Vinta
Vinta Подписчиков: 432
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Пенсионеры – фантазеры? Депутат объяснил, почему не стоит мечтать о большой пенсии

1 049 дочитываний
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 107,45 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 05.02.2025 эта публикация заработала 1 200,00 рублей
Зарабатывать


Пенсионеры – фантазеры? Депутат объяснил, почему не стоит мечтать о большой пенсии

Изображение сгенерировано нейросетью «Регенсон β»

Цены с каждым днем только растут. Пенсионерам не хватает тех денег, которые они получают от государства. Даже индексация особо-то не помогает. Но несмотря на непростую жизнь, практически каждый верит в то, что в будущем пенсии станут достойными и денег будет хватать не только на базовые потребности.

Аналитики из Страхового дома ВСК в прошлом году проводили опрос и узнавали, о какой пенсии мечтают россияне. И что вы думаете? Естественно, многие назвали суммы, которые значительно выше современных пенсий. Например, кто-то мечтает о 100 000 рублей, кто-то – о 200 000 рублей. Средний желаемый размер пенсии составил 110 000 рублей.

Пенсионеры – фантазеры?

Может ли размер пенсии в современных реалиях составлять хотя бы 110 000 рублей? Анатолий Никитин – депутат Мособлдумы, глава Союза пенсионеров Московской области – дал комментарий на эту тему. И его слова опускают с небес на землю всех тех, кто мечтает о большой пенсии.

Никитин отметил, что пенсия в размере 110 000 рублей может быть выдана тем людям, которые накопили 639 пенсионных баллов. Но в реальности это практически невозможно.

Арифметика такова: при заработной плате в размере 230 000 рублей человек получает максимум 10 пенсионных баллов за 1 год. Для накопления 639 баллов понадобятся 64 года стажа. Значит, чтобы сценарий стал более реальным, нужно искать работу с заработной платой более 230 000 рублей и начинать трудиться практически со школьной скамьи…

Видимо, нынешним пенсионерам можно не мечтать о достойном размере пенсии. И это печально. Возможно, только наши дети, став пенсионерами, будут получать более 100 000 рублей, но будут ли такие суммы значимыми. Скорее всего, нет. Из-за инфляции это будут сущие копейки.

Источники информации: 1, 2

178 комментариев
Понравилась публикация?
94 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Всю жизнь вкалываешь и потом получаешь копейки. Зато депутаты толком ничего не делают и как сыр в масле катаются.

+81 / -1
картой
Ответить
Волонтер Vinta
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.02.2025, 13:38
Барнаул

Да, несправедливо это.

+35 / -1
Ответить

VintaПишет 04.02.2025 в 13:38
Да, несправедливо это.

О какой справедливости можно говорить при капитализме?

+32 / -3
Ответить
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8к
04.02.2025, 22:50
Одинцово

где законы пишутся "под себя" и не для всех

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2025, 03:11
Волгоград

Какой капитализм? ....плутократия....

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой справедливости можно говорить когда у одного целый гарем, а другие только с Дунькой Кулаковой знакомы?.... 😶

Даешь каждому сироте по женщине!.... 🤬

+8 / -2
Ответить

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:41
другие только с Дунькой Кулаковой знакомы?.... 😶

Хорошие у Вас знакомства, однако.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из дневника онаниста:

Позавчера дрочил правой. Кайф!.... 😊 Вчера левой. Тоже кайф, но несколько слабее. Сегодня занимался сексом с живой женщиной - слабое подобие левой.... 😒

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Измельчал народ.... 😉

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

молодца

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 15:28
Новосибирск

безопасное во все смыслах

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 04.02.2025 в 20:38
О какой справедливости можно говорить при капитализме?

это с какого боку в России капитализм?

как бы для примера хотелось бы понять - при капитализме государство поддерживает частные банки и спонсирует оппозиционные партии и вкладывается в экономику стратегического противника?

я для общего развития.

раскрыть ветку (0)

Ну опять 25,вы во всём виноваты,вы раз за разом голосуете за этот беспредел...Один раз бы не проголосовали за эту "власть"и тогда вас (нас) бы зауважали,а зачем нас уважать если мы сами себя не уважаем и всёравно проголосуем как надо им...Держаться за эту власть -зачем почему,ну ладно развивалась бы страна (как Китай например)нет проедаем ресурсы будующих покалений,скоро уж совсем проедим...Вы хоть знаете что совсем не давно были приняты решения закрепляющие итоги приватизации ,это преступление века и тишина....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

О какой справедливости можно говорить, когда есть такие люди, которые выдают себя за юристов, а сами не могут пояснить есть ли такое правонарушение в УК РФ как КАПИТАЛИЗМ!..... 😃

А спроси их что такое ДЕНАЦИФИКАЦИЯ или ГОСУДАРСТВО, то и тут мы вряд ли узнаем от них что-нибудь вразумительное и понятное.... 😕 😏

Не так ли гражданин Сиротин?....

Или вы решитесь ответить на данные вопросы и разъясните россиянам что бы это значило?.... 😉

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Одни - люди, а другие - народ.

+30 / 0
Ответить

Даже не народ, - население!!!

+19 / 0
Ответить

Это...как его....лекторат.... 😊 🤓 🙊 😸 😻

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
04.02.2025, 16:02
Москва

Антонина БорисовнаПишет 04.02.2025 в 13:37
Всю жизнь вкалываешь и потом получаешь копейки

Так вкалывать надо за официальную зарплату, тогда и не будешь получать копейки.

А если всю жизнь получаешь в конверте или не более 2 МРОТ, то и пенсия больше 18000 (в 2025 году) не грозит.

Антонина БорисовнаПишет 04.02.2025 в 13:37
Зато депутаты толком ничего не делают и как сыр в масле катаются.

Из ваших слов получается, что депутаты становятся депутатами сразу после школьной скамьи, а потом, просидев в Думе лет 8-10, сразу идут на пенсию! Так?

Или же они, всё-таки, сначала получают профессию, потом трудятся где-то, а уже потом становятся депутатами, потом возвращаются из Думы, и только, дожив до старости, начинаю получать пенсию депутата (кстати, менее 110 тыр).

Ну, и, кстати, если вы им так завидуете, то почему сами не депутат?

+11 / -57
Ответить

Ключевое слово-СТАНОВЯТСЯ. По закону депутаты избираются народом,а по факту именно становятся.

+38 / 0
Ответить

АлександрПишет 04.02.2025 в 20:31
По закону депутаты избираются народом

Да, что мы пристебались к этим депутатам - они ничего не решают, а только, штемпелируют те документы, которые им поступают сверху...И если, даже, всю эту "контору" разогнать по домам, богаче мы не станем...но самое интересное и смешное, что какие-то законы будут отменяться, какие-то новые появляться и...не известно откуда...и кем подготовленные...Так, может, пусть себе сидят, чтобы у нас была возможность на кого-то изливать своё недовольство...

+9 / -7
Ответить

Владимир Михайлович,всё правильно.Они за такие привилегии боятся ослушаться наше руководство, а просто эта свора нужна чтобы всё время голосовать "ЗА" А наверху чтобы сказали,что не мы одни принимали такое решение.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они из бюджета деньги получают и немалые. Пусть сидят за деньги налогоплательщиков?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого они и нужны - кто же будет кусать руку кормящую ?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, они же патриоты...но только за хорошую зарплату..."Если надо, значит надо..."

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 18:47
Москва

АлександрПишет 04.02.2025 в 20:31
По закону депутаты избираются народом,а по факту именно становятся.

А после того, как человека ИЗБРАЛИ депутатом, он не СТАНОВИТСЯ депутатом?

По факту этот человек СТАЛ депутатом = был избран депутатом. Что важнее: "ехать или шашечки"?

+9 / -2
Ответить

Пример:во Франции парламент проголосовал против повышения пенсионного возраста на 2 года.Тогда П-н сказал " вы что хотите как во Франции"это про протесты в то время.Нет.нет что вы мы хотим как в с. корее будем молчать и благодарить партию и правительство и конечно любить вождя...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

вот пусть бы приезжали типа на сессии раз в полгода! а остальное время действительно трудились, и не надо было придумывать куда девать столько свободного времени

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 04.02.2025 в 16:02
Из ваших слов получается, что депутаты становятся депутатами сразу после школьной скамьи, а потом, просидев в Думе лет 8-10, сразу идут на пенсию! Так?

у депутатов огромные пенсии по сравнению с обычными россиянами не потому, что они где-то работали и приносили пользу, а только потому, что они для себя написали закон о депутатской пенсии в размере до 75% от ЗП и соответственно установили себе огромные ЗП, хотя за отрицательную пользу, с них надо еще вычитать а не ЗП платить машины выдавать, квартиры дарить, миллионные расходы на авиабилеты и т.д.

но инициатива за ответственную власть, в РФ никогда не пройдет.

It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 14:30
Москва

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 09:37
у депутатов огромные пенсии по сравнению с обычными россиянами не потому, что они где-то работали и приносили пользу, а только потому, что они для себя написали закон о депутатской пенсии в размере до 75% от ЗП и соответственно установили себе огромные ЗП,

Депутаты получают "депутатскую" пенсию.

Но, скажите: зачем считать деньги в чужом кармане?

Кстати, пенсии у депутатов устанавливаются не от их дохода, а от "ежемесячного денежного вознаграждения", а это не совсем то, что вы называете зарплатой. Денежное вознаграждение депутатов порядка 5 МРОТ (22440 - в 2025 году)..

Соответственно, когда депутат получает право на получение пенсии (в 65 лет), то он получает доплату к страховой пенсии (а страховые у них как и всех остальных), что в сумме составляет порядка 61-84 тыр.

+3 / -5
Ответить
DELETE

АлександрПишет 05.02.2025 в 14:30
Но, скажите: зачем считать деньги в чужом кармане?

чего? какой чужой карман? это наши деньги, деньги с налогов, с каждой булки хлеба, с каждого литра бензина, с любой покупки, за движимое и недвижимое и т.д.

это наши деньги, путем манипуляций оказавшиеся в чужих карманах.

раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 16:01
Москва

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 15:41
чего?

А, сколько вы получаете на своём рабочем месте? Ну-ка, рассказывайте, чтобы все знали - сколько вам официально платят, а сколько у вас в "черную" выходит! И сколько вы налогов не доплачиваете в НДФЛ?

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 15:41
какой чужой карман?

Не согласны рассказывать? Или скажете, что, мол, у вас нет сейчас заработка, а только пенсия! Так расскажите, сколько было - пока вы пенсию не стали получать? Нет желания поделиться? Это "ваш карман"!?

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 15:41
это наши деньги, деньги с налогов, с каждой булки хлеба, с каждого литра бензина, с любой покупки, за движимое и недвижимое и т.д.

это наши деньги

И тут вы не правы! Пока ваши деньги у вас в кармане - это ваши деньги. А когда деньги попадают в казну - это уже "не ваши"! Это государственные. И, кстати, нет такого государства, в котором не собирают налогов. И никогда в истории НЕ было. А, если вам не нравится, как распределяются налоги в государстве, то - становитесь депутатом и принимайте Закон, по которому налоги будут распределяться по другому. Только, вот, я уверен, что как только вы станете депутатом, вы сразу "забудете" о том, что вы хотите "пересмотреть" денежное вознаграждение депутата...

Ну, и еще одно соображение: ваша заработная плата из каких денег выплачивается? Из денег вашего предприятия. А они откуда взялись? Из того, что заказчик заплатил. А заказчиком (условно) может быть государство. А у государства деньги откуда? Из казны! Которая формируется за счет налогов. То есть, если углубляться, то вы получаете "ваши деньги" из налогов, которые все платят. Не хотите так жить - переходите на натуральное хозяйство - охоту и собирательство, не пользуйтесь достижениями цивилизации вообще (землянка, кремниевый топор и нож, лук, огниво, огород, бортничество, тарелки и горшки из глины... и т.п.). И налогов с вас никто не возьмет... 🤣

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и не посчитать свои деньги в чужом кармане?... 😉

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы договоритесь до того, что люди действительно перейдут на натуральное хозяйство. И возможно даже не в России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как деньги попадают в казну?....Почему их туда препровождают принудительно?...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если нам не нравится как распределяются наши деньги из казны, то не обязательно становится депутатом, а затем расшибать себе лоб пытаясь изменить налоговую систему. Можно просто уехать туда, где не берут налоги вообще.... 😊

А вы тут становитесь депутатом и вещайте с трибуны как Жириновский пока вас не вынесут вперед ногами..... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам выплачивают зарплату из наших же налогов, то есть наши же деньги обратно нам же и отдают?....

Конгениально Киса!.... 😅 🤣 😂

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 23:26
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:51
А как деньги попадают в казну?

Через ФНС.

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:51
Почему их туда препровождают принудительно?...

Ну, не совсем так. Исключительно в соответствии с Законом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 23:27
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:49
А почему бы и не посчитать свои деньги в чужом кармане?..

Да, как-то непорядочно это...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 23:31
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:55
Нам выплачивают зарплату из наших же налогов, то есть наши же деньги обратно нам же и отдают?..

Так, это не я начал эти рассуждения. Все вопросы к Сергею Иванову.

Сергей ИвановПишет 05.02.2025 в 15:41
это наши деньги, путем манипуляций оказавшиеся в чужих карманах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С законом?.... 😵 А почему этот закон противоречит другому закону в частности статье 209 ГК РФ?....Я уж не говорю про Конституцию РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2025, 23:41
Нижний Новгород

АлександрПишет 05.02.2025 в 16:01
А, сколько вы получаете на своём рабочем месте? Ну-ка, рассказывайте, чтобы все знали - сколько вам официально платят, а сколько у вас в "черную" выходит! И сколько вы налогов не доплачиваете в НДФЛ?

Вы о чем вообще говорите, в 2025 году единая предельная величина базы для исчисления страховых взносов в отношении каждого физического лица база составит 2 759 000. С нее и будут начисляться ваши баллы.Купить баллы тоже не всем по карману, в 2025 году балл стоит 60,5 тыс. руб. Все, что вы заработали больше, идет не на ваш счет, а на нужды пенсионного фонда. Так что не надо про сколько вы заработали на своем рабочем месте, наше государство не обманешь.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.02.2025, 00:53
Москва

ИннаПишет 06.02.2025 в 23:41
Вы о чем вообще говорите, в 2025 году единая предельная величина базы для исчисления страховых взносов в отношении каждого физического лица база составит 2 759 000.

То есть, для того, чтобы заработать 10 ИПК нужно заработать 230000 в месяц (в среднем).

И что?

При чем тут вопрос о "наших деньгах"?

ИннаПишет 06.02.2025 в 23:41
Все, что вы заработали больше

Больше 230000?

ИннаПишет 06.02.2025 в 23:41
идет не на ваш счет, а на нужды пенсионного фонда.

И много у нас тут работников, которые официально получают больше 230000 в месяц? Именно, у тех, кто зарабатывает больше 230000 взносы их работодателей НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ пенсию такому работнику.

Но это опять никакого отношения не имеет к тому, о чем написал Сергей Иванов...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бюджет -это слово иностранное в переводе означает халява...Вы сравниваете нашу зарплату -так это заработаная плата,а кто так высоко оценил их "труд"они давно уже продались за кусок колбасы...Всё это безобразие почему творится-да потому что нет ни какой конкуренции в политике.Вся поляна вокруг вытоптана кого убили,кого купили...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
07.02.2025, 19:04
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 23:47
А почему этот закон противоречит другому закону в частности статье 209 ГК РФ?

Это же каким образом? Налоги-то в соответствии с Законом платятся.

А в статье 209 ГК РФ: "2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам" - то есть, если он не будет платить налог, то его действия будут противоречить НК.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Исключительно в соответствии с законом. Но закон предусматривает принудительное изъятие налогов, а не добровольное. Почему?....И за неуплату налогов в крупном размере следует уголовное наказание.

И почему интересно налоговый кодекс противоречит статье 209 ГК РФ и Конституции РФ?....

И почему это противоречие в законах не устранено?...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не порядочно считать СВОИ деньги, которые каким -то образом очутились в чужом кармане?.... 🥺

Да что с Вами такое, поручик?...Вы.....зомби?.... 😵

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.02.2025, 22:17
Москва

ВячеславПишет 20.02.2025 в 18:57
Не порядочно считать СВОИ деньги, которые каким -то образом очутились в чужом кармане?.

Ваши деньги - в вашем кармане. В чужом кармане ваших денег быть не может. Это же не ваш карман!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
20.02.2025, 22:24
Москва

ВячеславПишет 20.02.2025 в 18:55
Но закон предусматривает принудительное изъятие налогов, а не добровольное. Почему?

Потому, что Статья 57 Конституции РФ провозглашает:

"Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы".

НК - Закон. В соответствии с которым и платятся налоги. И этот Закон НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ статье 209 ГК РФ, в которой черным по белому написано: "2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону". То есть, если он будет совершать любые действия (= НЕ БУДЕТ платить налоги, которые ОБЯЗАН), то такое его действие БУДЕТ ПРОТИВОРЕЧИТЬ Закону.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (1)

Александр, а ты изучил предварительно и тщательно весь механизм как люди становятся депутатами?...

Я вот увидел на здании висящий огромный плакат с изображением некоего гражданина. Он предлагает обращаться к нему и на плакате имеется его телефон. на плакате написано, что он сенатор!.... 🥺 😵

Какой кк черту "сенатор"????....Мы что в древнем Риме живем?....У нас есть сенат?...

Я полез в интернет и установил, что он состоит в КПРФ, а также якобы был членом одной из местных ОПГ.

+3 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 23:38
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 22:45
Александр, а ты изучил предварительно и тщательно весь механизм как люди становятся депутатами?

Не изучал, Вячеслав, мне это НЕ ИНТЕРЕСНО.

+6 / 0
Ответить

Александр, так нельзя. Нельзя занимать такую пассивную позицию по данному вопросу.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
05.02.2025, 23:59
Москва

ВячеславПишет 05.02.2025 в 23:48
так нельзя. Нельзя занимать такую пассивную позицию по данному вопросу.

Мне это (стать депутатом) не грозит. Да, я и не стремлюсь. Для чего эта лишняя информация? Что мне с ней делать?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну так ведь это и понятно, они только рисуют законы на бумаге чтобы их исполняли опять же не они, а мы граждане .

Остаётся лишь одно, то что заработаешь то и твоё .

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Главный бухгалтер Наталия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69.8к
04.02.2025, 22:49
Одинцово

кроме депутатов еще столько прихлебаев чиновников, бывших мэров, х....в и пр и пр

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у них называется упущенная выгода, от того,что им пришлось стать "слугами" народа(((((((((

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сделали открытие века!.... 😵 Заявку на Нобелевскую премию подали?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не работают!? На заседаниях они сидят, спят и придумывают потивонародные законы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Никитин отметил, что пенсия в размере 110 тыс. рублей может быть выдана тем людям, которые накопили 639 пенсионных баллов. Но в реальности это практически невозможно.

А не такие ли, как этот Никитин, сделали всё, чтоб ни кто, кроме их самих, не смог накопить столько баллов?

+29 / 0
картой
Ответить

А для депутатов не нужны никакие баллы. Это они для нас придумали, чтобы экономить. У депутатов осталась Советская система в процентах от зарплаты

+13 / 0
Ответить

Представил себе ситуацию, когда холоп сам себе назначает зарплату и сам ее забирает у барина..... 😂 🤣

Я - то думал, что это просто грабеж, а оказывается это "правовое " государство.... 😪

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
04.02.2025, 13:56
Комсомольск-на-Амуре

Попробовали бы депутаты пожить на мизерную пенсию.

+26 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2000 х депутат сказал мне , что денег в бюджете лишних на здравоохранение и образования нет. Там ничего нет в бюджете для вас. И ждать чего то не стоит.

Вопрос : Почему?

Ответ: Вы носители другой информации, коммунистической. Сейчас вас хватит всех на 20 лет работы. За эти годы государство должно подготовить врачей и учителей нового поколения. Они должны служить новому порядку.

Вопрос : Пенсии.

Необходимо платит государству по долгам перед МВФ . Долги нужно возвращать.

Поэтому пенсий и зарплат ждать нечего.

Сейчас себя они не могут обделить, поэтому скребут последнее с каждого. И это не когда не кончится.

Там ждать нечего. Они все это время изобретают колесо лишь бы сохранить все что у них есть и преумножить. Простыми словами - выжить любой ценой в схватке с народом.

+20 / -1
картой
Ответить

некомпетентно

+8 / 0
Ответить

Зато временем проверено. Медицина и образование кое как. Пенсионеры концы с концами кое как сводят. ЦБ поднимает ставки, доллар идет вверх. Правительство кричит о больших достижениях. А картошка уже 100 р = 1 доллару за кг. Сегодня опять в магазине с утра меняли ценники на продукты. Аж на 20% поднято. А пенсия на 7, 3 %.

+11 / 0
Ответить
DELETE

ВераПишет 04.02.2025 в 19:10
Правительство кричит о больших достижениях.

если правильно понимать их цели, а не те, что они декларируют, то да-достижения,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вера, конечно, умирает последней... однако в 90- е уже было понятно, что каждый теперь сам за себя... кто-то организовал свой бизнес и вложился в недвижимость, теперь им плевать на размер пенсии, у кого-то дети взяли на себя содержание родителей, кто-то ещё умудряется неплохо зарабатывать... Но основная масса пенсионеров, конечно, влачит жалкое существование, буквально выживают на подзорные гроши от государства в качестве пенсий.

+19 / -1
картой
Ответить

и ранее до 1992 было каждый за себя

+3 / 0
Ответить

Ну, только, если по убеждению

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 718.4к
04.02.2025, 18:54
Новосибирск

Пенсионеры 90-х и поздние продали "право первородства за миску похлёбки" и политика занялась нами. Теперь и for ever так и будет, уже не исправить. Советское наследие ещё десятки лет будет определять поведение стада.

+3 / -7
Ответить

Стадное мышление - не удивлена!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (178)

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы