятно и какие дебилы за них голосовали???

однако 80%

+7 / 0
Ответить

80% это на не честных выборах,а на честных было бы 8....

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да,никто за их не голосовал!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты первый дебил.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.02.2025, 12:56
Санкт-Петербург

не придет-не тот народ. А вот украинцы бы пришли. и в мусорные баки своих чинуш выкидывали.

+23 / -4
Ответить
DELETE

АлёнаПишет 03.02.2025 в 12:56
А вот украинцы бы пришли. и в мусорные баки своих чинуш выкидывали.

Вот поэтому они и бьются за свою страну, потому, что там это можно и возможно.

СидоровПишет 03.02.2025 в 13:19
Вот поэтому они и бьются за свою страну, потому, что там это можно и возможно.

Уже нельзя.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алёна, у хохлов была колоссальная и материальная, и физическая поддержка запада, провокации в этом плане хорошо оплачивались и защищены были!

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что за фашистов

+6 / -9
Ответить
DELETE

Это те, которые из Кремля?

раскрыть ветку (0)

Посмотри в инете определение "фашизма" и подумай, к какому нынешнему режиму он применим.

0
Ответить

Фашизм — разновидность ультранационалистической идеологии и общественно-политического движения, а также устанавливаемого на их основе диктаторского режима. Какие могут быть варианты УКРАИНА!!!!

Ультранационалистической идеологии: Украина для украинцев.... Москаляку на гиляку, запрет всего русского

Диктаторского режима. Зеленский уже давно диктатор. Его не выбирал народ украины когда истек срок его полномочий. Он давно наплевал на то что написано в ИХ Украинской конституции. Зеленский заявил, что переговоры о территориях может вести только он. Для остальных есть закон о запрете переговоров с Россией!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Значит ты там жила? А теперь здесь мутишь?

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каких чинуш? Пророссийских? Тех, кто на русском разговаривал. С тобой всё понятно.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Власть должна быть у народа, а не у государственного аппарата. В этом и состоит в настоящее время острое противоречие мирового порядка. Хотя какой же это порядок, когда холоп диктует барину что ему делать и сам себе назначает зарплату?.... 🧐 😃 🥺

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Очередной вброс г@мна на вентилятор. Ни о какой новой мобилизации речи не идет. Но вот опять раскручивают тему мобилизации.

Цитата: Депутат рассказал о том, что до сих пор не понимает болезненную реакцию граждан на мобилизацию.....

А до сих пор не понимаю о какой болезненной реакции граждан на мобилизацию идет речь?

Все кто боялся и был против убежали еще в начале СВО.

Ну а те кто остались как в песне:

Мы войны не хотим, но себя защитим-

Оборону крепим мы недаром.

Если завтра война,если враг нападет,

Если темная сила нагрянет,

Как один человек, весь российский народ

За свободную Родину встанет....

+45 / -56
картой
Ответить

Народ России прекрасно помнит что во всех войнах противники приходиль для тотального уничтожения русских и это я не про национальность.

Мы — русские. А русский — это не кровь, не национальность. Ибо русским делает не национальность, а именно — дух. И для врага, кем бы ты ни был по национальности, ты всегда — РУССКИЙ! И я горжусь, что принадлежу к этому великому народу.

Так что если завтра война, то вопросов о мобилизации не будет.

+73 / -44
Ответить

Золотые слова🇷🇺😎💪🏻

+25 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас что, мир????

Беги в военкомат (там тебя ждут с нетерпением уже ) с дивана. Или "призовут, пойду", да, Лахта?

раскрыть ветку (0)

Очень сомнительно, что Российская периферия поймет команду: За нами Москва, вперед коммунисты, в атаку на вражину российскую!!! Очень сильно столица отбила патриотизм у народа державы, даже за оплату нехилую...

+32 / -4
Ответить
03.02.2025, 14:28
Санкт-Петербург

Насчёт "вперёд коммунисты!" это к Зюганову. Остальные к коммунистам никакого отношения не имеют...а Зюганов готов кричать из окопа "За Родину, за Путина!"?

+11 / -2
Ответить

СергейПишет 03.02.2025 в 14:28
а Зюганов готов кричать из окопа "За Родину, за Путина

А Зюганов коммунист?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 12:45
Санкт-Петербург

А лидер Коммунистической партии Российской Федерации это либерал-демократ? Или анархист может быть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага коммунист-перевёртыш. Герой труда(капиталистического)России. Про таких ещё Ленин говорил: политическая проститутка..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Важна суть.. а кто как называется не имеет никакого значения..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зюганов оппортунист!

Таких коммунистов, как Зюганов, настоящие коммунисты раньше расстреливали :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Готов, раз благослови СВО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зюганов Камуталист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Количество добровольцев это опровергает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 03.02.2025 в 12:59
Очень сомнительно, что Российская периферия поймет команду: За нами Москва, вперед коммунисты, в атаку на вражину российскую!!!

Может и не поймет. Но переферия еще не забыла как порезвились наши братья не братья в Хатыни и других подобных местах. И то что творили их потомки после майдана в той же Одессе.

+7 / -4
Ответить

Тем кто минусит про братьев не братьев напомню. Со времен Великой отечественной ни чего не изменилось

+14 / -5
Ответить
+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 778.5к
03.02.2025, 18:48
Новосибирск

Учёный, авторитет? Логика и истинность утверждений подобных типов аналогична утверждениям мужика после измены жены - "все бабы бляди!" . Цена им ноль! А кто к ним апеллирует - идиоты.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 03.02.2025 в 18:48
Логика и истинность утверждений подобных типов аналогична утверждениям мужика после измены жены - "все бабы бляди!"

Утверждения подобных типов аналогично мужика о своей цепной собаки. Голые факты без заискиваний. Как бы пса не били, а потные носки в пасти он ему принесет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2025 в 16:27
Со времен Великой отечественной ни чего не изменилось

Почему же, "не изменилось"? Тогда цитировать врага считалось предательством, а для вас, видимо, бывшие враги стали авторитетами, раз их высказывания, реальные или мнимые, приводите как аргументы.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы ещё помним как порезвились ваши Гусские братья убивая Россию в 1917-ом и заливая её русской кровью, насождая интернационализм...Начинайте всегда с первого куплета, а не со второго, как урка...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитирование противника не является предательством, так как это один из способов свободного использования чужого произведения, который разрешён статьёй 1274 ГК РФ. 23

Цитирование проводится в научных, полемических, критических, информационных или учебных целях, в целях раскрытия творческого замысла автора правомерно обнародованных произведений в объёме, оправданном целью цитирования.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 04.02.2025 в 02:34
ваши Гусские братья убивая Россию в 1917-ом и заливая её русской кровью, насождая интернационализм

Хохол???? Хотя кто еще может писать Гусские, Рашка и т.п.

Порезвились в 1917 не только как Вы пишите Гусские братья, но и Вами любимые Западные партнеры, да и не русские братья не отстали. Историю по хохла или либерально-западным учебникам учили???

Но это не меняет сути того что куда хохла не целуй всюду жопа.....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и налицо бандеровская сущность Гены!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё одна Валя, бандеровка. Как же дофига вас притаилось в России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2025 в 15:06
Но переферия еще не забыла как порезвились наши братья не братья в Хатыни и других подобных местах.

Курская область - страшнее Хатыни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий ВладимировичПишет 04.02.2025 в 09:20
Но это не меняет сути того что куда хохла не целуй всюду жопа....

Есть исключения. Никогда не забуду. Впереди тех, которые шли по домам,расстреливая мирное население бежали украинские солдаты и кричали:" У вас времени нет. Уходите, идут каратели."

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

когда то считалось предательством. а сейчас наш луноликий свободно цитирует и гебельса и гитлера

раскрыть ветку (0)

Владимир МардерПишет 04.02.2025 в 11:22
Курская область - страшнее Хатыни.

Ну вот. А нам тут предлагают заключить перемирия и оставить это сотворивших в покое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цитирование противника не является предательством, так как это один из способов свободного использования чужого произведения, который разрешён статьёй 1274 ГК РФ.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то децификация таких как ты не касается..

Русский империалист пытается "денацифицировать"кого угодно, кроме себя..😁🤣

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие все молодцы тут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты был участником этого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, здраво мыслите! Значит ещё есть надежда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А декабристов помнишь? 1917 не с чистого листа начался, а значит правители того времени не дооценили народ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупость,Гусскому это про Ленина.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но чистая!.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий Владимирович, вы от рождения такой? или пикалуетесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы это из окопа пишите или из уютной квартирки? Или старость (в уме) уже не позволяет видеть где мухи, где котлеты? То, что сотворил Путин- к Великой Отечественной войне никОим боком не стоит!

Вы еще скажите, что украинцы атомную бомбили, им Чернобыля хватило. Пригребают западники землю и ресурсы смертями русских и украинцев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это так если бы "врагом" были бы какие нибудь "талибы" но наши "враги" такие же русские...

+10 / -2
Ответить

Которые со школы уже зигуют и кричат, режь русню и москаляку на гиляку.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Которые пришли на Донбасс с повязкой- рабовластник.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладыгин Виктор ПавловичПишет 03.02.2025 в 13:37
но наши "враги" такие же русские...

Только, эти враги забыли, что они русские.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.02.2025, 14:26
Санкт-Петербург

И получившие гражданство российское Равшаны и Джамшуты тоже теперь русские не по национальности, а по месту жительства? Они встанут на защиту своей Родины по объявленной мобилизации?

+21 / -1
Ответить

А куда они денутся с подводной лодки???? Вы в курсе что сейчас лишают преобретенного гражданства тех кто не встал на военский учет?

+3 / -1
Ответить
DELETE

уедут от убийств да и все

раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 12:53
Санкт-Петербург

Состояние на воинском учёте не равно сидению в окопах. Тем более добровольном. Я тоже 40 лет состоял на воинском учёте, ни дня не служив в армии (здоровье не позволяет). И куда дальше, если у нас Министр обороны (бывший) никогда не топтал плац и сам Главнокомандующий имеет к армии чисто теоретическое отношение?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мы — русские. А русский — это не кровь, не национальность.

+1 / -4
Ответить

вы-не русские, а РФ-не Россия, когда вы это усвоите(а это обязательно произойдёт) ,будет слишком поздно.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 778.5к
03.02.2025, 18:45
Новосибирск

Народ России нихрена не помнит, он афганскую войну-то не помнит, не говоря уж про 2МВ, и не помнит убийства Амина.

+6 / -2
Ответить

ГеннадийПишет 03.02.2025 в 18:45
Народ России нихрена не помнит

Что говорить. Народ Украины не помнит даже своих близких родных.

Вон у Зеленского дед был советский офицер (теперь вентилятор изображает в гробу), а внук считает его врагом Украины и оккупантом.

+6 / -7
Ответить
DELETE

Дмитрий ВладимировичПишет 03.02.2025 в 19:22
внук считает его врагом Украины и оккупантом.

Это где вы этот выперд вычитали? Это вам на Первом канале нашептали?Зеленский гордится своим дедом.

раскрыть ветку (0)

Значит вы Зеле больше верите? Смешно.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

СидоровПишет 04.02.2025 в 22:11
Зеленский гордится своим дедом.

И в чем это гордось выражается? В том что военных преступнико с которыми воевал его дед он сделал героями. А может в том что ветеран Великой отечественной войны в День Победы не может спокойно пройти по улицам Украины не опасаясь за свою жизнь? Предатель, военный преступник из УПА, АУН, подразделейний СС может, а ветеран РККА нет.

Ах да нет же на Украине ДНЯ ПОБЕДЫ 9 мая.... 9 маю у них День Европы!!! А 8 мая день памяти!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это чисто технический вопрос. В момент подписания Германией капитуляции в Лондоне было 8 мая, а в Москве уже 9-е.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

можете себе представить что будет с населением через поколение...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гена. У тебя душа болит за афганцев, за хохлов, только не за русских. Как ты можешь жить в окружении врагов.

+3 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 778.5к
04.02.2025, 13:43
Новосибирск

Глюки? Что употребляете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Кто напал на "родину" и когда?

Пошёл вон, бандеровская свинья.

+13 / -25
Ответить
раскрыть ветку (0)

Брянская, Белгородская и Курская области подвергаются регулярным ракетно-артиллерийским обстрелам. Суджанский район Курской области частично оккупирован вторгшимся в Россию противником. И это не говоря о затянувшейся оккупации отдельных районов Донецкой, Луганской народных республик и Запорожской и Херсонской областей, вошедших в 2022 году в состав России. Так что агрессия против России очевидна.

+17 / -12
Ответить

Так эта агрессия только на границе ,а на мировом рынке энергоресурсов как миленькие все торгуют. Детки наших депутатов в странах агрессорах живут им тепло и сухо. Это для людей война , а у Элиты все хорошо и мухи не кусают . И прежде чем орать про патриотизм ,посмотрите на Думу там каждый второй патриот с двойным гражданством и имуществом за бугром.

+50 / -2
Ответить

Дума, это и есть основной паразит мощнейшей державы на планете. Невезуха народная...

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто элита то,чинуши и их личинки.Да им до элиты,что пешком до Марса!!!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ля-ля, ля-ля. Фамилии действующих депутатов с двойным гражданством.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доля КристинаПишет 03.02.2025 в 12:51
Детки наших депутатов в странах агрессорах живут им тепло и сухо.

Доля КристинаПишет 03.02.2025 в 12:51
И прежде чем орать про патриотизм ,посмотрите на Думу там каждый второй патриот с двойным гражданством и имуществом за бугром.

Ох уж эти сказки, ох уж сказочники.... Хохлодухом потянуло. Ровняете по своим????

В России даже идиоты у власти после 22 года поняли что за бугром хранить себя не уважать. Заберут накопления и не спросят. Замучишься пыль глотать... Где капиталы и имущество сбежавших олигархов??? Арестованы и под судом.

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обычно на это отвечают. В сами найдите в интернете. Или их все знают.

А как быть с той Российской элитой которая воюет в зоне СВО? Там и артисты, и чиновники с детьми, и депутаты.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну дык это в исторической России наш Царь с малолетним наследником пребывали в СТАВКЕ на фронте, а его дочери-в госпиталях ухаживали за ранеными, теперь всё в прошлом как пережиток проклятого царизьма,и по другому уже не будет...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

каков народ, такова и народная власть, или вы считаете что эта власть не народная а какая-то буржуйская? вы ошибаетесь-они все выходцы из того самого совеЦкого народа.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

огласите пожалуйста весь список... только не из зомбоящика...и еще - где они там "воюют" - в окопах или в штабном бункере чаи подают?

раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 12:58
Санкт-Петербург

Правильно. И не только олигархов - резервы ЦБ арестованы (заморожены) и находятся в пользовании "врагов России", которые направляют их на оказание помощи ВСУ. А МВД и ФСБ РФ выискивает и разоблачает тех, кто что-то не так сказал или написал что-то нехорошее про любимую Власть и Вооруженные силы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Александр МихайловичПишет 03.02.2025 в 12:35
Так что агрессия против России очевидна.

А не надо было начинать свою...и не было бы подобных ответок.

Не говоря о "вошедших" Запорожья, который ни разу "не взяли", кто же мог голосовать за его вхождение в состав РФ? Херсон тоже оставили и там тоже жители не голосовали. Почему включили, не спросив всех жителей? Кто признает такой референдум? Батька даже Крым до сих пор не признал, не говоря о вновь включенных территориях.

Эвелина Д.Пишет 03.02.2025 в 13:12
А не надо было начинать свою...и не было бы подобных ответок.

Золотые слова!!! Не надо было Украине начинать не было бы и ответок.

Они думали кусать Россию с 2014 года, и не получить ответку?!

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас забыли спросить, что надо было делать.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эвелина, что-то память у Вас коротковата. В 1990-х Россия не начинала войну на Кавказе, зато к нам "постучали" с войной, причем не только в Чечне, но и в Ингушетии и Дагестане. Начало 1990-х отмечалось массовыми притеснениями русскоязычного населения в республиках Прибалтики. Ситуация раскачивалась по точно такому же сценарию, как через 15 лет на Украине. К нам были предъявлены жесткие территориальные требования со стороны Латвии на Печорский район Псковской области. Разорван договор о границе. Все очень ждали, когда же, наконец, у России сдадут нервы и она предпримет силовую акцию, чтобы произошло то, что сейчас происходит на Украине. Но кое-кому стало ясно, что Россия слаба настолько, что вообще не способна отстаивать свои интересы. Тогда спровоцировали вооруженный конфликт НА ТЕРРИТОРИИ САМОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и... попутно раздавили Югославию. Судя по Вашему комментарию, Вам такой сценарий больше нравится. А мне почему-то нет.

"Не говоря о "вошедших" Запорожья, который ни разу "не взяли", кто же мог голосовать за его вхождение в состав РФ? Херсон тоже оставили и там тоже жители не голосовали. Почему включили, не спросив всех жителей?"

По данным ЦИК на референдумах 27 сентября 2022 года явка избирателей Запорожской области составила 85,4%, Херсонской - 76,9%. Город Херсон был оставлен ВС РФ после 9.11.2022, то есть после проведения референдума. Жители столицы области имели возможность проголосовать и ею воспользовались 27 сентября.

Для справки явка избирателей Украины на выборах ныне "просроченного" президента в 2019 г. составила 63,5%. Так что вопрос о признании итогов голосования должен рассматриваться без политических пристрастий.

Вопрос о признании территориальной целостности нашей страны считаю принципиальным для ее граждан. Донецкая и Луганская народные республики, Запорожская и Херсонская области с 5.10.2022 г. стали частью Российской Федерации по федеральным конституционным законам №№ 203816, 203817, 203818 и 203819 от 4.10.2022 г. Соблюдение законов Российской Федерации является обязательным для всех ее граждан. Президент Белоруссии А.Г.Лукашенко гражданином России не является и вправе относиться к нашим законам иначе.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Михайлович, импонирует в Ваших рассуждениях спокойный и взвешенный подход. Но, по существу. В Чечне, в Ингушетии и Дагестане, тем более в Прибалтике, при схожести в отдельных частностях в сценарии, предыстории были абсолютно разные по сравнению с Украиной. Минимум - никаких майданов, оранжевых революций в первых не было. Прибалтика вообще из другой оперы - рекомендую, простите за наглость обратиться к истории, допустим 1000-летней, а где-то и гораздо ближе к сегодняшнему дню, образования, существования и развития Руси/России/СССР/и опять России. Сценарии абсолютно разные по сути - прибалты хотели независимости и своего государства по вполне светским предлогам, потому там было достаточно смены правительств, президентов и т.д. - то есть мирным путём, исходя из принципа право наций на самоопределение. В Чечне конфликт, а по сути свой вариант 90-х, имел под собой религиозный сценарий, и никакого сходства с прибалтами не имеет. На Украине, тут вообще песня - западная Украина никогда не хотела жить в составе не только России (царская ли то, СССР, либо современная), а вообще ни с поляками, ни с белорусами, да вообще ни с кем. Но спасибо тов. Ленину, присобачил. Здесь конфликт на национальной почве, но с примесью религиозной - католики/православные - тут явно исторические параллели, например с Александром Невским. Да и вообще - Волынское и Галицкое княжества - быт, гос. устройство, отношения с Киевом, Владимирско-Суздальской Русью...

Прошу не записывать меня в пропиндосовцы, но если без политических пристрастий, то это нужно не только про выборы, а везде. Вопрос о территориальной целостности страны стоял, стоит и вообще никогда не уйдет в обозримом будущем для России и её граждан. Только опять Вы, по всей видимости считаете тонко уводите суть в сторону.

Поясню. СВО, слова президента РФ Вам в подтверждение, начиналась как раз ради этих целей и целей присоединения к себе территорий не ставила - демилитаризация, денацификация и своих не бросаем. И никаких референдумов не предусматривала - это уже решения по факту сложившейся ситуации. На войне, так на войне - есть стратегия, а есть тактика. Я, по крайней мере, не слышал ни от кого из власть имущих стратегических заявлений о присоединении новых территорий к России. Это уже результат развития событий.

Это конечно моё мнение. И интересно, а точнее, непонятно - то, что Украина вассал соответственно... спору нет. Только как, не в теории, а практически, сможет Россия достигнуть поставленных стратегических целей - денацификации и демилитаризации Украины через переговоры с Трампом? То есть с президентом США, страны, которая всеми фибрами души за этот конфликт? Но поживём увидим.

Да, и на абсолют не претендую, никакие сценарии западные меня вообще не устраивают, поскольку должен быть только наш, российский сценарий под общим стратегическим принципом - сказал А, говори Б. А - сказано, а Б...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Михайлович, импонирует в Ваших рассуждениях спокойный и взвешенный подход. Но, по существу. В Чечне, в Ингушетии и Дагестане, тем более в Прибалтике, при схожести в отдельных частностях в сценарии, предыстории были абсолютно разные по сравнению с Украиной. Минимум - никаких майданов, оранжевых революций в первых не было. Прибалтика вообще из другой оперы - рекомендую, простите за наглость обратиться к истории, допустим 1000-летней, а где-то и гораздо ближе к сегодняшнему дню, образования, существования и развития Руси/России/СССР/и опять России. Сценарии абсолютно разные по сути - прибалты хотели независимости и своего государства по вполне светским предлогам, потому там было достаточно смены правительств, президентов и т.д. - то есть мирным путём, исходя из принципа право наций на самоопределение. В Чечне конфликт, а по сути свой вариант 90-х, имел под собой религиозный сценарий, и никакого сходства с прибалтами не имеет. На Украине, тут вообще песня - западная Украина никогда не хотела жить в составе не только России (царская ли то, СССР, либо современная), а вообще ни с поляками, ни с белорусами, да вообще ни с кем. Но спасибо тов. Ленину, присобачил. Здесь конфликт на национальной почве, но с примесью религиозной - католики/православные - тут явно исторические параллели, например с Александром Невским. Да и вообще - Волынское и Галицкое княжества - быт, гос. устройство, отношения с Киевом, Владимирско-Суздальской Русью...

Прошу не записывать меня в пропиндосовцы, но если без политических пристрастий, то это нужно не только про выборы, а везде. Вопрос о территориальной целостности страны стоял, стоит и вообще никогда не уйдет в обозримом будущем для России и её граждан. Только опять Вы, по всей видимости считаете тонко уводите суть в сторону.

Поясню. СВО, слова президента РФ Вам в подтверждение, начиналась как раз ради этих целей и целей присоединения к себе территорий не ставила - демилитаризация, денацификация и своих не бросаем. И никаких референдумов не предусматривала - это уже решения по факту сложившейся ситуации. На войне, так на войне - есть стратегия, а есть тактика. Я, по крайней мере, не слышал ни от кого из власть имущих стратегических заявлений о присоединении новых территорий к России. Это уже результат развития событий.

Это конечно моё мнение. И интересно, а точнее, непонятно - то, что Украина вассал соответственно... спору нет. Только как, не в теории, а практически, сможет Россия достигнуть поставленных стратегических целей - денацификации и демилитаризации Украины через переговоры с Трампом? То есть с президентом США, страны, которая всеми фибрами души за этот конфликт? Но поживём увидим.

Да, и на абсолют не претендую, никакие сценарии западные меня вообще не устраивают, поскольку должен быть только наш, российский сценарий под общим стратегическим принципом - сказал А, говори Б. А - сказано, а Б...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 778.5к
04.02.2025, 13:53
Новосибирск

Дополню Ваш замечательный комментарий маааленьким уточнением, в Украине найдены залежи лития, которых достаточно для удовлетворения всех нужд Евросоюза в течение 50 лет. Естественно, это стало известно не вчера. Вам всё понятно?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Залежи литийсодержащих пород на Украине выявлены еще советскими геологами. Это - новость только для политиков типа Л.Грэма, погоревшего на взятках в США. В последние дни хоть и мельком показали карту разведанных месторождений, большая часть которых приходится на ДНР и Запорожскую область.

Однако у специалистов может возникнуть разумный вопрос: если месторождения были разведаны давно, то почему не разрабатывались? Ответ типа: СССР литий был не нужен - не прокатывает. СССР в условиях блокады Западом нужно было все свое. Кстати, тот же литий разрабатывался в СССР в других местах, прежде всего на Кольском полуострове, в Иркутской области и Забайкалье. Все эти месторождения далеко не исчерпаны до сих пор. А что же залежи на Украине? Объем запасов там действительно хороший, но это - расчетная величина, определяемая как количество коренной породы в оценочных объемах руд. Во многих случаях добыча лития на Украине, включающая извлечение руды, ее очистку от примесей и выделение коренной породы обходилась дороже, чем в других местах, а тем более, чем покупка готовых литиевых полуфабрикатов в Китае, который своим демпингом похоронил производство лития практически повсеместно. В связи с этим возникает закономерный вопрос: кто будет готов вкладываться в дорогостоящие проекты по извлечению литиевой руды и получению полуфабрикатов этого металла на полуразрушенной Украине, если итоговый продукт на рынке будет стоить дешевле?

Та же Европа проделала такую операцию с природным газом из России. Результат - значительная часть энергоемкой промышленности "уехала" в США и другие страны. Если повторить с литием (отказавшись от китайского в пользу украинского), то "загнется" европейское производство "инновационных изделий" для "зеленого энергоперехода", прежде всего аккумуляторных батарей высокой емкости.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Так и чеши на войну, Сашок!

раскрыть ветку (0)
03.02.2025, 14:35
Санкт-Петербург

Сначала было "освобождение подвергшихся агрессии со стороны Киева украинских русскоязычных регионов Восточной Украины", а потом уже "временная оккупация новых регионов Российской Федерации Донецкой и Луганской народных республик, вошедших в состав России" (в результате этого освобождения). Идите уж дальше - освобождать "временно оккупированные регионы России Одессы, Кривого Рога, Львова...которые под временной оккупацией преступных фашистов Киева. Иначе они (фашисты) придут с этих временно оккупированных территорий в Москву и всем будет пи...ц".

+7 / -4
Ответить

Читай историю. Пипец в России не приживается.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 13:09
Санкт-Петербург

Ага...особливо в 1917-м (это когда от Российской империи остались обломки, позже собираемые Великими Вождями конечно же чисто добровольно. Особенно в 1939-м) и в 1991-м. Когда от "Союза Нерушимого" остался какой-то "СНГ", удерживать который приходится силой снова не убеждения в своей правоте и святости духа над плотью, а турпоходами на танках, как Хрущеву в 1956-м и Брежневу в 1968-м (кстати, оба хохлы, выходцы с Днепропетровщины). Чечня, Грузия, Приднестровье, Украина...кто следующий в очереди за "ах, вы нас не любите?!! Тогда мы идём к вам!"

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А против Украины в 2022? Ась?

раскрыть ветку (0)

Подвергается регулярным ракетным обстрелам и атакам дронами и Воронежская область.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр МихайловичПишет 03.02.2025 в 12:35
И это не говоря о затянувшейся оккупации отдельных районов Донецкой, Луганской народных республик и Запорожской и Херсонской областей, вошедших в 2022 году в состав России. Так что агрессия против России очевидна.

Проще ввести в состав РФ всю западную Европу с Украиной и на законном основании, согласно конституции РФ и международному законодательству, решительно уничтожить там, как уже на своей территории коллаборационизм и коллаборационистов. В таком случае враги не смогут обвинять РФ в агрессии и вынуждены будут отменить все санкции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

" весь российский народ" - Это чё цыгонва с узбеками и таджиками?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По всей стране раздают агитационные буклеты на СВО. Если этого будет не достаточно. Будет мобилизация. Иначе зря начинали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет в песне слов про российский народ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

"Депутат рассказал о том, что до сих пор не понимает болезненную реакцию граждан на мобилизацию".

Всё в твоих руках, "слуга народа". Собирай котомки и вперёд. Покажи личным примером как надо.

А то от кресел их жопы х оторвёшь, а нас жизни учат..

+87 / -3
картой
Ответить
02.02.2025, 17:01
Екатеринбург

100500%

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Журавлев в отличии от пишущих всезнаек, на передовой был.

+10 / -21
Ответить

в гостинице отсиживался

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

в штабе руки пожимал?

раскрыть ветку (0)

Жопа рогозина тоже была на передовой....

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это он с черепахами забавлялся вроде?

раскрыть ветку (0)

Год назад писали, что есть 300 тыс. обученных военных прошедших подготовку, лапшу на уши вешают. 😊

+12 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 03.02.2025 в 11:48
есть 300 тыс. обученных военных прошедших подготовку,

А Курская область до сих пор под оккупацией. Им не привыкать лапшу по ушам раскатывать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно и детей своих пусть прихватят !

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 02.02.2025 в 06:31
"слуга народа". Собирай котомки и вперёд. Покажи личным примером как надо.

А то от кресел их жопы х оторвёшь, а нас жизни учат..

Грубо по форме, но справедливо по существу. Жаль, этот "слуга народа" не прочитает ваш исключительно полезный совет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

А она должна быть безболезненной,если люди не хотят умирать?

+48 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (395)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Генсек НАТО призвал Европу готовиться к «сражению с русскими»

Генсек НАТО Марк Рютте, не стесняясь в выражениях, призвал Европу раскошелиться на войну, заявив о необходимости резко увеличить военные расходы, чтобы, видите ли, быть готовыми "сражаться с русскими,...
00:18
Поделитесь этим видео

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии

Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...

Малахов курган

Малахов курган - мемориальный комплекс, посвящённый героическим защитникам Севастополя разных эпох.
01:08
Поделитесь этим видео

"Голубь мира" с ракетами: риторика Трампа – ширма для поставок экспериментального оружия Киеву

Украинский военный аналитик Дмитрий Снегирёв приподнял завесу тайны над истинными намерениями США в украинском вопросе. За громкими заявлениями, по его словам, скрывается тихая, но мощная поддержка:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы