Рика
Рика Подписчиков: 1758
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.2М

Наступление ВСУ на Россию. Что творится в Курской области днём 6 февраля

7 567 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 761,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.02.2025 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Наступление ВСУ на Россию. Что творится в Курской области днём 6 февраля

ВСУ предприняли наступление, отмечая свою «годовщину» – полгода с начала операции в Курской области. Сейчас они пытаются продвинуться в одном из направлений. По врагу работают беспилотники.

Предварительно, по словам военкора Юрия Котенка, задействовано четыре сотни боевиков и несколько десятков машин. Часть техники уничтожена, но враг рвётся вперёд, невзирая на потери и наносимые удары.

«Его стремление и упорство, конечно, вызывают вопросы», – отметил военкор Юрий Котенок.

По данным телеграм-канала «Северный ветер», украинские войска пошли на села Махновка, Уланок, Черкасская Конопелька и деревню Фанасеевка (в семи километрах от Суджи). Вылазка началась в районе шести утра по Москве, солдаты ВСУ вышли от хутора Колмаков к селу Уланок. Военкоры подчёркивают, что это попытка врага вернуть под их контроль дорогу Сумы – Суджа, по которой к ним идёт подмога.

Апти Алаудинов считает, что ничего сверхъестественного там случиться не может и попытка не принесёт войскам Украины особого успеха.

Пройти отсюда на Москву, Курск или Белгород им никто не даст. По словам военачальника, украинские националисты пытаются улучшить свои позиции на данном направлении.

Варианты возможных событий

Военный эксперт Борис Рожин допускает атаку в районе населённого пункта Глушково и сообщает об отправке колонны по направлению Русской Конопельки. Идёт высадка пехоты в попытке одолеть Уланок на Курском фронте, машины подвозят всё новых солдат, которых пока что сдерживает 11-я бригада ВДВ огнём артиллерии и дронов.

Бои идут.

Сначала тралы взялись за разминирование, после в дело пошли танки, в том числе штатовские «Абрамсы». По данным телеграм-канала «Северный ветер», российские военные вывели из строя пару десятков единиц техники ВСУ, в том числе три танка.

От автора

Военкоры и Алаудинов сообщают, что

Уланок – в руках российских войск, а данные о его взятии украинцами – не что иное, как фейк.

Телеграм-канал Mash пишет о минимум полутысяче вражеских бойцов, но уточняет, что наши солдаты готовы к их приходу. Сейчас по врагу отрабатывают дроны, самолёты и артиллеристы.

Источник

Источник

Источник

Источник фото

195 комментариев
Понравилась публикация?
129 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Победа будет за нами!!!

+85 / -19
картой
Ответить

Иди на передовую, победитель

+53 / -23
Ответить

А вы почему не идете на передовую?

+31 / -12
Ответить
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 55.8к
07.02.2025, 03:27
Благовещенск

Извиняюсь. Ошибка с минусом. 🙄

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я пойду или у вас Анна проблемы сидишь дома кайфуешь жрешь хлеб а ребята там гибнуть честно в рыльник тебе зарядил разок правильно он написал победа за нами поддержка нужна любая хоть словесная тоже отлично

+37 / -21
Ответить
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425.2к
06.02.2025, 21:57
Всеволожск

Шедевр! Обязательно сохраню. Пожалуйста, напишите что-нибудь ещё. Я без сарказма!

+16 / 0
Ответить

СергейПишет 06.02.2025 в 21:57
Шедевр! Обязательно сохраню. Пожалуйста, напишите что-нибудь ещё. Я без сарказма!

Начни с себя.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Учебником русского языка тебе. В рыльник.😂

+21 / -12
Ответить

ВадимПишет 06.02.2025 в 22:26
Учебником русского языка тебе. В рыльник

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 06.02.2025 в 22:26
Учебником русского языка тебе. В рыльник

Учебник, поди, уже истрепался, обложка отлетела?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера одна дура порвать его хотела 😅.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Гибнут, к сожалению. И булка хлеба там 200-250 рублей. Не хочешь хлеб, ешь паек.

+12 / -2
Ответить
DELETE

Ну а как же на олигархах с СВО не нажиться!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какой добрый. А ты знаешь, что там наши ребята в землю вгрызаются зубами, что бы выжить. Побелитель диванный.

+4 / 0
Ответить

А они не на прогулку подписались.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
06.02.2025, 18:28
Санкт-Петербург

Почему не говорят о потеря РФ войска и техники? Только о ВСУ.

+36 / -8
Ответить

Если бы этот вопрос задала женщина, то ей простительно не знать.

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 06.02.2025 в 18:28
Почему не говорят о потеря

А потому, что "Болтун, находка для шиона"...Зато, этим самым шпионам, мы регулярно сообщаем о потерях ВСУ, завышая цифры, от двух и до десяти раз - чтобы не сильно радовались...

+18 / -5
Ответить

Владимир МихайловичПишет 06.02.2025 в 23:59
А потому, что "Болтун, находка для шиона"...

И сколько этих шпионов охотятся за информацией ежедневно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас нет потерь

+14 / -6
Ответить

Ага, есть только 200-е, 300-е и вернувшиеся "оттуда" калеки.

+18 / -4
Ответить
DELETE

Это не потери, а запланированные расходы.

раскрыть ветку (0)

А российские пленные (сразу как-то и не вспомнила, пардон)?

Тоже запланированные расходы?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Только не успеваем ребят земляков хоронить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 06.02.2025 в 15:54
Победа будет за

Есть какая-то присказка про халву...забыл, чёрт побери...но к месту, кажется...или нет...

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

👍👍

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думаю воевать нужно,а не сопли жевать.Все умалчивается,по Суммам не бьют,как доставляют резервы ВСУ не понятно.Где превосходство авиации,а солдат явно не хватает.Геншаб нахрена вообще нужен?

+71 / -2
картой
Ответить
06.02.2025, 16:55
Санкт-Петербург

Так плохо русский язык знают только хохлы.

+12 / -22
Ответить

ИринаПишет 06.02.2025 в 16:55
Так плохо русский язык знают только хохлы.

🤪🙄😳 Русские - русский язык вообще не знают, в школе плохо учились! 😉

+17 / -12
Ответить
06.02.2025, 20:19
Санкт-Петербург

Ты не прав. Матерный они знают.

+12 / -1
Ответить

Нам бояться называть наши потери , хохлы уже полгода сидят на нашей территории!

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.02.2025 в 20:19
Ты не прав. Матерный они знают.

Так хочется на нем говорить на этом сайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точно заметил...!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо знают украинский язык только украинцы😂

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 425.2к
06.02.2025, 22:02
Всеволожск

Безграмотные, маргиналы, большинство жителей национальных республик, люди в состоянии алкогольного и наркотического. А ещё, о ужас, есть в мире те, кто вообще не знает)!

+9 / -5
Ответить

Русские хуже всех знают свой язык, особенно правописание. Не зря в ссср в армии писарями назначали якутов так как они грамотно писали по-русски.

+11 / -11
Ответить

инопланетян назначали писарчуками

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама-то сильно грамотная? СССР пишется не прописными, а заглавными буквами. По себе других не судят: если ты сама не знаешь своего языка, зачем о других так плохо думаешь?

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 07.02.2025 в 01:27
Русские хуже всех знают свой язык, особенно правописание.

Я русский и прекрасно знаю русское правописание, потому что окончил университет и 40 лет работал корреспондентом в СМИ, вплоть до центральных. Ну какую такую особую грамотность мог проявить писарчук при штабе военной части?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗеленскаяПишет 07.02.2025 в 10:08
Сама-то сильно грамотная

Как же приятно, что жена Зеленского, перебралась к нам в Россию, да ещё и в Челябинск...Мало того, так ещё и русскому языку нас учит...А ведь, вместе с супружником, планировали перебраться в Ялту...видать, что-то не срослось... 😃

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы первый, кто упрекнул меня за мою фамилию. Обычно это делали украинские мошенники, когда ещё уважали своего Президента, они по телефону сначала пытались меня либо "развести" на деньги, либо склонить к сотрудничеству. Когда получали отказ, переходили на крик и обвиняли, что позорю ТАКУЮ фамилию, что я - "коллаборационистка", предательница. Однажды после того, как я сказала очередному мошеннику, что он зря старается, он решил поговорить со мной по-человечески, спросил, как мне живётся в России с такой фамилией. Сказала, что нормально живётся, никто ни разу не упрекнул, парень, был удивлён, а когда рассказала, как укры меня ругали за фамилию, посмеялся над "красноречиеи" своих "коллег"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это же была шутка и, надеюсь, не обидная и, тем более, не злая...Уверен, что Зеленских в России, больше, чем один десяток...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я поняла, что шутите. В Краснодарском крае очень

(!!!) много Зеленских. А уж в Еврейской автономной области, наверное, третья часть населения такую фамилию ностит

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😃😃😃😃😃

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗеленскаяПишет 08.02.2025 в 12:08
В Краснодарском крае очень

(!!!) много Зеленских

Придётся Вас разоблачить ! Я то, коренной Краснодарец, не считая места рождения, которое было много западнее...И в Краснодаре прошло моё детство, юность и часть молодости ( пока не уехал учиться )...В Краснодаре живёт моя сестра, там похоронены мои родители...т.е. без дураков... Ага... к чему я это...Да... так вот, ни одного Зеленского там я не встречал...и даже, их "близкофамильных" родственников...Был, правда, один - Краснокопытский...это, как бы, ближе, но не то...И, тем не менее, Вам ВЕРЮ !

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛанаПишет 07.02.2025 в 01:27
Русские хуже всех знают свой язык,

Придумали эти чёртовы Греки нам письменность, а зачем ? - обходились же до этого зарубками на поленяках и ничего...а теперь страдай...так, ещё и помнить надо что ЖИ и ШИ пишется через И...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
06.02.2025, 16:59
Санкт-Петербург

А вы не берете в расчет несколько тысяч жителей Суммов находящихся в руках ВСУ??

+10 / 0
Ответить
DELETE

И эти жители видимо стоят на всем пути снабжения противника?

Авиация наша с высокоточными "современными и не имеющими аналогов в мире" ракетами - где?

Теми же "Калибрами" авиабазирования (дальность до 2000 км) выбивать конвои противника с подкреплениями и боепитанием для защиты НАШЕЙ территории - очень сложно? Или кому-то НЕВЫГОДНО?

Вячеслав, наверное, не все так просто. Не сомневаюсь, что Вы следите за репортажами наших военкоров о том, как сражаются наши бойцы на передовой. Думаю, не упустили из виду как разрекламировали передовую технику боя, когда бойцы выдвигаются тройками - четверками для зачистки опорников. Вряд ли стоит сомневаться и в том, что технику боя постоянно совершенствует и противник. Колоннами сейчас мало кто движется не только к передовой, но и на солидном расстоянии от нее. Поэтому если удается отследить груженое ротационной командой транспортное средство - не важно будь то БМП или автомобиль Скорой помощи - то по нему, естественно, отрабатывают всеми средствами в зависимости от досягаемости, прежде всего дронами и авиационными ракетами. Что же касается "Калибров", то у них своя оперативно-тактическая задача. Бить "Калибрами" по "жигуленку" с двумя-тремя боевиками дороговато будет.

Боепитание тоже развозят не большегрузами. Трудно уследить, что именно находится в багажнике у сумского селянина - мешки с комбикормом для скотины, или ящики со снарядами. А бить артиллерией и дронами по всему, что движется, - не самая эффективная тактика.

Нет сомнения в том, что наши военные инженеры постоянно совершенствуют точность и эффективность применения ракетно-бомбового снаряжения авиации, но и противник не сидит на месте, совершенствует (разумеется с помощью натовских инструкторов и специалистов) тактику применения поставляемого ему вооружения и боевой техники, включая методы маскировки и постановки ложных целей. И это касается не только боестолкновений на нашей территории, но и всей зоны боестолкновений и даже за ее пределами.

Что же касается высокой точности, то косвенным признанием этого стали практически сошедшие на нет репортажи украинских СМИ о "массовой гибели гражданского населения Украины от неизбирательных ударов ВС РФ". Показывать нечего, а выдумывать и создавать новые постановки на пустом месте уже денег не хватает.

+20 / -2
Ответить
DELETE

Снаряды "жигуленками" возить? Да вы сказочник еще почище тех "военкоров"))

Для справки: вес "цинка" патронов 5,45 15 кг. В цинке 1080 патронов. Норма расхода патронов в общевойсковом бою на одного солдата порядка 10 000 в день. Т.е. 10 цинков на ОДНОГО солдата. 150 кг.

И много вы навозите "жигуленками" ? Про "снаряды" я даже комментировать эти россказни не буду))

Также вы талантливо смешали в кучу тактические приемы для зачистки укрепления противника пехотой и передвижение техники на марше (что и есть конвой).

Так что эти фантазии оставьте для любителей киселева-соловьева. Эти любители с логикой и здравым смыслом не знакомы так что и не такую херню схавают.

По поводу "дорого обстреливать" - ну да. Вы же точно знаете куда "калибрами" и др. высокоточными регулярно обстреливают. Там видимо "не дорого", правда уже третий год - толку не видать.

НУ и для такого обывателя как вы повторю армейскую истину - в первую очередь для максимально быстрого завершения войны, надо уничтожать логистику противника - пути его снабжения. Или вы думаете что затягивание боевых действий - это будет "дешевле"? Ну да "Бабы еше нарожают" да ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

к сожалению о судьбе мирных жителей надо думать до начала событий.

а уж вторжение в Курскую область вообще ни в какие рамки не вписывается - просрать такое и неделю врать всей стране по всем СМИ, включая центральные, что все в порядке и врага не территории России нет.

кто просрал - до сих пор не назвали.

может это задумка такая была у власти - хитрый маневр???

+67 / -2
Ответить
06.02.2025, 20:21
Санкт-Петербург

Все идёт по плану.

+13 / -2
Ответить

Ничего подобного - нас просто "надули"...мы думали... а они наоборот...

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не "просрали", а шпецияльно заманили "для перемалывания, как в мясорубке"!😂 А кто просрал, тот уже ушëл из-под удара правосудия на вышестоящее тëпленькое безответственное место.

+20 / -1
Ответить

Шуйго перепрыгнул ... тувинский хохол курносый

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

..."просирает" - всегда власть: президенты, МИДовцы, начальники штабов и разведок, их советники... Но власть

, которую все МЫ избираем, - пеняет на - неблагородство, вероломство и политическое жульничество американцев, с которыми, в лице трампической команды, - снова собирается - строить "доверительные отношения", мол - это теперь наши американцы, - они не "обуют". ...Думаю, наши политические манеры давно следует поменять на - "ультиматум и в харю", если есть чем, а не мультики.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ВалерийПишет 06.02.2025 в 16:59
А вы не берете в расчет несколько тысяч жителей Суммов находящихся в руках ВСУ??

жителей Сум)

+14 / 0
Ответить

Сумчатые ... волокут все подряд

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВалерийПишет 06.02.2025 в 16:59
жителей Суммов

Опять с двумя "м". Не слыхали про такой н.п. Есть н.п. Сумы, а есть суммы (денег). Грамотёшке подучись.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Су́мы — город на северо-востоке Украины.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Солдат не хватает, говоришь..тогда что ты тут сидишь? Вали на передовую

+14 / -17
Ответить

Вот сучка, не уймется. Пора тебя в ФСБ сдать.

+16 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, опасность. Сдадут в ФСБ за абонемент на развлекаловку.

раскрыть ветку (0)

Кто тебе там что говорит? Ты сама то какого хрена здесь сидишь? Координаторов и без идиоток хватает.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сумы с одним "м" пишется

+7 / -2
Ответить

А кто же то, знал...В школе, на уроке математики, и читали и писали "сумма" через два "м"...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий Абдулович ГалеевПишет 06.02.2025 в 16:41
Все умалчивается,по Суммам

Абдулллович, что такое "Суммы" с двумя "л"? Грамотей ты наш.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Абдулович ГалеевПишет 06.02.2025 в 16:41
.Где превосходство

Война, как бокс - не бьёшь ты, будут бить тебя...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий Абдулович ГалеевПишет 06.02.2025 в 16:41
воевать нужно

Что такое 400 бойцов противника, а это, всего лишь батальон, если во время ВОВ, на Сталинградском фронте, против нас воевала почти миллионная группировка противника...И только, в течении зимы, после перехода Советской армии в наступление, эта группировка была частично уничтожена, а частично, взята в плен...Да, потери с нашей стороны были...но, если бы мы только отстреливались, потерь было бы больше и неизвестно, чем бы всё закончилось...Надо учитывать и опыт прошлых войн...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Надо не воевать "до победы" (недостижимой), а заканчивать эту фигню...

Владимир МихайловичПишет 07.02.2025 в 18:30
заканчивать эту фигню

Володя, войну нужно и можно заканчивать в качестве победителя...а если в качестве побеждённого...это чревато очень большими неприятностями...Да...можно согласиться и на "ничью", но...в этом случае, раньше или позже, война вновь начнётся...А тебе это надо ?

+9 / 0
Ответить

А как Вы представляете себе победу? 🤔 Вот, допустим, дошли мы до польской границы — что дальше? Куда Вы денете миллионы ненавидящих нас? Уничтожите? Вышлете (куда)? Отправите на перевоспитание? Прикиньте какой контингент оккупационных войск придётся держать не один десяток лет. А то ещё и партизанить начнут. А они могут.

+8 / -1
Ответить

"Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь"..."Перед тем, как поесть, стол накрыть надо"..."Поживём - увидим"...Не спеши, Вадим - "Хорошая мысля, приходит опосля"...Монголов угомонили, Шведов угомонили, Французов угомонили, Немцев угомонили...Угомоним и Украину - чай, не в первой...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шапкозакидатель.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет - оптимист...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 07.02.2025 в 23:38
Уничтожите?

Вадим, все ваши варианты, предполагают "кнут" и потому, у вас не сходится...А я знаю, что кроме кнута, есть ещё и пряник...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти неблагодарные твари сожрут Ваш пряник и поблагодарят. А, потом, нож в спину воткнут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так точно ! Вся история взаимоотношений России с Украиной это подтверждает...И, даже, наш "горячо любимый" Богдан Хмельницкий тоже нас предавал...И, между прочим, когда подписывали договор с Украиной, о нерушимой "дружбе", Украина получила массу привилегий...и, даже, крепостного права, на Украине не было...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но, я немного о другом прянике...Надо разрешить Украине вступить в Евросоюз и тогда, дисциплина этого союза, вряд ли позволит Украине затевать какую либо гадость против нас - ведь возникнет опасность широкомасштабной войны... и вряд ли Евросоюзу это понравится...А если на то пошло, то можно и не возражать против её вступления в НАТО и тогда, Украина, вообще, будет связана и по рукам и по ногам...А наши разговоры о том, что не позволим, чтобы на нашей границе........Ну, позволяем же Финляндии ...а она тоже, член НАТО...да и Норвегия...и не только она...и все на нашей границе...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас шутки такие ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Россия победит!

+50 / -8
картой
Ответить

Иди воевать, чем здесь горло драть

+12 / -23
Ответить

Да ты ведьма оказывается!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
06.02.2025, 21:00
Курган

😂

+5 / 0
Ответить

🤔🤔

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вопрос конечно интересный что я думаю.Я конечно за нашу Армию,наших ребят.Но странно все это.У нас есть такие средства из оружия,а мы топчемся ,с октября не можем с нашей территории выгнать эту нечисть.Все это странно.И наводит на определенные мысли.

+37 / -2
картой
Ответить
DELETE

"На третий день наблюдательный Чингачгук обнаружил что у дома нет стены и крыши..."

😄

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ты прям все знаешь про средства и оружие..чего у нас есть и чего нет..тебе докладывают..? сидишь тут, пишешь хрень всякую.. военный обозреватель

+10 / -10
Ответить

Не умничай.Дураков нет.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 06.02.2025 в 17:20
знаешь про средства и оружие..чего у нас есть и чего нет.

"чего" у нас нет, знаем, а "чего" есть, не знаем...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Йетии Лариса ЭдуардовнаПишет 06.02.2025 в 17:09
Я конечно за нашу Армию,наших ребят.Но странно все это.У нас есть такие средства из оружия,а мы топчемся ,с октября не можем с нашей территории выгнать эту нечисть.Все это странно. И наводит на определенные мысли.

На сегодняшний день по факту против нас все страны Запада с их разведкой, спутниковой группировкой, техникой , которая по ряду характеристик превосходит нашу, более того мы даже воююем меньшей численностью, чем Украина. Одних добровольцев не хватает, нужна мобилизация, а попробуйте ее объявить и наши люди, как тараканы начнут разбегаться в разные стороны. Во время ВОВ в Советской Армии было около 15 млн.человек, поэтому и побеждали. И сейчас, если бы численнось была в 3 раза больше, то уже давно бы пришли к мирному соглашению . Потеря таких городов как Одесса, Николаев, Днепропетровск, давно бы заставило Запад пойти на заключение мира, причем на наших условиях.

+20 / -3
Ответить

Единственный здравый коммент.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время ВОВ — знали, за что воюют.

+22 / -1
Ответить
09.02.2025, 18:52
Санкт-Петербург

Сто пудово правда!!! А нынче...

+6 / -1
Ответить

Для совсем дебилов - хотите чтобы было , как в Отечественную ? Или будете утверждать, что хохлов просто так оружием и ненавистью накачивали ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

От моря их удалять однозначно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Сиротин Владимир Алексеевич" msg_date="06.02.2025 в 18:18" msg="40670156"]Одних добровольцев не хватает, нужна мобилизация, ................. И сейчас, если бы численнось была в 3 раза больше, то уже давно бы пришли к мирному соглашению ./quote]

Но, и потерь бы было в 6 раз больше - ведь, при всеобщей мобилизации, в армию призываются не только больные, хромые, и горбатые, но и старые...Во время ВОВ, из трёх братьев моего отца, под Харьковом, два брата погибло, третьему оторвало стопу...Мир нужен, но...не любой ценой...

+6 / 0
Ответить

Хотите подробности ? Предупреждаю, это не для слабонервных... но, сами напросились...Так вот - Во время Харьковской "мясорубки", старший брат отпросился на сутки, проведать свою семью, которая жила совсем близко и проведал - на месте дома, была большая воронка, а соседи рассказали, что было прямое попадание бомы...жена погибла сразу, а дочке оторвало обе ноги и она попала во фронтовой госпиталь рядом...И снова бомбёжка...загорелся и госпиталь...Кто мог, разбежался, а дочка сгорела заживо...Посидел старший брат всю ночь у воронки...почернел...и обратно на фронт...Больше живым его никто не видел...А средний брат, похоронен в братской могиле, совсем не далеко от Белгорода...Иногда, его проведываем...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что значит не любой ? Или мир не нужен ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Ничего странного-предательство нац. интересов в угоду политической конюнктуре НА ОЧЕНЬ ВЫСОКОМ УРОВНЕ!!! 🤪 🙄 🙁 🥵

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять 1 канал смотрели?🤔😆

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Йетии Лариса ЭдуардовнаПишет 06.02.2025 в 17:09
мы топчемся ,с октября не можем с нашей территории выгнать эту нечисть

Как это топчемся ? - Видел нашу, а не вражескую, карту и пояснения при ней...и оказалось, что изначально, ВСУ оккупировали 540 кв. километров...А сейчас, после полугода тяжёлых и кровопролитных боёв, за ними осталось, только 511...А вы говорите, топчемся...

+14 / -2
Ответить

[quote u="Владимир Михайлович" msg_date="07.02.2025 в 00:28" msg="40673418"]Как это топчемся ? - Видел нашу, а не вражескую, карту и пояснения при ней...и оказалось, что изначально, ВСУ оккупировали 540 кв. километров...А сейчас, после полугода тяжёлых и кровопролитных боёв, за ними осталось, только 511...А вы говорите, топчемся...[/quot

Зачем же Вы искажаете факты, причем даже не в пользу своих нанимателей. Они Вас за это по головке не погладят. Так вот изначально была оккупирована площадь 1268 кв. километров, на сегодняшний день за украинцами чуть более 400 кв. км. При этом не нужно забывать, что с той стороны нам противостоит более 10 бригад полного состава, а это порядка 55 тысяч бойцов.

+8 / -2
Ответить

Если Вы заметили, я живу не в Вологде, а в Белгороде...А Белгородская область, некоторыми районами, граничит с Суджанским районом Курщины...Мало того - совсем рядом, почти двух миллионный Харьков и на военную ситуацию в Курской области, мы смотрим не так благостно, как это видится в Вологде...Во время ВОВ, Сталин неоднократно говорил о недопустимости преувеличения наших побед и однажды, выяснив, от какого "начальника" исходила фальшивая победная информация, сказал - " Вот его и снять! Назначить на менее ответственную работу, и не в Генштабе...» И добавлю, но уже от себя...Наверное, Вы помните генерала Коношенкова, который на главных каналах ТВ, ежедневно докладывал о наших успехах на фронтах, прикладывая таблицы с цифрами и процентами...Так вот, где-то, чуть больше полугода, после начала СВО, цифра погибших солдат ВСУ была озвучена и прописана в таблицах, как 1000 000 ( 1 млн. )...С кем же мы тогда воюем и где генерал Коношенков ? И лично для Вас, напомню слова Мин. Обороны - "Ошибаться можно, врать нельзя"...

+6 / -1
Ответить

Владимир МихайловичПишет 07.02.2025 в 14:08
"Ошибаться можно, врать нельзя"...

Я надеюсь, что в данном случае Вы только ошибаетесь.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На это же, относительно Вас, и я надеюсь...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 07.02.2025 в 15:06
Я надеюсь

Есть замечательная мысль - "Надейся на лучшее, но рассчитывай на худшее"...Первая часть для Вас ( Вологодца )...вторая, для меня ( Белгородца )...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Интересно а откуда вы взяли цифры про "10 бригад полного состава" ? Вам хозяева доложили или киселевы-соловьевы из зомбоящика "достоверно" в незанятую голову донесли?

И на какой протяженности фронта дислоцированы эти "10 бригад"? Бригады каких родов войск-то? И что значит "полного состава"? Усиление им придано? Кадрированные части или ?

В среднем в мотострелковой бригаде 4800 человек. Допустим что они там все из себя полностью укомплектованы кадрами и с приданым усилением (что в условиях полугода боев уже отдает фантастикой, но ... гипотетически). Состав бригады тогда может достигать 8000 человек.

Т.е. если брать ваше ничем не подкрепленное заявление на веру то там стоит ажно 80 000 всушников.

ОК, давайте посмотрим на обнаруженные данные:

"По оценкам издания The Wall Street Journal, численность украинских сил, участвующих в боях в Курской области, составляет примерно 6 тысяч человек. По оценке The Washington Post от начала октября 2024 года, во вторжении ВСУ в Курскую область приняло участие до 30 тысяч украинских военных."

Эм... даже первые же данные расходятся с вашими заявлениями эдак вдвое. А если учитывать цифры текущего присутствия, то более чем в 10 раз))

Далее:

"El Pais пишет, что в Курской области действуют «два лучших полка ВСУ» — 95-я и 80-я десантно-штурмовые бригады. "

Итого не заявленные вами "10 бригад", а всего лишь две. Т.е. это по всем оценкам порядка 8000-9000 человек в сумме. Что близко к информации от The Wall Street Journal.

Опять же по общедоступной информации контингент ВСУ составляет 700 тыс. (на 2023 год)

Для сравнения численность группировки РФ, задействованной в СВО 617 тысяч человек (декабрь 2023)

Это я оперирую тем что элементарно и общедоступно.

Учитывая ротацию личного состава, держать в Курской области связанной боями более 10% от всей армии... В общем я более склонен предположить что вы, уважаемый. заявляете цифры "из головы".

Тут вот буквально на днях прошла информация что "провалилось КОНТРнаступление ВСУ в Курской области", и озвучена цифра в два батальона личного состава. Это по всем армейским (общедоступным) стандартам в районе 1200 человек в сумме с придаными усилениями (в батальоне 500 человек).

Что опять же вполне укладывается в приведенные мною выше цифры - из 6000-8000 тысяч ВСУ в Курской области кратковременно сконцентрировать 20-25% для прорыва (или решения конкретной краткосрочной боевой задачи) на одном участке фронта - совершенно разумный и взвешенный подход. Так сказать "по учебнику". Особенно если численность противостоящих частей сопоставима - то такой концентрацией достигается "классическое" 8-10х превышение численности атакующих над обороняющимися на отдельном участке линии соприкосновения.

Это не гарантирующее победу, но минимально необходимое условие для наступления (как нас учили на военкафедре).

Теперь ваши дальнейшие заявления и приведеные цифры, например про 1268 кв км (откуда взято?).

У меня информация такова: "к середине августа установили контроль над участком Курской области площадью около 1000 км²"

С тех пор занятый участок незначительно сокращается, но по всем результатам имеется слишком много притоворечивой информации.

Но в общих чертах инфа сводится к такому:

"25 октября 2024 года The Washington Post сообщил, что, по оценке аналитиков, ВС РФ в результате недавних контрнаступательных действий отвоевали до половины территории, занятой ВСУ в Курской области. ISW оценил количество отвоёванной территории в 46 %"

Подсчитать сколько 46-50% ОСВОБОЖДЕННЫХ от 1000 кв км сможете? И сколько продолжает удерживаться всушниками?

Ну и в плане насколько можно доверять имеющейся информации об "успехах" той или иной стороны... в пример по самым последним событиям:

"1—5 февраля

Российские войска возобновили наступательные операции на украинском выступе в Курской области, но не добились никаких подтвержденных успехов. Бои шли в районе Свердликово, Марьевки, Погребки, Малой Локни (все к северо-западу от Суджи), в районе Куриловки (к юго-западу от Суджи), в районе Махновки (югу от Суджи) и Лебедевки (юго-восток от Коренево).

6 февраля

Украинские войска начали серию механизированных атак численностью до батальона и продвинулись до пяти километров за российские позиции к юго-востоку от Суджи: к юго-западу от Махновки и к северу и востоку от Черкасской Конопельки вдоль шоссе 38К-028 Суджа-Обоянь. Украинские подразделения захватили хутор Колмаков (к северу от Черкасской Конопельки) и деревню Фанасеевку (чуть юго-востоку от Черкасской Конопельки)."

Я вообще к чему это все?

А к тому что очень много как писал тов. Сталин "головокружений от успехов", причем на фоне в общем-то недостоверной и НЕПРОВЕРЯЕМОЙ информации. А если взять динамику на всем протяжении СВО с 2022 года, то как бы ситуация не радует.

И так немного в историю - РФ уже проводила пару "контртеррористических операций" в некой небольшой, но "очень гордой" республике... Напомнить как они "проходили" и чем обе закончились?

А то что-то "некоторые не учатся ничему да и учиться не хотят... ты ему про аномалии, а он тебе про хабар...Ни о чём думать не хотят, кроме бабок, Пока кишки по веткам не разбросает."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Давно уже наводят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Чтобы ни одна мразь не сбежала, пленных не брать.

+33 / -2
картой
Ответить

Иди воюй, командир хренов

+9 / -16
Ответить

Мразь укропская.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, не будите спящих медведей.

раскрыть ветку (0)

Ань, ты дебилка?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы