Дима
Дима Подписчиков: 2737
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1М

Запад объявил настоящую войну «теневому флоту» РФ. Взорван очередной нефтяной танкер в порту Усть-Луги

3 364 дочитывания
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 489,00 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 10.02.2025 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать
Шедеврум

Сегодня ночью в порту Усть-Луги (Ленинградская область) после трех мощных взрывов в машинном отделении танкер "Koala" под флагом Антигуа и Барбуды начал тонуть.

Танкер примерно в 02.00 был загружен 130 000 тоннами мазута и уже был готов к отплытию, но произошли три мощных взрыва в машинном отделении. После этого машинный отсек начало затапливать водой, и ближе к 05.00 утра судно кормой село на мель. Все члены экипажа остались живы, и никто из них не пострадал. Прибывшие на место сотрудники МЧС установили боновые заграждения, чтобы не повторить экологическую катастрофу, как в Чёрном море. Как сообщают источники, утечки мазута в воду удалось избежать.

ru freepik.com

В последнее время слишком часто стали происходить инциденты с танкерами, которые перевозят нашу нефть и нефтепродукты. Видимо, те угрозы в адрес нашего "теневого флота", которые на Западе и США высказывали в последнее время, начали воплощаться в жизнь. Ведь большую часть наших доходов в бюджет все ещё приносит продажа нефти и газа за границу. Многим на Западе это, конечно же, не нравится, и нам действительно объявлена настоящая война со взрывами и потопленными кораблями.

306 комментариев
Понравилась публикация?
156 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.02.2025, 15:00
Волгоград

Не пора ли и нам начать действовать? Может тоже что-то подорвать...нас унижают со всех сторон а мы боимся ответить.

+127 / -6
картой
Ответить
DELETE

Ну-ну.

Порвали чужой интернет - быстро получили ответку по Ростелекому.

И есть такая уверенность, что это не последнее недоразумение с российскими кабелями.

Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.02.2025, 15:32
Волгоград

Вот видите, наши враги сразу отвечают а мы всё чего то боимся.

+73 / -7
Ответить

Ты смелый?....Мы пошлем тебя резать проволочные заграждения и разминировать поля.... 😉

+33 / -24
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.02.2025, 12:12
Волгоград

Так ты с министерства обороны? Гнать вас в шею если только собираетесь разминировать. 21 век, воевать должны роботы а не простые парни.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай какие роботы в России? Я знаю только робота Федю. Вы не в курсе с состоянием робототехники в России. Держитесь крепче, а то упадете, прочитав этоhttps://dzen.ru/a/Y7VOpYoLDjrNmPzu

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве не роботы воюют?.... 😵

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.02.2025, 23:17
Москва

ВикторПишет 22.02.2025 в 14:25
Держитесь крепче, а то упадете, прочитав этоhttps://dzen.ru/a/Y7VOpYoLDjrNmPzu

На конец 2022 года в России было 6 роботов на 10 тысяч занятых в обрабатывающей промышленности.. На втором месте (из статьи) - Сингапур - 670. Китай был на 5 месте - 322

Данные на 2023 год. 1-3-место: Ю.Корея - 1045. Сингапур - 770. Китай - 470... Россия - 19. (Рост более чем в 3 раза!) hightech.fm

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А кому грозить? Партнерам, у которых по странам НАТО чья-то родня проживает?

+54 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.02.2025, 12:36
Санкт-Петербург

Ну вы совсем ! Они сами свои кабели якобы порвали причём для того чтобы был повод , задерживать суда , досматривать их , подрывать и так далее так действует и действовал запад всегда их модель , самим сделать гадость и потом обвинить аппонента , для развязки своих рук перед остальным нейтральным миром , мол смотрите это не мы это вот они они первые начали , причём два спец действия они провернули с успехом , 1 это подрыв северного потока 2 , обвинив прокси силы Украины , которых якобы готовили и готовят Британия , и 2 ) это нападение израелем на полистину ровняя всё в пыль жителей вместе с домами , а повод якобы напали террористы хамас на израель и забрали заложников , понятно что нападение было но как такую операцию проспал цахал или он спецально закрыл глаза чтоб впустить на свою территорию хамас , чтоб потом в дальнейшем ровняя города палестины с жителями в песок и кровь говорить нейтральному миру на планете ,мол смотрите на нас они первые напали ,так что мол мы имеем право , а теперь про Р .Ф. почему террористам и всяким подрывникам дают 15 - 20 лет тюрмы ??..... в россии это ведь террор против страны , ущерб государству несоизмеримый , в сша , британии , китае и так далее за терроризм невыпустят из за стен гуантаномо и типа таких же тюрем , а в рф 15 лет ? Как так иначе этот террор так и будет продолжатся , ну допустим 25 лет сделал терракт вышел в 40 , а если ещё и денег заныкал или же обеспеченный счёт на западе да гражданство , так и будут идти эти потоки террористов против государства пока наказание неизменится как в других странах ,да и ССО р.ф где они ? просрали всё и всех ,как делает израель да цахал по всему миру ищет без сроков давности кто работал против израиля особенно если это террористы и убирает нестесняясь никого

+30 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николай, по-моему все, что у нас есть, мы уже применили и отвечать нечем. Ну кроме ЯО.

+40 / -4
Ответить
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.02.2025, 17:46
Волгоград

Мне тоже так кажется...вопрос, для чего тогда мы это начинали.

+44 / -2
Ответить
09.02.2025, 17:59
Екатеринбург

давно мучает этот вопрос... для чего?

+38 / -2
Ответить

ВячеславПишет 09.02.2025 в 17:59
мучает этот вопрос... для чего?
На вопрос: для чего? Ответить легко...

А на вопрос: почему всё делали по плану, а не как-то по другому?

Мало кто придумает вразумительный ответ....

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, ответь легко для чего?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.02.2025 в 18:55
легко для чего?
Во-первых, рейтинг перед "выборами" 2024-го года.

Во-вторых, многие люди на Донбассе сами хотели воссоединения(хотя не ожидали именно такого способа)

В-третьих, власть предержащие рассчитывали получить возможность распродавать природные ресурсы, в том числе редкоземельные металлы.....

И Т.Д.

+37 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 19:11
Екатеринбург

ну то есть точно не защита русскоязычных)

+38 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 20:54
Санкт-Петербург

План известен лишь одному лицу. Может план таков.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.02.2025, 21:06
Екатеринбург

есть только одно опасение - что план известен, увы, не лицу..., а какому то другому месту...

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 03:17
Санкт-Петербург

Защита через присоединение новых территорий с новыми гражданами Российской Федерации в свете сокращающегося 25-й год подряд подвластного Великому Вождю народонаселения.

+33 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 05:45
Екатеринбург

Спорное утверждение - не думаю что там сильно большой прирост, а с учетом отъезда мигрантов, да и граждан за границу и вовсе пшик..

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 09.02.2025 в 18:19
Ответить легко...

ответьте, интересно послушать.

раскрыть ветку (0)

ПОХОЖЕ в "план" закралась офигенная ОШИБКА,( генералитет генштаба, министр обороны МЧС овец, Совбез.)

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну откуда вы такие беретесь?!гении мысли

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик удаленно Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 642.7к
10.02.2025, 13:41
Кировск
+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:00
Санкт-Петербург

Такой вот план и был.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:03
Санкт-Петербург

А многие- это сколько? такого числа как много не знаю, подскажите

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

великому скучно стало а теперь движуха и пули свистят

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 15:08
Екатеринбург

Хоть кто то где то чтит буквы законов...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 15:09
Екатеринбург

Ну то есть буквально никакой) а скорее не было вовсе...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людей на Донбассе с 2014 года молотили беспрерывно, считаю нужным напомнить.

8 лет!

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 17:23
Екатеринбург

а не хотите вспомнить с чего все началось? как и почему там гиркин-стрелков аж министром обороны с чего то стал? ну и да, я родился и вырос в Средней Азии и когда развалился союз, я выбрал вариант уехать, практически бросив все, при этом Россия мне никак не помогла, если что, но ничего - выжили и поднялись. Это я к тому что если есть желание помочь - надо было создать условия, чтобы желающие уехать могли сделать это без напряга, нежелающие учить украинский, узбекский, таджикский и прочие языки - добро пожаловать в Россию, это было бы намного дешевле и полезней для страны, чем сво... а если люди не уезжают с Украины - значит их все устраивает...

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, так уж и беспрерывно?

В 2021 году в ДНР погибло 7 гражданских, и то на линии соприкосновения. Почему-то не эвакуировались подальше. А Донецк не бомбили. Бомбить начали после 24 февраля 2022 года.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу скажу - интересы были не шкурными...Нагнеталась политическая и не только политическая, обстановка вокруг темы Крыма...Надежда была на быстрый и сильный удар по Украине, в результате которого, как считало наше руководство, вопрос с Крымом мог бы быть закрыт...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 10.02.2025 в 11:56
ПОХОЖЕ в "план" закралась офигенная ОШИБКА МО мчэсовец
Министры стали закрадываться гораздо раньше плана....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.02.2025 в 19:11
то есть точно не защита русскоязычных)
Судя по тому как кинули без права быть русскими

всех русскоязычных в Туркмении и Прибалтике, и по тому как русскоязычных сжигали в 2014-м в Одессе в Доме профсоюзов, властям РФ глубоко нас

рать(войско) на всех русскоязычных

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 11:37
Екатеринбург

Так и в самой России русскоязычных кидают где только можно и нельзя... Вот в чем беда то... И нет никаких намеков на изменение ситуации...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И зачем нужно столько умных инженеров...с одной стороны инженеры очень нужны для победы над врагами...а с другой стороны эти инженеры математику высшую изучали и могут мыслить логически.... 🧐 🥺

Я даже и не знаю, что делать с этими инженерами.... 😶

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно, Вячеслав. Именно такой выход для несчастных угнетаемых в Украине и был наиболее оптимальным и безвредным. Это понимают все нормальные люди.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 11.02.2025 в 16:45
не знаю, что делать с этими инженерами

Может, тоже стоит выучить высшую математику ?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 23:16
Калининград

Странно сформулирован отказ. Как эти деньги всё ещё не были получены?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2025, 05:15
Екатеринбург

А зачем их было получать? Мы товые туда отправляли - 300 миллиардов долларов ведь не сами туда отправились))) и золото тоннами)))

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
14.02.2025, 17:20
Санкт-Петербург

А Гиркин-Стрелков, явно гуманитаркой снабжал. вот за раскрытие содержания этой гуманитарки и посадили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русскоязычных в Австралии никто не спешит защищать. То ли орешник не долетит туда, то полезных ископаемых и чернозема там нет....кто знает почему....А ведь ходят слухи, что кенгуру там избивают русскоязычных нагло и цинично прямо ногами в пах.... 😪

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вспомнился фильм Балабанова - "Кочегар". Там один бандит по просьбе своей дочки дал указание своей "шестерке" закрыть вопрос. И вопрос был закрыт. Дочь кочегара убили. А потом кочегар убил и бандита и его "шестерку". Вот и порешали вопрос....трое убитых...

А сейчас говорят украинцев убитых уже за полмиллиона перевалило. А россиян неизвестно вообще кто считает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 17:46
вопрос, для чего тогда мы это начинали
Вероятно, те кто начинали сами такого резульиата не ожидали. ни же не профессионалы....

А у людей знающих ситуацию, и способных видеть риски и перспективы

- Стрелкова, Мозгового, и т.д. не спрашивали......

Не отследили изменения произошедшие с 2014-го до 2022-го.....

+24 / -2
Ответить

Стрелкова?теперь понятно,можно не читать ,фельдмаршап.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:14
Санкт-Петербург

А, ведь было открытое письмо начальнику генштаба Герасимову от совета ветеранов, того же генштаба, о неготовности России к военным действиям. Но кое кому захотелось получить звезду побольше и войти в историю. вот последнее удастся. но только как самому бездарному.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 10.02.2025 в 14:14
ведь было открытое письмо начальнику генштаба Герасимову от совета ветеранов
Помнится и генерал-полковник Ивашов 8 января 2022 через СМИ обратился к Путину с предостережением.....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 10.02.2025 в 13:34
Стрелкова?теперь понятно,можно не читать ,

Теперь да..

Раньше надо было....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 10.02.2025 в 16:10
генерал-полковник Ивашов 8 января 2022 через СМИ обратился к Путину с предостережением.....

И с тех пор, мы его и не видим и не слышим...Ивашова, естественно...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.02.2025, 18:17
Санкт-Петербург

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 17:46
Мне тоже так кажется...вопрос, для чего тогда мы это начинали.

Посмотрите как увеличились доходы членов правительства и олигархов за годы невойны и сразу же найдете ответ.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, в стране начали накапливаться проблемы. Вот и начали, чтобы отвлечь народ от этих проблем. Просто думали, что получится, как с Крымом, а победителей не судят. Но из-за того, что Путину давали ложную информацию об Украине, что нас там встретят цветами, получился облом и операция растянулась уже на три года.

+33 / -2
Ответить

ВикторПишет 09.02.2025 в 18:32
Путину давали ложную информацию об Украине,
Вы бредите??????

Путин сам крупный разведчик, и умеет добывать правдивую информацию!

Как бы наркоман зеленский смог бы подсунуть разведчику Путину такую дезинформацию????????

+28 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того чтобы встретили и накормили нужно было сразу ставить везде своих людей, можно было и пенсионеров если помоложе нет. Люди Украины не чувствовали бы себя брошенными на растерзание особистов бандеровцев осевшись во всех городах. Сколько бы народа в живых осталось. Люди их своими руками придушили бы.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не получился из него, ни Андропов, ни Дзержинский, точнее не доучили. "Меня обманули"- это ответ разведчика?

+28 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не он ли по тв говорил что его неоднократно обманывали наши не друзья?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:20
Санкт-Петербург

Вы, что вместе с Зеленским кололись, что так уверенно утверждаете-наркоман?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:22
Санкт-Петербург

А вы не читали как поставили "своих людей в Запорожье? и чем это закончилось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 15:18
Екатеринбург

Чтобы встретили хлебом-солью надо на Родине было построить рай, сделать страну процветающей, технологичной, культурной и прекрасной, тогда все просто бы просились дружить... Никто не задумывался почему Вьетнам, который бомбили, жгли напалмом, травили американцы - таки выбрали капиталистический путь и дружат с США, а с РФ только поддерживают отношения? Почему Япония после атомных бомбардировок имеет мир с США, а с Россией нет? Почему поверженная и разгромленная союзниками Германия дружит с победившими англами, а не постоянно спасавшими их города русскими? Те же друзья - поляки, венгры, словаки, сербы, болгары с удовольствием сбежали в НАТО? Вот вопросы...

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И так поставили. Гиркин, Моторола, Мешков - все руководители - из РФ.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Вот вопросы..." - может и правильные, но у каждого народа и государства - своя история и кто даст гарантию, что у строителя рая не получилась бы лишь очередная тоталитарная уравниловка, со льготами для элиты. ...Путь к раю один - безостановочное совершенствование и демократизация избирательной системы; чтобы ежедневно в новостях сообщалось о достижениях в этом направлении.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 11:45
Екатеринбург

Важен конечный результат - а дорогу осилит идущий, если он идет в нужном направлении... Ну и да, один и тот же человек выбравший неверную дорогу, не может решить что что то не так, пока кто то другой ему не поможет или не подскажет или не перенаправит. А мы уже больше 25 лет шагаем не туда и надеемся что нас приведут в светлое? Так не бывает... По делам, которые не приводят к улучшению, надо судить, по делам, а не по обещаниям, которые не выполняются, но переобещиваются, и главное верится в них)))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2025, 11:46
Екатеринбург

Согласен полностью! Но где это?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БорисПишет 10.02.2025 в 11:46
Не получился из него, ни Андропов, ни Дзержинский
Так бывает....
БорисПишет 10.02.2025 в 11:46
"Меня обманули"- это ответ разведчика?
В своих выступлениях по ТВ, он иногда говорит, типа: "я хотел стать разведчиком, и стал им"

А омтальное мне пофиг-:)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Абхазией получилось. С Крымом получилось. С Сирией получАлось. А с Донбассом.....еще не наступил вечер....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцам гражданским между прочим раздали автоматы.....

А белгородцам и курянам кто-нибудь автоматы для самообороны раздал?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может это был не он, а совокупность пикселей на экране телевизора?.... 😵 🧐

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ее совершенствовать избирательную систему?.... 😃

Откройте Гражданский кодекс и прочитайте про выдачу доверенности. Вот и почти вся система. Доверяешь кому-то управлять собой и страной -выписывай доверенность!....

А вы все ходите анонимки бросаете в ящики?.... 🤣 😂 😆

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иосиф ГригорьевичПишет 10.02.2025 в 21:24
так поставили. Гиркин, Моторола, Мешков - все руководители - из РФ.
Не правда!

Их не ставили, они были добровольцами!

Из Москвы туда суркова прислали, вот он и нарулил....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 10.02.2025 в 14:20
Вы, что вместе с Зеленским кололись
Вы с ума сошли??????

Зеля не колется, он же не нищеброд какой-нибудь, он нюхает!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, если раздать автоматы курянам и белгородцам , они могут повернуться и в другую сторону.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто главы ДНР и ЛНР?.... 😉 Каково их славное прошлое?...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

А для чего вы это начинали?.... 😵 🥺

+10 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:27
Санкт-Петербург

хороший ответ дал Владимир "Вячеслав

Пишет 09.02.2025 в 18:55

легко для чего?

Во-первых, рейтинг перед "выборами" 2024-го года.

Во-вторых, многие люди на Донбассе сами хотели воссоединения(хотя не ожидали именно такого способа)

В-третьих, власть предержащие рассчитывали получить возможность распродавать природные ресурсы, в том числе редкоземельные металлы.....

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А зерно?.... 😉

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 228.5к
09.02.2025, 19:59
Выборг

Видимо, была причина, 8 лет ждали, а потом вдруг проснулись?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 17:46
вопрос, для чего тогда мы это начинали.

Так с самого начала такой вопрос стоит

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 17:46
мы это начинали.

лично Вы начинали? зачем принимать коллективную ответственность за одного перца?

раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 12:57
Санкт-Петербург

Вам же ответила Захарова , ну никто же недумал что более 50 стран ввяжутся против Р.Ф в эту схватку , она и ей же приближённые , недумали а н.... тогда ты там сидиш , плясать по фуршетам только , они недумали , их надули ,обманули , а например другие аналитики , те же самые коммунисты , не папа зю , а идейные старые комунисты РКРП , дак они говорили что так мол и будет и никого необманули , те же самые бандеры тоже говорили что так и будет что готовы , а в 2000 дак особенно что уже совсем всё готово в поход на москву , фины тоже идейные говорили что готовы , поляки тоже что готовы , страны балтии эти всегда готовы , одни эти неготовы привыкли в европе гулять и ничего не делать , вот они и неготовы , их гонят а они неготовы , они в 2014 взяли всю украину и армию в котлы , дак заставь капитулировать как делает израиль ,сша ,и британия , дак деятели р.ф неготовы , сами хохлы говорят почему вы остановились не смели зе. и их же с ним в 2014 ? ,когда фортификации небыли готовы , и зачем эти минский бред договорняк , если одна сторона побеждает , вся армия противника в котлах ,повержена , дык зачем отдали половину территорий , днр , и лнр , а в итоге льют кровь граждан р.ф на этих укреплённых дотах и фотрификациях , дошли до киева опять турецкий бредовый договорняк , и опять бред , неготовы они

+22 / 0
Ответить
11.02.2025, 11:50
Екатеринбург

Не смели зе в 2014 году, видимо потому что он только в 2018 стал президентом)) тогда был пор)) так что перестаньте слушать всякие бредни))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 13:58
Санкт-Петербург

Для сокращения численности населения.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 17:09
Нерюнгри

Почему бы не выйдити в поле нашему Пу. Код...ву и Шай.. противт Зелинского Трампа и Байдана и пускай с друг другом ваюют кто победит тот прав а мы бы посмотрели 🤣🤣

+16 / 0
Ответить
DELETE

ДмитрийПишет 10.02.2025 в 17:09
Почему бы не выйдити в поле нашему Пу. Код...ву и Шай

напомнило Ремарка "на западном фронте без перемен"

""...Кропп – философ. Он предлагает, чтобы при объявлении войны устраивалось нечто вроде народного празднества, с музыкой и входными билетами, как во время боя быков. Затем на арену должны выйти министры и генералы враждующих стран в трусиках, вооруженные дубинками, и пусть они схватятся друг с другом. Кто останется в живых, объявит свою страну победительницей. Это было бы проще и справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют не те люди".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 17:46
.вопрос, для чего тогда мы это начинали

Россия всегда, в своей истории, была защитником слабых и угнетённых...И молча наблюдать, как гнобят народ, тянущийся к нам, значит, потерять уважение всего мира...А мир уважает сильных !

+8 / -6
Ответить
11.02.2025, 11:55
Екатеринбург

Не подскажите почему после нашей защиты слабых и угнетенных они при малейшей возможности бегут к как бы угнетателям? Польша, Венгрия, Чехия, Словакия, Сербия, страны Балтии, даже Вьетнам и Камбоджа все дружат с США, Германией, Францией, а с нами только что не разрывают дипломатические отношения?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир МихайловичПишет 10.02.2025 в 19:18
Россия всегда, в своей истории, была защитником слабых и угнетённых

к примеру в 1905г в Японию пошли защищать слабых и угнетенных? или в 1918 на Украину? в 1920 на Польшу? или в 1939 на Финляндию и совместно с Германией на Польшу? а Казань брал, Астрахань брал......тоже защищать?

кроме школьных учебников больше ничего никогда не читали?

раскрыть ветку (0)

"Против лома нет приёма"... и ещё момент - мы их защищаем, а Запад их подкармливает...Оказалось, что харчи, ближе к телу...недоучли...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы попали в точку - именно "слабых и угнетённых" мы и защищали...а такими "Слабыми и угнетёнными" были мы сами...Кстати - лучше уж, читать школьные учебники, чем ничего не читать...Ничего личного...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир МихайловичПишет 11.02.2025 в 14:16
именно "слабых и угнетённых" мы и защищали...а такими "Слабыми и угнетёнными" были мы сами
Ключевое слово "были"

Но теперь то мы сила!!! Да похлеще даже чем "Ахмат"!

Теперь у Владимира Владимировича "Орешник"!

Днепропетровцы его уже видели в деле!

Теперь всем стало понятно, что голыми руками не возьмёшь!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Африке дети голодают.... 😪 Пригожин ездил туда спасать детишек от голода...где-то он теперь...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хрущев обещал врагам показать кузькину мать.... 😠 Потому что у него не было орешника. А был бы у него орешник....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А можно, немного недалёкой истории ? Во время ВОВ, совсем недалеко от Геленджика, мы построили фанерную деревушку, в окнах которой, по ночам и свечки зажигали...И ведь, сработало...вместо Геленджика, немцы, с моря, стали обстреливать не Геленджик, а эту самую деревушку, которую, в последствии стали называть Фальшивым Геленджиком...А вы говорите...Орешник, Орешник...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, Хрущев был не очень умным, но не идиотом, как ты.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2025, 05:20
Екатеринбург

То есть мы их защищаем от подкормки?) ну да, тогда результат понятен))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (12)

Неверно думаете,военная промышленность сутками работает. И им есть чем ответить,и на весь Запад хватит.Просто не пришло ещё время,всем ответить так,чтобы они замолчали.

+9 / -19
Ответить

Виктор В., когда же время придет? Уже сотни тысяч убитых и раненых.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Народу-то хватит? Потери СССР во второй мировой 26 млн. только погибших - и это еще ЯО у противника не было. Сможем повторить?

09.02.2025, 21:09
Екатеринбург

потери? не хотелось бы, итак с населением беда...

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же вас не любим козлов

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
10.02.2025, 09:01
Красноярск

Виктор В когда придёт время , может быть уже будет поздно отвечать на все эти происки, по этому надо отвечать сразу и серьёзно

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военная промышленность сутками работает. Чтобы, как гордо заявил Белоусов на "Армия 2024, заключить многомиллионные контракты?

+11 / 0
Ответить

Ну, да - плетут сетки для защиты танков от дронов...а то, танкисты, на поле боя, сами крепили "Рабицу"...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор ВПишет 09.02.2025 в 18:30
не пришло ещё время,всем ответить

Как же это всё напоминает слова Л. И. Брежнева - "Не пришло ещё то время, когда можно будет сказать народу всю правду"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Есть чем ответить! Мы уже ишаков задействовали в подвозке боеприпасов и припасов на передовую. Скоро победим всех!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 13:56
Санкт-Петербург

И ведь что примечательно, опять взрывы в машинном отделении, может это уже не случайность, а закономерность работы изношенной техники?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.2М
09.02.2025, 18:14
Санкт-Петербург

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 15:00
Не пора ли и нам начать действовать? Может тоже что-то подорвать...нас унижают со всех сторон а мы боимся ответить.
Нет, не пора, нам нужно еще 25 лет рушить промышленность, армию и образование, ну а потом подумаем.

+27 / 0
Ответить
09.02.2025, 18:40
Екатеринбург

это если будет кому, ну и чем)

+10 / 0
Ответить

После разрушения образования, слово "подумаем", можно убрать. 😂

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

не пора

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 15:00
нас унижают со всех

прочитайте, танкер Антигуа и Барбуды, при чем здесь мы.

суда наши, экипажи тоже

во избежание санкций переведены под флаги других стран

+12 / 0
Ответить

Гордо реет флаг российский над океанскою волной?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Татьяна АнатольевнаПишет 10.02.2025 в 16:17
во избежание санкций переведены под флаги других стран

воровали нефть россиян и поставляли западным врагам? еще и налоги в офшор?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Николай СысоевПишет 09.02.2025 в 15:00
мы боимся ответить

Да, не боимся - нам просто нечем отвечать...То, что мы уничтожали и продавали 30 лет, за 3 года не восстановить...А главная наша потеря, это квалифицированные кадры, начиная от токаря, и кончая наукой...В Советское время, вся наша оборонная промышленность была рассредоточена по всему Союзу, а теперь она сильно напоминает стриженную овцу... Хотя...есть чем ответить - надо возвращаться к нашему доброму и гордому Красному Знамени - как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Иначе, никак...

+19 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 10.02.2025 в 13:29
как корабль назовёшь, так он и поплывёт

Не хочет наш "корабль" плыть под орлом, залетевшем, неизвестно откуда и так и не прижившемся в России...

+9 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 10.02.2025 в 15:07
плыть под орлом,

А наши, в бывшем родные, курочки, но из тех, кто клюв надувает, а гребешок подкрашивает, от этого орла срочно "залетели", причём, без всякого принуждения и, даже, в очередь...народили цыплят...но почему-то, теперь, все они почему то гребут не от себя, как положено курам, а к себе...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну да, под гордым красным знаменем любое корыто тут же превращается в грозу морей.

Замолк пулемет, кончились патроны... Ты же коммунист! - сказал командир бойцу. И пулемет застрочил снова!

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но..."Птицу видно по полёту"...Наверное, Колчак не случайно выбрал Омск для своей столицы...Колчака нет, а дело его живёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.02.2025, 17:05
Нерюнгри

А кто будет это делать нас не хвати на два фронта, мы то с этим то не спровлянися, ещё не хватало и этого

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ДнепроГЭС не подорвали?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все эти диверсии осуществляют граждане России, завербованные СБУ, которые надеются получить денежное вознаграждение и уйти от ответственности. Что бы таких иллюзий не возникало надо начинать жить по законам военного времени и за подобные злодеяния вводить смертную казнь.

+8 / -1
Ответить

В любом случае, думать надо, почему такое происходит...тем более, что такие явления носят уже далеко не единичный характер...Дам наводку - многое происходит от состояния нашего "желудка" - толи он переполнен, толи он пустой...

+8 / 0
Ответить

Дело не только в желудке, просто многие не понимают насколько все серьезно, куда мы идем и чем это может закончится.

+5 / 0
Ответить

Желудок, это аллегория...Одни с жиру бесятся, другие, голодают...а третьим, моча моча в голову бьёт...И все такие, не всегда идут в ногу со страной...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Есть хорошее изречение - человеку хамят, пока он это позволяет ! То же самое относится и диверсантам. Пока мы будем прощать - нам будут вредить всё больше и больше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Весь город был против строительства терминала в нашей акватории. И не напрасно. Дождались. Черноморское побережье, Сахалин, Финский залив, Луга. Что дальше? Что ещё не отправлено навеки?

"не отправлено на веки"... Фукусима пока стоит и воду в океан сливают с тритием. Рыбку то едите ? 😁

+13 / -2
Ответить
DELETE

АлексейПишет 09.02.2025 в 20:37
Фукусима пока стоит и воду в океан сливают с тритием

У мня там опечатка или тупая автозамена. Не "отправлено" , а "отравлено". Насчёт Фукусима, что мы ей,пока мир разделен и не един, и что она нам сейчас. А Финский залив под боком, и Кингисепп в пределах пары часов по трассе. И курорты Краснодарского края чуть ли не единственная возможность погреть кости не за границей.

раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 03:22
Санкт-Петербург

Пять тонн форели наверно предчувствовали, как оно всё повернётся, раз из садков в карельские воды рванули...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём тут тритий? Он на АЭС вообще не используется.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Следствие установит причины произошедшего

+18 / 0
картой
Ответить

Артур АндреевичПишет 09.02.2025 в 15:33
Следствие установит причины

Установит, как надо, а не так, как есть на самом деле... Сели же на мель от "шторма" два океанских танкера в тихом Керченском проливе...И никого не смущает, что один из них, развалился пополам, а другой, лежит на глубине 28 метров ( и где там мель )...

+14 / 0
Ответить

Керченский пролив тем и известен, что в период осенне-зимних штормов становится опасным. За 9 лет работы в морском агентстве с 1997 по 2006 год я знаю три случая сильных повреждений корпусов сухогрузов класса река-море, о мелких происшествиях и говорить не стоит

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:40
Санкт-Петербург

а, зачем?- проще списать на врагов

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

После прецедента взрыва потоков, диверсии на танкерном флоте в гоблинской Балтике не представляют особых сложностей для спецопераций НАТО.

+14 / -1
картой
Ответить
DELETE

Значит НАТО сильнее России?

Вы думайте, что пишите!

В диверсионной войне, войне не обьявленной, обьект всегда будет слабее. Говорить о силе того или другого в данном случае не тот масштаб воздействия. Россия в данном случае не представляется обьектом в целом. Обьект - судно в любой географической точке. Если наши силы спецопераций к примеру, подорвут газовоз в Атлантике следующий в Евросоюз, то в этом случае США будет просто неприятно. У них была уже одна неприятность в Балтиморе. Металлоконструкции моста так и продолжают лежать на дне главного судового хода затрудняя логистику порта в перевозках зерна.

У вас какой то школьный взгляд на всё. Кто сильнее кролик или ёжик ?... Типа того. 😁

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономически и технологически сильнее России и вооружения у НАТО намного больше чем у России. Можете прикинуть расстановку сил и средств на поле боя. Обратите внимание что у ВВС США на их авиабазах в Европе истребители все хранятся в надёжных железобетонных укрытиях , а у нас под открытым небом "загорают" даже сейчас и даже на военном аэродроме, расположенном всего 50 километрах от страны НАТО. Гугл карты вам в помощь.

+26 / -1
Ответить

НАТО не сильнее. Они не в состоянии наладить производство даже арт. снарядов для ствольной артиллерии которых им хватит на месяц, и кроме того у них отсутствует системное танкостроение как в РФ, где танки технологически штампуются словно ложки. Вся их сила в возможности точечных уколов на короткое время ( в данном случае прибалтийская группировка рассчитана всего на 10 дней ) Теперь про самолёты там же : нет и не будет денег для строительства ж/б укрытий в Финляндии и Прибалтике. Взлёт и посадка лёгкой боевой техники планируется у них с автомагистралей и "открытое небо" им в помощь. Добротные ж/б укрытия существуют на базах НАТО США в Тихом и Индийском океанах.

Кроме того, если говорить тактически, то на момент "икс", НАТО в Европе необходимо будет создать большой запас ГСМ в логистической близости для продвижения техники, что не останется не замеченным и будет планомерно уничтожаться. Я бы даже сказал что это основной их слабый момент. Гуглы им не помогут.

+14 / -8
Ответить

Какой вы геостратег однако. Вам надо Генеральным штабом ВС РФ руководить надо вашу кандидатуру Путину В.В. срочно предложить. К вам вопрос, как к великому геостратегу что будет с самолётами под открытом небом на военном аэродроме в 50 км. от границы с НАТО если его одновременно атакуют 50 БПЛА ударные самолётного типа и Хаймарсы ракеты штук 10 десять да с расстояния в 70 километров от аэродрома?

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зайдите на ютуб и увидите как танк легко и быстро уничтожается БПЛА стоимостью в 2000 долларов США и даже меньше.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их слабый момент в том, что они боятся обострять ситуацию. А кремлевские соколы ничего не боятся.... 😆 😉

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Орешник"....Орешник стоит неподалеку. Орешника все боятся..... 🤓 😎 🧐 😫 🥺 Орешник покажет Кузькину мать всем врагам.Что враги могут противопоставить орешнику?... 😉

Орешник - это сила!....Конечно, не такая сила как "Ахмат", но тоже сила.

С "орешником" мы не пропадем. Мы идем в магазин за колбасой безбоязненно, потому что знаем, что нас "орешник" прикрывает... 😊

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу зайти на Ютуб.... 😒 Какие -то добрые люди перекрыли этот канал....

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы такой осведомлённый, то вы со сто процентной гарантией можете утверждать, что те самолёты в 70 км могут быть не надувными ? 😁

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БПЛА для уничтожения танков, в достаточном кол-ве ещё надо изготовить и на это нужны деньги. На Западе холодные жилища, энергетический дефицит и инфляция, куда по уровню Россия даже не входит в первую десятку.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не стоит "орешник" возводить в панацею. Орешник вне ядерном варианте применяется для разрушения подземной инфраструктуры ВПК противника.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что дешевле и проще изготовить БПЛА или современный танк?.... 😉

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алексей, зачем ты это написал?... 🥺 Зачем подрываешь мою святую веру в "орешник"?.... 😞

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будь "спок". Есть "орешник"+ который гоблины ещё не пробовали. Есть также и "прометей".

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Орешник" с таким же успехом можно использовать и против наземных целей. Стоит только сменить "голову".

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А если еще боярышника накатим...

раскрыть ветку (0)
DELETE

мультики от ввп мы уже видели да и не только мы но и весь мир

раскрыть ветку (0)
DELETE

долго ли россии по инфляции переплюнуть запад одно дебильное решение или закон и будет вам счастье

раскрыть ветку (0)
DELETE

а чено им бояться? бабло и семьи за бугром а унас бабы еще нарожают

раскрыть ветку (0)
DELETE

так мы вроде как и с тополем не должны были пропасть по заверениям нашей верхушки. однако курск показал обратное

раскрыть ветку (0)

Захожу без проблем. Правда приходится немного денег платить за это удовольствие.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю в Мадриде сегодня +15 было в Риме +17 чего мерзнуть то. В Норвегии газа как грязи и снабжает пол Европы.. В Швеции биотопливо сжигают воспроизводимое. В Польше уголь есть. В Калининграде я у себя отопительный сезон начал только 08 ноября и иногда котёл выключаю если на улице хороший плюс. А в России прямо такие тёплые жилища, особенно, которые от наследства СССР достались. Что у вас за привычка дурная думать о них и об их проблемах и обсуждать, но не видеть в упор проблемы своей страны и своих граждан. Посмотрите капитализацию и доход крупных Европейских компаний и сравните с нашими самыми крупными я уже компании из США не беру в расчёт.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да потому, что я живу совсем рядом и вижу их каждый день как летают.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2

/

0

Ответить

раскрыть ветку (0)

[/quote]

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 09.02.2025 в 22:46
Что у вас за привычка дурная думать о них и об их проблемах и обсуждать, но не видеть в упор проблемы своей страны и своих граждан.
А нынче так: если телевизор говорит о проблемах где-нибудь за границей, то это все должны понимать так: у нас проблем нет, а те которые есть достались от коммунистов, поэтому пофиг ибо, типа, едросня, и т.д., в этом, якобы, не виноваты....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зотиков Дмитрий АлексеевичПишет 09.02.2025 в 17:17
Зайдите на ютуб и увидите
ютуб отключили, теперь только скобеева с соловьёвым-киселёвым, и т.д.....

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 09.02.2025 в 16:34
НАТО не сильнее. Они не в состоянии наладить производство даже арт. снарядов
Вы правы, они не могут!

А РФ всегда может договориться с Ким Чен Иром на поставку снарядов, поставленных в КНДР ещё Советским Союзом!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 09.02.2025 в 19:44
Алексей, зачем ты это написал?... 🥺 Зачем подрываешь мою святую веру в "орешник"?....
Про "Орешник" даже сам Путин сказал, что он, типа, ого-го!

А Путин, наверное, врать не будет?

Помните как он сказал, что неплохо бы по ввп на душу догнать Португалию?

И на самом деле оказалось, что неплохо бы догнать!

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

а где танк ормада там будет и твой орешник

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2025, 12:44
Ростов-на-Дону

Наш "Орешник", как "прекрасное далëко" из песни. Один раз применили - И ВСË! А поводов после первого удара было предостаточно. Что, ждëмссс...каких-то особо крупных зверств неофашистов?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав,согласен с тобой

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:48
Санкт-Петербург

или накроет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохо учили физику в школе. Баллистическая ракета средней дальности не может иметь точность, необходимую для разрушения подземной инфраструктуры. Она неуправляема на участке снижения, что хорошо видно на официальном видео. Светящееся облако плазмы на этапе снижения экранирует боеголовку - она слепа и глуха, нет может наводится никаким способом. Кинетическая энергия боеголовки ракеты средней дальности - - не больше, чем обычного фугаса примерно такой же массы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того и перекрыли, чтобы туда не заходили, а смотрели только то, что разрешено.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С КИМ ЧЕН ИРОМ Россия вряд ли договорится - он умер в 2011 году.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.02.2025, 14:44
Санкт-Петербург

Вот только чья это диверсия, осталось за кадром, по простой причине-"своих не сдаём"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну конечно, тут же слетелась вся местная мразь либерастная с засланцами. Прямо слет всей местной нечисти. Как же не похаять и страну и президента. Слишком гуманный у нас президент, сталина бы на вас тварей.

+8 / -5
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (306)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Трагедия в Нижегородской области: 11-летний мальчик перебегал дорогу, и его дважды переехали автомобили, за рулём которых были женщины.

Сначала его сбила Kia Carnival, а потом на него уже лежачего наехала Kia Soul и протащила под днищем несколько десятков метров.
00:23
Поделитесь этим видео

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Вход на «Госуслуги» для некоторых пользователей стал доступен только через мессенджер MAX

Владельцы Android-смартфонов столкнулись с неприятным сюрпризом: войти в свой аккаунт на «Госуслугах» без установки приложения MAX теперь не получится. Кнопка «Пропустить» волшебным образом испарилась,...

Рассказываю, имеет ли смысл страховать недвижимость от пожара и затопления

Ну, давайте предположим, что всё-таки залив квартиры случился. Сосед сверху забыл воду выключить или ещё что-то. Неважно. Вот тут встаёт самое главное и интересное - нужно понимать, что именно вы страхуете.