Почему в полиции не берут трубку?
Недавно я оставляла сообщение в полицию на номер 112 по факту административного правонарушения в отношении моего ребенка. Мое обращение сотрудник зафиксировал и т.д. Прошло больше месяца, тишина: никто не звонит, ни приезжает, не опрашивает, в мой адрес уведомлений не направляет.
Я стала звонить в полицию, чтобы узнать на каком этапе производство по делу, в каком подразделении находится материал, кто исполнитель, контакты и какие мероприятия проведены. Уже больше недели пытаюсь дозвониться, никто трубку не берет, ни в дежурной части, ни в штабе. Даже при звонках на телефон доверия МВД никто не отвечает.
В данный момент не требовалось оперативного вмешательства, однако ситуация может быть разной, например, когда срочно нужна помощь, а на другом конце провода царит мертвая тишина. Теряется вера в правоохранительные органы. Этот разрыв в коммуникации создает пропасть недоверия, которая в свою очередь усугубляет проблемы. Это не только проявление нежелания большинства граждан обратиться за помощью, но и глубокая уязвимость системы, призванной защищать.
В чем же проблема? Какие-то технические неполадки со связью? Огромный некомплект и катастрофически кадровый голод? Загруженность правоохранительных органов или плохая организация работы?
Проблема требует решения, а общество — более надежной защиты.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Я думаю это полный П….ец
Некому решать ((Наше заявление полиция уже 6 мес. рассматривает в порядке ФЗ РФ № 59-ФЗ. В конечном итоге по электронной почте пришло сообщение о том, что материалы направлен в архив ((
и не только в полиции
Очень сложно - много косяков и нюансов. В итоге страдают и органы, и люди
Странно!
Обычно дежурные всё равно берут и спрашивают обо всём.