Елизавета
Елизавета Подписчиков: 1669
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М

Минпросвещения предлагает вернуть школьные дискотеки как кардинальную меру в повышении рождаемости

595 дочитываний
262 комментария
Эта публикация уже заработала 78,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 04.02.2025 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать
Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум

В России хотят вернуть школьные дискотеки для исправления демографической ситуации. В стране наблюдается очень низкая рождаемость. Необычную идею по решению этой проблемы предложило Минпросвящения. Директор департамента госполитики в сфере воспитания, допобразования и детского отдыха Наталья Агре считает, что возвращение в школу советской традиции проведения дискотек положительно скажется на зарождение романтических отношений среди подростков. Дети научатся создавать семью и, соответственно, повысят рождаемость.

Мне сразу вспомнились школьные дискотеки моей юности. Это были 90-е годы. В рекреации на первом этаже школы включалась цветомузыка. Кто-то из старшеклассников стоял за диджейским пультом и отвечал за подбор треков, среди которых непременно должны были звучать медленные композиции. В конце каждой дискотеки всегда объявлялся белый танец. Наконец-то девочки могли проявить симпатию к понравившемуся юноше. Тем самым намекнуть о готовности к дальнейшим романтическим отношениям.

На протяжении всей дискотеки за школьниками велось пристальное наблюдение. Одна из учителей, назовём её Марья Ивановна, ходила между танцующими. Она принюхивалась и приглядывалась к каждому. По её доносу охранник выводил слишком дерзких и навязчивых ухажеров, пьяных хулиганов.

Такую бдительность учителей можно было понять. Недавно в школе случился нонсенс: забеременела ученица 9 класса. Иринка залетела от старшеклассника. На школе было поставлено пятно позора. В советские времена за воспитанием детей должны были следить не только родители, но и педсостав в школе.

Фот сгенерировано нейросетью Шедеврум.

Теперь я представила современную дискотеку, которую предложило вернуть Минпросвящения. На стене в рекреации, где проводится дискотека, висит плакат с изображением перечёркнутого красным крестом презерватива. И лозунг: "Не надевай! Повышай рождаемость в стране! Приходи на школьные дискотеки!"

А бдительная Марья Ивановна всё так же ходит между танцующими парами и даёт напутствие: "Танцуйте, влюбляйтесь, плодитесь и размножайтесь, дети мои!" Не удивлюсь, если где-нибудь в школьной подсобке будет оборудована комнатка для тех, кто решит повысить рождаемость в стране прям на дискотеке.

Ладно, оставлю свои фантазии, пока не понесло дальше. Ну ведь на самом деле не было бы так смешно, если бы не было так грустно.

Как могут решить проблему рождаемости школьники, которые сами ещё дети? Получается, дети должны рожать детей? Ну что за бред!!! Вместо вот таких сомнительных дискотек необходимы другие кардинальные меры по увеличению демографии.

Может быть, начать с очистки информационного пространства? Убрать весь негатив, растлевающий нашу молодёжь?

Лично я на предложение Минпросвящения о возврате школьных дискотек ради повышения рождаемости хочу ответить словами известного в соц сетях мема: "Вы нам втираете какую-то дичь"! Ну разве я не права?

Статья авторская в которой выражено личное мнение.

Источник новости

А вы считаете правильной идею Минпросвещения – вернуть дискотеки для повышения рождаемости?

Проголосовали: 268

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

262 комментария
Понравилась публикация?
94 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 262
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что за бред??? Как могут школьники повысить рождаемость

+40 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 13:13
Саратов

Да никаких. Они ещё сами дети, им учится нужно. Бред конечно.

+33 / 0
Ответить

Дети и их дети сразу устрояться на шее у родителей,то есть бабушек и дедушек.А тем чуть за 40 и пахать еще до пенсии 25 лет.И опять будет плодится нищета из 3 поколений в малогабаритных квартирах.Не понятно кому от этого будет лучше.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это никак. Дума сказала Надо- детсад ответил Есть!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Показывают же "Беременна в 16". Школьники и смотрят.

+22 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 15:07
Саратов

Да эту передачу вообще нужно запретить. Ни у одной из участниц, по моему судьба не сложилась хорошо. Дети растут без отцов-вот она беспризорщина растёт.

+33 / 0
Ответить
DELETE

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 15:07
Да эту передачу вообще нужно запретить. Ни у одной из участниц, по моему судьба не сложилась хорошо. Дети растут без отцов-вот она беспризорщина растёт.

А кто позже родил у них судьба хорошо сложилась и все с отцами? Вся страна РСП, 20% в браках только осталось и тех не станет скоро. Не пишите глупости из ссср вам втюханные

Да, потому что мальчиков мамы воспитали безответственными!... У нас сейчас все поголовно не хотят работать, хотят заниматься блогингом и получать огромные деньги при этом ничего не делая!... Эта ситуация поголовная. По всей России. В советское время детей приучали к труду, к каким-то нормам, этике, уважению в конце концов. А сейчас современная молодежь избалованная! Не любит трудиться от слова совсем. Зачем работать над отношениями, когда проще подать на раззвод и забрать к себе детей, чтобы алименты бывшей жене не платить. В советское время дети всегда оставались с матерью, за редким исключением, когда мать была никакая!... Эта ситуация поголовная. Все наши знаменитости себя так ведут. Подростки это видят в интернете. Здесь не обойтись одними мера со стороны родителей, чтобы рождаемость повысить. Здесь правительство должно обезопасить женщину, которая рожает детей. Молодые семьи защитить. Давать им бесплатное жильё, как минимум, чтобы молодая семья не ипотеку брала под материнский капитал, а у них было своё бесплатное жильё. И, например, жильё останется в собственности семьи, если они проживут 10 лет вместе. И всё! Разводов будет намного меньше. Ругать советское время легко, когда не знаешь о чём пишешь!... В советское время была рецензия на всё. Это было правильно. А со свободой слова мы имеем то, что имеем. Кучу разводов, потому родители и наш строй воспитал "принцев" и "принцесс", а, как следствие низкая рождаемость, потому что женщина не защищена никак и ничем. Кредиты и ипотеки тоже плохо сказывается на молодой семье, но в этом уже правительство виновато. Одними требованиями и воспитательными мерами рождаемость не повысить. А, если ещё и средства контарции перестанут быть доступными, то возрастёт огромное количество абортов. Это логично! И в советское время было разное, но не в таком количестве, как сейчас.

Думайте иногда, что пишете, а не наоборот. Это моё субъективное мнение, уж извините пожалуйста. Не нужно подменять понятие и ценности. И хамство остаётся хамством, а не тем, что это моя точка зрения. Или психогичксая детская травма, поэтому я себя так веду. Это оправдание отвратительных поступков. Ни больше, ни меньше.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 12:54
Саратов

Ну точно васикто то обидел.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 12:57
Саратов

Спасибо вам за такое интересное развернутое сообщение. Очень популярно, а главное точно всё разъяснили. Полностью с вами согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 13:05
Саратов

Из СССР у нас остались представления о семейных ценностях. Я в браке 23 года, у меня крепкая семья. Возможно ипото му, что знаю, берегу и соблюдаю семейные традиции. Это вы тут глупости пишите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
В советское время детей приучали к труду, к каким-то нормам, этике, уважению в конце концов.

Да ладно заливать-то. Я жил тогда, ещё Сталина застал. Как можно "приучить к труду?" Не надо держать молодёжь за скот, которого надо к чему-то приучать. Моя старшая внучка учится в 11-м классе. Нашла себе работу параллельно учёбе в школе (официантка в кафе - у нас город курортный). Зарабатывает за смену вместе с чаевыми почти треть пенсии своей бабушки. При этом учится хорошо, сейчас готовится к ЕГЭ. Никто её не "приучал". "Приучатели" хреновы. У самих жизнь не удалась - давай молодёжь ругать.

+11 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕлизаветаПишет 04.02.2025 в 13:05
Из СССР у нас остались представления о семейных ценностях

Всё в этом мире меняется, в том числе и семейные ценности. Давай ещё вспомни о патриархальном укладе средних веков.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 14:58
Набережные Челны

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
Да, потому что мальчиков мамы воспитали безответственными!...

Возник вопрос. А где были папы мальчиков, когда мамы их (мальчиков) воспитывали? Почему не привили им ответственность?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2025, 14:59
Набережные Челны

ЕлизаветаПишет 04.02.2025 в 13:05
Из СССР у нас остались представления о семейных ценностях

А жить с алкоголиком или садистом, главное что бы не одной, что бы люди чего не сказали, относится к семейным ценностям из СССР?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну уж матери не воспитывают так специально, как Вы тут пишете уже. На это много факторов влияет. Сейчас запущен тренд:люби только себя и уважай только себя, вот от него и отталкивайтесь при выводах. Это все приветвуется государством в том числе. Окружающая среда влияет на ребенка сейчас гораздо больше воспитания. Это совершенно другое поколение, не нужно сравнивать с собой. Ценности в стране тоже уже давно не те, что раньше. Вот Вам и результат.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко всему нужно приучать и объяснять детям. Для этого родители и нужны. Внучка пошла работать , потому, что денег ей не дают, скорее всего, никакой магии тут нет))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
Да, потому что мальчиков мамы воспитали безответственными!.

А ответственные мальчики это какие? Не те случайно, которые слушают женщин? 😂 😂 😂

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
В советское время детей приучали к труду, к каким-то нормам, этике, уважению в конце концов.

Ну как приучили при ссср? Снова хотите попробовать приучить? Увы эволюционные процессы второго шанса не дают увы. 😉 😂

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
Зачем работать над отношениями, когда проще подать на раззвод и забрать к себе детей, чтобы алименты бывшей жене не платить.

А что значит работать над отношениями? Если они себя исчерпали, то нужно заставлять что ли? 🤣 🤣 🤣

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
Здесь правительство должно обезопасить женщину, которая рожает детей.

Обезопасить? А что ей грозит опасность? 😂

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
И, например, жильё останется в собственности семьи, если они проживут 10 лет вместе. И всё! Разводов будет намного меньше.

То есть вы считаете, что жилье доступное сократит разводы? Иными словами мы подчеркиваете, что основа браков это меркантильность, а не чувства и прочее верно? 🤣 🤣 🤣

АннаПишет 04.02.2025 в 11:55
В советское время была рецензия на всё.

Рецензия ? То есть надо запрещать насильно разводиться, чтобы смертей побольше в браках стало? 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕлизаветаПишет 04.02.2025 в 13:05
Из СССР у нас остались представления о семейных ценностях. Я в браке 23 года, у меня крепкая семья. Возможно ипото му, что знаю, берегу и соблюдаю семейные традиции. Это вы тут глупости пишите.

При ссср было более 70% разводов, что говорит о недолговечности брака даже при ссср, где принуждали не разводиться. Удивительно, что ваш омежка - обеспечун еще жив, хотя есть сомнения в том, что вы написали правду. Ибо омежки так долго в браках не живут 😉 🤣 🤣 🤣

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ЭдуардовнаПишет 04.02.2025 в 14:58
Возник вопрос. А где были папы мальчиков, когда мамы их (мальчиков) воспитывали? Почему не привили им ответственность?

Папы мальчиков безмолвные алени - омежки - обеспечуны, это и могли им они привить, не больше 😂 😂 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валерий АнатольевичПишет 04.02.2025 в 13:26
Да ладно заливать-то. Я жил тогда, ещё Сталина застал. Как можно "приучить к труду?"

Они совки свою жизнь профукали и хотят ее другим испортить. Если бы так все было прекрасно в ссср он не развалился бы взребезги вместе с этими их "ценностями", которые догнивают на свалке истории, вместе с ссср 😂

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья ЭдуардовнаПишет 04.02.2025 в 14:59
А жить с алкоголиком или садистом, главное что бы не одной, что бы люди чего не сказали, относится к семейным ценностям из СССР?

А как так вышли замуж за алкоголика и садиста? Странно как то 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 15:07
Дети растут без отцов

Ну и что? Многие дети обречены жить без отцов - мужиков в стране не хватает, где-то в соотношении 1:4. Пусть девушки не боятся рожать, государство поможет.

+1 / -6
Ответить

Поможет. Ободрав до нитки этих же самых мужиков

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 15:07
Да эту передачу вообще нужно запретить. Ни у одной из участниц, по моему судьба не сложилась хорошо

Полностью с Вами согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Самая мерзкая передача из которых я видел

+10 / 0
Ответить

Мордвинцев АлександрПишет 03.02.2025 в 23:26
Самая мерзкая передача из которых я видел

Очень точно выразились!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПРОСТИТУЦИЮ РАЗМНОЖАТЬ РЕШИЛИ! СКОРО РОДИЛА В 12 БУДУТ ПОКАЗЫВАИТЬ!!!!

+12 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 12:57
Саратов

Да всё может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да. Антиреклама - тоже реклама

+3 / -1
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 13:05
Саратов

Только каков будет результат неизвестно. И будет ли он вообще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Мордвинцев АлександрПишет 03.02.2025 в 13:09
Что за бред??? Как могут школьники повысить рождаемость

Легко чпокаясь на дискотеках в кустах и за гаражами под алкоголем или еще под чем нибудь 😉 😂

Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 12:58
Саратов

У вас было тяжелое детство судя по всему.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.02.2025 в 03:01
Легко чпокаясь на дискотеках в кустах и за гаражами

Завидуешь, небось.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом так же легко оставляя новорожденных в кустах,за гаражами и в туалетах общественных.Зачем детям дети?Ну если только маткапиталл получить.А лет через 15-20 толпа ни кому не нужной молодежи.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мордвинцев АлександрПишет 03.02.2025 в 13:09
Как могут школьники повысить рождаемость

Речь не идёт о том, чтобы школьники немедленно стали повышать рождаемость. Хотя почему нет? Речь о том, чтобы молодые люди почувствовали, что такое телесный контакт, что такое непосредственное общение между полами, а не общение в сети Интернета. В будущем это пригодится.

+7 / 0
Ответить
DELETE

Валерий АнатольевичПишет 04.02.2025 в 13:18
Речь о том, чтобы молодые люди почувствовали, что такое телесный контакт, что такое непосредственное общение между полами, а не общение в сети Интернета. В будущем это пригодится.

Да чувствуют уже многие этот телесный контакт в кустах и за гаражами и вообще везде, не переживайте. 😉

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Мордвинцев АлександрПишет 03.02.2025 в 13:09
Что за бред??? Как могут школьники повысить рождаемость

Я тоже в шоке от таких предложений! 😊

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто будет повышать-пенсионеры что ли? Итак первого ребенка рожают в 40-45 уже 🤔. Школьники де не всегда будут школьниками, будут и студентами скоро)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У этой "дуньки из минобра" хватило ума самой(а может и не самой) написать заявление об уходе.news.mail.ru

+2 / 0
Ответить

У родителей долгая история общения с Агре. Будучи птенцом гнезда Кириенко, Агре отметилась кучей ювенальных инициатив. Родители в свое время выступили против ее назначения на пост УПР вместо Львовой-Беловой. На посту директора департамента Минпросвета, она ничем кроме скандалов не отметилась. Но шерсти клок все же дала. За ее подписью был хороший ответ о том, что родители имеют право ознакамливаться с протоколами педагогических советов, если на них обсуждался вопрос функционирования и создания Совета Родителей. (ouzs.ru

Скандал с рекомендацией Агре ввести дискотеки в школы для повышения рождаемости добил ситуацию:)

https://t.me/riakatysha/37446

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Мухи отдельно,котлеты отдельно!!!

Дискотеки нужны подросткам,как досуг.В наше время всегда были дискотеки,именно такие,как Вы описали с Марьей Ивановной.

При этом был еще бильярд.Кто -то танцевал,кто то играл в бильярд.Ждали с нетерпением выходных,а дискотека только проводилась в выходные дни,чтобы встретиться с друзьями,пообщаться,потанцевать.И это нормально!

А почему снизилась рождаемость? Может потому,что нет уверенности в завтрашнем дне?

Так же,если вспомнить советское время.Конкретно,привожу в пример нашу сельскую школу.Ребята получали права на трактор после окончания школы и,если высшее образование не светило,то ,пожалуйста,предоставлялись рабочие места в колхозе.При этом,молодые семьи получали жилье.Вот гарантии и стабильность!

Кто получал высшее образование,тоже рабочие места всегда предоставлялись.

А сейчас что?

+24 / 0
картой
Ответить

Уводят от главных проблем, как в глубокую яму.

+17 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 05:29
Саратов

Да потому что понимают, что ничего для решения этой проблемы сделать нельзя.

+9 / 0
Ответить

Можно, но должно правительство защитить женщину со всех сторон. Обезопасить молодые семьи, чтобы разводов не было. А не увеличивать материнский капитал, чтобы повесить рождаемось!!! Молодым семьям нужно жильё давать бесплатное, чтобы они не брали ипотеки под материнский капитал. И, если проживут вместе 10 лет, то жильё переходит в их пользование. Это, как пример, но наше правительство и банки на это не пойдут никогда. Экономика в упадке, мы работаем на войну, и, если ещё и жильё бесплатное, то экономика сами понимаете куда скатится. Выход есть всегда. С бесплатным жильём и разводов меньше будет. Мы убиваем сразу двух зайцев. Но!...

+11 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 13:07
Саратов

Верно. Нужно стремиться сохранять семьи, в которых будут рождаться дети. Вот вам и повышение демографии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЕлизаветаПишет 04.02.2025 в 05:29
для решения этой проблемы сделать нельзя

В Югославии, чтобы поднять рождаемость, в советские времена разрешили порнографию в кинотеатрах и казино. Очень просто способ, к тому же кинотеатрам доход. Правда, сейчас никто не пойдёт в кино, если можно дома вдвоём смотреть сколько хочешь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Про мух с котлетами конечно прикол!

+5 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 23:40
Саратов

Старый прикол.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в городских школах были УПК, где старшеклассники тоже обучались каким-то профессиям (водитель, чертёжник, швея, дизайнер и многим другим. Причём всё это было бесплатно.

+6 / 0
Ответить

Совершенно верно! У нас было УПК, я тогда на шофера (В, С) отучилась, совершенно бесплатно! После школы были с какой-либо профессией (шофера, швеи, повара).

+10 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 13:08
Саратов

Были какие-то перспективы в жизни.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
04.02.2025, 13:07
Саратов

Я обучалась на швею.

+2 / 0
Ответить

ЕлизаветаПишет 04.02.2025 в 13:07

[quote u="Елизавета" msg_date="04.02.2025 в 13:07" msg="40642683"]Я обучалась на швею.

Ну и как, шьёшь? Я вот не обучался, а шить умею.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЛюбовьПишет 04.02.2025 в 12:03
где старшеклассники тоже обучались каким-то профессиям (водитель, чертёжник, швея, дизайнер и многим другим.

А я вот хотел стать журналистом (и стал им). Нафиг мне "какие-то" профессии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТатьянаПишет 03.02.2025 в 13:25
А почему снизилась рождаемость? Может потому, что нет уверенности в завтрашнем дне?

Да просто мужиков не хватает. На одного приходится четыре цветущих бабы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
03.02.2025, 14:59
Санкт-Петербург

Какую чушь только не предлагают, кроме создания реальных условий для рождения детей.. З/п ничтожны, получить жилье практически нереально, купить тоже..Какая молодая семья захочет рожать 2-3 и более детей, когда не на что их содержать, негде жить? Далеко не у всех папы-мамы депутаты, олигархи и прочая..

+19 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 15:13
Саратов

Зато предлагаю абсурд с дискотеками. Нет бы, что стоящее молодёжи предложить . С такими нелепыми мерами рождаемость будет падать в нашей стране ещё ниже.

+13 / 0
Ответить
03.02.2025, 16:00
Санкт-Петербург

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 15:13
Зато предлагаю абсурд с дискотеками

О том и речь...Пошла я, попляшу, глядишь рожу)))

+12 / 0
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 17:17
Саратов

Как верно вы рифму придумали. Прям в точку.

+8 / 0
Ответить
03.02.2025, 17:19
Санкт-Петербург

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 17:17
Как верно вы рифму придумали.

Как-то не задумывалась)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 17:17
Как верно вы рифму придумали.

А вот ещё рифма: Пошла я по пляжу́ - глядишь, рожу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2025, 15:27
Санкт-Петербург

Валерий АнатольевичПишет 06.02.2025 в 11:41
А вот ещё рифма: Пошла я по пляжу́ - глядишь, рожу.

Не, не...Пьянству бой, никакого секса на пляже 🤣

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЭлладаПишет 03.02.2025 в 16:00
Пошла я, попляшу, глядишь рожу

Это смотря как умеешь плясать. А вдруг наоборот отпугнёшь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕлизаветаПишет 03.02.2025 в 15:13
Нет бы, что стоящее молодёжи предложит

Нет ничего более стоящего для молодёжи, чем секс.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ЭлладаПишет 03.02.2025 в 14:59
Какая молодая семья захочет рожать 2-3 и более детей, когда не на что их содержать, негде жить?

Много кто когда выпьют или чего нюхнут, то и думать об этом не будут, инстинкт выше и сильнее 😉

05.02.2025, 15:05
Санкт-Петербург

Юлия витальевнаПишет 04.02.2025 в 03:04
Много кто когда выпьют или чего нюхнут, то и думать об этом не будут, инстинкт выше и сильнее 😉

Не говорите! Сделали бы водку копеечную, глядишь и рождаемость повысилась бы. 🙃

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия витальевнаПишет 04.02.2025 в 03:04
Много кто когда выпьют

Немного для расслабухи молодым отчего не выпить? А то стесняются трезвыми.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Дичь однозначно!!! Какой же бред они предлагают

+15 / 0
картой
Ответить
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 23:00
Саратов

Спасибо за ваше мнение. Моё такое же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Педагог доп.образования Елизавета
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.4М
03.02.2025, 13:35
Саратов

Вот это были времена! Вы абсолютно правы, нет никакой уверенности в завтрашнем дне у молодёжи. Безработица, неравноправие полное. В люди выбивается только золотая молодёжь, или если есть волосатая рука. Школьными дискотеками проблему рождаемости в стране не решить. Мы с вами солидарны. Спасибо за очень интересные примеры из жизни.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (262)

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,

Владимир Путин выразил обеспокоенность снижением уровня рождаемости в России

На заседании Совета по реализации государственной демографической и семейной политики Президент РФ поделился своей обеспокоенностью о состоянии демографии во всем мире и, в частности, в России.

В России предлагают запретить контрацептивы для супружеских пар. Как такое возможно?

Проблема демографии и позиция инициаторов инициативы Сегодня в российском обществе активно обсуждается инициатива запрета продажи контрацептивов парам, состоящим в официальном браке. Авторы идеи утверждают,