Анастасия Алексеевна
Анастасия Алексеевна Подписчиков: 4144
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 62.8М

Меня бесят люди, которые требуют уступить им место в общественном транспорте

1 517 дочитываний
376 комментариев
Эта публикация уже заработала 273,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2025 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будет не статья, а прям крик души. Я вообще человек по натуре добрый и воспитанный. Всегда стараюсь помогать окружающим в каких-нибудь мелочах. К примеру, уступить место в автобусе беременной женщине, инвалиду или пожилым бабушкам и дедушкам.

Но как же меня бесят такие персонажи (людьми их назвать язык не поворачивается). Которые заходят внутрь как какие-то бояре, перед которыми все должны кланяться и расшаркиваться. Понимая с полуслова.

Им все должны, а они – никому и ничего

Такой тип посетителей общественного транспорта обычно нависает над тобой с многозначительным видом. И с презрением смотрит, а затем, не увидев никакой ответной реакции, может разразиться гневной тирадой.

Дескать, не то нынче поколение пошло – место не уступают, недостаточно воспитаны, недостаточно ремнем отхлестаны и всё в таком духе.

То есть человек в своем каком-то мирке решил, что окружающие должны телепатическим образом догадаться, что ему/ей хочется присесть. Но самое неприятное даже не это. А то, что эти цари и царицы общественного транспорта (именно таковыми они себя наверняка считают – ветеранами «маршруточного» движения) минуют тот этап, когда достаточно вежливо обратиться к человеку с просьбой. Вместо этого они сразу идут в атаку, начиная хамить, оскорблять. Иногда даже к ним присоединяется еще пара-тройка таких же недалеких, что когда-то давно услышали от родителей о правилах хорошего тона, но извратили их у себя в голове. Короче говоря, начали путать жест доброй воли с обязанностью.

Бабушек и дедушек за это еще можно простить – они все-таки уже в таком возрасте, когда ворчать, жаловаться и конфликтовать нередко заставляет сам организм (не всех, но многих). А вот любители согнать с насиженного места какого-то 20-летнего студента, в то время как им самим едва перевалило за пятьдесят – это уже выглядит смешно. В таком возрасте люди спокойно могут и постоять, и даже побегать. А не отчитывать окружающих, заплативших за поездку, что им нужно лишать себя комфорта в принудительном порядке.

Такие люди не только портят настроение – они еще и опасны

Конфликты в общественном транспорте происходят постоянно, и многие из них попадают на камеры мобильных телефонов. Например, был случай, когда женщина постарше начала стаскивать молодую девушку за волосы с места в трамвае. Или случай в автобусе, когда здоровый мужик решил проучить сидящего подростка и попытался сесть прямо на него. Особенно неприятно, когда окружающие подключаться к коллективной травле и начинают оскорблять, прогонять человека с места.

Что можно в таком случае сделать?

Разве что культурно напомнить, что профессора мировых университетов в своих недавних исследованиях показали: людям в возрасте полезно много стоять, ходить и двигаться. Это продлевает жизнь и поддерживает здоровье организма. За примерами далеко ходить не надо: в Японии молодым категорически запрещается уступать место старикам, так как в их культуре это проявление неуважения, намек на слабость. И знаете что? Япония — вторая страна по продолжительности жизни в мире.

А вы уступаете таким персонажам место в автобусе? Или, может быть, у вас были неприятные истории в общественном транспорте? Поделитесь. Интересно!

Статья авторская.

(Картинки нейросеть Регенсон β)

А вы всегда уступаете место в общественном транспорте?

Проголосовали: 381

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

376 комментариев
Понравилась публикация?
105 / -37
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 376
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

...людям в возрасте полезно много стоять, ходить и двигаться- это хорошо говорить когда тебе нет еще 50 .Подрастешь- узнаешь. За волосы таскать , конечно перебор.

+83 / -3
картой
Ответить
DELETE

А меня больше раздражает, когда мамы великовозрастных детей пытаются их обязательно посадить. Как-то в автобус заходим мамаша килограмм так на 150 с сыночком лет 10-ти килограмм так тоже на 70 и на весь автобус громко заявляет " Йёсик, кажется в этом автобусе нам места не уступят" )))

Да есть мамочки сынку уже 15, а он все дитя малое.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Минус хотела поставить, извините-не поддерживаю.

+11 / 0
Ответить

Здесь, ключевое слово "раздражают".... раздраженного тоже можно отнести к потребителю чужой энергии. Такое поведение окружающих не может вызывать позитивного настроения, поэтому юные не уступающие принципиально места - раздраженные, не довольные жизнью вообще и все другое из этого вытекающее. Как живешь, такой итог.

+11 / 0
Ответить

Наталья ЛеонидовнаПишет 08.02.2025 в 14:13
Здесь, ключевое слово "раздражают".... раздраженного тоже можно отнести к потребителю чужой энергии. Такое поведение окружающих не может вызывать позитивного настроения

Человек несчастлив, поэтому так раздражен. Меня ничего не раздражает в транспорте. Ну просит человек уступить место. Ведь может ему вчера сделали операцию, выписали из больницы и ему больно стоять, это тоже надо учитывать. Или человек с температурой, с давлением . Нельзя так раздражаться постоянно

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 673.2к
08.02.2025, 17:53
Москва

Ирина ВладиславовнаПишет 08.02.2025 в 16:54
. Ну просит человек уступить место.

Ключевое слово "ПРОСИТ"!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
08.02.2025, 18:58
Санкт-Петербург

так речь о просят. А не о наезде с порога с хамством наперевес.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Леонидовна, Санкт-Петербург, спасибо за комментарий. Согласна с вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Бывает, перебор...

раскрыть ветку (0)

Я таких "Баржа" называю)))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ТатьянаПишет 07.02.2025 в 13:16
это хорошо говорить когда тебе нет еще 50 .Подрастешь- узнаешь. За волосы таскать , конечно перебор.

Согласна) когда человеку до 25 лет, он ещё не знает, как человек чувствует себя после 45-50 лет. Но ничего, подрастёт и поймёт. Время очень быстро летит

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полнейшее отсутствие какого-либо воспитания со стороны родителей, которые не объясняют своим детям, что СТАРШИХ нужно УВАЖАТЬ, что СТАРШИМ надо место уступать ВСЕГДА (если только сам не больной конечно), а не делать вид, что не видишь ничего вокруг, потому что уткнулся в телефон. Эти, якобы, родители, не сажают ребетеночка на свои коленки (как это было раньше), а сажают его на сиденье, а САМИ СТОЯТ РЯДОМ. ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО НЕУВАЖЕНИЕ К СЕБЕ ТАКИХ МАМАШ И ПАПАШ! ТАКИЕ ДЕТКИ НЕ БУДУТ УВАЖАТЬ НЕ ТОЛЬКО СТАРШИХ ПО ВОЗРАСТУ, НО И СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, И СВЕРСТНИКОВ, И МЛАДШИХ!!!

+25 / -1
Ответить

Сам по себе возраст - по повод для уважения. А кто воспитывал хамло, которое, войдя в транспорт, считает, что все должны подпрыгнуть в желании уступить место? Может, этой молодой девушке плохо, а весь автобус с подачи жирной тетки троллит её на "неуважение"? Попроси, если уж добровольно никто не уступил - тебе не откажут. Но наглое хамско-оскорбительное требование вызовет неприятие и обратную реакцию, что совершенно естественно. Ещё и уважать подобных хабалок, да ни за что! Я давно в транспорте не ездила, но была свидетелем подобных случаев. Заходят в автобус и требуют уступить, чаще к школьникам или девушкам молодым лезут (никогда к взрослому мужчине не цепляются), а часто и при наличии свободных мест, видите ли, хочется или одиночное место или поближе к двери. Сама всегда пожилому человеку уступала, не потому, что уважаю его, а потому что это мне ничего не стоит, а ему легче. Но если хабалка с 50-ти килограммовой тележкой начнет требовать уступить - однозначно получит отказ, может, и по-французски.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
07.02.2025, 13:13
Санкт-Петербург

Есть такая народная мудрость:

"Бог шельму метит".

Все наши суждения субъективны, и не будучи лично участниками всех, описываемых здесь событий, нет возможности оценить степень адекватности суждения Автора. А потому, нет оснований как к тому, чтобы поддержать её, так и к тому, чтобы порицать.

Но представленная выше мною народная мудрость обязывает предостеречь: если кто-то регулярно попадает в некие специфические негативные ситуации, не вполне характерные для прочих людей, то этому "кто-то" нужно хорошенько взглянуть на свои жизненные ценности и попробовать переоценить их. Ибо, оказывается весьма высокой вероятность, что именно искажения оных и толкают его постоянно в эти конфликтные ситуации?

+46 / 0
картой
Ответить

Эх, хорошо сказал!.... 😃

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.02.2025 в 13:13
Но представленная выше мною народная мудрость обязывает предостеречь: если кто-то регулярно попадает в некие специфические негативные ситуации, не вполне характерные для прочих людей, то этому "кто-то" нужно хорошенько взглянуть на свои жизненные ценности и попробовать переоценить их

Просто у человека такого какие-то проблемы дома, вот он постоянно раздражен. Всё бесит

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Санкт-Петербург, очень глубокий по смыслу комментарий. Вы молодец - и не обидели никого, и надеюсь всем понятно, кому вы дали этот мудрый совет !!!

+1 / 0
Ответить
04.12.2025, 15:12
Санкт-Петербург

Спасибо!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Если молодой, то совсем не значит , что у него нет проблем со здоровьем и он обязан уступать. На лице у человека не написано, что его укачивает, тяжёлые сумки, если он уступит место, так ему намного тяжелее станет,чем тому человеку, которому он уступил. Возможно после травмы или операции, но пожилые это отказываются понимать

+43 / -1
картой
Ответить

Пожилые считают, что им все должны. :)

+18 / -28
Ответить
07.02.2025, 16:41
Ростов-на-Дону

Анастасия АлексеевнаПишет 07.02.2025 в 15:41
Пожилые считают, что им все должны.

Представляю, чему вы учите детей.

+47 / -11
Ответить

Видимо вы учите их эгоизму...

+20 / -3
Ответить

Калерт ЛюбовьПишет 07.02.2025 в 18:26
Видимо вы учите их эгоизму...

Да. Надо наоборот, учить уважать старших. Если пожилой человек просит уступить, лучше встать. Потому что потом молодые сами окажутся скоро на месте пожилых

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
08.02.2025, 18:59
Санкт-Петербург

А за что уважать? Только за то, что они родились на пару десятков лет раньше?

+15 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Встречный вопрос: -Вы маму ,бабушку своих уважаете ? Только не пишите ,что эти люди - другое .

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена С.Пишет 08.02.2025 в 19:20
Встречный вопрос: -Вы маму ,бабушку своих уважаете ? Только не пишите ,что эти люди - другое .

Тогда вообще по иному, а чужого ребенка Вы уважаете?

А еще по иному: кого Вы не уважаете? И что Вы понимаете под понятием "уважение"?

Уступать старшим-это не уважение, это больше культура, этикет, учет потребностей старичка (в конкретном случае).

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я задала вопрос, соответствующий комментарию ,как и был сформулирован .Об уважении ,кого уважаю или нет ,поговорим в статье ,если такую опубликуют .

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 08.02.2025 в 21:08
Уступать старшим-это не уважение, это больше культура, этикет, учет потребностей старичка (в конкретном случае).

Уважить чужую потребность или уважить чужое желание сесть это ни есть проявление уважения?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.5М
08.02.2025, 23:10
Краснодар

Поделюсь маленьким секретом: людям, почитающих старших, постоянно во всём везёт.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно другое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Некоторых и презирать нужно. У меня есть 3 категории уважаемых женщин. Мама, жена, дочка. Всё. Бабушки нет уже..

И какая чужая бабка меня зауважает и пожалеет, если что со мной случится?! Скорее скажет: алкаш, нажрался!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

РикаПишет 08.02.2025 в 18:59
А за что уважать? Только за то, что они родились на пару десятков лет раньше?

Через пару десятков лет и поймёшь, почему.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 07:25
Набережные Челны

Ирина ВладиславовнаПишет 08.02.2025 в 16:59
Да. Надо наоборот, учить уважать старших

Т.е. получается всех остальных уважать не надо? Не уважение заставит меня уступить место, а понимание что я постаю, а человеку тяжело стоять. Причем это может быть и не пожилой человек, а мама с ребенком, молодой человек которому плохо, ни какого отношения к уважению это ни имеет. И да не считаю, что нужно уважать только за то что ты старый.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Учебником русского языка по лбу.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

нездоровому эгоизму...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

такие заточены на недожитие...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 08.02.2025 в 23:09
Уважить чужую потребность или уважить чужое желание сесть это ни есть проявление уважения?

А!!! Я теперь понял, откуда растут языки "Ты меня уважаешь????" 😁

Если начальник хочет,чтобы я поработал сверхурочно да еще бесплатно, а я нее согнлашаюсь-это что по Вашему-неуважение?

А если начальник нее хочет платить мне не 50, а 500 тыщ.ю рубл.ю-это тоже неуважение?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
14.02.2025, 12:38
Санкт-Петербург

То, что они мои мама и бабушка, не делает их лучше или хуже. Если они будут вести себя как сволочи - нет, не буду. Впрочем, бабушек моих в живых нет, так что мимо.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
14.02.2025, 12:39
Санкт-Петербург

Я не разрешала обращаться ко мне на ты, это раз.

Второе. Одно дело когда человек нормально попросил уступить - плохо ему там, например. Вежливо попросил. Я уступлю и 20-летнему, и пенсионеру. А через 20 лет моя задача не превратиться в склочную старую тварь, а остаться человеком.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Рика
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.3М
14.02.2025, 12:40
Санкт-Петербург

вот. И я о том же. Уступаешь не из-за возраста, а из-за потребности человека сесть. И да, мама с ребёнком, молодой парень или девушка так же достойны помощи.

А уважать чисто за возраст тупо, согласна.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РикаПишет 08.02.2025 в 18:59
А за что уважать? Только за то, что они родились на пару десятков лет раньше?

Не правильно понимаете. Очень вас жаль

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 08.02.2025 в 23:10
Поделюсь маленьким секретом: людям, почитающих старших, постоянно во всём везёт.

Вот именно. Сразу вспомнила почему то Адама К. Он уважает старших, выполняет их требования и вот рано получил высокую должность

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это абсолютно другое! Типа, Вам нет? Вы помогаете финансово своей маме? Помогите мне! Ведь Вам без разницы..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вдруг этот пожилой вор -рецидивист?.... 😆 😵 🥺 😮

Грабил, крал, мошенничал. Отсидел 40 лет, вышел на социальную пенсию и вот едет такой в трамвае и говорит: А уступи -ка мне детка место!....Сама скоро окажешься на моем месте!.... 😠

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Привычка или традиция уважать старших пришла из глубины веков. Тогда старших уважали за их жизненный опыт и мудрость, которые они передавали молодым. Они накапливали этот опыт в течение своей жизни. Других нужных источников информации о жизни у молодых практически не было.

Сейчас есть книги и интернет. Роль пожилых как источника информации значительно упала, поэтому несколько упало и уважение.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2025, 22:39
Великий Новгород

Не думаю, что дело только в передаче информации. Тогда такое воспитание было, что старших нужно почитать. Это даже не обсуждалось, это было само собой разумеющимся.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис Воронеж, полностью согласна с вашим мнением! Но, скорее всего автору и копирайтеру Рике, не знакомо слово ЭТИКЕТ !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо о людях судите... Если любой человек лежит на земле, в т. ч. в любое время года, тем более зимой, вызываю «Скорую» и не важно, кто и какой он. Был случай, в зимние каникулы я недалеко от дома с подростками сидела: девочки, мальчики на лавочке. Наискосок на противоположной стороне в сугробе какая-то темная груда. Мальчишки из любопытства пошли смотреть. Сказали: какой-то мужик, наверное, пьяный... Было уже темно, мы все разбежались по домам. А потом были похороны моего деда. Умер при сердечном приступе — замёрз в сугробе... Сама не молода, протезы в коленях и с поясницей проблемы, но, как пионерка, перевожу на перекрестке себя старше нерешительных старушек. Несколько лет назад случайно заметила бабушку, потерянно озиравшуюся возле нового театра, спросила, где живет, оказалось, что недалеко, за новым зданием, провела, завела в арку старого дома, а по двору уже металась внучка, вернула ей потеряшку. (У моей подруги детства дважды отец уходил из дома, один раз через две недели на другом берегу реки, в больнице нашелся, а другой раз через неделю, в местном больничном МОРГЕ...) Каждый по-своему понимает старость... Каких-то лет 25 назад меня мама раздражала тем, что медленно шла со мною по улице... А я ее моложе (из тех времен) и с трудом могу пройти с пол квартала... Всё познается, но бывает, что поздно...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (26)
07.02.2025, 19:19
Симферополь

Чему она может учить, если постоянно торчит в интернете и стряпает низкосортные статейки?! Вот одна из них, по стилю изложения сразу становится понятен уровень.

www.9111.ru

+25 / -5
Ответить

Нормальные статьи) И на сайте хорошо зарабатываю :)

+7 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Воспитатель детского сада Анастасия Алексеевна вчера, 23:20 Калуга

Что может поведать автор данной статьи, который рождает низкосортные статьи? По данному «сочинению» и изложению увиденного отчётливо вырисовывается проплаченная заказная статья. Как был автор звонилкой для интернета так и остались им быть, сейчас это называют блогерством!!!!!!!!!!!!!!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.02.2025, 21:28
Калуга

VladimirПишет 08.02.2025 в 14:37
Как был автор звонилкой для интернета так и остались им быть, сейчас это называют блогерством

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

с языка сняли

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
08.02.2025, 09:13
Калининград

- Мама, я сегодня в автобусе место женщине уступила, а она не села.

- Ну и ты что?

- Обратно к папе на колени забралась 😀

+21 / 0
Ответить

😂 😂 😂 Леонид, папа, наверное, расстроился!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Им должны дети, которых они воспитали...а уступать им место или нет зависит от степени испорченности самого человека...

+10 / -3
Ответить
08.02.2025, 10:27
Новосибирск

Почему испорченость , например еду домой сутки отпахал на конвеере, а бабка катит по магазинам в поиске где дешевле селёдка 😂

+13 / -7
Ответить

Вывод... Отпахала бабка не меньше века ,а на старости лет,что бы выжить приходиться экономить на поиске дешевых продуктов таская тележки ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и от того на каких местах сидят )))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

"Пожилые считают, что им все должны"

Когда состаритесь, посмотрим что будете говорить.

+21 / -3
Ответить

Татьяна Владимировна, они может быть и не состарятся. Каждый человек не просто так эту землю топчет. Допустим, Вы руководитель и Вам предстоит принять на работу такого наглого и беспринципного молодого человека или девушку, либо серьезную, воспитанную, ответственную- кому отдадите предпочтение? Если Вы,конечно не набираете бригаду телефонных мошенников и на тому подобную работу?

+8 / 0
Ответить

Ответ очевиден, Наталья Леонидовна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.02.2025, 15:21
Санкт-Петербург

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 08.02.2025 в 10:37
Когда состаритесь, посмотрим что будете говорить

В статье речь не о всех пожилых людях, а именно о наглых, невоспитанных пенсионерах..

+5 / -2
Ответить

Ключевое слово "пенсионер". И Вам в силу возраста пока не понять, что это такое. А наглых и среди молодых хватает.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2025, 16:59
Санкт-Петербург

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 08.02.2025 в 15:25
Ключевое слово "пенсионер".

И суть не важна, видимо..

Не знаю, да и не хочу знать, в какой области права Вы специализируетесь, просто интерсно стало, Вы так же рассуждаете, когда дело касается пенсионеров преступников? Ведь ключевое слово пенсионер? И когда пенсионеры оскорбляют, хамят , они тоже просто пенсионеры или на административку заработали все же?

15:25" msg="40688146"]И Вам в силу возраста пока не понять, что это такое. [/quote]

А Вам известен мой возраст, чтобы делать вывод о том, что мне понять или непонять?

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 08.02.2025 в 15:25
А наглых и среди молодых хватает.

Не спорю..Но какое отношение это великое утверждение относится к моему комменту?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 08.02.2025 в 15:21
В статье речь не о всех пожилых людях, а именно о наглых, невоспитанных пенсионерах..

Не понимающих, что освободить место, это означает - проявить жест доброй воли.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.02.2025, 18:57
Санкт-Петербург

АнатолийПишет 08.02.2025 в 18:26
Не понимающих, что освободить место, это означает - проявить жест доброй воли.

Именно!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне Ваш коммент и Ваш возраст вообще неинтересны. Я пишу комментарии в контексте поста. Если хотите о преступниках-пенсионерах поговорить, то Вам - в криминальное чтиво.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭлладаПишет 08.02.2025 в 15:21
В статье речь не о всех пожилых людях, а именно о наглых, невоспитанных пенсионерах..

Да о всех , о всех.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 20:33
Санкт-Петербург

Вареничева Татьяна ВладимировнаПишет 09.02.2025 в 15:12
Мне Ваш коммент и Ваш возраст вообще неинтересны.

Тогда держите свои домыслы при себе. Вы не знаете возраста визави, возможно человек старше Вас, но Вы позволяете себе его поучать...

И в непрошенных советах не нуждаюсь...

В который раз убеждаюсь, что наличие образования не показатель наличия ума, такта, воспитания..

Всего доброго!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

так может они и "наглые " и "невоспитанные" потому что из последних сил держаться в попытке доползти до своего жилья ? Как знать... Давно уже ни кого не удивляют трупы стариков на асфальте ... не дотянули )

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ничего не скажу! Хотя уже и не молода! Пусть мои внучки, которых постоянно укачивает в транспорте, сидят, а я постою рядом, мне это не в тягость!

+6 / -2
Ответить

Главное, чтобы, когда станет в тягость передвижение, вам было где присесть. )

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Троица, поставившая дизлайки, точно не состарится. Подросткам свойственно верить в вечную молодость)))

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не состарятся никогда...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Анастасия АлексеевнаПишет 07.02.2025 в 15:41
Пожилые считают, что им все должны.

Если у нас такие воспитали в детском саду, то что можно ждать от детей.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
10.02.2025, 15:16
Санкт-Петербург

Вы тоже не будете вечно молоды.

Вопрос в том, как Вы будете себя вести после 60 лет?

Никто в молодости не может представить себя старым и не представляют, каково это. Возможно, Вы также будете ворчать, на всех кидаться и ругаться, кто знает?

И на самом деле молодёжь сейчас 90 процентов никогда и никому не уступают место. А для этого не надо просить, сами должны видеть!

Чаще всего уступают нелюбимые всеми мигранты восточной национальности. У них ещё уважают старших.

+8 / -1
Ответить

Пенсионер-шофер Александр, мигранты уступали место, и вели себя тихо в транспорте, когда только начали заезжать в Россию. Сейчас - это наглое быдло!

+3 / 0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.12.2025, 16:17
Санкт-Петербург

Неправда, не все!

В Вас говорит национализм!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсионер- шофер Александр, я высказала свое мнение, согласно моим наблюдениям. По поводу национализма дискутировать с вами не буду. Всего вам хорошего!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.12.2025, 12:25
Санкт-Петербург

Это не мнение, а прямое оскорбление других национальностей!

Вы бы выражения выбирали!

... наглое быдло!...

Про Вас тоже можно написать нехорошими словами.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, не все и не всегда . Бывает что и уступят и дверь придержат и пропустят .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть люди которые притягивают к себе всё дурное . Тьфу тьфу Как давным давно "щербатый пел -Твори добро на всей земле

Твори добро другим во благо

Не за красивое спасибо

Услышавшего тебя рядом )

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кость_Пишет 06.12.2025 в 01:19
Неправда, не все и не всегда . Бывает что и уступят и дверь придержат и пропустят .

Эти недавно приехали, не осмотрелись ещё 😁

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Наверное нынешние пожилые с детства и до старости уступали место в транспорте старикам и инвалидам .... А я почти 15 лет на пенсии и до сих пор себя старше как пионЭр перевожу через дорогу старушек ) А так же придерживаю двери в тот же подъезд если мамочки с колясками или люди с занятыми руками пытаются войти ... мне это не сложно. (хотя, в коленях два протеза и один из них неудачно установлен с приступами боли и передвигаюсь с тростью ) . Правда ,мне как то без проблем уступают место в транспорте и не всегда на передних местах...

+11 / 0
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
04.12.2025, 16:21
Санкт-Петербург

Я в 70 тоже не стою над душой, чтобы мне место уступили. Но люди и их здоровье разные.

У моей супруги очень больные ноги и уже давно, и иногда молодым ребятам приходится напоминать, что неплохо бы место уступить.

А вот восточные люди поти всегда сразу встают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Когда-нибудь вы тоже станете пожилой, тогда и поймёте....

+23 / -3
Ответить

И все начнут уступать?

Сидите, пока молодые. Настоитесь ещё.

+7 / -4
Ответить

если доживут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Петр Краснодар, не будут сидеть молодые, если они воспитаны, тактичны, и знают правила этикета !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Мне уже почти 79, но я НИКОГДА не требу меса сесть.

+12 / -2
Ответить

Вам повезло, пока здоровье позволяет, однако тоже удивляет не понимание других людей такого возраста. У всех разное здоровье.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никогда не прошу уступить место в транспорте! Для меня это стыдобище. Если собралась куда то ехать, то должна знать, что в транспорте ты такая не одна и почему именно тебе должны уступить. Сейчас нет здоровых людей, даже молодых и не надо пользоваться тем, что ты пенсионер.

+8 / -2
Ответить

Но трупы стариков на асфальте куда чаще чем молодых...хотя и молодежь сейчас хлипкая пошла...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с Вами полностью согласна. Я совсем плохо хожу и мне больно стоять из-за артроза коленей, но по этой причине я постоянно сижу дома и крайне-крайне редко куда то выбираюсь. Один раз мне уступили место в автобусе. Женщина заметила мою сильную хромоту. Мне было ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ неудобно и стыдно перед ней, я не считаю что она должна была мне уступать и возможно у неё тоже может что-то болеть. А другой случай: ехала к врачу, не было денег на такси, боль была просто адская, аж слёзы текли сами собой, а напротив меня сидела бабка, которая видела и хромоту и невозможность стоять и при этом ЗЛОРАДСТВОВАЛА. В самом прямом смысле! Я не говорю что она должна была мне уступить. Нет! И никто не должен! Просто наблюдение со стороны. Сиди дома если тяжело, но уступать тебе никто НЕ ОБЯЗАН! Это моё глубокое убеждение!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Калерт Любовь Москва, автор никогда не ПОЙМЕТ, если она на ваш безобидный комментарий ставит дизлайк. Автор не обсуждает с комментирующими свои статьи, она ТУПО отстаивает свое мнение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 49.7к
08.02.2025, 09:05
Калининград

"Ехал как-то сидя в полной маршрутке. И в какой-то момент стоящие бабули начали подначивать меня, что бы я уступил им место. Я не обращал на них никакого внимания, даже когда кукарекать стала почти вся маршрутка. На своей остановке я спокойно взял костыли и пошёл на выход. Маршрутка резко стихла, а я был счастлив, что заткнул их всех и сразу, и что им сейчас всем стало стыдно. Только вот, как офигеет спящий дедок, когда проснётся и не увидит своих костылей)))" 😀

+13 / -19
Ответить
Пенсионер - шофёр. Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
05.12.2025, 12:42
Санкт-Петербург

Лёня, да ты просто козёл!

И я не понимаю, кто там поставил 13 лайков? Такие же по жизни придурки?

+1 / -1
Ответить

Это чёрный юмор — анекдот. )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так ведь, можно объяснить и извиниться...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 07.02.2025 в 14:59
Если молодой, то совсем не значит , что у него нет проблем со здоровьем и он обязан уступать. На лице у человека не написано, что его укачивает, тяжёлые сумки, если он уступит место, так ему намного тяжелее станет,чем тому человеку, которому он уступил. Возможно после травмы или операции, но пожилые это отказываются понимать

Вот именно. Тоже бывает , даже у молодого человека может быть протез

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всякое бывает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 07.02.2025 в 14:59
Если молодой, то совсем не значит , что у него нет проблем со здоровьем и он обязан уступать. На лице у человека не написано, что его укачивает, тяжёлые сумки, если он уступит место, так ему намного тяжелее станет,чем тому человеку, которому он уступил. Возможно после травмы или операции, но пожилые это отказываются понимать

И это бывает. Операции и какие то проблемы. Но люди то это не видят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Есть просто люди энергетические вампиры, им необходимы конфликты

+32 / -1
картой
Ответить

Ооо да это точно

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой) Как вспомню Сочи :) Автобус...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Показатель нездорового общества во всей красе!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 07.02.2025 в 13:18
Есть просто люди энергетические вампиры, им необходимы конфликты

И тем, кто обращает слишком много внимания на это

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Берегите свои нервы и избегайте общественный транспорт!

+23 / 0
картой
Ответить

Очень редко сейчас езжу) Но приходилось в жизни.

+7 / -3
Ответить

Высосали из пальца темку, а ещё воспитатель. Зато в рейтинге конкурса)))

Сочувствую вашим воспитанникам.... кому мы доверяем своих детей 😰 😦

+6 / -1
Ответить

Тема очень актуальная. :) Это раз.

Во-вторых, когда работала воспитателем, я была одна из лучших. Детки меня любили и родители)

Но пришлось уволиться по личным обстоятельствам.

+3 / -2
Ответить

Вы тут писали об этих обстоятельствах. Вас ушли старшие коллеги. Поэтому вы ненавидете старшее поколение. Очень оно вам мешает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Уфа, что-то с памятью ее стало 🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (376)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Не рано ли листва кружИтся над землёю... Дубль 2

Я уже просила, когда публиковала трек на стихотворение, написанное мной в семнадцать лет, чтобы не судили строго. Смотрите публикацию «Необычное в жизни. Прощай». И опять я на трек наложила клип,...
03:13
Поделитесь этим видео

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы