Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477987

Приказ МВД №664 – новый регламент ГИБДД от 20 октября 2017 года вкратце для водителя

338 дочитываний
603 комментария
Эта публикация уже заработала 15,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие изменения произошли в связи с утверждением нового Административного регламента осуществления государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения (Приказ №664 ГИБДД). Читать обновленный регламент можно ниже по ссылке.

Вкратце для водителя – по каким причинам могут остановить авто?

С 20 октября 2017 года по новым правилам осуществляется надзор за соблюдением правил дорожного движения. Причина – Приказ МВД 664. Новый регламент ГИБДД от 20 октября 2017 года действует по отношению ко всем водителям.

Наиболее существенные изменения коснулись перечня оснований, по которым инспектор может остановить машину.

Он дополнен следующими основаниями:

  • наличие данных о противоправном использовании ТС или оснований полагать, что его угнали (п. 84.3);
  • необходимость ограничения или запрещения движения ТС, в том числе с целью безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения (п.п. 84.7-84.8);
  • содействия в проезде автомобилям скорой помощи, а также аварийно-спасательных служб, занятых в ликвидации ЧП (п. 84.9);
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий (п. 84.11);
  • угроза безопасности дорожного движения вследствие различных факторов (п. 84.12)
  • проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров при наличии оснований подозревать их в совершении преступления (нахождении в розыске), либо если имеется повод для их привлечения к административной ответственности или задержания (п. 84.14).

В 106 пункте 664 приказа ГИБДД основания остановки для проверки документов участника дорожного движения прописаны общим списком:

  • признаки нарушения ПДД;
  • наличие ориентировок на ТС, водителя или нахождение ТС в розыске;
  • проведение мероприятий по предотвращению ДТП;
  • остановка ТС по основаниям, указанным в п. 84.1 – 84.3, 84.11 п. 84 Регламента (106 пункт 664 приказа ГИБДД).

Фактически, положения этого пункта дублируют предыдущие условия для остановки ТС.

При этом новый Административный регламент ГИБДД 2017 года, действие которого распространяется и на 2018 год в полной мере, сохранил основания для остановки ТС, которые содержались в ранее действовавшем регламенте:

  • водитель нарушил ПДД (это установлено визуально или зафиксировано с использованием технических средств);
  • водитель, пассажир подозреваются в совершении ДТП, преступления или правонарушения;
  • необходимо опросить водителя, пассажира в качестве свидетеля или привлечь в качестве понятого;
  • необходимо воспользоваться автомобилем в служебных целях;
  • для оказания помощи другим участникам дорожного движения.
  • для проверки документов на ТС и перевозимый груз, документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (теперь допускается не только на стационарных постах ДПС, но и вне их).

Когда могут проверить техсостояние ТС?

Также в новом регламенте, который был утвержден приказом 664 ГИБДД (МВД), предусмотрена возможность проверки технического состояния ТС (п. 111), основаниями для чего являются:

  • обнаружение признаков избыточного выброса загрязняющих веществ или превышения допустимого уровня шума транспортным средством, а также каких-либо неисправностей (ст.ст. 8.23, 12.5 КоАП РФ);
  • участие транспортного средства в ДТП;
  • наличие ориентировок о причастности ТС к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.
  • Проверка производится в соответствии с п. 96 - 99 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 14 ноября 2016 г. № 727 (п. 126 Регламента, утверждённого 664-ым Приказом).

Нужно ли выходить из машины?

В новом Административном регламенте (п. 93) перечень оснований, когда сотрудник ДПС вправе требовать выйти из ТС не изменился по сравнению с перечнем п. 70 прежнего Административного регламента МВД РФ. Выходить из машины для общения с сотрудником ДПС не обязательно, за исключением случаев:

  • существует необходимость устранения технической неисправности ТС или нарушений правил перевозки грузов;
  • у водителя есть признаки алкогольного опьянения или болезненного состояния;
  • для проведения сверки номеров агрегатов и узлов ТС с записями в документах;
  • для проведения личного досмотра, осмотра или досмотра транспортного средства и груза;
  • для участия в процессуальных действия, а также оказания помощи;
  • когда поведение водителя создает угрозу личной безопасности сотрудника.

Какие документы должны предъявить инспектор и водитель?

Начиная общение с водителем, инспектор ДПС, как и раньше, должен представиться и по требованию водителя предъявить свое служебное удостоверение. Это предписывает в административном регламенте - 45 пункт (утв. 664 приказом ГИБДД). Приказом также была введена норма, предусматривающая, что при разговоре сотрудник должен воздерживаться от:

  • любого вида высказываний и действий дискриминационного характера;
  • грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
  • оскорбительных выражений или реплик;
  • действий, провоцирующих противоправное поведение (п.44 Административного регламента).
  • Водитель, в свою очередь, по требованию инспектора должен предъявить документы, указанные в п. 2.1 ПДД. Это водительское удостоверение, регистрационные документы на ТС, страховой полис ОСАГО (в п. 6.11 регламента уточнено, что может быть предъявлена распечатка информации о заключении договора ОСАГО в виде электронного документа). Документы, передаваемые проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств (п. 53 Административного регламента).

Можно ли снимать на видео разговор с инспектором?

В п. 25 прежнего Административного регламента указывалось, что сотрудник не должен препятствовать видео-и звукозаписи, если это прямо не запрещено законом, однако в принятом Административном регламенте такая норма отсутствует. По общему правилу осуществление записи допускается на основании следующих норм:

  • в ч.4 ст. 29 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;
  • в ч.1 ст. 8 Закона «О полиции» предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законов РФ об уголовном и административном судопроизводстве, об оперативно-розыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Инспектор, как и раньше, обладает правом вести запись. О проведении съемки, в том числе и той, которая осуществляется в салоне служебного автомобиля, он обязан предупредить водителя (это правило было в Приказе МВД России от 02.03.2009 N 185 и предусмотрено в п. 38 принятого Административного регламента).

664 приказ ГИБДД в 2018 годучитать обновленный регламент

Что делать в случае спора с инспектором?

При возникновении конфликтных ситуаций, претензий или по требованию участников дорожного движения сотрудник ГИБДД должен разъяснить порядок обжалования своих действий, а также суть правонарушения, допущенного гражданином. При необходимости о инспектор докладывает о ситуации по месту прохождения службы для решения вопроса о выезде ответственных должностных лиц (п. 51 Административного регламента). По требованию водителя инспектор должен сообщить местонахождение и телефон дежурного отделения по месту службы (п.52). В случае неповиновения инспектору водителя могут привлечь к ответственности по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ.

603 комментария
Понравилась публикация?
27 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 603
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ушлепки...выдумывают тупорылыми мозгами как бы еще загнобить простой народ.

+500 / -10
картой
Ответить

Ура, депутатам и Правительству , "все для народа"

+110 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Равносильно с предложением Вовы "Рассмотреть возможность введения налога на обувь".

+106 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Налог на воздух, налог на тараканов (которые шевелятся в "мозгах" демагогов депутатишков) - на всё налог..... налог на налог.... ой, зря подсказал...:) тупизм в "властях" крепчает.... мож их водородом накачать, а потом резко кислорода дать дыхнуть?...:) Смешно и грешно однако.

+84 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

просто если раньше (когда обыкновенный человек мог вести запись встречи с сотрудником) можно было хоть что то доказать, то теперь сотрудники как и раньше всегда правы, даже если они будут запинывать до смерти, потому что без записи человек сам падает и по несколько раз... печально как то становится жить с нашими законами

+147 / -5
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:31
Самара

Записывайте... запрета нет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Отто Фон Бисмарк не просто сказал.

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гражданин, вы в шляпе!? а здесь нельзя носить головной убор! оплатите штраф... а вы что рядом с этим гражданином стоите, почему без шляпы с вас штраф в двойне! А вы почему лежите, и преступно молчите???!!! .. инспектор это похоронная процессия , а ОН -покойник.. тогда с него штраф в двойном размере!!!

+105 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага, и ацетиленовую горелку в зад засунуть

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 16:06
Новороссийск

Нужно ввести налог на воздух. Вдох 1 руб, выдох 2 руб. Нечего бесплатно воздухом пользоваться. Вот и бюджет пополним.

+49 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 16:08
Новороссийск

Нужно ввести налог на воздух. Вдох 1 руб, выдох 2 руб. Нечего бесплатно воздухом пользоваться. Вот и бюджет пополним.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Берите и записывайте снимайте. Ст. 29 Конституции РФ

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То, что правительство ушлёпки никто и не спорит. Но чего вы херню городите. Кто вам запрещает снимать ментов?

раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 18:11
Санкт-Петербург

Снимать запрещено, проводить видеофиксацию никто не запрещает, также и менять статьи законов путем проведения референдумов, как всегда этого делать просто не разрешают.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет слов,что творится.... Опять открыта кормушка,а что будет с тех. осмотром....Шувалову приходят такие идеи,найти,изыскать денежки.Надо не тех. осмотры на жёсткий контроль ставить,а наказывать тех, кто с телефоном не расстаётся и статистика покажет,что аварии происходят не из за тех. состояния авто,а из-за пользования ТЛФ во время движения,вот за это надо наказывать вплоть до уголовки,но наши депутатики не примут этот закон,Шувалова пора в отставку,то он депутатам повысил зарплату,пенсии по 100000 тыс.Всем депутатам нужно платить 30000 р.Тогда они не будут принимать законы о высоких трансп. налогах,штрафах и т.д.

+89 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безобразие и о чем только депутаты думают. Человек и так не имеет никаких прав и конечно никогда не докажет свою правоту без записи. Почему полиция боится записи? Это только доказывает, что они не честно исполняют свой долг. Честные и порядочный человек не боится ни видео ни аудио записей. Отвратительные законы в России

+93 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нужно вообщераспустить думу и не выбирать больше этих нахлебников

+62 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А с перегаром 5

раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 21:10
Ставрополь

Не бюджет,а карманы бюрократов!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ли снимать на видео разговор с инспектором?

В п. 25 прежнего Административного регламента указывалось, что сотрудник не должен препятствовать видео- и звукозаписи, если это прямо не запрещено законом, однако в принятом Административном регламенте такая норма отсутствует. Этот вопрос может быть разъяснен при направлении разъяснений по этому поводу в Письмах МВД, при формировании судебной практики. По общему правилу осуществление записи допускается на основании следующих норм:

• в ч.4 ст. 29 Конституции РФ закреплено, что каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом;

• в ч.1 ст. 8 Закона «О полиции» предусмотрено, что деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законов РФ об уголовном и административном судопроизводстве, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.

Инспектор как и раньше обладает правом вести запись. О проведении съемки, в том числе и той, которая осуществляется в салоне служебного автомобиля, он обязан предупредить водителя (это правило было в Приказе МВД России от 02.03.2009 N 185 и предусмотрено в п. 38 принятого Административного регламента).

+18 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Теперь нет ни одной законной причины не останавливаться ! Или не показывать документы! И так постоянно останавливают без причины!

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституцию не отменяли и ст. 29 тоже.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 16.10.2017 в 18:27
и о чем только депутаты думают.

При чем тут депутаты, и о какой записи речь

раскрыть ветку (0)

Но это не должно касаться ЭЛИТЫ : депутатов, членов Правительства, судей, следлвателей, сотрудников полиции и налоговой и. д., иначе будет равенство с "лекторатом" ?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вообще, пора и Конституцию РФ дополнить что наша ЭЛИТА "вне закона".... " Что дозволено Меркурию, не дозволено -населению !"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

за кого голосовали, то и получили. какой народ такие и правители...начинайте с себя...

+18 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выдох - это уже СО - парниковый эффект, особые пошлины и ограничения на выхлоп изо рта.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора напомнить слугам народа кто кому служит.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Господа юристы вспомните простую истину ни какие письма и новые принятые законы не могут стоять выше конституции. Этот регламент как и всё с двойным дном, кто больше даст тот и прав, на усмотрение сами знаете кого. Давайте строить свою америку ссылаться на конституцию как высший закон. Хотя прольется еще много крови прежде чем что-то изменится.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

по старой конституции земля и недра были достоянием народа по новой их отдали в частную, государственную и иную форму собственности, все продали!

+9 / -1
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:35
Самара

Какой пункт?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какая разница,кто будет у власти?все они воры!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 00:43
Санкт-Петербург

В конституционном суде расскажите.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 00:45
Санкт-Петербург

за кого голосовали то и получили.

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 17.10.2017 в 15:31
слугам народа кто кому служит.

Пора вам прекратить барские замашки, в России слуг нет уже 100 лет

Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:35
Самара

Сам придумали? Менты СЛУЖАТ народу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

видеосъёмка запрещена, а вот про аудиозапись ни чего в законе не сказано, диктафон на телефоне у всех есть

+5 / -2
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:36
Самара

Видео не запрещено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.10.2017, 12:04
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 16.10.2017 в 06:21
выдумывают тупорылыми мозгами как бы еще загнобить

Да это не тупорылые мозги а расчет против тупорылые масс.Нужно создавать ответ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:10
Санкт-Петербург

СлаваПишет 16.10.2017 в 16:06
Нужно ввести налог на воздух. Вдох 1 руб, выдох 2 руб.

Так к этому и идёт и за нерелигиозность. И это для гоев не предел...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:19
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 17.10.2017 в 06:52
Выдох - это уже СО - парниковый эффект, особые пошлины и ограничения на выхлоп изо рта.
Между прочим,в корень зрите,вектор закабаления и дискриминации населения насквозь проходит через подобные тенденции..Вы попробуйте,чисто гипотетически,поспорить о своих правах перед стволом мента у головы или другими или, скажем,возможностью сесть для начала хотя бы не на долго..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:21
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

В Китае решили эту проблему воровства, а у нас не? может и мы решим, если поменяем рукодство? Это так просто- взять пример и по этому примеру соседней страны действовать по искоренению воровства и коррупции

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2017, 02:27
Санкт-Петербург

снимать не обязательно..запись делать на диктофон никто не запрещает.!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы наши голоса влияло на ход выборов, голосовать бы нам не позволили. Результаты голосования сплошная фикция

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Согласен. Гайци могут вести видео,а водитель -нет. Теперь гайци могут по беспределу разводить водилу на бабло. И ты ничего с этим не поделаешь. В ЗАКОНе две статьи. 1-я: мент всегда прав. 2-я: Если он не прав-смотри статью 1.

+2 / -2
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:37
Самара

Что за чушь? Кто запрещал вести видеофиксацию разговора?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вам ни кто не запрещает снимать для личного просмотра ,данный запрет введен дабы ограничить массовое выкладывание роликов в ютуб и прочии интернет ресурсы для общего обозрения

+2 / 0
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 626
08.02.2021, 07:38
Самара

ИринаПишет 23.10.2017 в 18:43
данный запрет

что за запрет?!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что вы все заладили голосовали, голосовали? Да не голосовали мы за них, сами себя выбирают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каким конкретным пунктом запрещена? Укажите... ПЖЛ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае проблему воровства решила сама власть. И расстреливает пачками. И всё равно - воруют...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 18.10.2017 в 07:51
видеосъёмка запрещена,

Если вы в законе найдете про запрет видеосъемки я вам даже денег подарю..

а если нет, то может вы свою чепуху удалите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Анатольевич КожевниковПишет 26.10.2017 в 08:21
решила сама власть. И расстреливает пачками. И всё равно - воруют...

вы уж определитесь, решили проблему или она не решаема

раскрыть ветку (0)
DELETE

РустамПишет 16.10.2017 в 22:04
Теперь нет ни одной законной причины не останавливаться

Законная причина не останавливаться есть всегда.

Но если днем на оживленной трассе с пассажирами в машине она поможет, то ночью, да еще одному в машине не поможет.

Причина очень банальная.

Я не видела ( не заметила) сигнала остановиться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

В России слуг нет уже 100 лет

а вы со своими барскими замашками, все ждете, что вам кто то будет сопельки вытирать

раскрыть ветку (0)

а кто же, интересно, голосовал за это вонючее "едро"?? кого ни спросишь: я - за стабильность, за нее, родимую! ну извините, хлебайте теперь молча!

+32 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен категорически!

Все пять причин остановит ТС без вариантов....

И не выйти из ТС нельзя третьего не дано.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла

Мадам, Вы бы для начала дали определение своему термину "народ", а то ведь неровен час, что этот же "народ" и растопчет Вас своими толпами.

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

скоро выборы президента РФ вот и выбирайте достойного

например КСЮШУ

+5 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

— Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб... Почему ремешочек не пристегнут?!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умирает инспектор ГАИ... Идет сорок ступеней до страшного суда... Впереди идут ангел и черт... спорят, куда его определить...

Черт: Да он плохой... . Всю жизнь взятки брал... Водку пил... Баб тр@хал... Его в ад надо...

Ангел: Да нет... Он хороший... Он людей спасал... Помогал им... Его в рай надо...

Гаишник: Пацаны... Да не спорьте вы...

Поставьте меня на перекрестке...

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

не ремешочек, ремень безопасности

+5 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гаишник останавливает машину:

- Вы нарушили ограничение скорости, с вас штраф.

Водитель протягивает бумажник:

- Возьми сколько надо.

Гаишник открывает один отдел бумажника - там доллары, второй - рубли, третий - визитка, на которой написано "Генерал полиции..."

Гаишник:

- Товарищ генерал, разрешите доложить!

- Да уж давай, докладывай-докладывай. Доллары - к долларам, рубли - к рублям.

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если в сети почитать комментарии от подобных Вам, то можно прийти к выводу, что не зря. У вас права, вы в социальном государстве живете? Нет, вы в России живёте. У кого хватает мозгов и наглости- отмажется и устроится, и очень даже неплохо.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.11.2017, 22:02
Санкт-Петербург

ведите видеофиксацию никто не может вам запретить читайте внимательно закон о полиции и конституцию

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 05.11.2017 в 14:05
Гаишник останавливает машину:

- Вы нарушили ограничение скорости, с вас штраф.

Водитель протягивает бумажник:

- Возьми сколько надо.

Гаишник открывает один отдел бумажника - там доллары, второй - рубли, третий - визитка, на которой написано "Генерал полиции..."

Гаишник:

- Товарищ генерал, разрешите доложить!

- Да уж давай, докладывай-докладывай. Доллары - к долларам, рубли - к рублям.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не так глупы, глупые не удержались бы у властной кормушки.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дуракам везет..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не загнобить, а выкачать как можно больше денежек с народа).

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

разрешения на запрет фиксации "мудрости" гаишника не было.его приняла очередная служба депутатов,следующая-отменит,надо же делать вид,что трудятся в поте лица отрабатывая 450 000 Р.

раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 16:18
Екатеринбург

850 000 руб если я не ошибаюсь.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (70)
16.10.2017, 06:28
Санкт-Петербург

Вы КЛЯПОВЫ юристы!! Какой то ведомственный поганый документик не является Законом для гражданина и никаких обязанностей по отношению к водителю не имеют законной силы! Вообще бюрократы, чинуши одурели!! Если безграмотны, так не надо граждан вводить в заблуждение!! И вообще ПОЗОР!!!

+233 / -9
картой
Ответить
DELETE

каким бы "документик" ни был - в суде он имеет вес, значит, нужно его учитывать.

раскрыть ветку (0)

Этот регламент- всего лишь ведомственный документ ! Вы можете его не исполнять. А вот 183-ФЗ разрешает проводить съёмку должностных лиц , не спрашивая их разрешения ! А инспектор ДПС является должностным лицом, следовательно не имеет права запрещать вам съёмку !!! А ФЗ является главным документом , по отношению к какому-то ведомственному приказу !!!!!!

+91 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

найдите хоть один подзаконный акт, не противоречащий Конституции. В любой сфере этот дурдом творится

раскрыть ветку (0)
DELETE

так драматизировать не стоит.

просто субъективный фактор имеет место, а это по причине безнаказанности на местах. инспек. сказал люминь, значит люминь, и не иначе. Суд на его стороне независимости от законов или подзак. актов. жаловаться некому, кругом друзья и друзья друзей.

а сами законы могут быть и неплохими.

раскрыть ветку (0)
DELETE

у нас ведомственные документы часто выходят абсолютно наоборот все ФЗ и Конституции.

раскрыть ветку (0)

А вы не задумывались о том, что сама конституция сама себе противоречит.

К примеру в конституции говорится об равноправии мужчин и женщин. И в этой же конституции говорится о том, что долг защищать своё отечество есть только у мужчин. Разве это равноправие? Налицо дискриминация по половому признаку.

В конституции говорится о том, что каждый гражданин имеет право быть выбран на любую депутатскую или государственную должность. И в этой же конституции говорится, что президентом можно быть по достижении 35 лет, а вовсе не 18.

Как бы история развивалась, если бы Пётр 1 был избран царём не в молодые годы, а в 35 лет. Ждали бы когда он возмужает.

Права равные у мужчин и женщин, но по отношении к женщинам смертная казнь (пожизненное заключение) не применяется. В армии они не служат. На пенсию на 5 лет раньше идут. Какое же это равноправие?

Государство и церковь отделены друг от друга (по конституции). Но почему-то Рождество Христово государственный праздник.

ЛИЦЕМЕРЫ! ВРУНЫ! Говорите и пишете одно, а дела совершаете другие.

+84 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ВениаминовичПишет 16.10.2017 в 11:31
183-ФЗ

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщины рожают детей. Мужчины - нет. Дискриминация по половому признаку. Обратитесь к Богу.

+39 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы так переживаете за Рождество Христово? Вам плохо от того, что в этот день люди идут на всю ночь в храм, и после уж какая работа?

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

183 ФЗ ЭТО ЧТО ЗА х***

Но если обратиться к ряду др. документов, то есть в защиту граждан ыот что:

1. Указ президента Российской Федерации: О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию от 31 декабря 1993 года N 2334

3. Деятельность государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц осуществляется на принципах информационной открытости, что выражается:

…в осуществлении гражданами контроля за деятельностью государственных органов, организаций и предприятий, общественных объединений, должностных лиц и принимаемыми ими решениями, связанными с соблюдением, охраной и защитой прав и законных интересов граждан;

2. Федеральный закон Российской Федерации от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции»

Статья 3. Основные принципы противодействия коррупции

3) публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления;

И это все ФЗ а не ведомственные документы )))))))))))))

+40 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Времена "дуализма", ничего не поделаешь...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если не родила и не отслужила? если просто не захотела? и в армию не пошла и не родила? как это квалифицировать?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы хотели бы быть женщиной, что ли, а, Михаил Вениаминович? Судя по Вашим высказываниям, прямо жгучая какая-то зависть у Вас к женскому полу. И не казнят-то их, и на пенсию они раньше выходят, и т.п. Странно слышать такое от мужчины!

+21 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда пусть рожают без мужчин. Получится у них это?

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это документ внутреннего регламента гайцев.

раскрыть ветку (0)

Вполне может теперь получиться. Просто научный факт. Но в любом случае девять месяцев женщины вынашивают, потом рожают, кормят грудью - все это дополнительная нагрузка на организм. Дальше объяснять?

+18 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где в нём указанно об этом???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

:))))))) и не говорите!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как бы вы сами ответили этот вопрос?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, кому здесь обьяснять, дорогая!? Приверженцев уравниловки всегда будет вагон и маленькая тележка.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Солидарен!!! Хоть у одного человека правильное мышление. Как может какой то министр отменить ФЗ? Кто он мне? Регламенты строятся на основании законов, а законы на основании Конституции. Но это не про нашу страну. У нас беспредел, что хочу то и ворочу, мой закон выше, т. к. у меня больше денег.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса Григорьевна, женская гамета не превраитися в зиготу без мужской половой клетки. И не от крупного рогатого. Хотя не исключаю, что от "козла". А иначе - просто клонирование...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 18:25
Санкт-Петербург

А участковый мне сказал, что президент с ним по пьяным коммуналкам не ходит и притоны не посещает, и плевать он хотел на все постановления. На месте он хозяин и сам решает кому и как жить. А жалобы на преступное бездействие этого участкового, сверху прислали этому же участковому для проверки данного факта. Вот такая тавтология в борьбе с коррупцией)

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

измена Родине - расстрел.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 18:32
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

То что происходит с Вашим участием это Ваша личная (частная) жизнь, если нет проблем с разглашением секретных сведений и Вы законопослушный Гражданин РФ, то на Вас распространяется Основной Закон РФ, ст.29.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 23:48
Ростов-на-Дону

Вы сначала грудь отрастите и побегайте с ружбайкой, и с критическими женскими днями. И в армии длинные волосы помойте в холодной воде. И во время ПМС лучше женщине никаких команд не давать. Так что думайте что пишите, равноправный вы наш!!!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пора депутатский корпус разгонять они совсем обнаглели.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:31
Санкт-Петербург

Олег БорисовичПишет 16.10.2017 в 12:13
А что Вы так переживаете за Рождество Христово? Вам плохо от того, что в этот день люди идут на всю ночь в храм, и после уж какая работа?
Да плохо что трупу поклоняются,как его не назови..

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:43
Санкт-Петербург

Лариса ГригорьевнаПишет 16.10.2017 в 14:03
кормят грудью - все это дополнительная нагрузка на организм.

Лариса Григорьевна,а кто сейчас грудью кормит? Должны да,для здорового развития и запуска иммунной системы ,но ведь выдуманная эмансипация чуть ли не защищает от подобной бесчеловечной"дискриминации" женщины.А верить в то что роботы рожать нам начнут...или мигранты..например..что ж ,вот и передо''хнем ..что и требовалось доказать..А мумия Ленина так и останется всех живей,пока на помойку с помпой не будет выкинута.Т.е. надо вспомнить что мы Русские и мы у себя дома,а вот ,например,Христос(еврейский мессия - для гоев)- нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:55
Санкт-Петербург

Елена,с такими проблемами Вам лучше все таки в сталевары идти надо ,а не с ружбайкой бегать- сериалов что ли насмотрелись и теперь мужиков,которые может сами больше Вашего пробегали учите? Хотя выход есть..побриться и создать батальон "смерти" или сначала создать батальон" смерти" а потом побриться.Кто если не Вы..?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 12:58
Санкт-Петербург

АндрейПишет 17.10.2017 в 10:06
пора депутатский корпус разгонять они совсем обнаглели.
Разгонять Иж видимо национальная гвардия будет - как матёрых боевиков.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так рассуждать, то в президентское кресло нужно разрешить садиться новорождённым, иначе как быть с нарушением их прав? Может быть не стоит доводить до абсурда, а?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что же тут странного ? Если у нас равноправие, то в чём оно выражается ? Хотя , откуда Вам знать ответ на эт от вопрос ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы вообще ничего и не объяснили ! Вот лично Вам есть разница кто Вас убьёт - мужчина или женщина ? Так почему же мужчину за это посадят лет на 10, а женщину лет на 5 ? За то , что она когда-то раздвинула ноги перед мужчиной ? А дальше всё за неё сделала природа !!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в Израиле женщины служат в армии )))) Чем же вы отличаетесь от них ? Или у них поперёк , а у вас вдоль ??? )))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что мы живем в России . Появятся израильские женщины- гоу туда

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Появятся - в смысле НРАВЯТСЯ т9

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот когда каждый прибудет в той или иной шкуре- тогда абсолютно по другому заговорит

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блондинка рассказывает подруге:

- Нарушила правила, сижу в машине ГАИ, инспектор молчит, и я молчу. Тут он спрашивает: ”Что ты мне ничего не предлагаешь?”. Я ему: ”Выходи за меня!”. Он поржал и отпустил...

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пространственные данные Николай Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 21
06.11.2017, 20:43
Москва

Так смысл в том, что все описанное в Адм.регламенте - основание для действий сотрудника ГИБДД. Любое препятствование в реализации им положений регламента будет расценено как воспрепятствовние законной деятельности сотрудника полиции (поскольку при этом возможно наказание в виде адм.ареста, то могут применить доставление и задержание). А гражданин, да, потом может пытаться это обжаловать, ссылаться на Конституцию....В регламенте, кстати, нет ни одной обязанности сотрудника ГИБДД по отношению к физическим лицам (кроме предупреждений об их ответственности, а также обязанности записать обстоятельства ДТП если гражданин о них будет сообщать).

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не думаю, что "поганый ведомственный документик" не является "законом" для гражданина. Видимо автор кроме краткой школьной программы про иерархию нормативно-правовых актов по праву ничего не изучал.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 20:49
Йошкар-Ола

Однажды лебедь с раком щуку

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А рожать мужчины могут, вот вам и все равноправие. Женщины служат в армии, в армии нет мужчин и женщин, а есть военнослужащие,это так на минуточку, кто не знает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Что то не видно в какие сроки они должны прибыть на место происшествия и время составления бумаг по ним.

+231 / 0
картой
Ответить
DELETE

законы придумывают с целью больше загнобить, а не оказать помощь :

раскрыть ветку (0)

НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО

7.3. Прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место ДТП, пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, ДТП;

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

если не оговорено время, то "Незамедлительно" - понятие растяжимое!

раскрыть ветку (0)

Ага!Мы один раз стояли с другом на его машине на месте ДТП,6 часов.4 Машины ДПС остановили,и ни один экипаж не подъехал: "мы едем по своим вызовам".А стойте,хоть до посинения.Я потом попрощался с другом и уехал по своим делам.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тебя когда ждать?-Сейчас...через час....завтрашнего года.А на самом деле к тебе торопятся,как через Китай пешком идут с каждым чаю попивая

раскрыть ветку (0)
07.11.2017, 20:45
Йошкар-Ола

лучше меньше да лучше.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Счастливчики, мы 8 часов ждали, хорошо бы в регламенте установить сроки прибытия на место ДПП сотрудников ГИБДД

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

По большому счету запрета на съемку нет, всего лишь убрали из административного регламента требование не препятствовать съемке. Однако, если я веду съемку на камеру внутри моего авто или веду звукозапись на личный диктофон на моем телефоне, что лежит у меня в кармане, то инспектор может попробовать воспрепятствовать этому только одним способом - нарушив границы моей собственности, то есть преступив закон. Да, он может закрываться, отворачиваться, все прочее. Но вот брать в руки мой телефон с камерой или диктофоном он все еще не имеет права, если только не обоснует, на каком основании он изъял мою вещь, не напишет протокол изъятия в присутствии понятых. Разумеется, на это никто не пойдет. Так что продолжаем снимать, главное теперь, чтобы камера находилась в не столь доступном для инспектора месте)))

+194 / -2
картой
Ответить
DELETE

А по поводу недоступного места камеры, диктофона и т.п. смотрим здесь: www.9111.ru

Замкнутый круг получается. Всё равно тебя поимеют.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Айфон, смартфон, мобильный телефон - это закомуфлированные шпионские приборы, а сам мобильный телефон - шпионский радиопередатчик!

А космополиты : 37год, 37год ...

Кому мешает видеорегистрация поведения сотрудника при остановке ТС? Тем, кто с этого кормится?

раскрыть ветку (0)

ВладПишет 16.10.2017 в 07:33
А по поводу недоступного места камеры, диктофона и т.п. смотрим здесь: www.9111.ru

Там разговор о приборах скрытой аудио и видеозаписи. Ни регистратор, ни телефон к таким не относятся. Можешь предупредить инспектора, что идёт запись, и ты уже ничего не нарушаешь. Тем более, есть соответствующие статьи Конституции.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

там про приборы съема, закамуфлированные под безобидные вещи, а камуфлировать обычную камеру самому - пожалуйста, особенно, если предупредишь, что ведется запись.

раскрыть ветку (0)

Поржал, половина законов принятых после 2008 года НЕ СООТВЕТСТВУЮТ даже драконовской Ельцинской Конституции.Можно подтереть ей задницу счас.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целых шесть причин, по которым инспектор может вытащить вас из "вашей собственности". И чем тогда вам поможет съемка внутри авто, если вы находитесь снаружи?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 16.10.2017 в 13:44
Целых шесть причин, по которым инспектор может вытащить вас из "вашей собственности". И чем тогда вам поможет съемка внутри авто, если вы находитесь снаружи?

Во-первых, будет на видео сам момент "вытаскивания", во-вторых, звук все равно запишется, в-третьих, стоит телефон в режиме аудиозаписи в кармане иметь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой позор системе, государство потихоньку превращается в полицейское, а ещё тявкают, что у нас демократия. Министр МВД совсем отупел, боролся лучше бы с коррупцией внутри своего ведомства.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

после середины 2000-х прав стало в половину меньше чем в 90-х

+42 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё не видели полицейское государство.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

К этому можно еще добавить что ППД по сути не является законом,это инструкция для водителей (как будут рассматривать ,в случае ДТП ,а то что они "перевирают " законы,или трактуют в удобном для себя варианте ,это всем известно,но про всех сказать не могу,попадались такие что останавливали ,ради предупреждения,фара одна сгорела,я правда не заметил ,остановил преставился как положено и сказал,у вас не горит правая фара,ни документы не спрашивал и еще счастливого пути пожелал.я считаю, это эталон настоящего полицейского,такой не станет останавливать ,без причины.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В уголовном кодексе есть статья о скрытой съемке. С таким советом можно еще и срок схлопотать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Предупредите его, что камера записывает, и все в порядке.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
16.10.2017, 14:22
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:02
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
18.10.2017, 13:13
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Евгений
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
05.11.2017, 06:57
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (28)
Показать комментарии (603)

В Башкирии выставили на торги кафе «золотого гаишника»: цена лота 31,3 миллиона рублей

Смотрю я интервью с Ильдусом Шайбаковым, занимавшего на тот момент должность начальника МРЭО ГИБДД МВД по Республики Башкортостан, и не вижу в нем даже капли чего то криминального: По виду обычный человек,
00:35
Поделитесь этим видео

Правила поведения водителей, если Вас остановил недобросовестный инспектор ГИБДД

2.1. Не спешите никуда, если Вас остановил инспектор Сегодня мы поговорим о том, что делать водителям, если вдруг попали на недобросовестных сотрудников полиции в случае управления транспортным средством.

Заголовок: Двойной штраф за минуту: Когда камеры выносят два «приговора» за одну поездку? Разъясняет Верховный Суд

Принцип, на который ссылаются водители, — это запрет двойной ответственности (п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ). Он означает, что за одно и то же действие нельзя быть наказанным дважды. Логично? Безусловно.