Карина Юрьевна
Карина Юрьевна Подписчиков: 7062
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 24М

⚡⚡⚡Огромная братская могила: В освобождённом Курахово нашли более 300 тел неопознанных солдат ВСУ

154 дочитывания
49 комментариев
Эта публикация уже заработала 63,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Фото: ru.freepik.comвойна

Здравствуйте, дорогие читатели сайта 9111! В моей голове не укладывается данная новость! Курахово стало огромной братской могилой для неизвестных бойцов ВСУ. После освобождения населённого пункта в нём было найдено более 300 неопознанных тел. Только вдумайтесь в эту цифру. Каждый из них чей-то отец, сын, дед... Как рассказывают выжившие, командование забирало у них документы, чтобы «в случае чего» скрыть потери, а всех погибших признать «пропавшими без вести». Как же страшно!

Были лишь нашивки

По информации SHOT, в период с момента полного освобождения Курахово — с 6 января по 10 февраля — было найдено более 300 тел погибших военнослужащих ВСУ — все без удостоверений личности. При себе у них были лишь нашивки с инициалами и шевроны с гербом Незалежной.

По рассказам пленных, перед отправкой на передовую с них требовали сдать документы, объясняя это тем, что в случае «героической смерти» их семьям объявят, что они пали в бою и представят к госнаграде, но по факту всех погибших признают пропавшими без вести.

Большая часть неидентифицированных ВСУшников находились в подвалах, квартирах и частных домах. Донбасские морги сейчас переполнены неопознанными телами украинских военных.

В заключении скажу...

Это действительно ужасная ситуация. Война всегда приносит страдания и потери, и такие случаи только подчеркивают её жестокость. Неопознанные тела, скрытые потери — это трагедия как для погибших, так и для их семей. За каждой цифрой стоят человеческие жизни и судьбы.

Ситуация, когда командование требует у солдат сдавать документы, чтобы скрыть реальные потери, говорит о серьезных проблемах и о неуважении к жизни своих бойцов. Неопознанные тела, найденные в подвалах и домах, подчеркивают гуманитарную катастрофу, происходящую на поле боя.

Да будет мир во всем мире. Победа Будет только за Нами!

Источник

Как вам новость?

Проголосовали: 43

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

49 комментариев
Понравилась публикация?
30 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 49
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Людей похоронили по христиански в братской могиле, а нашим обязательно нужно было всё раскопать? И кто после этого варвары?

Вы статью читали вообще? Большинство неидентифицированных солдат находились в подвалах, квартирах и частных домах. Наши нашли их после освобождения Курахово, но никак не раскопками занимались!

+9 / 0
Ответить
DELETE

Тяжело эвакуировать раненых и погибших при отступлении. Это реальность.

Ну тогда бы россияне в знак доброй воли передали бы погибших хохлам, или сами бы захоронили по человечески.

Берут ДНК и хоронят в братской ..передавать сгнивший труп очень проблемно на вражескую территорию во время боевых действий

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А хохлы их не берут, отказываются, шо бы не нарушать отчëтность, у них со слов наркоклоуна с начала СВО погибло 30 тыс., а у нас якобы миллион, вот такая вот коллизия на хуторе.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Трамп же озвучил число погибших www.gazeta.ru

раскрыть ветку (0)

Да что там Трамп, буквально на неделе был обмен погибшими, мы отдали окраиной стороне 775 тел, а они нам 45 тел погибших, результаты на лицо. Только в Курской губернии, опять же со слов западных СМИ и военных аналитиков погибло свыше 70 тыс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
13.02.2025, 17:55
Южно-Сахалинск

Это свойство психологии он заранее оправдывает, действия родной незалежной. В сетях помалкивает, но это тот случай когда случайно прорвалось.....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Хохлы не хоронят по христиански - бросают своих в лесах и лесополосах ..не для того США и Европа борется против России,что бы заниматься ритуальными услугами всушников

+10 / 0
Ответить
DELETE

Да я верю Вам.

Хорошо, что ни один погибший россиянин не брошен на съедение собакам.

А шо есть сомнения?

+2 / 0
Ответить
25.05.2025, 14:16
Санкт-Петербург

СергейПишет 12.02.2025 в 18:49
А шо есть сомнения?

ты действительно такой тупой, или так правдоподобно прикидываешься?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не раскопать, а эксгумировать останки, для составления документов, шо бы было чего предъявить анти народному режиму наркоклоуна после его падения и капитуляции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, уже сказал, мало кто понимает, что война это не только очень страшно, но и очень отвратительно.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

Андрей Козлович, а как же ваша теория о несуществовании добра и зла ? Всё это обстрактные понятия?

Вместо добра - красота, вместо зла - уродство, эти категории объективны.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Гм... Красота скрывающая внутреннее извращение? Это дьявольщина.

ФедосПишет 28.03.2025 в 22:33
Гм... Красота скрывающая внутреннее извращение? Это дьявольщина.

Это так. Но я говорю о нормальной красоте - целесообразности.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А насколько достоверны названные источники? С обеих сторон идет информационная война .В украинских источниках полно аналогичной информации о подобных случаях со стороны России. Никого нельзя осуждать заранее , а то быстро перейдем к "тройкам" , какие были в 37-м году прошлого века.

+8 / 0
картой
Ответить

ВикторПишет 12.02.2025 в 18:40
В украинских источниках полно аналогичной информации о подобных случаях со стороны России.

Украинским источникам можно верить...

+4 / 0
Ответить

Мардер, ну по вашему верить надо только нашим источникам, особенно сводкам МО, по которым , если сложить все потери за 3 года л/с и техники, уже не одни ВСУ уничтожили , а ВСУ в десятикратном размере. А они еще могут даже, как в Курской, контрнаступать.

Читать надо все источники, а потом включать свои мозги, что вы делать не хотите.

+6 / 0
Ответить
13.02.2025, 18:01
Южно-Сахалинск

А может наоборот? не читать не те не эти? Все равно кто победит тот будет прав? И никогда мы не будем правы у вдов украины? Даже когда война кончится будут леса гореть, которые в 70 годы и в 80 не горели?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 13.02.2025 в 14:03
Мардер, ну по вашему верить надо только нашим источникам, особенно сводкам МО, по которым , если сложить все потери за 3 года л/с и техники, уже не одни ВСУ уничтожили ,

На сколько нужно ненавидеть Россию, чтобы верить врагу. Или, просто, работать на его пропаганду? Не был там, не трынди по поводу наших.

+3 / -1
Ответить

Мардер , ты из Курска? А что сам трындишь? Не слышал , сколько обращений беженцев к властям? Их просто кинули.Кто допустил, что на третий год СВО враг зашел на нашу территорию? Почему их не судят? Почему беженцы скитаются, мало кому дали жилье? Власть виновата в случившемся и должна немедленно их всем обеспечить. А ты выходит против народа.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 14.02.2025 в 18:58
Мардер , ты из Курска? А что сам трындишь? Не слышал , сколько обращений беженцев к властям? Их просто кинули.Кто допустил, что на третий год СВО враг зашел на нашу территорию? Почему их не судят?

Вам на нашу территорию плевать. Мало того, что я из Курска, наша семья работает в Красном кресте. Так вот, люди из приграничья обеспечены всем необходимым, получают разнообразные выплаты. Не буду перечислять - их много, сертификаты получают за потерянное жилье. Брошенных, как пишете, в Курске НЕТ. Есть фейкометы, встречаются. Есть телеграмм канал "Суджа родная", откуда появляются фейки. Прокуратура разбирается. Почему не судят тех, кто допустил разграбление средств, выделенных на строительство приграничных укреплений? Губернатор Смирнов - сидит, Генподрядчики АО «Корпорация развития Курской области» в лице директора Владимира Лукина, взята за одно место. www.kommersant.ru. Не нужно действия людей, сидевших на определенных должностях, выдавать за действия властей. Жалобы имеются, согласен. Например, на то, что вместо одного короба помощи, а она выдается постоянно, семья получила ДВА, но во втором была туалетная бумага. Дорогая, но туалетная. Женщина "взорвала" все группы Красного Креста. Вела себя вызывающе. Разложение идет от вседозволенности. Я не должностное лицо, поэтому имею право на свои суждения. Такие, как вы, разносите фейки по всей стране безапелляционно, не зная о чем речь. Любые фактические нужды беженцев приграничья удовлетворяются. Сейчас обсуждается, не знаю, имею ли право разглашать, но скажу, организация Красным крестом коридора по выводу людей из подвалов на территории, занятой врагом. Нас туда, пока, не допускают. ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА пытаемся отыскать людей, не успевших бежать. Там старики, женщины и дети. Мужчин, в основном, расстреляли. Такая информация есть. Так что, прикройте рты, потому что необдуманные действия, направленные на дискредитацию власти в военное время, идут бок о бок с предательством.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВикторПишет 13.02.2025 в 14:03
Мардер, ну по вашему верить надо только нашим источникам, особенно сводкам МО, по которым , если сложить все потери за 3 года л/с и техники, уже не одни ВСУ уничтожили , а ВСУ в десятикратном размере.

Знаешь, сколько в Курской области уничтожено иностранной рабсилы? Куда из относить? Верь Зеленскому - только 45000 человек, про остальных ничего не знаем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2025, 14:30
Южно-Сахалинск

Да это стандартная ПРОПАГАНДА, причем она со всех сторон. Мы в Афгане по сводкам населения раз десять уничтожили.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
15.02.2025, 14:04
Южно-Сахалинск

В россии нет такого, просто поверь пенсионеру полковнику юстиции. И еще после провала с медведчуком и потерей десантников. Суровикин отвел войска к естественной природной водной преграде сделал три линии обороны, год отбивали украинские как они называли мясные штурмы. Это не я придумал это невозможно скрыть по информации с ОБЕИХ сторон. Ставка сделана на истощении ресурсов, с обеих сторон но с учетом населения россии и украины у них людские ресурсы ловят по улицам у нас пока добровольцев хватает. Осуждать? кого? Просто анализируй ведь информация из инета льется рекой, вычленяй нужную информацию, и все.

+4 / 0
Ответить

БорисПишет 15.02.2025 в 14:04
Просто анализируй ведь информация из инета льется рекой, вычленяй нужную информацию, и все.

Вот и вычленяют, но по мере своего понимания, по интересам.

+3 / -1
Ответить

Владимир МардерПишет 16.02.2025 в 12:19
Вот и вычленяют, но по мере своего понимания, по интересам.

Виктору из Феодосии. Создается впечатление, что вас интересуют только летние турпотери. Трындите о них, там ваш интерес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

БорисПишет 15.02.2025 в 14:04
Суровикин отвел войска к естественной природной водной преграде сделал три линии обороны, год отбивали украинские как они называли мясные штурмы.

Суровикин не просто отвел войска за Днепр, а вывел их на линию, указанную в соглашении о переговорах. Это говорит о желании российского руководства прекратить войну, но ... Если бы не отвел, говорили бы, что агрессор не хочет мира. Что правильно? Правильно было бы не отводить и участвовать в переговорах, но Украина на это согласна не была. Наука, стоившая столько жизней. В этот раз такое не повторится, надеюсь.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это очень страшно! Поскорее бы закончилась эта в...на. Всё это так достало

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не лепи дуру. Там было прозрачнее и все об этом знали. Афганцы до сих пор жалеют , что Русские ушли оттуда.

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (49)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.